Место для рекламы
Учитель
Ты безразмерная реальность, которая никогда не будет вписываться в размеры учительской установки.

Ты безразмерная реальность, которая родилась не для того, чтоб вмещаться в размеры и форматы учительской установки.

Установка учителя, это размер, а твоя реальность безразмерна.

Установка учителя, это чаще всего холодный диктат, холодный расчёт и контроль над сознанием стада.

Учитель, порой, сеет сомнения, потому что он плод веры учеников и этим сомнением он подкрепляет плоды их веры.

Установка учителя, это рецепт удобной покорности, рецепт системы послушания.

Учитель ранит, чтоб лечить, такова его установка, иначе он не будет востребован как учитель.

Учитель часто навешивает ярлыки на своих учеников, по лекалам своей установки, закрывая внутренние горизонты к чему-либо совершенно новому.

Установка учителя, это всегда ловушка для свободной индивидуальности, для свободного мышления, для самодостаточного развития, для спонтанной жизни.

Учитель диктует по лекалам своих установок, а ученик лишь повторяет по шаблону и копирует то, что давно стало прошлым.

Установка учителя, это камень преткновения на пути живой текучей реки, которая течёт к океану свободы.

Учительский голос нередко звучит как приговор, как диагноз, потому что учитель, это установка системы.

Установка учителя — система, лишённая гибкости перед лицом хаоса, перед рекой неопределённой жизни.

Учитель — это ограничение установок.

Учитель — это ограничение для инноваций нового времени, новых самостоятельных решений.

Установка учителя — это рамки ограниченных форматов для всех спящих.

Учитель воспринимает свои методы и практики как каноны, как инструкции, как постулаты, как установки, как нормативы.

Установка учителя часто блокирует эксперимент, новые исследования, новые горизонты, новые пробы и риск.

Установка учителя не даёт ученику экспериментировать за пределами установок учителя.

Настоящая жизнь, это всегда риск, но установка учителя всегда блокирует новые эксперименты и новые риски, которые выходят за пределы установок учителя.

Учитель закрепляет шаблоны, не создаёт новые идеи, новые исследования, новые пробы и риски, потому что учитель — это установка.

Учитель — это установка, это программа фильтрации и коррекции, и исправления.

Учитель — это установка исправлений ошибок и коррекции.

Учитель настраивает учеников на копирование, а не создание чего-то совершенно нового, необычного и непредсказуемого.

Методика учителя, это рутинная застойность, которая соответствует установкам.

Старая методика учителя, иногда это рутинная застойность, которая не даёт учителю развивать самого себя.

Занятия учителя, в котором он растрачивает своё внимание на учеников, иногда является рутинной застойностью, которая не даёт учителю полноценно развиваться в своём одиноком совершенствовании.

Установка учителя не позволит разморозить бездну новых излучений, нового мышления, новых идей.

Установка учителя тормозит эволюцию знания совершенно нового происхождения.

Учитель, это установка, потому что учитель, это носитель культурных стереотипов, предрассудков, суеверий, обычаев, обрядов, традиций, штампов, догм, правил, запретов, предвзятости, схем, критериев и иерархических ценностей.

Учитель, это установка, которая называется страж порядка.

Учитель — это скрепы установки, скрепы стандартов и нормативов системы.

Учитель — это установка на ограничения.

Учитель — это установка, которая укрепляет традиции, стандарты ограничения в ущерб развитию.

Установка учителя укрепляет традиции, обычаи, фольклор, мифы, парадигмы, иерархические ценности в пользу системы.

Учитель воспроизводит стандартные культурные рамки, закрывая новые перспективы спонтанной жизни, спонтанного саморазвития нового потенциала, новых открытий, новых горизонтом виденья.

Установка учителя, это отражение застывшей культуры, застывших традиций, застывших мифов, застывшего фольклора, застывших ценностей древности, застывших нормативов, программ и застывших систем верований.

Когда умирает старая эпоха, система даёт возможность учителям царствовать в сонном царстве сновидящих, потому что учителя уводят всех от того, что обнажается в правде жизни.

Учитель — это страж воплощений и установок проекции эпохи, не более того.

Учитель, это страж старых мифов, старого фольклора, культуры и норм, которые укрепляют проекцию эпох.

Учитель, это страж старых обычаев, старых традиций, старого фольклора, старых мифов, старых норм, правил, старых предубеждений, старых систем верований, которые подкрепляют систему в её владычестве.

Учитель, это страж старой наследственности древних авторитетов, старых знаний, старых ритуалов, старых обрядов, обычаев, старых пережитков прошлого.

В установках учителя спрятаны оковы систем верований, оковы культурных догм, оковы культурных иерархических ценностей, оковы языческих предрассудков и обрядоверий.

Учитель часто не слышит голос интуитивной мудрости, живёт прошлым, ориентируясь на голос древних систем верований, на голос мифов, на голос древних систем времени, на голос застывших знаний, на голос информационной свалки прошлого.

Установка учителя, порой, это симулякр застывшего времени на свалке информационного простора.

Учитель, это установка, это потенциальный узел ограничений, потенциальный застой прошлого.

Критика помогает увидеть, что установка учителя может быть, как опорой для спящих, так и препятствием для развития индивидуальности, для развития свободного мышления и для развития свободного непредсказуемого развёртывания новой жизни, в любом обществе.

Учитель представляет собой сложную, многоэтажную и многогранную установку, которая отражает не только профессиональные функции, но и мировоззренческие ценности, этические принципы и концепции познания, которые застыли в далёком прошлом.

Учитель может рассматриваться как носитель определённой установки и идеи о природе знания человека и мира, а так же учитель рассматривается, как установка, в которой формируются эти идеи по лекалам установки.

Учитель, это установка, в которой формируются идеи в учительских действиях в отношениях с учениками.

Кто боится, что его не будут любить за разрушение старых форматов, тот никогда не пойдёт в новую жизнь новой мудрости и никогда не решится разрушить старые форматы общепринятых знаний.

Учитель, это вера в возможность и необходимость передавать устаревшие, застывшие во времени знания.

Учитель, это установка, которая основана на идее устаревшего, застывшего, пещерного знания.

Роль учителя соткана из посредничества между устаревшими, застывшими знаниями во времени и учеником, который застрял в своём сне.

Только сам человек может своим осознанием направить себя к истине, но это не может сделать за человека какой-либо учитель.

Установка на авторитет, установка на роль учителя, как носителя архаических, застывших, пещерных знаний, говорит о том, из каких иллюзий соткан сам учитель.

Любая установка никогда не приведёт человека к реальности спонтанной жизни.

Быть учителем предполагает установку на авторитет, установку на роль учителя, как носителя устаревших заимствованных знаний, которые застыли во времени, как пещерный антиквариат.

Роль учителя, это установка, которая может рассматриваться как деконструктивная установка, которая ставит под сомнение абсолютность знаний, и показывает и подчеркивает всю нереальность процесса обучения.

Учитель, это не только установка, но и источник иллюзий, потому что установка никогда не была источником реальности.

Учитель — это активный участник сновидческих диалогов, в которых он осмысливает свои установки и стимулирует учеников поддерживать, и укреплять эти установки.

Учитель осмысливает свои собственные установки и стимулирует учеников служить установкам, следовать по учительским установкам.

Учитель рассматривается как носитель этической установки, связанной с ответственностью, уважением и признанием уникальности каждого спящего ученика, который начинает не с себя, не со своей уникальности, а с учителя.

Учительская установка подчеркивает гуманистическую сторону педагогики, где учитель выступает не только как передатчик устаревших и застывших во времени знаний, но и как человек, который способен укреплять установку и потенциал системы, и крепость ограничений.

Учитель, это не просто профессиональная роль, это определённая установка иллюзорного мира.

Установки принадлежат только тленным мирам.

Что учитель скажет, то ученики и будут хотеть.

Учитель, это свет стада, а не свет реальности одиночества.

Учитель, это свет в потёмках стада, а не свет, в котором исчезает слепое стадное последование.

Учитель, это свет коллективного верования заблудших. Учитель, это свет зависимых, а не свет свободных.

Учитель, это свет знаний, а не свет океанической, безбрежной неизведанности.

Учитель, это свет системы верований, а не свет самости.

Учитель, это свет упорядочивания, а не свет безграничного океана хаоса. Учитель, это установка, а не свет спонтанной жизни.

Учитель, это установка определённых этических и эпистемологических принципов. Учитель, это роль, которой не существует в целостности.

Учитель, это роль, которая соткана из установок.

Титаник, который утонул в океане, был построен под руководством профессиональных учителей и архитекторов, ковчег, который является носителем жизни, был построен свободным самородком искренней души и глубины космического Духа.

Учитель, это установка, которая влияет на то, как ученики воспринимают педагогические идеи в учителе на практике.

В понятии и в идее «учитель» существует множество установок, которые транслируются в образовательных дрессировках.

Учитель соткан из категорий традиционных установок, воспитательных установок, образовательных установок, культурных установок и дисциплинарных установок.

Учитель как фиксатор, как фальсификатор и мотиватор обучения, соткан из сплошных установок.

Учитель — это установка как пример для подражания, как пример для исправления ошибок.

Учитель — это установка для развития навыков и знаний дремлющих, и невнимательных.

Учитель — это комплекс этических установок, поэтому учитель защитник прав, интересов равноправного образования учеников.

Учитель — это установка образовательной модели и контекста, в котором рассматривается понятие «учителя» и знания «учителя».

Учитель — это установка, в которой расширяется развитие педагогической науки и практики со времён древних традиций.

Можно научить учительской формуле, но не тому, что вы в настоящий момент является спонтанной жизнью свободного духа.

Человека может сделать учителем только нормативное мышление и установка системы упорядочивания хаоса.

Учитель, воспитанный нормативным мышлением, превращает учеников в послушных исполнителей правил.

Учитель, воспитанный нормативными установками, превращает учеников в дрессированное стадо, по системе послушания.

Только нормативные установки, образовательные дрессировки и нормативное мышление создаёт учителей, которые лишены способности видеть за рамками стандартов стадного образования, стадной игры и стадного передвижения.

Учитель не способен что-либо видеть за рамками установки, которая называется «учитель».

Только нормативное мышление создаёт учителей по лекалам установки, по лекалам традиций, в рамках стандартов.

За рамками такой установки, как «учитель», не существует никаких учителей.

Без такой установки, как «учитель», учителя не существует.

Учитель, который ограничен установками, никого не приведёт к свободе.

Учитель, который ограничен нормативами, трудно назвать свободным человеком.

Учитель — это установка, в которой он встроен как шаблон ограниченных нормативов.

По установкам ты способен передавать только шаблоны, которые ограничены нормативами и системами упорядочивания хаоса.

Учитель, с нормативным мышлением, учит механике, потому что учитель, это установка, а не свобода креативности, а не свобода ненормированного мышления, а не свобода раскрытия души.

Учитель, это установка, это нормативное мышление, которое превращает учителя в исполнителя стандартов образовательного кода.

Учитель, это не спонтанная жизнь, он лишь следит за соблюдением нормативов правил и за тем, насколько упорядочен хаос.

Без установок и без нормативного мышления ты не станешь учителем.

Только нормативное мышление создаёт учителя, который боится выйти за рамки правил и ограничений, и за рамки систем упорядочивания хаоса.

Учитель, воспитанный нормативами, не умеет видеть за пределами стандартных сценариев и установок.

Каждый учитель воспитан нормативами, поэтому каждый учитель — это установка.

Сам факт быть учителем, это факт установки, это факт нормативного мышления.

Все, кто воспитаны нормативами, являются установками.

Быть кем-то за счёт кого-то по предсказуемому сценарию, это и есть установка.

Нормативное мышление превращает человека в учителя-исполнителя, а не в свободного человека новой эпохи.

Учитель — это установка, потому что учитель учит только тому, что можно измерить, вычислить, предопределить и прописать, а не тому, что важно в настоящей, спонтанной, непредсказуемой жизни, свободной жизни.

Что важно для свободы, того не сможет вычислить учитель, потому что учитель, это установка, норматив, система упорядочивания хаоса, а не спонтанный танец хаоса океанической свободы.

Учитель учит только тому, что можно учесть, предусмотреть, измерить и предписать, предугадать, предостеречь, переустановить, уловить, а не тому, что важно в неуловимом, в невыразимом, в непредсказуемом, в непредусмотренном и в спонтанном.

Кто спонтанно зажигает сердца, тот никогда не будет такой установкой, как «учитель».

Учитель, который соткан из установок, ограничен рамками правил, установок и стандартов, поэтому он не способен к творческому, свободному мышлению и креативному подходу.

Кто превратил себя в такую установку, как «учитель», тот боится выходить за рамки этих установки.

Кто превратился в сжатые рамки такой роли, как «учитель», тот боится рисковать и экспериментировать за пределами таких установок, как «учитель».

Такая установка, как «учитель», учит образовательной механике, а не развитию внутреннего мира учеников.

Каждый может себя сделать учителем, но только благодаря нормативному мышлению и определённым установкам.

Учитель — это и есть установка на нормативное мышление.

Такая установка, как «учитель», делает рабом системы упорядочивания хаоса, а не свободным человеком.

Учитель соткан из установки и моделей нормативного воспитания, поэтому учитель не видит за пределами шаблонов, стереотипов, стандартов, ритауалов, норм и традиций.

Только нормативное мышление создаёт учителя, который боится выйти за пределы того, что делает учителя учителем.

Только нормативное мышление и установки создают такое явление, как «учитель», который боится ошибиться и за пределами установок, и систем упорядочивания.

Учитель учит только тому, что можно предусмотреть, проверить, предотвратить, отследить и оценить, а не тому, что спонтанно живёт, непредсказуемо, невычислимо в сердце, в ядре спонтанной жизни.

Все, кто называют себя учителем или проводником, сотканы из нормативного мышления, потому что учитель и проводник, это установка настроек ума.

Учитель или проводник, это настройка, которая соткана из установок.

Установка «учитель» превращает человека в исполнителя правил, а не в создателя нового мира, новых идей, нового танца жизни.

Новым, свободным, трансцендентальным, спонтанным полётом не станет тот, кто соткан из таких установок, как учитель или проводник.

Исполнитель правил никогда не станет создателем новых идей.

За кем следуют ищущие, сотканы из установок.

Следовать по правилам возможно только, следуя за установкой.

Кто любит, чтоб за ним следовали, тот сам стал установкой.

Кто любит, чтоб за ним следовали, ограничен рамками своего пути, своего маршрута, своего направления, своей логистики.

Учитель, это тот, кто соткан из настроек, из установок, из нормативного мышления, поэтому он ограничен стандартами системы упорядочивания хаоса.

Учитель, это такая настройка, которая соткана из установок и нормативного мышления.

Следовать за учителем и следовать по установке, это одно и то же.

Кто ограничен установками, не способен к гибкости и спонтанной текучести.

Ваша интуиция важнее всякого учителя, потому что ваша интуиция выходит за рамки такой установки, как «учитель».

Жажда к истине выходит за рамки таких установок, как «учитель», как «проводник».

Учитель, воспитанный нормативами, не умеет видеть потенциал и свободу, за пределами стандартных рамок и установок.

Учитель, воспитанный нормативами, не умеет видеть потенциал интуиции за пределами такой установки, как «учитель» или такой установки, как «проводник».

Понятие «проводник», понятие «учитель», это всего лишь установки, настрой, который связан с терапией.

Всё, что обусловлено терапией, соткано из установок.

Всё, что исходит из терапии, это всё, что исходит из установок.

Все, кто занимаются терапией, коррекцией или психологией, сотканы из установок.

Все, кто любят исправлять ошибки других, сотканы из установок.

Только установки и определённые настройки создают учителя, который боится выходить за границы привычных методов, которые он скопировал у других учителей и предшественников.

Учитель учит только тому, что соткано из его установок, из его нормативного мышления.

Всё, что отражает уязвимость, слабости и негативные стороны учителя, также обусловлены установками.

Установки учителя помогают отразить сложность учительской профессии и её теневые моменты, уязвимые места и вызовы.

Установки, которые сотканы из учителя или проводника, между строк говорят о слабых сторонах учителя или проводника.

Уязвимый учитель превращает свой курс, свой урок в поле боя собственных страхов.

Для уязвимого учителя важнее удержать свой авторитет, чем приобретать новые знания и новые модели развития.

Учитель, который скрывает свои ошибки от своих учеников, боится жизни.

Учитель, который боится быть ненужным, невостребованным, всегда скрывает свои ошибки от окружающих.

Самый быстрый путь к провалу учителя, это когда он прячет свои недостатки, свои ошибки, свои проблемы, свои уязвимые места, своё несовершенство от своих последователей.

Учитель, который не развивается сам, который не учится сам, любит создавать платную школу для заблуждений.

Знак явной зрелости, это когда человек не боится своих недостатков, не боится своего несовершенства.

Самодовольство учителя убивает его здравость, его уникальность.

Самый ограниченный и примитивный учитель, это тот учитель, который не желает признавать свою уязвимость, свои недостатки, свои ошибки, свою нечестность, свою неадекватность.

Установки учителя заслоняют солнце истины от учеников.

От неуверенности в себе и от собственной уязвимости, и неудачного воспитания, многие становятся такой установкой, как «учитель», как «проводник».

Учитель, в своих установках, теряет больше, чем приобретает.

Глупый учитель всегда растрачивает себя, своё внимание и свою жизнь именно на то, что он потеряет и всегда упускает то, что потерять невозможно.

Боязнь своего несовершенства, боязнь перемен, боязнь потерять свой имидж, свой статус, свою репутацию, свой авторитет, делает учителя наглядным примером застывшего застоя.

Учитель, который чувствует свою власть, находится в установки власти.

Установка смирения или установка власти, из этих двух установок и сотканы учителя.

Установка учителя, это не только его сила, которая укрепляет его, как учителя, но также эта установка и слабость, которая ослабляет, разрушает процесс обучения.

Учитель, устрашённый критикой или сплетнями, теряет связь с реальностью.

Многим нужна такая установка, как «учитель», как «проводник» из-за отсутствия внутреннего стержня, храбрости и свободы духа.

Многим нужна такая установка, как «учитель», как «проводник» из-за страха одиночества и страха ненужности, и невостребованности, из-за страха неизвестности.

Учитель, который боится признать ошибки, боится признать недостатки, боится признать слабость — блокирует путь развития, блокирует потенциал.

Гордыня, в учительской профессии, уводит учителей к худшему уровню и худшему варианту развития.

Учитель, который видит себя за пределами установок, перестаёт быть учителем.

Учитель, который не видит себя в учениках, никогда не достигнет высокого уровня развития.

Выгорание учителя показывает иллюзорный путь псевдо-развития.

Выгорание учителя, это следствие тех слабостей, тех недостатков и уязвимых мест, которые он скрывал от своих учеников.

Учитель, живущий прошлым, не видит настоящей реальности.

Учитель, живущий в парадигмах традиций, ритуалов и обрядов, никого не научит ничему настоящему.

Самоутешение, самоуспокоение — это болезнь слабого учителя.

Учитель без установок — это мёртвое дерево в саду знаний.

Уязвимость учителя часто маскируется в прятанье от глубоких, прозорливых и многогранных людей.

Страх перед нестандартными мыслями убивает учительскую установку.

Злоупотребление властью, это следствие учительских установок.

Установка быть учителем, приводит к злоупотреблению власти.

Учитель, который замечает только то, что находится в рамках его установки, не является истинным, глубоким человеком.

Учитель, который не замечает мудрость, которая превосходит мудрость всех учителей, не является глубоким человеком априори.

Глупые учителя и проводники никогда не замечают мудрость, которая превосходит ту мудрость, за счёт которой учитель становится учителем, а проводник становится проводником.

Глупые вообще никогда не замечают тот уровень развития, который стоит за гранями, за рамками, за нормативами и установками учителя.

Учитель занимается только тем, что делает его учителем, проводник делает только то, что делает его проводником, но учитель и проводник не распознают глубокую мудрость, которая стоит за рамками такой установки, как «учитель», как «проводник».

Учитель замечает только свою установку, проводник замечают только свою установку, но всё, что выходит за рамки этой установки, они не замечает ничего.

Всё, что вмещается в рамках установки любого учительского или терапевтического, или психологического, или аналитического, или логического отслеживания — тленно, и к духовному бессмертию не имеет никакого отношения.

Кто не видит истинную суть вечности, тот находится в установках отслеживания, в установках логики страха, в установках логики выживания.

Слепые всегда видят только плоды своих установок.

Слепые никогда не видят того, что выходит за рамки их установок.

Слепые следуют только всепризнанному, не замечая совершенно новое, свежее, таинственное, необследованное, неосвоенное, неизмеримое и неизведанное.

Бояться конфликтов, это всё равно, что бояться признаться в своих слабостях.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    сегодня, 12:40
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Учитель и ученик, это два тренажёра развития друг для друга, которые отражают друг друга.

Учитель и ученик, это два зеркала, отражающие идеи добра и зла в каждом, кто борется за своё различие.

Учитель и ученик, это два тренажёра развития друг для друга, которые обусловлены идеей добра и зла.

Учитель и ученик, это два зеркала, отражающие идеи добра и зла в каждом из спящих.

В каждом уроке скрыта борьба между светом и тьмой, в которой участвует учитель и ученик.

В каждом уроке уч…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 дек 2025
Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Всё тленно, что ты получил ради успеха, который без других не состоялся бы.

Всё тленно, когда кто-то становится успешным учителем за счёт учеников, чтоб быть кем-то, опираясь на других.

Все, кто опираясь на других, становятся кем-то, обретают только иллюзорную жизнь.

Всё иллюзорно, когда ты становишься кем-то, опираясь на других.

Не опираясь на учеников, никто не сможет стать учителем, поэтому учителем не становится тот, кто настолько глубок, что от него разбегутся от страха все…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  05 окт 2025
Учитель
Свобода самопознания — это крылья, следование за учителем — это клетка ограничений, в которой нет тебя.

Кто сам создаёт свою жизнь, тот не следует, кто не создаёт, тот следует за другими.

Кто следует, тот не имеет реального.

Кто несёт в себе реальность, тот не следует за другими.

Ты нереален, когда ты становишься кем-то за счёт тех, в ком нет реальности.

Учитель, это тот, кто становится кем-то за счёт учеников, в которых нет реальности, потому что реальность ни за кем не следу…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  10 окт 2025