Учитель
Всё тленно, что ты получил ради успеха, который без других не состоялся бы.
Всё тленно, когда кто-то становится успешным учителем за счёт учеников, чтоб быть кем-то, опираясь на других.
Все, кто опираясь на других, становятся кем-то, обретают только иллюзорную жизнь.
Всё иллюзорно, когда ты становишься кем-то, опираясь на других.
Не опираясь на учеников, никто не сможет стать учителем, поэтому учителем не становится тот, кто настолько глубок, что от него разбегутся от страха все ученики, как разбегаются все атомы из хлипких, рассыпающихся опор у подножья чёрной сингулярности.
За счёт других ты можешь достичь успеха, но ты не можешь стать удовлетворённым без других.
Высший успех в этом мире, это ощущать себя удовлетворённым без других, в полном одиночестве, поэтому такой успех недоступен для тех, кто жаждет успеха, который возможен только за счёт других.
Опираясь на других, ты не имеешь то, что есть в тебе, когда нет никого.
Достигать успеха, опираясь на других, это не значит нести в себе реальность.
Истинная духовная сила разума достигается не через преодоление, не через то, на что указывают поводыри и учителя, не через тот вклад, который вносят в этот мир учителя и проводники, а через то, достигается духовная сила, что априорно было в тебе во все времена, вне различий, вне времени, вне границ.
Нет в реальности никакого твоего успеха за счёт того вклада, который внесли глубокие люди через свою искренность.
Если через свою искренность ты не внесёшь свой вклад души в этот мир, это значит иллюзорен будет тот успех, который ты воздвиг на фундаменте чужого вклада.
За счёт вклада других эфемерны все твои попытки самопознания.
Внутренний свет твоей души, это и есть твой главный успех вне зависимости от других.
Успех за счёт других не привнесёт в твой мир глубину и свет запредельного понимания.
Твоё духовное солнце никогда не будет сиять ярче за счёт других.
Никто за тебя не станет твоим внутренним светом, ты сам должен стать этим светом души.
Всё, что ты присвоил себе за счёт других, всё, что ты повторил за счёт других, всё, что ты достиг за счёт других, не даст тебе внутреннего света, не даст тебе больше космического огня.
Другим не дано тебе дать твой внутренний свет.
Кем ты стал за счёт других не прибавит тебе внутреннего света и не создаст тебе внутренний свет.
Всё, что ты называешь духовностью, которая тобой достигнута за счёт других, теряет свою подлинность.
Подлинна только та духовная, живая суть, которая и есть твоим внутренним светом, который сияет только из твоих глубин, в которых царствует реальность одиночества.
Всё теряет свою подлинность, когда ты не можешь жить без того, что невозможно без других. То, кем ты стал за счёт других теряет свою подлинность.
Когда ты целостен, тогда нет других, есть только внутренний свет.
Целостность сияет сама себе, потому что в целостности нет никого.
Всё, что тобой добыто за счёт того, что прожили другие, не содержит в себе реальность для тебя.
Кто не проживает подлинную жизнь, тот привносит в этот мир то, что было, а кто воистину проживает настоящую жизнь и нечто подлинное, тот привносит в эту жизнь всё время что-то новое, что-то непредсказуемое, что-то иное, что-то безвременное, что-то безымянное, невыразимое и непроизносимое.
Кто достиг успеха за счёт других, тот его потеряет без других.
Всё, что достигнуто за счёт других, всегда рушится без других, а что рушится, никогда не было божественным бессмертием.
Всё, что не существует без других, мираж, поэтому все, кто стали учителями за счёт учеников, являются оболочками миражей.
Всё тленно, что без других исчезает, поэтому из тленности сотканы все учителя, которые исчезают как учителя без учеников.
Всё, что ценно за счёт других, превращается в ненужный мираж без других.
Кто вносит что-то новое в эту жизнь, тот проживает настоящую новую жизнь, а кто повторяет то, что было, тот проживает то, что было.
Всё, что учениками сделано ради учителей, не существует там, где отсутствуют различия.
Всё, что сделано учениками ради славы учителя — мираж.
Все прославленные учителя, это миражи их учеников.
Слава всегда мираж, потому что только мираж становится славой за счёт других.
Без других славы не существует, потому что без других не существует миражей.
Ученики — тень славы учителя, который опирается на эту тень.
За счёт достоинства и смелости других не обретёшь свою смелость, и своё достоинство.
За счёт свободомыслящих не достигнешь своих гениальных мыслей, пока сам не станешь свободомыслящим.
Всё иллюзорно, что тобой достигнуто за счёт других. Всё, что создано не тобой, не создаст в тебе внутреннего света.
Всё, что создано не тобой, не наполнит твою жизнь новой мудростью, новой моделью развития, новым мировоззрением.
Успех учителя, который без учеников невозможно создать, соткан из миражей.
За счёт учеников ни один учитель не сможет воздвигнуть свой храм духовного пробуждения, духовной мудрости, духовного развития.
Храм счастья и свободы не бывает за счёт других.
На плечах своих учеников ни один учитель не сможет возвести храм запредельной священной мудрости божественного происхождения.
На горбу учеников и на их стараниях, служении и послушании, учителя могут воздвигнуть только храм своих иллюзий.
За счёт усилий и стараний учеников, учитель может материально разбогатеть, но он никогда не будет счастлив за счёт других.
Успех учителя, который выращен на плодах служения, пожертвования, стараний и трудов учеников, никогда не будет реальностью учителя.
Успех учителя, который добыт руками учеников, испарится как мираж, когда учитель осознает, что он никогда не был кем-то для кого-то, когда окажется с пустыми руками в реальности одиночества.
Только иллюзии скрываются за тем, кто стал кем-то за счёт кого-то.
Быть успешным для кого-то, быть кем-то для кого-то, быть нужным для того, чтоб кем-то быть для кого-то, всё это — мираж.
Иллюзия успеха быстро растворяется перед сиянием неизбежного.
Все в иллюзиях, кто делали что-либо для других только из-за того, чтоб поправить своё материальное положение, чтоб стать более значимее, и чтоб завоевать славу, уважение, признание и преимущества.
Всё, что сделано ради других из-за славы, из-за преимуществ, из-за страха — тлен.
Ради учителя невозможно обрести внутренний свет.
За счёт света учителей освещать можно только свои иллюзии.
За счёт внутреннего света учителей ты можешь получить только эфемерную победу своего саморазвития. Слава учителей не поможет тебе обрести свой внутренний свет.
Иллюзия успеха учителей всегда вас уводит туда, где все друг друга обманывают за счёт друг друга.
Успех учителя, который построен на ресурсах его учеников, соткан из иллюзий.
Ресурсы учеников превращаются в иллюзии, если этими ресурсами учитель укрепляет своё материальное положение.
Кто строит свою крепость на ресурсах других людей как на своём фундаменте, тот никогда не будет мудрым и глубоким человеком.
Всё, что сделано для учителя, который без учеников никогда бы не стал учителем, соткано из иллюзий.
Мишура, блеф и пустота царствует там, где все делают друг ради друга то, что все повторяют веками по одной и той же колеи.
Кто идёт по одной и той же колеи замкнутого кольца парадигм, тот всегда будет говорить, новое — это забытое старое.
Всё, что сделано учителем ради того, чтоб ученики его не забыли, соткано из праха.
Всё, что учитель сделал для того, чтоб быть в головах своих учеников веками — эфемерно.
Иллюзия успеха учителя всегда меркнет перед лицом необратимого.
Свет искренней самоотдачи простого или блаженного человека намного дороже, чем любая слава учителя.
Ради успеха каждый утрачивает свою жизнь ради того, что пожирает его силу, его пламя, его выносливость, его суть, его дух, его адаптивность.
Все учителя, все целители и все проводники по статистике умирают от рака на 90%, потому что когда ты за счёт других становишься кем-то, ничего гармоничного тебе в конце жизни не светит.
Если вы проверите, от чего умерли все просветлённые учителя, это будет рак на 90%. Ради учителя ученики теряют свою силу.
Ради учеников учителя теряют свою силу.
Чем меньше ты связываешься с одиночеством, и чем больше ты за счёт других продвигаешь своё присутствие, тем беспощаднее будет выглядеть явление необратимого в твоей жизни.
Истинное счастье рождается только в новом, а не в том, что учителя повторяли веками друг за другом, в своей борьбе за различия.
Всё, что учителями сделано за счёт других ради успеха и ради того, чтоб быть кем-то в глазах других, соткано из мишуры, блефа, лицедейства и иллюзий.
Всё, что учителем сделано за счёт усилий учеников, не имеет исконной основы.
Кто следует за учителем, тот упускает то, чему невозможно обучиться.
Любой учитель, который обусловлен мифом, находится в системе, в которой нет выхода.
Учитель всегда находится в системе координат обучения учеников.
Реальность никогда не становится реальностью за счёт кого-то.
Реальность никогда не была учителем, который за счёт учеников стал учителем, стал признанной версией чужих определений, дремлющих мнений.
Запредельная реальность, это тот мир, в который не решится пойти ни один ученик, поэтому ученики ходят за учителем, который не решится пойти туда, где он без учеников никогда не являлся учителем.
Ученики пойдут за кем угодно туда, где за счёт других становятся кем-то.
Становиться кем-то за счёт тех, кто идёт за тобой, это значит становиться иллюзией.
Становиться кем-то за счёт тех, кто не видит реальности, это значит быть в глубоком сне.
Становиться кем-то за счёт ищущих, это значит становиться ответом, которого не существует в целостности.
Никто не может стать учителем за счёт того, за счёт чего не существует того, кто кем-то стал за счёт других.
Учителем ты не можешь стать за счёт того, куда ни один ученик не пойдёт за тобой.
Куда никогда не пойдут ученики, там никто не станет учителем.
Высшая реальность, это то место, куда не решатся пойти ученики, поэтому учителем ты можешь стать только за счёт тех, кто не решится войти в запредельную реальность.
Кто смело вошёл в запредельную реальность, тот не нуждается в учителях.
Стать кем-то за счёт тех, кто не решится войти в тот мир, в котором растворяются границы, это значит стать иллюзией.
Кто осмелился войти туда, где растворяются все границы, там нет тебя того, кто кем-то стал.
Ты никто в безграничном, поэтому пока ты являешься кем-то, например, учителем или учеником, до тех пор ты не прикоснулся к тайнам безграничного.
Учителем никто не может стать за счёт того, что не имеет границ, за счёт того, что не имеет начала и конца.
Стать учителем за счёт того, что не имеет начала и конца — невозможно.
Учителем стать можно только за счёт того, что существует для учеников.
Учителем возможно стать только за счёт того, во что верят ученики и все ищущие.
Во что верят ученики, никогда не было реальностью, потому что реальность не учится у тех, кто стал кем-то за счёт ищущих.
Кто следует за тем человеком, который кем-то стал за счёт других, тот никогда не видит реальности, в которой невозможно кем-то стать за счёт других.
Высшая реальность, не имеющая аналогов и объяснений, это та бездна, в которую никогда не войдёт ни один ученик, поэтому учителем становится тот, за кем пойдут ученики.
Чтоб быть учителем, нужно быть только тем, во что верят его ученики.
Никто из вас не станет учителем, если вы не станете тем, во что верят ученики.
Во что верят ученики никогда не было реальностью, потому что реальность не следует за кем-то, кто кем-то стал за счёт других.
Если ты реален, ты никогда не будешь следовать за теми, кто стал тем, во что верят все ищущие, все заблудшие, все ученики.
Во что верит вся дремота мира никогда не было реальностью пробуждённых.
Ты можешь стать учителем только в том случае, если ты будешь тем, во что верит вся ищущая дремота этого мира.
Ты никогда не станешь учителем, если в тебя не поверит ни один ученик.
Реальность никогда не была тем, во что верят все ученики мира, потому что реальность не учится у тех, кто стал тем, в кого верит вся бесчисленная армия учеников этого мира.
Реальность не бывает тем, во что верят все ищущие, потому что реальность не бывает плодами поиска, плодами веры ищущих.
Поиск дремлющих и то, во что верят дремлющие, никогда не было реальностью.
Подобное верит в подобное, подобное видит подобное, дремлющий видит дремоту, дремлющий верит в дремоту, поэтому он идёт за теми, в кого верит.
Всё, во что верит дремота этого мира, это именно тот фундамент, на котором каждый из вас может стать учителем или проводником.
Ученики никогда не пойдут за теми, в кого они вообще не верят, поэтому учитель, это то, во что верят ученики.
Во что верит дремота, никогда не было реальностью пробуждения.
Учитель, который радуется, что он стал тем, во что верят дремлющие и ищущие, это учитель, который радуется иллюзиям как своему успеху, как своему преимуществу.
За счёт веры дремлющих ты сам становишься воплощением признания дремлющих.
Ученики слышат только иллюзии, потому что тот, кто слышит реальность не следует за теми, кто стал воплощением веры своих последователей.
Учитель, который нуждается быть услышанным учениками, как раз и есть плодом слуха учеников, которые верят в иллюзии как в свою реальность.
В этом мире никто тебя не слышит, все слышат только то, во что сами верят, что понимают, что признают, что улавливают.
Всё, что признают ищущие никогда не было реальностью, потому что реальность ничего не ищет.
Учитель, это то, что признают его ученики, поэтому учитель никогда не был реальностью, потому что реальность никогда не была воплощением того, что признают ищущие, что подтверждают дремлющие, что понимают ученики, что ищут ученики, во что верят все ученики этого спящего мира.
В чём убеждены ученики и все ищущие никогда не было реальностью, потому что реальность ни за кем не следует и никого не ведёт за собой.
Плод веры ищущих всегда ведёт за собой туда, где нет реальности.
Учитель, это плод веры последователей, поэтому учитель никогда не был реальностью, потому что реальность не бывает воплощением веры ищущих.
Учитель может быть понятым своими учениками как, то, во что верят ученики, но учитель никогда не будет реальностью, которую не видят ученики и все ищущие.
Ученики идут за учителем как за тем, что ищут, но реальность никогда не была тем, что ищут ищущие, что ищут дремлющие.
Реальность вообще никогда не была плодом поиска, никогда не была искомым.
Учитель, которого ученики нашли, никогда не был реальностью, потому что реальность, это то, что не видят ученики.
Кто не видит реальность, тот становится учеником, кто видит реальность, тот не следует за учителем.
Кто видит реальность, тот не следует по следам тех, кто является воплощением веры последователей.
Подобное верит в подобное, поэтому подобное следует за подобным.
Учитель верует в своих учеников, а ученики веруют в своего учителя, поэтому они находят друг в друге то, за счёт чего кем-то становятся.
Всё, во что верят ищущие, это то, что они находят, поэтому все учителя, это то, что находят все ищущие, все дремлющие.
Ищущие, которые не нашли реальность, всегда находят учителя, который никогда не был реальностью, потому что тот, кто видит реальность, перестаёт быть ищущим, перестаёт следовать за кем-то.
Учитель передаёт учениками лишь то, во что они способны поверить, поэтому учитель передаёт лишь ту форму, которая вмещается в их понимании, в их дремоте.
Учитель передаёт лишь форму, методику, технику, но ни один учитель не может передать своё сияние, своё понимание, своё откровение, свою интуицию, свой сюжет жизненных излучений.
Учитель, это опыт, в который верят ученики, а реальность, это то, что за пределами опыта и веры дремлющих.
Реальность, это то, что за пределами ограничений, а следовать возможно только ограничениям.
Следовать, значит ограничиваться, следовать за кем-то, значит следовать за ограничением, потому что невозможно следовать за тем, что не имеет границ.
Следовать за кем-то, не обнаружив себя, значит ограничивать себя знаниями посредников без обнаружения себя, без постижения себя.
Настоящее понимание не достигается за счёт тех, кто стал воплощением веры дремлющих.
Настоящее понимание рождается в процессе непостижимых тайн, а не в процессе верований дремлющих.
В процессе личного осмысления учителя можно понять только то, за счёт чего учитель становится учителем.
Если учитель стал искомым в процессе поиска учеников, это значит он становится продолжением воплощения веры дремлющих.
Слепо копировать учителя и верить в учителя, это одна и та же иллюзия.
Твоё настоящее развитие начинается не с учителя, а с тебя самого, начинается с твоей внутренней тишины, с твоего осознания без никого.
Твоё развитие начинается с твоего самостоятельного мышления, с твоего осмысления, с твоих чувств, с твоих самостоятельных излучений, а излучения учителя, осмысление учителя, это прах для твоего самопознания и созидания.
За тебя учитель не построит твою жизнь, ты сам должен излучать тот уровень жизни, который не сможет повторить ни один учитель.
Нет такой жизни в реальности, которая бы соответствовала по стандарту, по форме, по лекалам опыта, по методике, по технике, которые несут все учителя в своих учениях.
Реальность твою невозможно заменить поддержанием учителя, опытом учителя.
Всё то, ради чего ты родился, невозможно заменить подражанием.
Все, кто подражают учителю, упускают то, ради чего они родились.
Все воюют из века в века друг с другом до сих пор, потому что живут не ради того, ради чего они родились, а ради того, чтоб подражать сновидениям авторитетов этого мира.
Следуя за учителем, ты упускаешь свою уникальную возможность самому понять то, что никогда не поймёшь за счёт кого-то.
Учитель не может напрямую тебе передать то, что ты должен напрямую излучать сам.
Кто следует за учителем, тот упускает то, чему невозможно обучиться.
Реальность никогда не была тем, что все повторяют за учителем.
Ты уже нереальность, если ты шаг в шаг повторяешь поэтапно всё то, что делает учитель.
Все обманывают себя, когда начинают не с себя, а с учителя.
Все обманывают себя, когда повторяют шаги учителя.
Все обманывают себя, кто повторяет то, что было повторяемо изжито ещё с древних веков.
Никто не понимает себя, кто по методикам и по лекалам повторяет шаги учителя.
Нет твоей жизни, нет твоей направленности, нет твоей свободы, нет тебя самого там, где ты повторяешь шаги учителя, маршруты учителя, методики учителя.
Как бы учитель не открывал дверь для учеников, дверь реальности ты сам должен открыть для себя.
Не учитель должен открывать тебе дверь в реальность, а ты и только ты.
Ты сам должен войти в дверь реальности, и ты сам должен открыть эту дверь реальности.
Твоя осознанность, твоё понимание жизни приходит не из опыта учителей, а из твоего внутреннего мира, из твоего осознания.
За другого невозможно пройти и прожить настоящую жизнь, поэтому проводники превращают всех в маршрут своей веры.
Следовать за учителем, это не значит следовать за собой, а кто следует за собой, тот не следует за учителем.
Учитель не понимает себя, если он думает, что он может пройти путь за другого.
Следуя за учителем, ты следуешь не по своему пути, потому что невозможно настоящую жизнь прожить, следуя по вышколенным маршрутам других.
Нельзя пройти за другого свой путь, и нельзя других вести за собой по заранее проложенному пути.
Ты в иллюзиях, если ты проходишь за других тот путь, который заранее построен в твоей голове.
Пройти путь за другого, и пройти путь, ведя за собой других, кто слепо следует за тобой, это один и тот же проход иллюзий.
За другого ты можешь достичь только иллюзий.
За других или за счёт других, ты способен обладать только иллюзиями.
В каждом из вас есть индивидуальный ключ вашего разума к замку вашего разума, и ни один ключ разума учителя не подойдёт к замку двери вашего разума.
Ключ ко всем дверям разума, это сам Бог, это сама истина.
Учитель даёт вам ключ к двери, но свою дверь разума вы должны открыть своим ключом вашего разума.
Ключ учителя никогда не откроет за вас вашу дверь разума, потому что вашу дверь разума может открыть только ваш ключ разума, который скрыт в ключе тайн вашей врождённой свободы.
Ты должен сам открывать дверь к своей реальности своим ключом разума.
Ни один ключ учителя не откроет дверь твоего разума.
Подражаешь учителю, теряешь возможность понять себя.
Нет твоего голоса, когда подражаешь вековым голосам древних учителей.
Нет у тебя шансов найти свою способность разума, пока ты уповаешь на способность учителей, пока ты уповаешь на опоры учителей.
Ты никогда не начинал с себя, пока ты подражаешь учителям.
Ты всегда теряешь себя, когда подражаешь другим.
Учитель освещает тебе путь, но реальность освещается только твоим внутренним светом души.
Учитель освещает твой путь, но нет твоего пути, когда путь освещается не твоим внутренним светом.
Твой жизненный путь — это только тот путь, который освещается твоим внутренним светом осознания.
Самостоятельно освещай свою жизнь своим внутренним светом, и это и есть истинный путь самопознания.
Глубоко осознай важность самостоятельности, и проживай свою жизнь в лучах своего внутреннего света без внешних опор, и никогда не опирайся на учителей как на костыли своего продвижения.
Костыли не нужны, кода ты способен самостоятельно ходить без опор, поэтому нет никаких учителей, когда все здоровы, когда все видят реальность без внешних и видимых опор.
Проводники и учителя, это костыли, которые нужны инвалидам, но там, где все гармоничны, самостоятельны, здравы и здоровы, где все являются светом самому себе, там не существует таких явлений и определений как учитель или проводник.
Кто следует за естественностью в полной мере, тот никогда не следует за учителем, поэтому такой феномен как учитель, существует только благодаря тем, кто отклоняется от естественности.
Кто следует тому, чему обучает учитель, тот никогда не прикоснётся к тому, чему невозможно обучиться.
Ты только то, чему невозможно обучиться, поэтому всё, чему тебя обучают учителя, это не про тебя.
Ты упускаешь возможность видеть себя, когда ты обучаешься тому, что заставляет тебя следовать за проводником и учителем.
Ты никогда не был свободой, когда ты держишься за то, что заставляет тебя следовать за другими, следовать за авторитетами и учителями.
Ты никогда не видишь то, чему невозможно обучиться, когда ты следуешь тому, чему обучены все учителя этого мира.
Только иллюзиям возможно обучиться, но божьей реальности обучиться невозможно.
Если кроме Бога никого больше нет, это значит, что нет ничего, чему всех обучают учителя этого мира, потому что природа Бога, это всегда то, чему обучиться невозможно априори.
Бог, это только то, чему невозможно обучиться, поэтому кроме того, чему невозможно обучиться, больше ничего, абсолютно ничего, нет.
Ты всегда теряешь себя, когда слепо следуешь за тем, чему обучает тебя каждый учитель.
Ты всегда теряешь шанс встретиться с Богом, когда ты следуешь по лекалам обучения учителей.
Кто слепо следует за учениями учителей, тот утрачивает возможность встретиться с Богом.
Кто начинает с себя, тот не повторяет то, что было вчера.
Кто реален, тот не повторяет то, что стало прошлым.
В повторении живут только иллюзии.
В симуляции, в имитации, в заимствовании и в подражании живут только иллюзии.
Там, где все ссылаются на учения каких-либо учителей, именно там все никогда не познавали того, чему невозможно обучиться.
Истина не живёт в ссылках информационных сновидений.
Истина живёт в том, чему невозможно обучиться.
В повторении, в заучивание живут только миражи.
Истина не живёт в опыте, потому что опыт, это ограничение.
Учитель указывает дорогу, но истина не действует и не ходит по указке тех, кто стал плодом веры дремлющих, кто стал маяком ищущих.
Ищущие видят только тот маяк, который не существует в реальности, потому что в реальности не существует того, что видят ищущие.
В состоянии поиска реальность не появляется.
В состоянии поиска появляется только тот путь, который существует только для дремлющих.
Не существует реальности, на которую указывает учитель, потому что невозможно указать на то, что не имеет начала и конца.
До тех пор, пока ты заинтересован за собой кого-то вести, до тех пор ты воплощение веры тех, кто за тобой идёт.
Когда ты запределен, тогда за тобой не пойдёт никто, кто обучен пределам и системам.
На что указывают авторитеты, это и есть воплощением веры тех, кто верит авторитетам.
Авторитет и кто следует за авторитетом, порождают друг друга в своих сновидениях.
Проводник и тот, кто заблудился в неизвестности, порождают друг друга.
Учитель указывает на дорогу тем, кто верит указателям больше, чем тому, на что указать невозможно.
Идти в безграничное нужно самому, потому что там нет тех, кто за счёт других стал кем-то.
Подражая, вы закрываете все свои возможности увидеть реальность неизведанного происхождения.
Повторяя за учителем, подражая учителям, вы не видите себя вне границ, вне времени.
Нет настоящих ваших открытий там, где вы ссылаетесь на учителей, где вы опираетесь на учителей, где вы подражаете и копируете учителей, где вы следуете по указке учителей.
Вы всегда находитесь в ограничениях, в рамках обучения, в рамках послушания, в рамках повторения, в рамках указания, в рамках авторитетного пути учителей.
Истинное понимание приходит не через учителей, а через себя, через внутренний мир, через свободу от авторитетов.
Настоящее понимание не придёт к вам через мнение авторитетов и мыслителей всех статусных мастей.
Заимствование, повторение, слепое следование за кем-то, это признак того, что вы следуете за своими сновидениями.
Если учитель, это маяк, тогда, кто вы, если ваш маяк, ваш учитель, а не вы?!
Внутри должен загореться маяк вашего разума, который и есть тем указателем, который излучается из вашего внутреннего мира.
Ваш внутренний свет вас учит там, где все учителя со своим обучением и опытом исчезают.
Там, где вы начинаете с себя, там пусть помолчат все учителя всего мира.
Там, где вы начинаете с учителя, там нет честного голоса вашего разума.
Опыт учителя вас никогда не научит тому, что за пределами ограничений.
Там, где открывается ваша внутренняя тишина, там все голоса опытов всех учителей исчезают.
Ничтожен опыт каждого учителя, по сравнению с внутренней тишиной вашего разума, вашего внутреннего мира, вашего свечения сознания.
Голос учителя превращается в прах, когда в вас раскрывается безмерная тишина.
Когда в вас раскрывается ваша неизмеримая тишина, там заткнуться должен каждый учитель, который это увидел в вас.
Тот момент, когда молчите внутри себя, это больше в вас открывает реальности, чем тот момент, когда молчит учитель.
Копируя учителя, теряешь свою тишину.
Никто не станет самим собой, пока он следует за кем-то.
Стать самим собой, это значит стать тишиной, в которой безвозвратно исчезнут все авторитеты, все проводники, все учителя этого мира, вместе со всем своим обучением.
Копируя других, ты перестаёшь быть самим собой.
Следовать за учителем, это всё равно, что следовать за солнцем, надеясь стать лучиком этого солнца.
Следовать за солнцем, это значит не быть солнцем реальности.
Солнце не ведёт за собой тех, кто неспособен видеть солнце.
Быть чьей-то тенью, это значит не быть солнцем реальности.
Солнце не заинтересованно в том, чтоб вы стали тенью солнца.
Учитель, это тот, кто заинтересован в том, чтоб все последователи следовали за ним как его собственная тень.
Быть тенью учителя, это значит идти за тем, кого такой расклад вполне устраивает.
Быть марионеткой учителя, это значит быть воплощением своего самообмана.
Следовать за учителем, это значит не следовать за собой.
Кто следует за собой, тот не следует за учителем.
Учиться в пробах и ошибках под руководством учителя, это значит не видеть реальности, в которой не существует ошибок.
Одни подражают учителю, другие всему учатся в пробах и ошибках, но реальность за пределами этого всего.
Учитель даёт тебе карту пути к развитию, но внутри тебя есть только Бог, который никогда не был картой программ какого-либо учителя.
То, что в действительности лежит внутри тебя никогда не было той картой, которая предсказуема для каждого учителя.
Ты никогда не был той картой развития, которую учителя дают своим учениками.
Ты никогда не был той предсказуемой картой развития, которую продают учителя своим ученикам.
Всё, что возможно продать или купить, никогда не было истиной.
Всё, что дано тебе Богом, лежит в тебе как в целостности, поэтому всё, что дают учителя тебе, это то, что им самим не хватает.
Кто видит себя, кто начинает с себя, тот видит беспредельное, а не спину учителя.
Кто идёт по следам учителя, тот видит следы своих сновидений, своего верования, своих убеждений.
Спина учителя как стена, которая перегораживает твой горизонт реальности, поэтому, когда ты идёшь за учителем, ты видишь спину учителя как стену своего ограничения.
Кто смотрит вперёд, тот не смотрит на спину учителей, которые перегораживают возможности свободы.
Учение без виденья — это иллюзия, а виденье без учителя — это свобода.
Всё, что учитель имеет в своих руках за счёт тебя, намекает тебе на то, чтоб ты никогда не следовал за теми, кто боится идти с пустыми руками.
Твоя жизнь никогда не была тем, что создаёт для тебя учитель.
Твоя жизнь, это только то, что создал ты, что излучал ты, что понял ты без помощи других.
Важно, создавать, проживать настоящее без помощи других, а не повторять всё за учителем.
Ты колокол Бога, а не звук колокольчика шаманов, целителей, проводников и учителей.
Не следуй за голосом учителя, следуй за внутренней тишиной, в которой растворяются все внутренние голоса.
Слышать внутренний голос, это значит не слышать тишину.
То, чему невозможно научиться, то и есть ты тот, кто не следует за ограничениями учений.
Ты то, в чём отсутствуют вопросы и ответы, а учитель и ученик, это то, что порождает друг друга как вопрос и ответ.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»