Учитель
Истинное развитие не обусловлено исправлением ошибок.
Контроль учителей основан на страхе учеников, на невнимательности учеников, на сомнении учеников.
Пасти стадо и заниматься управлением учеников, удел тех, кто боится одиночества, свободы и духовного бессмертия.
Пасти стадо невнимательных, значит не начинать с себя того, в ком никого нет, кроме реальности беспредельного одиночества.
Ошибки толпы, это зеркало жизни тех, кто отслеживает эти ошибки.
Отслеживать слабости толпы, это значит не быть глубоким человеком собственного самопознания.
Ловушка из неосознанности соткана из отслеживания недостатков толпы.
Кто отслеживает заблуждение толпы, тот нереален в своём призрачном развитии.
Глубокий человек создаёт новое, а не отслеживает старое и неисправимое.
Осознанные люди излучают новое, а не отслеживают несовершенство толпы.
Мудрые создают новый мир, псевдомудрые копируют тех древних мудрых, которые занимались всю жизнь исправлением ошибок толпы.
Свобода, это безгласный учитель сияющего разума.
Исправлять ошибки удел терапевта, а не мудреца.
Исправлять ошибки и исправлять прошлое, это одно и то же ремесло.
Кто находится в плену прошлого, тот ограничивает себя борьбой с ошибками и исправлением ошибок.
Ошибки глупцов видны даже глупцам, а мудрое содержание не доступно для глупцов.
Просветлённые, которые видны как просветлённые для тех, кто спит, не являются просветлёнными.
Несовершенство, недостатки видны всем, мудрость видна лишь тем, кто не боится выходить за пределы несовершенства и совершенства.
Слабость стада, это источник учителя, источник пастуха.
Кто смирился с прошлым, тот смирился с ошибками.
Слабость учеников, это призрачные основы для того, чтоб становиться учителем или проводником.
Самый иллюзорный фундамент для формирования учителя как мастера, это невнимательность, слабости и недостатки его учеников.
Учитель всегда охотится за ошибками и невнимательностью своих учеников.
Учитель выращивает свой лидерский свет за счёт использования слабости учеников, за счёт того, что он охотится за недостатками и невнимательностью учеников.
Кто охотится за тем, что несовершенно выглядит в окружающих, тот воспитывает в себе иллюзорный свет просвещения.
Основа зрелого разума за пределами исправления, за пределами ошибок, за пределами прошлого, за пределами терапии.
Несовершенство, это прибрежная пена на поверхности волны, а глубина осознанного разума совсем иная.
Кто несёт в себе иллюзии, тот строит своё развитие, своё выживание, свою уверенность на слабости окружающих.
Тот, кто строит свою силу и свои преимущества на слабости окружающих, тот ведёт всех к иллюзиям.
Исконная духовная жизнестойкость никогда не опирается на слабости и уязвимость окружающих.
Кто использует недостатки для своего продвижения к вершинам власти и управления, тот никогда не поймёт, что такое осознанный разум, что такое высший уровень саморазвития разума.
Трусливая, дрожащая оболочка всегда хочет опираться на слабости окружающих и использовать слабости окружающих для своей жизнестойкости, для своего выживания, для своих преимуществ и самоутверждения.
Учитель копирует учителя, поэтому каждый учитель обладает только иллюзией.
Все современные учителя вычисляют, отслеживают, копируют, учителей ушедших веков, поэтому, в итоге они все стоят на месте в полном застое и деградации.
Везде, где учителя копируют друг друга, там они демонстрируют только устаревшее развитие.
Учителя, которые копируют знания друг друга из века в век, это учителя, которые не могут открыть ничего нового и таинственного.
Все учителя копируют устройство управления, устройство и механику руководства, и умение отслеживать ошибки у всех древних учителей.
Психология отслеживания, психология руководства, психология вычислять ошибки, исправлять ошибки не приведёт к высшему развитию разума.
Пасти стадо, контролировать стадо и отслеживать их поведение, настроение и реакции, и их выживание, не является высшим развитием разума.
Всё, что отслежено пастушьей психологией, не является развитием разума высокого уровня.
Отслеживание пастуха тщетно, пока это отслеживание основано на ошибках и на слабостях стада.
Всё, что основано на слабостях, на отслеживании слабостей, на исправлении слабостей, на контроле слабостей, иллюзорно.
Вас всегда ведёт к забвению тот, у кого сила и уверенность основана на ваших слабостях и ваших ошибках.
Дремучий тот человек, чья жизнестойкость и жизнеспособность основана на слабостях и на ошибках невнимательных, на слабых и неудовлетворённых.
Всё, что основано на исправлении ошибок, на отслеживании ошибок, на слабости окружающих, соткано из иллюзий.
Учитель копирует учителя, но в этом копировании заложена иллюзия суррогатного знания.
Когда современные учителя копируют и переделывают знания древних учителей под себя, они создают только иллюзию прогресса, иллюзию роста, создают иллюзию развития, создают иллюзию чего-то нового.
Все современные учителя, опираясь на знания, на психотехники, на практики и методы своих древних предшественников, фактически, повторяют уже освоенные идеи и практики, которые скопированы из века в век древними учителями, которые стали дубликатами ещё более древних знаний.
Нет никакого современного развития в том, чтоб создавать видимое впечатление развития, потому что это движение по замкнутому кругу, где новые поколения учителей лишь отражают старые концепции, не внося ничего принципиально нового, продолжая копировать друг друга.
Застой и деградация наблюдается в том мире, где учителя копируют учителей.
Любой современный учитель, который не может выйти за рамки унаследованных моделей древнего развития, получает вместо развития, застой.
Везде возникает застой, где любой современный учитель не может выйти за рамки унаследованных моделей старой формации.
Всё превращается в стагнацию и в иллюзию, когда между учителями возникает постоянное повторение методов, терапевтических практик и психотехник.
Без подлинного поиска нового и без исследования новых открытий, вся система развития современных учителей начинает деградировать.
Все находятся в деградации, кто копирует знания учителей ушедшего века.
Все, кто ничего своего нового не могут предложить, постоянно ссылаются на знания ушедших учителей, ушедших веков.
Вся система развития медленно деградирует, пока все учителя копируют предыдущих учителей ушедших веков.
Отсутствие инноваций, отсутствие открытия нового, отсутствие нового духа знаний мы видим в тех, кто ссылается на цитаты и на знания, и практики, и методики ушедших учителей прошлого века.
Везде, где современные учителя копируют учителей ушедших эпох, эти современные учителя смогут вам предложить то, что скопировано по известным шаблонам.
Кто вас питает шаблонами знаний прошлых веков, тот блокирует ваши возможности, ваши инновации, ваши новые открытия, о которых никто ещё не знает.
Все современные учителя и проводники, и коучи, сфокусированы на повторении, на дублировании, на копировании, на заимствовании, поэтому они редко способны увидеть скрытые, таинственные стороны знания и управления, которые требуют нестандартного мышления, непредсказуемого открытия и смелости, отойти от традиций, от обрядов и систем ушедших эпох.
Слепое копирование, слепое повторение, слепая механика управления, которая скопирована у предыдущих учителей, не сделает ни одного современного проводника или учителя, пробуждённым, просвещённым или мудрым.
Все слепо демонстрируют старые форматы знаний, копируя, вновь и вновь, старые цитаты, старые психотехники, практики и методики, слепо погружаясь, в дикую деградацию современного мира сновидений.
Слепая имитация, слепое подражание, слепое заимствование, слепое копирование, говорит о каждом, кто в современном поле информации демонстрирует то, что нет в нём самом.
Современные учителя учатся копировать старые форматы по управлению и контролю, по моделям древних преподавателей, что превращает процесс развития в автоматическое слепое следование правилам, которые давно устарели в современном контексте.
Отсутствие критического осмысления и мышления принуждают заблудших копировать друг друга в сфере устаревших знаний.
Старые форматы, старые модели развития не позволяют продвинуться дальше старых моделей к новым условиям, к новым открытиям, к новым возможностям и к новым вызовам.
Истинный мастер жизни, который понимает суть жизни, никогда не возьмётся за то, чтоб копировать кого-то, потому что такой мастер будет творить новое, будет интегрировать всё на своём пути с пламенным новаторством, искать новые смыслы и подходы, и открытия.
Цитировать цитаты древних учителей и выставлять их напоказ, не поможет преодолеть иллюзию и выйти за пределы застойного состояния знаний.
Учитель, копируя учителя, передаёт не знание, а лишь тень былого опыта, лишь эхо забытого старого.
Копирование передаёт форму, но не содержание, не настоящую глубину и не настоящее понимание.
Знание становится шаблоном, лишённым живой глубинной сути, что уменьшает возможность развиваться любому учителю или проводнику.
Возможность новых открытий всегда уменьшается там, где все копируют старые форматы знаний, старые цитаты ушедших учителей прошлых веков, потому что в современных учителях не сияет ничего нового, ничего новаторского, ничего запредельного.
Современные учителя убивают новое, когда копируют старые цитаты старых форматов и демонстрируют, словно, это их современное понимание, словно, это их собственная глубина, словно, это их уникальная заявка о себе.
В умении копировать старое, скрывается смерть нового, поэтому везде вы видите, как все убивают новое, когда демонстрируют то, что скопировали у других.
В умение повторять старое, в умение копировать старые форматы знаний, старые форматы цитат, вы медленно деградируете, слепо превращая себя в старый формат.
Там, где происходит смерть нового, там все демонстрируют старые скопированные цитаты, старых форматов, старых форм, из ушедших веков.
Пока вы выкладываете на всеобщее обозрение старые форматы знаний, старые цитаты ушедшего времени, до тех пор вы убиваете в себе новое.
Все убивают в себе новое, кто копирует устаревшие цитаты из свалки времён, и выставляет на всеобщее обозрение, не излагая от себя ничего нового.
Все участвуют в убийстве всего нового, кто копирует старое, кто повторяет старое, кто цитирует старых мастеров древних эпох.
Все, кто копируют друг друга по старым форматам, убивают в себе всё новое.
Копирование и повторение старых практик, и старых методов, блокирует творческое мышление и убивает новые возможности, новые горизонты самопонимания.
Кто убивает новое в себе, тот пропагандирует старое.
Там, где копируют друг друга, там убивается поиск и эксперимент, необходимые для развития образования и индивидуальности.
Современный учитель, который копирует старых учителей ушедших веков, это зеркало прошлого, а не источник совершенно нового и непредсказуемого.
Современные учителя, которые копируют друг друга, это зеркало старого, изношенного, а не источник нового излучения запредельного.
Современные учителя часто копируют друг друга, часто повторяют практики, методики, рецепты и модели, сохраняя устаревшие подходы, вместо того, чтобы создавать оригинальные пути нового обучения и воспитания.
Смерть нового возникает там, где учителя копируют друг друга, где учителя повторяют друг друга, потому что они настолько деградировали, что им не дано раскрыть что-то совершенно новое и священное.
Застой возникает там, где современные учителя копируют старую школу развития древних учителей ушедших веков.
Без свободного индивидуального поиска нового, никому не дано продвигаться в своём саморазвитии.
Слепое подражание ведёт к деградации, слепое копирование старых цитат ушедшего времени показывает, кто всего лишь копирует свой самообман.
Слепое копирование, слепое заимствование, слепое подражание, слепое дублирование, слепое демонстрирование старых цитат и рецептов учителей прошлого века ведёт к деградации.
Все, кто учатся только у прошлого, неизбежно потеряют своё настоящее.
Все убивают своё новое, кто распространяет всё старое, всё изжитое, всё протёртое, всё избитое, всё заезженное, всё наносное.
Кто учится у прошлого, тот учится убивать всё новое.
Новые возможности свои убивает тот, кто распространяет повсюду и везде изъезженные возможности из древнего прошлого.
Все рискую потерять новое, кто копирует старое, как что-то оригинальное.
Учителя, которые копируют друг друга, не видят, как они обманывают себя.
Учитель, ориентирующийся исключительно на исторический опыт, на исторические подходы развития, на исторические значения, на исторические рецепты и мифы, не видит вызовы и возможности прийти к чему-то новому, непредсказуемому.
Все, кто копируют старые рецепты, и демонстрируют друг другу старые рецепты и цитаты древних учителей, не понимают, что они ведут себя и других к отставанию, к деградации и застою.
Когда учителя копируют цитаты других учителей, демонстрируют друг другу скопированные цитаты и повторяют их схемы управления, мир их учения превращается в общепринятый самообман.
Жесткие, проверенные временем изъезженные модели развития старого формата подавляют креативность, создавая видимость чего-то нового, создавая лишь видимость порядка и иллюзорной эффективности.
Без открытия нового все превратятся в пепел забвения в формате старых, изъезженных и избитых цитат ушедшего времени.
Без нового, всё развитие человечества, это застой, это всего лишь видимость иллюзорной эффективности.
Без поиска нового, все копируют всё устаревшее друг у друга, демонстрируя свой пепел эфемерного развития.
Без нового, все демонстрируют только скопированное прошлое, которое никого не ведёт к истинному развитию.
Без поиска нового, каждый учитель становится хранителем пепла прошлого на свалке времён.
Без нового, любое учительство превращается в хранилище ритуального старого хлама на свалке времён.
Иллюзия знания рождается там, где учителя копируют друг у друга рецепты прошлого времени.
Современные учителя убивают новое, когда учитель лишь отражает изжитые знания учителя ушедших времён.
Всё скопированное перестаёт быть живым и священным.
Все ссылки, которые вы копируете друг у друга по поводу старых рецептов, старых мастеров ушедших времён, сотканы из вашего самообмана.
Истинное понимание жизни невозможно скопировать или продемонстрировать как что-то священное и живое, и душевное.
Скопировать можно только иллюзию.
Скопировать возможно только границы, но безграничное скопировать невозможно.
Всё, что скопировано, становится фикцией вашего самообмана, вашего ограничения.
Человек, когда ничего нового в себе не несёт, выкладывает на своём информационном поле, на своей именитой странице только то, что он скопировал у других.
Кто демонстрирует свою умность, скопировав старые рецепты старых мастеров ушедших времён, ничего нового не способен излучать и осмысливать.
На странице современных учителей не встретишь нового источника, новой свежей воды жизни, новых открытий, новой священной воды жизни, новых горизонтов мировоззрений.
Повторение прошлых рецептов и цитат, повторение прошлых методик, психотехник и практик, создаёт замкнутый круг, в котором нет места новому мировоззрению, новому пониманию и новому развитию.
Копирование рецептов старых мастеров, копирование цитат старых учителей, копирование методов без нового понимания, это слепое следование, слепое дублирование, а не учительство нового поколения.
Учитель, который копирует что-либо рецептурное у другого учителя ушедших времён, превращается в исполнителя чужой воли, а не в творца нового мира, нового человека.
Учитель копирует учителя, демонстрирует в копировании себя, потому что боится выйти за рамки привычных знаний.
Истинное просветление, это не копирование, это создание совершенно нового.
Все просветлённые, которые копируют других просветлённых ушедших времён, не являются просветлёнными.
Все современные учителя, это тени своих предшественников, это тусклое эхо ушедших мастеров, это отражения чужих идей, это воры чужих идей, это продавцы чужих идей на рынке иллюзий.
Каждый, кто обманывает себя, выдавая себя за учителя, тот повторяет за другими только то, что было в прошлом, потому что в каждом из них нет ничего своего, нет ничего настоящего, нет ничего священного, нет ничего нового внутри.
Все, кто боятся потерять безопасность в привычных схемах и форматах, копируют у учителей ушедших веков рецепты и цитаты старых форматов.
Там, где убивают друг у друга новое, там друг у друга копируют старое.
Такой подход, как копирование друг у друга, тормозит и останавливает новое развитие новых горизонтов, превращая знания в мёртвую рутину.
Когда наступает день сурка дремлющих учителей, они, как всегда, по замкнутому кругу, копируют друг у друга одно и то же старьё, демонстрируя одно и то же, что было в прошлых веках на свалке ушедших времён.
Там, где учителя копируют друг друга, исчезает живое настоящее развитие, живое настоящее открытие нового, открытие непредсказуемого и запредельного.
Учителя, которые копируют друг у друга древние рецепты и цитаты, становятся зеркалами, отражающими чужие мысли, а не источниками новых идей и новых горизонтов беспредельной свежести.
Учителя, которые копируют друг у друга умудрённые цитаты прошлых времён, являются ворами чужих мыслей, чужих идей, потому что сами не могут быть новым источником новых идей и новых возможностей.
Все, кто копируют старые знания, не несут миру новые знания, убивая в себе всё новое.
В каждом дне сурка все становятся зеркалами, отражающими скопированные мысли и идеи, не излучая ничего нового, ничего индивидуального, ничего своего.
Мир, в котором все копируют старое, это мир, в котором нет мастерства излучать и создавать нечто совершенно новое.
Истинное мастерство, это уникальная способность видеть за пределами копий и всего, что копируют все в день сурка.
Кто умеет создавать уникальное, тот не оглядывается на тех, кто копирует то, что было в прошлом.
Настоящее мастерство, это способность видеть в себе новое за пределами копий и трафаретов, за пределами скопированных образцов старых формаций.
Когда все копируют одно и то же, по одной кальке прошлого, тогда все убивают друг в друге нечто новое.
Все копируют штампы, все выставляют одни и те же форматы рецептов и цитат, демонстрируя и повторяя имитацию старых моделей развития.
Истинное мастерство видеть новое, это значит, выйти за пределы штампов, за пределы старых форматов, за пределы старых систем, за пределы копированных образцов.
Когда учителя копируют знания друг у друга из века в век, это всё тот же старый замшелый путь без конца и края, ведущий к деградации и застою.
Истинное понимание жизни, это не копирование, это не имитация, это не повторение, это не декорация, это не заимствование, это новое, совершенно новое открытие, о котором никто из учителей прошлого столетия никогда не знал.
Учитель, который ищет себя в цитатах старого формата, всегда идёт не вперёд, а идёт по замкнутому кругу старых форматов.
Учитель, который копирует старые цитаты и выкладывает на всеобщее обозрение, не открывает в себе ничего нового сам.
Мастер жизни, который видит в себе только новое, идёт вперёд в новое и не оглядывается на всё то, что все копируют друг у друга по замкнутому кругу, из века в век.
Все, кто копируют цитаты просвещённых учителей ушедшего времени, ходят по замкнутому кругу, убивая каждый раз в себе всё новое в своём привычном и уютном дне сурка.
Все, кто копируют старые цитаты, старые рецепты, старые модели знаний, остаются в плену догм, в плену старых методик, в плену ритуалов, в плену обрядов, поэтому они не способны адаптироваться к новым условиям, к новым реалиям непредсказуемой жизни.
Все учителя копируют у старых учителей ушедших времён старое устройство управления, старую механику и модель руководства, которая никогда не будет священным путём нового самопознания, новым излучением внутренней жизни.
Те, кто копируют старые модели, остаются в плену своих дубликатов своих трафаретов, своих аппликаций самообмана.
Кто и не излучает новое, а копирует старое, повторяет старое, тому всегда трудно адаптироваться к новым условиям жизни.
Из-за ошибок прошлого, многие копируют спасение старого формата, старых рецептур.
Учителя, которые только ищут ошибки, только отслеживают и исправляют ошибки окружающих, не создают новых путей, новых знаний, новых мыслей, новых идей, а лишь поддерживают привычный статус-кво.
Настоящее развитие, это всегда искренность, открытость, идти спонтанно своим непредсказуемым путём, идти только в новое, идти только в необследованное, идти только в неосвоенное, идти только в неизведанное, идти только в иное, идти только в бесконечное, идти только в таинственное.
У кого не хватает смелости идти в неосвоенное, в неизведанное, тот продолжает бесконечно копировать и выкладывать замшелое рецептное старьё на своей именитой странице, демонстрируя скопированную идею, как свою имитацию развития.
Кто следует чужим идеям, тот убивает в себе новое, убивает свой прирождённый дар и новые возможности раскрыться по-новому.
Копировать и воровать чужие идеи, охотиться за чужими идеями прошлых времён в поисках себя, это значит обмануть себя.
Начинать с себя, это не следование за чужими идеями, за чужими цитатами, за чужими формулировками знаний.
Вся механика власти и управления, это результат копирования древних моделей, копирование древних рецептов, копирование древних знаний, которые не откроют в тебе ничего нового.
Ты сам можешь открыть в себе новое, если начнёшь не с того, что копируют все друг у друга, из века в век, а если начнёшь с себя, как с нового листа, как с нового начала, как с нового источника новых открытий, новых времён.
Те, кто не создаёт своих проб, своих смелых шагов, своих экспериментов, своих методов, обречены на повторение ошибок прошлого и деградацию.
Чтобы открыть что-то новое, нужно избавиться от страха потерять привычное, потерять прошлое, потерять знакомое, потерять статус и признание, потерять то, что скопировали все.
Будь всегда смелым и иди смело вперёд своим путём и только тогда, пребывая в новом, ты по-настоящему сможешь раскрыть беспредельно своё просветление.
В каждом повторении, в каждом копировании, в каждом возвращении к подсказкам прошлого, к рецептам прошлого, к цитатам прошлого, повышается риск утратить живое открытие, живое обновление, живое дыхание, живую свежесть, живую жизнь, живую свободу, живое содержание, живое окрыление, живое начало, живое сияние нового рассвета внутреннего мировоззрения.
Истинное развитие, истинное самопознание, это не копирование, это не возращение к цитатам авторитетов прошлого, а это продвижение в новое, это преобразование, это обнуление, это окрыление, это вдохновение и создание новых форм, новых возможностей, новых идей, которые отражают дух нового времени, дух нового развития, дух глубины, дух внутреннего состояния, дух внутреннего взлёта, дух нового продвижения, дух нового взгляда.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»