Место для рекламы
Учитель

Если бы все не ссылались на других, а сами свободно выражали себя, этот мир был бы совсем другим и неповторимым.

Кто прячется за справками, потому что не может выразить себя и быть собой, тот всегда вам посылает по ссылкам искать себя.

Ссылаться на авторитетов, значит не понимать себя и свою аутентичность.

Свобода приходит к тем, кто свободно выражает себя без авторитетных образцов, а не к тем, кто посылает вас к справкам, к ссылкам и авторитетам.

Кто прячется за справками, тот не имеет в себе смелости и свободы выразить себя как суть свободы, как свободу Духа, как свободу воли, как свободу самопознания.

Твоя свобода жизни, это не то, что под ногами учителя, а это то, что под твоими ногами, на твоём жизненном пути.

Не обманывай себя звёздами по ссылкам, будь сам себе звездой своего самопознания.

Свою реальность ты никогда не найдёшь по справкам, по ссылкам всепризнанных и именитых авторитетов.

Кто ссылается на учителей, тот обусловлен правилами тех, на кого он ссылается.

Кто боится тишины, тот всегда хочет ссылаться на громкие имена, на кричащие рекламы учителей и проводников.

За счёт громких имён ищет своё преимущество тот, кто обусловлен страхом смерти.

Самоценность и самоуважение не рождается за счёт ссылок, за счёт справок, за счёт чужих образцов, за счёт именитых критериев.

Твоя самоценность и твоё самоуважение, твоя самостоятельность и глубина не рождается из слов тех, кто себя ценит, кто себя уважает, кто знает свои способности, свою глубину самопонимания.

Кто боится одиночества, тот посылает себя или вас по ссылке к тем, с кем не будет скучно.

Кто несвободен и кто боится одиночества, тот всегда пошлёт вас к учителю, чтоб вам не скучно было развиваться и познавать действительность.

Учитель и ученики, это люди, которым нужна компания для собственного продвижения, для собственного преимущества, но в таком амплуа и в таких условиях, чтоб была компания, чтоб не было скучно и одиноко.

Быть свободным, это значит не зависеть от компаний в своём продвижении, в своём саморазвитии, в своём самоисследовании, в своей правде жизни, в своём творчестве, в своём свободном полёте безграничного самовыражения.

Там, где происходит безграничное самовыражение, там нет компаний, там нет коллективного обучения, там нет всеобщего образца или коллективного мнения, или указаний авторитетов.

Опыт учителя без твоего опыта, это пустой звук.

Переживание и излучение учителя без твоего переживания и излучения, это труха, прах, пустой звук для тебя.

По ссылкам существуют только тюрьмы, в которых заточены возможности собственного самовыражения.

Заточение ума ограждено ссылками и справками.

По ссылкам вы всегда выходите на тюрьмы ума, на тюрьмы самовыражения, на тюрьмы ограничения свободы, на тюрьмы фильтраций, на тюрьмы систем упорядочивания хаоса.

Ваш взмах крыльев по ссылкам, это взмах крыльев в клетках системы.

Истинный путь самопознания внутри тебя, а не по ссылкам, справкам и по адресам.

По ссылкам, по справкам и по адресам вы сможете найти только иллюзию своей свободы, только иллюзию своего самовыражения, только иллюзию своей индивидуальности, только иллюзию свободного полёта.

Иллюзорен тот кладезь аутентичности, который опирается на ссылки и справки, и адреса.

Ссылки, справки и адреса, это слишком тесные и узкие миры для того, чтоб развернуть взмах крыльев вашей внутренней свободы.

Настоящий путь самопознания внутри тебя, а не по тем ссылкам, по которым тебя отправляют спящие и несвободные люди.

Кто не ведает вкус свободы самопознания, тот всегда вас шлёт по каким-то именитым и всепризнанным ссылкам.

Все дремлющие всегда ищут своё преимущество по каким-то ссылкам или справкам, или адресам.

Свобода быть собой, это путь внутри тебя, а не путь по тем ссылкам, по которым все дремлющие ищут своё преимущество, своё кредо, свой козырь, лишь бы уцелеть и выжить.

На страницах именитых авторитетов ищут свои преимущества только те, кто шлёт вас по ссылкам к забвению.

Кто боится неизвестности и одиночества, тот ищет по ссылкам компанию, которая творит всё по схемам, по шаблонам, по нормативам, по ссылкам, по справкам и по адресам.

Кто свободен духом и смел, тот не вторит мир по шаблонам, по образцам и ссылкам.

Свобода быть самим собой творит всё вне ссылок, вне справок, вне адресов, вне авторитетов, все учителей, вне проводников.

Кто творит мир по шаблонам, тот посылает всех по ссылкам понимать себя.

Кто без ссылок и без справок не понимает жизнь, мир и себя, у того нет духовных глаз.

У кого нет духовных глаз, тому нужны ссылки, чтоб искать свои преимущества за счёт кого-то.

Жизнь не живёт по ссылкам, поэтому настоящей жизнью никогда не был тот, кто по ссылкам ищет знание о жизни, знание о мире, знание о преимуществах, знание о людях, знание о себе.

Кто ищет по ссылкам знание о преимущественных энергиях, о преимущественной силе, тот не имеет в себе никакой реальности.

Все, кто ищет преимущественные ресурсы через ссылки, обусловлены страхом смерти.

Все, кто ищет преимущественные ресурсы за счёт других, обусловлены временем и смертью.

Нет ни в ком тайн духовного бессмертия, кто ищет преимущественные ресурсы и бонусы под видом духовного развития, под видом личностного роста.

Все, кто гонятся за преимущественными ресурсами за счёт других, всегда ссылаются на авторитетов.

На авторитетов всегда ссылается тот, кто боится выглядеть ошибкой в своём самовыражении.

Кто боится ошибаться, тот ссылается на тех, кто выглядит для всех, как безошибочное пробуждение, как безошибочная всепризнанная мудрость, просвещение и просветление.

Кто боится ошибаться, тот всегда ссылается только на то, что для всех выглядит безошибочным и авторитетным, но реальность за пределами ошибок, за пределами авторитетов, за пределами преимущественного, за пределами правильного и неправильного.

Кто боится ошибаться, тот всегда делает только то, чтоб не было шансов на ошибку.

Кто отказывается от права на ошибку, тот ссылается только на тех, чьё просвещение и знание выглядит для всех безошибочно и безупречно.

В безграничности не существует ошибок, поэтому для кого ошибки существуют, тот всегда ориентируется на иллюзии просвещения.

Просвещение, которое исправляет ошибки, иллюзорно, потому что в безграничности и в бессмертии не существует ошибок.

Все, кто вас учит как исправлять ошибки и как достигать преимущественного ресурса, тот наполнен неимоверным количеством иллюзий.

Всё иллюзорно, что подвластно смерти, поэтому всё иллюзорно, что обусловлено страхом ошибаться, что обусловлено преимуществом.

Ссылаться на авторитет, значит избегать возможности ошибиться.

Многие, чтоб не пропасть в забвении, избегают возможности возникновения ошибок, поэтому все ссылаются на тех, кто достиг всепризнанного права безошибочно и авторитетно выглядеть в глазах дремлющих.

Кто достиг достойного права выглядеть в глазах дремлющих безошибочным авторитетом, тот отказался от права на ошибку, так как дремлющая толпа такого не прощает и не признаёт.

Только свободная мудрость за пределами ошибок.

В чьём разуме не существует ошибок, тот в себе рождает подлинный рост, подлинное развитие.

Свобода быть собой, это настоящее, а всё, что безошибочно выглядит для дремлющих, это прошлое.

Кто настоящий, тот никогда не будет ссылаться на тех, кто для всех дремлющих выглядит безошибочным просвещением.

Всё иллюзорно, что выглядит безошибочным для тех, кто соткан из дремоты, слепоты и невнимательности.

Кто следует за безошибочностью, чтоб не пропасть в своих ошибках, тот следует за иллюзиями, потому что не существует в Боге ошибочного и безошибочного.

Кто свободен, тот никогда не ошибается, кто ссылается на других, тот всегда будет ошибаться.

Как бы дремлющий не защищался от своих ошибок, он, всё равно, породит снова свои ошибки, которые он будет скрывать за ссылками, за справками.

Авторитеты, это эхо прошлого, а ваша свобода, это то, в чём отсутствует ошибки, в чём отсутствует прошлое.

Быть свободным, это значит жить так, словно ошибок не существует априори.

Исправлять ошибки своих учеников, это значит не быть свободным человеком.

Когда ты обусловлен ошибками, именно тогда ты несвободен.

Всё есть отголосками прошлого, что для дремлющих является безошибочным, безупречным, идеальным и общепризнанным.

Всё, что по справкам, по образцам, всё, что по ссылкам отслежено и проверено дремлющими, соткано из иллюзий.

Нет ни у кого свободы начинать с себя, для кого существуют ошибки.

Нет свободы быть собой для тех, кто исправляет ошибки, которых не существует в целостности.

Как может быть свободным тот, кто исправляет ошибки, которых не существует в самой свободе?!

Начинай всегда с себя, как ты начинаешь с свободы, и тогда тебе не придётся ничего исправлять.

Свобода начинается не ссылок, а с уникальности твоей аутентичности, твоей индивидуальности. Быть собой, значит видеть через себя всё.

Быть собой, значит видеть себя без справок, без ссылок, без подсказок и без напутствий авторитетов, и учителей.

Кто становится чей-то копией, тот вас посылает по ссылкам к чьей-то копии.

Быть собой, значит смотреть на себя не через ссылки, а через самого себя.

Кто ссылается на авторитетов, тот боится своего настоящего, в котором нет никаких авторитетов.

Ссылаться на авторитет, значит бояться собственного духа свободы, собственной воли свободы.

Нет своего голоса свободы, нет смелого права свободы, нет возможности быть свободным самовыражением у тех, кто ссылается на голоса именитых авторитетов и учителей.

Свободная индивидуальность, свободное творчество, свободное мышление, свободная окрылённость сознания, это ключ к тому, что тебе достаётся без знаний, без информации, без книг, без справок, без подсказок, без указаний авторитетов, без ссылок на авторитетов.

Свобода, это отсутствие того, что все ищут по ссылкам.

Отпечаток собственной души ты никогда не найдёшь по ссылкам, по справкам, по инструкциям, по указаниям учителей и авторитетов.

По ссылкам ты не найдёшь след своей души, по ссылкам ты найдёшь только след, который всепризнан дремлющими.

Твоя свобода, это не отпечаток авторитетов, это отпечаток только твоей окрылённой души.

Кто живёт честно и кто честен с самим собой, тот не блуждает по ссылкам, чтоб найти правду жизни.

Быть честным с самим собой, это значит видеть правду жизни без справок, без подсказок, без ссылок, без шаблонных критериев и образцов.

Учитель, это образец для спящих, потому что в целостности не существует образцов, которые формируются за счёт дремлющих.

Кто ходит по ссылкам, кто отправляет других по ссылкам, тот заснул в своём сне самовыражения.

Никогда не был развит тот, кто развивается по ссылкам.

Самодостаточное развитие не развивается по ссылкам и не развивается за счёт учителей и авторитетов.

За счёт кого-то развиваются только слабые, но сильные духом развиваются только за счёт своей внутренней свободы и за счёт реальности своего одиночества.

Мы пришли одинокими в этот мир, и мы уйдём одинокими из этого мира, поэтому, никакая компания учителей и учеников не спасёт вас от этого одиночества.

Страх одиночества всегда ссылается на чужое, всегда ссылается на кого-то, всегда ссылается на компанию, в которой все собрались для личного роста.

Чтоб не умереть от тоски, учитель окружает себя теми, кто на него ссылается как на спасение от своего одиночества, как на своё спасение от неопределённости.

Чтоб не умереть в одиночестве от тоски, учитель окружает себя именно теми, кто начинает не с себя и своего одиночества, а с учителя, с которым не скучно развиваться.

Кто начинает не с себя, тот самим этим фактом признаётся, как трудно и страшно развиваться в одиночестве, без никого.

Самородки рождаются без учителей, поэтому они всегда превосходят всех учителей в своём искусстве понимать себя и жизнь.

Ссылаться не на свой внутренний мир, это значит ссылаться не на свободу.

Кто застыл в своём росте, тот ссылается не на своё, а на то, что всепризнанно дремлющими.

Быть душевным во всех гранях жизни, быть душевным в любых условиях жизни, быть душевным при любом выражении жизни, это первый шаг быть свободным.

Первый шаг к свободе жизни никогда не был за счёт ссылок, за счёт поправок, за счёт справок, за счёт адресов авторитетов.

Кто не умеет свободно мыслить, тот ищет авторитетные всепризнанные мысли по ссылкам.

Решай всё сам самостоятельно и не бойся ошибаться, потому что жизнь тебя всему научит лучше всех учителей.

Кто ссылается на учителей, тот утрачивает возможность одарить себя своей неповторимостью.

Кто дарит миру свою неповторимость, тот не оставляет для вас ссылки на каких-то авторитетов как всепризнанных образцов для дремлющей толпы.

Ссылаться на авторитетов, на учителей, это способ опираться на внешние системы, на внешние источники, на внешние опоры, на внешние примеры, на внешние приёмы, на внешние техники, на внешние аргументы, на внешние убеждения, на образцы внешней деятельности.

Нет никакой свободы, когда ты апеллируешь к мнению экспертов и учителей.

Свобода быть собой никогда не приведёт тебя к цитатам известных всепризнанных личностей.

Опираться на научные исследования, это значит утратить возможность выразить себя.

Использовать статические данные по ссылке, это значит обмануть себя в своём самовыражении.

Нет никакого самопознания и самоисследования там, где все ссылаются на исторические факты.

Кто свободен, тот сам является примером для себя, а кто несвободен, тот приводит примеры из практик других людей.

Нет свободы быть собой там, где используют аналогии каких-либо знаний авторитетов.

Нет истины и нет свободы там, где ты приводишь логические выводы каких-то авторитетов.

Кто опирается на опыт учителей, как на свои костыли и опоры, тот не опирается на свою свободу, на свой опыт, на своё самоисследование.

Нет свободы в тех, кто ищет себя через результат опросов дремлющих, через результат опросов авторитетов.

Кто свободен, тот не приводит учительскую практику других учителей.

Кто свободен, тот не использует знания и нормативные акты всепризнанных учителей.

Кто свободен, тот не опирается на традиции.

Свободномыслящий не применяет философские концепции.

В ком нет свободы, тот не ссылается на всепризнанные знания, на книги, на публикации и статьи просветлённых, пробуждённых.

Технологические стандарты никогда не используются там, где царствует свобода.

Свободный человек не приводит статистику из официальных источников.

Кто утратил свободу, тот апеллирует к мнению дремлющих, к мнению толпы, к мнению авторитетов.

Несвободному человеку всегда необходимо использовать примеры из зарубежной практики.

Кто не является самородком своего создания, тот всегда опирается на рекомендации профессионалов.

Кто ссылается на профессионалов, тот никогда не сможет построить ковчег своего собственного сознания.

Нет истины в тех людях, которые апеллируют к религиозным текстам.

Использовать выводы авторитетов, проводников и учителей, это значит утратить возможность выражать свою уникальную индивидуальность, чем чаше выражаешь себя и свою индивидуальность, тем лучше развиваешься.

Ссылаться на авторитетные ссылки, справки и образцы, и примеры, это значит ограничивать себя в своём самовыражении.

Свобода мысли, свобода мудрости, свобода быть собой не опирается на классиков древней мудрости, на классиков науки.

Свободномыслящий, свободнобездонный человек не использует авторские методики каких-либо всепризнанных авторитетов.

Свободный человек сам экспериментирует в своём свободном полёте мысли и не приводит в пример результаты экспериментов каких-то авторитетов.

Свободный человек не подводит вас к принципам добра и зла.

Глубокий человек не опирается на внешние источники, которым поклоняются дремлющие.

Свободномыслящий не приводит цитаты великих мыслителей.

Кто ограничен системой, тот всегда опирается на результаты мониторингов.

Ограничены системой все, кто использует кейс-стади (аналитика по случаям).

Чем меньше человек выражает себя, тем чаще он ссылается на интервью с экспертами.

В ком нет своего мнения, тот всегда апеллирует к коллективному мнению.

Кто не создаёт своих инноваций, тот опирается на патенты и инновации других творцов.

В ком нет мудрости и тайн жизни, тот использует данные из базы данных.

Кто является марионеткой учителя, тот ссылается на нормативы учителя.

У кого нет свободы быть собой, тот всегда апеллирует к рекомендациям наставников и авторитетов.

В ком нет собственного креатива, тот использует авторитет проектов и инициатив.

Кто не открыл тайну в своём самонаблюдении, тот опирается на эмпирические наблюдения всепризнанных авторитетов.

Ссылаться на выдержки из учебников всепризнанных авторитетов, это не значит, что это поможет тебе стать самим собой.

Использует мнение лидеров тот, в ком нет внутренней свободы и смелости духа быть самим собой.

В ком нет удовлетворения по поводу своей внутренней жизни, тот приводит примеры успешных кейсов.

Только раб искусственного интеллекта опирается на математические выкладки, математических функций ИИ.

Кто познал нечто реальное за пределами данных, тот не использует данные авторитетных исследований всепризнанных учителей.

Ссылаться на данные древних учений, это не значит опираться на свободу быть собой.

Кто одет в смирительную рубашку традиций, тот всегда апеллирует к общепринятым традициям.

Анализ учителя не является твоей реальностью, твоей свободой.

Использовать проверенное учение, это значит бояться того, что невозможно проверить и узнать.

Кто боится неизвестности, тот использует только то, что проверено, и что всепризнано и известно.

Искусственный интеллект, который использует только проверенные технологии, никогда не будет ничего знать обо всём, что неизвестно для человечества.

Кто слеп, тот всегда ссылается на обзоры учителей и их мета-анализы.

Все учителя, которые апеллируют к своей репутации, боятся неизвестности.

Все ученики, которые апеллируют к репутации бренда своего учителя, прячутся от неопределённости и от хаоса в этих всеизвестных репутациях, и брендовых ярлыках.

Глубокий человек не приводит цитаты всепризнанных лидеров и учителей.

Опираться на нормативы и стандарты, и установки учителя, это значит не быть самим собой.

Для кого не существует смерти, тот не использует данные мониторинга рынка.

Нет свободы, нет осознанных глаз у тех, кто апеллирует к общественным нормам.

Кто открывает себя как бездну настоящего, тот не опирается на исторический опыт.

Свободный и глубокий человек не ссылается на авторитетные инициативы.

Нет истины ни в одном человеке, который апеллирует к профессиональным сертификациям.

Нет ничего своего креативного и индивидуального у тех, кто использует материалы презентаций и семинары учителей, либо ИИ.

Учитель, который опирается на отзыв дремлющих, опирается на дремоту своей жизни.

Кто несёт в себе истину, тот не опирается на отзыв тех, кто боится прикоснуться к чему-то истинному.

Кто даёт людям мудрость понимая, что в одиночестве нет ничего, кроме пустоты, тот не использует обратную связь пользователей.

Ссылается на официальные заявления только тот, кем управляют всеобщие иллюзии.

Апеллировать ко всему тому, что всепризнано толпой, это всё равно, что опираться на общепринятые сновидения.

Использовать идеи философов и мудрецов, это не лучший способ выражать своё свободомыслие.

Все в системе, кто приводит данные систематического обзора вспризнанных людей.

Использовать данные из соцсетей, это не значит развиваться свободно и самостоятельно.

Нет свободы там, где апеллируют к моральным качества, к моральной ответственности учителей.

Истина не опирается на всепризнанные результаты ретроспективных исследований, выводов и доказательств.

Кто живёт настоящей жизнью, тот не использует жизненный опыт авторитетов, наставников и учителей.

Свободный человек не опирается и не ссылается на нормы, на ритуалы, на правила и догмы учителей.

В ком нет истины и свободы, тот апеллирует к ценностям учителя, к нормам учителя и к его системе обучения.

Кто слеп, тот апеллирует к ценностям общества.

Кто сам является живой лекцией Бога, живой лекцией трансцедентальной жизни, тот не использует лекции и курсы учителей, авторитетов и проводников.

Нет свободы быть собой там, где все опираются на данные тестирований и анкет.

Кто использует инсайт и проводников, авторитетных экспертов и учителей, у того нет свободы, нет внутренней опоры, нет внутренней мудрости и духовных глаз.

Ссылаться на выводы учителей может только тот, в ком нет свободы собственной индивидуальности.

Нет настоящей свободы, нет настоящего тебя там, где ты используешь исторические аналогии всепризнанных знаний, всепризнанных мифов и легенд.

Ссылаться на выдержки из кодексов профессиональных учителей, это значит не заниматься собственным самопознанием.

Нет свободы, нет реальности в тебе, когда ты опираешься на данные кластерного анализа.

Там, где все учителя используют результаты совместного исследования, там нет того, что есть в тебе, в твоих неизвестных и бездонных глубинах.

Кто свободен, тот не ссылается на рекомендации тех, кто обучает всех как им освободиться.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    вчера, 18:47
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель

Свобода, это когда ты не боишься, что тебя отвергнут дремлющие.

Кто боится стать чужим среди своих, тот всегда ссылается на то, что признано своими.

Кто не боится быть чужим среди своих, тот гнёт свою линию свободной и спонтанной жизни.

Спонтанная жизнь, это когда ты не боишься быть чужим среди своих, не боишься быть непонятым и неуслышанным среди своих, не боишься быть отвергнутым среди своих.

Свободный, спонтанный человек никогда не боится остаться без связи среди своих, без с…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  24 окт 2025
Учитель
Свобода самопознания — это крылья, следование за учителем — это клетка ограничений, в которой нет тебя.

Кто сам создаёт свою жизнь, тот не следует, кто не создаёт, тот следует за другими.

Кто следует, тот не имеет реального.

Кто несёт в себе реальность, тот не следует за другими.

Ты нереален, когда ты становишься кем-то за счёт тех, в ком нет реальности.

Учитель, это тот, кто становится кем-то за счёт учеников, в которых нет реальности, потому что реальность ни за кем не следу…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  10 окт 2025
Учитель
На свободу высшего развития не может повлиять ни одна икона всепризнанного просвещения, всепризнанного учительства.

Иконы религиозного просвещения никогда не повлияют на свободу быть собой в тотальной честности и искренности.

Свобода быть собой не ориентируется на то, чего не существует в свободе.

Безграничное не ссылается на прошедшее, что стало известным для всех ищущих.

Свобода быть самим собой не комментирует тех, кто является системой упорядочивания хаоса.

Запредельный, гл…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  21 окт 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025