Учитель
Всё, что ведёт к реальности, никогда не было плодами веры дремлющих.
Всё, что сделано за счёт веры дремлющих, всё, кем стали все за счёт веры дремлющих, соткано из иллюзий.
Всё, что сделано за счёт разума дремлющих, такая же иллюзия, как и всё, что сделано за счёт веры дремлющих.
Убедиться в том, что ты учитель за счёт веры ищущих, никогда не было реальностью.
Роль учителя мешает понять реальность, у которой нет ролей и обозначений.
Когда для тебя не существует конфликтов внутри тебя, тогда тебе в голову не придёт стать учителем, терапевтом, психологом или проводником.
Апгрейд себя за счёт учителя, это иллюзорная затея.
Ты никогда не был рецептом учителей.
Учитель, который занят учениками и ученики, которые заняты учителям, уводят друг друга от истинного самопознания, в котором кроме свободы никого нет.
Быть ведущим за счёт ведомых, это значит жить ради той роли, которая достаётся, благодаря вере ищущих.
Жить ради того, чтоб стать ведущим, это значит жить ради искомого, которое воплощается в вере ищущих.
Никто не является реальностью, кто за счёт других становится воплощением веры других.
За счёт ведомых ты можешь стать ведущим, но реальностью невозможно стать за счёт других.
За счёт ведомых ты можешь главенствовать над каким угодно стадом, но реальностью ты никогда не станешь за счёт других.
Кто за счёт других становится ведущим, тот за счёт веры ведомых, становится иллюзией.
Нет реальности там, где за счёт ведомых становятся ведущими.
Ведомый следует за ведущим только потому, что ведущий является плодом веры ведомых.
Ведущий за счёт ведомых становится тем же, кем становится ведомый за счёт ведущего.
Ведущий соответствует вере ведомых, поэтому ведущий так преувеличен во снах веры спящих.
Там, где отсутствуют различия, там не существует ведущих и ведомых.
Нет реальности там, где воплощаются плоды веры спящих.
Ведущий и ведомый за счёт друг друга имеют только миражи.
Не существует самопознания за счёт других.
Ты никогда не получишь реальность за счёт веры ищущих.
Всё, что ты делаешь за счёт веры спящих, превращается в иллюзорную жизнь.
Тебя формирует твоё самопознание, а не вера ищущих.
В божьем человеке всё превращается в божье, а не в те сны, которые воплощаются в вере спящих.
Ты получаешь то, что было в тебе, а не то, что ты получил за счёт веры спящих.
Вера спящих не транслирует реальную жизнь.
Превращать ресурсы спящих в свой путь, это значит становиться плодами веры спящих.
Ты нереален за счёт тех, кто слепо следует за кем-то.
Ведущий всегда обрастает верой и надеждой ведомых.
Когда ты тишина, тогда ты никто, а когда в тебе нет тишины, тогда ты кто-то, за счёт веры спящих.
Ты есть не потому, что в тебя верят спящие, а потому что тебя нет за пределами искомого.
Ты то, что превращается в сейчас, а не то, что оплодотворяется в вере ищущих.
Всё, что ведомо так же иллюзорно, как и то, что делает тебя ведущим.
Без всяких условностей ты не можешь стать тем, кто ведёт за собой обусловленных.
За счёт воли ищущих, ты можешь стать только иллюзией.
Естественность не желает быть тем, кто хочет стать кем-то за счёт кого-то.
Быть учителем, это значит превращаться в то, во что верят ученики.
Для звёзд, для гор, для ветра, для неба, для естественности, не существует учителя, который существует только в поле веры учеников.
Реальность к вам не приходит за счёт тех, кто несвободен от авторитетов.
Когда вы всё время меняетесь, именно тогда вы не будете соответствовать зафиксированной вере спящих.
Вы единственный, кто себя обманывает за счёт того, кем он станет за счёт других.
В реальности важно, кем вы являетесь сами для себя, а не для тех, за счёт кого вы стали кем-то. Кем-то стать за счёт кого-то, это ваш выбор, это ваша трансляция ума.
Ничего не существует в реальности за счёт веры спящих.
Ты живёшь в мире, в котором нет никого, поэтому в этом мире всё иллюзорно, когда ты стал кем-то за счёт кого-то.
На ведомых влияют ведущие, потому что ведомые сами создали такой свой мир сна.
Никто не начинает с себя, кто стал кем-то за счёт веры дремлющих.
Несвободный всегда в себе создаёт то, что его ведёт, а кто освободился от всего, тот в себе не создаёт то, что его ведёт за собой.
Ведомые сами создают в себе тех ведущих, за которыми они следуют.
Против нас только мы сами, поэтому мы ищем тех, кто нас защитить от нас самих.
На вас не влияют учителя, вы сами воздействуете на самих себя.
Каждый идёт за тем миром, который он сам создал.
От вас зависит, что на вас влияет, и кто на вас влияет, поэтому вы сами определяете то, зачем вы следуете.
Каждый сам настраивается на то, зачем он следует.
Учителя влияют на вас, потому что вы влияете на себя таким образом.
Вы сами создаёте свои ограничения, когда следуете за своими учителями.
Следовать за кем-то, значит ограничивать себя.
Вас ограничивает то, во что вы верите.
Вас ограничивает то, за счёт чего вы хотите кем-то стать.
Там, где знают себя, там не следуют за другими.
Реальность, это то, что не следует за учителями.
Реальность вне игры идей веры учителя и ученика.
Все, кто обманывают себя, настраиваются на то, чтобы стать кем-то за счёт других.
Каждый несёт в себе свои шансы на выживание.
Вы всегда найдёте себе своего спасителя, когда вы будете создавать в себе то, что против вас.
Кто не создаёт в себе ничего против себя, тот не нуждается в тех, кто ведёт за собой спасающихся.
Кто хочет быть нужным всем, тот ведёт за собой нуждающихся.
В свободе не существует тех, кто учит преодолевать то, чего не существует в свободе.
Если правда нервирует тебя, значит иди за тем, кто оправдает твои надежды.
Всё, что доступно для вашего разума, то транслирует ваша жизнь.
Кто видит себя без границ, тот не следует за кем-то, потому что следовать возможно только за границами и ограничениями.
Кто создаёт что-то против себя, тот следует за тем, кто для него создаёт что-то за него.
На что настраиваешься, за тем следуешь.
Кто становится уязвимым за счёт других, тот за счёт других спасается от уязвимости.
Кто создаёт в своей голове ненужное, тот следует за ненужным.
Как человек строит своё поведение по линии известного, именно так он разрушает себя по линии неизвестного.
Как учитель испытывает учеников, именно так он испытывает себя.
Какое развитие у учителя, такое развитие и у его учеников.
Кто не начал с себя, тот преодолевает то, что создаёт учитель.
За счёт того, что создаёт ваш страх, за счёт это появляются в вашей жизни учителя.
Ты то, в чём исчезают нормы, правила и установки всех учителей.
Ты то, что не может оценить ни один учитель.
Ты то, в чём исчезает всё, что распознаётся как учитель или ученик, как ведущий и ведомый, как искомое и ищущий.
Популярность всех учителей не существует в реальности божьей.
Где испытываешь бесконечное, там не существует таких явлений как учитель или ученик, как ведущий или ведомый.
Всё, что происходит между учителем и учеником, не существует в истине, потому что в истине ты непроисходящее.
Всё, что вычислимо для учителя и ученика, мираж.
Ты существуешь из-за бесформенного, а не из-за тех форм, которые тебе предлагает учитель.
Смотри на всё через незнакомое, а не через то, что знакомо для учителя и ученика.
Развитый разум, это скульптор того мира, в котором не существует таких понятий, как учитель или ученик.
Все учителя лжецы, когда они вас защищают от неопределённости, от безграничности.
Когда ты есть тем, кем ты есть в Боге, ты не следуешь за теми, кто кем-то стал за счёт веры спящих.
Ученики, это трансляция того, что учитель делает со своей жизнью, а учитель, это трансляция того, что ученики делают со своей жизнью.
Учитель, это продолжение веры учеников, а ученики, это продолжение веры учителя.
Что создаёт учитель, то видно по его ученикам.
Потерять себя, это хороший способ найти себя за счёт других, чтоб обмануть себя.
Проводник помогает тебе найти себя, но ты никогда не терял себя, потому что твоя реальность, это то, что никогда не теряется и никогда не находится в поисках.
То, кем ты есть, размывает логику и оценку любого учителя.
Изменения в нас самих, а не где-то в мире учителей.
Новые горизонты твоего развития, это и есть ты, вне учителей и учеников.
Нет звучания тебя за счёт других.
Когда ты в тишине никто, тогда ты не можешь стать кем-то за счёт кого-то.
Когда в нас всё становится безграничностью, тогда нет никаких учителей и проводников, и терапевтов.
Учитель, это установка ограничений, но твоя реальность никогда не была установкой ограничений.
Там, где ты потерял себя, там за тебя ни один учитель не найдёт тебя.
Кто не начал с себя, тот идёт слепо по тем маршрутом, которые проложили учителя, авторитеты и проводники.
Всё находится в нас, вне учителей.
Повторять копии учения учителей предыдущих эпох, никогда не было реальностью.
Кто отражает учителей, тот не является оригиналом своего самопознания.
Учитель, это тренажёр для подготовки учеников к контролю системы, к подчинению системы, к ограничению мировоззрения и мышления.
Учитель создаёт механизмы ограничений, чтоб была возможность упорядочивать хаос по системе.
Учитель, это матрица дисциплин, контроля, методик и систем, которые обусловлены упорядочиванием хаоса.
Учитель, это клубок, в котором смотаны системы упорядочивания хаоса.
Учитель, это клубок систем для подготовки учеников к послушанию, к контролю, к исполнению, к поклонению.
Чем больше тебя за счёт учителя, тем больше в тебе иллюзий.
Чем меньше тебя в одиночестве, в плане своего «Я», тем ближе ты к истинному самопознанию.
Всё подвластно смерти, когда вы рассматриваете тренера или учителя как тренажёр к подготовке своей безопасности от неопределённости, от хаоса, от бессмысленности.
Все ученики познают только ложь из-за учительских идей «ученик и учитель».
Учитель и ученик, это иерархические сорта, иерархические разделения и классификации, которые существуют только в мире иллюзий иерархических пирамид.
Когда ты целостен с жизнью, тогда нет таких различий и классификации, как ученик или учитель.
Сама зависимость от учителя делает весь путь ученика ложным.
Ученик нереален, когда он ограничен системой учений учителя.
Только иллюзиям может научить учитель, потому что реальность, это то, чему невозможно обучиться.
Всё, что учитель делает, чтоб удержать ученика, чтоб не утратить свой статус учителя, принадлежит иллюзорному миру.
Учитель всегда удерживает каждого ученика, чтоб не исчезнуть как классификация, как программа, как идея, как понятие учитель.
Только иллюзии может сохранить ученик за счёт учителя.
Какая связь учителя и ученика, такие и программы взаимного упорядочивания хаоса.
Нет истины там, где живёт религия твоего «Я» за счёт учителя.
Кто превращается в покой, тот никогда не станет движением учителя.
Ты не движение учителя, ты покой, в котором исчезает идея «учитель и ученик».
Иллюзия создаёт учителей, в которых нуждаются те, кто себя обманывают.
Нет реальности там, где за счёт нуждающихся продвигаются по лестнице авторитетного продвижения.
Ты не прав за счёт учителей, ты прав только за счёт реальности своего одиночества.
Иллюзорно то внимание, которое движется от ученика к учителю и от учителя к ученику.
Реальное то внимание, которое движется из ниоткуда в никуда, из ничто, в ничто.
Что культивируешь за счёт учителя, то становится иллюзией.
Каждый ученик за счёт учителя борется за то, что ему не хватает, поэтому учитель и ученик, это история не про целостность.
Божественное не привязывается к опыту учителя.
Все в иллюзиях, кто привязывается к опыту учителя или проводника.
Там, где нет добра и зла, там нет таких понятий, как ученик и учитель.
Иллюзия поглощает тебя, когда ты понял что-то о себе за счёт учителя.
Реальность воплощается тогда, когда ты понимаешь себя за счёт тишины, за счёт безвременного, за счёт пустоты, за счёт ничто.
Там, где ты становишься для себя знакомым за счёт учителя, там ты соткан из иллюзий.
Реальность всегда незнакома для всех, кто знает себя за счёт границ.
За счёт учителя ты обретаешь только временное, ты теряешь только временное, потому что учитель, это программа обучения, а не то, чему невозможно обучиться.
Быть здесь и сейчас, это значит быть свободным от учителей, проводников и авторитетов.
Быть здесь и сейчас, значит не привязываться к учителям.
Жить по законам учителя, это значит не быть свободой.
Свобода не имеет авторитетов, поэтому свобода не живёт по правилам учителей, проводников или авторитетов.
Всё превращается в ложь, что классифицируется как ученик и учитель, как проводник и последователь.
Поводырь и запутавшейся, это один и тот же клубок программ, который обусловлен страхом смерти, страхом неизвестности.
Кто боится пропасть в неизвестности, тот видит свою миссию спасать всех от неизвестности, спасать всех, кто боится пропасть в неизвестности, кто боится заблудиться в неизведанности.
Кто попадает под влияние учителя, тот смотрит на всё глазами программ, глазами систем упорядочивания хаоса.
Учитель, это плата за страх одиночества, в котором все боятся пропасть.
Все, кто прибежали к учителю, это плата за избегание от безграничного.
В тишине никаких учителей и учеников не существует.
Кто не освободил себя от того, чего не существует в свободе, тот следует за учителем.
Кто освободился от авторитетов, тот освободился от того, чего не существует в свободе.
Кто продолжает освобождаться от того, чего не существует в свободе, тот следует за учителем.
Никто не может друг друга от чего-то освободить, если каждый из вас не освободились сами от авторитетов, проводников или учителей.
Никто не спасётся за счёт учителя от того, чему невозможно обучиться.
Обучиться возможно только временному, поэтому за счёт обучений не спасёшь мир от времени.
Время поедает то, чему тебя научил учитель по своим установкам и нормативам.
Всё, чему вы обучаетесь по установками и нормативам, принадлежит временному миру.
Учителя заставляют вас любить то, за счёт чего учитель становится учителем.
Когда учитель боится быть тем, кто не котируется и не признаётся в мире учеников, тогда учитель сделает всё, чтоб ученики любили то, за счёт чего учитель становится всепризнанным.
Учителя заставляют учеников любить свои цепи привязанности к учителю.
Учитель учит вас любить систему, по которой живёт учитель, и по которой он защищается от хаоса.
Ты в иллюзиях, когда боишься видеть себя, верить в себя без учителя.
Учитель сделал вас слабым, если вы боитесь не справиться с самим собой без учителя.
Если вы боитесь жизни, боитесь себя без учителя, это значит через учителя вы продолжаете себя обманывать.
Вы всегда себя обманываете, если чувствуете себя неполноценным без учителей, без авторитетов и проводников.
Кто боится потерять границы без учителя, тот следует за своими иллюзиями.
Кто боится понять свою природу без учителя, тому учитель не поможет понять себя.
Бояться понять мир без учителя, это значит следовать за призрачной системой обучения учителя.
Ты никогда не был тем, кого обучают учителя этого мира.
Когда человек боится не быть, он всегда становится кем-то за счёт того, чего все боятся.
Когда человек боится не быть, он делает всё, чтоб быть за счёт кого-то приметным.
Теряется только то, чему вас обучили учителя, потому что, то, что никогда не теряется и не пропадает, соткано из того, чему невозможно обучиться.
Ради выгоды и собственного признания многие жертвуют собой, чтоб стать учителем ради того, чтоб обрастать учениками, потому что без учеников нет признания.
Всеобщее доказательство всех учителей, это мираж, потому что реальность Бога доказать невозможно.
Мир учителя и проводника больше похож на психиатрическую, терапевтическую индустрию смерти.
То, кем владеет учитель, то владеет им.
Тобой всегда владеет то, чем владеешь ты.
Никто не владеет тобой, когда ты свободен от всех.
Все, кто живут ради биографии учителя, находятся в иллюзиях.
Всё, что измерено мерой учителя и всё, что измерено мерой ученика, соткано из одних и тех же иллюзий, из одних и тех же ограничений, и систем.
Что делает с тобой учитель, то делает с тобой время.
Учитель, который контролирует учеников, это учитель, который меряет учениками своё признание, свой статус, свою историю учителя, своё определение учителя.
Кому важно, насколько он заметен как учитель в глазах учеников, тот ведёт за собой учеников, которым важно, насколько они заметны в глазах учителя.
Ученики, которые думают о личном, о своём, следуют за учителем, который думает о личном, о своём.
Всё, что учитель создал из-за того, чтоб быть знатным учителем, соткано из иллюзий.
Реальность никогда не была тем, чему учеников обучают учителя по своим лекалам и системам.
Когда учитель стал тем, к чему привыкли ученики, именно тогда ученики следуют за иллюзией.
Океан не живёт ради волн, это волны живут из-за океана.
Болен тот океан, который думает, как стать авторитетом для своих волн.
Глубина океана, это смерть для всех волн, поэтому быть учителем своих волн, это самое поверхностное дело океана.
Свобода воли бывает только без лидеров общественного мнения, без учителей, без авторитетов и проводников.
Только в дуализме порождаются такие понятия и идеи, как учитель и ученик.
В реальности не существует такого места, где все учителя становятся почётными в глазах дремлющих учеников.
В реальности не существует такого места, в котором дремлющие решают, кто учитель, а кто нет.
Только в иллюзорном мире имя учителя стоит выше безымянной тишины.
В безымянной тишине не существует учителей и их знатных имён.
Там, где ваше сознание и ум неподвижен, там исчезают такие иллюзии и определения, как учитель и ученик.
Предвзятость порождает такие различия, как ученик и учитель.
Ты никогда не был переживанием учителя, ты никогда не был опытом учителя, потому что никакого учителя не существует в истинном безграничном переживании бесконечного.
Ты вечно здесь и сейчас, потому что ты вечно нигде и вечно ни с кем.
Осознай, чем ты не являешься за счёт учителя, и тогда ты сможешь освободиться от авторитетов всех мастей и направлений.
Когда ты реальность, тогда ты до появления всех учителей и всех учеников, вместе взятых.
Ты до появления всего, из-за чего появились учителя и ученики, проводники и заблудшие.
Знать, что учителем являешься ты, не является переживанием свободы.
Если ты хочешь стать учителем, значит ты веришь в то, от чего зависишь, поэтому ты то, кто окружает себя теми, кто верит в то, отчего ты зависишь.
Когда ты являешься состоянием до состояний, тогда ты не учитель и не ученик.
Кто говорит со всем сущим как с безграничностью, тог никогда не станет учителем, авторитетом, проводником, поводырём, последователем или учеником.
Кто настроен против себя, тот совершенствуется только за счёт учителя.
Кто не создаёт против себя то, о чём он думает, тот не ищет учителей, тот не следует за учителями и проводниками.
Всё, что ты знаешь о себе по наружным ответам, это то, что ты понял о себе за счёт учителей.
Нет никаких учителей и проводников, когда нет приходящего и нет уходящего.
Когда нет границ, тогда нет схожести, когда нет схожести, тогда нет различий, когда нет различий, тогда нет такого феномена, как учитель или ученик.
Кто осознаёт, что ничто не создаётся и ничто не разрушается, тот свободен от всех авторитетов.
Кто следует за кем-то, тот всегда за счёт ведущего спасается от того, что разрушает.
Когда ты пустое состояние, тогда нет таких явлений, как учитель или ученик.
Самадхи, это состояние, в котором нет таких понятий, как учитель или ученика, как проводник или заблудший.
Все учителя, которые говорят, что они являются состоянием самадхи — лжецы, потому что в состоянии самадхи нет такого понятия, такого обозначения, такого звания, такого явления, такого определения, как учитель или ученик.
Всё, чему обучает учитель, является проекцией и интерпретацией, на 99%.
Ты истина, в которой не существует ни одной формы, которой вас формируют и сотворяют учителя всего мира.
Не существует Бога в обучаемых системах, в обучаемых формах, которыми владеют учителя и проводник.
Управлять возможно только иллюзиями, поэтому все, кем управляют учителя, сотканы из иллюзий.
Всё, что учитель сделал с учеником, никогда не было тем, что человек делает с самим собой в своём самостоятельном самопознании.
Всё, что учитель делает со своими учениками, это только то, что он делает с самим собой.
Ты то, что ты встретил, ты то, кем себя окружил, поэтому также понимай, кем являются учителя, которые являются тем, кого они встретили, кого они контролируют, кого они превратили в свою жизнь.
Что происходит с учителем, то и делает его учителем, поэтому то, что происходит с учителем, то происходит и с его учениками.
Нет тебя того, на кого ты можешь навесить ярлык учителя или ученика.
Кто видит Бога, тот не следует за учителями.
Рай в тебе самом, а не в пути учителя.
Царство небесное в тебе, а не там, где обитают учителя и проводники.
Ты только та реальность, которая исходит из тебя, а не из учителей.
Все учителя предлагают ученикам только своё представление о себе как об учителе, относительно смерти.
Ты нечто большее, чем все, кто одел на себя образ и идею «учитель».
Кто не участвует в иллюзиях, тот не следует за учителем, а кто следует за учителем, тот участвует в иллюзиях.
То, что не может быть уничтожено, тому невозможно обучиться.
У учителей обучиться возможно только тому, что подвластно разрушению времени и смерти.
Пока ты зависишь от систем обучения, от представления учителей, до тех пор тебе не дано прикоснуться к чему-то более глубокому, к чему-то неразрушимому, к чему-то безграничному.
Невозможно стать реальным через тех, кто считает себя учителем, потому что в реальности нет таких идей и понятий, как учитель.
Учителя становятся тем, чего боятся сами, поэтому они спасают своих учеников от того, что сами создают своим страхом.
Учителя становятся тем, что питается страхом учеников, поэтому учителя подсознательно боятся того, чем сами становятся.
Ты способен спасать других только от того, что в себе сам создаёшь.
Все, кто боятся заблудиться в неизвестности, спасают других от той неизвестности, в которой сами боятся пропасть.
Проводники, это и есть те, кто ходят только по тем тропам, которые защищают от той неизвестности, в которой пропадают все заблудшие.
Вы всегда становитесь тем, чего боятся другие, если вы других спасаете от того, от чего спасает ваш собственный страх.
Что создаёт ваш страх, от того вы спасаете себя и других, поэтому кто боится неизвестности, тот становится проводником, чтоб спасать других тем путём, который является защитой от неизведанности и неопределённости.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»