Учитель
Свобода, это когда ты не боишься, что тебя отвергнут дремлющие.
Кто боится стать чужим среди своих, тот всегда ссылается на то, что признано своими.
Кто не боится быть чужим среди своих, тот гнёт свою линию свободной и спонтанной жизни.
Спонтанная жизнь, это когда ты не боишься быть чужим среди своих, не боишься быть непонятым и неуслышанным среди своих, не боишься быть отвергнутым среди своих.
Свободный, спонтанный человек никогда не боится остаться без связи среди своих, без связи среди родных, среди знакомых, среди влиятельных людей.
Несвободный человек всегда боится быть неуслышанным среди своих, среди родных, среди влиятельных, среди знакомых.
Спонтанный, смелый и свободный человек всегда становится чужим среди своих, особенно если свои живут по нормативам, по правилам, по традициям и шаблонам системы.
Ссылка, это тень того пути, который соткан из цитат авторитетных знаний.
Все ссылки, которые сотканы из царства культа учителей и авторитетов, ведут всех к ограничениям.
Все учителя, это всегда тень, а не свет, потому что в спонтанной жизни только ты можешь быть светом самому себе.
Кто шлёт вас по ссылке, тот не самобытен, а кто самобытен, тот спонтанно выражает свою свободу и свою жизнь.
Везде, где вы видите, как все повторяют друг друга, везде отсутствует спонтанная самобытность, спонтанная уникальность и внутренняя независимость.
Кто прислал вам ссылку, тот между строк говорит вам: «Я не настолько самобытен, чтоб вам выслать своё спонтанное самовыражение своей внутренней реальности, которая не зависит от других».
Кто присылает вам ссылку, тот говорит: «Я не могу выражать реальность своей самобытности, поэтому я посылаю вас туда, где свою реальность могут выражать другие».
Нет пробуждённых среди тех, кто шлёт вам ссылки, которые отправляют вас к цитатам других пробуждённых, потому что ни один пробуждённый вам не предложит путь, на котором пропадает ваша самобытность, ваша самореализованность, ваше индивидуальное самоисследование, ваша спонтанная жизнь и ваша независимость.
Ходить по ссылкам, это ходить по тем путям, по которым вы теряете себя, теряете свою самобытность, свою интуицию, свою спонтанную жизнь.
По ссылкам вы теряете себя, потому что по ссылкам пропадает спонтанная жизнь, спонтанная самобытность, спонтанная независимость.
Подражать другим по ссылке, это значит не понимать себя.
Кто живёт по ссылкам, у того нет свободы на ошибку.
Спонтанная жизнь вправе ошибаться своим умом, не чужим умом.
Твой внутренний спонтанный голос не ходит по ссылкам, которые ведут к голосам авторитетов.
Твой внутренний зов более реален, чем любая ссылка в информационном мире знаний.
С твоим внутренним спонтанным голосом не сравнится никакой другой авторитетный голос, который вы найдёте по ссылке.
Быть спонтанной жизнью, это значит идти туда, куда не ступала ни одна нога какого-либо авторитета.
Быть пробуждённой реальностью, значит быть там, где ещё никогда не был ни один пробуждённый.
Пробуждённый, который повторяет за другими пробуждёнными, никогда не был пробуждённым.
Быть собой, значит открыть нечто новое, о котором не знал ни один пробуждённый.
Всё, что знают пробуждённые, никогда не было пробуждением, потому что пробуждение, это то, что знать невозможно.
Быть самородком спонтанной жизни, быть самобытностью свободы, это значит открывать тот новый мир, в котором ещё никто не был из пробуждённых, за все периоды всех времён существования пробуждённых.
Кто идёт спонтанно туда, куда не ступала нога ни одного авторитета, ни одного проводника, ни одного учителя, тот не ходит по ссылкам информационного всепризнанного сновидения.
Кто вам шлёт мёртвые ссылки на мёртвые знания, тот запрещает себе спонтанно выражать свою самобытность.
Кто вам шлёт мёртвые ссылки на мёртвые знания, тот хочет, чтоб вы отвлекались на что-то другое, чтоб вы не смогли выражать свою спонтанную жизнь.
Все ссылки, которые сотканы из адресов, никогда не были реальностью безадресного Бога.
В ком Бог, тот не вовлекается в мир ссылок всепризнанных сновидений.
В бесконтентном Боге не существует ссылок, которые ведут к контенту пробуждённых и учителей.
Быть спонтанной жизнью, значит открывать то, что недоступно для тех, кто следует по ссылкам в поисках готовых ответов.
Где не ступала нога человека, где не ступала нога учителя, где не ступала нога проводника, где не ступала нога пробуждённого, где не ступала нога авторитета, вот, где начинается твоя исконная реальность, твоя самобытность, твоя индивидуальность, твоя истинная глубина самопознания.
За счёт проводников вы становитесь тенью проводников.
Ты всегда в кандалах, в цепях мечтал о свободе, когда знания и мысли учителей становились цепями ограничений.
Спонтанная жизнь, это не следовать по ссылкам, а творить по-новому, с чистого листа, каждый раз по-новому.
Дремота следует по ссылкам, зрелость, самодостаточность творит, раскрывая новые горизонты.
Невозможно быть спонтанным, невозможно быть пробуждённым, невозможно быть мудрым на фундаменте идей пробуждённых, на фундаменте идей мудрецов.
За счёт других вы можете отправиться по ссылкам только к иллюзиям, потому что реальность появляется только тогда, когда вы отправляетесь внутрь себя.
Ссылки нужны для ориентира, когда вокруг сплошной хаос.
Там, где вас готовят к системе подчинения, там всегда объявляются авторитеты системы.
Спонтанная жизнь и свобода начинается с того момента, когда появляется тишина.
Когда замолкают голоса авторитетов и учителей, тогда наступает тишина, в которой открывается спонтанная жизнь небесного происхождения.
В системе вас учат тому, что не пригодится в душевном состоянии.
В системе учительского обучения вас учат тому, что не пригодится вам в свободном мышлении, в свободном самопознавании, в свободном развитии высшего пилотажа.
Свободное развитие начинается с того момента, когда в вас обнуляется всё, чему вас научили все учителя этого мира.
Быть собой, это значит слушать зов своего сердца, а не компас авторитетов этого мира.
Кто ориентируется на свой внутренний компас, тот не следует за авторитетами, которые являются компасом общественного мнения.
Самодостаточный человек смотрит на свой компас реальности, поэтому свобода быть собой за пределами компаса учителей, проводников и авторитетов.
Прислушивайся к своему внутреннему компасу самопознания, и не оглядывайся на компас знаний старых форматом.
Ссылаться на авторитетов, значит быть под влиянием чужой воли, чужих ответов, чужих знаний, чужого опыта.
Кто начинает с себя, тот начинает быть первым во всём, повсюду и везде, где ещё не была нога человека.
Начинай с себя, если хочешь быть первым космонавтом, который добрался до глубин космоса, в котором ещё не ступала нога человека.
Не бойся быть последним, когда начинаешь с себя, потому что кто начинает с себя, тот всегда опережает в развитии тех, кто стремился быть первым.
Не бойся быть там, где не ступала нога человека, когда ты начинаешь с себя.
Не бойся быть там, где не ступала нога искусственного интеллекта, потому что твоя исконная природа и есть тот бездонный, и таинственный мир, который недоступен для искусственного интеллекта.
Ты неответственен за путь учителей, который веками протаптывали учителя ушедших эпох, ты ответственен за тот новый путь, на который не ступала нога человека.
Иди по тому пути, который не стал ещё путём мыслителей, философов и авторитетов.
Ты и твоя реальность никогда не была в книгах учителей, ты и твоя реальность находится внутри твоей душевности, внутри ядра твоего сердца, внутри сердцевины твоей смелости, внутри глубины твоего внутреннего мира.
Самые несмелые бегают по замкнутому кругу чужих мыслей, когда ссылаются на учителей, проводников и авторитетов.
Кто не смел самостоятельно мыслить, тот всегда бегает по замкнутому кругу, ссылаясь на чужие мысли, на чужие идеи, на чужой формат учительствования.
День сурка начинается с того момента, когда вы ссылаетесь на авторитетов и учителей, и вращаетесь по кругу, по следам чужих мыслей, чужих идей своих культовых кумиров.
По кругу мыслей учителей бегают те, кто вам шлёт ссылки на своих кумиров.
Ссылаться на авторитетов, это значит в этот момент ты пропускаешь свободу своего спонтанного выражения, спонтанного действия, спонтанной жизни, спонтанного мышления, спонтанного творчества, спонтанной возможности быть самим собой.
Свобода требует смелости жить спонтанно, мыслить спонтанно, по-новому творить, спонтанно лететь к неведомым высотам таинственной, духовной жизни.
Уникальный человек никогда вам не пришлёт ссылку на авторитетов, потому что в этом нет ничего уникального.
Кто не осмелился быть уникальным в своём саморазвитии, тот шлёт вам ссылки на учителей и авторитетов.
Свобода требует быть уникальным как сама неизвестность, поэтому свободу понимают только мужественные, смелые люди, которые проявляют себя не через мысли авторитетов, а через новые грани миров, в которых ещё никто никогда не был.
Быть самим собой требует мужества быть уникальным в каждом своём выражении, внутри самопознания.
Кто ссылается на авторитетов, тот хочет знать не себя, а тех, на кого он ссылается.
Знай себя, а не других, и это намного важнее, чем знать других, а не себя.
Кто ссылается на других, тот никогда не знал себя, потому что тот, кто знает себя, тот не тратит свою жизнь на то, чтоб ссылаться на других.
Кто ссылается на авторитетов, тот опирается на авторитетов, а кто начинает с себя, тот ссылается на себя, а не на тех, кем он никогда не был.
Знать других, опираться на других, ссылаться на других, это значит не осмелиться быть самим собой.
Свобода быть собой не ссылается на авторитетов, потому что кто знает себя, тот не ссылается на тех, кто начинает с себя.
Кто начинает с себя, тот не учит других начинать с других.
Кто боится мыслить самостоятельно, тот ссылается на мысли учителей и авторитетов.
Кто не осмелился мыслить свободно, тот опирается на мысли всепризнанных авторитетов и учителей, которые так и не поняли, какой системой они являлись и являются до сих пор, в оболочке учителя или авторитета.
Свобода быть собой, свобода воли, это способность мыслить самостоятельно и самобытно за пределами всего того, на что ссылаются дремлющие.
Быть собой, это способность мыслить самостоятельно вне того всепризнанного мира знаний, на который ссылаются ищущие.
Ложен тот поиск, когда ты ищешь себя через мысли и цитаты авторитетов и учителей.
Кто через ссылки на всепризнанных авторитетов ищет себя, тот не уверен в себе.
Учитель, который сидит на фоне портрета другого учителя, копирует путь своего учителя.
Кто способен мыслить самостоятельно и открывать реально новый мир, тот не сидит на фоне портрета другого учителя, и не культивирует путь чужих мыслей, цитат и выражений культового наследия прошлого.
Самостоятельный, уникальный и самобытный человек открывает путь развития по-новому, в новых гранях и измерениях, в новых открытиях, вне повторения.
Кто открывает новый мир, тому не на что ссылаться, потому что этот мир ещё не открыл ни один учитель, ни один проводник, ни один авторитет замшелого мира.
Будь всегда самостоятельным и уникальным, пробуй, рискуй открывать себя по-новому, так чтоб не копировать никого в своём самопознании, чтоб не поклоняться никому в своём самопознании.
Как только вы видите учителя на фоне портрета другого учителя прошлого, так тут же вам должно быть понятно и ясно, по какой одной и той же колеи, из века в век, ходят все учителя этого сновиденческого мира.
Кто неспособен мыслить самостоятельно, тот поклоняется тому авторитету, чьи мысли стали всепризнанными в мире дремлющих.
Нет пророка в нашем отечестве, потому что все дремлющие поклоняются только тем знаниям, которые стали культовыми в прошлом.
Все, кто в древности принесли в этот мир новые знания, их убили те, кто поклонялись культовым учителям замшелого прошлого.
Иисуса Христа распяли и убили за новую идею, за новые знания, потому что дремлющие всегда отстаивают только те знания, которые стали культовыми, благодаря векам.
Кришну убили за его новые знания, которые он принёс в свет, потому что дремлющие отстаивали культовые ведические знания, ради которых они в древности готовы были убить ещё десять тысяч таких же Кришн.
Будду отравили за его знания, потому что все дремлющие только так умеют отстаивать и аргументировать свои культовые знания замшелого прошлого.
Бодхидхарму отравили за те новые знания, которые он привнёс в наш мир, потому что только такой смертельный аргумент излучается в отстаивании культовых идеологий дремлющих.
Заратустру убили за те новые знания, которые он привнёс в мир, потому что в древние времена всегда было так, что за отстаивание старых знаний убивали всех, кто приносил в этот мир новый свет знаний.
Все знания, за которые убивали в древности, теперь стали культовыми знаниями, за которые будут опять убивать тех, кто принёс новые знания, которые опережают время.
За новое всегда убивают, отстаивая старое, поэтому все, кто вас отсылает по ссылкам, в древности были бы теми, кто отстаивал только старые знания.
Застойные дремлющие всегда отстаивают застой, поэтому они распинают всех, кто принесёт новые знания, которые опережают время.
Иисус Христос сказал как-то: «Я приду снова, и принесу вам нечто новое, и вы всё равно меня распнёте, точно так же, и будете поклоняться антихристу, который культивирует застойные знания».
За всё новое, дремлющие убивают, отстаивая всё старое, поэтому по ссылкам вас всегда отправляют те, кто культивирует старое.
Все, кто активно отправляют вас по ссылкам к авторитетным знаниям замшелого прошлого, это именно те, кто будут принимать активное участие в распятии новых знаний, в распятии тех, кто будет являться носителем новых знаний, которые опережают время.
В распятии Иисуса Христа не участвовал тот, кто верил в новое и не поддерживал старый режим, не поддерживал застой старых систем культовых знаний.
Всё в этом мире пройдёт и то, что было, и то, чему сегодня все поклоняются в культовом ракурсе, поэтому на вершине развития всегда будет тот, кто находится в новом свете знаний, которое опережает время.
Всё, что опережает сегодняшнюю систему знаний всех пробуждённых и авторитетов, является истинным пробуждением нового света.
Всё, что было когда-то закатом, никогда не будет уже новым восходом, потому что новый восход порождает новый закат и так до бесконечности.
Самостоятельно выражай свою волю в каждой искренней глубине своего самопознания, своего мыслетворчества.
Ссылаясь на мнения авторитетов, копируя мнение авторитетов, тебя не ждёт ничего нового, что опережает время, что опережает мнение авторитетов.
Копируя границы мыслей авторитетов, ты копируешь только то, что превращает тебя в иллюзии, потому что сам процесс и сам факт копирования, и есть фабрика иллюзий.
Кто потерял вкус к новой жизни, тот ссылается на авторитетов старой ушедшей жизни.
Наследие старых эпох, наследие старых знаний, наследие старой власти, никогда не будет реальностью в раскрытии новой индивидуальности, в раскрытии нового света знаний, в раскрытии новой светозарности сознания.
Вкус свободы, вкус новой жизни растворяет в себе весь застой старой жизни, старых знаний, старого опыта и старого застоя самопонимания.
Стать учителем, это старый формат становится тем, кто готовит всех к системе послушания, которая укрепляет власть недоразвитых, которые ради власти жертвуют вами.
Все в иллюзиях, кто ссылаются на учителей и авторитетов, и кто копирует тех, кому поклоняются дремлющие.
Чем больше ссылок на авторитетов ты послал другим, тем меньше тебя в этом копировании, тем меньше в этом копировании твоего личного вкуса к жизни в твоём послании, в твоём исполнении.
Вместо того, чтоб выбирать свои ориентиры, многие ходят по ссылкам, выбирая чужие ориентиры.
Нет свободы там, где тебе не дают выбирать твой внутренний мир.
Нет свободы, где тебе навязывают выбирать мнение авторитетов и учителей, словно у тебя нет своих природных ориентиров твоей натуральности самопознания.
Чем меньше в тебе смелости, свободы и естественности, тем чаще ты посылаешь людей по ссылкам к авторитетным готовым ответам и цитатам.
Чем меньше в тебе смелости, свободы и искренности, тем меньше у тебя прав выбирать как тебе развиваться без авторитетов и учителей.
Выбирай свою натуральность, свою естественность, своё самопознание, и не слушай тех, кто навязывает тебе ссылки и, кто завязывает тебе познавать себя по ссылкам.
Нет твоей спонтанной жизни, когда твой разум, твоё самопознание ориентируется и передвигается по ссылкам на авторитетные рецепты познания.
Твоя сила самопознания хранится в тебе, а не по ссылкам авторитетного мнения.
Сила самопознания человека заключена в его собственном внутреннем самопознании, в его собственной свободе мыслей.
Всё истинное живёт внутри нас, а всё, что уводит нас от истины живёт в мёртвых цитатах, которые не излучаются из нас.
Ты никогда не был цитатой по ссылке, ты новый вкус жизни, который расцветает только в тебе.
Все, кто шлёт вам ссылки, не умеет выражать свой внутренний вкус жизни, свой вкус свободы, свой вкус самопознания.
Истина движется из вас, истина движется по потоку вашей нервной системы, а не по ссылкам, которые вам шлют дремлющие.
Нет вас в цитатах, к которым вы пришли по ссылкам, а не по своим переживаниям.
Истина в нас меняет нас, а не цитаты по ссылкам.
Давайте жить тем, что по-новому живёт в нас, а не тем, что живёт в цитатах прошлого.
Истина живёт в нас, а не в учителях, поэтому по ссылкам авторитетных цитат вам не прожить ничего истинного.
Мы то, что проживаем, а не то, куда нас отправляют по своему компасу авторитеты.
Свобода быть собой обозначает, перестать выбирать слова авторитетов и проводником на веру.
Кто шлёт вам ссылки, тот признаётся в том, что он берёт всепризнанные слова авторитетов на веру. Брать чужие слова на веру, это значит не быть собой.
Кто берёт чужие слова на веру, тот активнее всех шлёт вам ссылки на готовые ответы.
Свобода быть собой, это значит аннулировать в себе игру учитель и ученик.
Ты никогда не был частью чужой игры, когда ты являешься свободой быть собой.
Кто следует по ссылкам авторитетов, тот идёт на поводу воли авторитетов.
Кто идёт на поводу у чужой воли, тот всегда шлёт вам ссылки, которые ведут к плодам чужой воли, к плодам чужой веры, к плодам чужого мнения.
К плодам не ваших открытий вы не будете слать тех, кто верит только вам.
Кто хочет стать авторитетом для других, тот обрастает только теми ссылками, которые распознаются только дремлющими.
Свободный человек не ходит по ссылкам, он обитает там, где ещё не родилась ни одна ссылка, ни одна цитата, ни один авторитет.
Не живите чужими выводами и убеждениями, идите своим свободным путём самопознания.
Ты никогда не был выводами, к которым ты пришёл по ссылке.
Ты мудрость, которая излучается из тебя.
Твоя жизнь, это плоды мудрости, которые вырастают из твоего внутреннего мира.
Ссылка на авторитет, это отражение иллюзий тех, кто шлёт вам эти ссылки.
Ссылка на авторитет показывает скрытую трусость тех, кто активно шлёт вам эти ссылки.
Замаскированная трусость перед новым пониманием всегда вам шлёт ссылки на авторитетное понимание застойных времён.
Кто активно шлёт вам ссылки на авторитетов, тот скрывает свою трусость, обманывая себя.
Трусливый всегда вас посылает пройтись по тем ссылкам, по которым вы утрачиваете свою спонтанную жизнь, свою возможность спонтанно развиваться без инструкций и авторитетных мнений, и подсказок.
Кто боится быть собой, тот вам посылает ссылки на тех, кто не боится быть самим собой.
Кто не боится быть самим собой, тот никогда вам не пошлёт ссылку на того, кто не боится быть самим собой, потому что тот, кто не боится быть самим собой знает, что у тебя есть всё, когда ты не боишься быть самим собой.
Кто шлёт вам ссылки, тот боится быть самим собой, потому что он не знает, что такое освобождение от авторитетного мнения.
Кто не знает, что такое свобода, тот ссылается на авторитетное мнение.
Кто вас учит повторять ходить по ссылкам и копировать мнения авторитетов, тот не понимает, что такое свобода от авторитетов.
Учитесь сами думать, а не повторять то, что думают авторитеты, проводники и учителя.
Кто освободился от авторитетов, тот не повторяет мысли и думы авторитетов.
Нет свободы там, где вам шлют ссылки на какого-то авторитета, свобода существует только там, где ты отвечаешь за себя, за то, что непосредственно происходит с тобой внутри тебя.
Я сам отвечаю, когда я свободен, а кто несвободен, тот отвечает словами и мнениями других.
За счёт мнений авторитетов отвечает тот, в ком нет свободы. Свобода всегда говорит: «Я сама отвечаю за себя».
Не свобода всегда ссылается на кого-то, потому что свобода говорит за себя сама.
Свобода сама отвечает за себя, а не свобода отвечает за счёт цитат и мнений авторитетов, и учителей.
Свобода никогда не пошлёт вас по ссылкам к авторитетам, потому что свобода сама всё скажет за себя больше, чем любой авторитет общественного мнения.
Не существует в целостности обесценивание того, чего нет в целостности, поэтому любое обесценивание учителя, это обесценивание того, чего не существует там, где невозможно ничему обучиться.
Учитель, который является мишенью множества просмотров дремлющих, заслуживает награду дремлющего мира.
Идеализация учителей и обесценивание учителей порождают друг друга.
Всё, что можно обесценить и всё, что можно идеализировать, соткано из иллюзорных миров, потому что реальность безгранична, а безграничность невозможно оценить или обесценить.
Все дремлющие равняются на своих авторитетов, но от этого мир дремлющих не стал ясным пробуждением очнувшегося разума.
Кто подымается умом до уровня учителя, тот не подыматься умом до того, чему научиться невозможно.
Кто понимает природу человека, у того нет пренебрежения к тем, кто думает, что быть учителем, это нечто выше, чем быть природой простого человека.
Кто видит реальность, которой невозможно научиться, тот не преследует величия превосходства, идеи, значения, признания, почёт и звания учителя.
Всё, что вы преследуете, чтоб стать учителем, соткано из иллюзий.
Кто свободен как реальность, тот не преследует и не отслеживает то, чего не существует в непостижимости.
Кто преследует идею стать учителем, тот достигает эфемерного величия.
Чем свободнее человек, тем меньше он что-либо преследует, тем меньше он что-либо отслеживает, тем меньше он что-либо контролирует, тем меньше он кем-либо желает стать за счёт других.
Реальность никогда не была там, где вас настраивают на понимание, которое существует между учителем и учеником.
Реальность никогда не была там, где все настроены друг против друга.
Где все настроены друг на друга как учитель и ученик, как терапевт и пациент, там никогда не было реальности, потому что в такой обоюдной настроенности существуют только миражи.
Где вас настраивают друг против друга в информационном мире интернета, там вас превращают в мёртвый интернет, в замшелое кладбище призраков в информационном театре теней.
Всё, что формируют друг в друге учитель и ученик в своей обоюдной настроенности, не существует в реальности одиночества, в которой всё превращается в необитаемую тишину.
Учитель и ученик настраивают друг друга на то, чего не существует в сознании, в котором отсутствуют вопросы и ответы.
Всё, что учитель преследует через ученика и всё, что ученик преследует через учителя, не существует в реальности, потому что реальность безгранична, а преследовать возможно только границы, только ограничения.
Кто преследует иллюзии, для того существуют абьюзеры, манипуляторы, деспоты, психопаты, рабовладельцы и виноватые.
Кто не преследует иллюзии, для того не существует манипуляций, обесценивания, презрения, обиды, осуждения, вины, симуляции, ловушек, обмана, противопоставления и конфликтов различий иллюзорного мира.
Выгодное время, выгодное положение, выгодная власть, выгодное место, выгодный урок, выгодные условия, выгодные определения, выгодные средства, выгодные границы, выгодная предсказуемость появляются только в иллюзорном мире дремлющего ума.
Учитель, который видит в ученике то, что делает позицию учителя крепкой идеей «учитель», соткано из иллюзий.
Не полагайся на учителей, не полагайся на ссылки, не полагайся на социальные сети, не полагайся на телефон, не полагайся на рецепты, на напутствия и сценарии искусственного интеллекта, полагайся на свободу, в которой ты можешь быть самим собой.
Не полагайся на то, что зависит от денег, полагайся на то, что тебя делает свободным от денег и от социальных сетей.
Чтобы жить хорошо, нужно научиться жить без учителей, без подсказчиков, без проводников.
Упорный труд над собой научит тебя самостоятельно жить без учителей.
Всё. что становится системой учителей, ломает утончённый баланс гармонии.
Поступки учителей вызывают восхищение только у учеников, а не у тех, для кого смерти не существует.
Когда ученики верят в то, что они просят у учителей, не раскроет им реальность.
Во что верят дремлющие, то они собирают в саду своих учителей.
Кто следует за учителями, тот следует только за теми плодами, в которые он верит.
За учителями следуют те, кто надеются собрать плоды своей веры в саду учителей.
Дремлющие верят, что их солнце пробуждения взойдёт на горизонте их сновидения.
Самые счастливые люди, это не те, кто следуют за учителем, а те, кому комфортно в одиночестве так же, как при стихийном бедствии разъярённого хаоса, в котором нет никого.
Кто следует за учителем, тот прослеживает то, что делает учитель, а кто следует за естественностью, тот не прослеживает тех, кто стал кем-то за счёт кого-то.
Самое продаваемое учительствование и обучение соткано из того, что никогда не будет истиной.
Когда ученик отслеживает то, что произносит учитель вслух, никогда не было тем, что в безграничной тишине уцелеет.
Ученики худшая инвестиция, которую сделали учителя, потому что вечное за пределами той дремоты учеников, в которую вкладываются учителя.
Ученики, это время, в которое учитель вложил своё внимание, а это значит, что учитель сложил своё внимание в дремоту, в которой все ищут себя за счёт кого-то.
Куда учитель вкладывает своё внимание больше всего, то и есть его мир.
Ученики, это время, из которого состоит жизнь учителя, потому что без учеников его бы не существовало как учителя.
Ученики, это то, что минимизирует реальность учителя, потому что без учеников реальность гораздо шире, чем, то, что может учитель найти в кругу учеников.
Кто понимает себя настоящего, тот настолько уважает своё прошлое, что оно не влияет на него.
Настоящая реальность и настоящее пробуждение происходит не там, где много тех, кто заявляют о себе как о просветлении, а там, где в человечности растворяется бесчеловечность, где в душевности растворяется людоедский мир.
Учитель, это то, что прошёл ученик, а реальность, это то, что невозможно пройти за счёт учителя или ученика.
Уровень вовлечённости учеников, это та же картина мира уровня вовлечённости учителя. Уровень вовлечённости учителя и уровень вовлечённости ученика отражают друг друга, порождают друг друга.
Нет пробуждения, нет просветления, нет истинного понимания там, где царствует гордыня, высокомерие, выгода, самолюбие, сребролюбие, тщеславие, надменность, превосходство, лицемерие, враждебность, непримиримость, недружелюбие, жестокость и борьба за преимущество.
Высокомерные люди в старости всегда встретят то, чего они больше всего боялись, это одиночество.
Мы все одинаковые в высшем сознании, поэтому разница между учеником и учителем не существует в высшем сознании, как не существует понятия учитель и ученик.
Все, кто хотят побеждать и быть успешными, это все, кому не доступно духовное бессмертие и понимание бессмертных.
Когда в человеке сияет безмерная человечность, безмерная душевность, без всяких учений, это выше всех высших уровней всех учителей всего мира и всех эпох.
Высшее обозначение учитель никогда не было выше безграничной душевности, в которой нет никаких обозначений учитель, обозначений учительствования, почёта учителя, понятия «учитель».
Душевность никогда не пользуется чьими-то ресурсами, чтоб кем-то стать, а те, кто становятся учителями и есть теми, кто за счёт ресурсов учеников становятся понятием «учитель», становятся статусом «учитель», становятся культовой иконой поклонения учеников.
Нет реальности там, где рабы празднуют свой самообман, своё самоуничтожение, своё саморазрушение, которое невидимо для них.
Никто не обретёт внутреннюю силу, кто прячется за учением учителя, за опорой учителя, за внутренней силой учителя.
Кто боится быть контролируемым, тот не бывает душеным, потому что душевность невозможно контролировать.
В этой жизни не нужно никому ничего доказывать, что ты учитель, что ты авторитет, потому что ты то, что невозможно измерить в понятиях учитель, в рамках статуса учитель.
Важное место, которое занимает учитель, не существует там, где нет ничего важного, когда всё бесконечно непостижимо.
Бедность, это отсутствие душевности, а не отсутствие статуса или отсутствие успеха.
Душевность выше добра и зла, потому что добро и зло объяснимо, а душевность необъяснима всегда.
Душевность не зависит от статуса, от ранга, от богатства, от положения в обществе, от авторитетов, от времени, от смерти и от границ.
Душевное солнце выше всяческого просветления, которое культивировано учениками и дремлющими ищущими.
Всё, что стоит денег из того, что делает учитель для учеников, никогда не было ни реальностью, ни мудростью, ни просветлением, ни истиной, ни божественным проявлением.
Успех учителя, который измеряется деньгами, это прах и самообман.
Любой успех, который измеряется деньгами, соткан из иллюзий.
Деньги не создают душевность, деньги создают псевдовыживание.
Все учителя, которые создали себя с помощью денег, сотканы из развалин иллюзорного бытия.
Быть учителем, это значит быть всем, быть всем, это значит быть осознанностью, в которой не существует понятий «учитель».
Если тебе чего-то не хватает, чтоб стать учителем, это значит ты не осознаёшь то, что у тебя уже всё есть до того, кем ты стал, поэтому, кем ты стал, никогда не будет тем, что уже есть за пределами любого становления.
Вы высшая форма божьего творения до всего, что с вами случилось в вашем становлении, в вашем самоопределении.
Ни одно понятие учителя не является равным нашей душевности, у которой нет начала и конца.
Душевность, сердечность, милосердие, честность, искренность, бескорыстность и осознание вот, что выше любого определения, обозначения и понятия «учитель».
Статус учителя, это самое смешное, что может быть в мире иллюзий, потому что в божьей реальности не существует таких идей и понятий, как учитель, потому что понятие «учитель» обусловлено страхом смерти, потому что научить можно только тому, что находится под влиянием времени и смерти.
Всё, что вытекает из выгоды, из потребления, из преимуществ, из статуса, из выгодных ролей становления, соткано из иллюзий.
Всё, что вытекает из образа учителя, из роли учителя, из профессии учителя, обусловлено смертью.
Любая профессия, любая роль, любой статус, любая специальность, любое обучение обусловлено страхом смерти.
Статус учителя, который формируется на роли учителя, на образе учителя, на профессии учителя, на ответственности учителя, на дисциплине учителя, на системе методик учителя, соткан из страха смерти.
Там, где нет открытой осознанности, там появляются учителя, а там, где раскрывается осознанность и невероятная душевность, и чувствительность, и проникновенность, там освобождаются от авторитетов и учителей.
Осознанный и глубоко душевный человек не измеряет этот мир болью, страданиями или статусами учительствования.
Осознанный человек, это образ жизни вселенской простоты, в которой никто не найдёт учителя, или авторитета, поэтому там, где нет простоты, там все следуют за тем, что обнаружено и отслежено дремлющими.
Чем проще человек, тем меньше он следует за теми, кто распознан подавляющим большинством спящих.
Простота истинной духовной жизни освобождает тебя от всех авторитетов, вожаков и учителей этого бренного мира.
Учитель даётся тебе по твоим слабым силам, потому что, если ты откроешь всю свою силу духа, из твоей жизни исчезнут такие приведения как учителя, авторитеты и проводники.
Сильным духом даётся одиночество, слабым духом даётся учитель.
Учитель отражает слабых духом, одиночество отражает сильных духом.
Сильный духом начинает с себя, слабый духом начинает с учителя.
Кто не боится одиночества, тот не боится остаться без учителей, проводников, без связей и внешних опор.
Кто не боится одиночества, тот не боится развиваться самостоятельно без никого.
Учитель, это зеркало слабых сторон, одиночество, это зеркало сильных сторон.
Когда ты душевен как бездонная сияющая бездна, тогда тебя не сожжёт огонь, тебя не разрушит сила, тебя не утопит вода, тебя не разорвёт голодный зверь, тебя не уничтожит толпа жестокосердных людоедов.
Кто велик в своём духосердечии, в своей душевности, тот не будет поклоняться тем, кто называет себя учителями и просветлёнными иконами всепризнания.
Лжёт тот, кто говорит, что человек несвободен от самого себя, потому что природа человека бесконечна в неопределённости, а неопределённость, не имеющая начала и конца, невозможно заковать в рамки несвободы.
Выставочные учителя, витринные учителя, это шоу в театре теней.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»