Иллюзия благодарности
Единство, это однородность, это бесконечная единородность неразличимого, безымянного и безграничного, цельного.
Истинное виденье за пределами религиозного различия и различия культур, и различия этноса.
Истинная духовность единородна, а псевдодуховность родилась на почве конфликтов различий.
Там, где договариваются друг с другом на фоне борьбы за различия, там не понимают, что такое однородность.
В однородности не существует договора между различиями, потому что в однородности отсутствуют различия.
Есть мудрость, в которой упорядочивают различия, а есть мудрость, в которой всё однородно как в гармонии вне различий.
Когда ты целостен тебе нет нужды себя разгружать, потому что в целостности отсутствуют различия.
Невозможно Бога благодарить, потому что Бог — это целостность, однородность, а благодарность обусловлена страхом смерти и конфликтом различий, а в целостности отсутствуют и конфликты различий, и сама смерть.
Бога невозможно разделить на различные стили жизней, потому что в Боге не существует различий, поэтому Бог, это не стиль жизни, это вечность, в которой не существует вычислимого стиля жизни.
Различия стилей жизни не существуют в целостности Бога.
Все благодарят Бога за понятное, но Бог соткан только из непонятного и непостижимого.
Все благодарят Бога за спасение, но в Боге не существует спасения, потому что в нём не существует смерти и конфликтов различий.
Все Бога благодарят за объяснимое, но Бог всегда и повсюду является бесконечным необъяснимым, повсюду и везде.
Все благодарят за ограничения, но Бог, это безграничность.
Все благодарят Бога за безопасность, но Бог никогда не был тем, что соткано из безопасности. Бог, это бессмертие, а благодарить можно только за то, что подвластно смерти, потому что бессмертие не нуждается в том, что спасает от смерти, потому что в бессмертии смерти не существует.
Благодарить Бога за ответы, это значит не понимать, что Бог, это отсутствие вопросов и ответов.
Благодарить Бога за спасение, за защиту от неизвестности, это благодарить Бога за защиту от Бога, так как Бог, это и есть непостижимая бесконечная неизвестность.
Все, кто против неизвестного и неопределённого, благодарят Бога за спасение от неизвестного и неопределённого, а это значит, что они благодарят Бога за защиту от Бога, потому что Бог, это и есть неизвестное и неопределённое.
Бога благодарят за устойчивость и понятность, но сам Бог, это непонятность, неизвестность и неизведанная безопорность до бесконечности.
Все благодарят Бога за возможности, но путь к Богу, это путь в невозможное.
Там, где благодарность, там идут разговоры о пожертвовании, но Богу не нужны жертвы из-за упорядочивания хаоса, из-за конфликта различий.
Прямой разговор с Богом без посредников, это не про гордыню и не про жертву, и не про самозащиту.
Благодарить Бога за укрепление самооценки, это всё равно, что благодарить за самоограничение.
Если ты неразделим с Богом, тебе не нужно Бога благодарить, потому что однородность не благодарит однородность за однородность.
Благодарят Бога те, кто не понимает, что в целостности ты ничем не отличаешься от природы Бога, потому что в целостности ты и есть природа Бога, божественная природа излучения Бога.
Когда ты благодаришь Бога, это выглядит примерно, как если бы твоя клетка тела благодарила бы тебя как Бога за то, что она жива в тебе.
Люди благодарят Бога за высокие вибрации и благодарят Бога за спасение от низких вибраций, но в Боге отсутствуют различия вибраций, потому что в Боге вся целостность, это и есть Бог, вне различий.
Все, кто говорят о высоких вибрациях и о низких вибрациях, находятся под властью конфликта различий.
Всё, что вычисляют и знают все о низких и высоких вибрациях, никогда не существовали в целостности, в которой отсутствуют различия вибраций и отсутствует всё, что можно вычислить и превратить в знания.
Бог невычислим, поэтому всё, что все вычисляют как конфликт различий, соткано из ложного Бога.
В целостности не существует столкновений различий, потому что в целостности отсутствуют различия.
Капля, которая упала в океан, не благодарит океан за то, что она стала однородностью океана, потому что сама капля и океан в синтезе, являются одним и тем же океаном.
Вся вода, которая испаряется из океана, неразделима с океаном.
Какого Бога ты можешь благодарить, если ты сам соткан из вездесущего Бога, а кроме вездесущего Бога никого нет, поэтому всё целостно, неразличимо и едино в единородном Боге.
Если ты одно целое, а всё целое, это единородный Бог, это значит, что кроме вездесущей единородности Бога ничего нет, что отличается от Бога, что различимо от целостности.
Ты единокровность вездесущей жизни, поэтому ты неразделим и неотличим от единородности вездесущего Бога.
Какую благодарность ты практикуешь, если ты неразделимое целое с вездесущим, у которого нет начала и конца.
Все благодарят Бога за то, что им удалось что-то преодолеть и постичь, но в Боге, у которого нет начала и конца, не существует того, что можно преодолеть и постичь.
Все благодарят Бога за то, что удалось им что-то избежать, но в Боге, кроме неизбежного и необратимого, ничего нет.
В Боге не существует того, что ты избегаешь, а то, что ты избегаешь, существует только в мире иллюзий.
Избегать можно только конечное, а бесконечное невозможно обнаружить и вычислить в природе Бога.
Бога особенно благодарят из-за страха лишений, из-за страха исчезнуть в забвении.
Многие благодарят Бога за спасение от непредсказуемого, но природа Бога как раз и соткана только из непредсказуемого.
Все благодарят Бога за спасение от Бога, когда все благодарят за спасение от неопределённости, от непредсказуемости, от неизвестности, от невычисляемости.
Все благодарят Бога за ответы, но природа Бога никогда не была тем ответом, который обусловлен вопросом.
Бог никогда не был тем, что обусловлено границами ответов, что обусловлено тем, что стало предсказуемым в ответах.
Все благодарят Бога за что-то, но в Боге нет границ, которые можно было обнаружить, и за которые можно было благодарить как за что-то, что обнаружено и вычислено.
Кто благодарит Бога за жизнь, тот не понимает ни Бога, ни жизни, так как он и есть сама жизнь вездесущего Бога.
Благодарить можно только за предсказуемое, но никто не благодарит за непредсказуемое, которое за пределами понимания и границ.
Невозможно благодарить за неожиданное, благодарить можно только за ожидаемое.
Ожидаемое, это предсказуемое, поэтому все, кто благодарят за то, что сбылось то, что соответствовало их ожиданию, не является реальностью Бога.
За какое здоровье ты благодаришь Бога, если твоё здоровье, это неразрывная связь с Богом. Потерял связь с Богом — заболел.
Все благодарят Бога за возможность учиться, но дело в том, что вся вездесущая природа Бога, это то, чему невозможно научиться.
Все благодарят Бога за защиту и безопасность, но в Боге не существует смерти, из-за которой все ищут защиту и безопасность.
Каждый из вас благодарит Бога за красоту природы, но каждый из вас и есть этой красотой природы вездесущего Бога.
Каждый благодарит Бога за силу и терпение, но в Боге не существует того, что нужно терпеть, что нужно преодолевать силой.
Многие благодарят Бога за воплощение реализации, но в безначальном Боге не существует того, что реализуется как начало и конец.
Реализовывается только конечное, поэтому в бесконечном Боге не существует того конечного, за которую все благодарят Бога как за завершённую реализацию.
В Боге не существует завершённости, за которую все благодарят.
Многие благодарят Бога, что утром проснулись, но в Боге не существует смерти, из-за которой все с благодарностью радуются, что они не померли во сне. Бога благодарят многие за поддержку, но в Боге не существует того, из-за чего нужна поддержка.
Бога многие благодарят за возможность слышать и видеть, но Бог соткан из невидимого, из неслышимого, из неуловимого и непостижимого.
Многие благодарят Бога за знания, но в Боге не существует того, что можно знать.
Многие благодарят Бога за перемены, но в Боге всё неизменно, всё непостижимо, в Боге ничего не появляется и ничего не исчезает.
Бога благодарят за перемены к лучшему и за спасение от худшего, но в Боге отсутствуют различия.
Бога благодарят за новые возможности, но в Боге существует только невозможное и путь в невозможное.
Бога благодарят за веру и надежду, но Бог никогда не был тем, что соответствует ограничениям, рамкам веры и надежды.
Все благодарят Бога за всё, что сотворено Богом, но сотворить можно только конечное, а Бог — это только бесконечное.
Бог и есть всем, что бесконечно, а всё, что всем мерещится конечным, является трансляцией ума.
Бога благодарят за прощение грехов, но Бог никогда не обижался, чтоб прощать.
Быть обиженным можно только из-за страха смерти, поэтому Бог никогда никого не прощал, потому что в нём никогда не было смерти, из-за которой он мог обижаться, чтоб потом всех прощать.
В целостности Бога не существует ошибок, на которых учатся дремлющие, которые благодарят Бога за возможность исправлять ошибки и на них учиться.
В Боге ты и есть свет, и тепло солнца, поэтому за какой свет и тепло солнца ты благодаришь Бога в вездесущем Боге?!
Ты и есть красота Бога, поэтому как ты можешь благодарить Бога за возможность видеть красоту природы.
Многие благодарят Бога за то, что они имеют, но в Боге ты всегда с пустыми руками счастлив с Богом.
Иметь можно только конечное, поэтому ты счастлив с Богом от бесконечного.
Не создавай трудности сам себе, чтоб потом не пришлось благодарить Бога за силу, которая помогла преодолевать трудности.
В целостности не существует того, что все преодолевают через конфликт различий.
Кто создаёт себе трудности, тот их с успехом преодолевает.
Сила, которая преодолевает трудности, соткана из тленного мира.
Многие благодарят Бога за верных спутников, но верные спутники, это и есть отражение того, чего ты достоин, отражение того, каким является твоё мировоззрение, твой разум, твоя психика и искренность твоя.
Всё, что тебя окружает, всё, что тебе сопутствует, всё, что тебе встречается на пути, является отражением того, как ты себя понимаешь, как ты себя ощущаешь, как ты ощущаешь своё одиночество, как ты относишься к смерти и к жизни, как ты относишься к хаосу, к неопределённости и к пустоте.
Благодарить Бога за возможность помогать тем, кто защищается от Бога, от неизвестности, от неопределённости, от непредсказуемости, от однородности, это значит благодарить Бога за свой самообман.
Благодарить Бога за возможность помогать тем, кто защищается от однородного за счёт различий, это значит помогать всем защищаться от Бога.
Нецелостен тот, кто помогает другим укреплять свою веру, свою волю, свои силы, против неизвестности, против неопределённости, против непредсказуемости, против хаоса, против однородного.
В заблуждениях находятся все, кто благодарит Бога за возможность помогать всем защищаться от неизвестности, от непредсказуемости, от неопределённости, от однородности.
Защищаться от одной противоположности за счёт другой противоположности, это значит создавать то, от чего защищаешься.
Когда ты защищаешься от чёрного, за счёт белого, тогда белое становится чёрным, а чёрное становится белым.
Всё меняется местами, когда обманываешь себя.
Все в иллюзиях, когда помогают окружающим спасаться от того, чего не существует в Боге.
Все находятся в полнейших иллюзиях, когда все благодарят друг друга за то, как они успешно противостоят неизвестности и неопределённости, благодаря друг другу.
Нет ничего божьего, когда человек защищается от неизвестности и от неопределённости, потому что божья природа вся соткана из неизвестности и из неопределённости.
Не слышит Бога тот, кто хочет быть услышан теми, кто защищается от неизвестности и от неопределённости.
Против себя всегда тот, кто хочет быть услышанным и признанным теми, кто против неизвестности и неопределённости.
Никто не понимает себя, кто помогает тем, кто против неизвестности.
Против себя тот, кто помогает другим разжигать конфликт различий.
Кто закаляется в конфликтах различий, тот никогда не понимает природу Бога, природу целостности, мудрость целостности.
Проводник, который помогает выбираться из неопределённости тем, кто против неизвестности и непредсказуемости, помогает всем обманывать себя.
Проводник, который помогает всем выбираться из одной противоположности, с помощью другой противоположности, не понимает, что такое целостность, в которой отсутствуют различия.
Все, кто благодарят Бога за уроки жизни, не понимают, что Бог, это бессмертие, а каждый урок обусловлен смертью.
Кто слился воедино с природой Бога, тому не нужно прибегать к силе, а кому не удалось слиться с Богом, тот благодарит Бога за силу, за стойкость, за каждое преодоление в борьбе за различия.
Сила и стойкость нужна тем, кто ещё не стал целостным, потому что целостность не прибегает к силе, чтоб оставаться стойкой и нерушимой целостностью.
Все, кто благодарят Бога за силу выстоять в конфликтах различий, это все, кто обманывают себя тем, чего нет в Боге.
Целостность не прибегает к силе, за которую благодарят те, кто защищается от неизвестности и от неопределённости.
Ты и есть всё, что тебя радует, ты есть всё живое общение с природой Бога, поэтому ты нецелостен с Богом, ты не чувствуешь Бога, когда ты благодаришь Бога за радость общения и встречи с Богом, потому что между Богом и тобой всегда было нулевое расстояние.
Не существует никаких встреч с Богом, когда между тобой и Богом нулевое расстояние, когда между тобой и Богом нет границ.
Ты продолжение Бога, Бог продолжение тебя, поэтому всё, что тебя радует в живом общении, это ты, как бесконечное продолжение божественного.
Ты никогда не расставался с Богом, чтоб благодарить Бога за встречу и за общение.
Ты сам есть живой путь Бога, поэтому нет нужды благодарить Бога за напутствия.
Бог никогда не был предсказуемым напутствием, за которое все дремлющие благодарят друг друга.
Бог никогда не был предсказуемой встречей, которая оправдывает надежды и ожидания дремлющих.
Быть целостным, это значит тебе всего хватает, поэтому нецелостен тот, кто всё время благодарит Бога за дополнение достатка.
Кто целостен, тот и есть само благополучие и достаток, а кто нецелостен, тот нуждается в благополучии и достатке, тот готов благодарить каждого, кто дополнит его благополучие и достаток.
Нет целостности там, где ищут по миру благополучие, удовлетворение и достаток.
За благополучие и достаток благодарит тот, кто не был целостным.
Быть целостностью, значит быть самим благополучием, значит быть неисчерпаемым достатком.
Кто благодарит за перемены к лучшему, тот не понимает, что в целостности не существует лучшего и худшего, потому что в целостности отсутствуют различия.
Ты и есть священное и сакральное открытие самого Бога, поэтому нет нужды благодарить Бога за открытия.
Благодарить Бога за способность прощать, это значит признать, что Бог, это обиженное, несчастное существо, потому что прощает только тот, кто способен обижаться.
Если вы думаете, что Бог прощает вам то, что вы натворили в своём невежестве, это значит признать, что Бог отпускает свои обиды перед тем, как вас прощать.
Бог никогда не обижался, чтоб вас прощать, потому что обиды и прощение порождают друг друга.
Прощают только обиженные, а кто с Богом, тот не обижается.
Кто не обижается, тому нечего отпускать, чтоб прощать.
Бог никогда не был тем, кто прощает, чтоб отпускать свои обиды.
Не понимает природу Бога тот, кто благодарит Бога за то, что он его простил.
Благодарить Бога за возможность быть собой, это самое нелепое, что можно услышать, потому что во всём существующем, каждый из нас априори является врождённо тем, что есть во всём.
В Боге ты и есть сакральный момент блаженства, счастья и радости, поэтому не понимают Бога те, кто в Боге благодарят за моменты счастья и радости.
Кто слился в Богом, кто слился с волей Бога, для того не существует трудных времён, поэтому нецелостен тот, кто благодарит Бога за поддержку в трудные времена.
Кто с Богом, тот не нуждается в поддержке, потому что в целостности не существует гордыни, эго, не существует проблем, кризисов, упадничества и трудных времён.
Трудные времена существуют только для тех, кто находится под властью конфликта различий.
Трудные времена существуют там, где нет истинного развития, где нет целостности, гармонии и единства.
Трудные времена возникают на почве конфликта различий.
Трудных времён не существует для того человека, в котором отсутствуют конфликты различий.
В поддержке всегда нуждается тот, кто нецелостен, потому что целостность ни в чём не нуждается априори.
Духовное раскрытие не произошло ещё там, где нуждаются в поддержке.
В целостности ты и есть сама сияющая светлость Бога и светлость гармонии, поэтому кто нецелостен, тот благодарит Бога за фрагменты божьей светлости, за фрагменты доброты.
Благодарить Бога за возможность оставить след в этом мире, это всё равно, что благодарить за самообман, потому что в Боге не существует следов, так как святая божественность всегда бесследна и безымянна.
Кто боится смерти или исчезновения, тот благодарит Бога за благословение, чтоб не пропасть.
Кто боится не нащупать своё присутствие, тот ищет благословение, чтоб найти и сохранить своё присутствие.
Кто не с Богом, тот боится тёмных времён, потому что неспособен видеть свет даже в самых тёмных временах всеобщего омрачения.
Благодарность ты чувствуешь только между различиями, но когда отсутствуют различия, благодарность тут же исчезает.
Благодарить Бога за возможность делиться тем, чем ты себя обманываешь в конфликтах различий, это значит благодарить за собственные иллюзии.
Только в ложном мире благодарят Бога за помощь и поддержку, которая защищает от неопределённости, из которой состоит сам Бог.
Благодарить Бога за возможность делиться и помогать противостоять неизвестности, неопределённости и непредсказуемости, это всё равно, что благодарить Бога за то, что он помогает всем спастись от Бога.
Кто благодарит Бога за возможность быть услышанным Богом, это значит, тот не слышит себя, раз думает, что Бог порой глухой, когда не слышишь себя.
Нецелостен тот, кто благодарит Бога за возможность дополнять всех, делиться со всеми и помогать всем дополнять себя и своё присутствие, и своё отличие.
Целостность не делится с собой, потому что в целостности отсутствуют разделения и различия.
Целостность не нуждается в помощи, поэтому кто нецелостен, тот ценить помощь, в которой все вечно дополняют друг друга.
Кто против неизвестности и неопределённости, тот всегда нуждается в помощи тех, кто поддерживает нуждающихся в их противостоянии.
Эфемерно выглядит любая помощь, в которой все помогают друг другу преодолеть неопределённость, непредсказуемость и неизвестность в борьбе за узнаваемое отличие.
Всепризнанное и узнаваемое отличительное просветление помогает всем отличаться от темноты в борьбе за узнаваемое отличие, которое защищает от неизвестности и от темноты однородного.
Узнаваемое очертание просветления на фоне темноты, всегда акцентированно подчёркивается как узнаваемое сияющее отличие на фоне неузнаваемой темноты неизвестности и неопределённости.
Против неизвестности всегда все, кто отличился в статусе всепризнанности и узнаваемости.
Узнаваемость всегда защищает от неизвестности тех, кто стремится быть узнаваемым и всепризнанным.
Все, кто признателен всем за признание и узнаваемость, и внимание, тот всегда защищается от неизвестности и непредсказуемости, из которой соткан Бог.
Глуп тот, кто помогает защищаться от неизвестности и непредсказуемости, и в то же время благодарит Бога за такую возможность помочь в таком духе всем.
Благодарить Бога за возможность делиться всем, что вас защищает от неизвестности, это значит обманывать себя в своём развитии, в своём существовании.
Благодарить Бога за возможность всем помогать защищаться от конфликта различий в борьбе за отличие, это значит не быть целостным.
В Боге не существует того, что всех обнадёживает в конфликтах различий.
Благодарить Бога за силу надежды, это всё равно, что благодарить Бога за силу своего самообмана.
В целостности не существует такого будущего, которое было предсказуемо как надежды дремлющих.
За какую силу веры и за силу надежды благодарит Бога тот, чья сила веры и надежды обусловлена конфликтом различий.
Сила веры и надежды, которые исходит из борьбы за различия, иллюзорны.
Сила веры и надежды, которые настроены против неизвестности и против непредсказуемости, и неопределённости, это сила против Бога.
За какую силу веры и надежды благодарят те, кто против неизвестности, против неопределённости?!
За какую поддержку веры и надежды благодарят те, кто борется с неизвестностью за право более узнаваемо отличаться от всех остальных.
Ты есть сама жизнь в целостности, поэтому нецелостны те, кто благодарит за возможность учиться у жизни.
Жизнь и смерть не отличаются друг от друга в целостности, поэтому, чему может вас научить жизнь, если всё, чему возможно научиться, является защитой от смерти, от неизвестности?!
Жизнь соткана только из неизвестности, из непредсказуемости, и из неопределённости, а всё, чему вы учитесь, это то, что вас защищает от неизвестности, от непредсказуемости, от неопределённости и от смерти.
За какие идеи вы благодарите Бога, если Бог за пределами всех идей?!
Кто нецелостен, тот радуется мелочам, потому что в целостности отсутствуют различия по мелочам.
Кто нецелостен, тот пытается благодарить Бога за возможность радоваться мелочам.
Бога невозможно поделить на крупность и мелочь, потому что в Боге не существует таких различий.
Ты и есть прекрасная жизнь, когда ты и есть свобода от всех ограничений смыслов, поэтому тот, кто благодарен жизни за то, что делает жизнь прекрасной и наполненной смыслом, тот не познавал ту жизнь, которая всегда бессмысленна, во все времена.
Смыслы жизни меняются в каждой смене эпох, а бессмысленность истинной жизни остаётся нетронутой, неизменной и бессмертной.
Смыслы жизни ушедших эпох остаются на свалке ушедших времён, потому что настоящая жизнь никогда не была смыслом, который умирает вместе с проекцией ушедшей эпохи.
Все из-за страха смерти хотят перестраховаться и найти безопасное гарантированное место в раю, поэтому все благодарят Бога, потому что вера в Бога связана с представлением о рае, о бессмертии и надеждой на спасение или вечную жизнь.
Представление о бессмертии всегда связано с благодарностью по поводу спасения на вечную жизнь.
Спасение на вечную жизнь обусловлена страхом смерти, потому что там, где отсутствует смерть, там нет нужды от чего-то спасаться.
Кто нецелостен, тот всегда что-то преодолевает, тот преодолевает какие-то страхи, какие-то конфликты различий, поэтому кто нецелостен, тот всегда благодарен за возможность преодолеть страх неопределённости, страх неизвестности, страх непредсказуемости, страх неизбежности, страх смерти, чтоб обрести смысл, который защищает от неизвестности.
Ты есть священная однородная жизнь за пределами временного существования, за пределами времени и границ, поэтому кто понимает, что такое жизнь, тот не преодолевает страх потерять жизнь, потерять время, потерять присутствие, потерять имя, потерять смысл, потерять границы, потерять различия.
Благодарность Богу всегда выражается за возможность преодолеть страх смерти, страх неопределённости, страх непредсказуемости, страх хаоса, чтоб обрести защиту от неизвестности и от смерти.
Все хотят обрести именно тот смысл, который защищает от неопределённости жизни, поэтому за такой ценный смысл все благодарят друг друга как светочи преодоления страха смерти.
Благодарность Богу даёт каждому ощущение защиты, от того страха смерти и неизвестности, который все преодолевают.
Все благодарят Бога из-за страха смерти, потому что все благодарят Бога за защиту и поддержку, и подкреплении уверенности в том, что их спасение во имя вечной жизни будет нескончаемым.
Спасение всегда обусловлено смертью, поэтому за счёт спасения никому не достичь вечной жизни, потому что вечная жизнь за пределами всего, что связано со страхом смерти.
Всё, что вас спасает от страха исчезновения, обусловлено страхом смерти.
Благодарить Бога за возможность войти в вечную жизнь, помогает уменьшить страх исчезновения.
Все преодолевают страх исчезновения, поэтому всем нужен смысл, который помогает обрести отличительное присутствие, которое узнаваемо в предсказуемом мире.
Все, кто боится не попасть в вечную жизнь, ищут поддержку, которая уменьшает страх исчезновения.
Кто пытается найти поддержку, которая уменьшает страх исчезновения различий, тот всегда противостоит неизвестному, неопределённому, непредсказуемому, однородному целостному и безграничному.
Появление конфликта и попытка его разрешить, порождают друг друга.
Всё, что обусловлено конфликтом различий, иллюзорно.
Благодарить Бога и не знать, что благодарность полностью обусловлена конфликтом различий, обусловлена преодолением страха смерти, страха исчезновения, страха хаоса, это значит не понимать, как обращаться с Богом без искажений, без различий, без границ.
Благодарность всегда обусловлена конфликтом различий, поэтому обращаться к Богу на языке, который соткан из конфликта различий, это значит не догадываться об истинной природе Бога, о целостности единства.
Все благодарят Бога из желания сохранить себя навсегда, из-за страха кратковременности и конечности человеческого бытия.
Каждый кто боится, что придёт его неизбежное окончание, пытается благодарить за всё, что даёт ему надежду быть и сохраниться навсегда.
Все, кто боится, что придёт когда-то конец его отличию, благодарит всех за заметку о его отличии, которое подкрепляет надежду сохранить своё отличие навсегда.
Там, где идёт борьба за различие, там все хотят своё отличие сохранить навсегда.
В целостности не существуют различий, поэтому нет целостности там, где все пытаются в надежде сохранить своё отличие навсегда.
Нет реальности там, где кто-то думает, что можно сохранить своё отличие навсегда.
Все веруют в ложного Бога, когда этот Бог обещает вам ваше отличие сохранить навсегда, потому что в истинном Боге отсутствуют различия и отличия.
Конфликт различий пылает между тем, что всё отличительное когда-то закончится в понимании каждого из вас и между тем, что каждый из вас желает сохранить своё отличие навсегда.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»