Учитель
То, к чему тебя подготавливают учителя, можно обнаружить в системе.
Всё, что ты вычислишь о себе через учителя в своём познании, это тебе поможет встроиться в систему, которая станет хозяином твоей жизни.
То, к чему готовы учителя, никогда не было той реальностью, к которой невозможно предварительно подготовиться заранее.
Учителя готовы учиться тому, что делает их учителями, а не реальностью.
У реальности нет такой профессии как учитель.
Учителя готовы учить то, что уже лежит в рамках их опыта, но опыт не является тайной жизни.
Всё то, что уже лежит в рамках опыта учителей не поможет обнаружить непостижимую реальность.
Ученик, это тренажёр для обучения учителей, которые имеют только тот уровень развития, который соответствует тренажёру.
В рамках опыта учителей можно только найти заплесневевший антиквариат устаревшего прошлого.
Истинный человек всегда живёт бескорыстно, и если вы видите какого-то учителя, который всё делает с выгодой или с какой-то корыстью, это значит его не интересует вечное.
Все учителя, которые вас учат шаблонам, в рамках своего опыта, не понимают, что такое целостность.
Учитель, который говорит вам о прощении, о карме, о компенсации и о том, что вы ему что-то должны, что вы его должны чем-то дополнить, это учитель, который никогда не был целостным, искренним, духовным и свободным.
Учитель, который говорит, что он о вас всё знает, никогда не был целостным.
В целостности не существует того, что возможно знать.
В целостности не существует кармы и знаний, которые помогают исправлять ошибки прошлого.
То, к чему готовы учителя, никогда не было вашей реальностью.
То, к чему готовы учителя, слишком узко для вашего безграничного развёртывания вашего самопознания.
Учитель учит своих учеников всегда меньшему, чем, то, из чего состоит реальность.
Учителя учат своих учеников тому, чего не существует в безграничности.
К чему готовы учителя, всегда меньше, чем, то, к чему готов истинный человек.
К чему готовы учителя, всегда меньше, чем, то, к чему готова вся вселенная.
К чему готовы учителя не существует в свободе, потому что свобода не за кем не следует, и никого за собой не ведёт на поводке знаний и опыта.
К чему готова квантовая вселенная, к тому не готов учитель.
То, к чему готов учитель слишком узко даже для бытия.
Вся вселенная настолько необъятна, что к такой необъятности не готов тот, кто называет себя учителем.
Готовность учителя всегда уже, чем всё, что содержит в себе всё бытие, потому что учитель похож на солнце, которое светит только тем, кто слеп, кто нуждается в помощи и в исправлении ошибок.
Современный учитель всех учит только тому, что знали в прошлом древние учителя, но такие учителя не готовы предстать перед вызовом безразмерной неизвестности, перед вызовом новой жизни, перед вызовом нового времени, новых эпох.
Когда учителя боятся выйти за рамки своего опыта и знаний, это значит, что они боятся предстать перед лицом нового мира, нового времени, новых знаний, новых походов, новых эпох.
Когда учителя боятся выйти за рамки знаний прошлого, за рамки своего опыта, это значит, что реальность им недоступна и неподвластна.
Учителя создают иллюзию подготовки, как будто непредсказуемости не существует.
Учителя подготавливают своих учеников, закрывая глаза на непредсказуемость жизни.
Учитель может вас обучать только предсказуемому, потому что непредсказуемое не входит в рамки обучения учителей, не входит в рамки опыта учителей, не входит в планы учителей.
Непредсказуемое всегда за пределами систем знаний, которым учитель обучает своих учеников.
Непредсказуемое всегда ломает сценарий и план учителей, особенно там, где учитель хочет выглядеть в глазах учеников всегда прав.
Учитель, который борется за то, чтоб всегда выглядеть в глазах своих учеников всегда правым, всегда игнорирует непредсказуемое.
Непредсказуемое требует новых перемен, нового подхода, новой пластики разума, новых возможностей, а учитель современности готов лишь жить в старых, закостеневших форматах знаний пещерного прошлого.
Непредсказуемое открывает истинному человеку то, к чем учителя не успевают подготовиться заранее.
Учителя заблаговременно готовят уроки прошлого, которых не существует в настоящем, в неизбежном, в непредсказуемом.
Учителя заранее готовят учеников к урокам старого формата, которых не существует в непредсказуемом.
Учитель не дружит с непредсказуемым, если он готовит учеников к предсказуемым знаниям, которые он взял из пещерных авторитетных образцов прошлого.
Учителя ориентируется по старым образцам древних учителей, поэтому упускают важное и непредсказуемое.
Учитель всегда упускает важное и непредсказуемое, поэтому непредсказуемое не является учителем или проводником.
Настоящее никогда не стремится кем-то стать за счёт тех, кто не способен быть настоящим и свободным.
Настоящее никогда не станет учителем, потому что настоящее никогда не находится в рамках определений, назначений и таких понятий, как учитель, потому что настоящее вне понятиях, вне рамках идей, вне рамках времени.
Настоящее и непредсказуемое никогда не воплощает то, к чему учитель заранее приготовился.
Учитель готов, но реальность не бывает готовой, потому что она постоянно непредсказуема, спонтанна, свободна и нова.
Всё, что постоянно становится новым, никогда не будет одевать на себя такие ярлыки, такие обозначения, такие идеи и понятия как «учитель».
Настоящее постоянно становится новой жизнью со скоростью света, поэтому, если бы учитель стал настоящим, его бы ученики постоянно не узнавали из-за постоянных перемен в новом.
Учитель готов только к старому, потому что к новому невозможно подготовиться, потому что новое постоянно меняется в каждый момент.
Настоящее постоянно становится новым, поэтому кто настоящий, тот никогда не станет признанным учителем, потому что он постоянно неузнаваем для тех, кто привык следовать за узнаваемым.
Настоящий человек — это человек, которого не узнают ученики, потому что ученики следуют только за тем, что ими знакомо, что ими узнано, что ими понятно, что для них предсказуемо.
Ученики всегда следуют только за тем, что им знакомо в их снах.
К непредсказуемой реальности невозможно заранее подготовиться за счёт того, чем заранее вооружился учитель в своей школе.
Готов только учитель, реальность не живёт тем, к чему заранее готов учитель или ученик.
Ученики не слышат себя, не слышат реальности, поэтому они слышат учителя, но если бы они услышали себя, если бы они услышали реальность, они бы не следовали за учителем или проводником.
Если ученик не слышит в себе реальность, но слышит учителя, это значит, что он слышит только свой сон во сне.
Умение слышать учителя, это не значит, что ты умеешь слышать реальность, потому что, если бы ты услышал реальность, ты бы не следовал за кем-то вообще.
Слышать учителя и не слышать себя, это значит слышать свои сновидения.
Слышать учителя, это не значит, что ученик слышит реальность, потому что, если он действительно услышит реальность в себе, он тут же станет свободным от всех авторитетов, на которые ориентируются все сновидящие.
Умение слышать других, не услышав себя, это значит вы научились слышать свои сновидения.
К чему готовы учителя, это лишь оковы, потому что к свободе, к целостности и к естественности невозможно заранее подготовиться.
Духовная реальность, это не методичка, это не инструкция, это не учебник, к которому можно заранее подготовиться.
Учитель — это учебник, по которому готовятся все ученики, но реальность и непредсказуемая жизнь, это не учебник учительских инструкций по безопасности, по исправлению и спасению.
Непредсказуемая реальность никогда не была учебником, который называется «учитель».
Учитель, это экзамен ученика, но настоящий экзамен, это непредсказуемая жизнь, к которой невозможно заранее подготовиться.
Непредсказуемая жизнь никогда не была билетом или путёвкой в жизнь, который учитель продаёт своим учеником.
Непостижимое недоступно для всего того, к чему готовы все учителя и ученики.
Неожиданное всегда превосходит то всё, чему вас научили все учителя.
То, к чему вас подготовили учителя, никогда не существует в непредсказуемой и неповторимой жизни.
То, к чему вас готовят учителя, можно найти только там, где всё повторяется по старинке, по традициям, по схеме, по маршрутам, по моделям дня сурка.
Из проб и ошибок не построишь то, что предсказуемо и прагматично будет выглядеть в непредсказуемой жизни.
Учителя любят повторять то, что любили повторять учителя прошлых веков и прошлых эпох, поэтому всё, что повторяют учителя, как избитую устаревшую мантру, соткано из дня сурка учителей.
К чему готовы учителя соткано из оков прошлых знаний.
Непредсказуемое всегда ломает планы учителей, поэтому всё, чему вас научили учителя, вам не пригодится в непредсказуемой и неожиданной жизни.
Неизбежность и необратимость настоящего всегда приходит к тем, кому не помогло то, чему их научил их учитель.
Кто никогда не был настоящим, тот никогда не замечает, насколько его уроки и знания устарели.
Настоящий человек всегда замечает только новое, а кто не был настоящим, тот не замечает, насколько устарело его понимание, его уроки самосовершенствования.
К чему готов учитель, то никогда не было непредсказуемой реальностью.
Учителя готовят вас к стандартам, которые соответствуют их школам, их урокам, чтоб управлять вашей жизнью, вашими ресурсами и деньгами.
Кто живёт мудростью вечности, тот всегда бескорыстен.
Учителя готовят вас к стандартам своих уроков, но жизнь всегда остаётся непредсказуемой и нераспознанной в своих тайнах.
Учителя готовят вас к стандартам, поэтому они ставят новые задачи, новые препятствия, чтоб вам было за что платить в своих преодолениях и устремлениях.
Реальность дарит новые дилеммы, когда к реальности подходишь с тем, чему вас заранее подготовили учителя.
К чему готовят учителя, не имеет никакое отношения к н6епредсказуемой реальности.
Учитель вас тренирует тому, что противоречит тому, что необходимо здесь и сейчас.
Здесь и сейчас, это то место, где нет посредников, проводников и учителей.
Всё, что необходимо непредсказуемости разрушает то, к чему вас готовят заранее все учителя.
Реальность не повторяет уроки, к котором вас подготовили учителя.
Непредсказуемая жизнь требует новых решений, а не тех уроков, которыми пользуются учителя из века в век.
Реальность требует новых решений, новых подходов, а не тех старых уроков, которые повторяются из века в век в мире учителей всех поколений.
Учителя повторяют прошлое, поэтому все могут по будущему определить, каким было прошлое.
Учителя задерживаются в прошлом, жизнь непредсказуемо движется в совершенно новое и неизведанное.
Настоящий человек движется вперёд в новое, а псевдо настоящий человек задерживается в прошлом, задерживается в старых уроках самосовершенствования.
Учителя идут по своим маршрутам, картам, по своему маяку, по сценарию своих уроков, а настоящая жизнь идёт спонтанно, без карт и маршрутов, без подготовки, без уроков.
Жизнь учителя полна уроков, а жизнь настоящего человека полна спонтанных метаморфоз непредсказуемой жизни.
Информация, вот к чему готовы учителя, но непредсказуемая жизнь за пределами предсказуемой и вычислимой информации.
Непредсказуемая жизнь никогда не ориентируется на опыт учителей, потому что непредсказуемая жизнь гораздо обширнее и безразмернее, чем узкие рамки опыта.
Учителя всегда живут в зоне комфорта, а настоящий человек, как сама непредсказуемая жизнь, всегда некомфортен и неудобен для учителей.
К чему готовы учителя не выдержит проверки в процессе непредсказуемой жизни.
Учитель может говорить правильные и красивые слова в привлекательной обёртке, он может обсуждать правильные вещи, но как только приходит непредсказуемая жизнь в его комфортную жизнь, он не выдерживает стихийной проверки непредсказуемой суровой молнии жизни.
Учитель, который боится ошибаться, всегда любит заниматься исправлением чужих ошибок, чтоб от всех скрыть то, что сокрыто в нём.
Кто скрывает от других своё несовершенство, свои ошибки, тот всегда боится ошибаться, поэтому он не бывает мудрым, пробуждённым и зрячим.
Нет никакого развития в том человеке, который скрывает свои ошибки, свои слабости, своё несовершенство, свои недуги, свои искажения, свой самообман.
Кому сложно признаться в том, что есть, тому сложно развиваться и понимать себя.
Учителя создают рамки, а настоящий человек, как сама жизнь, находит свободу от всех рамок систем.
Духовный человек суров к тем, кто боится неопределённости, кто боится неизвестности и непредсказуемости.
Духовный человек суров к тем, кто боится Бога, потому что Бог это и есть неопределённость, неизвестность, непостижимость, неотвратимость.
Непредсказуемая жизнь нелояльна к тем, кто боится неопределённости и неизвестности.
Учителя не могут вас подготовить к тому, что непредсказуемо, неизвестно и неопределённо.
Всё, к чему готовят учителя — тщетно, потому что невозможно подготовиться к тому, что неизведанно и неопределённо как Бог.
То, к чему готовы учителя, никогда не было непредсказуемой, спонтанной жизнью.
Всё то, чему вас учат все учителя, не выдерживает испытания новыми вызовами, новыми непредсказуемыми явлениями.
Свобода не подчиняется наставлениям.
Если бы реальность подчинялась наставлениям учителя, она бы перестала быть реальностью.
Наставлениям учителя подчиняются только те, кто не слышит в себе реальности.
Кто слышит в себе реальность, тот свободен от наставлений учителя, от пути учителя, от его красивых слов и указаний.
Всё, что важно для учителя за штурвалом его корабля, на его уроках — это мелочь, это мелюзга для настоящего безграничного океана сознания.
Непредсказуемая жизнь не щадит тех, кого учитель подготовил и натренировал своими уроками.
К чему готовы учителя, это лишь красивые слова и красивые теории, но непредсказуемая жизнь за пределами всего того, к чему заранее готовит вас любой учитель.
Настоящий человек раздражает учителей своей непредсказуемостью, независимостью, спонтанностью, невоспитанностью и свободой.
Учитель обучает только тех учеников, в которых он видит себя, но он не может обучать тех, в ком он себя не видит.
Учитель заботится об учениках, а о настоящем человеке заботится сама вселенная, сама жизнь, само существование.
О твоей свободе заботятся не учителя, о твоей свободе заботится сама жизнь.
Мудрость настоящего человека превосходит ожидания, возможности и системы уроков всех учителей.
Учителя хотят быть проводниками, но боятся сойти с проторенной и отмеченной дороги, за счёт которой становятся проводником.
Если ты проводник, то ты боишься сойти с проторенной дороги, за счёт которой ищущие обозначают тебя и признают тебя проводником.
Учителя готовы только к границам познания, но учителя не готовы услышать тех, кто раздвинул границы до такой беспредельности, от которых становится страшно всем учителям за свой унаследованный старый мир знаний.
Учителю старой формации страшно раздвинуть границы новых запредельных знаний, которые разрушат формат устаревших знаний прошлого.
Запредельная мудрость, это бездонная бездна и в эту бездну многим не хватает смелости войти.
Учителя боятся отпустить учеников в мир свободы, в которой выяснится, что в этой свободе никогда не существовало учителей и учеников.
Реальность и неопределённая жизнь — это тест на внезапность, на неожиданность, на непредсказуемость, о которой никто не слышал на уроках учителя.
На уроках учителя все готовятся к чему-то заранее, но реальность приходит неожиданно с непредсказуемым лицом, с неожиданным и внезапным проявлением, и выражением.
Беспредельная реальность, не признаёт пределов знаний проводников, авторитетов и учителей.
Беспредельная реальность и реальность хаоса учит вас гибкости, невесомости, лёгкости и полёту, поэтому кто не познавал такую реальность, учится строить мосты над бездной.
Учитель не учит вас гибкости и пластичности в условиях непредсказуемости, он готовит вас к тому, что готово на его уроках.
Учитель строит готовые мосты из своих знаний, но кого жизнь научила быть гибким, пластичным, летучим, свободным и невесомым, тот не нуждается в иллюзорных мостах учителей.
Реальность всегда приходит неожиданнее, чем всё, что создал для учеников учитель.
Реальность всегда приходит очень внезапно и неожиданно, несмотря на подготовку учеников, которая заложена в них на уроках.
Учителя живут по системным шаблонам и установкам, которые для них постижимы, а жизнь сплетена из неизведанности, из непредсказуемости, из непостижимых тайн.
Тренировка, перестраховка, подготовка, опыт и уроки учителей, это одно, а новые вызовы, новые повороты внезапности, новые виражи жизни, неожиданные непредсказуемости жизни, это совсем другое.
Уроки учителей, которые похожи друг на друга с древних времён, это попытка удержать песок времени в ладонях.
Внезапная реальность учит вас так, как не научит вас любой учитель.
Чем сегодня вас учат все учителя и проводники, это всего лишь древнее прошлое в маске будущего.
Вам всегда говорят, не забывайте прошлое, ведь это ваше будущее, потому что вы в системе учителей рабского мира.
Прошлое, которое одевает на себя маску будущего, ведёт вас к забвению, к повторению, к дню сурка.
Учителя часто не готовы признать, что учатся вместе с учениками, потому что они в себе не уверены, когда видят себя как отражение своих учеников.
Мудрая жизнь, это спонтанный поток, который невозможно остановить подготовкой, установкой, размышлением, переосмыслением, перестраховкой, уроками или спасительным кругом учительской заботы.
К чему готовы учителя не существует в непредсказуемой, реальной жизни.
Учителя создают иллюзию защиты, иллюзию перестраховки, иллюзию знаний, иллюзию заботы, иллюзию спасения, иллюзию подготовки, иллюзию вооружения инструментами безопасности, но реальность голая и обнажённая, как безликий холодный космос, который усеян тайнами, как неисчислимыми звёздами.
Учитель создаёт одежду знаний, которая помогает вам укрыться от холода бездонной непредсказуемости, которая веет из глубоких бездн, но дело в том, что ваша реальность голая, как эта бездна, обнажённая, как бездонность бесконечности.
Учителя вас учат и вас подготавливают к комфорту в несовершенстве, но вы обнажённое, сияющее совершенство божественной природы, в божественном контексте.
Учителя слишком заняты вами и вашими уроками, чтобы увидеть новое в себе, которое выходит за пределы игры «учителя и ученика».
К чему готовы учителя, это лишь тусклые отголоски тленного, мимолётного, эфемерного мира.
Уроки учителя, это поле боя, где подготовка учителей только стартовая линия в борьба за различия.
Чем вооружены учителя на своих уроках и в своей жизни, это ограниченный набор знаний, неспособных охватить весь мир, всю планету, всю вселенную, всю бесконечность, всего Бога и все тайны непостижимости.
Быть тайной бесконечности, это быть тем, кого невозможно охватить ограниченным набором знаний учителей.
Учителя учат правилам, а настоящий человек летит свободно по небу божьих тайн, вне правил.
К чему готовы учителя, того не существует в целостности.
Уроки, ориентир, маршруты, карты и знания учителей и проводников, это не гарант успешного пути, когда дело касается безграничной неопределённости и непредсказуемости.
Мудрость вечности страшит учителей, потому что в ней нет такого понятия, как учитель.
Мудрость вечности не доступна в понимании для тех, кто держится за подтверждения знаний учителей.
В целостности не существует подтверждение тому, о чём знают все учителя на своих уроках.
Каждый учитель, который держится за подтверждение своих знаний и установок, никогда не поймёт, что такое свобода и целостность.
Настоящий свободный человек всегда идёт в ногу с новым временем, в ногу с новыми и внезапными изменениями, в ногу с новыми вызовами неопределённой жизни.
Уроки учителя, это бинокль, но бинокль не может видеть всю картину мира по всей окружности, во всём неизмеримом обзоре Бога.
Настоящий человек идёт вперёд навстречу новым вызовам, навстречу неизвестности и непредсказуемости, а учителя, чаще всего, застывают, как антикварный монолит, в старых, замшелых догмах, в старых стереотипах, в старых форматах знаний.
Ты вычислимая и контролируемая слуга системы, когда учишь других превращаться в то, чему возможно обучиться.
Ты вычислимая и контролируемая мишень системы, когда следуешь системе обучения учителя, который превращает тебя в то, чему возможно обучиться, и что возможно контролировать, и вычислять.
Вычислять возможно только обученных, и никак не иначе.
Все превращаются в систему, кого ты превратил в обучаемого.
Кому нравится обучать других, становится инструментом системы.
Все учителя, которые превращают всех в системное обучение, превращают всех в мишень системы.
Обучая тому, чему можно научиться, ты становишься вычислимой мишенью системы.
Обучая вычислимому, ты сам становишься элементом вычислимой мишени системы.
Обучая доступному, становишься подконтрольной мишенью системы.
Обучая доступному, становишься иллюзией.
Непостижимое не бывает доступным, поэтому все, кто вас обучает доступному, ничего не понимает о тайнах непостижимого.
Учишь доступному и вычислимому, становишься частью системы.
Учитель, это всегда нечто вычислимое для тех, кто за ним следует.
Учитель вычислимого — разгаданная задача для системы.
Учишь других — становишься сам элементом механизма обучаемых систем властителей.
Управляя обучаемыми, система управляет учителем, потому что учитель и ученик, это проект системы.
Учишь других как прийти к достижениям, к успеху, к денежному благополучию, сам становишься элементом целой системы.
Путь к контролю лежит через учителей, которые обучают своих учеников, как достичь денежного благополучия и успеха.
Учитель -это всегда часть вычислимой сети, которая соткан из проекции систем.
Учитель, это всегда часть вычислимой жизни, которая находится под прицелом контроля системы.
Чаще всего учитель, это как правило, тот ставленник спецслужб, который незаметно проводит всех своих учеников к служению системе.
Чем больше количество учеников у учителя, тем вероятнее всего, что это ставленник спецслужб.
Превращая других в обучаемых, открываешь для всех них доступ к системе.
Всё, чему возможно обучиться у учителей, это и есть то, за счёт чего система управляет обучаемыми.
Ты вычислимая мишень системы, если тебя учителя обучили быть в системах послушания обучаемым.
Ты марионетка системы, когда обучаешь других тому, что нужно системе.
Кто учит других превращаться в марионетку системы, тот сам становится мишенью контроля системы.
Тебя не вычислит ни одна система, когда ты сам познаёшь то, чему невозможно обучиться.
Всё соткано из систем, всё соткано из ловушек систем, чему возможно обучиться у учителей, у пастухов, у авторитетов и у проводников.
Ты вычислимая и контролируемая машина образования, когда учишь других превращаться в то, чем управляет система.
Ты вычислимая и контролируемая цель системы, когда учишь других превращаться в то, что вычислимо в формате системы.
Все становятся марионетками системы, когда учат своих последователей обучаться вычислимому.
Кто в системе, тот всегда превращает всех в нечто обучаемое, в нечто выдрессированное.
Каждый становится мишенью управления системы, кто учится превращаться в обучаемое.
В системе всеобщей дрессировки, всегда есть кому учить, чтоб превращать всех в нечто обучаемое.
Мишенью системы всегда является тот, кто учит всех системе послушания.
Каждый, кто обучает возможному и вычислимому, становится контролируемой марионеткой всеобщего обучения.
Каждый, кто обучает знаниям прошлого, становится контролируемым элементом механизма системы.
Обучая доступному, ты сам становишься доступным для системы.
Ты вычислимая разгадка для системы, если ты обучаешь вычислимым разгадкам знаний ушедших веков.
Ты сама разгадка для системы, когда обучаешь своих учеников разгаданным знаниям.
Все, кто обучает других быть разгадкой системы, тот всегда ведёт всех за собой к вычислимому, к доступному.
Как открываешь себя системе, так открываешь других.
Учитель обучаемого, это вычислимая мишень системы.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»