Место для рекламы
Учитель

Кто не слышит себя, тот опирается на голос учителя именно так, чтоб учитель слышал, как его слышит каждый, а не как каждый слышит себя.

Когда для учителя важнее, чтоб вы слышали его, а не себя, тогда ваш учитель шарлатан, трюкач иллюзорного мира.

Кто слышит себя, тот не нуждается в учителе, а кто не слышит себя, тот следует за учителем, для которого важно быть услышанным.

Кому важно быть услышанным, тот ведёт за собой тех, кто не слышит себя, а слушает других.

Ради того, чтоб успех учителя слышали все, многие собирают вокруг себя только тех, кто не слышит себя, потому что кто слышит себя, тот не следует за тем, кто нуждается быть услышанным, чтоб ярче ощутить своё присутствие, которое оформлено как учитель.

Смешон тот учитель, который наслаждается реальностью, которая опирается на то, что ученики делают за него самого.

Признание учителя, которое пришло через победы учеников с самим собой — иллюзорно.

Всё исчезнет в забвении, что учитель добыл руками, деньгами, ресурсами, усилиями и вниманием учеников.

Всё превратится в прах, что учитель успешно достиг за счёт ученика, а точнее, за счёт его работы над собой.

Успех учителя за счёт учеников, это картина, которая написана учениками, но эту картину присвоил себе учитель.

Картина без художника не бывает, как успех учителя не бывает за счёт учеников.

Учитель, это и есть то воплощение, которое происходит только за счёт учеников, поэтому учитель без учеников, это ненаписанная картина.

Ненаписанная картина или чистый лист новой жизни, или табула раса, это то место, где нет никаких учителей и учеников.

Успех за счёт других бывает только в тленном и неосознанном мире.

За счёт борьбы за различия есть только псевдоучителя и псевдоученики.

Реальность Бога никогда не была логикой учителей, логикой учеников, которая обусловлена борьбой различий.

Всё, что учителя повторяют из века в век друг за другом, никогда не было пробуждением сияющего разума.

Всё, что может повторить искусственный интеллект из того, что вы знаете, из того, что знают все современные учителя и учителя ушедших эпох этого мира, никогда не было божьей мудростью, мудростью пробуждённого разума.

Мудрость Бога и реальность Бога, это то, чему невозможно обучиться за счёт других.

Всё, что могут ученики повторить за учителями в сфере знаний, и что учителя могут повторить за своими предшественниками учителями, никогда не было истиной.

Учитель учит тебя познавать себя, но истинное самопознание, это самопознание без других.

Учитель, это проект системы, в которой ты, это не самопознание, а проект обучающего пути по сценарию и выверенному маршруту системы.

Учитель, это проект системы, потому что учитель является результатом специально разработанной структуры, которая объединяет все знания, все методы обучения в одну систему упорядочивания хаоса.

Учитель, как проект системы, включает в себя планирование, организацию, дисциплину, адаптацию, которая сводится к потребностям системы.

Учитель, это не случайный человек в системе, а системный проект, построенный для обучения, воспитания, дрессировки, которая прокладывает путь к проектам системы.

Всё, что учителя могут повторить за своими предшественниками учителями древних времён, никогда не было истиной.

Всё, что все в современном мире повторяют за всеми никогда не было реальностью Бога.

Просветление, пробуждение, никогда не было тем, что все могут повторить друг за другом, что все могут скопировать, продублировать и отобразить, позаимствовав друг у друга.

Всё, что истинно, пробуждается как в первый раз, и это повторить или скопировать невозможно.

Всё, что искусственный интеллект может скопировать и повторить через математические функции ЭВМ, никогда не было реальностью Бога.

Всё, что все повторяют за учителем, и что все учителя повторяют друг за другом, копируя из века в век, одну и ту же традиционную парадигму знаний, никогда не было реальностью Бога.

Всё, что только возможно цензурировать, копировать и повторить, не является светом божественной мудрости.

Любое цензурированное копирование, соткано их иллюзорного мира.

Подлинный свет мудрости неподражаем, а всё, что подряжаемо, никогда не было светом реальности.

Все современные учителя, которые подражают друг друга, которые копируют друг друга в словах, в смыслах, в концепциях и в одних, и тех же знаниях, в одних и тех же моделях систем, моделях практик и методик, не несут в себе свет истины.

В избитом повторе вы сможете найти только псевдодуховное развитие и обман.

Как бы ученики не повторяли тень своих учителей, они не станут солнцем истины.

Духовного бессмертия не существует в том, что можно повторить или скопировать, продублировать.

Истинная мудрость достаётся только тем, кто вышел из тени всех слов авторитетов ушедшего прошлого.

В тени чужих слов не взойдёт солнце твоей реальности.

В свете собственного сознания может взойти твоё солнце, твой рассвет реальности.

В тени чужих слов тебе достанется только прах иллюзий.

Скопировать слова учителя, это не значит скопировать реальность.

Учитель, который копирует что-либо за другим учителем, не обладает реальностью.

В свете собственного сознания не существует скопированного света какого-либо учителя.

Кто стал марионеткой чужих слов, кто стал дубликатом чужих слов, тот никогда не прикоснётся к свету собственного сознания.

Всё, что можно заучить, вызубрить, запомнить, скопировать или повторить, никогда не было светом твоей внутренней реальности.

Заучивание, копирование, запоминание, заимствование, открывает дверь только в мир иллюзий.

Всё, что все учителя скопировали друг у друга, давно стало плодами системы скрытого порабощения.

Учитель, который следует по следам предыдущего учителя, не несёт в себе истины.

По чужим следам ходит только тот, у кого нет глаз, у кого нет истинного виденья.

Ходить как марионетка по следам, след в след, это значит не понимать природу человека, природу Бога.

В каждом замкнутом круге любое повторение превращает вашу жизнь в иллюзии.

Дух истинного познания находится в том мире, который неподражаем, который невозможно скопировать, позаимствовать или сдублировать.

Повторять по кругу то, что привнесли все учителя мира, это не значит воплощать свет реальности своего сознания.

Всё, что все повторяют друг за другом в мире учителей, является тюрьмой для свободного духа познания.

Современные учителя, это всего лишь слабое эхо мудрости ушедших эпох.

Искать своё учение через учение других, не является истинным поиском.

Всё, что ты понимаешь о себе через систему ценности древних учителей и философов, никогда не будет твоей свободой.

Свет сознания не передаётся как эстафета, эстафета знания передаётся только там, где сгущается дремота.

Только то, что ты сам откроешь без учителя, без никого, только то станет светом твоего самопознания.

Учитель учит вас языком, в котором все превращаются в учеников, но в свете сознания не существует ни учеников, ни учителей, ни того, что учитель и ученик за счёт друг друга получают.

За счёт друг друга ты можешь получить только мимолётное, но вечное ты получаешь только тогда, когда ты сам без никого в себе откроешь реальность вне слов.

Истина всегда вне всех тех слов, которые звучат из уст современных учителей.

Голос тишины за пределами слов учителей.

Учитель хочет быть услышанным своим учеником, но в тишине не существует то, что ищущие слышат.

Повторить то, что услышали ищущие, это значит оказаться в ловушке иллюзий.

Повторить то, что учителя повторяют друг за другом, это значит находиться в мире иллюзий.

Повторять сказанное, это значит превращать сказанное в иллюзию.

Проживать то, о чём ещё не было сказано, это значит излучать реальность.

Проживать то, куда не дошёл ещё ни один учитель, это значит соприкоснуться с чем-то настоящим.

Проживать то, что не очерчено границами знаний всех учителей, это значит понимать что-то большее, чем всё, что лежит в границах этих учительских знаний.

Понимать что-то вне слов, это значит не зависеть от слов всех учителей и авторитетов.

Повторять услышанный месседж учителей, это не значит сиять реальностью сияющего сознания.

Всё, что вы повторяете за учителями, и что учителя повторяют за своими учителями, соткано только из прошлого.

Всё, что только возможно повторить, становится всегда иллюзией прошлого.

Повторять за учителями, значит не понимать, что ты и твоя реальность, в которой отсутствуют различия, эта та реальность, которая значительно огромней, грандиозней, необъяснимей и неимовернее, чем весь тот вместе взятый мир, который назначил себя званием учитель и ученик.

Повторять за учителем, значит быть иллюзией прошлого.

Повторять — значит зависеть от иллюзий прошлого.

Для того, чтоб быть самой жизнью, учителя не нужны.

Жизнь никогда не опиралась на посредников, которые строят мосты между тобой и жизнью.

Жизнь, это настоящее, поэтому кто настоящий, тот не опирается на тех, кто держится за прошлое.

Все учителя держатся за прошлое, если они учат своих учеников держаться за то, что ученики повторяют за своими учителями.

Повторять, это значит держаться за прошлое, поэтому все, кто учит вас всех ходить по следам ведущего, тот сам держится за прошлое.

Кто держится за прошлое, тот заинтересован, чтоб вы повторяли за ним то, что поможет вам повторить его самого.

Все учителя, которые держатся за прошлое хотят, чтобы все ученики повторяли их присутствие. Кто боится исчезнуть, тому важно, чтоб его повторил тот, кто за ним идёт.

Все, кто идёт по следам знаний своего учителя повторяет то, что иллюзорно, что стало прошлым.

Кто живёт настоящим, тот ни за кем не следует, потому что он следует за собой.

За прошлое вас учит держаться тот, кто хочет, чтоб вы повторили за ним его маршрут знаний, его маршрут присутствия.

Кто хочет, чтоб кто-то очертил его присутствие, тот хочет, чтоб кто-то повторил его матрицу знания.

Учитель, который боится исчезнуть, это тот учитель, который всегда хочет стать именно тем учителем, который всем поможет повторить то своё присутствие, которое он зашифровывает в своих знаниях.

Кто вас учит повторять его путь, тот вас учит обрисовывать его присутствие своим повторением.

Кто боится исчезнуть, тот всегда имеет дело с повторениями.

Кто имеет дело с повторениями, тот держится за иллюзию присутствия.

За прошлое держится тот учитель, который вас учит системно повторять его собственное присутствие.

Кто боится отсутствовать, тот вас никогда не поведёт туда, где отсутствуют различия.

Повторять — значит бороться за своё присутствие, за своё отличие, за свои границы.

Там, где раскрывается безграничное, там невозможно что-либо повторить, скопировать или сдублировать.

Скопировать или повторить можно только то, что имеет границы, поэтому всё, что скопировали учителя, не божье.

Что не имеет границ, то повторить и скопировать невозможно.

Для того, чтоб что-то скопировать, повторить или сохранить, или запомнить, нужны границы.

Всё, что все помнят о прежней жизни и о воплощении предыдущей жизни, это соткано из границ, в безграничном нет того, что возможно запомнить.

Всё, что все повторяют друг за другом, всё, что все копируют друг у друга, всё, что все запоминают из того, что выражено в словах учителей, соткано только и только из границ.

Все, кто держатся за прошлое, все, кто держатся за границы, повторяют то, что их защищает от безграничного, от неопределённого, от хаоса, от безымянного.

Ты хоть тысячу раз повтори звук или вибрацию «Ом», тишина всё равно не зависит от границ этого повторяемого звука.

Всё, что повторяется соткано из границ и только тишина не нуждается в том, что повторяется.

Всё, что повторяется соткано из гипноза, который обусловлен границами.

Все, кто вас гипнотизирует границами, обучает вас что-то повторять в рамках объяснимых границ.

Путь к реальности, это непредсказуемый путь, поэтому в реальности не существует предсказуемых повторений.

Все повторяемые молитвы не про Бога, потому что для безграничного Бога не существует повторяемого, которое защищает всех от непредсказуемой безграничности.

Истинная молитва неизобразима, неподражаема, неповторима, непостижима.

Все, кто держатся за учителей, держатся за прошлое, потому что тот, кто стал настоящим, не держится за учителей, не повторяет то, что защищает учителей от настоящего.

Везде, где присутствует повторение в мире учителей, соткано из защиты от настоящего.

Настоящее неподражаемо, поэтому настоящее невозможно повторить, потому что в настоящем нет границ.

Настоящее невозможно повторить с помощью практик, техник или методик, или обучающих систем.

Повторять, это значит держаться за то прошлое, которое защищает от настоящего.

Всё, что учителя из века в век повторяют друг за другом, соткано из прошлого, которое их защищает от настоящего, от неопределённого, от бесконечного.

Системы учителей потому сотканы из ограничений и повторений, потому что эти системы защищают их от хаоса, от неопределённости и от того, что не имеет в себе ни границ, ни различий.

Учитель защищает вас от того, что не имеет различий, потому что там, где отсутствуют различия, там не существует учителя или ученика.

Чтоб существовал лицедейный театр учителя и ученика, для этого необходимо учителю и ученику быть как можно дальше от того, в чём отсутствуют различия.

Все учителя, которые рекламируют себя в статусе учителя и при этом проповедуют что-либо об отсутствии различия, лжецы, потому что в мире, в котором отсутствуют различия, не существует таких понятий, идей, статусов, определений и различий как «ученик или учитель».

Посмотрите на учителей недвойственности и вы увидите фантомы обманчивых миражей, потому что в недвойственности не существует понятий, званий и определений «учитель и ученик».

Нет такой игры «учитель и ученик» в мире, в котором отсутствуют различия, отсутствует двойственность, отсутствуют границы.

Учитель и ученик, это то, что соткано из иерархических ценностей, но в чистом сиянии сознания нет такой иерархической ступени ценностей и определений как «учитель и ученик».

Для того, чтоб стать учителем или учеником, нужны причины, но в чистом сознании не существует воплощений, которые возникли из причин, потому что чистое сознание соткано из беспричинности.

Ученик, который повторяет что-либо за учителем, держится за то прошлое, которое соткано из присутствия учителя.

Кто держится за учителя, который вас всему обучает, тот держится за то, что вас защищает и спасает от того, чему невозможно обучиться.

Если бы учитель вас не защищал от того, чему невозможно обучиться, вы могли бы рискнуть без всякого обучения шагнуть туда, где вам уже никакой учитель не понадобился.

Быть учителем, это быть кем-то, поэтому каждый кто боится быть никем, хочет всегда быть кем-то, чтоб защищать всех от того мира, в котором все становятся никем.

Если бы любой учитель вас приглашал в мир, в котором все становятся никем, то и он не был бы учителем, потому что он тоже был бы никем.

Подобное обучает вас подобному, поэтому кто кем-то стал, учит вас кем-то стать, а кто стал никем, тот не ведёт за собой тех, кто кем-то хочет стать.

Кто хочет стать учеником учителя, тот не пойдёт за тем, кто стал никем.

Кто хочет стать кем-то, тот становится учителем, который заинтересован, чтоб кто-то стал кем-то, например, учеником, потому что без ученика невозможно стать кем-то в статусе учителя.

Быть в рамках определения учителя, это значит быть кем-то, но в чистом сознании ты становишься ничто и никто.

Все, кто держатся за учителя, боятся без кого-то стать никем.

Учитель без учеников не может стать кем-то, поэтому, когда ты за счёт учеников становишься кем-то, это значит, что ты защищаешь их от того, в чём ты превращаешься в ничто.

Пока учителя хотят быть учителями, они никогда вас не отведут туда, где отсутствуют различия, где не существует ученика и учителя, где не существует тех, кто хочет быть кем-то для других.

Все, кто повторяют учителей, держатся за то, чтоб кем-то стать, именно поэтому ученики не пойдут за теми, кто повсюду никто и ничто.

Бог, это то, что повсюду никто и ничто, именно поэтому Бог, это всё до бесконечности.

Повторять за учителем, значит рисовать свою иллюзорную жизнь.

Знания учителя, это схема его маршрутов знаний, но Бог, это не маршруты знаний учителей, это скорее бездорожье, непредсказуемое бездорожье, на котором не существует предсказуемых указателей и меток.

Знания учителя прорисованы на карте его знаний, но истинная божья жизнь никогда не была предсказуемой картой знаний, по которой все ходят по проложенным рельсам как по предсказуемому проспекту, на котором освещены все указатели.

Мудрость Бога в жизни мудреца выглядит как вся планета, а не как те тропинки и дороги, которые протоптали все учителя.

Учитель вас учит повторять то, что им пройдено, но дело в том, что всё, что вы повторяете, это значит вы ходите по замкнутому кругу.

Чтоб увидеть новый горизонт совершенно новой жизни и нового развития, нужно выйти из заколдованного круга, по которому ходят учителя со всей своей дремлющей свитой.

Нового горизонта не видят те, кто повторяет за учителем то, что учитель повторяет за своими предыдущими учителями.

Мудрость твоей жизни, это свет пламени твоей внутренней жизни, а не свет пламени учителей.

Везде, где все повторяют правила игры учителей, держатся за иллюзорное развитие.

Как только ученик прозреет, он выйдет из заколдованного круга и тут же перестанет быть учеником учителя, поэтому, пока существуют ученики и учителя, существует заколдованный круг повторений.

Кто освободился от авторитетов, тот не следует авторитетам, поэтому там, где авторитеты советуют вам как вам быть, там нет вашей свободы.

Правила игры учителя, это именно та игра, за счёт которой каждый может стать учителем, но дело в том, что чистое сознание за пределами этой игры.

Там, где вы видите расписание правил игры учителя, там вас учат повторять всё по лекалам знаний.

Ученик, который освободился от учителя, чтоб стать самому учителем, сам становится заложником тех ограничений правил, которые им предписаны для ищущих.

Кто следует за учителем, тот упускает то, чему невозможно обучиться у учителей.

Кто держится за границы, тот следует за учителем, как за иллюзией прошлого.

Следовать за учителем и следовать за прошлым, это одно и то же, когда ты держишься за границы и определения.

Ты не уйдёшь дальше границ, если будешь всё повторять за учителем, который всё повторяет за древними учителями.

Если ты не будешь следовать за прошлым, ты не будешь следовать за теми, кто повторяет то, что было во всех предыдущих веках в формате учителей.

Учитель, который повторяет то, что было разработано всеми древними учителями пару веков назад, не имеет никакого отношения к истинному самопознанию.

Никто не уйдёт дальше того, что разработано учителями много веков назад, если все будут повторять за учителями то, что учителя повторяют за своими предшественниками, которые стали авторитетами своего времени.

Все следуют за прошлым, кто повторяет то, что разработано всеми учителями вчера или полвека назад.

Развитый разум каждый день, словно рождается заново, как в первый раз.

Повторять то, что передано предшественниками, это значит не открыть то новое, которое не смогли отрыть предшественники и авторитеты прежних эпох.

Твой внутренний мир, твой внутренний свет, это твой маяк жизни, а маяк, который называется учитель, не существует там, где отсутствуют различия и границы.

Понимание жизни, понимание истины, это не наследство учителей, это сияние в тебе, о котором не знал ни один учитель.

Через своё сомнение, через свой риск, через своё смелое решение, через бездорожье, через неизвестность ты больше поймёшь о себе и о жизни, чем через готовое наследство учителей всех эпох.

Нет истинной мудрости в том, что повторяют все за мудрецами.

Мудрость, которая исходит из тебя, это именно тот свет, это именно то сияющее место, в котором образуется неразрушимая связь с Богом.

Нет твоего истинного и духовного содержания там, где ты повторяешь что-либо за учителями или проводниками.

Ложен тот учитель, в котором бушует море повторов во имя того, чтоб любой ценой удержаться в статусе учителя.

Только в иллюзорном мире повторы создают игру учителя и ученика.

Кто проповедует неизвестное, тот никогда не станет учителем или всепризнанным авторитетом.

Не копируйте и не повторяйте слова тех, кто защищает вас от отсутствия различий, от отсутствия границ.

Жить по шаблону учителя, продвигаться по рельсам знаний и урокам обучения учителя, это значит достичь иллюзии.

Всё, что повторяется, становится силой системы.

Все становятся заложником системы, кто продвигается по догматическим лекалам учителя.

Повторяя порядок учителя, все становятся слугами системы упорядочивания хаоса.

Проживай свою внутреннюю реальность, которую проживаешь ты, а не учителя.

Знания принуждают дремлющих повторять знания учителей, которые повторяют знания предыдущих учителей.

Ты сам должен пройти тот путь, который никогда не был проложен ни одним учителем.

Повторять отражения в зеркалах, является иллюзорной жизнью.

Не следуй за другими, переживай настоящее, потому что настоящее не следует за своим отражением.

Следовать за своим отражением, это значит следовать за прошлым.

Истинный мудрец не следует за вечностью, он сам становится этой вечностью.

Мудрый человек не следует за учителями, так как он переживает то мир, который не переживал ни один учитель.

Когда ты становишься тем, в чём отсутствуют различия, ты переживаешь то, что не переживал ни один учитель, потому что невозможно быть учителем там, где переживаешь отсутствие различий.

Ни один учитель ещё не сказал об истине, ни один учитель не написал об истине, потому что истина, это то, в чём отсутствуют различия.

Когда ты ощущаешь себя учителем, именно тогда ты не испытаешь и не проживаешь то, в чём отсутствуют различия.

Истинно мудрый не следует ни за кем, он переживает вечность, в которой отсутствуют различия.

Кто раскрыл себя как источник реальности, тот не следует за учителями.

Обезьяна, которая практикует себя как обезьяну и учитель, который практикует себя как учителя, это одна и та же иллюзия.

Ты неизобразимый и неподражаемый источник, а не то, что все повторяют за учителями.

Ученики повторяют форму присутствия учителя, поэтому ученики, это тень учителя, а не солнце реальности, в которой не существует такого понятий и отличий как учитель или ученик.

Божьему человеку не нужно повторять Бога, потому что он и есть то, что соткано из самой священной сути Бога.

Ты не копия обучения учителя, ты то, что невозможно повторить с помощью обучения и знания, которые сохранились в веках.

Ты не копия понимания учителей, ты неподражаемая неизвестность, у которой нет начала и конца.

Ты не копия следов знаний учителей, ты новый шаг в мир бесследности и безымянности.

Все копии поэтапных шагов развития повторяют те учителя, которые несут в себе копии иллюзий, копии самообмана.

Уникальность каждого твоего нового шага в новое развитие погружает тебя в тот мир, в котором нет учителей и учеников, и их повторяемые копии развития заколдованного круга.

Повторять за кем-то путь, копировать знания пути знатных учителей, это значит обманывать себя.

В реальности ты море неисчерпаемого, поэтому никогда ни за кем ничего не повторяй, потому что повторить можно только исчерпаемое.

Всё, что может скопировать искусственный интеллект, никогда не сможет скопировать твою божественную природу, потому что твоя исконная природа неисчерпаема, неподражаема в Боге.

Всё, что может скопировать искусственный интеллект, ограниченно, исчерпаемо, конечно и тленно.

Всё, что все копируют друг у друга превращается в мираж.

На островах неизвестности больше тайн жизни, чем в тех местах, где все повторяемо копируют учителей, которые тоже стали копиями своих предыдущих учителей.

Следуй к своему внутреннему свету, а не к тому, что учителя повторяют друг за другом из века в век.

Кто держится за прошлое, тот копирует тени присутствия своего учителя.

Учитель, это тень твоего внутреннего света, но внутри твоего света, нет никаких теней, как нет волн в глубине океана.

Ты свет самому себе, а учитель уводит тебя от твоего света к своему свету.

Нет никаких учителей, когда ты свет самому себе, поэтому учителя уводят всех от собственного света в свою систему, без которой не существует учителей.

Если бы все стали светом самому себе, никаких учителей и проводников не существовало, а это значит, что если бы все стали реальностью своего внутреннего света, это значит, что всё, что было нереальным, исчезнет в солнце этого света.

Если реальность, это значит быть светом самому себе, это значит, что там, где реальность, там не будет таких иллюзий как учитель и ученик, потому что, если все станут реальностью такого света, никто не будет нуждаться в учителях и в учениках.

Идти за тенью учителя, это значит не понимать свой внутренний свет.

Кто следует за своим внутренним светом, тот не следует за учителем, поэтому пока не засияла реальность во всех, до той поры будут существовать такие миражи, как учитель и ученик.

Когда появляется реальность, иллюзии исчезают, поэтому, сами догадайтесь, почему учителя все исчезнут, когда все станут светом реальности.

Учитель, это временный гость, а реальность твоего одиночества, это солнце, в котором исчезают все гости.

Всё, что учитель повторяют за своими авторитетами, соткано из иллюзий.

Учитель, это тот, кто боится исчезнуть как учитель, потому что в реальности тишины не существует такого явления как учитель.

Всё, что соткано из непосредственности, никогда не станет учителем.

Кто осознаёт, что он рождён непосредственно из непосредственного, тот выздоровеет от такой болезни как учитель.

Сами рассудите, почему в свете реальности нет такого понятия как учитель?!

Сами рассудите, почему учителей не будет существовать, когда каждый из вас станет светом самому себе на всей планете.

Когда все становятся светом самому себе, все учителя исчезнут, потому что когда реальность присутствует, тогда иллюзии исчезают.

Твой внутренний свет, это твоя путеводная звезда, а не свет учителей в формате систем.

Ученик всегда обманывает себя, когда копирует учителя, потому что глуп тот, кто копирует своё отражение.

Кто боится обнажиться, тот надевает на себя то, что скопировано снаружи.

Нет мудрости там, где всё сдублировано снаружи.

Истину невозможно пережить за счёт того, что все повторяют, что все копируют друг у друга.

Копировать и повторять по лекалам известного, это значит воплощать иллюзии.

Копия света Будды никогда не станет твоим внутренним светом самому себе.

Ты неизвестная священная суть, поэтому ты никогда не был копией всего того известного, которое транслируют учителя из века в век.

Ты живой космический огонь, поэтому ты никогда не был копией того космоса, который тебе транслирует искусственный интеллект или целая армия учителей прошлого.

Кто не видит нового, тот повторяет старое.

Кто не видит новых путей, тот ходить по старой колее учителей древних эпох.

Истинная мудрость недоступна через те знания, которые повторяют друг друга из века в век.

Учитель не может тебе передать то, что в тебе врождённо априори уже есть целостно.

Никакой учитель не может тебе дать свой свет, ты сам должен стать светом самому себе.

Всё, что вы повторяете за учителями, никогда не было истиной.

Ученик забывает о своём свете, о своей сути, когда уповает на учителя.

Повторять знания за учителем, это значит не видеть в себе ничего настоящего.

Ты должен быть сам для себя мотивацией, трамплином, зарядом, толчком и движением, и полётом без опор, без страховки, без программ.

Всё, что ты повторяешь за учителем, превращает тебя в суррогат развития.

Ты путь неизвестности среди сети замкнутых лабиринтов известных дорог, которые проложены учителями.

Всех, кого превращают в эрзац-версию понимания, следуют слепо за учителями.

Всё превращается в статичный монолит, абсолютно все, кто повторяет друг за другом всепризнанную версию понимания учителя.

Нет ничего актуального в настоящем, что все повторяют по старому шаблону.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    01 окт 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Иллюзия благодарности

Единство, это однородность, это бесконечная единородность неразличимого, безымянного и безграничного, цельного.

Истинное виденье за пределами религиозного различия и различия культур, и различия этноса.

Истинная духовность единородна, а псевдодуховность родилась на почве конфликтов различий.

Там, где договариваются друг с другом на фоне борьбы за различия, там не понимают, что такое однородность.

В однородности не существует договора между различиями, потому что в …
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  14 сен 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Система
Упорядочивать хаос, это всё равно, что упорядочивать небо за счёт облаков.

Борьба за различия, это игра теней.

Сравнение помогает создавать переходы от иллюзий к иллюзиям.

Там, где царствуют различия, там всё построено на компромиссе.

Переход невозможен без неудовлетворения, без сравнения, без противостояния.

Борьба за различия, это рынок отбора лучшего.

Рынок между настоящим и будущим вы встретите в переходе.
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 авг 2025
Первичный ритм
В каждом человеке есть первичный ритм, но кто не настроен на этот ритм, тот никогда не поймёт, как можно организовать свою жизнь так, что в ней не смогут существовать болезни.

Условия вашей болезни показывают вам, насколько вы далеко отдалились от первичного ритма.

Как ты улавливаешь первичный ритм, такова твоя жизнь.

Как ты улавливаешь первичный ритм в себе, то ты понимаешь о мире энергий.

Первичный ритм, это первичный исток, из которого вытекает первичная мудрость о перв…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  27 авг 2025