Учитель
Только квантовый человек понимает, что такое духовное бессмертие, поэтому квантовый человек, который есть внутри вас знает, что знание всех учителей обусловлено смертью, которой не существует в квантовом мире.
В мудрости истинного человека, в бесконечном квантовом поле ничего нет, кроме духовного бессмертия.
Всё, что знает учитель, это всего лишь мираж в сновидении веры ученика.
Всё, что знает учитель, это всего лишь пыль, которая соткана из миражей, в спонтанном и бесконечном квантовом поле.
Настоящее — это абстрагированный квантовый узор, который недосягаем для того, чтоб учитель смог его разглядеть.
Учитель, это не только плод веры учеников, но и также плод веры пастухов пещерного, тёмного времени.
Учитель, это устоявшаяся установка пастухов, которые в пещерные времена создали идею учителя, целителя, проводника, жреца, оракула и пастуха человечества, пастуха бытия, пастуха элит, пастуха царей и королей, и древней аристократии, пастуха владык этого мира.
Учитель — это установка на то, чтоб служить тем, кто в этой службе нуждается.
Квантовый разум истинного человека, это квантовый скачок в ту бездонную глубину знаний, которые опережают учебники прошлого, учебники традиционных уроков.
Уроки учителей — это карта уроков, а мудрость истинного человека, за её пределами.
Истинный разум воспринимает живой мир не через учительские факты в их школах, а через бесконечные потенции глубинного сознания.
Пока учитель объясняет ученикам свои правила игры, квантовый разум духовного человека уже вышел за пределы всех игр.
Пока учитель или проводник меняет правила игры на переправе, на переходе, истинный человек уже превзошёл своим разум любые правила игры на переправах.
Там, где учитель меняет свои правила игры, истинный разум обходит любые изменения правил своим превосходством разума.
Правила игры учителя — линейны, разум истинного человека — многомерен и многовариантен, многоэтажен.
Духовный разум учится не в школах учителей, и читает не страницы учебников авторитетного значения, а он читает неуловимые, невыразимые, невыясненные тайны вселенной, в самой её бездонной, неизведанной и неизмеримой глубине.
Истинная мудрость и понимание духовного разума, это шаг за грань привычного знания, это шаг за грань всех игр, это шаг за грань учительского наследия, значения и знания, это шаг за грань всех установок, канонов, программ, правил, ритуалов и традиций всех учителей этого мира.
Учителя дают своим ученикам ключи к древним знаниям, а духовный свободный разум отворяет двери мудрости вечности без ключей, без древних кодов, без шифровок и без званий.
Духовный разум плетёт много ярусов, много этажей, много вариаций, много событий, много фрактальных узоров из множества возможностей, а учитель плетёт всего лишь один урок из прошлого, один урок из древних, воплощённых, былых возможностей пещерных времён.
Когда учитель смотрит на свет древних знаний, разум истинного человека видит квантовые волны, частицы и квантовые возможности, которые одновременно опережают любые знания на тысячу лет, в данной эпохе.
Мир знаний учителей измерим, поэтому каждый из вас может предсказуемо стать учителем, если он очень этого захочет, так как это воплощение измеримо.
Мир знаний учителей измерим, духовный разум — это бесконечный океан сознания, который опережает идеи и мир знаний всех учителей.
Учителя учат заученным формулам и древним установкам, духовный разум раскрывает интуицию новой глубины, новых возможностей, нового пространства сознания, которое опережает сформулированное будущее и прошлое, и время нынешнего понимания, нынешнего потока ума.
Духовный разум соединяет сознание и бессознательное, как инь и ян, в непредсказуемом потоке, который опережает время нынешнего понимания всех учителей.
Учения учителей — это мост, духовный разум высшего порядка — это сама река непредсказуемости, единого потока невыразимого.
Духовный разум, разум не изучает и не отслеживает настоящее, он открывает то непредсказуемое, которое превосходит сформулированное будущее и прошлое в мгновении ока.
Пробуждённый разум знает, что знания всех учителей, это всего лишь туманные тени непредсказуемой реки сознания.
Учитель даёт карту ученикам, чтоб прийти к миру, который был построен древними учителями и проводниками, но истинный разум строит новый мир на новой основе, нового укоренения, новых взглядов.
Духовный человек строит всегда новый мир на новой основе, а учитель идёт по древним картам к старым мирам, которые были построены в древности, на устаревших основах.
Духовный разум не ограничен временем и старыми основами, так как духовный разум живёт, дышит, действует и опирается на новых основах непредсказуемого настоящего и безвременного.
Духовный разум живёт в вечном настоящем, поэтому этот разум стоит вечно на новых основах, у которых нет ограничений в настоящем.
Учитель учит слову, смыслу, урокам, а духовный разум уже находится в настоящем, за пределами слов, смыслов и уроков учителей.
Учитель учит присутствию, а истинный разум учит тому, что стоит за любым присутствием.
Учитель учит слову, которое обусловлено смертью, а истинный разум показывает, что стоит за такими миражами, как смерть.
Учитель учит смыслам, а истинный разум показывает, насколько настоящая жизнь бессмысленна, неопределённа и непредсказуема.
Кто-то учит знаниям, а кто-то учит тому, что стоит за знанием.
Пока учитель объясняет детали и каждую мозаику картины, истинный разум, прямо сейчас, видит целую картины, без мозаичных деталей.
Кто-то объясняет детали, а кто-то видит целое божественное поле вне деталей, вне мозаичных частей.
Истинный разум, это духовный синтез, а не анализ учителей.
Духовный разум истинного человека — это бесконечный диалог с живым миром, который опережает всё, что узнали в древности все учителя, оракулы и знатоки.
Учителя раскрывают дверь к миру знаний, духовный разум живет за пределами этого мира.
Духовный разум истинного человека движется в пространстве, за пределами смысла, опережая знания со смысловым контекстом современного времени и современного понимания.
Учитель — это звезда на небе, духовный святой разум — это космос целиком, повсюду и везде.
Разум мудрого человека обнимает неразличимое, однородное, непредсказуемое, а учитель борется за различия, сопротивляясь противоречиям различий.
Учителя дают опыт своим ученикам, духовный разум даёт понимание неопределённой жизни.
Духовный разум высшего развития воспринимает живой мир не отдельными фактами, а их квантовыми суперпозициями, в многомерности настоящего и невыразимого.
Знания учителей поверхностны, а мудрость космического духовного разума, это океаническая, безбрежная и бездонная бездна, которая скрыта под поверхностью.
Учитель чётко знает, что дано, духовный разум ничего не зная, видит то возможное и потенциальное, которое опережает всё, что знают все учителя этого мира.
Мудрость истинного человека, это мгновенная, многомерная связь с сакральным источником сознания.
Школа учителей издаёт звуки учения, а интуиция духовного человека, это живая музыка вселенной, которую невозможно вместить в пределы какого-либо учения.
Духовный разум, всегда, на шаг впереди любых уровней развития учителей, потому что духовный разум вне линейного времени.
Учитель указывает путь, а истинный духовный разум идёт по бездорожью, как по маршруту воли Бога.
Духовный разум видит через понимание множества вероятностей единую суть единства, единую суть целостности, единую суть бесконечности.
Учитель учит знаниям, учит опыту на своём исследованном пути, но только святой разум ничего не зная, превращает неизведанность, превращает неизведанные силы природы и неисследованное бездорожье в живую мудрость вечности, в живое сияние духовного бессмертия.
Духовный разум соткан из эфирного света, который опережает время современного понимания всех учителей.
Истинный разум объединяет науку, духовное развитие, творчество, искусство, развитие интеллекта, познание восприятия и разума, и любовь к природе, в одну гармонию.
Учения учителей уводят в детали, истинный разум видит целое поле возможностей во всех измерениях, во всех отраслях, на всех этажах, во всех вариациях, во всей многомерности.
Все знания учителей застыли в форматах прошлого, поэтому мы все сегодня созерцаем и наблюдаем тот рухнувший мир деградации, который происходит, благодаря старым форматам знаний.
Учитель ведёт всех по своим протоптанным следам, а истинный человек идёт в безбрежное новое, где ещё не ступала нога человека.
Истинный человек действует парадоксально даже, кажется, неразумно в глазах учителя, но разумно для жизни.
Знания учителя сотканы их шагов, мудрость истинного человека соткана из квантовых прыжков бесконечности в бездну бездонной непредсказуемости, через все уровни таинственных процессов.
Истинный человек, это квантовый прыжок, через все уровни познания, через все таинственные процессы тайн, через все непостижимые и бездонные бездны невыразимости и безмолвности.
Учитель — это светильник, истинный человек — это светящийся квантовый разум, который светит самому себе в живом сиянии вечности.
Истинный человек, это сам свет в обнажённом, вездесущем, живом сиянии, а учитель, это всего лишь светильник, который несёт в себе свет знаний тёмного прошлого.
Учитель показывает всем результаты знаний, а истинный человек показывает таинственные процессы там, где ещё никто не был.
Учитель показывает результаты своего творения, а истинный человек не демонстрирует таинственные процессы, из которых соткана вся его жизнь.
Учений много разных можно встретить в разных веках, а мудрость истинного человека, это одна бесконечная встреча с безразмерным объёмом знаний, которые опережают века и эпохи канонических знаний.
Мудрость истинного человека — это сакральный квантовый пульс вселенной в каждом дыхании вечности.
Учитель учит правилам, истинный человек учит свободе их аннулировать, меняя всю жизнь, все события, всю суть индивидуального восприятия.
Знания учителя, это конструкторы, мудрость истинного человека, это архитектор мудрости, в которой растворяются конструкторы прошлого и будущего, конструкторы всепризнанных знаний.
Все накопленные знания, за всю историю человечества, когда-то не понадобятся человеку, который сам станет конструктором новых знаний, которые невозможно будет понять с помощью конструктора прошлых знаний исторического значения.
Истинный человек, своей космической мудростью, рассекает пространство знаний, создавая новое измерение, новые этажи, новые процессы, новые глубины, новые возможности для новых открытий.
Учитель объясняет прошлое, истинный человек видит настоящее за пределами будущего и прошлого.
Учитель объясняет, как выглядит лицо знаний исторического, древнего, именитого прошлого, а истинный человек объясняет, из какого конструктора космических знаний соткана его духовная жизнь, которая состоит из безликого и безымянного настоящего.
Мудрый видит настоящее в ясной новизне за пределами данности, учитель объясняет прошлое, потому что всё, что все учителя копируют друг у друга, давно стало изъезженным, истёртым, изжитым и изношенным знанием прошлого.
Кто-то видит будущее, обучая прошлому, а кто-то видит настоящее, которое опережает будущее и прошлое.
Истинного и свободного человека невозможно ограничить знаниями учителя.
Быть учителем, значит быть тем, кто себя ограничивает тем, чему он обучает.
Учитель всегда ограничивает себя тем, чему он учит других, потому что безграничному невозможно обучиться, и за счёт безграничного невозможно стать учителем или кем-то ещё.
Разум учителя ограничен логикой обучаемости, а истинный человек свободен в своих трансформациях, которые недосягаемы для логики учительствования.
Космическая мудрость истинного человека — это трансцендентальное свободное путешествие, глубже любых обучений, любых практик, любых техник, методик, любых традиций, догм и систем обрядоверия всех учителей.
Учитель находит ученику ответы, а истинный человек открывает нечто новое, за пределами вопросов и ответов.
Истинный человек, в своей мудрости, соединяет ум и сердце, как единое поле космического, единого разума, единого сознания.
Учитель строит свой сад со своим ограждением, а жизнь истинного человека, как живой дикий лес, который поглощает все сады.
Учитель строит крепость, строит маяк, строит мосты, а духовная жизнь, как океан вокруг этой крепости.
Учитель, в своих учениях, обходит стороной несовместимое, а истинный человек находит связь между несовместимым.
Учитель стремится объяснить, истинный человек стремится увидеть то, что невозможно объяснить и уловить, и понять.
Учитель стремится обучить, истинный человек стремится раскрыть в себе то, чему невозможно обучиться.
Учитель стремится набраться опыта, вооружиться опытом, а истинный человек — это обнажённая реальность, выходящая за рамки опыта и объяснений, и вооружений.
Знания учителя, это смысловые икебаны, это древний высохший гербарий, а мудрость настоящего человека, это живые цветы, это живые сады, это сады целых неисчислимых плеяд галактик, в которых каждая звезда раскрывает новое начало, нового сада, новых цветений настоящего.
Учения учителя, это песчинки, а квантовая мудрость истинного человека, это безразмерный, безбрежный океан сознания, который не поддаётся объяснению или обучению.
Учитель обучает объяснимому, истинный человек открывает мудрость, в которой видно необъяснимое, но возможное.
Истинный человек, это квантовый создатель своей реальности, которая выходит за рамки объяснимого, а учитель, это создатель той реальности, которая вмещается в рамки объяснений и обучений.
Учитель воспринимает время как реальность развития, а истинный человек воспринимает время как иллюзорную игру света и тени.
Знания учителей укладываются в книги, а живая мудрость жизни истинного человека, это живое неизмеримое пространство вселенской души.
Мудрость истинного человека, это живой диалог с бесконечностью.
Учителя ограничены словом и смыслом, а истинный человек не знает границ речи, не знает границ духовного выражения, не знает границ духовного обозрения.
Учитель, который востребован в мире спящих, соткан из сновидений спящих.
Все предсказуемые установки, которые показывают, что значит быть учителем, сотканы из иллюзий.
Самый низменный уровень развития учителя, это посредничество, исправление ошибок, дополнение, комментарии, отслеживание, ограничения, предсказуемая устойчивость, борьба за различия, выбор между двумя определённостями, ритуалы власти.
Самый высокий уровень развития истинного человека, это развитие, для которого не существует ошибок и дополнений, не существует различий и границ, не существует ритуалов и обрядов, не существует борьбы и выбора, не существует отслеживания, ограничения, предсказуемости и обучения.
Учителя ограничены словом и делом, и обусловленностью, которое неразрывно связано с учениками.
Истинный разум не знает границ выражения и излияния, а учитель ограничен выражением, мыслью, словом, делом и речью, которые соответствуют уровню развития и уровню понимания учеников.
Ученики признают только того учителя, который понятен, убедителен и логичен для них, поэтому, чем больше учеников окружают учителя, тем меньше там учитель озвучивает что-либо истинное.
Истинный человек не ищет ответы, он находится за пределами вопросов и ответов.
Кто-то становится живым ответом неопределённой жизни, а кто-то ищет определённые ответы в учителях, которые убедительно выглядят во снах разума дремлющих и заблудших.
Мудрость истинного человека раскрывается в настоящем мгновении, вне прошлого и будущего.
Развивается в настоящем мгновении, без прошлого и будущего, это удел свободных людей.
Учитель учит видеть дерево, истинный человек учит видеть свою мудрость жизни в любом дереве.
Учитель учит видеть дерево, истинный человек учит видеть лес и небо, и лесные тайны, которые пропитаны духовным небом бессмертия.
Истинный человек всегда даёт вам не знания, а понимание реальности жизни, а учитель ценит знания, за счёт которых он становится учителем.
Знания учителя — это массив данных, не более того, а живая сакральная мудрость истинного человека — это живая правда непостижимости в каждом таинственном процессе.
Учитель смиряет гордыню, истинный человек освобождает дух, разум и волю.
Истинный человек воспринимает мир как сплетение бесконечных возможностей многогранных воплощений, которым нет начала и конца.
Истинная мудрость космического человека выходит за границы всех учений, и всего опыта всех учителей.
Мудрость истинного человека раскрывает сакральную синергию разума и интуиции в одном слиянии.
Учитель строит мосты посредничества, мосты обучения, чтоб прийти к реальности, а истинный мастер дышит реальностью, проживает реальность без посредничества, без помощников, без обучений.
Кто-то уже дышит безмолвной истиной, а кто-то говорит о ней, как посредник.
Кто стал посредником между вами и истиной, тот никогда ничего реального не в состоянии сказать об истине.
Проводники провожают вас к реальности, но реальность в вас раскрывается без провожатых, без посредников, без проводников.
Там, где раскрывается истина, там она раскрывается без посредников и проводников.
Если истина раскрывается без посредников и проводников, это значит все, кто стали проводниками или посредниками, никогда не были носителями истины.
Проводник не видит истину, потому что кто видит истину, тот никогда не будет посредником между человеком и истиной, между человеком и Богом.
Проводников вообще не существует там, где между человеком и Богом нулевое расстояние.
Проводники существуют только в сновидениях спящих, для которых существует расстояние между человеком и реальностью.
Знания проводника лежат на поверхности, мудрость истинного человека погружается глубже, в бездонные глубины непредсказуемого и непостижимого.
Мудрость истинного человека, это сияние новых открытий, новых возможностей, новых измерений, нового виденья.
Энергия новых открытий находится только в глубинах мудрости истинных, духовных людей.
Учитель указывает вам на свет, а истинный человек показывает вам, что вы есть главным источником света, который только существует в вашем восприятии.
Вы искра, вы пламя, вы свет космического пламени, поэтому смешно смотрится, когда учитель указывает вам на свет.
Если бы вы указывали постоянно сами себе на свою естественность, вы бы утратили эту свою естественность.
Учитель, который постоянно указывает вам на свет, превращает вас в ненастоящую жизнь.
Настоящая жизнь не ходит по указаниям и наставлениям.
Если бы вам кто-то постоянно указывал на воздух, которым вы дышите, вы бы от этого перестали естественно дышать.
Будь светом без указаний, будь естественностью без указаний, будь искренним без указаний, и тогда у тебя начнётся настоящая, непосредственная, свободная жизнь.
Будь естественным без указаний, потому что с указаниями на естественность, естественность перестаёт быть естественностью.
Ты сам свет без указаний, и кто указывает постоянно на свет, тот не даёт тебе быть светом.
Кто постоянно акцентирует твоё внимание на том, что ты естественен, тот лишает вас естественности.
Кто указывает вам как вам быть естественным, тот у вас отнимает вашу естественность.
Указывать на естественность, это значит утрачивать естественность.
Если сороконожке указывать как ей ходить на многочисленных ножках, она тут же начнёт спотыкаться.
Любой контроль вашего дыхания ворует дар вашего естественного дыхания.
Кто указывает вам на свет, тот никогда не был сам этим светом, потому что, то, что ты делаешь с другими, то ты и делаешь сам с собой.
Кто указывает на естественность других, тот сам утрачивает свою естественность.
На что учитель указывает в мире ученика, то перестаёт быть полноценным в нём самом.
Кто постоянно указывает на болезни других, тот сам перестаёт со временем быть здоровым.
Ты перестаёшь быть здоровым, если всё время указываешь на болезни других, если всё время направляешь своё внимание в мир болезни окружающих.
Там, где твоё внимание, там ты и твои воплощения.
Чем больше уделяешь внимание болезням окружающих, тем меньше в тебе остаётся здоровья.
Чем больше пропускаешь через себя драматизм окружающих людей, тем больше вероятности, что умрёшь от патогенеза.
Чем больше вращаешься среди больных, тем больше слышишь о мире болезней, поэтому то, что больше всего слышишь, именно тем сам становишься, если ты не умеешь аннулировать то, что тебя поглощает.
Ты то, что выбираешь для себя чаще всего слышать, поэтому с тобой будет то, что предпочитаешь больше слышать, чаще всего.
На чём акцентируешь, и на что настраиваешь свой слух, чаще всего, то и станет твоей жизнью или твоей смертью.
На чём акцентируешь свой слух, чаще всего, то и станет твоим созиданием или твоим саморазрушением.
На что указываешь, чаще всего, с акцентом, то и становится твоим бытием твоего разума.
На что учитель указывает, в пространстве ума учеников, чаще всего, там он, чаще всего, и живёт.
Учитель всегда превращается в тот мир, в котором находится его внимание, поэтому, на что указывает учитель, становится его неотъемлемой частью, его жизнью и воплощением его внимания.
Истинный человек, это прыжок в новое начало, в новое измерение, потому что разум его воспринимает жизнь как квантовый танец целого океана вселенной, как квантовый прыжок в новое безмерное начинание.
Учения дают направление, а мудрость истинного человека даёт неизмеримую полноту движения, которое расцветает, распускается, наполняется и разливается по всему океану сознания.
Знания учителей слишком крикливы и прибыльны, а мудрость истинного человека поёт на встречу жизни песнь безмерной, распускающейся тишины.
В истинной мудрости всё вмещается в пробелах тишины, всё вмещается между строк, поэтому истинная мудрость может вместить в себе нечто большее, чем может вместить в себя слово или смысл.
Учитель учит словами, истинный человек учит безмолвной истине, без посредничества, без провожатых, без помощников, без учений, без школ, без учеников.
Учитель всех учит на старом языке знаний, а истинный человек раскрывает сияние мудрости, которая говорит новый язык жизни, новый язык возможности, новый язык развития, новый язык святости, новый язык атмосфер.
Истинному человеку не нужно ничего исправлять, не нужно ничего предпринимать, не нужно становиться учителем, не нужно вооружаться знаниями и опытом, не нужно обучать, потому что он умеет быть целым.
Учитель, это следы, это отпечатки, слепки, приметы, истинный человек, это безвозвратная бесследность, необратимой, безымянной бездны.
Знания меняют мир, меняют обустройство жизни, а истинная мудрость меняет само понимание мира, меняет понимание жизни, меняет само понимание реальности, само понимание восприятия.
Учитель, это начало пути, истинная мудрость, это бесконечность, без начала и конца, без границ и причин, без всего, чему возможно обучиться и предсказуемо знать.
Учитель воспринимает учеников как статичный груз, с которым нужно работать, который нужно разгружать, а истинный человек не занимается учениками и разгрузкой того, чего нет, потому что его разум воспринимает саму жизнь, как живой невесомый поток священной мудрости.
Истинная мудрость вечности, это нечто большее, чем знание, это сама жизнь без границ, в потоке таинственных процессов трансцендентальной жизни.
Для истинного человека возможное и реальное является одним и тем же, и только учителя строят мост знаний между возможным и реальным.
Всё, что видит истинный человек через поток живой мудрости, превосходит все знания всех учителей.
Истинный человек использует свой духовный разум, чтобы видеть за пределами известных горизонтов.
В истинной мудрости скрыт потенциал, который может опередить на целые века всех канонических сборников всепризнанных знаний.
Истинная мудрость, это ключ к пониманию тайн вселенной, к пониманию тайн вечности, недоступных учителям.
Мудрость истинного человека — это квантовая волна, которая охватывает бесконечность таинственных потоков, которые находятся за пределами всех знаний.
Когда открывается священная мудрость истинного человека, как живой свет, тогда он становится создателем новых миров, новых начал, новой реальности.
Истинный человек использует квантовую природу в своей мудрости, в своей интуиции, в своей философии, в своих воплощениях жизни, опережая время, опережая эпохи современных знаний.
В глубинах квантовой мудрости рождаются непредсказуемые тайны, превосходящие все знания учителей.
Истинный мастер жизни — это путешественник, который находится за пределами всех измерений, всех знаний.
Квантовая природа любого человека может позволить ему видеть связи, глубины и мудрость, которая не доступна учителям и проводникам.
В каждом человеке есть квантовое космическое пламя мудрости, которая зажигает новые горизонты новых миров, новых открытий, новых знаний, новых вариантов развития.
Истинный человек использует квантовую энергию для открытия настоящего, для создания сверхнеуловимого.
Истинная мудрость — это источник неисчерпаемых возможностей человека, который познаёт то, чему невозможно обучиться.
Истинный человек, который дышит священной мудростью вечности, это художник новой реальности, нового восхода саморазвития.
Внутри каждого человека скрыт такой неимоверный квантовый потенциал духовной жизни, который на тысячи веков опережает знания мира, знаний всех учителей, которые вместились в историю всепризнанности.
В каждом из нас скрыт квантовый потенциал, превосходящий знания этого мира.
Квантовая природа человека делает его создателем новой мудрости, которая превосходит законы дремлющего мира.
В истинной мудрости вечности ты — это квантовая сакральная волна, охватывающая бесконечность во всех неизмеримых пространствах океана сознания.
Через вечную мудрость вы способны видеть неуловимое, невыразимое, невидимое и создавать невероятное, погружаясь в невозможное.
В каждом сердце бьётся квантовая энергия, квантовая мудрость, которая ведёт к таким открытиям, которые не доступны для учителей и проводников.
Мудрость вечности, это ключ к пониманию тайных связей вселенной.
Кто способен добраться до своих квантовых глубин разума, тот способен использовать квантовый разум, который открывает вселенную новых возможностей, которые превосходят будущее на много, много эпох.
Ты архитектор своей жизни, а не учитель или проводник.
Ты архитектор своего будущего, вне всего того прошлого, в котором накопились все знания эпох.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»