Место для рекламы
Учитель
Быть жизнью учителя, который окружён больным организмом учеников, это быть похожим на жизнь иммунитета, который спасает организм от инфаркта, от инсульта или рака.

Режим учителя, который спасает учеников, похож на режим именно того иммунитета, который спасает организм от инсульта, от инфаркта или рака.

Учитель, это иммунитет, который защищает больной организм, который всё время неверно защищается от неопределённой реальности.

Учитель, это защитный механизм от правды неопределённости.

Учитель убеждает тебя, что клетка системы, которая защищает тебя от неопределённости, это твой дом спасения, твоё бомбоубежище.

Учитель — это сладкое утешение для дремлющих, а истина — это мрачное и устрашающее место, куда не сунется ни один учитель, потому что он в истине перестанет быть учителем или кем-то, кто интересен дремлющим.

Учитель, это иллюзия, которая уводит тебя от того, в чём исчезают все определения и понятия учитель.

Учитель, это иллюзия, которая уводит всех от того, в чём каждый мог стать глубже, многограннее и мудрее любого учителя.

В океане бессмысленности смешно выглядят все те, кто строит замок из песка, который соткан из смыслов учителей, который таит в океане бессмысленности.

Учитель обманывает всех своих учеников теми смыслами, которые спасают смысл существования учителя в океане бессмысленности.

Все учителя выдумывают всегда те смыслы, которые спасают от неопределённости и бессмысленности.

Учитель, это колыбельная, которая отвлекает всех от той неопределённости, которая пугает всех как пугает темнота всех маленьких детей.

Всем нужен учитель, чтоб избавиться от страха одиночества, от страха ненужности, от страха опустошённости, от страха бессмысленности, от усталости, от неопределённости, от путаницы, от шума, от ловушек и от борьбы в голове.

Учитель обманывает тебя, потому что учитель верит только в ограничение, потому что только за счёт ограничения человек может стать учителем или проводником.

Ученики, это картина расстройства учителя, в котором живёт учитель.

Ученики, это кирпичи здания, из которого построен учитель.

Как делают все учителя, так делают все ученики, поэтому учителя живут в мире сновидений, который состоит из учеников.

Все ученики, как стадо, повторяют тех, кто за счёт них становится учителем.

Чтоб не следовать за учителем и ощущать себя свободой, нужно ничего не делать и быть естественным, и не бояться быть несовершенным, и не бояться быть никем.

Тебе не нужен кто-то, чтоб быть собой, ты уже есть, независимо ни от кого.

Всё, что на вас влияет извне, говорит о том, что вы последуете за проводником или учителем.

Если ты не начинаешь с себя, начинай с тех, кто называет себя учителем, если ты начнёшь с себя, ты уже не последуешь за учителем, а последуешь за своей внутренней реальностью.

Всё, что могут аргументировать и доказать учителя, тленно и нереально.

Кто честно умеет выразить себя, тот не следует за теми, кто за счёт других становится кем-то.

Ты никогда не касался до какого-либо учения любого учителя, точно так же, как ты не касался никогда до атомов самой материи.

Кто свободен от лишнего, тот не следует за теми, кто помогает преодолевать всё лишнее.

Кто счастлив, тот не следует за теми, кто продаёт счастье.

Кто не умеет удовлетворяться малым, тот следует за теми, кого последователи превращают в большую знаменитость.

Учитель нужен тому, кому нужен спасительный путь, чтоб спастись от правды жизни.

Прийти к учителю, это значит выйти на спасительный путь, чтоб не перегореть от правды жизни, от понимания реальной правды.

Учителем обманывается тот, кто перегорел от правды, к которой он был не готов.

Кто перегорел от правды жизни, тот ищет того, кто его спасёт от этой правды.

Учитель, это подстройка под твою слабость, под твою уязвимость, под твою несовершенность.

Учитель, это подстройка к тем, кто начинает не с себя, а с других.

Учитель, это не всегда защита, иногда это подстройка под неполноценность ищущих и дремлющих.

Подстраиваться под слабость ищущих, это удел всех учителей, потому что тот, кто начинает с себя, не станет следовать за тем, кто настраивается на слабость и на неполноценность дремлющих.

Чаще всего тот, кто настраивается на слабость ищущих, превращается в бегство от реальности.

Следование за учителем всегда превращается в бегство от реальности, потому что реальность начинается с того момента, когда ты начинаешь с себя.

Смотреть на учителя как на бегство от правды жизни, это значит не понимать себя.

Утешающий путь учителя превращает всех в бегство от правды жизни, от правды реалий.

Там, где все учителя вам дают готовые ответы, там нет правды жизни вашего внутреннего мира.

Учитель очень часто даёт вам готовый ответ, именно тогда, когда у вас нет личного опыта, который мог бы стать вашим ответом.

Ответ, это ваш опыт, а не опыт вашего учителя.

Готовые ответы продают там, где избегают реальности.

Побег от реальности, это и есть лёгкий путь утешений, лёгкий путь готовых ответов, лёгкий путь, в котором исключён ваш опыт.

Там, где продают готовые ответы, исключая ваш личный опыт, там все избегают правды реальности.

Понимание правды через учителя не бывает правдой, если эта правда не исходит из вас.

Не учитель фильтр вашей правды жизни, а вы.

Правда, это то, что исходит из вас, а не из учителя.

Понимание учения через учителя, это фильтр не вашей честности.

Где царит ваша честность, там нет нужды понимать правду жизни через учителя как через фильтр.

Смотреть на готовые ответы через учителя, это значит фильтровать то, что не является правдой жизни.

Через учителя смотреть на себя как на ответ учителя, это всё равно, что нечестно фильтровать себя.

Если по-честному, правда жизни фильтруется через тебя, а не через учителя.

Понимать правду своей жизни через готовый ответ учителя, это значит убегать от себя.

Учитель, это фильтр твоей нечестности, потому что, когда ты честен с самим собой, тогда ты сам являешься фильтром своей правды жизни.

Через учителя как через фильтр смотрит тот, кто нечестен с самим собой.

Кто честен с самим собой, тот не нуждается в учителе как в фильтре правды жизни.

Учитель — это фильтр для дремлющих, пробуждённый — это фильтр для внутренней жизни.

Кто не видит правды жизни, тот фильтрует себя через учителя.

Кто фильтрует себя через своё самопознание, тот не нуждается в учителе.

Ты, не совсем, честен с самим собой, когда фильтром твоих внутренних ответов становится учитель.

Ты убегаешь от реальности, если фильтром твоего внутреннего ответа становиться не ты, а учитель.

Учитель, это тот мир, в котором прячутся те, кто не готовы к правде жизни.

Всем ищущим нужен учитель, чтоб не перегореть от страха перед неопределённостью жизни без подготовки.

Все ищут учителя от страха встретить правду жизни без подготовки.

Кто без страха способен встретить правду жизни без подготовки, тому не нужен учитель.

Учитель, это всегда убежище для тех, кто без подготовки боится встретиться с правдой реалий.

Учитель, это защита от той правды жизни, к которой не готовы те, кто боится жизни без подготовки.

Кто готовится к жизни, тот всегда боится правды жизни.

Чтоб не перегореть от собственного страха, все ищут учителя, чтоб подготовиться к жизни, чтоб в ней не пропасть без подготовки.

Никто не хочет перегореть от страха встретить правду жизни без подготовки, поэтому все ищут учителя.

Учитель всегда обрастает теми, кто боится правды жизни.

Всем нужно готовиться к правде жизни с помощью учителя, потому что тот, кто не начинает с себя, тот боится пропасть при встрече с правдой жизни.

На каком языке учитель бы не объяснял старательно, как он вас спасает от вашей боли, ваша боль всё равно остаётся в ваших руках, потому что за вас невозможно сделать то, что вы должны сами делать.

Учитель, не является пользой для вас, когда не вы плюс своей жизни, а вы плюс в успехах учителя.

Учитель, это обманчивый плюс вашего развития, потому что реальное развитие основывается только на самостоятельном самопознании, саморазвитии, самобытности.

Учитель, это комфортная ловушка для уязвимых дремлющих.

Учитель, это не правда жизни, учитель, это инструктор, который готовит вас к встрече с правдой жизни, к которой не нужно готовиться, потому что априори не нужно готовиться к тому, кем ты есть повсюду и везде.

Учитель может вас обучить, чему угодно, учитель может вас подготовить, к чему угодно, но облегчить горечь прозрений о том, какой является правда жизни, облегчить утраты иллюзий, к которым вы привыкли, он не в силах это сделать за вас.

Учитель, это тот, кто лишает вас глубины, потому что, если бы вы узнали глубинную правду жизни, вы бы никогда не последовали за учителем.

Когда учитель становится фильтром вашей жизни, он лишает вас глубины.

Глубина вашего самопознания исчезает, как только вы уповаете на учителя, как на свой фильтр жизни, как на свою опору жизни.

Лучше вкусить правду жизни через горечь самопознания, чем вкусить правду жизни через утешения учителя.

Самопознание с учителем не существует, потому что с учителем, это уже не является самопознанием.

Самопознание с учителем, это ложное самопознание, потому что самопознание, это самостоятельная работа над собой без вмешательства других.

Учитель, это не тот, кто зарубцовывает ваши раны, учитель, это учитель вскрытых ран.

Ваши раны зарубцовывает ваша внутренняя природа, а учитель способен только вскрыть ваши раны.

Раненые всегда следуют за учителем, как за усилителем вскрытых ран.

Твоё самопознание, это антидот, познание через учителя, это усиление вскрытия ран.

Кто боится перегореть от правды жизни, тот следует за учителем.

Кто является самой правдой жизни, тот свободен от всех авторитетов, от всех учителей.

Твоё истинное самопознание развенчает и растворит всё то, от чего учитель спасает своих учеников.

Ты и есть правда жизни, поэтому ты никогда не был тем обучением, которое готовит тебя к правде жизни.

Твоё самопознание помогает тебе найти себя как правду жизни, а учитель помогает тебе найти то понимание правды, к которой он подготовился.

Ты никогда не был тем, кто помог себе найти свою правду жизни.

Кто помогает вам найти свою правду, тот не заинтересован, чтоб вы искали свою правду жизни в себе.

Учитель диктует свою правду жизни, но ваша правда жизни лежит в самой естественности.

Учитель помогает вам найти только то, что он помогает найти в себе, поэтому ищите сами то, что является правдой вашего внутреннего мира.

Не существует правды за счёт кого-то, существует правда только за счёт реальности вашего одиночества.

Учитель помогает вам найти ту правду, к которой учитель готов в себе, но правда истинная, это то, к чему невозможно подготовиться заранее.

Учитель вам диктует только то, что он понимает, но ваша реальность за пределами какого-либо понимания.

Кто хочет быть учителем за счёт дремлющих, тот диктует только ту правду, которая выводит его на высокий уровень всеобщего признания.

Никто не помогает вам найти истину там, где диктуют только ту правду, за счёт которой все учителя выходят на высокий уровень рейтингов популярности и всепризнанности.

Страх перед правдой жизни, это и есть повод искать проводников.

Правда жизни, это повод стимула самостоятельно развиваться и расти, поэтому нет правды там, где страх перед правдой жизни становится поводом слепо следовать за проводниками и учителями.

Учитель заменяет страх познавать себя самостоятельно.

Учитель заменяет страх понимания иллюзией компетентности.

Любая компетентность учителя иллюзорна, потому что в непостижимости все некомпетентны.

Истинная правда никогда не бывает тем, что соткано из компетентности учителей.

Истинная правда жизни не бывает такой приятной, какими приятными для учеников бывают все учителя.

Комфортный учитель, это комфортный застой разума.

Настоящее понимание правды жизни приходит через неизвестное, а не через известное наставление, которое бродит как застойное прошлое из века в век.

Неприятная правда жизни, это зеркало, в котором ты боишься увидеть себя, поэтому, как только ты отправился к учителю, как к спасителю, как тут же ты окажешься в царстве кривых зеркал.

Твоё самостоятельное самопознание, это зеркало, в котором ты видишь себя, а познание себя через учителя, это страх увидеть себя через себя, поэтому ты смотришь на себя через спасителя.

Спасать себя от себя через учителя, это значит обманывать себя.

Учитель, это только то зеркало, к которому подходят только те, кто боится увидеть себя через себя.

Кто видит себя через себя, тот не следует за учителем.

Учитель, это не зеркало истины, учитель, это зеркало, в котором вы боитесь увидеть себя и боитесь встретиться с самим собой без посредников.

Учитель, это зеркало, в котором вы узнаете, насколько вы боитесь себя без посредников, без помощников, без спасителей.

Учитель больше похож на забвение вашего опыта, чем на непосредственную правду жизни без опыта всего человечества.

Опыт учителя, это и есть забвение опыта его учеников.

Система опыта учителя, система обучения учителя, это методика по забвению опыта учеников.

Всё, что повторяют ученики за учителем, является пособием по забвению опыта учеников.

Ты, это целостная правда жизни, а учитель, это ограничитель, который дозирует правду до того уровня, до которого готов каждый ученик понять.

Учитель всегда регулирует дозировку правды для восприятия своих учеников, чтоб не пригорел мозг ученика от правды, к которой он не готов.

Ты правда жизни на все 100%, а учитель, это регулировщик дозировки правды, чтоб не перегорел, чтоб не перенапрягся ученик.

В правде жизни нужно сгореть, а не спасать свои иллюзии.

Кто прячется за учителем, тот хочет только прожить дозированную правду под управлением и регулировкой учителя.

Учитель, это регулировщик дозы правды жизни, но ты правда жизни на все 100%.

Самопознание не прячется за учителем, не следует за проводниками и учителями.

Учитель развивается вместе с учеником, а глубокий человек, в своём самостоятельном самопознании, развивается с беспредельной, с безликой, с безымянной и с бездонной неизвестностью.

Кто сгорает в огне трансцендентальной жизни, тот не следует за теми, кто регулирует и дозирует, и избирательно фильтрует правду жизни.

Учитель, это путь, который учит вас избегать встречи с правдой жизни на все 100%.

Учитель не заинтересован, чтоб вы узнали правду жизни на все 100%, потому что, если вы станете правдой жизни, вам уже никогда не понадобятся учителя этого мира.

Когда учитель за вас решает ваши трудности, это значит, что вы смотрите на учителя как на свой лёгкий путь, в котором можно избежать себя и избежать правды жизни, которые выглядят для вас вашими трудностями.

Всё, что вы для себя должны решать сами за себя, за вас решают учителя, делая вас слабыми и уязвимыми.

Учитель, это зеркало, в которое смотрит дремлющий как на картину, которая объясняет, как избежать трудностей за счёт других, не решая их самостоятельно.

Учитель, это не про ваше самостоятельное самопознание, это про то, как научиться избегать трудностей за счёт других, за счёт посредников, за счёт помощников и авторитетов.

За учителем следуют те, кто боится перегореть и пропасть от правды жизни.

Кто зависит от чужого понимания правды, тот боится пропасть от правды через своё понимание.

Твоё самопознание, это повод бросить смелый вызов самому себе.

Ты реальность, ты правда жизни, поэтому ты вызов для всех, кто бросил вызов самому себе.

В поисках учителя легко потерять глубину самопознания, глубину внимания к самому себе.

Кто прост, тот не ищет учителя, чтоб защититься от правды жизни.

Твоё самопознание взорвёт твоё сознание, а учитель, как ограничитель, только убаюкивает тебя и ограничивает твой взрыв сознания своими регулировками, своими дисциплинами и контролем.

Самое волшебное лекарство, это твоя природа, твоя правда жизни, а не утешение проводников и авторитетов.

У учителей нет волшебного лекарства от твоих болезней, от твоих кризисов и проблем, потому что ты являешься этим волшебным лекарством.

Любое бегство от правды жизни вы сможете увидеть вокруг тех, кто стал учителем. Путь с учителем, это всегда бегство от правды жизни.

Учитель, это скрытая форма бегства от правды.

Кто бежит от правды жизни, тот бежит к учителям и проводникам.

Правда жизни всегда соткана из неизвестности и неопределённости, поэтому кто вас защищает от неизвестности и неопределённости, тот стал сам скрытой формой бегства от правды.

Кто прячется от правды жизни возле учителя, тот увяз в комфорте учителя.

Возле учителя никому не дано прикоснуться к истине, потому что истина не достаётся никому кто за счёт кого-то хочет прикоснуться к истине.

Умереть как старый формат, это значит освободиться от всех авторитетов и всех учителей этого мира.

Осознать смерть, значит выйти за пределы учительских рамок.

Лёгкость наставления учителя, это сахарная пудра, которая прикрывает горькую правду жизни убаюкивающей сладостью.

Горечь полыни реального самопознания не прикрывает себя сахарной пудрой учительского наставничества.

Только в самопознании нарабатывается жизнестойкость без посредников.

Учитель, который даровал тебе стойкость, не сработает, когда ты встретишься лицом к лицу с правдой жизни, в которой растворены все учителя и ученики.

Нарабатывай самостоятельно в себе ту жизнестойкость, которая и есть правдой жизни.

Понимание сладкого наставничества, это подмена истины.

Истина, это горькая полынь, а непривлекательное, сладкое понимание учителей.

Жажда учиться у учителя убивает жажду и вдохновение глубины бесследной и безымянной вечности.

Кто прошёл через учителя, тот прошёл через отфильтрованную правду, а тот, кто прошёл через правду жизни осознанно, тот понимает нечто больше и глубже, чем любой учитель или проводник.

Лучше на себе ощутить правду жизни на все 100%, чем понимать себя через отфильтрованную правду, которую для вас подготовил учитель.

Кто не готов умереть в правде жизни, тот и не жил настоящей жизнью.

Пережить правду жизни, это значит преобразоваться настолько, что тебе уже никогда не придётся следовать за отфильтрованной правдой.

Лучше самому прожить тотально правду жизни в самостоятельном самопознании, чем слушать от учителей отфильтрованную правду.

Нет истины там, где вас готовят к отфильтрованной правде. Отфильтрованной правды не существует в целостности.

Учитель никогда не был целостным, потому что он готовит всех только к отфильтрованной правде.

Правда, которая вас защищает от неопределённости и от хаоса, является отфильтрованной правдой, которая не существует в целостности.

Кто разумней учителя, тот учит вас не создавать в себе боль и страдания, а кто глуп как учитель, тот учит вас вечно освобождаться от боли и страданий, и преодолевать боль.

Разумный не создаёт то, что все учителя преодолевают вместе со своими учениками. Отфильтрованные ответы заранее никогда не были реальностью для ищущих.

В правде жизни нужно умереть, чтоб стать правдой жизни.

Растворись в правде жизни на все 100%, и это будет знак великой ясной зрелости, которую не принесёт вам учитель через свои фильтры понимания.

Фильтр понимания учителя не спасёт вас от нефильтрованной правды жизни.

То, кем ты есть здесь и сейчас воспринимает правду жизни такой, какая она есть, а не какой её отфильтровал учитель через свои понятия, через свои трактовки, через свои интерпретации, через свой опыт.

Учитель, это иллюзорная защита от правды жизни, и кто этого не понимает, тот засыпает в иллюзорном сладком развитии суррогатного происхождения.

Учитель, это ложное бомбоубежище, ложное место для бегства от правды жизни, которую не выносят дремлющие.

Осознавай свою смерть, когда встречаешься с правдой жизни.

Учитель нередко формирует в ученике зависимость вместо свободы.

Столкнуться с правдой жизни, это значит искать защиту у учителя.

Столкнуться с правдой жизни, это значит встретиться с самим собой.

Учительские слова никого не защитят от нефильтрованной правды жизни.

Кто боится перегореть от правды жизни, тот вместо того, чтоб встретиться с правдой жизни, убегает к учителям как к фильтру спасения, как к спасительному ограничению.

Кто боится пропасть от встречи с правдой жизни без защиты учительского наставления, без фильтра учительского понимания, тот никогда не включался в настоящее самопознание.

Кто смело сталкивается с правдой жизни без учительской помощи и защиты, тот следует не за учителями, не за проводниками, а за своим самопознанием.

В защите учительских слов нуждается только тот, кто никогда не был свободой самой жизни.

Словесная защита, навязанная учителем, не приведёт учеников к истинной правде жизни, к истинной свободе.

Всю правду учитель маскирует от учеников для того, чтоб ученики не разбежались как тараканы, кто куда.

Учитель всегда смягчает фильтрует, приуменьшает остроту правды, чтоб ученики не сбежали от него.

Правда становится менее горькой, когда учитель уменьшает её остроту через фильтр своего обучения.

Все ученики платят за фильтр, который учитель создаёт для того, чтоб уменьшить остроту правды жизни.

Освободиться от авторитетов, это этап к настоящему прозрению.

Учитель, это садовник, а ученик, это его ухоженный сад, но дело в том, что правда жизни выглядит не как сад, а как дикий лес, как джунгли, как тайга, как Карпаты.

Учитель, это колхозник, огородник, а реальность правды жизни, это не огород огородника иди садовника.

Правда жизни выглядит так как дикий лес, за которым ухаживает Бог, а не как огород, за которым ухаживает огородник.

Сними иллюзорную завесу с глаз по поводу учителя, и тогда ты поймёшь, как снять завесу с глаз, когда дело будет касаться искусственного интеллекта как учителя, как терапевта, как советчика, как помощника, как авторитета.

Кого учитель учит действовать по его сценарию, того он учит действовать по сценарию системы.

Учитель, это только то, что существует для ученика.

Учитель, это икона ученика. Мышление ученика находится в рамках иконы учителя.

Все учителя, которые попали в рамку всепризнанной иконы, никогда не обладали истиной.

Ты, это тот, кто в себе пробуждает то, в чём растворяется внутренний учитель и ученик.

Учитель, это тот, кто учит тебя пробуждаться, а ты тот, кто является этим пробуждением.

Учитель, это ограниченный островок, на котором живут ученики.

Учитель, это инструмент, которого не хватает ученику, для того чтоб самостоятельно развиваться без помощников и посредников.

Учитель, это тот, кто влияет на ученика, как специализированная книга для слепых влияет на образование слепого.

Книга для слепых не делает слепого зрячим.

Связь между учителем и учеником, это одностороннее понимание жизни, одностороннее понимание хаоса.

Учитель без ученика не является учителем, потому что ученик, это рост учителя в рамках понятия учитель.

Учитель, это источник знаний, в котором выращиваются ученики, а не реальность, которая не зависит от учителя.

Учитель, это источник подражания для спящих.

Учитель, это средство слепых, потому что без слепых учителя не существует.

Зрячие не следуют учителям, поэтому учителя существуют только для слепых.

Кто является светом самому себе, для того не существует источника знаний извне.

Учитель, это драгоценность только для учеников, а не для свободных людей.

Учителя не существует без тех, кто без учителя не может раскрыть свои возможности и свой внутренний источник.

Кто выполняет роль служащего, тот и создаёт царство учителей, проводников и авторитетов.

Учитель, это трансляция в умах тех, кто выполняет роль служащего.

Учитель, это трансляция слепого общества, потому что зрячий не опирается на то, благодаря чему каждый может стать учителем.

Учитель существует только благодаря тем, кто нуждается в наставниках.

Учителя как реальности не существует для тех, кто не нуждается в наставниках.

Кто целостен, тот не нуждается в тех, кто нуждается в наставниках.

Учитель, это то, что оценил ученик, но в целостности не существует того, что возможно оценить априори.

Ученик ограничивает учителя, а учитель ограничивает ученика, и если бы не было бы этого ограничения, не было бы ни учителя, ни ученика.

Учитель, это тот, кто ученика ограничивает и ограждает от хаоса с помощью определённых методик, нормативов, установок и дисциплин.

Учитель молча сам учится у учеников, как стать признанным учителем.

Ученик, это самореализация учителя, а учитель, это самореализация ученика.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    18 окт 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Всё тленно, что ты получил ради успеха, который без других не состоялся бы.

Всё тленно, когда кто-то становится успешным учителем за счёт учеников, чтоб быть кем-то, опираясь на других.

Все, кто опираясь на других, становятся кем-то, обретают только иллюзорную жизнь.

Всё иллюзорно, когда ты становишься кем-то, опираясь на других.

Не опираясь на учеников, никто не сможет стать учителем, поэтому учителем не становится тот, кто настолько глубок, что от него разбегутся от страха все…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  05 окт 2025
Учитель

В руках учителя через учеников появляется то, что никогда не было той божьей сакраментальностью, которая открывается перед всеми, кто с пустыми руками любит Бога без ничего.

В руках учителя есть только то послушание учеников, без которого никто не может стать учителем.

Система послушания, которая помогает стать учителем, и есть орудием системы.

В руках учителя послушание учеников становится стратегией, методологией системы.

Успех учителя через воспитание послушания, соткано из …
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  30 сен 2025
Учитель

Кто не слышит себя, тот опирается на голос учителя именно так, чтоб учитель слышал, как его слышит каждый, а не как каждый слышит себя.

Когда для учителя важнее, чтоб вы слышали его, а не себя, тогда ваш учитель шарлатан, трюкач иллюзорного мира.

Кто слышит себя, тот не нуждается в учителе, а кто не слышит себя, тот следует за учителем, для которого важно быть услышанным.

Кому важно быть услышанным, тот ведёт за собой тех, кто не слышит себя, а слушает других.

Ради того, чтоб ус…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  01 окт 2025