Место для рекламы
Учитель

Всё, что знает учитель устаревает в настоящем, потому что настоящее обновляется со скоростью света во внутреннем восприятии квантового человека.

Знание учителя — это вчерашний день, а настоящее мгновенье, которое превращается в вечность, всегда опережает время знаний, время обучений, время уроков, время опыта, время интеллекта, время логики, время посева и жатвы дремлющего ума.

Учитель учит старому, пока настоящее рождает новое, со скоростью света в квантовом восприятии спонтанной жизни, а учитель учит старому, которое давно застыло в янтаре времени.

Духовный свет меняет твоё восприятие быстрее, чем время старых знаний меняет учителя.

Всё, что ты знаешь сегодня, завтра тебе уже не пригодится, потому что код твоего разума, за это время, миллиарды раз уже поменялся в процессах квантового сознания.

Всё, что ты знаешь сегодня, завтра станет твоим днём сурка.

Всё, что помогало тебе сегодня, завтра станет твоим препятствием, твоим преткновением, твоим тщетным багажом.

Квантовый человек слышит то, что опережает время, а учитель слышит то, что застыло во времени, что застыло в прошлом.

Истинный человек говорит на языке квантовой священности за пределами времени, за пределами прошлого и будущего, а учитель говорит с прошлым на языке того времени, которое уже прошло.

Учитель говорит с прошлым на закостеневшем языке культовых значений, а истинный человек слышит то неизвестное, в котором всё культовое превращается в пепел вчерашних дней.

Истинный человек слышит настоящее как вечное, а учитель слышит прошлое, которое давно оказалось на свалке былых времён.

Истинный человек слышит настоящее, а все учителя, до сих пор, говорят с прошлым, на информационном языке прошлого, которое в настоящем превратилось в дым.

Кто слышит себя, тот не прислушивается к тем, кто говорит с прошлым культового значения, культового прославления.

Информационные знания учителя не поспевают за скоростью света внутреннего обновления, которое происходит в квантовом разуме истинного человека.

Замшелая, старая мудрость учителей умирает, рождается заново новая мудрость в квантовом восприятии, в квантовом разуме духовного человека.

Истинный человек — это утренний рассвет нового укоренения, а сегодняшний учитель — это вчерашний свет былых времён, увядающих, информационных волн.

Внутренняя мудрость нового рассвета растворяет вчерашний информационный хлам, который соткан их уроков учителей.

Внутренний мир истинного человека обновляется быстрее, чем учитель успевает обучать своих учеников на сегодняшних своих уроках.

То, чему обучает учитель своих учеников, устаревает со скоростью света.

Сегодня всё обновляется быстрее, чем всё то, чему сегодня обучают вас все учителя этого мира.

Твой разум намного более универсален в обновлении внутреннего понимания, чем всё то, чему учитель успевает обучать своих учеников, на сегодняшний день.

Неважно, в какой урок вы превратились сегодня под влиянием учителя, потому что в свободе все уроки обновляются со скоростью света, под влиянием вашего квантового разума.

Ваш квантовый разум обновляется со скоростью света в каждую секунду, поэтому всё, чему вас обучают учителя, устаревает с каждым днём на свалке былых времён.

Вы можете здесь и сейчас больше и многограннее увидеть реального, чем всё то, чему все, вместе взятые, учителя успевают вас обучить за последнее столетие.

Знание, которому вас обучают все учителя, это всегда прошлое, а восприятие духовного человека и квантовый разум духовного человека, это вечное движение самых утончённых и многоярусных, и живописных миров.

Знание учителей, это затухшее прошлое, а духовное восприятие, это вечное настоящее, в котором даже движение сияет в своём квантовом молниеносном обновлении.

Вечное движение квантового разума всегда сияет в настоящем, а знание прошлого отстаёт, не на мгновения, а на века.

Учитель не может поймать тот тайфун обновления, который происходит в восприятии духовного человека новой эпохи.

Учитель не может поймать квантовую бурю обновляющего настоящего в ловушку своих устаревших знаний прошлого.

Учитель не может поймать бурю обновлений настоящего в ловушку своих установок.

Знания учителя, это ловушка прошлого, а истинная мудрость, это свобода обновления, которая неуловима в квантовом разуме, неуловима в квантовой молнии осознания вечного.

Всё выученное учителем, это мираж, который отстаёт на века от того, что происходит в таинственных процессах духовного разума, здесь и сейчас.

Всё выученное учителем, это мимолётный мираж прошлого.

Все сегодняшние уроки учителя, это тень, которую вечность растворяет в новом, в настоящем.

Всё, что сегодня вас делает учителем, это мираж, который исчезает в новом рассвете обновлённого разума, на гребне волны духовного сияния.

Всё, чему вас обучает сегодня учитель, это тень театра теней, который рушится на свалке устаревших знаний.

Во все времена знания будут всегда устаревать, потому что знания всегда тленны и только вечность нетленна, в настоящем сиянии духовного разума.

Всё, что вы слышите от учителя сегодня, это мираж, который растворяется в океане сияющего обновления.

Вечность растворяет в настоящем всё, чему вас обучают все проводники и учителя, на сегодняшний день.

В новом растворяется всегда всё то, что стало знаниями.

Тайфун истины разрушает то замшелое старьё, которое когда-то помогало многим становиться учителем, проповедником, наставником, проводником или поводырём.

Всё выученное учителем, это прошлое, которое растворяется в океане квантового разума.

Все знания, которые когда-то помогли многим стать учителем или проводником, растворяются в настоящем, как дым вчерашнего дня, как дым антикварного прошлого.

Всё, что человека делает учителем или проводником, уже является прошлым, в данный момент настоящего.

Всё, что помогает человеку стать учителем, уже, на сегодняшний момент, является прошлым.

Всё, что стало прошлым, это то всё, за счёт чего ты можешь воплощать только иллюзии.

Всё, что стало следствием прошлого, это миражи.

Всё выученное учителем, уже прошлое, а всё настоящее, это растворитель всего того, что стало прошлым.

Опыт учителя, это тень прошлого, которая исчезает при свете духовного настоящего.

Духовное настоящее, это только то новое и свежее, которое ты видишь, повсюду и везде.

Все курсы и уроки учителя, это те иллюзорные формы прошлого, которые растворяются в настоящем, как миражи.

Вечность всё растворяет в настоящем, абсолютно всё, что мгновение назад стало прошлым.

Всё бесследно растворено в новом, абсолютно всё, что все последователи и ученики культивируют, канонизируют и возвеличивают кого-то до уровня иконы, под влиянием учителей, авторитетов и проводников.

Все, кого учителя и проводники иконизируют и культивируют, это все, кем управляет установка иконизации и установка культа смерти.

Всё, что помогло кому-то стать учителем в прошлом, давно было миражами пещерного прошлого.

Всё, что когда-то помогло кому-то стать учителем, давно является прошлым.

Если вы кем-то стали за счёт того, что стало прошлым, то соткано из иллюзий.

Вечность всё растворяет в новом, абсолютно всё то, за счёт чего все кем-то стали для кого-то.

Если вы кем-то стали за счёт того, что стало прошлым, это значит вы стали иллюзией.

Все сновидения созданы за счёт того, что стало прошлым.

Из прошлого соткано всё, за счёт чего кто-либо стал учителем, в любом веке, в любой эпохе, в любом времени.

Для целостности не существует того, за счёт чего все стали учителем.

Если вы кем-то стали за счёт того, что стало прошлым, это значит, что, то, кем вы стали, является миражами прошлого, эхом прошлого.

Знания учителя пусты без живого восприятия настоящего, потому что, то, кем он стал за счёт прошлого, отображает уровень его запоздалого развития разума.

Настоящее, это квантовый скачок от неизвестного к неизведанному, поэтому всё новое находится вне учителя, потому что учитель, это скачок от знаний к знаниям, которые давно стали прошлым.

Истинный духовный путь — это тот квантовый скачок от неизвестного к неизведанному, в котором проявляется настоящая, сияющая, неуловимая, таинственная жизнь.

Учитель, который стал учителем за счёт прошлого, умеет только строить мосты знаний, но истинный человек шагает по бесследному небу как святость по воздуху настоящего небесного воплощения.

Истинный человек шагает по небу, шагает по воздуху, шагает по священной невесомости и только учитель, который стал за счёт прошлого учителем, шагает по мосту знаний прошлого.

Учитель говорит словами прошлого, потому что он стал учителем за счёт прошлого.

Учитель говорит словами прошлого, потому что он культивирует прошлое, потому что без культивированного прошлого у него не было бы возможности и шансов стать всепризнанным учителем и учителем вообще.

Время учителя проходит как сон, когда вы встречаетесь с настоящим, как квантовое пробуждение разума.

Время учителя ушло, когда вы осознаёте, что кроме настоящего не было никаких знаний прошлого.

Время учителя стирается, укорачивается, уходит в забвение, когда вы встречаетесь с настоящим в лице неопределённости жизни.

Знания учителя вам не помогут там, где настоящее раскрывается, вне прошлого и будущего, вне времени, вне границ.

Вся цепь звеньев учителей рвётся и растворяется в океане настоящего.

Время учителей прошло там, где нет времени, где нет прошлого, где нет границ, где нет конфликтов различий, где нет различий, где нет установок, где нет ошибок, где нет контроля, где нет отслеживания, где нет системы послушания, где нет культа, где нет дуального мировоззрения, где нет иерархических ценностей, где нет сна и пробуждения.

Учитель, это классика устаревших, традиционных знаний, но ничего нового в этих знаниях нет, потому что новое, это то, о чём ещё никогда не знал, никогда не ведал, никогда не обнаруживал ни один учитель этого мира.

Новая мудрость вечности, это тот мир, на который не ступала ни один нога учителя, ни одна нога человека.

Мудрость учителя устаревает, потому что кто стал учителем за счёт прошлого, тот всегда устаревает как его мудрость, на свалке прошлого.

Всё обновляется по законам квантовой мысли, по законам квантового духовного разума и только учителя ходят по замкнутому кругу классических, традиционных, старых, культовых знаний, копируя друг друга по лекалам прошлого, по методикам прошлого.

Настоящее ускользает из рук учителя, когда учитель держится за старые знания древних авторитетов.

Учитель не замечет новую мудрость, новые знания, новые открытия, потому что учитель или проводник замечают только то, что стало культовым знанием в прошлом.

Всё, что стало культовым, канонизированным, постулированным и всепризнанным, соткано из прошлого.

Ни один проводник или учитель не уловит настоящее, потому что кто стал учителем или проводником, за счёт культового прошлого, тот обладает только тем, что соткано из прошлого.

Настоящее упускают те, кто стал кем-то за счёт прошлого.

Настоящее всегда ускользает из рук учителя, когда учитель копирует знания и методики других учителей.

Настоящее ускользает из рук учителя, когда учитель опирается на знания прошлого.

Настоящее ускользает из рук учителя, когда учитель практикует по старым методикам ушедших учителей.

Учитель преподаёт сегодня то, что стало вчерашним днём, истинный человек живёт совершенно новым, в каждом новом мгновении.

Истинный человек творит новое и открывает мир, в котором никто ещё не был, а учитель познаёт авторитетное прошлое, которое давно устарело с пещерных времён.

Учитель обучает вчерашнему, как завтрашнему, а истинный человек всё раскрывает прямо сейчас, до глубины души.

Знания учителя, как старые страницы, а мудрость вечности, как белые страницы, на которых ещё ничего не написано.

Учитель листает старые страницы знаний, как свои новые возможности, а истинный человек листает новые страницы, шагая в невозможное, в запредельное.

Кто-то листает старые страницы знаний пещерного прошлого, а кто-то уже за пределами возможного, листает новые, чистые страницы, на которых ещё не написано то, что принадлежит прошлому.

Кто листает новые страницы знаний, больше видит реальности, чем тот, кто листает старые страницы знаний.

Мудрые знания всегда шагают в соответствии с тем временем, которое раскрывает, прямо сейчас, изменённый мир настоящего момента.

Кто-то листает новые станицы знаний и познаёт то, что соответствует сегодняшним адаптациям, а кто-то листает старые страницы знаний, которые соответствуют адаптациям пещерных времён древности.

Учитель — лишь эфемерная оболочка прошлого и прошлых знаний, а истинный человек — это живая и священная суть настоящего и запредельного, о котором никто из учителей не догадывается.

Истинный человек — это священный свет нового просвещения, которое развеивает тени и миражи устаревших, потускневших знаний.

Сияющее настоящее движется со скоростью света квантовой жизни и мысли, а мир знаний прошлого движется со скоростью мамонтов и мастодонтов, которые давно уже вымерли на пути древних и устаревших мыслей потускневших эпох.

Истинный человек изменяет реальность быстрее, чем учитель объясняет и преподаёт то, что потускнело и устарело вместе с пещерными мамонтами, древнего осмысления, потускневшего прошлого.

Истинный человек открывает в настоящем квантовую ясность настоящего, а учитель открывает старые знания потускневших времён замшелого, пещерного прошлого.

Учитель объясняет старое и к этому старому притягивается старьё заржавевшего прошлого.

Истинный человек изменяет реальность быстрее, чем учитель объясняет, как выглядит антикварное знание былых времён.

Новый человек, истинный человек — это вечный двигатель обновления сознания, которое опережает время всех миров, которые когда-то, в древнем прошлом, стали канонизированными знаниями.

Ты в настоящем — вечный двигатель обновления сознания, поэтому тебе нет дела до всего того, что потускнело в прошлом, на свалке времён канонизированного прошлого.

Ты в настоящем генератор новых идей, новых возможностей, новых воплощений, новых миров, поэтому ты, как квантовая стрела, летящая сквозь время, всегда будешь опережать знания, которые давно не обновлялись, со времён пещерной древности.

Ты вечный двигатель обновления осознанности, поэтому в каждом обновлении рождается новое воздействие на себя, рождается новое познание себя, рождаются новые знания, новые миры, новые мысли, новые идеи, новые возможности, новый потенциал, новые открытия, новые интенции, новые измерения, новые воплощения, новое восприятие, новое мировоззрение, новое понимание, новое виденье.

Ты вечный двигатель нового обновления осознанности на квантовых оборотах новых воплощений, поэтому ты опережаешь время и эпохи тех времён знаний, которые давно стали устаревшим прошлым.

Застывший поток знаний, во времени и в древних границах пещерного наследия, давно отжил свой потенциал и своё воплощение устаревшего прошлого.

Ты — бесконечный квантовый поток нового, который опережает намного столетий все потоки, которые застыли, как традиционное, канонизированное наследие в янтаре времён антиквариатного прошлого.

Восприятие настоящего, со скоростью света, обновляет бесконечный квантовый поток, который опережает на века, на тысячелетия всё то, чем вас всех сегодня обучают, повсюду и везде, современные учителя устаревшего самопонимания.

Каждый учитель ограничен традиционным, канонизированным знанием прошлого, которого уже давно не существует в восприятии настоящего, в котором бесконечный квантовый поток и бесконечная квантовая осознанность обновляется со скоростью света на квантовых оборотах сверхъестественного, сверхвозможного.

Восприятие настоящего — это бесконечный квантовый поток обновлений на квантовых оборотах, поэтому на этих космических оборотах, космический истинный человек обновляет всё, стирая всё устаревшее прошлое, как яркий солнечный свет настоящего стирает тени вчерашних дней.

Каждый современный учитель лучше знает, какими были вчерашние знания, но истинный человек раскрывает только то священное новое, которое родилось прямо сейчас, вне прошлого, вне времени, вне причин, вне границ, в полной синхронизации мгновений настоящего.

Учитель знает вчера, а истинный человек знает то, что сегодня опережает время вчерашних знаний.

Учитель вас обучает только тому, что он знал вчера по лекалам знаний прошлого, но вы являетесь, в настоящем, сверхъявственным двигателем сверхъявственных обновлений, в которых всё вчерашнее, давно, упорхнуло и испарилось в забвение ушедших времён.

Твоё квантовое сознание, это ключ к пониманию обновлённого мира, который со скоростью света обновляется в квантовом поле новых свершений.

Квантовое сознание — это ключ к пониманию обновлённого мира, вне времени, вне прошлого, вне будущего, вне вычислимого, вне известного мира.

Ваше квантовое сознание — это ключ к пониманию нового мира, нового себя, которого невозможно найти в канонизированных знаниях прошлого.

Ты и есть новый ключ к новому пониманию нового мира, вне времени, вне границ, вне известного и вне знакомого мира.

Всё, что стало знакомым ощущением для каждого учителя, всё, что стало знакомым переживанием и опытом для каждого учителя, не существует в обновлённом мире вашего квантового восприятия.

Вам не пригодятся уроки, курсы, опыт и знания всех учителей в том мире, в котором всё соткано из того, чему невозможно обучиться, из того, что за пределами опыта, времени, за пределами границ, за пределами причин и ума.

Ты квантовое сознание, в котором перемалывается, растворяется и испаряется всё, что стало прошлым минуту назад.

Ты квантовое сознание новых ключей, потому что в квантовом мире изменились замки и коды каждого разума в квантовом поле.

В каждом настоящем моменте меняются коды замков в каждом разуме, поэтому все знания прошлого, это старые ключи, которые не подойдут к новым замкам и кодам, нового квантового обновления каждого разума, в поле новых квантовых воплощений и новых возможностей.

Только твоё квантовое сознание, только твой квантовый разум, сможет открыть тайны обновлённого поля квантовых воплощений, и никакие ключи старых знаний не смогут открыть дверь к новым возможностям любого разума, в котором поменялись все коды и замки, в каждом настоящем сиянии квантового поля.

Твоя индивидуальность, твоя уникальность, меняется со скоростью света, в синхронности с изменениями твоего квантового разума, квантовых кодов и замков, поэтому кто не следует обновлённому квантовому полю, тот отстаёт в своём развитии на тысячу лет, оставаясь с ключами старых знаний, в дураках, в оттенках призрачного мира.

Старые ключи к старым знаниям, к старым замкам разума, это ключи устаревшего призрачного ума вчерашнего дня.

Старые ключи к старым знаниям нужны только призрачным учителям запоздавшего прошлого, которое давно испарилось на свалке времён устаревшей, канонической истории.

Новый ключ к пониманию нового мира вне времени, вне причин, вне устаревшей информации, вне постулатов, вне истории, вне мифов, вне прошлого, вне границ.

Старый ключ, к пониманию старого мира знаний, находится в застывшем времени, в застывших головах современных учителей старой формации, изживших, изношенных знаний, которые соответствуют испарениям прошлого, испарениям информационных свалок.

Старый ключ, к пониманию древнего мира знаний, находится в пределах застывшего времени, застывшей истории, а истинный человек и его новый взгляд, это новый ключ к пониманию нового мира, вне времени, вне прошлого, вне знаний, вне истории, вне старых мифов, вне авторитетов и учителей.

Каждый квант нового внимания истинного человека рушит устои старого учения, рушит устои старого знания, старых методик, старых взглядов, старых концепций, старых программ, старых установок, старых традиций и обрядоверий.

Каждый квант новой, духовной жизни, рушит устои старого понимания учителей, старой формации, старых обрядов, старых систем верований.

Каждый квант мудрости вечности рушит устои старой борьбы за различия, рушит устой старых конфликтов различий.

Старые подходы посредничества исчезают, как эфемерный дым в новом настоящем.

Каждый квант новой мысли в настоящем, рушит устои старого мышления, устои старой философии, старых смыслов, старого мировоззрения, старых установок, старых знаний, старого опыта наставнического, испарившегося прошлого.

Каждый квант нового излучения духовного разума, рушит устои всего, что постарело за последних десять лет.

Каждый квант новой глубины, новой жизни, новых открытий, новых возможностей, новой мудрости, рушит устои всех проекций канонизированных знаний уходящей эпохи.

Вся проекция уходящей эпохи, в течение всей эпохи, от начала и до конца, проектировала только те знания, которые уйдут в забвение, вместе с эпохой.

Твоё квантовое восприятие за пределами ключей того мира знаний, которые соответствуют каждой проекции, каждой эпохи.

Настоящее рождается не в проекции данной эпохи, не в современных уроках учителей, а в сердце квантового восприятия, как нечто совершенно новое, за пределами прошлого и будущего.

Квантовая мудрость излучается и живёт в настоящем мгновении, где знания обновляются бесконечно со скоростью света, в каждом микро-мгновении.

В каждом на-на мгновении излучается мудрость, которая обновляет всё до бесконечности, в тот момент, когда природа фотона ещё не родилась.

Знания, которые не обновляются до бесконечности, сотканы из устоявшихся уроков, напутствий и наставлений современных учителей.

Вечная мудрость всё превращает в бесконечное, а не в те устоявшиеся знания учителей, на которых учителя давно остановились, затормозились, зацементировались, зафиксировались и застыли, как бабочка в янтаре древнего времени.

Учитель, это фиксированная точка устоявшихся знаний, устоявшегося времени, потому что, то, что зафиксировано, только тому и возможно научить.

Учитель, это фиксированная точка устоявшихся знаний, а истинный человек, это квантовая мудрость на гребне волны настоящих изменений.

Учитель, это фиксированная точка устоявшихся знаний, а истинный человек, это океаническая глубина, которая создаёт квантовую волну изменений в квантовом поле новых воплощений.

Учитель, это фиксированная точка устоявшихся знаний, потому что учителем можно стать только за счёт того, что может учительский ум зафиксировать в освоении знаний.

Ты волна бесконечных, новых изменений, а не то, что учителя освоили, усвоили и зафиксировали, уже давно, в историческом прошлом.

Знания древнего прошлого, которые зафиксированы современными учителями, сотканы из дыма прошлого.

Сегодняшний дым знаний учителей, это дым вчерашнего огня знаний ушедших эпох. Только за счёт фиксированного, каждый современный учитель стал учителем. За счёт неуловимого невозможно стать учителем, потому что это будет неуловимым для дремлющих и невнимательных учеников.

Настоящее духовное поле квантовых вероятностей выходит за пределы той вероятности, в которой учитель зафиксировал себя в определении «учитель».

Настоящее поле квантовых вероятностей, это поле, в котором рассыпается такое определение и понятие, такое значение, такая идея и статус, как учитель.

Обозначение учитель, понятие учитель, рушится там, где рушиться устой зафиксированных знаний.

Настоящее поле квантовых вероятностей растворяет власть учителя, растворяет предназначение учителя и растворяет такой фольклор, который обозначается такой идеей, как «учитель».

Такие идеи, как «учитель», которые родились из-за пастухов, никогда не были реальностью.

Там, где каждый учитель теряет власть, там начинается настоящая встреча с самим собой, настоящая встреча с Богом, настоящая встреча с квантовым полем, с квантовым миром восприятия.

Там, где начинается покой, тишина и пустота, там нет никаких учителей и подобных таких идей, как «учитель».

Власть учителя заканчивается там, где заканчиваются иллюзии.

Ты бесконечное поле, бесконечная глубина квантовой вероятности жизни, квантовой вероятности восприятия, в которой нет такой иллюзорной вероятности, как «учитель».

Учитель, это нечто зафиксированное на знаниях и на обучениях, и на установках, а истинная мудрость и истинная реальность, это то, в чём исчезают все учителя, все знания и все обучения и практики.

То, чему может обучить вас любой учитель, рассыпается там, где раскрывается квантовое восприятие в таинственных сферах, в таинственных волнах, в таинственных процессах Бога.

Тайны вашей квантовой реальности за пределами всего того, чему вас учат все учителя этого мира.

Научить возможно только зафиксированному, поэтому учителя упорядочивают хаос из-за его квантовой текучести, в которой все фиксации умирают и исчезают как миражи.

Учитель теряет власть и теряет такое понятие и такую идею, и такой статус, как «учитель», потому что там, где реальность, там исчезает власть и влияние, и наставление учителей.

В настоящем поле не существует такой фиксации, как «учитель», поэтому кто зацементировался в роли учителя или в роли проводника, никогда не рискнул познать квантовую неизвестность.

Все, кто зацементировались и зафиксировались в твой роли, в таком значении, и в таком образе, и в такой идее, как «учитель» или как «проводник», тот всегда боялся самые текучие тайны квантового мира, квантового хаоса, квантовой абстрагированности, у которой нет следов, нет лица, нет очертаний, нет имени, нет примет, нет отпечатков, нет биографии, нет образа, нет фиксаций, нет свойств, нет границ.

Нет реальности там, где у учителя есть власть, есть влияние и есть инструмент управления, потому что в квантовой реальности не существует того, что существует для учителя в его образе, в его представлении, в его роли, в его приметах, в его форме слов, в его объяснении, в его уроках, в его биографии, в его значении, в его власти.

Квантовая мысль истинного человека мгновенно аннулирует сценарии прошлого, за счёт которого многие стали учителями и проводниками.

Квантовая мысль мгновенно истребляет сценарий прошлого, который принадлежал матрице обучения всех учителей.

Сценарий прошлого обучения повторяется в мире учителей, из века в век.

Меняются только названия, приманки и слова, а сценарий обучения повторяется у всех учителей, как под копирку, в каждом веке.

Учительский сценарий прошлого не меняется многими столетиями, меняются только фантики знаний.

Знание учителей, это лишь малая вершина айсберга, которая залита светом учителей, но глубинная сторона мудрости, которая скрыта в более глубинном квантовом океане сознания, находится за пределами света просвещённости учителей.

Знание — лишь вершина айсберга, а продолжение айсберга скрыта в вашем квантовом восприятии, который залит океаном сознания.

Когда ты есть светом самому себе, твоё квантовое восприятие заливает светом и вершины, и глубины твоего айсберга целостного понимания.

Учитель учит тому, что было, истинный человек видит то, что никогда не станет тем, что было, и что будет.

Учитель обращается к тому, что было, истинный учитель обращается к тому, что не имеет формы прошлого, и что не имеет формы будущего.

В квантовом восприятии любая истина вечна, потому что постоянно меняется в каждый настоящий момент.

Квант твоей внутренней реальности аннулирует в тишине устаревшие знания устаревших догм.

Мудрость прошлого — это то, что испарилось в квантовом восприятии истинного человека.

Мудрость настоящего, нового — это квантовое восхождение над смрадным дымом информационной свалки устаревших знаний.

Настоящее — это сплетение квантовых нитей, в которых исчезает такой мираж, как «учитель».

Как только ты на себя одел зафиксированную роль и образ, и понятие «учитель», как тут же для тебя станет недосягаемым всё то, что досягаемо для истинного человека квантового восприятия.

Квантовая бездна связывает вас с мгновением, в котором отсутствует прошлое и будущее.

Учитель — это мост от миражей к миражам, но истинная мудрость, это бездна неизведанности, от которой вас защищают учителя на мосту своих знаний.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    сегодня, 16:19
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Учитель и ученик, это два тренажёра развития друг для друга, которые отражают друг друга.

Учитель и ученик, это два зеркала, отражающие идеи добра и зла в каждом, кто борется за своё различие.

Учитель и ученик, это два тренажёра развития друг для друга, которые обусловлены идеей добра и зла.

Учитель и ученик, это два зеркала, отражающие идеи добра и зла в каждом из спящих.

В каждом уроке скрыта борьба между светом и тьмой, в которой участвует учитель и ученик.

В каждом уроке уч…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 дек 2025
Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Всё тленно, что ты получил ради успеха, который без других не состоялся бы.

Всё тленно, когда кто-то становится успешным учителем за счёт учеников, чтоб быть кем-то, опираясь на других.

Все, кто опираясь на других, становятся кем-то, обретают только иллюзорную жизнь.

Всё иллюзорно, когда ты становишься кем-то, опираясь на других.

Не опираясь на учеников, никто не сможет стать учителем, поэтому учителем не становится тот, кто настолько глубок, что от него разбегутся от страха все…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  05 окт 2025
Учитель
Все проявления этого мира, это отпечатки твоего восприятия, это картина твоего восприятия и твоего внимания.

Никто не создавал именно ту жизнь, которую ты проживаешь, ты её создал сам.

Твоя индивидуальность меняется со скоростью света, поэтому никакого учителя и никакого мира не существует на таких скоростях изменений, на таких скоростях появлений и исчезновений.

Вы меняетесь через себя, а кто обманывает себя, тот думает, что он меняется через учителя.

Твоё восприятие, это окно в…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  01 дек 2025