Место для рекламы
Учитель
На свободу высшего развития не может повлиять ни одна икона всепризнанного просвещения, всепризнанного учительства.

Иконы религиозного просвещения никогда не повлияют на свободу быть собой в тотальной честности и искренности.

Свобода быть собой не ориентируется на то, чего не существует в свободе.

Безграничное не ссылается на прошедшее, что стало известным для всех ищущих.

Свобода быть самим собой не комментирует тех, кто является системой упорядочивания хаоса.

Запредельный, глубокий человек никого не комментирует.

Учителя боятся смерти, потому что они учат только ограничениям, потому что безграничности невозможно научить, этим можно только быть в бесконечности бесконечным.

У кого нет свободы начинать с себя, тот никогда не осмелится равняться на тех, кто несёт в себе истину.

До тех пор, пока все ссылаются на авторитетов, до тех пор, никто не осмелится приблизиться к истине.

Кто приблизился к истине, тот не ищет готовые ответы за счёт учителей, за счёт авторитетов или за счёт ИИ.

До тех пор, пока все ищут готовые ответы, до тех пор, никто не осмелится равняться на тех, кто несёт в себе истину.

Все ищут готовые ответы, потому что истина никогда не была готовым ответом.

Истина никому не нужна, поэтому подавляющее большинство, которому не нужна истина, равняются на тех авторитетов, на которых возможно равняться.

Ученик следует за учителем, потому что им трудно равняться на более глубоких людей, трудно равняться на людей, которые несут в себе истину.

Ученику страшно равняться на то, во что невозможно поверить, потому что истина никогда не была плодами веры ищущих.

Ученику трудно поверить в то, что страшно пережить в безграничности.

Ученики не могут равняться на то, во что страшно превратиться в лике истины.

Ученики не могут осмелиться пойти туда, где страшнее всего бездонно дышит бездна истины.

Девяносто процентов учеников следуют за учителем, потому что, это большинство не осмелится равняться на глубоких людей, которые бездонны, безымянны, беспредельны и многогранны, и правдивы как беспредельная, кромешная вечность.

Учитель ведёт за собой только тех, кто не в состоянии равняться на тех, кто несёт в себе безграничное, кто несёт в себе то, куда не осмелится пойти даже учитель.

Кто боится не быть, тот боится равняться на тех, кто не боится не быть.

Быть свободным, это значит равняться на свободу, а не на ограничения или на ответы учителей и авторитетов общественного мнения.

Понимать свободу своего самопознания, это значит равняться на то, что есть в Боге, что есть в целостности, что есть в вечности.

Душевность, это главный признак того, когда ты равняешься на то, что есть в Боге.

Душевность, это главная черта свободного понимания природы Бога, свободного понимания природы человека, свободного понимания всего живого.

Душевность, это главный признак свободного человека, который равняется на истину, на духовное бессмертие.

Душевность, это не то, что подходит дремлющему, это то, что соответствует природе Бога.

Душевность ни на кого не ссылается, душевность в себе содержит всё, что есть в природе Бога.

То, кем ты есть в душевности, это отражение того, чем есть вся бесконечность в Боге.

Истинная душевность, это то, что превращает тебя в бессмертие божественного.

Интуиция нужна для ориентира, а учителя нужны для того, чтоб приучать ищущих к подчинению по шаблонам готовых ответов системного порядка.

Кто не принимает себя, тот ищет готовые ответы среди тех, кто приучает к этим ответам.

Кто видит свободу, тот не следует за учителями, а кто следует за учителями, тот ищет ограничения как спасение от хаоса.

Что подобно учителю, то подобно ученику.

Кто свободно смотрит на себя, тот не ссылается на авторитетов и учителей.

Каким для себя ученик видит своего учителя, таким он себя воплотил в жизнь.

Кто свободно, с открытым сердцем, общается с Богом, тому не нужны ни проводники, ни авторитеты, ни учителя.

Насколько ты свободен от ограничений, настолько ты свободен от учителей и авторитетов.

Учитель, это то, как ты развёртываешься в ограниченном миру, истина, это то, как ты развёртываешься в Боге.

Учитель, это то, что есть в тебе в границах твоего «Я», а ты, это то всё безграничное, что есть в Боге.

Что рождено тобой, то ты найдёшь в учителе.

Кто обновляет себя заново, тот не ссылается на знания, которые застыли в веках, как старая история спасения от хаоса.

Что соткано из тебя, то освящает тебя, поэтому всё дело в тебе, а не в учителях.

Ты никогда не был тем, что ознакамливает тебя с готовыми ответами учителя, ты то, что ознакамливает тебя с твоим неизведанным восприятием.

Оставайся верен себе, в ком сияет естественность и удовлетворение.

Когда учитель твой является для тебя священной энергией, а ты нет, тогда ты обманываешь себя.

Когда ты являешься священной энергией, тогда все учителя исчезают в твоём внутреннем источнике как миражи.

Быть светом самому себе и есть живой ответ, который никакой учитель тебе не сможет дать как готовый ответ.

Не учитель формирует твою реальность, а твоя свобода понимать природу сознания.

Не учитель формирует твою реальность, а реальность формирует твою жизнь, в которой тебе уже не понадобятся подсказчики, проводники и учителя этого мира.

Искусство быть собой, это значит не ссылаться на готовые ответы в информационном поле.

То, что тебя делает сильнее, то тебя освобождает от авторитетов, проводников и учителей, а что делает тебя слабее, то приводит тебя к проводникам, к учителям, к авторитетам.

Кто тотально честен с самим собой, тот не ссылается на учителей.

Кто самостоятельно открыл двери к свободному пониманию себя, тот не ищет понимание среди тех, кто ссылается на авторитетов, на пробуждённых или учителей.

У кого нет свободы понимать себя, тот всегда ссылается на авторитетов и проводников.

Кому легче жить, тот не ищет учителей и авторитетов.

Кому тяжело жить, тому всегда хочется ссылаться на учителей, на авторитетов, на помощников, на прогнозистов, на терапевтов, на проводников.

Кто видит Бога через понимания пустоты, для того тщетно всё, чем учитель заполняет мир учеников.

Понимать себя без авторитетов, проводников и учителей, это возможность понимать природу Бога, это возможность познать природу Бога.

Путь без учителей, без помощников и их напутствий, это и есть твой путь свободы.

Когда нет свободы, тогда нет того, кто обусловлен учителем.

Не существует безусловной любви в том человеке, который обусловлен учителем и его маршрутом ответов.

Нет истины в молитве, которая обусловлена учителем.

Учитель всегда исчезает именно тогда, когда вы приближаетесь к Богу.

Свобода быть собой без напутствий учителей и есть твоим пробуждением.

Нет твоего пробуждения за счёт напутствий пробуждённых.

В свободном общении с Богом тебе не понадобятся учителя и посредники.

Твоя прямая связь с Богом никогда не была соткана из посредников, проводников, и учителей.

Когда ты понимаешь, что между тобой и Богом нулевое расстояние, тогда такой мираж как учитель исчезает.

Нет никаких учителей, когда всё есть ты во всём, что есть в Боге.

Когда ты осознаёшь, что ты из всего до бесконечности, тогда тебе не придётся спасать себя от хаоса или от неопределённости.

Когда всё становится тобой, а ты становишься всем, что есть в Боге, тогда все понятия «учитель» исчезают.

Когда ты осознаёшь, что ты из всего до бесконечности, тогда тебе не понадобится опираться на учителя.

На своих учителей опирается как на свои костыли тот, кто прислушивается к себе, как тот, кто прислушивается к себе, кто ходит на костылях.

Когда кто-то ходит на костылях после трагедии, он прислушивается к себе, чтоб приучиться к костылям, чтоб за счёт костылей отрегулировать равновесие своего передвижения, и это пример того, как прислушиваются к себе ученики, которые опираются на своих учителей, как на свои костыли, как на свои опоры.

Без костылей ты никогда не будешь ходить так, как ты ходишь с костылями и точно так же без учителей, ты никогда не будешь ходить по жизни точно так же, как с учителями и авторитетами.

Чем дольше ты ходишь на костылях, тем быстрее деградируют мышцы ног и позвоночника, и точно так же, кто слишком долго опирается на учителей и авторитетов, деградируют в собственном самопознании.

Всё растит тебя, что неизвестно, и ничего не растит тебя, что знают все учителя и проводники. Рассвет тебя самого, рассвет твоего пробуждения заложен в тебе самом с самого рождения.

Всё, что рассказывает о тебе учитель, в форме ответов, никогда не было тем, кем ты есть в безграничности, в которой нет вопросов и ответов.

Всё, что свободно воплощается в тебе, не нуждается в помощниках и учителях.

Ты гештальт вечного, в котором не закрывается то, что закрывают все учителя и терапевты.

Всё, что бесконечно, никогда не закрывается, поэтому, когда учитель или терапевт закрывают ваш гештальт, это значит, что вы в руках учителя превращаетесь в конечное, в рамках ограничения.

Что развёртывает тебя до бесконечности, никогда не было учителем, авторитетом, проводником, терапевтом или психологом.

Что выражает тебя Богу, было в тебе с рождения, а не в ответах учителя.

Что углубляет тебя в глубины природы Бога, не содержит в себе ни вопросов, ни ответов.

Что раскрывает тебя до бесконечности, того ты не найдёшь там, где все ссылаются на учителей и авторитетов.

Трусливые, которые не могут быть собой, ссылаются на учителей, которые ведут за собой трусливых.

Трусы отправляют друг друга по ссылке к вожаку, который оброс стадом трусов.

Быть учителем, это значит дополнять собой неполноценных, как костыли дополняют инвалидов.

Когда инвалид исцеляется, ему не нужны костыли, поэтому учитель, это только инструмент инвалидов, потому что здоровым людям не нужны костыли, рецепты, обезболивающее и аптека.

Ты ответ всему, поэтому не ищи ответы в авторитетах и учителях.

Ссылаться на авторитетов, значит потерять свободу.

В соревновательной аргументации истины и реальности не существует.

Учитель нужен только тому, кто против себя в своей голове создаёт что-то.

Для учителя есть разница между учеником и учителем, а в реальности, в которой отсутствуют различия и сравнения, не существует ни ученика, ни учителя.

Всё, что в ученике формируется за счёт управленческих идей учителя, соткано из лжи.

Любое твоё формирование за счёт кого-то не имеет к твоему индивидуальному самопознанию никакого отношения.

Там, где отсутствуют различия, там отсутствует причина, из-за которых становятся учителем или учеником.

Всё, что в тебе нашли учителя и проводники в форме ответов, никогда не было тобой, потому что ты то, что невозможно найти и потерять.

Власть учителя над учеником, это алгоритм страха ученика.

Бог в каждом из вас никогда не был вычислимым алгоритмом, которым управляет учитель.

Всё, что в вас вычислимо за счёт ИИ, никогда не было вашей божественной реальностью.

Нет никакого божественного бессмертия там, где учителя вас приучают выбирать свои сильные стороны из-за страха смерти, страха хаоса.

Все конфликты различий сотканы из иллюзий, поэтому каждый проводник, авторитет или учитель занимается как раз этими иллюзиями.

Учитель занимается только предсказуемым, потому что только предсказуемым можно управлять и вести как стадо за собой.

Предсказуемое, это всегда отсталый мир и этим миром занимаются только отсталые.

Страх быть никем и ничем хочет всегда за счёт кого-то стать кем-то главным среди тех, кто боится быть никем.

Любой учитель, это ограничение, потому что любой учитель пропитан управленческой идеей, которая соткана из ограничений.

Учитель никогда не был реальностью, потому что реальность начинается с того момента, когда человек свободен от управления, от власти над другими.

Кто не постиг неизменное, тот занимается ремонтом и восстановлением, и исправлением человека.

Учитель, проводник, это символ слабости, потому что учитель существует за счёт слабости учеников.

Учитель, это слабость перед непредсказуемым, потому что учителем возможно стать только за счёт предсказуемых.

Управлять возможно только и только за счёт предсказуемого, поэтому учителем никто не станет, кто идёт только в непредсказуемое вечное.

Только предсказуемыми возможно управлять, поэтому учитель управляет тем, что его отражает.

Учителем возможно стать только за счёт предсказуемых, поэтому учитель никогда не был реальностью, потому что ничто не становится реальным за счёт предсказуемого.

За счёт предсказуемого можно стать только иллюзией.

Всё, что ведёт учителя к успеху, соткано из предсказуемого, потому что непредсказуемое никогда не было и не будет успехом, к которому все идут, как к чему-то предсказуемому.

Успех возможен только за счёт предсказуемого, если будет верный вычислительный расчёт на предсказуемую перспективу, на предсказуемое будущее.

Обучение учителя, это защитный механизм от хаоса.

Обучение учителя, это защитный механизм, который помогает снизить тревогу своих учеников.

Там, где снижают тревоги, там учителя, там, где нет тревог, там не существует учителей, поэтому Бог — это мир, в котором нет ни смерти, ни учителей, потому что в Боге не существует тревог из-за страха смерти.

Учитель готовит учеников к роли послушных, но там, где отсутствуют различия, там нет послушных и управляющих.

На путь системного подчинения наставляет только тот, кто полон иллюзий.

Вас приучают к готовым ответам там, где программируют на системное послушание системы.

Как только система обучения стала успехом учителя, так тут же послушание учеников становится инструментом системы.

Учитель воплощает своё звание учителя за счёт веры учеников, но за счёт веры дремлющих можно воплотить только иллюзии.

За счёт учителя можно скрасить своё унылое одиночество, но настоящее познание продвигается только через реальность одиночества.

Всё будет тлеть из того, что дремлющим дал учитель, который убеждён, что его реальность за счёт веры дремлющих, это реальность всей его жизни.

Вера учеников, которая создала образ учителя, воплощает тот путь, который учитель рассматривает как свой предсказуемый успех в грядущем.

Всё, что находится в рамках ограничений, находится в руках учителя.

Кто боится хаоса, тот ищет тех, кто окружает себя невнимательными.

Кто идёт ради защиты от проблем к учителю, который спасает от проблем, тот не понимает вместе с учителем, что в целостности не существует проблем и исправления того, чего нет в целостности.

Кто живёт ради того, что происходит с Богом, тот никогда не станет учителем или проводником.

Кто борется за отсрочку смерти, тот всегда зарабатывает на тех, кто борется за отсрочку смерти.

Ни один учитель, ни один проводник не сможет заработать на тех, кто не боится смерти и неопределённости.

Всё, что становится измеримым для учителя из того, что проявляет ученик, соткано из иллюзий.

Всё, что для ученика становится вычислимым из того, что говорит учитель, это значит он говорит о той дремоте, которая понятна только дремлющим и ищущим.

Все будут страдать, говорит учитель, если все не станут учениками учителя, говорит учитель, потому что без учеников не существует такой призрачности как учитель.

Ученики могут узнать от учителя только одно, что, то, что знает учитель, не существует в реальности, потому что в реальности Бога можно узнать только одно, что вы ничего не знаете, и что вы никогда не узнаете.

Кто пробуждён, тот не обращает на плоды веры дремлющих.

Кто не нарушает первичный ритм, тому учитель не понадобится.

Кто пытается переделать то, что Богом дано, тот окружён плодами веры дремлющих.

Кто боится развиваться в одиночестве, находит своё убежище спасения в учителе.

Только слепой укрепляет свою веру в себя как в учителя за счёт веры дремлющих.

Учитель, это тот, кто видит различие между учеником и учителем, поэтому, во что верит учитель, обусловлено этим различием.

Страх неизвестности предпочитает учителя, который знает, как спастись от неизвестности, от неопределённости.

В ложном развитии учитель спасает своих учеников от безграничности за счёт рациональных границ.

Страх неизвестности создаёт учителя как спасение от неизвестности за счёт известных знаний.

Когда успех учеников зависит от учителя, и когда успех учителя зависит от учеников, тогда ни в ком из них нет реальности, когда они радуются воплощению такого успеха.

Всё, что создают против себя ученики в своей голове, это именно то, на что тратит учитель свою жизнь, чтоб их от этого спасти.

Все учителя умирают от рака, потому что они всю жизнь спасают своих учеников от того, чего не существует в гармонии и целостности.

Кто освободился от авторитета, тот сам никогда не будет претендовать, чтоб стать для кого-то авторитетом.

Способность учителя управлять учениками удерживается только за счёт страха учеников перед хаосом.

Кто любит танец хаоса жизни, тот никогда не станет ни учителем, ни учеником.

Учителей не интересует по-настоящему духовное бессмертие, потому что в бессмертии не существует способности кем-то управлять, кого-то обучать, кого-то контролировать, кого-то наставлять, над кем-то властвовать.

В духовном бессмертии не существует авторитетного звания, которое формируется за счёт веры дремлющих.

Всё, что появляется из-за проблем, соткано из иллюзий.

Когда не существует проблем, учитель не появится, потому что учитель появляется в вашей жизни, когда у вас возникают какие-то проблемы.

Кто здоров, тот не ходит в аптеку, кто здоров в своём мировоззрении, тот не ходит к учителям.

Кто болен, тот ссылается на аптеку, кто ссылается на учителей, тот не совсем здоров.

Вполне здоровые люди не говорят друг с другом об аптеке, об аптеке говорят друг с другом только потерпевшие и пострадавшие.

Об учителях не говорят друг с другом глубокие люди, об учителях говорят только те, кто ищет свою глубину в лазарете учителя через учителя.

Кто всё нашёл через себя, тот здоров, кто что-то ищет через учителя, тот не здоров.

Кто ищет своё здоровье через аптеку, и кто ищет себя через учителя, это одно и то же.

Ложный учитель, это умелец создавать в умах учеников то, от чего он будет потом спасать этих учеников.

Учителю нужно создавать то, чтоб осуществить и создать себя как учителя в укоренном, стабильном и устойчивом смысле на всех фронтах борьбы за своё отличие.

Учителю нужно создавать то, чтоб осуществить и создать себя как учителя в укоренённом, стабильном и устойчивом смысле на всех фронтах борьбы за своё отличие.

Всё, что делает учителя учителем, питается страхом ученика, потому что, если нет страха, не будет существовать такого понятия, как учитель.

Управлять невозможно теми, в ком отсутствует страх.

Там, где любовь, там нет страха, а там, где нет страха, там нет возможности стать учителем, потому что воплощение учителя питается страхом ученика.

Проблемы и тревоги учеников, это и есть средство для укрепления контроля, для укрепления управления учителя, для укрепления власти значения, звания, которое называется «учитель».

Всё, что делает учителя понятным в глазах его учеников, соткано из плодов веры дремлющих.

Только дремлющие и ищущие себя за счёт других, верят в то, что делает учителя учителем.

Когда все люди древних времён были дикарями в равной степени, из этой оболочки дикарей впервые нас вытащил именно тот человек, который без всяких учителей поднял всех людей на новый эволюционный высокий уровень развития, на новый виток развития разумности, поэтому первый космонавт, кто впервые выбрался из оболочки дикарей, был именно тот, кто без учителей стал тем первым человеком, который вытащил из состояния, из оболочки дикарей всех людей, потому что эволюция разума нас вытащила всех из оболочки дикарей, а не учителя этого мира.

Всё, что ты есть на сегодняшний день, за пределами результатов всех учителей, потому что нас всех подымает на высокий уровень не учителя, а эволюция разума.

Дорога к эволюции человеческого разума, это свобода от животных оболочек, это свобода от мира дикарей, это свобода от пещерных предрассудков древних вожаков, которые всегда удерживали всех в обезьяньем состоянии.

Каждый шаг на пути развития разума, это шаг эволюции, это шаг к пониманию того, что вся эволюция разума зависит от тебя одного, а не от других.

Каждый миг, это возможность шагнуть в эволюцию собственного разума, каждый миг, это возможность по-новому увидеть своё развитие разума на трамплине эволюционного прорыва.

Разум, который погружает тебя в глубины эволюции, это основа прорыва всего развития человеческого разума, потому что развитие разума зависит не от кого-то, а от тебя самого.

Кто идёт через вечное, тот понимает, что нас всех из оболочек дикарей вытащила наша эволюция, в которую погрузился наш разум до невероятных глубин развития.

Не цепляйтесь за учителей, не цепляйтесь за прошлое, потому что нас всех из состояния дикарей вытащили не учителя, а то настоящее, в котором раскрывается эволюция разума.

Кто вам говорит, что учителя вас вытаскивали из оболочек дикарей, не верьте, потому что из этих животных оболочек нас вытащил разум, наша воля, наш дух, наша храбрость и врождённая мудрость, которая есть в каждом из нас.

Всё зависит от тебя, а не от учителей, поэтому в во времена дикарей нашёлся первый, кто смог вывести себя из животных примитивных оболочек дикарей в новое начало эволюционного прорыва разума.

В каждом моменте есть божественное, в котором и происходят эволюционные чудеса эволюции разума, поэтому, кто начал с себя, тот и станет разумным существом без учителей.

Развитие без условий и знаний авторитетов и вожаков, является высшим состоянием развития, высшим состоянием образования разума.

Танец разума, танец эволюции, танец жизни происходит одномоментно, когда ты погружаешься в космос природы этого разума.

Животное начало, это приглашение к новому развитию человеческого разума.

Мы созданы из тех же энергий, что и все звёзды, поэтому мы и наш мозг развивается в той же эволюции, в которой развиваются все звёзды и галактики.

Мы неизвестное ощущение себя и нас всех из животного начала вытаскивает эволюция нашего разума.

Пробуждение разума зависит не от учителей и древних вожаков, а от внутренних таинственных процессов самопознания разума.

Пустота, это природа всего, что помогла нашему разуму выйти на другой уровень развития.

Не учителя нам дают рецепты как быть устойчивым, а здравое понимание того, что нет ничего, что было бы полностью устойчивым в бескрайнем океане хаоса.

Не учителя нам дают что-то, что нас развивает, нас развивает понимание того, что все вещи и формы лишены своего существования, потому что в мире бескрайней пустоты все формы и вещи, это миражи сновидений.

Развитым вы становитесь не за счёт учителя, а за счёт того, что вы начинаете с себя, что вы начинаете с того понимания и осознания пустоты, в которой все вещи, границы и формы лишены существования.

Развивается тот, кто осознаёт пустоту как свободу от всех иллюзий.

Все концепции разума принесли вам не учителя, потому что все мысли вашего разума, это конструкции только вашего разума.

Путь к высшему развитию разума ведёт через понимание пустоты.

Понимай пустоту, и ты поймёшь нечто больше, чем всё то, чем ваш разум заполняют все учителя этого мира.

Развитие вашего разума подобно отражению в воде, потому что вы и ваш разум, это эволюция воды.

Безусловное истинное развитие разума, это вода, это неизвестность, это пустота.

Всё, что всем известно, от чего человек стал развитым разумом, это чепуха, потому что истинное развитие разума основывается на безусловной неизвестности и неопределённости.

Пустота является основой развития разума, и никакие учителя не смогут создать эту пустоту, поэтому осознавайте пустоту, и это освободит вас и ваш разум от всех авторитетов, проводников, посредников и учителей этого мира.

Неопределённое состояние, это самое сверхъестественное состояние, которое помогает вашему разуму выйти на новый уровень развития, на новый уровень эволюции разума.

Всё, что все постигли в древние времена, чепуха, потому что кроме непостижимого Бога ничего другого нет.

Никто ничего в этой жизни не превосходил, потому что превосходить возможно только конечное, но дело в том, что кроме бесконечного Бога ничего другого нет.

С помощью пустоты, с помощью покоя можно достичь любой уровень развития разума.

Как выглядит сегодня развитие вашего разума, именно так выглядит сегодня ваша свобода, ваша жизнь, ваша картина мира, ваше самопонимание.

Кто по-настоящему развивает свой разум, тот осознаёт, что непостижимое невозможно достичь, а кто этого не понимает, тот продолжает страдать от двух вещей, первая, не достигнуть своих мечтаний, вторая, достигнуть их.

Вы все останетесь с пустыми руками, что бы вы не достигли, поэтому все будут страдать, кто боится лишений в мире перемен.

Нет в тебе ничего истинного, если ты думаешь, что твоё развитие начинается с учителей.

В ком истина, тот понимает, что всё начинается с него самого, абсолютно всё.

Свобода, это тот мир, в котором невозможно стать учителем, в котором невозможно стать кем-то, потому что в свободе ты уже есть тот, кем стать невозможно.

Ваш разум, ваша эволюция, это ваше зрение, это ваша жизнь, это ваш путь развития.

Все ваши кости и кости всех живых существ, это ваши глаза, когда всё живое становится природой вашего вездесущего разума.

Ты, это не то, что видят глаза всех учителей, ты, это не то, что видят твои глаза, ты, это то, в чём растворяется всё видимое.

Люди защищаются не от того, что они видят, а от того, что их поглощает, что их растворяет.

В своём движении глаз ты можешь обнаружить больше эволюции и мудрости, чем во всей информации, которую принесли нам все учителя всех эпох.

Кто сам раскрывает тайны природы без помощи учителей и помощников, тот видит ту реальность, ту эволюцию, которая недоступна для понимания всех учителей этого мира.

Когда из твоих глаз вырастает эволюция твоей жизни, именно тогда ты свободен от всех учителей этого мира.

Нужно жить тем, что выливается из тебя, а не тем, что выливается из всепризнанных учителей.

Кто открывает в себе тайны природы, тот не опирается на учителей и проводников.

Что раскрываешь сам в себе, то раскрывает тебе весь мир, всю природу вездесущего.

Чем больше таинственного в тебе, тем больше в тебе свободы.

В свободе не существует учителей и учеников, и их взаимозависимости.

Когда вы стали кем-то за счёт кого-то, именно тогда вы вне реальности.

Кто освободился от авторитетов, тот таинственней всех авторитетов и учителей.

Чем больше в тебе протекает тайн, тем более ты свободен от всех проводников, авторитетов и учителей.

Кто умеет камень превращать в пространство, а форму в пустоту, тому не нужен никакой учитель.

Кто становится учителем, тот понимает, что без учеников он никто, поэтому, скажите учителю, брось учеников, оставь их и иди, живи своей жизнью, и он никогда никуда не уйдёт, потому что он знает, что без учеников он никто, потому что он боится быть никем.

Не учитель, а твой разум может стать пространством, которое влияет на любую волну.

Ты уже там, где всё есть, поэтому тебе ничего не могут дать учителя этого мира.

Всё, что ты в себе найдёшь, не существует там, где ищущие становятся учителями.

Всё, что ты в себе найдёшь, никогда не было тем, что помогает ищущим стать учителем.

Ты идёшь к тому, чем ты являешься, а не к тому, кем становятся все за счёт своих учеников.

Всё есть твоя встреча с самим собой, а не с учителем.

Начинай с себя, потому что всё заканчивается на тебе, а не на учителе.

Всё, что тебя приводит к самому себе, это ты.

Вы видите всё не таким, каким это видят учителя, а таким, какими вы есть.

Вы можете иметь только то, что есть в вас, но если в вас этого нет, вам этого не сможет дать ни один учитель.

Вы не можете потерять то, кем вы являетесь, поэтому всё, что вы нашли за счёт учителя, это не вы.

Всё, что вы имеете в себе, то вы увидите во всех.

Ты не развиваешься за счёт учителя, ты есть здесь и сейчас.

Ты есть вне учителей, а не обучаешься у учителя, ты просто есть, вне зависимости от учителей.

Кроме тебя и Бога нет никого, осознай это.

Свобода не отрицает то, чего нет в свободе, поэтому кто свободен, тот не отрицает учителей.

Нет никаких учителей в этом мире и вообще нет никого, и ничего в этом мире, кроме вашей встречи с самим собой.

Каким вы видите сегодняшний мир, это тот мир, который является результатом веры дремлющих.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    21 окт 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Свобода самопознания — это крылья, следование за учителем — это клетка ограничений, в которой нет тебя.

Кто сам создаёт свою жизнь, тот не следует, кто не создаёт, тот следует за другими.

Кто следует, тот не имеет реального.

Кто несёт в себе реальность, тот не следует за другими.

Ты нереален, когда ты становишься кем-то за счёт тех, в ком нет реальности.

Учитель, это тот, кто становится кем-то за счёт учеников, в которых нет реальности, потому что реальность ни за кем не следу…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  10 окт 2025
Учитель
Всё, что ведёт к реальности, никогда не было плодами веры дремлющих.

Всё, что сделано за счёт веры дремлющих, всё, кем стали все за счёт веры дремлющих, соткано из иллюзий.

Всё, что сделано за счёт разума дремлющих, такая же иллюзия, как и всё, что сделано за счёт веры дремлющих.

Убедиться в том, что ты учитель за счёт веры ищущих, никогда не было реальностью.

Роль учителя мешает понять реальность, у которой нет ролей и обозначений.

Когда для тебя не существует конфликтов внут…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  14 окт 2025
Благодарность
Человек, идущий по бездорожью, острее ощущает Бога, чем человек идущий по заранее проложенному, предсказуемому пути.

Реальность, это всегда твоё одиночество, а не то, что ты получил от других, а не то, что ты получил за счёт других, а не то, что ты получил, чтоб избежать одиночества.

Нет ничего против тебя, когда ты есть безбрежное осознание, в котором отсутствует конфликт различий.

Раздельно существуют противоположности, а вместе в однородном единстве их нет.

Кто осознаёт,…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  19 сен 2025
Иллюзия благодарности

Благодарности не существует там, где всё однородно, равновесно, безгранично, безлико, неразличимо, безымянно и неузнаваемо.

В правде хаоса не существует различия мнений, различия точек зрений.

Борьба за различия мнений, за различие точек зрения и уважение за различие мнений, за различие точек зрения, порождают друг друга.

Благодарность, это итог уважения к различиям точек зрений, различий мнений.

Неблагодарность, это итог борьбы за различия.

Благодарность и небла…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  12 сен 2025
Учитель
Когда ты раскрываешься безмерно как вечная свобода, тогда ты понимаешь, что любая учительская клетка систематизированных ограничений, это временный дом для тех, кто не понял, кем он есть за пределами всего временного.

Учитель в жизни ученика пройдёт как дымок прошлого, и его система наставлений пройдёт как временная мимолётность, поэтому всё иллюзорно, что когда-то пройдёт.

Всё пройдёт, и это пройдёт, и то и сё пройдёт, поэтому всё, что пройдёт — тленно.

Крылья вечной свободы никог…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  11 окт 2025