Благодарность
Человек, идущий по бездорожью, острее ощущает Бога, чем человек идущий по заранее проложенному, предсказуемому пути.
Реальность, это всегда твоё одиночество, а не то, что ты получил от других, а не то, что ты получил за счёт других, а не то, что ты получил, чтоб избежать одиночества.
Нет ничего против тебя, когда ты есть безбрежное осознание, в котором отсутствует конфликт различий.
Раздельно существуют противоположности, а вместе в однородном единстве их нет.
Кто осознаёт, что он одновременно и уловимое, и неуловимое, тот осознаёт, что не существует различий.
Ты всегда признаёшься в уязвимости, в слабости и в неполноценности перед непредсказуемостью, когда Бога благодаришь, за то, что воплотилось в твоих надеждах.
Надеяться на предсказуемое, это значит избегать непредсказуемое.
Любая твоя благодарность Богу, это признание в собственной неполноценности и уязвимости перед непредсказуемо неизведанным и неопределённым.
Кто надеется на границы и опоры, тот уязвим и слаб перед безграничным безопорным.
Каждый благодарит за защиту от того, перед чем он уязвим и слаб.
Перед чем ты слаб и уязвим, перед тем ты строишь крепость безопасности.
Ты всегда благодаришь тех, кто помог тебе строить защиту от того, перед чем ты уязвим и слаб.
Что защищает тебя от того, перед чем ты ощущаешь и чувствуешь себя уязвимым, неполноценным и слабым, за то ты благодаришь.
Вы всегда упорядочиваете то, перед чем вы чувствуете себя уязвимыми и неполноценными.
Все, кто принимают участие в упорядочивании хаоса, ощущают себя уязвимыми и слабыми, и неполноценными перед естеством хаоса.
Все, кто убивают друг друга, все, кто завидуют друг другу, все, кто настраивают друг друга против друг друга, все, кто спасают друг друга от исчезновения, все, кто благодарят друг друга за определения, за опору и смысл, ощущают себя уязвимыми и слабыми перед смертью, перед исчезновением, перед неопределённостью.
Ты и есть космос, поэтому кто этого не понимает, тот пытается переиначить естественность космоса по лекалам математики, по лекалам логики страха.
Строить вычислимый мир по лекалам математики и геометрии, это значит защищаться от непредсказуемого Бога вне границ.
В рамках ограничений геометрии или математики, вам дано найти только эфемерную свободу.
Божественную свободу невозможно упорядочить за счёт того, за что все благодарят друг друга.
Естественность Бога невозможно упорядочить за счёт того, за что все благодарят друг друга.
Невозможно по лекалам человеческой логики упорядочить божественное бессмертие именно так, как всё упорядоченно в головах дремлющих.
Человеческая логика страха превращает благодарность в форму борьбы за различие.
Человеческая уязвимость и слабость выстраивает благодарность именно так, как выглядит архитектура борьбы с непредсказуемостью, с неопределённостью.
Благодарность всегда выглядит как архитектура борьбы за различия, как архитектура борьбы с неопределённостью, как архитектура и структура борьбы с хаосом.
Без борьбы с непредсказуемостью, без борьбы с неопределённостью, без борьбы с хаосом благодарности не существует.
Всё, что рождается из борьбы, и что не может существовать без борьбы, принадлежит иллюзорным мирам.
Без страха смерти благодарности не существует.
Там, где царствует безусловная любовь, там нет страха, а там, где нет страха, там нет благодарности.
Благодарность есть только там, где есть возможность утрат, лишений и исчезновений.
Благодарность может существовать только там, где существует противостояние между противоположностями, между противоположными полями вибраций.
Без борьбы с неопределённостью и непредсказуемостью не существует благодарности.
Все благодарят только за то, что их спасает и защищает от уязвимости, от слабости, от неопределённости, от исчезновения.
Смерть, это иллюзия и именно из-за этой иллюзии благодарность обретает форму борьбы с этой иллюзией.
Любая борьба с хаосом или смертью связана с благодарностью и признательностью.
В тленном мире всегда ценно только то, что пропадает под напором времени, под напором хаоса, под напором тотальных изменений.
Благодарность, это следствие борьбы с неизвестностью.
Благодарность, это форма борьбы за различия.
Благодарность, это форма борьбы, которая сформировалась на основе страха лишений.
Там, где вы видите борьбу с непредсказуемостью, с хаосом, там вы видите уязвимость и слабость перед хаосом, перед непредсказуемостью.
Ваша истинная встреча с Богом происходит только там, где отсутствует страх лишений, отсутствует защита от хаоса, отсутствует конфликт различий, отсутствует выбор между определённостями, отсутствует борьба с непредсказуемостью, с неопределённостью, с неизвестностью.
Любую форму борьбы с неизвестностью можно увидеть в любой форме благодарности и признательности.
Вы признательны тем людям, которые вас спасают от непредсказуемости, от неопределённости, от бессмысленности, от бесполезности, от ненужности, от безымянности, от хаоса, от исчезновения.
Бог — это безымянность, поэтому каждый кто благодарит всех за спасение и сохранение его имени, его именитой репутации, его именитой значимости, борется с неизвестностью, с безымянностью, с неопределённостью.
Все, кто борется за свой статус, за свой титул, за свои привилегии, за свои преимущества, за свою репутацию, за свой почёт, за свои звания, за свои полномочия, за свои иерархические позиции и ценности, борются с иллюзиями смерти, с иллюзиями испуганного ума.
Борьба с неизвестностью всегда порождает иллюзию благодарности, иллюзию вычислений, иллюзию математики, иллюзию определений, иллюзию логики, иллюзию убеждений и верований.
Все, кто борются за свою именитость, за свой ранг, за свои заслуги, борются с безымянностью, с бесследностью и неопределённостью.
Без страха хаоса, без страха смерти, без страха лишений невозможно создать благодарность.
Благодарность соткана из страха, что исчезнут границы, поэтому благодарность, на самом деле, противостоит Богу, потому что Бог, это то, что не имеет границ, а все борются за те границы, которые их отличают от других.
Все благодарят всегда тех, кто помогает отвоевать границы, за счёт которых отличается его узнаваемое присутствие, его различие.
Благодарность всегда ценна как признак, что ты не один, что есть кто-то, кто помогает тебе понять, что за счёт других ты не одинок, что за счёт других ты можешь поблагодарить других за то, что ты не оказался на необитаемом острове, который называется одиночество.
Все, кто благодарят друг друга за спасение одиночества, всегда будут отстаивать благодарность, потому что благодарность, это именно то, что даёт понять, что ты не один, что есть кто-то, кого ты благодаришь.
Благодарность всегда ценна тем, что ты с помощью благодарности можешь понять, что ты за счёт других понимаешь, что ты не один.
Благодарность, это обращение к другим, но когда наступает одиночество, тогда нет других, тогда нет благодарности, потому что в одиночестве нет тех, кого ты можешь поблагодарить.
Только в одиночестве всплывает реальность, в которой ты понимаешь, что кроме тебя нет никого, кроме Бога нет никого, потому что ты и Бог неразличимы друг от друга.
Что есть Бог, что есть ты, это одна и та же целостность, это одна и та же однородность, поэтому нет кроме тебя никого, поэтому только в одиночестве начинается истинное прозрение.
Страх потерять преимущества, это значит быть слабым и уязвимым перед хаосом, перед смертью.
Твой страх не быть создаёт благодарность, которая помогает тебе ощутить за счёт других свои возможности быть и ощущать отчётливо своё присутствие.
Страх скуки, это всегда борьба с хаосом и неопределённостью.
Из-за страха скуки люди создают выбор между определённостями.
На страхе боли создаётся только то развитие, в котором все ищут защиту от боли, в котором все ищут болеутоляющее утешение.
Боль, это трамплин только для терапевтического развития, только для развития, которое защищает от хаоса.
Страх, что тебя обесценивают, это страх, что хаос и непредсказуемость стирает тебя без следа.
Там, где обитает Бог, там нет оценок, там, где все борются за статусные оценки, там, где все борются с обесцениванием, там никогда не было Бога.
Все, кто боятся быть несовершенным, всегда уязвимы и слабы перед несовершенным.
Страх быть несовершенным борется за то совершенство, которого не существует в Боге.
Все, кто боятся потерять свой телефон, боятся оказаться без связи, боятся оказаться в полном одиночестве.
Кто боится непостижимости, тот всегда благодарит всех, кто помог постичь то, что защищает от неопределённости и хаоса.
Страх недеяния, это страх исчезнуть как отличительное действие на фоне пустоты, на фоне абстрагированности, на фоне неопределённости.
Страх заболеть, это страх исчезнуть в смерти.
Страх упущенной жизни, это страх лишений, это стрех самой жизни, это страх неопределённости, это страх исчезнуть.
Страх упустить свои возможности сформирован на более фундаментальном страхе лишений.
Страх непредсказуемого будущего всегда управляет теми, кто предсказывает и кто желает жить по сценарию предсказаний.
Страх быть неизмеримым, это страх быть искренним.
Страх быть неизмеримым превращает благодарность в форму борьбы за отличие, в форму борьбы за измерение своего присутствия, в форму борьбы за границы своего присутствия, в форму борьбы за отличие и границы своего «Я», в форму борьбы своего личностного обособленного пространства.
Чем больше боишься исчезнуть во всём, тем больше тебе хочется отличаться от всего.
Богом и сознанием никогда не было то, из чего соткана благодарность, так как благодарность, это ограничение, благодарность, это форма борьбы с непредсказуемостью, с неизвестностью.
Благодарность, это попытка удержаться в определённости как можно дольше, чтоб спастись от неопределённости.
Благодарность, это попытка нащупать своё присутствие, чтоб удержаться на плаву, и чтоб не исчезнуть в бурлящей пучине океана хаоса.
Благодарность, это попытка удержаться за те границы, которые спасают от непредсказуемого и неопределённого.
Благодарность, это попытка удержаться за спасательный круг, который находится в океана хаоса.
Бог, это вечность вне границ, а благодарность, это попытка удержаться за временное, из-за которого все желают сохранить себя навсегда в границах отличий.
Из-за такой иллюзии как смерть, возникает чувство благодарности, чувство признательности.
Все хотят удержаться в бессмертии, но всегда благодарят Бога за спасение временного, словно это билет к бессмертию.
Благодарность, это голос, который звучит из центра сияющего спасительного круга, который плавает в тёмном океане хаоса.
Благодарить Бога невозможно, потому что Бог — бесконечен, а благодарность — это всегда надежда обуздать конец.
Благодарить, это значит признаться в том, что ты живёшь ради обуздания того, что рано или поздно закончится.
Тщетна любая надежда обуздать неизбежный конец, потому что невозможно обуздать то, что неизбежно и неотвратимо.
Благодарность, это следствие борьбы обуздать неизбежный конец.
Благодарность, это борьба за отсрочку неизбежного конца.
Никто ничего не унесёт с собой, все останутся с пустыми руками, поэтому тщетно всё, что все в течение всей своей жизни благодарили друг друга за то, что все помогали обуздать тот конец, который для всех неизбежен.
Никогда не было никакого конца в единстве, конец, это иллюзия ума, поэтому все благодарят за обуздание того конца, которого не существует в единстве Бога.
Благодарить Бога за то, что он помогает обуздать неизбежный конец, это значит обманывать себя, потому что для Бога не существует конечного.
Там, где обитают иллюзии, там пытаются усмирить, чтоб отсрочить неизбежное окончание.
Там, где вы видите надежды обуздать неизбежный конец, там возникает благодарность.
Нет никакого конца, поэтому нет никакой благодарности за то, что кто-то помогает отсрочить неизбежный конец, неизбежную утрату.
Кто верит в смерть, тот верит в неизбежный конец, поэтому ради неизбежного все благодарят друг друга.
Благодарность, это плод страха неизбежного, поэтому там, где благодарят, там верят в иллюзию смерти, в иллюзию конца как в противостояние всей своей жизни.
Все хотят сохранить конечное и все боятся неизбежного конца, поэтому все благодарят за отсрочку неизбежности во имя того, что временно и конечно.
Всё, что делается во имя конечного, того не существует там, где отсутствует начало и конец.
Смешно выглядит, когда все благодарят Бога за спасение конечного, потому что никакого конечного не существует в Боге априори.
Тщетны и смешны надежды отсрочить неизбежный конец.
Благодарность всегда обусловлена надеждами отсрочить неизбежный конец.
Бог никогда не упорядочивал хаос, потому что хаос, это естественность единства, которое неизмеримо сияет в Боге.
Чтобы страх хаоса не стал безумием, все пытаются благодарить всех за помощь временно избежать неизбежное.
Благодарность, это подсознательный способ не сойти с сума от страха хаоса, поэтому благодарность обусловлена упорядочиванием хаоса.
Всё, что вы боитесь утратить во время хаоса, именно ради этого вы благодарите всех, кто помогает вам это сохранить.
Страх хаоса управляет всеми, кто благодарит за помощь людей, которая помогает упорядочить хаос.
Благодарить, значит признаться в том, насколько важно сохранить то, что можно утратить в хаосе.
Страх перед утратой, страх перед хаосом, это и есть источник, из которого рождается благодарность.
Благодарить за то, что кто-то помог не утратить многое, это значит благодарить за тленное.
Только тленное возможно утратить.
Страх перед утратой, страх перед непредсказуемым, страх перед неопределённостью и страх перед хаосом показывает, за что, кто кого благодарит.
Страх перед хаосом управляет теми, кто знает наперёд, за что и кого он будет благодарить на своём жизненном пути.
Когда ты предсказуемо знаешь наперёд, за какие поступки, за какие слова, за какую мораль, за какую помощь и за какую поддержку, за какую подстраховку ты будешь благодарить, именно тогда ты должен понимать, насколько ты себя окутал предсказуемым, чтоб спастись от непредсказуемого хаоса, от непредсказуемой неизвестности.
Благодарность и упорядочивание хаоса неразрывно в жизни тех, кем управляет страх перед хаосом, страх перед неизвестностью.
Бог, это неизмеримая непредсказуемость, поэтому все, кто спасаются от непредсказуемости, благодарят за предсказуемую сохранность, за предсказуемую безопасность, за предсказуемую помощь, за предсказуемые добрые дела, за предсказуемые воплощения ожиданий.
Все, кто дорожат перед непредсказуемым, всегда знают, что упорядочивание непредсказуемого, это спасительный храм благодарящего ума.
Благодарность, это попытка смягчить то, чего боишься.
Упорядочивание и переиначивание неизвестного, это путь дремлющего ума.
Страх хаоса, это катализатор для всех кто благодарит.
Все боятся бессмертия, держатся за временное, спасают временное, но все пытаются уйти в вечное, с одним эфемерным условием, в котором возможно сохранить себя навсегда в границах отличий.
Любая информация, которую можно сохранить в матрице ИИ или в памяти, или в традиции, это попытка сохранить то, чего нет в вечности.
Бог, это вечность, а то, что все спасают и берегут, никогда не было вечным.
Иллюзорен тот путь страха непредсказуемости, который хочет уйти вечность которая соткана из непредсказуемости и непостижимости.
Иллюзорен тот путь страха непредсказуемости, который пытается уйти в вечность, которая соткана из непредсказуемости и непостижимости.
Благодарность, это смирение из-за страха хаоса.
Там, где говорят о благодарности, там говорят либо о гордыне, либо о смирении, либо о самопожертвовании.
Гордыня и смирение, это два ограничения, из-за которых вы не поймёте безграничную природу Бога.
Там, где нет свободы в разговоре о благодарности, там вам скажут о гордыне, а там, где вам скажут о благодарности как о смирении, там вами управляет авторитет, который соткан из ограничений.
Гордыня и смирение, это два ограничения, и кто вас ведёт к одному из этих ограничений, тот вас взывает ограничиваться иллюзиями.
Там, где вы свободны настолько, что в вас отсутствуют различия, там в вас не будет ни гордыни, ни смирения.
Гордыня там, где сравнивают с смирением, а смирение там, где всё сравнивают с гордыней.
Там, где царствуют сравнения, там нет божественного.
Страх смерти, это формула ограничений перед безграничностью.
Всё, что вас смиряет перед неизвестностью, обусловлено известным храмом известного предписанного спасения.
Формула предопределённого спасения от непредсказуемости и есть смирение, ограничение, благодарность и признательность.
Само слово признательность соткана из того, что вы знаете наперёд по лекалам предопределённости.
Признать и знать, это и есть признательность за то, что можно признать и узнать, как, то, что знают.
Формула гордыни и формула смирения, это два предсказуемых ограничения, которые спасают трусливых от безграничности, у которой нет никаких ограничительных формул.
Кто благодарит Бога, тот признаётся, насколько он боится Бога, потому что благодарность связана со страхом безграничного и непредсказуемого, и бесконечного.
Кто не нашёл покой, тот благодарит всех за то, что помогают найти покой. Кто не нашёл Бога, тот благодарит Бога за существование Бога.
Кто не нашёл покой, тот ищет среди покоя — покой.
Кто не нашёл Бога, тот ищет Бога среди вездесущего Бога.
Страх всегда ищет то, что можно утратить, поэтому все друг друга благодарят за то, что помогают не утратить то, что неизбежно когда-то будет утраченным.
Кто благодарит Бога, тот признаётся в том, что он из-за страха хаоса спасается от хаоса, из которого соткана гармония Бога.
Вечная борьба хаоса и порядка происходит в тех головах, которые благодарят за порядок, который спасает от хаоса.
Хаос и порядок, это баланс, и когда в этом балансе хаос и порядок сливаются воедино, тогда нет ни хаоса, ни порядка, есть нечто иное, о чём не знает никто.
Благодарить Бога значит признаться, что ты борешься с хаосом, от которого пытаешься спастись.
Любая борьба, которая соткана из упорядочивания хаоса, это то состояние, в котором рождается благодарность.
Благодарность бесполезна там, где отсутствует борьба упорядочивания и хаоса.
Упорядочивание и хаос, это борьба, в которой все признаются, за что они благодарят Бога.
Страх хаоса, это тень благодарности.
В безграничности нет границ ответов и вопросов, поэтому там, где звучат вопросы и ответы, там говорят на языке ограничений, на языке упорядочивания хаоса.
Реальности не существует на языке упорядочивания хаоса.
Бессмертие Бога, это отсутствие вопросов и ответов, так как в бессмертии отсутствуют ограничения, которые обусловлены борьбой упорядочивания и хаоса.
Благодарность, это иллюзорный иммунитет, противоядие от уязвимости, от слабости перед непредсказуемостью, перед неопределённостью.
Благодарность, это следствие дрессировок, в которых каждый пытается приручить свою неуверенность, свой страх перед непредсказуемостью, перед неопределённостью, перед неизбежным концом.
Там, где царствует терапия, там, где царствуют проводники, там, где авторитеты, там всегда пытаются приручить страх, приручить боль перед неопределённостью.
Бог, это то, что неуправляемо, а все благодарят за то, что удалось одолеть, что удалось установить, что удалось отрегулировать, что удалось подправить, обуздать и справиться в своей дрессировке над своими страхами.
Искусственный интеллект, на самом деле, придумали для того, чтоб спасти информацию человечества, которая могла бы пропасть из-за колоссальных изменений экологии, которая грянет, за последних 50−100 лет.
Всё изменится в грядущем до такой неузнаваемости, что всё информационное поле и все знания, которое человечество накопило за всё своё существование в нашем сегодняшнем информационном поле, придётся спасать от неопределённости грядущего, в котором всё информационное, что было ценно для каждого человека по сей день, может кануть в забвение безвозвратно.
За счёт благодарности все хотят отличаться от хаоса, от безликой неопределённости и неизвестности.
Мы всё уже имеем всегда, поэтому за что нам благодарить, если мы во всём, а всё в нас априори?! Кто живёт истиной, тот свободен от смыслов.
Люди, которые ищут смыслы, не нуждаться в истине, потому что в истине отсутствуют смыслы.
Истина никому не нужна, потому что все охотятся за смыслами, которые защищают их от неопределённости.
То, что управляет людьми и то, чем возможно управлять, тленно, поэтому многие интересуются тем, что тленно. Бог, это то, кем никто не может управлять, но Бога все благодарят за то, что они обрели нечто управляемое.
Всю жизнь упорядочивать управляемое и всю жизнь благодарить за упорядочивание, это значит обманывать себя.
Все люди благодарят друг друга за то, что они помогают друг другу упорядочивать то, что кажется непредсказуемым и неуправляемым.
Всё, что всем кажется неуправляемым, всё это все хотят упорядочить, чтоб управлять, но кроме Бога, которым невозможно управлять, больше ничего иного нет.
Существует только Бог, которым невозможно управлять, всё остальное, что кажется всем управляемо и упорядоченно, соткано из иллюзий.
Всё, что предсказуемо упорядоченно, всё, что предсказуемо управляемо, никогда не было природой Бога.
Благодарить Бога, которого невозможно упорядочить за то, что он помог вам упорядочить то, что казалось вам неуправляемым, выглядит очень смешно и нелепо.
Всё, что кажется всем неуправляемым и то, что кажется всем, что неуправляемым можно управлять, никогда не знали Бога.
Упорядочивать неуправляемым можно только в иллюзорных мирах, в мире Бога невозможно управлять неуправляемым.
Всё, что кажется вам в вашей власти перед лицом неопределённости, является иллюзией.
Неуправляемое невозможно объединить с управляемым, как с реальностью невозможно объединить иллюзии.
Упорядочивает неуправляемое тот, кто боится Бога, кто боится хаоса, кто боится непредсказуемого.
Защищаться от неопределённости и упорядочивать то, что кажется неуправляемым, это одно и то же.
Благодарить Бога, значит искать диалог с тем, что упорядоченно, что управляемо, что предугадано.
Выбор между неопределённостями, вера в двойственную определённость, борьба за различия, страх перед отсутствием различий, плетут узор предсказуемого, упорядоченного бытия.
Благодаришь ты или не благодаришь, неизбежное, всё равно, будет неизбежным для тебя.
Когда ты сам стал неизбежным, тогда уже нет нужды кого-то за это благодарить.
В священной неизбежности ты свободен от различий.
С какой благодарностью ты бы не принимал неизбежное, неизбежное от этого не станет мягче, удобнее или комфортнее.
Кто боится хаоса, тот не выдерживает беспорядка.
Хаос губит разум, который не познал природу хаоса, который не полюбил природу хаоса.
Без порядка хаос губит только тот разум, который не жаждет божественного, истинного.
Бог, это свобода, в которой не существует смерти, а благодарность Богу, это символ борьбы со смертью.
Никто не знает Бога, кто говорят с Богом на языке, который символизирует борьбу со смертью, борьбу за отсрочку смерти.
В чьей голове происходит борьба различий между жизнью и смертью, тот никогда не поймёт бессмертный язык Бога.
Бог — это символ бессмертия, благодарность — это символ борьбы со смертью и с хаосом, поэтому все, кто благодарят Бога, разговаривают с ним на языке, который не существует для Бога.
Ты и есть священный дар всей жизни, поэтому тебе нет нужды благодарить за дары жизни, потому что все дары жизни соответствуют тому, кем ты есть в Боге.
Благодарность, это символ границ, которые защищают всех от безбрежной жизни хаоса.
Все неисчерпаемые тайны Бога всегда переплетаются с бесконечными гранями жизненного хаоса.
Бог, это тёмная сторона тайн непостижимой необъяснимости, а благодарность, это свет объяснимого, который спасает от необъяснимого и непредсказуемого, и безликого.
Природа хаоса Бога, это бесконечная и неисчерпаемая необъяснимость, а благодарность Богу, это способ защититься от хаоса с помощью объяснимых смыслов.
Ограничивать хаос рамками смысла, вот, из чего соткана благодарность Богу.
Благодарность, это способ обрамить хаос рамками смысла. Благодарность, это всегда ограничитель хаоса.
У хаоса нет того смысла, который все пытаются придать хаосу с помощи благодарности.
Благодарность, это способ дать смысл там, где его нет, потому что нет никаких смыслов там, где нет границ и различий.
Каждый занимается иллюзиями, когда каждый пытается хаос обрамить в рамки смыслов.
Бог, это то, в ком отсутствует смерть, а там, где отсутствует смерть, там смыслов не существует.
Без смерти, смыслов не существует, поэтому, из-за каких смыслов вы благодарите друг друга, из-за каких смыслов вы благодарите Бога, из-за таких смыслов вы обретаете только иллюзии.
Пытаться заточить хаос в тюрьму смыслов, это значит пытаться себя обмануть.
Дать смыслы хаосу, это значить не понимать Бога, для которого не существует смерти, границ и различий.
Благодарить за смысл можно только в одном случае, когда ты веришь в иллюзию смерти как в свою реальность.
Без страха смерти благодарности Богу не существует.
Вы всегда теряете смысл там, где вы понимаете, что смерть, это иллюзия.
Где боятся потерять смысл, там верят в различия жизни и смерти. Там, где боятся утрат, там благодарят за то, что боятся утратить.
Кто не боится потерь, тот знает, что благодарность теряет смысл без границ, без определений, без различий, без начала и конца.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»