Место для рекламы
Иллюзия благодарности
В Боге не существует ваших отличий, поэтому все, кто борются за своё отличие, это не про природу Бога.

Между пониманием конечности отличий и между пониманием сохранить своё отличие навсегда, обостряется конфликт различий.

На почве конфликтов различий вся благодарность призрачна, сама по себе.

Благодарности не существует без конфликта между тем, что всё отличительное заканчивается и между тем, чтоб всё отличительное сохранить навсегда.

Все благодарят за то, что замечают и улавливают, но Бог, это то, что не замечают, что не улавливают те, кто благодарит за то, что спасает от конфликта различий.

Разделяет, различает, выделяет, обосабливает только страх смерти, только страх исчезновения, только эго. Все, кто хотят выделиться, борются за свои отличия.

Всегда начинай с себя, а не с того человека, который за тебя сделает то, за что потом тебе придётся его благодарить.

Благодарность, которая обусловлена конфликтом различий, соткано только из иллюзий.

Между пониманием, что всё конечное неизбежно когда-то закончится и между пониманием, что мы хотим быть отличимыми навсегда, возникает конфликт различий.

Кто боится, что его отличительность исчезнет, тот всегда хочет сохранить свою отличительность навсегда.

Отличительности навсегда не существует, потому что в бессмертии отсутствуют отличия.

Жить ради конечного, это значит всю жизнь пытаться сохранить то, что неизбежно исчезнет безвозвратно.

Конфликт различий всегда правит теми, кто понимает, что всё временное когда-то закончится, но им хочется временное и отличительное сохранить навсегда.

Всё отличительное, что вы видите — временно.

Между желанием сохранить навсегда себя отличительного и пониманием, что всё отличительное когда-то исчезнет, возникает борьба за иллюзии.

Между желанием сохранить себя навсегда в человеческом образе и пониманием, что всё человеческое когда-то закончится и исчезнет, возникает всегда борьба за иллюзии.

Никто бы не благодарил за обретение чего-то, если бы отсутствовал страх потерять всё.

Благодарность обусловлена страхом смерти, поэтому благодарность связана с тревогами по поводу неизвестности и страхом потерять всё.

Страх неопределённости и страх потерять всё, это и есть причина, из-за которой человек ценит то, за что благодарит.

Страх смерти, это основная тревога, которая связана со страхом оказаться в неопределённости и страхом потерять всё, что человек очень ценит.

Благодарность дремлющего существует из-за того, что он ценит и того, что он обесценивает, связано со страхом потерять всё, потерять себя.

Благодарность всегда связана со страхом потерять всё, поэтому благодарность так ценна, когда все делятся друг с другом тем, что ценно друг для друга.

Каждый видит свою ценность за то, за что человек благодарит другого человека, потому что всегда ценно всё, когда боишься потерять всё, что ценно для тебя.

Благодарность переплетена с очень тонкими переплетениями тревог, которые завязаны со страхом потерять всё, что ценно для человека.

Человек всегда ценит только то, что возможно потерять, но что невозможно потерять, то не обозначается ценой и не ограничивается охраной.

Все твои тревоги, которые связаны с неопределённостью и потерей всего, что ценно для тебя, вплетены в твою благодарность, в твою признательность, в твоё уважение.

Страх смерти, это базовая тревога, из-за которой все ценят то, что боятся потерять.

Благодарность из-за того, что ты ценишь связана со страхом потерять всё, что ценно для тебя.

Благодарность Бога, это способ смягчить страх потерять всё, что ценно для тебя.

Благодарить Бога, это способ смягчить страх потерять всё.

Благодарить Бога, это утешение и надежда на спасение, это надежда на бессмертие.

Любая надежда, это страх потерять то, что ценно.

Жить ради ценного, это жить ради тленного, потому что нетленное невозможно обозначить какой-либо ценой.

Благодарить Бога за надежду на бессмертие и благодарить Бога за то, что он помог найти утешение сохранить то, что для тебя ценно, это значит обмануть себя.

Благодарить Бога за то, что когда-то исчезнет, это значит благодарить Бога за то, чего не существует в Боге.

Там, где у Бога ищут надежду на бессмертие, там верят только в то, что ценно.

Надежда и цена, благодарность, признательность и утешение, неразрывно связаны со страхом потерять всё, что ценно.

Из-за страха неизвестности все ценят то, что известно и отличительно, и узнаваемо.

Там, где проявляется конфликт различий, там ищут Бога те, кто пытается этот конфликт разрешить.

В каких иллюзиях находятся те, кто пытается разрешить конфликт различий, который отсутствует в Боге?!

Кто боится смерти, тот всегда выпрашивает у Бога вечной жизни.

Страх смерти всегда уменьшается, когда человек благодарит Бога за вечную жизнь.

Бог никому не обещал вечную жизнь, потому что невозможно обещать то, кроме чего больше ничего другого нет.

Кто живёт ради ощущений безопасности, тому важно уменьшать страх смерти за счёт благодарности и надежд.

Благодарность Богу, это результат конфликта различий между тем, чтоб сохранить конечное и тленное, и желанием прикоснуться к бессмертию.

Желание бессмертия и желание сохранить конечное навсегда, создаёт конфликт различий.

Кто желает сохранить навсегда то, что невозможно сохранить, тот не понимает тайн бессмертия.

Жить ради конечного как будто оно существует навсегда, это значит обманывать себя.

Вера в Бога помогает частично унять желание дремлющих сохранить конечное навсегда.

Благодарность, это плод внутреннего конфликта различий между конечностью человеческого существования и желанием сохранить себя навсегда.

К Богу с благодарностью обращаются только те, кто не понимает, что благодарность обусловлена страхом смерти и конфликтом различий, и страхом потерять всё, что ценно.

К Богу обращаются с благодарностью только те, кто не понимает, что говорить с Богом на языке страха потерять всё, что ценно, это значит говорить с Богом о своих иллюзиях.

В Боге не существует конфликтов различий и не существует самих различий, поэтому кто с Богом говорит на языке конфликтов различий, тот разговаривает с иллюзорным богом.

Благодарность всегда обусловлена страхом потерять всё, что ценно, а всё, что можно потерять, конечно, поэтому все, кто благодарят Бога, живут только ради конечного, потому что благодарность обусловлена конфликтом различий.

Всё конечно, что обусловлено конфликтом различий, поэтому благодарность и неблагодарность порождают друг друга и поедают друг друга.

Не понимает истинную природу Бога все те, кто обращается к Богу с благодарностью, которая обусловлена конфликтом различий и страхом потерять то, что конечно, что ценно.

Конфликтов различий не существует в Боге, поэтому обращаться к Богу с благодарностью, которая обусловлена конфликтом различий, это всё равно, что себя обманывать.

Никто не задаётся одним ключевым вопросом, почему все благодарят Бога, если Бог, это бессмертие, а благодарность обусловлена конфликтом различий, упорядочиванием хаоса и страхом смерти.

Все ищут опору, чтоб себя сохранить навсегда, поэтому все благодарят Бога, потому что в страхе перед хаосом все ищут свою опору, чтоб не кануть в лету.

Там, где подсознательно ищут опору бессмертия, там всегда благодарят Бога.

Благодарность Богу, это ответ, который спасает от хаоса, но дело в том, что хаос, это часть природы Бога.

Кто не осознал хаос, тот благодарит Бога, что Бог спас его от хаоса.

Кто благодарит Бога за упорядочивание хаоса, тот не понимает, что Бог не упорядочивает сам себя ради тех, кто умеет благодарить.

Бог никому не помогал упорядочивать хаос, так как хаос, это естественность Бога.

Благодарить Бога за упорядочивание хаоса, это всё равно, что обмануть себя, потому что хаос, это квантовое естество Бога.

Упорядочивать естественность свою может только тот, кто убивает себя.

Бог никогда и никому не помогал упорядочивать хаос, потому что, каким есть хаос, там есть естество Бога.

Кто не понимает вечного, тот ищет власть над временным.

Благодарить вечное за временное, это всё равно, что искать власть бессмертия, которая стоит над временным страхом.

Благодарность говорит сама за себя, насколько благодарность пропитана спасением временного.

Благодарность, это спасение временного ради того, чтоб найти опору бессмертия.

Признание страха смерти, признание конфликта различий, признание упорядочивания хаоса и признание благодарности, это одно и то же признание.

Переходы, проводники и поводыри, и авторитеты возникают на границе конфликтов различий, на границе борьбы за различия, на границе борьбы между хаосом и порядком, на границе борьбы между худшим и лучшим.

На границе переходов между худшим и лучшим, между хаосом и порядком вы всегда найдёте проводников, предсказателей.

На границе борьбы между хаосом и порядком, вы обнаружите непрерывные, серьёзные разговоры о переходе и о худших, и о лучших временах.

На границе борьбы между добром и злом возникает благодарность и признательность.

Все иллюзии возникают на границе борьбы хаоса и порядка, света и тьмы, добра и зла.

Псевдопросветление, это результат, который возник на границе борьбы света и тьмы, порядка и хаоса.

Между порядком и хаосом, между светом и темнотой нет никакой борьбы, когда ты осознан как сама вечность.

Смерть, причина страха, страх, причина благодарности, что ты устоял, что ты преодолел, что ты уцелел, что ты не заблудился, что ты не пропал, что ты не исчез.

Каждый благодарят за то, что что он не один, что не остался без ничего, что он не остался без смыслов, что он не остался без имени, что он не остался без границ и опор, что он не пропал в безвременности.

Бог, это символический антагонист по поводу всего того, что создаёт страх лишений. Благодарность и неблагодарность порождают друг друга, поэтому неблагодарность, как и благодарность питаются пищей страха неопределённости.

Бог, это отсутствие конфликтов различий, а благодарность всегда связана только с конфликтом различий.

Благодарность обусловлена конфликтом различий между желанием сохранить себя навсегда, и неизбежностью конца.

Бог, это свобода от всех конфликтов различий, свобода от всего конечного, временного.

Конфликт между желанием сохранить своё отличительное присутствие навсегда и пониманием, что неизбежен конец присутствия, это и есть тот конфликт, которым обусловлена благодарность и неблагодарность, уважение и неуважение.

Все в иллюзиях, когда обращаются к Богу из-за того, чтоб укротить страх перед непредсказуемым.

Бог, это непредсказуемое, поэтому все, кто обращаются к Богу с благодарностью, чтоб спастись от непредсказуемого, это значит они просят Бога о том, чтоб Бог их спас от самого себя.

Там, где пытаются укротить страх перед неопределённостью за счёт Бога, там не понимают, что Бог, это и есть неопределённость.

Кто боится неопределённости, тот боится Бога, поэтому кто Бога благодарит за спасение от неопределённости, тот и есть тем, кто боится Бога.

Благодарить Бога за спасение от хаоса, это значит общаться с Богом на языке страха перед хаосом.

Все, кто не видят в хаосе волю Бога, благодарят Бога за порядок в хаосе.

Там, где царит хаос, там благодарят за порядок.

Благодарность, это ограничение, которое возникает из-за конфликта различий. Благодарность, это утешение для смертного духа.

Перед окончанием все благодарят за начало.

Перед окончанием все благодарят за конечное, потому что невозможно благодарить за то, что никогда не начиналось и никогда не заканчивалось.

Благодарность, это способ признать конфликт различий, из-за которого все боятся потерять конечную опору.

Все благодарят за опору, когда боятся безопорного.

В страхе смерти возникает вера в ту благодарность, которая рождена в конфликтах различий.

Вера ценна только на границе борьбы между хаосом и порядком, между светом и тьмой, между всем и ничем. Благодарность, это защита от неизвестного.

Благодарность, это способ защитить то, что ты знаешь, от того, что неизвестно.

Как ты можешь благодарить Бога, если благодарность, это то, что защищает известное от неизвестного, а Бог, это полная неизвестность.

Настоящее развитие происходит только в неизвестности, поэтому все, кто защищаются от неизвестности, благодарят друг друга за спасение от настоящего развития.

Благодарность, это всегда спасение временного, потому что вечное не нуждается в спасении и благодарности.

Целостность не нуждается в том, чтоб целостность кто-то дополнял.

Целостность не благодарит за дополнение.

Целостность невозможно дополнить, поэтому все, кто благодарят кого-то за дополнение, нецелостны.

Благодарность помогает спасти временное, но вечное не нуждается в спасении.

Благодарность, это заявка против неизвестности, потому что благодарность, это попытка закрепить границы известного, границы ценного, как опору, против неизвестного, против того, что не имеет цены, не имеет обозначений, не имеет опор и границ.

Благодарность, это способ закрепить определённое, против неопределённого, поэтому благодарность против того, что соткано из самой природы Бога.

Временное всегда против вечного в тех головах, в которых пылает и разгорается конфликт различий.

Благодарность, это попытка закрепить опору временного, против безвременной безопорности, вот, что такое благодарность.

Бог, это невесомая безопорность, которая пугает всех, кто благодарит за опоры временного.

За опоры временного благодарят те, кто ценит временное, кто боится потерять всё, что ценно из-за времени.

Против вечного все, кто видит определённость как свою защиту от неопределённости.

Благодарить за безопасность, это значит жить ради того временного, которое против неопределённости.

Благодарить Бога за то временное, что защищает тебя от неопределённости, это значит благодарить Бога за то, что против Бога.

Все, кто укрепляют крепость временного известного мира определений, обороняются от неопределённости и неизвестности, из которой соткана вся вездесущая природа Бога.

Временное против вечного, это вечный конфликт в головах дремлющих.

Там, где накапливают силу ради временного и известного, там накапливают силу против безвременно-неизвестного.

Благодарность, это вспомогательное средство в борьбе за различия.

Там, где закаляют волю ради временного и известного, там закаляют волю против неизвестного и безвременного.

Там, где конфликт различий, там ты за то, что ограничивает тебя, что суживает тебя и твоё сознание.

Всё, что ты закрепляешь за счёт времени, иллюзорно.

Всё, что ты закрепляешь за счёт денег, ограничивает тебя.

Всё, что ты закрепляешь за счёт благодарности, против того, что в тебе всегда неизвестно с рождения.

Ты рождён ради того, что в тебе бесконечно неизвестно, поэтому не живи ради того, о чём предсказуемо знают все, за что они благодарят.

Жить ради того, что предсказуемо знают все, за что готовы все благодарить, никогда не было врождённой твоей божьей тайной.

Благодарность укрепляет в вас только то известное, которое вас защищает от неопределённости и бессмысленности.

Все, кто боится потерять смысл, благодарит каждого, кто помог обрести смысл жизни.

В Боге не существует такого противостояния, в котором временное против вечного.

Там, где вы благодарите за преодоление какого-либо противостояния, там вами управляет конфликт различий.

Бог, это бессмертие, а благодарность, это просьба о милосердии спасти временное.

Никто не благодарит за то, что невозможно утратить, все благодарят только за то, что возможно утратить.

Благодарность, это просьба спасти временное, но в целостности не существует таких просьб спасать то, что невозможно лишиться.

Просьба о милосердии Бога к временному, вот из чего соткана благодарность.

Все благодарят Бога почему-то именно в тот момент, когда пахнет лишениями и утратами, или неприятным концом.

Утратить можно только временное, вечное утратить невозможно.

Когда появляется тень страха перед уходом, перед исчезновением, именно тогда слышишь, как все благодарят Бога.

Перед утратами или уходом чаще всего слышишь, как в людях рождается молитва, либо благодарность.

Благодарность, это всего лишь тень страха перед уходом туда, откуда уже не возвращаются.

Люди всегда благодарят Бога за то средство, которое их спасает от неопределённости.

Бог никогда не был мостом между различиями, потому что в Боге отсутствуют различия.

Кто благодарит Бога, тот верит, что Бог упорядочивает хаос и смерть, но для Бога смерти не существует и не существует упорядочивания хаоса.

Бог никогда не был мостом между всем и ничем, чтоб упорядочивать всё и ничто.

Где на временном появляются трещины из-за времени, там всегда будет звучать благодарность.

Там, где трескает бытие от времени, там звучит благодарность.

Там, где ценят время, там живут ради того, что трескается со временем из-за времени.

Там, где тленное трещит пополам из-за времени, там благодарят за то, что ценно из-за времени.

Всё, что ты достиг, это пройдёт и всё пройдёт, что достигли все, потому что достичь можно только тленное.

Все, кто в системе, все, кто в конфликте различий, благодарят только за иллюзии и за трещины бытия. Не было бы трещин бытия, не было бы и благодарности.

Ты ценишь только то, что теряешь, и ты благодаришь только за то, что ценишь, поэтому благодарность обусловлена страхом исчезновения, потому что когда всё исчезло, не за что благодарить, поэтому все благодарят только за то, что ещё временно уцелело.

Все ценят, что пройдёт, поэтому как говорил Соломон, и это пройдёт, что вы цените, и это пройдёт, за что вы благодарите.

Всё тленно, что пройдёт и канет в забвении.

Твоя благодарность прочитывается между строк как признание в том, что ты слаб перед тем, чтоб исчезнуть, ты слаб перед тем, чтоб исчезнуть и пропасть в полной бесконечной неизвестности и неопределённости.

Благодарность за то, что тебе дали лучшее, это признание в том, что ты слаб перед худшим, что ты уязвим перед худшим.

Нет худшего или лучшего, когда ты есть бессмертное единое сознание.

Ты уязвим перед ничто, когда ты благодаришь за всё.

Ты слаб и уязвим перед хаосом, когда ты благодаришь кого-то за упорядочивание хаоса.

Нет уязвимости и слабости там, где отсутствуют различия.

Все проводники слабы и уязвимы перед нескончаемой неизвестностью, если они вас всех спасают от неизвестности, раз они выводят вас из неизвестности, в которой вы боитесь заблудиться и пропасть.

Все слабы и уязвимы перед неопределённостью, кто вас благодарит за поддержку, которая помогла им спастись от неопределённости.

Все признаются в том, перед чем они слабы и уязвимы, когда благодарят всех за то, что им помогло избежать то, перед чем они уязвимы и слабы.

Как бы все не благодарили друг друга за спасение от неизвестности или от неопределённости, или от бессмысленности, это благодарность только говорит о том, как все признаются в том, как они слабы и уязвимы перед неопределённостью, неизвестностью и бессмысленностью.

Все проводники и учителя вас спасают от того, перед чем они сами себя ощущают слабыми и уязвимыми.

Все, кто вас ведёт по пути и все, кто себя называет мастером пути, это все, кто уязвимы и слабы перед бездорожьем, перед неизвестностью, в которой нет известного пути.

Учитель пути, это тот, кто слаб и уязвим перед тем, где отсутствует путь, указатели и маршруты.

Учитель всепризнанной дороги — слаб и уязвим перед бездорожьем, потому что дорога, это его защита от бездорожья, от неизвестности, от непредсказуемости, от неопределённости, от бесследности.

Все признаются в своей слабости и уязвимости перед хаосом, когда благодарят за порядок.

Все признаются, что боятся вечного, когда благодарят за временное, как за своё окончательное спасение.

Все, кто спасаются за счёт временного, говорят всем без слов о том, что они боятся вечного.

Все боятся непостижимого, кто видит своё спасение в знаниях и в достижениях.

Кто боится один заблудиться в безбрежном лесу, тот боится бескрайней неизвестности.

Кто благодарит Бога за то, что он ожидал, тот слаб и уязвим перед неожиданным.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    сегодня, 08:59
0 комментариев

Похожие цитаты

Система
Упорядочивать хаос, это всё равно, что упорядочивать небо за счёт облаков.

Борьба за различия, это игра теней.

Сравнение помогает создавать переходы от иллюзий к иллюзиям.

Там, где царствуют различия, там всё построено на компромиссе.

Переход невозможен без неудовлетворения, без сравнения, без противостояния.

Борьба за различия, это рынок отбора лучшего.

Рынок между настоящим и будущим вы встретите в переходе.
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 авг 2025
Первичный ритм
В каждом человеке есть первичный ритм, но кто не настроен на этот ритм, тот никогда не поймёт, как можно организовать свою жизнь так, что в ней не смогут существовать болезни.

Условия вашей болезни показывают вам, насколько вы далеко отдалились от первичного ритма.

Как ты улавливаешь первичный ритм, такова твоя жизнь.

Как ты улавливаешь первичный ритм в себе, то ты понимаешь о мире энергий.

Первичный ритм, это первичный исток, из которого вытекает первичная мудрость о перв…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  27 авг 2025
Иллюзия благодарности

Единство, это однородность, это бесконечная единородность неразличимого, безымянного и безграничного, цельного.

Истинное виденье за пределами религиозного различия и различия культур, и различия этноса.

Истинная духовность единородна, а псевдодуховность родилась на почве конфликтов различий.

Там, где договариваются друг с другом на фоне борьбы за различия, там не понимают, что такое однородность.

В однородности не существует договора между различиями, потому что в …
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  вчера, 00:03
Система
Соперничество и сравнение, это именно то, без чего не существует понятие власти, не существует такого качества, такого свойства, такого явления как власть.

Если ты перестанешь сравнивать, тогда ты не сможешь ощутить, что такое власть.

Чем больше сравниваешь свою уязвимость с властью, тем сильнее ощущаешь власть.

Всё мираж, что ощущаешь за счёт сравнений.

Всё иллюзорно, что существует за счёт сравнений.

Всё, что имеет силу и власть за счёт сравнений — иллюзия.

Всё, что воплоща…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  24 авг 2025

Система и хаос

Все голливудские фильмы и все художественные фильмы сотканы строго из систем нарративов, которые включают архетипические шаблоны и структурные элементы, и схемы, такие как герой, путь, преодоление, столкновение с препятствием и достижение победы.

Все голливудские фильмы сотканы из одних и тех же схем, и этапов, из вызовов, из испытаний и преодолений, и возвращение с новой силой, которая упорядочивает хаос.

В целом, все фильмы используют схему «Преодоление — Герой — Победа», которая вызывает…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  21 авг 2025