Учитель
Свобода самопознания — это крылья, следование за учителем — это клетка ограничений, в которой нет тебя.
Кто сам создаёт свою жизнь, тот не следует, кто не создаёт, тот следует за другими.
Кто следует, тот не имеет реального.
Кто несёт в себе реальность, тот не следует за другими.
Ты нереален, когда ты становишься кем-то за счёт тех, в ком нет реальности.
Учитель, это тот, кто становится кем-то за счёт учеников, в которых нет реальности, потому что реальность ни за кем не следует.
В ком нет реальности, ограничивают себя границами учителя.
Кто начинает с себя, тот не ограничивает себя ограничениями и правилами учителей.
Кто боится рисковать, тот следует за теми, кто становится кем-то за счёт тех, кто боится рисковать.
Кто рискует, тот не следует за учителями.
Кто боится рисковать, тот ограничивает себя чужими мнениями, чужими учениями, чужими границами, чужими маршрутами, чужими решениями.
Кто следует за кем-то, тот боится рисковать познавать себя без никого, наедине с самим собой.
Следовать за кем-то, значит не жить настоящей жизнью.
Самые смелые освобождают себя от следования.
Кто идёт за кем-то, тот не видит неизмеримую широту своего самостоятельного самопознания.
Кто не видит безразмерную широту своего самопознания, тот идёт по узкому коридору за кем-то в поиске себя.
Кто идёт за кем-то, тот идёт по тропе суженного сознания.
Следование, это ограничение, которое соткано из безопасности.
Свобода начинается там, где растворяется ограничение.
Учитель, это компас тех, кто никогда не найдёт свою реальность за счёт кого-то.
Реальность возможно найти только за счёт самого себя, потому что реальность исходит только из тебя самого.
Не ориентируйся по компасу учителя, потому что в тебе есть компас твоего разума, который по своим особенностям отличается от особенностей разума любого учителя.
За чужими заслонами прячется от неизвестности тот, кто потерял себя за счёт кого-то.
Быть с учителем, это значит не быть с бесконечностью, поэтому кто следует за учителем, тот следует за границами, потому что невозможно следовать за бесконечностью.
Бесконечность не оставляет за собой отпечатки и следы, поэтому за бесконечностью невозможно следовать, потому что невозможно следовать за тем, что не имеет начала и конца.
Следовать возможно только за конечным, поэтому все следуют за конечной кульминацией ограничений в лице учителя.
Учитель, это тот, кто превращает тебя не в солнце, а в свою тень.
Когда ты солнце, ты не следуешь как тень за другим солнцем, чтоб найти свой свет.
Чем дольше идёшь за кем-то, тем меньше проживаешь что-либо настоящее.
Настоящая жизнь не ограничивает себя теми, кто себя создал за счёт слепых, глухих, больных и несвободных.
Кто знает себя как путь виденья, тот не ходит по путям авторитетов.
Кто созидает свою жизнь, тот не ходит по чертежам, по маршрутам того пути, который создал кто-то другой.
Кто создаёт путь для других, чтоб кем-то стать за счёт заблудших, тот никогда не был реальностью.
Только твоё самопознание расширяет твои возможности до беспредельности, поэтому кто этого не понимает, тот ограничивает и сужает своё поле возможностей тогда, когда следует за кем-то.
Следовать за кем-то, это значит закончился твой свободный полёт.
Кто свободно творит, тот не следует за ограничениями.
Только ограниченный человек ведёт за собой ограниченных, потому что свободный человек никогда не последует за теми, за кем следуют ограниченные.
Свободные не следуют за свободными, потому что свобода им даёт всё.
Учитель, это платная дверь между ищущим и искомым.
У кого есть вкус жизни, тот не ищет этот вкус за счёт других.
Следуй за зовом своего самопознания, а не за голосом учителей.
Голос толпы, голос учителей, это та картина, в которой видна вся иллюзия всепризнанности.
Когда ты сияешь, исчезают все тени, когда ты гаснешь, тогда ты идёшь за светом учителей, продолжая бродить в его тени.
В свободном творчестве нет ограничений.
Свободный творец никогда не последует за теми, кто свою жизнь посвятил ограниченным.
За счёт других тебе никогда не откроется реальность.
Кому важно, чтоб за ним следовали неудовлетворённые и невнимательные, и несвободные, тот за счёт них и становится тем, кто видит в этом пути своё предназначение.
Иди в бескрайность и ничего не жди от тех, кто за счёт других кем-то стал.
Кто стал за счёт несвободных кем-то, тот приведёт тебя к ложной свободе.
Нет свободы за счёт кого-то, поэтому кто стал кем-то за счёт кого-то, тот не знает, что такое свобода.
Выпрашивать маршруты безопасности у своих учителей, это значит получать иллюзии.
Следование за кем-то, комфортнее, чем самопознание в бездне одиночества, поэтому, кто следует за кем-то, отравлен этим комфортом.
Комфортная тюрьма всегда соткана из того следования, которое создано учителем для учеников.
Ты никогда не будешь свободным человеком в ауре учителя, потому что не существует свободы в контроле учителя.
Кто терпит контроль учителя, тот разрушает свою свободу.
Свобода и контроль, это два разных мира, поэтому там, где свобода, там нет учителей.
Контроль учителя не терпит бесконтрольных, поэтому учитель стал учителем за счёт подконтрольных.
Свобода не следует за теми, кто контролирует своих учеников.
Путь учителя не принесёт тебе счастье, потому что настоящее счастье исходит из глубины твоего внутреннего самопознания.
Уединение принесёт тебе больше счастья, чем путь любого учителя.
Чужой путь приносит только призрачное и временное счастье.
Нет никакого пути учителей, когда в твоём счастье всё становится беспредельной бездорожностью.
Настоящий путь самопознания, это тот путь, на котором исчезает впереди и позади тебя твой путь.
В плену учителя находятся все, кого контролирует учитель, потому что беспредельную свободу невозможно контролировать.
Кто не взял самостоятельную ответственность познать себя, тот следует за тем, кто за счёт подконтрольных стал кем-то.
Кто следует за кем-то, тому трудно понять свободу.
Следование, это день сурка, в котором всё повторяется по замкнутому кругу, из века в век.
Бежать по кругу учительских устоев, которые построены вековыми традициями, это значит обманывать себя застоем.
Следовать по кругу замшелых устоев, это значит обманывать себя.
Кто следует, тот не пишет историю для тех, кто из века в век следует за кем-то.
Бездушно повторять всё за учителем, это значит следовать за иллюзиями учителя.
Автоматически следовать за учителем, это значит автоматически бездушно повторять то, что соткано из иллюзий.
Перестань следовать за кем-то, если ты уважаешь свою свободу.
Следовать за кем-то, это значит бояться своей свободы.
Кто стал учителем за счёт тех, кто боится своей свободы, тот заинтересован, чтоб за ним следовали все ищущие.
Кто боится своей внутренней тишины, тот следует за голосом учителя.
Кто стал учителем за счёт тех, кто боится тишины, тот хочет стать голосом, за которым последуют как можно больше ищущих.
Кто заинтересован в том, чтоб за ним последовало как можно большее количество ищущих, тот никогда не содержал в себе реальности.
В бескрайности нет учителей и авторитетов, они есть только там, где есть края, где есть границы, которым могут следовать ищущие.
Не следуй, освобождайся от границ.
Созидать, значит не следовать, следовать, значит не созидать.
От своих крыльев самопознания отказывается тот, кто следует по лекалам контроля учителя.
У учителя нет духовных крыльев, потому что нет крыльев у того, кто за счёт бескрылых пытается обрести свои крылья значимости.
За счёт немощных, страждущих и слабых невозможно стать крылатой реальностью.
Следование, это корень ограничения.
Свобода не растёт там, где следуют за кем-то, и свобода не рождается там, где ведут за собой слепое стадо ищущих.
Кто боится бесконечности, тот слепо следует за учителем, как стадо овец за пастухом.
Учитель, это тот, кто становится учителем за счёт тех, кто боится бесконечности, именно поэтому каждый учитель является ограничителем.
Под властью учителя находится всегда тот, кто боится бесконечности.
Путь бесконечности, это тот путь, на котором нет следов, поэтому все следы свои, которые оставили учителя в веках, в мифах, в истории, показывают нам всем, насколько они боялись бесследного бесконечного.
Все, кто пытаются оставить в истории свой след, это все, кто боятся бесконечного.
Путь без следов, это путь свободы, поэтому все, за кем следуют ищущие, никогда не были свободой.
Кто идёт по следам учителя, тот не догадывается, что свобода бесследна.
Свобода не оставляет следов, свобода не становится кем-то за счёт тех, кто идёт по чужим следам.
Для свободы не существует следов и авторитетов, поэтому все последователи следуют не за свободой.
Только по следам несвободы можно следовать за теми, кто кем-то стал за счёт последователей.
За счёт последователей становится кем-то только тот, кто никогда не был свободой, потому что свобода не оставляет следы, за которыми следуют ищущие.
Учитель скрывает то, за счёт чего он становится учителем, потому что это то, что не является свободой.
Страх свободы всегда следует за теми, кто становится учителем за счёт страха свободы учеников.
За счёт страха свободы последователей, учитель является иллюзией.
Свобода никогда ни за кем не следует, потому что для свободы не существует следов и тех, кто оставляет после себя следы учителя.
Следование, это маска страха бесконечности, страха бесследности, страха безграничности.
За счёт страха свободы последователей ты можешь стать учителем или проводником, но ты никогда не станешь реальностью за счёт страха свободы окружающих людей.
Освободись от следования, и тогда ты сам перестанешь быть ограничением.
Учитель и ученик, это летающая клетка, так как ученики, это крылья, а учитель, это клетка догм, правил, установок и знаний.
Целостность не бывает учителем, потому что целостность не делится сама с собой.
Учитель, это установка, в которой трепыхаются крылья учеников.
Свобода от авторитетов учителей и от паровозников, это свобода от клеток ограничений, от клеток установок, от клеток систем, от клеток дрессировок, от клеток догм и правил.
Ученик, это свобода, которая запечатана в установках учителя.
Слепота и неполноценность учеников тянется за костылями, которые называются проводник или учитель.
Кто не понимает себя, тот тянется за клеткой установок и знаний авторитета.
Кто хочет быть учителем, тот строит себя как клетку установки, которая называется учителем, чтоб в этой клетке ученики учились летать.
Кто свободен от авторитетов, тот никогда не пойдёт учиться летать в клетках правил и установок каких-либо учителей или авторитетов.
Понятия учитель сотканы из установок, поэтому быть учителем, это быть установкой.
Там, где учатся летать по установкам извне, там нет никакого самопознания и свободы.
Учитель, это всегда клетка установки, которая хочет летать за счёт крыльев его учеников.
Без учеников установка учителя не сможет летать, потому что нет учеников, не возникнет учитель.
Если ученик готов, возникает учитель, если не возникает ученик, значит не появится учитель.
Надежды учеников, которые обусловлены установкой и знаниями учителя, отражают стены клетки.
Ты обретёшь силу свободы тогда, когда окажешься за стенами учительской установки, за стенами учительской клетки правил.
Ты никогда не был проекцией учителя, через которую тебя видит и воспринимает учитель.
Сквозь клетку смотрит на своих учеников учитель, когда он смотрит на них через призму своей установки.
Желать быть учителем, это желать быть установкой.
Желать быть учеником учителя, это желать быть тенью установки извне.
Быть учителем, это значит быть установкой, которая одновременно состоит из поддержки и ограничений.
Поддержка и ограничение, это то, из чего соткан учитель в клетке таких понятий как «учитель».
Живому, дикому лесу, у которого самый высокий иммунитет жизнеустойчивой и жизнеспособности, не нужен садовник, садовник нужен тому культивированному, обстриженному, ухоженному саду, который пропадёт без садовника и его поддержки, и заботы.
Учитель, это ограничитель и поддержка в одном лице, и это лицо не напоминает лицо свободы.
Учитель, это тот, кто говорит всем: «Кто не может стать сам себе гнездом, сам себе маршрутом, сам себе уверенностью, сам себе крылатой свободой, тогда я стану вашим гнездом, вашей уверенностью, тогда я стану вашими крыльями, вашим маршрутом, вашей установкой жизни, вашим центром вашей благодарности и подношений».
Учитель, это лабиринт границ и указателей, по которым ученик прокладывает свой маршрут полёта как по лекалам, как по заранее проложенным рельсам.
Каждый учитель хочет стать школой для крыльев учеников, но небо не претендует быть учителем для птиц, птицы сами раскрывают свои врождённые возможности и врождённые дары, и врождённую свободу прямо в небе без школ, без учителей, без инструкций.
Кто целостен, тот не учит, как вода всего океана не учит рыбок плавать в воде.
Учитель — это школа для твоих крыльев, а твой внутренний мир — это небо для крыльев твоей свободы.
Установка учителя, это его школа, но кто целостен, тому школа и школьная вышколенность не нужна.
Пока в руках авторитета ключи от ограничений, до той поры ученики будут мечтать о свободе от авторитетов.
Если бы небесный ветер начал жить по установке какого-либо учителя, вся экология планеты обрушилась бы в мгновение ока.
Если вы думаете, что ваш полёт невозможен без клеток и ограничений учителя, это значит, что вы заблуждаетесь.
Естественная жизнь должна вас воспитывать, а не школа учителей и авторитетов.
Крылья растут в свободе неба, способности летать растут в свободе неба, а не в школах учителей.
Учитель и ученик порождают друг друга, как порождают друг друга вопрос и ответ, как два ограничения.
Учитель существует, пока не исчезнет ученик, как только исчезнет такое понятие, как ученик, так тут же исчезнет такое понятие, как учитель.
Учитель и ученик взаимозависимы, потому что нет учителя и такого понятия, как учитель без учеников.
Нет реальности там, где ты не можешь стать кем-то без других.
В свободе не существует школы для освобождения.
Клетка догм учителя никогда не похожа на небо свободы.
Каждая установка, каждое правило и каждая дрессировка учителя, это испытание и для крыльев последователей его.
Небо не держит птицу за крылья, а учитель держит ученика за крылья, чтоб ученик никуда безвозвратно не улетел.
Небо не управляет высотой полёта птиц, и не прокладывает маршрут и путь, а учитель управляет высотой полёта, и прокладывает маршруты и путь.
Небо не указывает как птице лететь в небе, а учитель, это клетка, которая соткана из сплошных указаний, догм, нормативов и правил.
Небо не строит свободу для птиц, свобода находится в самой птице. Учитель строит свободу для своих учеников из клеток своих знаний.
Прутья клетки учительских правил порой ломают крылья, которые выросли до небес.
Если бы учитель был свободой, а не ограничением, ученики бы не мечтали о свободе от авторитетов.
Крылья учеников тянутся к истинному небу свободы, поэтому учитель теряет своих учеников.
Птица не благодарит небо за небо, а ученик благодарит клетку сплошных правил за ограничения.
Учитель, это мастерская крыльев, а целостность, это и есть крылья без мастерской.
Учитель строить такую крепость из постулатов и правил, чтоб ученик в ней не нашёл щель, в которой видна свобода неба.
Учитель, это установка, из которой рождается тот, кто без учеников не станет учителем.
Учитель, это ограничение, из которой он возникает как учитель.
Учитель без ученика и без упорядочивания хаоса не может появиться априори как учитель.
Учитель, это метафора и символ свободы в рамках упорядочивания хаоса, в рамках ограничений.
Небо не создаёт себя для птиц, а учитель создаёт себя для учеников и последователей.
Учитель, это портрет, которого не существует без ученика.
Птицы обретают силу полёта в небе, а ученики обретают силу желания полетать в рамках ограничений систем, в рамках правил и норм учителя.
Кто ещё не познал хаос, тот без правил учителя боится быть сломленным под напором вихрей хаоса.
Учитель и его ограничения, это временное пристанище для каждого ученика.
Всё, что временно, то не вечно.
Кто ограничен, тот боится растворяться в безграничности.
Кто прикоснулся к тайнам безграничности, тот является тем, в ком растворяются границы.
Учитель, это первая возможность для учеников, это первый экзамен для учеников, это первый трамплин для учеников и в то же время, первая обуза, первое преодоление, первая зависимость, первая ловушка учеников и первая помеха быть свободой от всех авторитетов, учителей и проводников.
Учитель без учеников как птица без крыльев, потому что ученики, это и есть возможность учителя быть учителем, поэтому крылья учителя, это и есть ученики.
Полёт без учеников невозможен, потому что учитель без учеников, это не учитель.
Взаимозависимость, это тот мир, в котором не рождается реальность.
Учитель, это всегда клетка для учеников, потому что без учеников, учитель не сможет стать учителем.
Чем больше в своей клетке учитель удерживает учеников, тем больше он чувствует себя знатным учителем.
Кто хочет стать учителем или проводником, тот смотрит на будущих потенциальных учеников как на крылья своего будущего вознесения, на вершину олимпа всепризнанности и значимости.
Учитель, это клетка пути, это клетка догм, правил и постулатов, учитель, это компас для заблудших птиц на бездорожье.
Учитель, это компас, ученики, это крылья, а вместе они в одной связке, это летающий компас на бездорожье бессознательного.
Учитель, это всегда клетка, потому что слабость, страх и уязвимость учеников всегда поселяется только в клетке предсказуемого обучения и систематизированного ограничения.
Учитель, это систематизированный путь, который соткан из систематизированного ограничения, из ограничений разновидных дисциплин, установок и психотехник.
Учитель, это клетка систематизированного обучения, систематизированного образца, на который смотрят ученики как на пример своей будущей свободы, которая освободит их от этой клетки.
Учитель всегда делает только то, что связывает его с учениками, потому что без учеников он не учитель.
Учитель делает только то, что делает его учителем, поэтому учитель обусловлен учениками, как ответы обусловлены вопросами.
Учитель делает для учеников то, что делает его учителем, а ученики делают из того, что даёт им учитель то, что растворит учителя и ученика.
В свободе не существует того, что учитель делает для того, чтоб быть учителем.
Небеса свободы не делаются из того, что учитель делает для того, чтоб быть учителем.
Учитель лепит из учеников только то, что даёт ему возможность воплотить себя как великого учителя.
Ученики не подозревают, что они обусловлены тем, что помогает учителю стать учителем в глазах учеников.
В целостности не существует такой взаимозависимости как учитель или ученик, потому что в целостности не существует вопросов и ответов.
Всё, из чего сотканы небеса свободы, никогда не было тем, что каждый учитель делает с учениками для того, чтоб оформиться в более глобальный проект всепризнанной авторитетности.
Ученики, это козырное преимущество учителя для того, чтоб стать учителем, но таких преимуществ не существует в свободе.
Из систематизированной клетки правил учителя невозможно сплести небеса свободы.
Ученики, это плуг с крыльями в руках учителя, и каждый учитель им пашет почву как орудием пахоты для своего будущего преимущества, которое взрастёт на этой почве как его собственное вознесение.
В мире истинного Бога каждая птица плетёт сама себе гнёзда, и только в мире ложного Бога птица, которая именует себя учителем, хочет быть гнездом за деньги для всех птиц, которые не умеют в себе свивать гнёзда своей гармонии.
Там, где кто-то зависит от кого-то, там тюрьма умов.
Учитель и ученик, это узники, тюремщики той тюрьмы, которая соткана из взаимозависимости, которая является ограничением иллюзий.
Учитель и ученик, это одна и та же тюрьма, которая называется одним взаимосвязанным опытом утраченных иллюзий.
Учитель, это платформа для реализаций учеников, которая воплощается в заточении систематизированных правил ограничений.
Крылья учителя и крылья учеников переплетены друг с другом в одну клетку, и в этой крылатой клетке не видно неба, видно только порабощённую единую судьбу переплетённых крыльев.
Учитель всегда хочет быть хозяином крыльев своих учеников, иначе ему не удастся стать учителем и хозяином клетки, из которой сплетены крылья учеников по систематизированному, постулированному образцу.
Учитель всегда создаёт препятствие ученикам, чтоб ученики платили за урок преодоления.
Учитель, это тюрьма, которая соткана из уроков преодоления.
Учитель, который ищет своё преимущество, чтоб стать великим авторитетом за счёт учеников, всегда знает, что он получает за то, что он даёт ученикам уроки преодоления.
Каждый ученик чувствует себя более уверенным, когда ощущает учительскую клетку как прочную опору ученического спасения.
Учительская клетка прочна, поэтому ученики воспринимают прочность как основу своего развития, как прочную опору своего становления.
Крылья учеников всегда ломаются о прочность учительской систематизированной клетки, которая соткана из постулированных определений.
Быть учителем, это быть прошлым, потому что в настоящем нет такого застывшего и зафиксированного определения и значения как учитель.
Значение учитель, определение учитель, название учитель, понятие учитель, это то, что соткано из прошлого.
Любой контекст понятия учитель, это клетка, ловушка прошлого.
Учитель, по системе правил, превращает учеников в прошлое, пока ученики определяют себя таким значением и определением как ученик.
Ученик, который мечтает стать учителем, каждого ученика хочет превратить в ученика, потому что без ученика мечтатель не станет учителем.
Понятие учитель превращает в прошлое каждого, кто оказался в рамках понятия ученика, в рамках определения ученика.
В целостности не существует таких понятий, определений и значений как ученик или учитель.
Любое понятие «ученик и учитель» обусловлены с упорядочиванием хаоса.
Крылатые ученики, это вечное сопротивление учительским системам, потому что без систем и установок ни один учитель не станет учителем.
Каждый ученик, который понюхал свободу духовного неба, никогда уже не смирится с учительской системой, с учительским ограничением.
Учительская платформа, это платная аренда для развития учеников.
Учитель, которому нужен пожизненный срок быть учителем, сделает всё, чтоб ученик отбывал пожизненный срок в роли ученика, потому что без ученика, учитель перестаёт быть учителем.
Учитель, это систематизированное ограничение, которое подталкивает каждого ученика на пожизненный срок быть в роли ученика.
Когда учитель видит, как некоторые ученики хотят улететь от учителя на своих крыльях в небо свободы, он расправляет их крылья сомнений.
Учитель, это гончар, который лепит, мнёт, формирует и фиксирует, и запекает в огне сосуд своих знаний, сосуд своего опыта.
Каждый прозревший ученик снимает с себя одежду понятия «ученик» как одежду прошлого, и летит в небо своего внутреннего нового рассвета, чтоб не оставаться в сумраке устаревших систем, ограничений и правил прошлого.
Кто претендует на учителя после роли ученика, тот сам хочет стать клеткой прошлого, чтоб в сумраке прошлого стать учителем за счёт ученика.
Всё иллюзорно, когда вы становитесь кем-то за счёт кого-то.
Кто устал от клеток знаний, тот сам может стать свободным полётом, свободного спонтанного развития, свободного танца жизни.
Учитель заточил в свою систематизированную клетку крылья учеников, чтоб ученики не так быстро улетели от него и от его финансовых запланированных воплощений, и задумок.
Будь искренним и смелым, лети спонтанно в небо свободы, в небо гармонии, в небо естественности, несмотря ни на какие клетки учительских правил и систематизированных ограничений, и догм, которые повсюду распространены как ловушки системы.
Когда рождается в ученике свобода, тогда для каждого ученика учительская систематизированная система правил является вызовом.
Учитель, это ловец тех людей, которых можно превратить в учеников и для этого у него есть охотничий азарт, охотничья сеть систематизированных заманух и правил ловли.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»