Место для рекламы
Учитель
В мире учителей всех эпох всё циклично повторяется, как и в истории.

Учитель — это тренажёр для подготовки учеников к системе.

Контроль системы, это часть образовательного процесса, которая является основной задачей учителя.

Самостоятельное познавание жизни происходит без помощи учителя.

Нет самостоятельного познавания себя и жизни там, где учитель помогает ученику подготавливаться к самостоятельной жизни.

Раскрывай самостоятельно свой потенциал интуитивного развития.

Учитель, это тренажёр для того, чтоб ученики были хороши для контроля системы, для подчинения системе.

Учитель, это тренажёр, готовящий учеников к подчинению системе, к подчинению программ, которые заложены в проекции эпохи.

Учитель готовит ученика к совершенствованию для системы, но предела совершенствования не существует в пределах системы.

Любое обучение учителя, это подготовка ученика к выполнению правил системы в проекции данной эпохи.

Учитель создаёт стратегии, комбинации, механизмы, чтоб ученика встроить в систему проекции эпохи, в систему координат, чтоб ученик мог легко подчиняться системе, не только учителя, но и системе всеобщего порабощения.

В школе учителя учат не свободе, а системе, в которой ученик мог легко подчиняться.

Учитель, это инструмент, формирующий послушных учеников и послушных рабов для системы.

Школа учителя, это тренажёр, это тренировка для контроля и подчинения.

Образование учителя, это тренировка для встраивания в систему.

Учитель всегда превращает учеников в послушных марионеток системы, в послушных марионеток проекций эпохи.

На семинарах, на консультациях, на курсах, на уроках обучения, учитель учит учеников не самостоятельности, а подчинению системе.

Всё, что несёт в себе учитель для учеников, это подготовка к выполнению команд системы.

Учитель, это древняя разработка, которая создавалась древними оракулами как тренажёр для системы управления людьми.

Учитель учит, на самом деле, как встраиваться в правила системы учителя.

Учитель формирует послушных марионеток, послушных исполнителей для грядущих систем послушания во всеобщем мире.

Мир учителя, школа учителя, это подготовка к роли подчинённого, к роли послушного.

Учитель разрабатывает и создаёт стратегии и механизмы, чтоб ученики без сопротивления могли подчиняться системе.

Учитель учит ученика без сопротивления подчиняться той системе, которая создана для всех подчинённых и послушных.

Учитель, это тот самый мир, который отображает все механизмы и стратегии подчинения, которые вы все видите в системе порабощения.

Учитель всегда создаёт для ученика то, чтоб ученик мог подчиняться системе без сопротивления.

Учитель обучает ученика не свободе, а тем механизмам, в которых ученик без сопротивления подчиняется системе.

Учитель, это тренажёр для учеников, чтоб ученики автоматически, беспрекословно выполняли любую команду системы.

Учитель, это тренажёр, это школа подготовки к роли исполнителя системы по лекалам проекции данной эпохи.

Учитель учит не свободе мысли, а послушанию системе без сопротивления.

Учитель, это всего лишь инструмент системы, который помогает формировать послушных учеников, послушных граждан.

Учитель издревле разрабатывался как тренажёр для автоматической подчинённости и преданности системе.

Везде, где вас учат следовать правилам, именно там вас готовят к системе подчинения.

В мире рабов, рабы гипнотизируют друг друга механизмам подчинения системе.

Рабы гипнотизируют друг друга подготовкой к выполнению системы.

Обучение учителя соткано из подготовки к выполнению системы.

Учитель, это древняя разработка, которая была изобретена древними оракулами для того, чтоб создавать послушных марионеток, послушных исполнителей системы.

Древний оракул, это архитектор, который создал такой проект, как «учитель», чтоб каждый учитель создавал послушных исполнителей системы верховных жрецов, верховных оракулов.

Учитель, это проект древних жрецов, это механизм древних жрецов, который приводит всех к послушанию.

Учитель, это проект жрецов, это инструмент верховных жрецов, это механизм жрецов, который является тренажёром для системы контроля.

Все публичные и всепризнанные учителя и просветлённые, которые выступают на телевизионных каналах, находятся под патронажем спецслужб, а система спецслужб находится под влиянием верховных жрецов высшего эшелона.

Проект «учитель» создан древними жрецами, как инструмент, как механизм для формирования послушных граждан системы.

В системе учителя, главное послушание, а не свобода, и это послушание является главным обучением.

В системе обучения, главное не свободное развитие, а послушание.

Учитель, это проект, это инструмент, это механизм, создающий автоматическую систему поведения, шаблонную систему исполнения.

Учитель, это проект, который создан для автоматической системы порабощения.

В мире учителя учат не самостоятельности, не самопознанию, а следованию указаниям.

Учитель, это проект для спящих.

Учитель, это механизм формирующих марионеток систематизированных схем, по которым куют послушных исполнителей.

Знания учителя, это подготовка к системе управления, в которой формируют послушных исполнителей.

Учитель, это тот, кто создаёт условия для беспрекословного подчинения, для систематизированного послушания.

Учитель, это тренажёр для того, чтоб ученики были хороши для системного ограничения, для системного контроля и управления, и подчинения системе.

Учитель учит принятию правил, потому что в основном для этого создан такой проект, как «учитель».

Учитель, в основном, учит не критическому мышлению, а правилам и подчинению, и системе послушания.

Учитель, это проект, который выглядит как тренажёр, как подготовка к роли управляемых учеников.

Роль управляемых всегда зависит от того, как учитель их готовит к этой роли.

Роль управляемых прописано, прошито между строк в каждом обучении учителя, в каждой его подготовке.

Учитель приводит всех не в мир свободы, а в мир дрессуры, в мир дисциплины.

Издревле все оракулы знали, что учитель, это инструмент, который помогает формировать послушных исполнителей системы в царстве жрецов и оракулов.

Учитель, это замаскированный агент, которого используют в слепую как инструмент, для того, чтоб он формировал послушных исполнителей системы.

Мир учителя, это всего лишь подготовка к подчинению, к послушанию, к дисциплине, к дрессуре, к исполнению, к контролю.

Образование учителя создано для подготовки к подчинению и контролю.

Учитель, это древний проект жрецов, который всегда был инструментом, который создаёт управляемых граждан, который создаёт из учеников винтики в механизме системы.

В системе обучения главное не свобода, а послушание.

Учитель учит не самостоятельности, а следованию системе.

Учитель, это плацдарм, на котором учат и всех готовят к роли подчинённого.

Учитель, это проект, в котором формируются послушные марионетки туманной дремоты.

Самое главное влияние, самое сильное влияние на самого себя заключается не во встрече с учителем, а во встрече с самим собой.

Всё дело в тебе и в твоём воздействии на самого себя, а не в учителях или проводниках.

Твоё истинное и гармоничное воздействие на самого себя показывает истинный путь твоего саморазвития.

Всё самое главное, что ты получил в своём саморазвитии, произошло через тебя, а не через учителя.

Учитель никогда не воздействовал на тебя, всё, что с тобой произошло внутри тебя, это твоё воздействие на самого себя.

Не учитель влияет на вас, а вы сами воздействуете на себя сами.

Учитель, это только зеркало того, как вы воздействуете на самого себя.

Учитель, это ваша тень, а солнце вашей внутренней реальности, это ваше воздействие на самого себя.

Ваша внутренняя сила вашего самопознания, вашего саморазвития, это ваше воздействие на самого себя.

Сила вашего внутреннего саморазвития находится в вашем воздействии на самого себя, а не в учителе.

Как воздействуешь на самого себя, именно так и развиваешься.

Все твои трансформации, все твои изменения, это твои воздействия на себя.

Учитель не меняет тебя, тебя меняет твоё воздействие на самого себя.

Ты меняешься не от учителя, а от своего воздействия на самого себя.

Только через себя ты можешь помочь себе сам.

Учитель никогда тебя не менял, не трансформировал, тебя меняет только твоё воздействие на самого себя.

Истинное твоё саморазвитие, истинное твоё изменение, истинное твоё самопознание, истинное твоё влияние, это результат твоего воздействия на самого себя.

Кто не исследовал и не познавал как устроено его восприятие, тот до сих пор думает, что учитель, это результат его изменений.

Твоё истинное и самое глубокое влияние, это твоё воздействие на самого себя.

Не слова учителя меняют тебя, а твоё воздействие на самого себя.

Напутствия просветлённых никогда не меняли тебя, тебя изменила твоя внутренняя сила, твоё воздействие на самого себя.

Любая твоя трансформация, любое твоё изменение, любая твоя интеграция, любое твоё продвижение в саморазвитии, это твоя внутренняя сила, это твоя магия твоего воздействия на самого себя.

Всё, чего ты достигнешь в своём самопознании, это результат твоего восприятия, результат твоего воздействия на самого себя.

Каждый из вас развивается по-своему, потому что каждый из вас воздействует на себя по-своему.

Учитель может быть вашим трамплином, но учитель не может стать вашими крыльями.

Учитель, это только провокация на ваше развитие, но ваше исконное развитие заключается в вашем воздействии на самого себя.

Учитель вам даёт инструменты, но главным инструментом в вашем саморазвитии, это вы, это ваше воздействие на самого себя.

Высшее влияние вашего саморазвития находится в вашем воздействии на самого себя.

Диалог души с самим собой важнее любого диалога с учителем.

Самое главное ваше влияние в вашем саморазвитии, это вы сами.

Не учитель должен открывать за тебя дверь к твоему саморазвитию, а ты сам.

Ты должен сам войти в своё воздействие на самого себя, как можно поглубже, и осознать в этом процессе воздействия, что твоё истинное саморазвитие, как раз и заключается в твоём воздействии на самого себя.

Кто глубоко осознаёт своё воздействие на самого себя, тот не следует за учителем или проводником.

Ты всегда должен сам погружаться в своё воздействие на самого себя и осознать свои внутренние процессы этого воздействия, и тогда произойдёт твой главный сдвиг в продвижении твоей эволюции, в твоём саморазвитии, в твоём разуме.

Что касается твоего саморазвития, ты должен сам понять, что дело не в учителе, а в твоём воздействии на самого себя.

Ты сам есть путь развития, ты сам есть дверь в свой мир изменений, и ты сам должен открыть эту дверь с помощью своего воздействия на самого себя.

Самоизменение, это главный урок собственного воздействия на самого себя.

Саморазвитие, это и есть самоизменение, которое начинается с твоего воздействия на самого себя.

Твоё саморазвитие, твоё самонапутствие, твоё самовосстановление, твоя самосборка, твоя саморегуляция, твоя самодостаточность, твоя самобытность, твоя самооткрытость, это результат твоего воздействия на самого себя.

Твоя самозащита, твоё самосохранение, твоя самоуверенность, твоё самообразование, твоё самосозерцание, твоё саморазоблачение, твоё самоочищение, твоё самопонимание, твоё самопродвижение, твоё самопросветление, это результат твоего воздействия на самого себя.

Твоя своевременность во всём — это результат твоего воздействия на самого себя.

Быть здесь и сейчас, это только твоё воздействие на самого себя в настоящем моменте.

Твоя самоорганизованность, твоя самоактуализация, самоидентичность, твоё самоизъявление, твоё саморазвитие, твоё самопознание, твоя самоценность, это всё есть признаком твоего воздействия на самого себя.

Все уроки твоей жизни, это результат твоего воздействия на самого себя.

Не учитель является уроком твоего саморазвития, а твоё воздействие на самого себя.

Твоё воздействие на самого себя — это самый главный урок твоего самоизменения, саморазвития, самопонимания, самооткрытия, самопродвижения, самоосознания.

Самородки божественного дара рождаются не из уроков учителей, а из уроков собственного воздействия на самого себя.

Твоё самоизменение, самопонимание, зиждется на твоём воздействии на самого себя.

Без своего воздействия на самого себя ты не поймёшь своё саморазвитие.

Ты, главный урок своего саморазвития, а не учитель.

Учитель, это не результат твоего саморазвития, потому что настоящее развитие начинается с тебя и с твоего воздействия на самого себя.

Учитель может сколько угодно показывать тебе уроки и путь, но эти уроки и этот путь, и есть ты сам в своём воздействии на самого себя.

Всегда осознавай, что только твоё восприятие формирует тебя как путь твоего самопознания, формирует твой опыт твоего воздействия на самого себя, формирует все твои изменения жизни, формирует истинную суть твоего мудрого сияния внутренней силы.

Ты провозвестник своего воздействия на самого себя, в каждом шаге своей духовной жизни.

Вершина роста твоего саморазвития находится только в твоём гармоничном воздействии на самого себя.

Высший пилотаж саморазвития и саморегуляции находится в процессах твоего воздействия на самого себя.

Учитель не владеет твоим саморазвитием, твоим саморазвитием владеет твоё воздействие на самого себя.

Только твоё восприятие и твоё воздействие на самого себя владеет тем высшим развитием, которым не владеет ни один учитель.

Всё, что зависит от учителя, не является высоким уровнем саморазвития.

Самородок погружается так глубоко в своё воздействие на самого себя, что ему не нужна поддержка учителя.

Там, где нужна поддержка учителя, там нет никакого саморазвития.

Развитие с учителем никогда не было саморазвитием.

Саморазвитие, это значит только твоё воздействия на самого себя, играет главную и единственную роль в твоём саморазвитии.

Учитель лишь поддержка, а саморазвитие ваше, это лишь ваше воздействие на самого себя, без никого.

Никто не владеет вашим ростом саморазвития, владеете своим развитием только вы сами.

Никакая поддержка учителя или проводника никогда не была вами, потому что вы, это только то, что является вашим воздействием на самого себя.

Более глубок не тот, кто слышит учителя, а тот глубок, кто слышит сквозь любые напутствия учителя своё воздействие на самого себя.

Твоя глубина заключается не в поддержке учителя, а в том, что происходит внутри тебя.

Твоя глубина происходит не за счёт поддержки учителя, а за счёт наблюдения за тем, что происходит в твоём воздействии на самого себя.

Важнее слышать не учителя, а своё воздействие на самого себя.

Кто слышит своё воздействие на себя мощнее, чем, то, что говорит учитель, тот превзойдёт учителя.

Кто слышит глубоко своё воздействие на себя, тот станет очень осознанным и самостоятельным человеком невероятной глубины самопонимания и самоосознания.

Кто слышит своё воздействие на себя громче, чем слова любого учителя, тот может понять нечто большее, чем любой учитель.

Кто слышит своё воздействие на самого себя ясно и здраво, тот никогда не последует за учителем и его помощью, и его поддержкой.

Слышать своё воздействие на самого себя намного важнее, чем слышать учителя.

Никто не придёт к тишине, кто слышит учителя сильнее, чем своё воздействие на самого себя.

Важно, для твоего саморазвития, что происходит с тобой, а не с учителем.

Слушать нужно не учителя, а своё воздействие на самого себя.

Твоё воздействие на самого себя научит тебя большему, чем любой учитель.

Запомните, всё ваше внутреннее влияние на себя, важнее любого влияния извне.

Всё дело в вас, а не в учителе, а учитель, это только бледная тень того, что происходит внутри вас.

Благодаря вашему воздействию на себя, вы сможете понять, кто вы.

Благодаря учителю вам не дано понять, кто вы, вы сможете понять себя только благодаря вашему воздействию на самого себя.

Ваши способности и возможности раскрываются не благодаря учителю или проводнику, а благодаря вашему воздействию на самого себя.

Учителя и проводники защищают вас от неизвестности, от неопределённости, но ваша исконная природа, как раз и соткана из этой неизвестности, и неопределённости.

Учитель, это внешний фактор вашей тени, а не вашей внутренней реальности.

Внутреннее влияние всегда сильнее любого учителя, потому что ваше воздействие на самого себя могущественнее любых инструктированных напутствий учителя.

От вашего разума, от вашего самопонимания зависит, куда вы последуете за учителем, за проводником или за своим воздействием на самого себя.

К реальности вас приведёт не учитель и не проводник, а ваше воздействие на самого себя.

Ваше внутреннее влияние всегда важнее понять, чем, то, что соткано из влияния учителя.

Влияние учителя никогда не станет вашим внутренним влиянием, потому что ваше внутреннее влияние соткано из вашего воздействия на самого себя.

От тебя зависит, что станет твоим развитием: твоё внутреннее влияние или внешнее влияние учителя.

Внутреннее влияние всегда могущественнее внешнего влияния.

Внутреннее влияние всегда могущественнее внешнего влияния, поэтому так важно осознавать процессы своего воздействия на самого себя.

Важнее всего, что происходит с тобой, а не с другими.

Важнее всего, как ты влияешь на себя, а не как на тебя влияет учитель или проводник.

Всё в развитии зависит от того, что ты делаешь со своей жизнью, а не что пытается с твоей жизнью делать учитель.

Важно, что ты делаешь со своей жизнью после уроков учителя, потому что, очень важно, во что превращается твоя жизнь в процессах твоего воздействия на самого себя.

Неважно, какие для тебя были уроки учителя, важно, во что превращается твоя жизнь после уроков учителя в процессах твоего воздействия на самого себя.

Кто не наблюдает за своим воздействием на самого себя, тот следует за теми, кто учит начинать не с себя, а с учителя.

Важнее всего, что ты делаешь с собой, а не что делает с тобой учитель.

Учитель может с тобой делать, что угодно, но твоя жизнь превратится именно в то, что произошло с твоим воздействием на самого себя.

Какая разница, как ты услышал учителя, если после уроков твоя жизнь стала тем, что ты не услышал.

Важно, слышать свою жизнь, а не учителя, потому что, как только ты услышишь свою жизнь в себе, с тех пор тебе уже не понадобится слушать какого-либо учителя или проводника.

Неважно, как ты услышал учителя на курсах, важно, во что превратится твоя жизнь после курсов, после уроков.

От вас зависит не то, что вам сказал на своих уроках учитель, а то, что вы с собой делаете после уроков, что вы делаете со своей жизнью после уроков.

Всё зависит от вас, а не от учителя, потому что с вашей жизнью будет только то, что произошло с вашим воздействием на самого себя.

Если после уроков учителя вы превратили свою жизнь в мрак, это значит, что вы пропустили главный урок жизни, который состоит из вашего воздействия на самого себя.

Только вы можете, своим воздействием на себя, ухудшить свою жизнь и только вы, своим воздействием на себя, можете улучшить свою жизнь.

Важнее всяких уроков учителей, это то, что вы сами делаете со своей жизнью после уроков.

Твоя реальность, это не урок учителя, твоя реальность начинается с того, что происходит с тобой и твоей жизнью после уроков.

Не на уроках учителя ты велик, а после уроков, когда ты смотришь, что ты делаешь с собой и своей жизнью.

Уроки учителя — прах и тщета, если после уроков ты своим воздействием на самого себя продолжаешь дальше воплощать свой день сурка.

Важно, что ты делаешь с собой в своём воздействии на самого себя, а всё остальное, это эфемерная игра.

Кто гармонично и самостоятельно влияет на себя целиком и полностью, на того не влияют внешние факторы коллективного разума.

Тебе не нужны уроки учителя, если твоим уроком стало твоё воздействие на самого себя.

Учитель может говорить тебе, что угодно, учитель может превращать тебя в свои уроки, но твоё истинное развитие только и только в твоих руках.

Всё в твоих руках, что касается твоего воздействия на самого себя.

Какое твоё воздействие на себя, такая и будет твоя жизнь.

Всё только в твоих руках, что касается твоего истинного саморазвития.

Саморазвитие, потому и называется саморазвитием, что всё в твоих руках.

Всё, что в руках учителя, это не про твоё саморазвитие потому что твоё саморазвитие начинается с воздействия на самого себя.

Ты главный творец своей жизни, ты главный творец себя, ты главный творец мудрости, а учитель может только вдохновить тебя на твоё воздействие на самого себя.

Ты главный творец своей жизни, а учитель, это только тень твоего воздействия на себя.

Учитель только вдохновитель теней твоих воплощений, которые возникают в твоём воздействии на самого себя.

Не учитель источник твоих перемен жизни, а ты, потому что твои перемены начинаются с твоего воздействия на самого себя.

Учитель является только катализатором, а источником перемен является только твоё воздействие на самого себя.

Ни один учитель никогда не был источником ваших перемен, потому что любая ваша перемена в жизни исходит из вашего воздействия на самого себя.

С вас начинается ваш источник перемен, а не с учителя, поэтому кто начинает с себя, тот начинает с источника перемен.

Учитель является источником перемен только для себя, а для вас источником перемен являетесь вы сами.

Ваше воздействие на самого себя может стать источником перемен, если вы начнёте жить ради того, ради чего вы родились.

Вы родились не для учителей, а для эволюции своего воздействия на самого себя.

Вы родились не для уроков учителей, вы родились для уроков неопределённой жизни, для уроков неопределённого хаоса.

Вы родились не для указаний учителя, вы родились для спонтанной жизни, для душевной жизни, для естественной жизни, для свободной жизни без инструкций авторитетов.

Ваш внутренний мир драгоценнее любого урока учителя, потому что урок учителя не вместит в себя ту целостность, которая скрыта в вашем внутреннем мире.

Голос вашей интуиции важнее, в тыщу крат, голоса напутственных слов учителя.

Неважно, о чём говорят авторитеты, неважно, о чём говорят проводники и учителя всепризнанного мира, важно, слушать свою интуицию, своё воздействие на себя, свою естественность, свою душевность, своё сердце, свою свободу и целостность.

Ваша спонтанная жизнь, ваша интуитивная жизнь, ваша свободная жизнь, ваша душевная жизнь, вам скажет больше, чем любой урок учителя.

Ваша душевность, главнее любых инструкций учителей, важнее любых культовых икон учителей, важнее любых напутственных слов всепризнанных авторитетов.

Ваша душевность, важнее любой правильности, о которой говорят все учителя мира.

Ваша душевность выше любых уроков и курсов любого учителя или проводника.

Знания учителей ничто, по сравнению с вашей душевностью, потому что без душевности все знания учителей, это прах.

Воздействуй на себя так глубоко, чтоб твоя жизнь превращалась в душевность Бога, в одухотворённое сияние Бога.

Всегда помни, изменяться должен ты, а не кто-то другой, поэтому начинай с себя, начинай со своего воздействия на себя, и эволюционируй в каждом своём самостоятельном воздействии на самого себя, искренно, душевно, свободно и безмерно.

Учитель может тебе продавать, сколько угодно уроков и курсов, но ты должен понимать, что измениться должен ты сам для себя, безвозмездно.

Истинные изменения происходят безвозмездно, а не за деньги.

Курсы за деньги вы встретите там, где учителя разных мастей остро пекутся за своё выживание, за свои преимущества, за свою отсрочку смерти, за свою отличительность, за свою репутацию, статус узнаваемости и имидж.

Начинай с себя, ведь изменяться должен ты самостоятельно.

Всё, что говорит учитель или проводник, или посредник, никогда не было тем, что начинается с тебя.

Измениться должен ты, поэтому начинай с себя, чтоб воздействовать на себя таким образом, чтоб в твоих изменениях растворились все проводники, все авторитеты, все посредники, как тени миражей.

Твоё восприятие, это эксперимент твоего сознания, твоего наблюдателя, а не эксперимент всепризнанных учителей.

Не ты должен быть экспериментом учителя, а учитель должен быть экспериментом твоего восприятия, твоего самопознания, потому что всё в этом мире извне, является экспериментом твоего сознания, твоего разума.

Чем самостоятельнее человек развивает себя, тем глубже он понимает то, что не познает ни один учитель в своей установке систем упорядочивания хаоса.

Всё, что зависит от тебя, это и есть твой главный прогресс, твоя основная эволюция, твой высший трамплин познать себя.

Высший прогресс твоего развития зависит только от тебя, а не от учителей.

Учитель, это толчок тени твоих воплощений, а воплощение твоего воздействия на самого себя начинаются с тебя.

Всё, что зависит от тебя в твоей жизни, намного важнее, чем всё то, что зависит от других.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    вчера, 21:18
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Всё тленно, что ты получил ради успеха, который без других не состоялся бы.

Всё тленно, когда кто-то становится успешным учителем за счёт учеников, чтоб быть кем-то, опираясь на других.

Все, кто опираясь на других, становятся кем-то, обретают только иллюзорную жизнь.

Всё иллюзорно, когда ты становишься кем-то, опираясь на других.

Не опираясь на учеников, никто не сможет стать учителем, поэтому учителем не становится тот, кто настолько глубок, что от него разбегутся от страха все…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  05 окт 2025
Учитель
Быть жизнью учителя, который окружён больным организмом учеников, это быть похожим на жизнь иммунитета, который спасает организм от инфаркта, от инсульта или рака.

Режим учителя, который спасает учеников, похож на режим именно того иммунитета, который спасает организм от инсульта, от инфаркта или рака.

Учитель, это иммунитет, который защищает больной организм, который всё время неверно защищается от неопределённой реальности.

Учитель, это защитный механизм от правды неопределённост…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 окт 2025
Учитель

Посылать друг друга по авторитетным ссылкам, это значит утратить свободу понимать себя, утратить свободу быть собой, утратить возможность начинать с себя.

Учитель — это контроль и прослеживание служения учеников.

Кто прослеживает служение своих последователей, тот обусловлен страхом смерти.

Мы все изначально были Маугли, но мы же как-то стали развитыми людьми, без учителей, когда каждый из нас был изначально Маугли, в равной степени со всеми в пещерном времени.

Ссылаться на авто…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  20 окт 2025