Место для рекламы
Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных кадров, которые так необходимы для ресурса управления системы.

Каждый проводник, наставник или авторитет, это участник механизма по подготовке послушных кадров, которые штампуются на конвейере как заготовки для обработки в системе.

Кто боится неуправляемого, тот благодарит за послушание.

Главные и драгоценные плоды для системы в атмосфере обучения и образования, это послушание и слепая исполнительность власти системы.

Послушание учеников, это главное богатство учителя, без которого невозможно стать учителем, поэтому он как золотоискатель добывает это богатство через обучение учеников.

Обучение, это то, через что каждый учитель становится золотодобытчиком, и золото это называется послушание, повиновение.

Без послушания учеников, учитель не станет учителем, поэтому послушание, это лучшая награда для того, чтобы стать учителем.

Система очень ценит тот факт, что послушание является главным богатством для учителя, потому что без этого богатства не существовало бы учителей, а значит не существовало и той системы, которая взяла на вооружение обучение как инструмент послушания и повиновения.

В системе ценны только результаты, которые через обучения приводят всех к послушанию системы.

Послушание, это самое ценное для системы, иначе без послушания не будет существовать власти любой системы.

Для учителя главным итогом является послушание, потому что без послушания он не сможет стать учителем, а если он сможет стать учителем, он потеряет свои преимущества, свои полномочия, своё звание, свой статус, свою репутацию, свою важность, свою представительность, свои заслуги, свои гарантии, свою значимость, свою выгоду, свои перспективы выживания, своё должностное лицо учителя.

Послушание учеников, это золото для того учителя, который без этого золота ощущает себя нищебродом.

Послушание учеников, это главное золото учителя, которое он ценить превыше всего.

Как учитель ценить послушание превыше всего, точно так же и система ценит послушание превыше всего.

Если учитель воспитывает в вас послушание, это значит, именно это он делает с вашим умом, поэтому всё, что говорит учитель об уме — мираж, потому что ваше послушание, это и есть итог того, что учитель сделал с вашим умом.

Учитель создал механизм послушания, а матрица порабощения использует это послушание, которое сформировалось в учениках через обучение учителей.

Система всегда использует то послушание всех, которое было вылеплено через воспитание и обучение учителей в яслях, в школе и в институте, в эзотерике, в философии, в религии, в НЛП и на курсах проводников.

Везде вас чему-то учат, поэтому система использовала вас через то обучение, через которое вы послушны и покорны.

Всё, что создали учителя веками, именно через это система решила вас использовать как ресурс для послушания и повиновения системе для поддержания системы.

Через учителей в учениках создано именно то послушание, которое использует матрица порабощения.

Быть свободным, это значит быть свободным от авторитетов, потому что система использует послушание, которое создано в учениках через авторитетов, проводников и учителей.

Посмотрите, в какой системе оказались все, и это признак того, что система использовала для своего правления.

Чем сильнее вами хочет править система, тем больше учителей лепят в учениках то, что использует система.

Система наполняет свою форму той заливкой, которая была структурирована в учениках через учителей.

В учениках через учителей есть то послушание, которое является основным ресурсом, которым пользуется система.

Каждый учитель ткёт ту ткань послушания, которая поддерживает систему.

Все дремлющие находятся под властью той системы, которая пользуется ресурсами того послушания, которое в головах дремлющих было выткано учителями.

Подходящая ткань всеобщего послушания для системы, это именно та ткань послушания, которую выткали учителя этого мира в течение веков.

Любой обучаемый процесс несёт в себе то, что вас защищает от того, чему невозможно обучиться.

Любой образовательный процесс любого учителя формирует послушных, формирует тех, кто всю жизнь будет защищаться от того, чему невозможно обучиться и управлять.

Любой образовательный процесс формирует послушных рабов, а не тех, кто видит свою мудрость в том, чему невозможно обучиться, и что невозможно объяснить, понять.

Кто познаёт то, что делает его неуправляемым для системы, тот становится для системы лицом нон грата.

Свободных не куют там, где формируют послушных.

Обучающий процесс проводников или учителей формирует послушных, а не тех, кто видит то, чему невозможно обучиться.

Кто видит то, чему невозможно обучиться, тот и является истинно видящим.

Никто несвободен из тех, за счёт кого кто-то стал учителем, наставником, авторитетом или проводником.

Образовательный процесс формирует послушных для системы, а не для истины.

Учитель и проводник стоят первые в очереди, кто являются инструкторами в пути послушания и подчинения из-за того, что защищает вас от того, чему невозможно обучиться и управлять.

Послушание, это наглядный пример, который помогает учителю ощущать себя учителем.

Обучение и искусство послушания всегда вплетены друг в друга.

Система знает, как важно ценить послушание учителю, потому что это послушание и есть тот путь, который приводит к системе порабощения.

Учитель, это тот, кто готовит учеников к жизни через послушание, но дело в том, что жизнь, это неопределённость, а послушание, это защита от неопределённости.

К системе приходят через послушание, к учителю приходят через послушание, и только к настоящей жизни приходят через свободу.

Кто не понимает, что такое настоящая духовная жизнь и целостность, тот готовит к жизни своих учеников через систему послушания.

Никто не понимает жизнь, кто готовит людей к жизни через советы, которые защищают людей от того, в чём отсутствуют вопросы и ответы.

Учитель готовит учеников к жизни через борьбу за различия, через преодоление различий.

Через послушание о жизни можно понять только иллюзии.

Через послушание невозможно ощутить свободу целостности.

Все учителя готовят своих учеников к жизни через послушание, а это значит, что каждый путь учителя соткан из ложной реальности.

В руках системы через послушание оказываются именно те, кто оказались через послушание в руках учителя.

Как можно готовить учеников к жизни через послушание, если жизнь — это свобода?!

Жизнь, это не обучение послушных, жизнь — это свобода от всех лицедейных ролей учителя или ученика.

Настоящая жизнь, это то, к чему невозможно подготовиться, поэтому жизнью никогда не было то обучение, которое вас подготавливает к жизни, подготавливает к роли послушных исполнителей.

Подготовка к роли послушных исполнителей, это удел учителей, которые готовят всех к жизни через послушание системе.

Любая школа учителей вышколяет послушание до идеального состояния.

Школьное послушание, это и есть школа учителей.

Школа, это полигон воспитания, дрессировки, податливости, исполнительности, услужливости в системном ракурсе.

Послушание, это скрытый урок каждого учителя, которому вы платите деньги за обучение.

Управляемость через послушание возникало задолго до того, как возникала система управления.

Учитель занимается только тем, что управляемо, потому что за счёт неуправляемого учитель исчезает как мираж.

Учитель не может стать учителем за счёт неуправляемого, поэтому учитель живёт ради того, что управляемо через послушание, что управляемое, через обучение.

Учитель творит только предсказуемое, потому что без предсказуемости нет управляемости через послушание.

Если нет управляемости через послушание, тогда нет возможности стать учителем.

Учитель, это раскрытая карта в мире иллюзий.

Сам факт послушания неразрывно связан с предсказуемостью.

Ты мираж, если ты творишь мир через послушание.

Быть архитектором управляемости через послушание, это значит прокладывать дорогу к системе, в которой послушание является ценным ресурсом для власти системы.

Тобой управляют границы иллюзорного мира, если ты стал творцом управляемости через послушание.

Всё связано со страхом смерти, что соткано из управляемости через послушание.

Нет ничего реального, что делается через повиновение, через послушание, через подчинение, через исполнительность, через одобрение, через услужливость.

Быть творцом управляемости через послушание, которое ведёт к системе, это значит обманывать себя.

Ты никогда не был следствием или результатом работы любого учителя, который опирается на систему послушания.

Руководство, которое опирается на систему послушания, ничего реального в себе не содержит.

Каждый ученик, это мираж, если она стал результатом работы учителя, который создаёт управляемость через систему послушания.

Учитель, это первый шаг к формированию упорядочивания хаоса, потому что без системного порядка, учитель не станет учителем.

Учитель, это пещерный шаг к формированию системы послушания, поэтому учитель передаёт эстафету системе, которая будет совершенствовать и создавать новую модель управляемости через послушание.

Послушный гражданин, вот какое будущее будет в новой системе, в которой совершенствуется формирование системного порядка.

Все учителя прошлого, это сигнал того, каким будет системный порядок, который сформирован управлением через послушание.

Учитель вынужден воспитывать в ученике послушание, потому что без послушания такого понятия как учитель не существует.

Всё нереально, что формируется через послушание.

В целостности нет такого понятия и таких функций, и процессов, как послушание, потому что в целостности всё однородно и целостно.

Целостность не разделяется на послушных и управляющих.

Только там, где происходит борьба за отличия, существуют послушные и управляющие.

Без послушания, без предсказуемости и без того, чему возможно обучиться, и без того, чем возможно управлять, такого понятия и такое определение как учитель не существует, и если такого определения как учитель не существует без всего этого, тогда учителя, на самом деле, не существует, потому что Бог, это то, чему невозможно обучиться.

Нет свободы, нет истины в том человеке, который дисциплинирует через знания, через предсказуемое, через послушание.

Свободный человек, это небо, которое не заботится о том, чтоб научить птиц летать.

Свободный человек похож на дикий лес, на дикую Тайгу, на дикие Карпаты, которому не нужен садовник, который привык упорядочивать свой сад и наводить порядки в подстриженном саду.

Всё, что все достигли через управление, связано только со страхом смерти.

Через послушание учителя могут реализовать только свои миражи и свой самообман.

Кто дрессирует людей через послушание, тот всех ведёт к системе, в которой котируются только самые послушные.

Через послушание ты будешь иметь только иллюзорные знания.

Истинные знания начинаются тогда, когда ты свободен и ни к кому не привязан, никому ничего не должен, никого не обязан слушаться или обслуживать.

Послушание, это цель каждого, кто мечтает стать учителем или проводником.

Сколько бы вы денег не платили учителю за обучения, он вас через обучение пошлёт в сторону послушания.

Там, где подготавливают послушных, там орошают прекрасную почву для системы.

На сегодняшний день учителей потому так много, что пришла эпоха системы, которая невидимо помогает учителям в подготовке послушных.

Все учителя исчезнут, в скором времени, когда система станет главным учителем, главным оракулом, которая через обучение готовит послушных людей.

Где вы видели просветлённого учителя, если ни один учитель не замечал, что он есть посредником системы в формировании послушания.

Всё, что сформировала система по поводу послушания, существует благодаря учителям.

Учитель, это и есть прототип системы, только в более глобальных масштабах.

Всё, что выросло в системе, на сегодняшний день, было когда-то посеяно учителями древности.

Семена послушания, благодаря учителям, растут во всех областях системы.

Без учителей не было бы сегодня того, что вас сегодня защищает от неопределённости, неизвестности, непредсказуемости, от хаоса.

Без учителя не было бы того, что сегодня мы называем системой, потому именно учителя первые, кто разрабатывали систему подчинения, систему управления, систему послушания, систему упорядочивания хаоса.

Не было бы учителей, не было бы послушания, потому что не было бы послушания, не было бы учителей.

Система, на сегодняшний день, сильна, именно благодаря учителям, потому что без них не было бы системы послушания.

Если без послушания не существовало бы учителей, то и не существовало бы без послушания ни одной системы.

Система всегда пользуется тем, что когда-то учителя в древности изобретали для управления, для послушания, для укрощения, для дисциплин, для податливости, для приручений, для ограничений и смирения.

Без учителей не было бы того, чем пользуется сегодня система для управления через обучения.

Каждый учитель — умелец, по поводу управления через обучение и через дрессировку послушания.

Учитель — это первый первопроходец, который впервые проложил путь к системе послушания.

Учитель — это первый значитель, первый основатель, первый пионер, который раскрыл впервые систему управления, систему подчинения, систему послушания, систему дрессировок и дисциплин.

Учитель — это зачинщик системы, творец системы с древних времён, потому что он первый новатор управленческих идей, новатор систем послушания.

Учитель — это первооткрыватель управленческих идей и систем послушания.

Учитель, это прародитель той системы послушания, которая выросла сегодня в монстра, в мастодонта системы порабощения.

Учитель, это тропоукладчик систем послушания, которые привели к той системе, в которой сегодня находятся все дремлющие.

Учитель, это первый инициатор управленческих идей, которые зародились ещё в древности.

Учитель, это первая степень, первый трамплин рождения системы послушания.

В древности оракул или учитель были первым источником, в котором родилась система послушания.

Учитель проложил рельсы системного послушания, по которому мчится тяжёлый локомотив системы правления, системы послушания.

Быть учителем, это значит превратить своё одиночество в своего ученика, чтоб ученик стал интересным разговором с самим собой, чтоб украсить свою скуку одиночества в разговоре с самим собой.

Ученик, это нескучный разговор учителя, который превращает своё одиночество в своих учеников.

Ученик, это тень одиночества учителя, с которой разговаривает учитель.

Страх одиночества ищет учеников, чтоб не было так скучно разговаривать со своим одиночеством, со своим выживанием, со своим страхом пустоты, в котором никого нет.

Учитель, который обрастает учениками, это одиночество, которое обрастает тем, что защищает его от пустоты, от одиночества, в которой нет никого, в которой нет ни учителя, ни ученика.

Учителю не так скучно жить за счёт учеников, не так скучно молчать за счёт учеников, не так скучно выживать, когда ученики поддерживают его выживание, его диалог с самим собой, его защиту, его путь, который спасает учителя от бездорожья и безграничного одиночества.

Куда не пойдут ученики, там никто не станет учителем.

Учитель, это тот, кто боится идти в никуда, потому что туда не пойдёт ни один ученик. Кто идёт из ниоткуда в никуда, тот всегда остаётся без учеников.

Куда не пойдут ученики, там ни один учитель не станет учителем, поэтому каждый учитель ведёт своих учеников только туда, куда ученики пойдут за ним.

Учителем ты можешь стать за счёт той бескрайней неизведанности, в которую ни один ученик не пойдёт за тобой.

Истина, это то самое место, куда не решится пойти ни один ученик, поэтому нет истины там, куда учитель ведёт своих учеников.

Там, где все становятся учителями, это не то место, где обитает истина.

Там, где обитает истина, там отсутствуют такие понятия, как учитель и ученик, там отсутствуют места, на которые соглашаются все ученики.

Туда, где запредельное, туда не сунется ни один ученик, потому что там не существует таких определений как учитель.

Учителя, это хозяева только того ограничения, на которые осмелятся его ученики и последователи.

Куда не осмелится пойти ни один ученик, там никто не может стать учителем из тех, кто хотел стать учителем.

Запомните все, что учителями становятся только за счёт тех ограничений, на которые согласятся ученики.

Куда не пойдут ученики, туда не пойдёт учитель, потому что там нет того уже пути, на котором все становятся учителями или учениками.

Где всё беспредельно, там невозможно стать учителем или учеником, потому что это путь в никуда без определений.

Обучать ученика можно только тому, куда он способен ещё идти, но невозможно обучить ученика тому, что настолько безмерно и необъяснимо, что там нет того, что отслеживает учитель в себе, в пути и в ученике.

Ни один учитель не станет учителем, если он поведёт своих учеников к тому, что невозможно отследить и уловить, и зарегистрировать в своём восприятии.

Страх исчезновения, страх пустоты учит видеть необычное в обычном, потому что обычное превращается в скучное опустошение, в скучное увядание, в скучное умирание, в скучное исчезновение.

Твой страх одиночества обостряет желание превратить скуку в праздник, в путешествие, в приключение, которое тебе даст понять, что ты не один.

Кто боится неизбежного конца, тот непрерывно спасает конец.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    26 сен 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Система
Упорядочивать хаос, это всё равно, что упорядочивать небо за счёт облаков.

Борьба за различия, это игра теней.

Сравнение помогает создавать переходы от иллюзий к иллюзиям.

Там, где царствуют различия, там всё построено на компромиссе.

Переход невозможен без неудовлетворения, без сравнения, без противостояния.

Борьба за различия, это рынок отбора лучшего.

Рынок между настоящим и будущим вы встретите в переходе.
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 авг 2025
Переход, который обусловлен предпочтениями, соткан из иллюзий.

Переход, в котором всё предрекаемо, предсказуемо, предвидено, предусмотрено, предписано, предназначено — это система.

Переход, в котором всё предрешено, предустановлено и предписано, соткан из системы.

Любое предназначение, связанное с переходом, это система.

Переход по старинке, предназначение по старинке — это система.

Предустановленные переходы — это системы и установки.

Всё, что по старинке — это система.
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  19 авг 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025

14 признаков того, что вы учитель:

1. Вы несёте из дома всё, что может вам пригодиться на рабочем месте.

2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растёт гора макулатуры в вашей квартире.

3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребёнка — ждать. У кабинета, учит…

Опубликовала  пиктограмма женщины4ertyenok  29 мар 2012

Моей первой школьной учительнице, Людмиле Ильиничне, было за 70.
Несколько пап и мам нашего класса приходили на родительские собрания с трепетом, потому что сами у неё учились когда-то. Однажды она сказала со вздохом: «Учишь их, учишь, а через каждые двадцать лет возвращается ушастая копия, и снова как с чистой доски…»

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЕханый Бабай  01 мар 2012