Место для рекламы

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учителя, настоящая жизнь, это когда ты живёшь и дышишь каждый день тем, о чём никогда не знал ни один учитель, ни один авторитет этого мира.

Настоящая духовная жизнь, это не то, к чему готовы все учителя, настоящая жизнь, это то, к чему никто не готов в этом мире.

Реальностью никогда не было то, к чему все заранее могут быть готовы.

То, к чему вас предварительно готовят учителя этого мира никогда не было тем, к чему заранее подготовиться невозможно.

Именно то, к чему готовы учителя, никогда не было той реальностью, к которой невозможно предварительно подготовиться.

Духовное бессмертие никогда не было тем, что помогает ищущему быть таким определением как учитель или ученик.

Духовное истинное развитие никогда не было тем, чему можно обучиться за счёт таких определений как учитель или ученик.

Действия ищущего, которые помогают ищущему стать учителем или учеником, обусловлены системой упорядочивания хаоса.

Достижения, поступки и действия любого учителя, которые обусловлены началом и концом или борьбой за различия, не имеют к духовному развитию никакого отношения.

Высший уровень духовного развития, это отсутствие вопросов и ответов, отсутствие двойственности.

Деятельность ищущего, которая помогает ищущему стать проводником, обусловлена страхом неизвестности.

Противоречия рождаются в головах тех, кто никогда не понимал, что

Бог, это тот мир, в котором отсутствуют различия, отсутствует дуальное воззрение, отсутствует дуальная рознь.

Всё, что хорошо для достижения учителя не существует в безграничности.

Быть учителем, это значит быть тем, чему возможно научиться.

Быть тем, чему невозможно научиться, это значит не быть учителем или учеником.

Быть обученным, это значит быть ограничением, потому что любое обучение обусловлено упорядочиванием хаоса.

Обучаемые люди хороши для контроля и управления, но не для свободы.

В формате общепринятости отлично всё, что хорошо для контроля и управления.

Ученики, это основной ресурс для эффективного управления в мире учителей.

Тот, кто обучает своих последователей, тот обусловлен обучаемым, а обучаемые последователи, это главный ресурс для управления.

То, чем возможно управлять, вне реальности.

Реальность, это только то, чему невозможно обучиться и чем невозможно управлять.

Учитель, это тот, кто превращает вопрошающих и ищущих в своё обучение, в котором всё соткано из системы управления, из системы упорядочивания хаоса.

Учитель и проводник превращают всех ищущих и заблудших в своё обучение, в свою дорогу обучения, которая соткана из страха неизвестности, из страха бездорожья, из страха заблудиться.

Кто боится без образования пропасть, тот является тем, кем легче с помощью образования и обучения управлять.

Управлять проще теми, кто боится без обучения пропасть.

Чем лучше ученик всему обучается, тем легче учителю им управлять.

Всё, что учитель может дать ученику, это мост между контролем и упорядочиванием хаоса.

Учитель, это иллюзия, когда его действия, знания и его помощь стоит как мост между контролем и свободой.

Обучаемость, это мост между контролем, управлением и упорядочиванием хаоса.

Податливого к обучению ученика всегда легко превратить в марионетку управления учителя. Обучение, это инструмент управления.

Лучшая марионетка в руках управления, это та марионетка, которую легко превратили в обучение.

Обучаемость, это лучший инструмент для управления, контроля и наставничества.

Наставничество и контроль, и система упорядочивания хаоса, вот из чего соткана вся суть учителя.

Обучаемость помогает временно контролировать хаос.

Обучаемость, это строительство пути наставничества, на котором формируется и укореняется авторитет учителя.

Без обучаемости учеников не будет учителя, поэтому обучаемость помогает контролировать формирование учителя.

Обучаемость, это лучший вариант для возможности стать учителем и управленцем.

Наставничество и контроль, обучение и ученик, это один организм неразрывного пути одной системы.

Ученик, это канал, по которому передаётся воля ученика в руки управления учителя.

Нет реальности там, где ты передаёшь свою волю в руки управления учителя.

Свободная воля за пределами какого-либо управления.

Учитель всегда формируется там, где есть обучаемость.

Там, где всё настолько безгранично и безмерно, что ничему невозможно обучиться, там отсутствуют ученики и учителя, и проводники.

Там, где развёртывается обучаемость, там контроль.

Обучаемость и контроль неразрывны, потому что обучаемость и контроль, это одна система упорядочивания хаоса.

Управлять и контролировать всегда легко там, где развёртывается обучаемость.

Где есть обучаемость, там есть все шансы и возможности стать учителем для всех желающих.

Нет шансов и возможности стать учителем там, где невозможно ничему обучиться.

Нет шансов стать учителем или проводником там, где нет причин для того, чтобы стать учителем или проводником.

Природа сознания беспричинна, поэтому в этой природе не существует причин, из-за которой появляются учителя, наставники и проводники.

Нереально всё, что становится причиной для формирования учителя или ученика, потому что природа единого сознания беспричинна.

Причина, контроль и обучаемость, это то, без чего никто не станет учителем или проводником.

Обучаемость помогает учителю контролировать обучаемых.

Каждый учитель соткан из иллюзий, потому что каждый учитель обусловлен системой послушания своих учеников.

Сила знания, система послушания, это одна система управления в руках учителя.

В иллюзиях находятся все ученики, которые обусловлены системой послушания, потому что реальность вне всяких систем.

Хорошо обучаемые люди создают определения учителя с помощью знаний, которыми подкармливает их учитель.

Обучаемость, это механизм, в котором встроена учительская программа управления, которая помогает учителю быть учителем.

В каждого ученика каждый учитель вкладывает механизм послушания, механизм управляемости.

То, чему обучился учитель, является механизмом встроенного управления, поэтому учитель использует обучаемость как инструмент управления.

Всё, что связано с управлением, обусловлено страхом смерти, страхом хаоса, страхом неопределённости.

Кто начинает не с себя, а с учителя, тот готов только к тем изменениям, в которых учителю легко контролировать и управлять учениками.

Ученики, которые готовы к учителю, не понимают, что готовым можно быть только к тому, что предсказуемо.

Что непредсказуемо, к тому невозможно заранее быть готовым.

Легко всегда управлять теми, кто начинает не с себя, а с учителей и проводников.

Самопознание вымерло с того самого момента, как вы начинаете не с себя, а с учителя или с проводника.

Когда ученик готов, тогда появляется учитель, потому что предсказуемое всегда появляется там, к чему каждый из вас заранее подготовился.

Идея учителя и управленческая идея неразрывно связаны, как один организм системы.

Когда ты начинаешь с себя, ты начинаешь с чистого листа, а не с того, что знает каждый учитель.

Когда ты начинаешь с того, что пахнет управленческой идеей, это значит, что ты находишься в ограничении систем.

На чистом листе сознания не существует управленческих идей, которыми пропитаны все проводники и учителя.

Все, кто называют себя учителем, поводырём, наставником или проводником, это все, кто пропитаны управленческой идеей и системой контроля.

Ты родился чистым листом и чистым листом умрёшь, поэтому ты никогда не был тем, что установлено и заточено под управленческую идею.

Заявить о себе, «я учитель», заявить о себе, что «я управленческая идея», это одно и то же заявление. Кто стал проекцией управленческих идей, тот находится в иллюзиях.

Обучаемый человек, это марионетка управленческих идей.

Идея учителя, это управленческая идея, которая готовит тебя встать в ряды системы.

В систему упорядочивания хаоса превращают всех, кого пропитали управленческой идеей.

Ты чистый лист всегда и везде, поэтому ты никогда не был тем, кто исписан и начертан знаниями управленческих идей.

Проводник, учитель, это ходячая управленческая идея, которая не имеет никакого отношения к чистому листу сознания.

Каждая управленческая идея находится под властью контроля.

Учителем невозможно стать, если ты не интегрируешься в систему управленческой идеи.

Обучение и управленческие идеи порождают друг друга.

Все, кто стали проводниками и учителями, срастаются с системой контроля, с системой управленческих идей. Каждое обучение ученика неразрывно связано с контролем учителя.

Как обучаются ученики, на этой закваске растёт и выстраивается управление каждого учителя.

Управленец и подчинённый, это один организм, и друг без друга ни один из них в отдельности не сможет стать ни управленцем, ни подчинённым.

То, кем ты не можешь стать без кого-то другого, соткано из иллюзий.

Когда твоё назначение учителя не может возникнуть без ученика, это значит, что тебе пора понять, что, то, кем ты есть, не зависит от других.

На обучении учеников растёт и формируется управленческая идея учителя.

Всё, что в учителе формируется благодаря ученикам, не есть реальностью духовного бессмертия.

Любое твоё формирования за счёт других, принадлежит тленному миру, иллюзорному миру.

Всё, что формируется за счёт управленческих идей — иллюзорно.

Обучаемость подчинённого, которая обусловлена управленческой идеей управленца, никогда не была реальностью Бога.

Обучаемость ученика, которая обусловлена управленческой идеей учителя, никогда не была свободой.

Управление учителя, которое строится на закваске обучаемости ученика, никогда не было реальностью божественного.

На предпосылке обучаемости учеников учитель может построить только иллюзии своего управления.

Учитель, это ловец снов, поэтому обучение, это сеть сновидений его учеников.

Только через обучаемость учеников учитель может понять, как устроено его управление.

Обучаемость, это ловушка, приманка, на которую ловится тот, кто находится под властью управленческой идеи.

Обучение, это то самое место, на котором можно увидеть всю уязвимость и слабость управления.

Управляемые, это крючок, приманка, на который ловятся все, кто хочет стать учителем, управленцем или проводником.

Контроль и напряжение, это одно и то же, когда дело касается управления.

Обучить возможно только контролируемых, поэтому всех, кого обучил учитель, отражают напряжение учителя, которое называется контроль.

Обучаемые люди, это всегда те, кто подвластны контролю.

Всё, чему учеников обучил учитель, является инструментом управления.

Любое обучение, советы, напутствие, это инструмент управления в руках тех, кто хочет стать лидером мнения.

Оружие управления, которое находится в руках учителей, обусловлено управленческими идеями и системой контроля.

Каждый учитель совершенствует своё оружие управления, которое можно увидеть и уловить в каждом этапе его обучения.

Современная обучаемость соткана из оружия управленческих идеей.

В руках каждого лидера есть оружие, которое соткано из управленческих идей.

В каждую обучаемость учеников встроен механизм управленческих идей учителя.

Без управленческих установок, идей и систем, ни один желающий стать учителем, не станет учителем.

Чем выше учитель подымает планку своих требований, планку установок, планку дрессировок, планку своих методик и планку обучений, тем выше подымается планка управленческих идей в голове учителя.

Чем выше управляемость, тем больше управляемых вокруг учителя.

Обучатель и обучаемый, ведущий и ведомый, обоюдно находятся в системе контроля.

Учителю не нужны упрямые, учителю нужны послушные и обучаемые, иначе он не сможет контролировать и реализовать управленческую идею.

Каждый ученик, это возможность для каждого учителя открыть свой потенциал для эффективного руководства.

Обучаемость и руководство неразрывно связано друг с другом, поэтому в состоянии обучаемости и в руководящем состоянии невозможно что-либо познать за пределами смерти.

Руководящая должность никогда не была местом божественного излияния.

Статусное место или место спасения от хаоса никогда не было местом божественной реальности.

Там, где раскрывается потенциал для эффективного руководства, там всё обусловлено страхом смерти, страхом хаоса.

Учитель, это ходячий норматив, которому подчиняются ученики.

Любая управленческая идея учителя обусловлена системным нормам и правилам, системным упорядочиванием хаоса.

Подконтрольные ученики всегда поддаются системным нормам и правилам учителя.

Ученик чаще всего становится валютой удобного и выгодного выживания учителя.

Лучшей валютой управления учителя, является, конечно же, ученик.

То, чему вас обучает искусственный интеллект, является валютой управления людей.

Лучшие ученики для учителя, это именно те ученики, которые создают комфортные и лучшие условия для управления и контроля.

Кто создаёт лучшие и комфортные условия для того, чтоб стать учителем, является лучшим учеником для учителя.

Подконтрольные ученики лучше всего создают великолепные условия для того, чтоб учитель ими эффективно управлял.

Каждый ученик, это камертон для управления.

Кто учится, тот влияет на тех, кто их учит.

Кто учится, тот заражается управленческими идеями, ради которых он берётся учить других.

Кто учится, тот зависит от управленческих условий.

Кто учит, тому нужны комфортные условия для управления и контроля.

Чем меньше хотят учиться ученики, тем больше нужен жёсткий контроль в процессе обучения.

Кто внутри себя свободен, тот лучше всего адаптирован к жизни без помощи учителя, проводников и помощников.

Кто зависит от знаний, тот легче поддаётся к управлению учителя.

Ученик, это инструмент, который помогает стать учителем.

Учение — это инструмент контроля.

Без управленческих идей никто не способен стать учителем.

Учитель не терпит неподатливости, поэтому обучаемость является лучшей дрессурой.

Учителям нужны те, кто стремится к учениям, потому что без учений управленческие идеи рухнут.

Слуги учителей без обучаемости бесполезны для системы управления.

Ученики, которые не любят учиться, вносят только беспорядок в систему управления.

Система учения, это фундамент надёжного контроля.

Без учения каждый учитель выглядит слишком жёсткий в своём управлении.

Обучаемый ученик, это адаптер, который заточен под управление учителя.

Кто из учителей сильнее всего заинтересовал своих учеников в обучении, тот максимально избежал конфликтов в своём управлении.

Где больше хотят учиться, там меньше конфликтов и сопротивления.

Учителем быстрее всего можно стать только на той платформе, на которой интерес учеников обучаться, превосходит сопротивление.

Обучаемость поддерживает иммунитет управления учителя.

Чем сильнее ты заинтересовываешь толпу в обучении, тем сильнее твоя система управления.

Обучаемость учеников, это продолжение управления учителя.

Обучение обеспечивает учителя новыми идеями управления.

Царство управления учителя, это искусство направлять обучаемость учеников в нужном русле.

Хороший учитель как управленец не тот, кто обучает, а тот, у кого есть умение обучать в нужном русле для укрепления управления.

Умение обучать в нужном русле, это залог управляемой эффективности.

Обучение, манипуляция и контроль, укрепляют силу управления учителя.

Чем выше уровень обучаемости в нужном русле, тем более управляема группа.

Чем выше группа заинтересована в обучении, тем эффективнее управляемость группы.

Всем, кем только возможно управлять, никогда не доберутся до тех тайн, которым невозможно обучиться. Тот, кто управляет группой, никогда не познает то, чем невозможно управлять.

Кто много потратил внимания на то, чтоб кем-то управлять, для того, чтоб кого-то чему-то обучить, тот упустил тот самый мир природы

Бога, которым невозможно управлять и невозможно обучиться.

Высокий уровень обучаемости, это показатель высокого уровня управляемости группы.

Уровень обучаемости каждого ученика показывает уровень его управляемости.

Каждый этап обучаемости ученика показывает каждый этап его управляемости.

Насколько сильно группа учеников заинтересована чему-то учиться, настолько сильно учитель сможет управлять этой группой.

Уровень обучаемости, это индикатор управляемости.

Высокая заинтересованность учеников в обучении, в глазах учителя, является индикатором эффективной управляемости группы учеников.

Чтоб кем-то управлять, нужно обучать, чтоб кого-то чему-то обучать, нужно самому обучаться.

Обучение, это ключ к управлению масс.

Нет обучаемости, нет ни управляемости, ни контроля.

Всё, чему учитель может научить своих учеников, помогает учителю снять часть напряжения управления.

Обучаемость отвлекает от управления, потому что обучение и есть часть управления.

Обучаемость, это костыли для хромого управления.

Обучаемость снимает нагрузку со штурвала, когда учитель стоит у штурвала правления.

Управление требует обучения, чтоб никто не догадался, что обучение требует подчинения.

Обучаемые, это главная почва, на которой взрастают высокие цели системного управления, системного роста управленческих идей.

Обучаемые, это главная причина, из-за которой реализуется вся система управления учителя и вся система его методологий.

Обучаемые, это главная мишень целей системного управления.

Учитель, это ходячая система управления, потому что само слово или понятие «учить», соткано из системы наставничества для обучаемых.

Обучиться возможно только тому, что систематизировано, а всё, что систематизировано, является ограничением.

Любое наставничество, это система упорядочивания хаоса, которое сужает разум человека до систематизированного ограничения.

Контроль и наставничество, которое создано для обучаемых, соткано из системы упорядочивания хаоса.

Система упорядочивания хаоса, это и есть предиктор для всех, кто подконтролен власти.

Кто находится под властью управленческой идеи, тот всегда знает, как управление процветает за счёт обучаемости.

Чем выше обучаемость, тем выше растёт рассвет управления.

Управление учителя сильнее всего цветёт там, где ищущие заинтересованы в обучаемости.

Там, где вы видите высокий рост обучаемости, там непременно вы увидите высокий уровень управляемости.

Обучаемый ученик, это послушная и управляемая сила, которая помогает учителю быть на вершине управленческой цепи.

Обучаемость — это путь невидимого управления, которое находится в руках учителя.

Для невидимого управления необходимо обучение, которое ведёт всех в то русло, которое необходимо для учителя.

Чем больше вас учитель чему-то учит, тем больше он вносит новые дополнительные правила для дополнительного управления.

Чем выше ступень вашего обучения, тем больше правил на новой ступени обучения.

Где внедряют всё больше и больше новых правил, тем проще управлять.

Чем выше ступень обучения, тем выше ступень новых дополнительных правил, а чем выше ступень новых правил, тем выше ступень управления.

Везде, где хотят управлять без насилия, везде применяется инструмент обучения.

Там, где есть обучение, там управление и власть реализуется без насилия.

Искусственный интеллект потому вас обучает, чтоб без насилия вами управлять.

Весь мир искусственного интеллекта соткан из обучаемости, потому что обучение формирует управляемое общество, поэтому в нашем современном мире, неслучайно, именно в этом периоде времени так много развелось учителей и проводников, которые готовят общество к тому миру, в котором обучаемость будет главным инструментом управления.

Современные стратегии обучения формируют управляемых учителей, которые готовят учеников к обучаемости для новой системы власти математических функций ИИ.

Современные учителя, даже не подозревают, что они всего лишь тренажёры, которые обучают общество к обучаемости, так как современная обучаемость будет главным инструментом управления.

Без обучаемости в современном обществе управление невозможно.

Все будут не работать, а обучаться, потому что обучение станет главным ключом власти предиктора.

Чем выше контроль, тем выше обучаемость в нужном русле.

Современный повышенный контроль невозможен без повышенной обучаемости, поэтому современный мир, это мир обучаемости, а не трудоёмкой силовой пахоты.

Учителя, которые обучают учеников, даже не подозревают, к чему они готовят своих учеников, потому что учителя не понимают, что обучаемое в современном мире, является рычагом, инструментом контроля и власти.

Все учителя, которые тешили себя властью и укрепляли своё управление с помощью обучения, даже не представляли, какой системе они служили всё это время, потому что современная система, это матрица, в которой обучаемые служат рычагом управления, вычисления и контроля.

Обучаемые, которые раньше служили авторитетам и учителям, теперь подсознательно готовы, чтоб стать эстафетой нового времени, в котором обучение служит пультом управления ИИ.

Обучение в сегодняшнем мире, это рычаг, это пульт, это инструмент управления технотронной власти.

Все, кто участвовал в том, чтоб кого-то обучать, неосознанно готовили всех к той системе, в которой обучение служит пультом управления и контроля.

Кто не дурак, тот догадается, почему именно сейчас так много развелось учителей, обучателей и проводников, и советчиков, потому что сейчас обучение стало новым трендом, новым ключом, новым рычагом для контроля, вычисления и современного управления.

Все, кто был обучателем, готовили всех к той системе, в которой обучаемые служат рычагом управления и власти системы.

Не удивлюсь, если скоро появится новая религия с сокрытым контекстом между строк, которая гласит: «Если я обучаюсь, значит я существую».

В современном мире, если ты не обучаешься, значит у тебя меньше шансов на существование, потому что обучаемость, это главный рычаг управления в современном мире.

Обучаемость адаптирует ученика под нужды учителя, и всё это нужно было системе, чтоб учителя превращали ученика в обучение, которое в будущем станет рычагом управления для будущих систем власти в лице ИИ.

Все современные учителя и проводники были использованы системой для того, чтоб учителя, с помощью обучаемости, адаптировали ищущего под нужды учителя, чтоб в будущем такая же модель адаптации любого человека произошла под нужды управления той системы, которая когда-то позволила всей армии учителей и проводников, с помощью обучения, подогнать всех ищущих под нужды системы.

Как только система возьмётся глобально за то, чтоб обучаемость стала адаптацией человека под нужды системы управления, как тут же, все учителя и проводники, и терапевты-самоучки потеряют такую возможность обучать без лицензии и без обучаемого образования.

Какие нужды управления, какое русло управления, таким и будет обучение в современном мире.

Какая высота управления, такая высота обучаемости, которая адаптирует любого человека под нужды системы.

Система давно вычислила, что всем обучаемым проще адаптироваться под нужды системы, чем сопротивляться течению в русле системы.

Плыть по течению управления проще тем, кто обучается по лекалам системы.

Кто ищет учителя, тому легче и проще плыть по течению управления к обучаемым горизонтам.
Владимир Бертолетов
Опубликовал(а)    26 сен 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Система
Упорядочивать хаос, это всё равно, что упорядочивать небо за счёт облаков.

Борьба за различия, это игра теней.

Сравнение помогает создавать переходы от иллюзий к иллюзиям.

Там, где царствуют различия, там всё построено на компромиссе.

Переход невозможен без неудовлетворения, без сравнения, без противостояния.

Борьба за различия, это рынок отбора лучшего.

Рынок между настоящим и будущим вы встретите в переходе.
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 авг 2025
Первичный ритм
В каждом человеке есть первичный ритм, но кто не настроен на этот ритм, тот никогда не поймёт, как можно организовать свою жизнь так, что в ней не смогут существовать болезни.

Условия вашей болезни показывают вам, насколько вы далеко отдалились от первичного ритма.

Как ты улавливаешь первичный ритм, такова твоя жизнь.

Как ты улавливаешь первичный ритм в себе, то ты понимаешь о мире энергий.

Первичный ритм, это первичный исток, из которого вытекает первичная мудрость о перв…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  27 авг 2025
Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025

Очень хочу скатерть самобранку! Мусорное ведро-самоход! Пылесос на дистанционном управлении! И шкаф с ежедневным обновлением!!!))))

Опубликовала  пиктограмма женщиныДоЗа СчАсТьЯ  12 окт 2012

Воробей летел и врезался в шлем мотоциклисту. Мотоциклист остановился,
поднял его, ему стало жалко птичку и он взял её домой, а по дороге
купил клетку. Дома он положил воробья в клетку, налил в блюдечко
водички, накрошил хлебушка. Воробей очнулся, огляделся и думает:
«Вода. Хлеб. Решётка… Я в тюрьме! Я убил мотоциклиста!!!»

Опубликовал(а)  Маркер  01 авг 2011