Место для рекламы
Учитель
Вся свобода начинается с тебя, а не с тех, кто говорит о свободе ссылаясь на авторитетов.

Вы никогда не сможете свободно понимать себя там, где почитают различия, где борются за различия.

Никогда не начинайте с того, что понятно авторитетам и учителям этого мира, всегда начинайте с себя, как с неизвестности.

Быть собой, это значит не ссылаться на кого-то, кому подчиняются и поклоняются ищущие и все дремлющие.

Кто ссылается на авторитетов, тот утратил свободу быть самим собой.

Ссылаться на авторитетов, значит не понимать кто ты есть в одиночестве, в целостности, в пустоте, в тишине.

Кто не видит себя без авторитетов и ссылается на проводников, тот не видит в себе возможности начинать с себя.

Там, где нет свободы быть собой, там всегда ссылаются на тех, кто превращает вас в систему.

Всё, что не стало вашей встречей с самим собой, уводит вас от свободы быть самим собой.

Ссылаться на авторитетов, это значит ссылаться на тот мир, в котором нет тебя.

Всё, что ты в себе не найдёшь, ты ищешь в других.

Свобода воли, свобода духа, свобода быть самим собой, никогда не ссылается на учителей, проводников, просветлённых, терапевтов и авторитетов.

Ссылаться на врачей и ссылаться на авторитетов, на целителей, на предсказателей и на учителей, это ссылаться на тот мир, которого не существует для здоровой психики, для здорового духа, для здорового разума, для здоровой нервной системы, для здорового самопознания, для здоровой встречи с самим собой.

Ссылаться на кого-то, это значит отказаться от собственного самопознания.

Ссылаться на душевность других людей, это значит не проявлять свою душевность.

Когда человек душевен, именно тогда он не ссылается на душевность других людей.

Когда ты сам дышишь жизнью, ты не ссылаешься на тех, кто дышит жизнью.

Когда ты звезда внутреннего мира, тогда ты не ссылаешься на звёзды других галактик, других миров.

В каждой пробуждённой звезде есть то, что есть во всех звёздах, поэтому кто этого не понимает, тот ссылается на учителей как на авторитетных звёзд пробуждения.

Где ты перестаёшь бояться быть самим собой, там ты перестаёшь ссылаться на учителей и авторитетов.

Быть собой, значит не ссылаться на учителей и проводников, которые ведут за собой тех, кто боится быть собой.

Кто перестал бояться быть самим собой, тот перестал ссылаться на авторитетов и учителей.

Подчиняться тем, кто ведёт за собой дремлющих, это значит быть тем, кто боится быть самим собой.

Кто утратил свободу быть собой, тот утратил свою уникальность, своё уникальное мировоззрение и мышление.

Быть самим собой, это значит не ссылаться на пробуждённых, на авторитетов.

Свобода быть самим собой, это первый шаг к истинному самопознанию.

Кто посылает вас к ссылкам, к цитатам авторитетов, пробуждённых и учителей, тот не понимает, что ваша осознанность рождается не в цитатах, а в вашей свободе быть самим собой.

Кто ссылается на авторитетов, тот признаётся в том, что он не является светом самому себе, что он идёт слепо по их пути, по их следам, по их методикам.

Когда ты ссылаешься на других, ты становишься лишь тенью всеобщей защиты от хаоса, от неизвестности, от неопределённости.

Быть тенью чьих-то мыслей и ссылаться на других, это одно и то же.

Быть свободным, это значит быть эпицентром осознанности, в которой растворяются все авторитеты и их следы, их пути, их системы, их дрессировки.

Свобода быть собой не лепит из себя авторитета, на которого ссылаются все дремлющие, на которого равняются все дремлющие.

Из иллюзий сотканы все, на кого равняются все дремлющие, потому что дремлющие не видят реальности, поэтому они равняются только на то, что видят и распознают в своём сне. Кто очень глубок, на того страшно равняться тому, кто боится быть собой.

Ищущие равняются только на то, что можно найти, распознать и обнаружить, а реальность глубокого человека, это то, что невозможно найти и потерять, что невозможно обнаружить и вычислить.

Учителя и авторитеты, и проводники, это то, на что равняется вся стадная, неосознанная дремота спящих.

Равняться можно только на то, что можно измерить иллюзиями, потому что невозможно равняться на то, что не имеет границ и измерений, что не имеет мерил и определений.

Равняться можно на то, что возможно вычислить и понять по своим меркам, поэтому все учителя, это пример для всех дремлющих учеников, которые равняются на своих кумиров, на своих учителей, проводников и авторитетов.

Глубинный человек, который несёт в себе истину, безмерен как сама истина, поэтому на него не сможет равняться никто, потому что нет в голове дремлющих таких мерил и определений, которые могли бы измерить безмерность глубины разума глубинного человека истины.

Быть свободным, значит быть безмерным, поэтому кто по-настоящему безмерен, тот никогда не станет мишенью внимания, мишенью мерил дремлющих.

Дремлющие следуют только за теми, кто соответствует их мерилам, кто соответствует тем примерам, на которые равняются дремлющие по своим мерилам самопонимания.

Неизмеримый человек, это тот человек, на которого не будут равняться все ищущие и дремлющие, потому что он за пределами искомого, за пределами того, что можно измерить мерилами сновидений.

Все дремлющие равняются на своих авторитетов по своим меркам понимания, поэтому они следуют за нереальным, потому что реальность неизмерима, реальность недоступна для всех, кто равняется на измеримое.

Когда реальность недоступна для тех, кто равняется на измеримое, тогда вам всем не трудно догадаться, на кого равняются все ищущие и дремлющие, следуя за своими кумирами, за своими учителями, за своими проводниками, за своими учителями, за своими спасителями.

Быть свободным, это значит не создавать из себя авторитета, на которого равняются по своим меркам все дремлющие, все ищущие.

Ссылаться на авторитетов, это значит ссылаться на то, что соответствует меркам объяснимого.

Всё, что понятно для учеников по их мерилам понимания, это то, на что равняются все ученики в своём пути.

Учитель, это то, что вычислил ученик, а глубокий человек, несущий в себе свет истины, это то, что недоступно для учителя.

Истинная глубина бездонна, а бездонность не бывает тем, что дремлющие могут обнаружить, найти или измерить.

Быть тенью учителя, это значит быть ограничением, потому что у безграничности нет тени, потому что у безграничности нет границ, нет контура, нет силуэта тени.

Безграничное, это то, что бесследно, поэтому все ученики идут по следам ограничений.

Всё, что оставляет после себя след, это то, на что возможно ссылаться, но невозможно ссылаться на то, что не оставляет после себя следов, не оставляет после себя меток, очертаний и маяков.

Быть свободным, значит не быть примером для тех, кто равняется на систему ограничений.

Быть глубоким, значит быть нераспознанным для тех, кто идёт за теми, на кого они равняются в рамках мерил своего самопонимания.

По своим мерками и мерилам вы равняетесь на тех, на кого ссылаетесь.

Быть свободным, значит не создавать то, на что равняются дремлющие по своим меркам.

Кто раскрывает безграничное в себе, тот не создаёт то, что можно измерить умом дремлющих.

Кто раскрывает свободу быть самим собой, тот не ссылается на то, что можно измерить мерилами самопонимания коллективного разума.

Быть свободным, значит не ссылаться на то, на что равняются умы дремлющих.

Когда люди общаются друг с другом с помощью ссылок на цитаты каких-либо учителя, именно тогда они отучают друг друга, уводят друг друга от того, что невозможно измерить лекалами и контурами учителя.

Кто свободен, тот не запирает кого-то в рамках измеримой и вычислимой информации, на которую равняются дремлющие.

Всё, на что равняются ищущие и дремлющие, никогда не было истиной безграничного.

Быть свободным, значит не ссылаться на то, чего нет в безмерной свободе.

Всё, что соткано из ссылок спящего мира, никогда не было дверью к свободе, в которой ты можешь быть собой.

Быть собой, это значит не ориентироваться ни на кого на кого равняются дремлющие.

Дремлющие, потому дремлющие, что они равняются на тех, кто соответствует их мерилам понимания, их мерилам познания, их мерилам вычисления, их мерилам воли, их мерилам веры, их мерилам убеждения.

Никто не является самим собой, кто повторяет за кем-то, что вычислимо для каждого дремлющего.

Никто не является самим собой, кто ссылается на тех, кто вычислим всеми дремлющими.

Ссылаться на кого-то и повторять за кем-то, это одна и та же иллюзия ложного развития.

Действовать по лекалам и действовать по ссылкам, это один и тот же самообман.

Передвигаться по ссылкам, общаться за счёт ссылок, искать себя с помощью ссылок, это значит потерять свободу понимать себя.

Передвигаться по ссылкам, чтобы найти себя, это значит обманывать себя.

Ссылаться на кого-то, это значит повторять то, что никогда не было свободой быть собой.

Свобода никогда не ходит по ссылкам цитат авторитетов, потому что свобода не повторяет то, чего не существует в свободе быть собой.

Все, кто повторяют за кем-то, следуют по лекалам, по рельсам своего самообмана.

Свобода заключается в честности, которая не равняется на то, что понятно для тех, кто нечестен с самим собой.

На что равняются те, кто нечестен с самим собой, то никогда не был реальностью свободы, реальностью Бога.

Все предсказатели, которые транслируют то, что вычислимо для тех, кто нечестен с собой, несут в себе такое же самообманчивое бремя.

Свобода заключается не том, чтоб ссылаться на других, а в том, чтоб выражать свободу быть самим собой, вне зависимости от других.

Свобода быть собой творит новое, а не повторяет то, что все находят по ссылкам.

Кто не понимает себя, всегда путешествует по ссылкам, передвигается по ссылкам, пытаясь по ним найти себя.

Свобода творит новое, а не повторяет то, что все находят по ссылкам.

Свобода, это тотальное принятие себя в новом свете, а не повторение по правилам учителей и авторитетов.

Подчиняться чужим правилам и искать себя по ссылкам, не является реальным самопознанием.

Нет свободы там, где нет искренности быть самим собой.

Там, где царит культ авторитетов и учителей, там никогда не было тайн безграничности.

Культ авторитетов всасывает в себя тех, кто ссылается на эти авторитеты, кто общается с вами с помощью ссылок, которые ведут вас к авторитетам.

Царство культа авторитета соткано из тех, кто общается с вами на языке ссылок авторитетных изданий.

Нет свободы быть собой там, где царит культ ссылок, в которых нет вас.

По рельсам ссылок идёт тот, кто боится неизвестного бездорожья, на котором обитает свобода.

Свобода быть собой не поддерживает царство культа учителя или проводника.

Лучше самому ошибаться, чем следовать по рельсам ссылок.

Ссылки к рецептам авторитетов нужны тем, кто боится ошибаться, кто боится самостоятельно экспериментировать, кто боится импровизировать, кто боится спонтанно жить.

Тот, кто живёт спонтанно, тот не ходит по ссылкам, тот не шлёт вам ссылки.

Ссылки, которые сотканы из рецептов и цитат авторитетов, и учителей, никогда не научат вас жить спонтанно и свободно в новой версии, которой ещё никогда не бывало среди учителей и авторитетов.

Кто боится жить спонтанно, тот всегда вам шлёт ссылки на рецепты проводников, целителей, авторитетов и учителей.

Страх жить спонтанно, страх ошибаться и слать ссылки другим, это является одной и той же причиной, одной и той же логикой страха.

Искать себя в рецептах авторитетов, слать другим рецепты авторитетов, это значит бояться попробовать стать рецептом самому себе без авторитетов.

Не бойся пробовать и ошибаться, потому что лучше самому ошибаться, чем повторять по ссылкам то, что никогда не будет твоей свободой быть собой.

Лучшее, что есть, это быть собой, а не ходить и передвигаться по рельсам ссылок, по рельсам рецептов, по рельсам прогнозов, которые проложены в царство культа учителей.

Свобода, это смелость без всего быть тем, кем ты есть.

Свобода, это смелость идти не по чьим-то смыслам, не по чьим-то рецептам, а идти своим индивидуальным путём, в котором кроме неизвестности ничего иного нет.

Свобода, это смелость без опор быть собой.

Настоящая свобода, настоящий ты внутри тебя, а не там, где все друг друга посылают по авторитетным и популярным ссылкам.

Настоящая реальность движется в тебе, а не по тем ссылкам, по которым все дремлющие посылают друг друга.

Настоящая реальность в тебе, а не в тех рецептах и цитатах, которые значатся в мире дремлющих, авторитетными и признанными.

Не по ссылкам дремоты ты должен идти, а по душевному расположению духа.

Душевность, вот что должно быть главным в твоём жизненном пути, потому что без душевности всё прах, всё суета и томление духа.

Все ссылки, которые ведут вас к рецептам авторитетов, ничего не несут в себе реального, без вашей душевности.

Когда ты душевен во всех измерениях жизни, именно тогда тебе нет нужды ходить по ссылкам, по котором ходят все неискренние люди дремлющего мира.

Со своими мерилами дремоты ходят по ссылкам только те, кто не видит свободы быть собой, кто не видит свободы быть душевным как сама вечность.

Роль учителя, роль ученика, это мерила дремлющего мира.

В вечности не существует такой роли как учитель или ученик.

В спонтанной жизни сожжены все мосты, которые были сотканы из ссылок к авторитетному маяку.

Настоящая спонтанная жизнь внутри тебя, поэтому всегда знай, что все, кто ходят по ссылкам, в этом моменте пропускают спонтанную жизнь.

Все, кто шлют тебе ссылки, пытаются увести тебя от твоей внутренней спонтанной жизни, сами того не понимая.

Все пути и все передвижения по ссылкам, это пути антиспонтанной жизни.

Человек и его исконная природа соткана только из спонтанной жизни, поэтому любое передвижение по ссылкам, является тем путём, в котором не существует исконности и истины.

В словах авторитетов нет тебя, если ты пришёл к этим словам через ссылки.

Дремлющие шлют по ссылкам друг друга, поэтому они до сих пор дремлющие.

Ваша спонтанная жизнь исчезает именно в тот момент, когда вас отправляют по ссылкам дремлющие.

Спонтанная ваша жизнь не живёт по инструкциям той колеи, которая соткана из ссылок.

Всё спонтанное только внутри тебя, а всё, что все делают по колеи ссылок, никогда не было спонтанной свободой новой жизни.

Новая жизнь, новая мудрость, это спонтанная жизнь, а не то, что все делают по рецептам авторитетов.

Новая спонтанная жизнь движется только внутри тебя, а не по колеи ссылок, которые ведут всех к предсказуемому царству культа учителей.

Жить спонтанно и свободно, это значит перестать ссылаться на рецепты проводников, авторитетов и учителей.

Тебя лучше всего исцелит от всех болезней спонтанная жизнь, а не те рецепты культовых учителей, которые все дремлющие находят по популярным ссылкам.

Ссылаться на чужие мнения, это значит признаться в том, что ты боишься жить спонтанной жизнью.

Высший уровень самопознания, это когда ваше самопознание соткано из спонтанной жизни.

Где вас отсылают к ссылкам, там вам предлагают отказаться от спонтанной жизни.

Там, где вам предлагают жить по рецептам авторитетов, вам предлагают развиваться без спонтанной жизни.

Спонтанная жизнь, это первый признак настоящего самопознания.

Там, где нет спонтанной жизни, там нет настоящего самопознания.

Кто высылает вам ссылки, тот, в этот момент, не понимает, что он вам предлагает пройтись по пути, который изолирует и ограничивает вас от спонтанной жизни.

Спонтанная жизнь не ходит по колеи ссылок, из которых соткано всё царство культа учителей, культы проводников.

Кто ссылаться на рецепты учителей, ограждает себя от спонтанной жизни.

Спонтанная жизнь никогда вас не пошлёт идти по колеи ссылок.

Путь ссылок, это путь неспонтанных созидателей.

Спонтанный созидатель свободно творит новое, поэтому спонтанный созидатель никогда не будет с вами говорить через колею ссылок.

Кто спонтанно познаёт себя и свою свободу, тот не ссылается на авторитетов и на их дрессуру.

Быть авторитетом всеобщего мнения, это значит быть эпицентром ограничения, которое вас изолирует от спонтанной жизни.

Спонтанная жизнь не ориентируется на то, что секунду назад стало прошлым.

Спонтанная жизнь, это и есть истинное развитие, поэтому по ссылкам вам не дано истинно развиваться и истинно понимать жизнь.

Истинный человек не ищет себя по ссылкам, потому что его спонтанная жизнь не ходит по колеи ссылок, по которым равняются все спящие.

Кто равняется по популярным ссылкам, тот всегда будет убегать от чего-то истинного.

Кто не живёт спонтанной жизнью, тот не имеет ничего своего, поэтому он ссылается на кого-то.

Кто не имеет в себе ничего реального, тот высылает вам ссылки на маяк авторитетного убежища знаний.

Ссылаться на мнения авторитетов, это значит не жить в этот момент спонтанной жизнью.

Спонтанная жизнь создаёт нечто такое новое, которое вы не найдёте по всеизвестным ссылкам дремлющих.

Копировать авторитетов, учителей и проводников, это значит не жить спонтанной жизнью.

Кто следует за проводниками след в след, повторяя все движения, все рецепты, все нормативы и инструкции, тот не живёт спонтанной жизнью, без которой не существует самопознания.

Истинное самопознание основывается только на спонтанной жизни, на интуитивной жизни, а не на том, что все дремлющие находят по ссылкам, что находят по готовым ответам.

Ссылки, по которым вы находите готовые ответы, готовые рецепты спасения и защиты, отнимают у вас реальность спонтанной жизни, отнимают у вас возможности интуитивной жизни.

Высшее развитие разума основывается именно на спонтанной жизни, на интуитивной жизни, поэтому все дремлющие утрачивают свою свободу быть собой, следуя по колеи ссылок, по колеи готовых ответов.

Быть авторитетом общественных мнений, это значит быть вором спонтанной жизни.

Интуиция и спонтанность не срабатывают там, где вы идёте по колеи готовых ответов, по колеи систем, по колеи программ, установок и нормативов.

По колеи ссылок идёт только тот, кто убивает в себе возможность интуитивно открыть совершенно новое, чего не существует по адресам всевозможных ссылок.

По адресам ссылок вы не найдёте то новое, которое не опознано ещё никем.

Идти след в след за проводником, становиться тенью мнений авторитетов, идти по колеи готовых ответов, идти по рельсам ссылок, идти по следам прогнозов, это значит идти в мир иллюзий.

Спонтанная жизнь никогда не будет жить миром, который возможно спрогнозировать заранее как нечто предсказуемое.

Копировать можно только предсказуемое, копировать можно только по ссылкам, поэтому все теряют себя и свою спонтанную жизнь именно там, где они копируют.

Невозможно скопировать свободу, скопировать возможно только ограничение, потому что свобода безмерна.

Всё, что вы способны скопировать в мире искусственного интеллекта, никогда не было свободой Бога, свободой гармонии, свободой человека, свободой воли, свободой духа, свободой спонтанной жизни.

Копировать, значит потерять спонтанную жизнь, потерять интуицию, потерять себя.

Всё, что в вас скопирует искусственный интеллект, никогда не было вашей спонтанной жизнью, а всё, что есть вашей спонтанной жизнью, недоступно для искусственного интеллекта, квантовых технологий, математических систем.

Искусственный интеллект, это мёртвый мир, потому что этот мир никогда не сможет скопировать спонтанную жизнь истинного и осознанного человека.

В вас реально только то, что соткано из спонтанной жизни, поэтому всё, что вы найдёте по смыслам, никогда не было вашей истинной реальностью.

Как только вы стали на путь ссылок, как тут же исчезает вся ваша спонтанная жизнь.

Как только вы копируете ссылку или цитату каких-либо авторитетов, как тут же пропадает спонтанная жизнь и интуиция.

Как только вам в голову взбрело кому-то выслать ссылку на авторитетное клише знаний, как тут же вы утрачиваете свою спонтанную жизнь, спонтанный дух, спонтанное трансцедентальное состояние.

Душевность глубокого человека соткана из спонтанной жизни, которая разветвляется по всей вселенной, внедряя спонтанную душевность во всех областях вселенской природы.

Душевность освежает всё, что стало вашим самопознанием.

Нет никакой душевности в копировании, нет никакой душевности в знаниях, нет никакой душевности в результатах, нет никакой душевности в границах системы, потому что безграничная душевность вне систем, вне границ, вне времени, вне знаний, вне результатов, вне логики, вне смерти.

Душевность, это то, что не отражается по ссылкам информационного, рецептурного мира.

Копировать готовые ответы других по ссылке, это значит утратить спонтанную жизнь и свободу быть собой.

Кто высылает ссылки другим, тот боится быть несовершенным, боится ошибаться и боится, что кто-то увидит его уязвимые стороны и его слабые места.

Свобода начинается там, где перестают ходить по ссылкам готовых ответов и готовых рецептов спасения.

Свобода начинается там, где заканчивается страх ошибаться, страх быть несовершенным, страх кого-то разочаровать, страх быть в глазах других осуждённым, отброшенным, осмеянным.

Будь самим собой, потому что твоя встреча с самим собой и есть спонтанная жизнь свободного духа.

Вам все внушают, что не существует свободной воли человека, чтоб вы жили по программе воли других.

Всегда начинай с себя, а не с учителей, потому что, когда вы начинаете с учителей, тогда заканчивается ваша спонтанная жизнь в ядре вашего самопознания.

Смотри на весь мир, как на свою спонтанную жизнь, а не как на то, что все дремлющие находят по ссылкам, по рецептам, по шаблонам готовых ответов.

Учителя видят вещи не такими, какие они есть в вашей спонтанной жизни.

Учителя видят вас не такими, какие вы есть в своём разуме, а такими, какие вы есть в разуме учителя.

Мы все видим всё только таковым, каковым мы есть повсюду и везде.

Лучше самостоятельно, спонтанно и свободно мыслить, чем ссылаться на мысли авторитетов.

Твоя воля, твой выбор, твоя свобода, твоё решение, твоё воздействие на себя, это ты, а не учитель.

Ни один учитель никогда не воздействовал на вас, потому что всё, что на вас влияет, соткано из вашего воздействия на самого себя.

Этот мир для тебя, это то, во что ты превратил себя.

Кто ходит по ссылкам, тот ходит по тюрьмам, которые не дают вам стать спонтанной жизнью глубокого самопознания.

Учитель в твоих глазах, это то, что ты видишь, а не то, что учитель видит в себе.

Ни один учитель вас не находил, потому что, то, кем вы есть невозможно потерять.

Вы никогда не понимали то, что есть в учителе, вы понимали только то, что есть в вас.

Там, где нет вашей встречи с самим собой, там вы ходите по ссылкам, чтоб найти готовые ответы, рецепты, прогнозы и защиту от того, чего нет в свободе.

Как ты встречаешься со своим воздействием на себя, именно так на тебя всё влияет извне.

Свобода заканчивается с того момента, когда ты передвигаешься по ссылкам в погоне за готовыми ответами и рецептами.

Твоя встреча с Богом извергается из спонтанной жизни, а не из той жизни, которую ты запланировал.

Там, где всё превращается в встречу с Богом, там нет учителей, нет ссылок, нет маяков, нет путей проводников, нет указателей авторитетов.

Ты та природа, в которой растворяется всё предсказуемое, которое все находят по ссылкам информационного мира.

Всё, кем ты есть, возникает не по ссылкам, а возникает в тебе.

Кто видит реальность по своим внутренним излучениям, тот не ищет реальность по ссылкам, по готовым ответам извне.

Всё, что есть в Боге возникает из нас, а не из тех ссылок, по которым передвигаются дремлющие.

Услышь себя, не через ссылки информационного мира, а через свою спонтанную жизнь.

Кто передвигается по ссылками информационного мира, тот неудовлетворён тем, что он имеет в себе.

Кто неудовлетворён тем, что есть в нём, тот вам шлёт ссылки по адресам информационного мира.

Кто несамодостаточен, тот ссылается на самодостаточных.

Чем становится всё в твоём неудовлетворении, в твоей несамодостаточности, в твоей несмелости, тем становится мир в твоих глазах.

В тебе всегда нет того, что ты ищешь по ссылкам и по адресам информационных знаний.

По адресам и ссылкам ты придёшь только к тому, что ограждает тебя от спонтанной жизни, от спонтанного мышления и мировоззрения.

Ты то, куда ещё никто не пришёл, поэтому не про тебя всё то, к чему все пришли по ссылкам за ответами.

Куда пришёл авторитет, проводник, терапевт или учитель, никогда не было тем, кем ты есть, потому что ты то, куда ещё никто не пришёл.

Куда ты спонтанно идёшь, там всё становится неизвестным для всех.

Учитель не научит тебя тому, что будет для твоей спонтанной жизни непостижимым.

Свобода начинается там, где ещё не был ни один учитель, ни один ответ проводников.

Кто боится, что его самовыражение осудят, тот ссылается на всепризнанных авторитетов и учителей.

Ссылки вам шлют те, кто боится спонтанно выразить свою внутреннюю реальность здесь и сейчас.

Там, где царствует страх осуждения, страх спонтанного выражения, там все друг друга шлют по авторитетным адресам, по ссылкам, по программам, по указателям, по методичкам всепризнанного мира знаний.

Быть собой, значит быть спонтанным.

Быть собой, значит не отправлять кого-то по ссылкам и по адресам, по линиям, по колеям информационных знаний.

Быть свободным от диктата авторитетных умов, это значит жить спонтанной жизнью.

Кто находится под диктатом воли других, тот ссылается на плоды этой воли.

Спонтанная жизнь, это когда тебе не нужно проверять и прослеживать искренность происходящего.

Там, где все вычисляют, там адреса, коды, ссылки и метки для вычисления.

Всё истинное не имеет адреса, не имеет кода, не имеет замков, не имеет меток, не имеет следов, не имеет контуров, не имеет границ и времени.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    23 окт 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Свобода самопознания — это крылья, следование за учителем — это клетка ограничений, в которой нет тебя.

Кто сам создаёт свою жизнь, тот не следует, кто не создаёт, тот следует за другими.

Кто следует, тот не имеет реального.

Кто несёт в себе реальность, тот не следует за другими.

Ты нереален, когда ты становишься кем-то за счёт тех, в ком нет реальности.

Учитель, это тот, кто становится кем-то за счёт учеников, в которых нет реальности, потому что реальность ни за кем не следу…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  10 окт 2025
Учитель
Всё, что ведёт к реальности, никогда не было плодами веры дремлющих.

Всё, что сделано за счёт веры дремлющих, всё, кем стали все за счёт веры дремлющих, соткано из иллюзий.

Всё, что сделано за счёт разума дремлющих, такая же иллюзия, как и всё, что сделано за счёт веры дремлющих.

Убедиться в том, что ты учитель за счёт веры ищущих, никогда не было реальностью.

Роль учителя мешает понять реальность, у которой нет ролей и обозначений.

Когда для тебя не существует конфликтов внут…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  14 окт 2025
Учитель
Быть жизнью учителя, который окружён больным организмом учеников, это быть похожим на жизнь иммунитета, который спасает организм от инфаркта, от инсульта или рака.

Режим учителя, который спасает учеников, похож на режим именно того иммунитета, который спасает организм от инсульта, от инфаркта или рака.

Учитель, это иммунитет, который защищает больной организм, который всё время неверно защищается от неопределённой реальности.

Учитель, это защитный механизм от правды неопределённост…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 окт 2025
Учитель
На свободу высшего развития не может повлиять ни одна икона всепризнанного просвещения, всепризнанного учительства.

Иконы религиозного просвещения никогда не повлияют на свободу быть собой в тотальной честности и искренности.

Свобода быть собой не ориентируется на то, чего не существует в свободе.

Безграничное не ссылается на прошедшее, что стало известным для всех ищущих.

Свобода быть самим собой не комментирует тех, кто является системой упорядочивания хаоса.

Запредельный, гл…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  21 окт 2025
Учитель
Когда ты раскрываешься безмерно как вечная свобода, тогда ты понимаешь, что любая учительская клетка систематизированных ограничений, это временный дом для тех, кто не понял, кем он есть за пределами всего временного.

Учитель в жизни ученика пройдёт как дымок прошлого, и его система наставлений пройдёт как временная мимолётность, поэтому всё иллюзорно, что когда-то пройдёт.

Всё пройдёт, и это пройдёт, и то и сё пройдёт, поэтому всё, что пройдёт — тленно.

Крылья вечной свободы никог…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  11 окт 2025