Учитель
Посылать друг друга по авторитетным ссылкам, это значит утратить свободу понимать себя, утратить свободу быть собой, утратить возможность начинать с себя.
Учитель — это контроль и прослеживание служения учеников.
Кто прослеживает служение своих последователей, тот обусловлен страхом смерти.
Мы все изначально были Маугли, но мы же как-то стали развитыми людьми, без учителей, когда каждый из нас был изначально Маугли, в равной степени со всеми в пещерном времени.
Ссылаться на авторитетов, может означать, потерять свободу быть собой.
Ссылаться на учителей и просветлённых, может означать, полагаться и опираться на чужие мнения, чужие знания, чтоб за счёт других сформировать свои взгляды, своё пробуждение, своё мировоззрение, свой опыт.
Всё, что делается за счёт других, через мнения других, иллюзорно.
Вместо того, чтоб самостоятельно себя познавать, многие начинают познавать себя через знания и мнения всепризнанных авторитетов.
Формирует свои взгляды через ссылки, через мнения, через информацию авторитетов и знатных учителей тот, кто наполнен самообманом.
Кто обманывает себя и свои взгляды, тот всегда формирует свои взгляды, общаясь друг с другом через ссылки, через мнения, через знания, через взгляды авторитетов, учителей, проводников, прогнозистов.
Кто превращает себя в иллюзии, тот всегда формирует своих взгляды через взгляды всепризнанных авторитетов.
Кто за счёт других формирует себя и свои взгляды, тот всегда полагается на чужие мнения, на чужие знания авторитетов и проводников.
Вместо того, чтоб начинать с себя, многие начинают познавать себя через мнения, через знания учителей, через пробуждённых и авторитетов мнения.
Кто не начинает с себя, а полагается на мнение всепризнанных авторитетов, тот ограничивает свободу мыслей, свободу понять себя за пределами знаний, которые уже стали прошлым.
Кто формирует свои взгляды через знания просветлённых и учителей, тот ограничивает свои взгляды, свои внутренние открытия, своё мышление, своё развитие, свою свободу, своё мнение.
Вместо того, чтоб развивать своё мнение, своё мышление, своё открытие, своё продвижение, многие решили формировать себя за счёт мнения и знания учителей, проводников и просветлённых.
Все ограничивают своё мировоззрение, кто формирует своё мировоззрение через мировоззрение и мнение авторитетов, проводников и учителей.
Кто обманывает себя, тот всегда развивает своё собственное мнение через мнение учителей, через мнение проводников и всепризнанных авторитетов.
Когда человек не начинает с себя, его путь жизни превращается в опыт, в мнения, в знания и в убеждения авторитетов и всепризнанных учителей.
Развивать себя через мнение авторитетов, это значит обманывать себя.
Все опираются только на иллюзии, когда опираются на всепризнанные авторитеты и их убеждения, вместо того, чтоб опираться на свой опыт, на своё самопознание, на своё самораскрытие.
Ты никогда не был опытом, знанием и убеждением каких-либо всепризнанных учителей.
У тебя никогда не будет своего мнения, если ты опираешься на мнение и убеждение всепризнанных учителей и авторитетов.
Ты никогда не прикасался к собственному самопознанию, если ты формируешь себя через самопознание пробуждённых и авторитетных учителей.
Твой опыт — мираж, если ты познаёшь себя через опыт пробуждённых и всепризнанных учителей.
Твой опыт не стоит и ломаного гроша, если твой опыт сформировался за счёт опыта учителей и авторитетов.
Ты иллюзия, если ты опираешься не на свой личный опыт, а на опыт учителей, на мнение и убеждение учителей, и авторитетов.
Ничего авторитетного нет в том, когда один авторитет опирается на мнение, на опыт и на убеждение другого авторитета.
Когда люди общаются друг с другом с помощью ссылок, которые ведут к авторитетам и учителям, это значит, что у этих людей нет собственных взглядов на реальность, на эту неповторимую жизнь.
Кто не видит в себе тайн, тот опирается на опыт других, на информацию других источников.
Ты никогда не был источником настоящей жизни, когда ты опираешься на другие источники информации авторитетного значения и всепризнанного убеждения.
Когда все обмениваются друг с другом ссылками каких-либо авторитетов и учителей, именно тогда все участвуют во всеобщем самообмане.
Когда нет собственного мнения, тогда опираешься на убеждения всепризнанных.
Кто шлёт тебе ссылки на всепризнанных учителей и авторитетов, у того нет доверия к тому, чтоб развиваться самостоятельно в полной неизвестности, отдаваясь полностью бездне неизвестности.
Кто опирается полностью на знание и опыт авторитетов, тот мешает себе быть собой в неизвестности.
Кто опирается на то, что стало известным благодаря авторитетам и всепризнанным учителям, тот мешает себе начинать с неизвестности, мешает себе начинать с себя неизвестного.
Кто формирует себя через убеждение авторитетов, проводников и учителей, тот мешает себе быть собой в неизвестности.
Кто мешает себе развиваться в полной неизвестности, тот всегда опирается на известные знания, которые родились благодаря авторитетам пещерного времени, исторического времени.
Никто не мыслит самостоятельно, кто пересылает друг другу мысли других, пытаясь таким образом сохранить своё лицо в узнаваемом виде.
Кто борется за свой узнаваемый вид, тот всегда сохраняет лицо своей узнаваемости за счёт знаний других, за счёт мыслей других, за счёт опыта, мнения и убеждения других.
Кто с вами общается с помощью ссылок, которые вас отправляют к мыслям других, тот пытается сохранить себя в ваших глазах не за счёт своих мыслей, а за счёт мыслей других.
Кто несамостоятелен в мышлении, тот очень часто опирается на мышление других.
Кто опирается на мышление авторитетов, проводников и учителей, тот мешает себе развивать свою индивидуальность, свою самостоятельность, свою глубинную суть развития с индивидуальным контекстом.
Никто не развивает свою индивидуальность, кто вас в информационном поле посылает к информационным ссылкам каких-либо учителей или авторитетов.
Все, кто общаются друг с другом с помощью ссылок, невольно этим фактом признаются в том, что они не развивают свою индивидуальность и свою самостоятельность в индивидуальном мышлении, и мировоззрении.
Самостоятельного мировоззрения и мышления нет у того человека, который с вами общается на языке мыслей всепризнанных учителей и авторитетов, и проводников.
Твоя индивидуальность не развивается именно тогда, когда ты всех отправляешь к источникам знаний всепризнанных учителей, авторитетов и проводников.
Индивидуалист, это тот человек, который вас отправляет к самому себе, к своей индивидуальности, к своему источнику вашего внутреннего света.
Ссылаться на фрагментарные инсайты просветлённых, это означает полагаться на чужие переживания, на чужой опыт и на знания, вместо того, чтобы искать свой собственный путь и опыт, свой собственный свет мудрости, свой собственный источник самопознания, свой собственный инсайт пробуждённого разума.
Ссылаться на фрагментарные инсайты великих учителей, это значит упускать свой инсайт своего внутреннего пробуждения.
Полагаться на чужие переживания, это значит упускать возможность раскрыть своё переживание и свой источник инсайта.
Когда нет в тебе собственного света, ты опираешься на свет других авторитетов.
Самым авторитетным в твоей жизни должен быть твой внутренний свет, который является единственным светом встречи с самим собой и с Богом.
Кто не начинает с себя, кто не начинает сиять как зарево единого сознания, тот опирается на зарево других, будто это его путь переживания.
Упускать свои переживания и полагаться на чужие переживания и знания, это одно и то же. Кто боится себя искать в себе, тот ищет себя через других.
Вместо того, чтобы искать свой собственный путь и опыт внутри себя, многие ищут себя через опыт, через мнения и убеждения всепризнанных авторитетов, проводников и учителей.
Кто не начинает с себя, тот ограничивает свой опыт, своё переживание, когда опирается на чужое мнение, на чужие идеи, на чужой опыт, на чужие знания, на чужой источник знаний.
Как только ты не начинаешь с себя, а начинаешь с других, как тут же ты ограничиваешь свою свободу, своё переживание.
Из вас не исходит мудрость, когда вы полагаетесь на тех, кто позволил себе свободно сиять в центре источника освещающей мудрости.
Ты никогда не был светом самому себе до тех пор, пока ты опирался на свет и на опыт всепризнанных учителей.
В ком нет истинного света, тот опирается на свет всепризнанных.
В ком есть истинный свет, тот затмевает свет тех, на который опираются все дремлющие.
Когда ты есть свет самому себе, тогда в твоём свете растворяется свет всех всепризнанных учителей и авторитетов.
Ты никогда не станешь Буддой, пока ты опираешься на свет Будды, ты станешь Буддой только в том случае, когда ты станешь светом самому себе.
Будда как-то перед смертью сказал, примерно по смыслу так: «Я не уверен, что мой свет, это ваш свет, потому что, пока вы не станете светом самому себе, вы не увидите то в себе, что вижу я в себе».
Когда вы есть светом самому себе, до тех пор вам не нужны никакие учителя, авторитеты и проводники всепризнанного значения.
Вашу свободу ограничивает тот свет, который исходит из других, но как только вы стали светом самому себе, свет других стал светом единого сознания.
Нет других в едином сознании, когда вы есть светом этого сознания.
В свете единого сознания нет никого, есть только свет, в котором растворяются все, кто стал светящимся примером для всех.
Кто не начинает с себя, тот ограничивает свою свободу всегда.
Кто видит свои проблемы из-за других, тот ограничивает свою свободу своего самопонимания.
Для кого проблем не существует, тот никого не винит. Начинать с других понимать себя, это значит себя ограничивать.
Все ограничивают свою свободу, когда ссылаются на авторитетов, на учителей.
Все ограничивают свою свободу, когда общаются друг с другом с помощью ссылок, которые отправляют всех к авторитетным учителям и проводникам.
Кто не умеет говорить свободно с самим собой без ограничений, тот говорит с другими с помощью ссылок и информационных адресов авторитетных призраков.
Кто не начинает с себя, тот ограничивает свою свободу, когда начинает опираться на чужие идеи, опираться на чужие мнения, опираться на чужие авторитетные знания.
Кто не начинает с себя, тот ограничивает себя в познании себя.
Нет свободы понять себя, когда опираешься на знания, на опыт и идеи учителей и авторитетов.
До тех пор, пока авторитетные ссылки будут мостом общения между людьми, до тех пор люди не смогут искоренить ограничения свободы, ограничения опыта.
Опираться на ссылки авторитетных учителей, это значит ограничивать свою индивидуальность, своё поле мышления, свою свободу самопознания.
Кто не имеет своих идей, тот всегда опирается на идеи других.
Кто не излучает свой внутренний свет, тот учит других ссылаться на свет других.
В ком нет истинного света, тот тренирует других общаться друг с другом с помощью ссылок на авторитетные всепризнанные источники.
Кто ограничивает свою свободу понимать жизнь, тот приучает других общаться друг с другом с помощью ссылок, которые приводят к информационному полю учителей и авторитетов.
Ничего внутри нет своего, кто приучает вас понимать себя через ссылки, которые ведут к информационным источникам учителей или авторитетов.
Тебе ничего не принадлежит за счёт других в этом мире, тебе всё принадлежит только тогда, когда ты есть светом самому себе как источник сознания всего.
Кто начинает ссылаться на других, ограничивает себя в своём самопонимании, в своём самопознании, в своём саморазвитии.
Все учителя, которые говорят вам стать эстафетным наследием системы, всегда останутся в вашей жизни как ссылка на ограничение вашей свободы.
Все, кто вас приучает понимать себя через ссылки на авторитетные источники, на адреса информационного наследия, это все, кто вас посылает к ограничениям вашей свободы.
Любой учитель, это система, которая вас приучает упорядочивать хаос, а любое упорядочивание хаоса и есть ограничение свободы.
Свободы не существует без хаоса, потому что без хаоса всё превращается в статичное ограничение, в зацементированное, застывшее, монолитное ограничение.
Не существует свободного мышления там, где упорядочивают хаос.
Там, где упорядочивают хаос, там фильтруют мышление до рафинированного состояния.
Свободным не будет себя чувствовать тот, кто упорядочивает всё через учителей, уповая на учителей, как на систему упорядочивания хаоса.
Учитель или авторитет, это и есть система упорядочивания хаоса, поэтому, опираясь на любого учителя или проводника, вы опираетесь на систему ограничения свободы.
Опираться на путь проводников, это значит не иметь своего индивидуального пути.
Опираться на известный путь проводников, это значит бояться неизвестности, с которой начинаешься ты и твой внутренний свет.
Бояться неизвестности в себе и идти по известному пути проводников, на который все ссылаются, это одно и то же.
Свет внутри тебя начинается с неизвестного бездорожья, а не с того, что все учителя знают на своём пути.
Пока вы опираетесь на чужие идеи, до тех пор вы идёте по иллюзорному пути.
Стать копией чужих идей и ссылаться вечно на чужие идеи, это одна и та же копия иллюзий.
Свобода всегда ограничивается по тем системам, в которых все ссылаются на всепризнанные идеи.
Свобода начинается с тебя, а не с тех адресов, а не с тех ссылок, которые вас ведут к информации всепризнанного значения.
Кто ты, когда ты приучаешь других ссылаться на свет знаний, которого нет в тебе?!
Все обманывают вас, кто приучает вас идти ни к себе, ни к своему внутреннему источнику, а к адресам и ссылкам всепризнанного значения, всепризнанных систем знаний.
Кто приучает вас к информационным адресам всепризнанных знаний учителей, тот приучает вас к системам, в которых всё соткано из адресов, на которых ограничивают свободу.
Кто общается с вами с помощью ссылок на адреса информационных знаний и мнений учителей, и авторитетов, тот сам ограничивает свою свободу так же, как и вашу свободу.
Всё, что ты делаешь с другими с помощью ссылок на знания учителей, это ограничивает твою свободу начинать с себя.
Кто не опирается на себя, тот опирается на ограничение свободы.
Кто не уповает на настоящее в себе, тот уповает на то, что было когда-то.
Ты, это ограничение свободы, когда ты приучаешь других общаться друг с другом с помощью ссылок на знания всепризнанных учителей.
Ограничивание свободы, это и есть тот момент, когда ты начинаешь не с себя, а с того, кто гипнотизирует тебя системой упорядочивания хаоса.
Начиная с себя, ты приближаешься к свободе, начиная с других, ты ограничиваешь свою свободу.
Свобода начинается с того момента, когда ты свободу понимаешь через себя, а не через других.
Свобода понимать себя, это свобода понимать всё без помощи других.
Свобода понимать себя, это свобода понимать жизнь без адресов и ссылок на знания, которые ограничивают свободу мышления, свободу мировоззрения, свободу осознания, свободу осознанного выражения.
Твоя свобода никогда не была направлением, выбором, мнением, знанием и решением тех, кто стал системой упорядочивания хаоса, кто стал системой борьбы за различия.
Твоя свобода никогда не была соткана из связей, из точек зрений, из акцентов, из картин мира тех, кто слился с системой, кто превратился в систему упорядочивания хаоса в зауженных областях ума, в зауженном и ограниченном мышлении.
В зауженных идеях ума будет только зауженное самопонимание.
Кто потерял возможность быть самим собой, тот продаёт вам возможности и концепции понимать себя в идеях учителей и авторитетов.
Уникальное восприятие мира вашей индивидуальности существует только благодаря вам и вашей свободе понимать себя вне границ, вне авторитетов, вне времени.
Развивать уникальное восприятие мира вашей индивидуальности, возможно только благодаря вам и вашей свободе понимать себя без систем обучения учителей.
Раньше мы все были Маугли в равной степени животного мира, но чей-то разум начал с себя, поэтому мы выросли из примитивного животного понимания пещерного выживания.
Если бы все опирались на Маугли, мы бы все были бы до сих пор Маугли животного уровня, но кто-то начал с себя, начал с природы своего разума, не опираясь ни на кого, поэтому мы сейчас не живём в облике животного примитивизма.
Животное, которое опирается на животное, будет животным, человек, который опирается на систему, будет системой, человек, который опирается на свет разума внутри себя, будет свободой высшей разумности и здравости.
Все, кто говорят о гармонии, никогда не будут гармонией, пока они ссылаются на систему, в которой ограничивают и упорядочивают хаос.
Гармония, это и есть хаос, и без этого хаоса гармония никогда бы не была гармонией.
Ограничивать хаос системой управления, это значить ограничивать себя в понимании гармонии.
Кто потерял себя и ищет себя через систему учителей, тот в результате потеряет возможность развивать восприятие мира и собственное понимание, и мировоззрение.
Нет свободного доступа к истине, в ком нет свободы понимать себя без помощи других, без помощи подсказок извне, без помощи терапии.
Там, где все пользуются терапией, там все ограничивают свою свободу понимать себя.
Терапия нужна только тем, кто не знает, что делать со своей свободой в океане хаоса, в океане неопределённости.
Кто ограничивает свою свободу, тот потерял возможность быть собой.
Кто несвободен, тот приучает вас к ограничению как к правилу понимать себя через систему.
Любая система учительствования, это система ограничения свободы.
Все преступления, которые возникают в системе, существуют в большей мере из-за ограничений, а не из-за свободы.
Нет ограничений, нет обозначений, нет преступлений, потому что все преступления происходят из-за тех границ и тех обозначений, которые необходимы преступнику.
Когда все не понимают хаос, тогда все из-за страха хаоса совершают преступления, чтоб спастись от хаоса и от того, в чём исчезают границы.
Когда нет чувства собственности, нет границ, нет обозначений, нет враждебности, тогда нет и преступлений.
Все, кто хотят чем-то значимым обладать, как правило, совершают преступления.
Там, где нет значимого и значимости, там нет преступлений ради значимого и значимости.
Нет границ, нет обучения, поэтому все, кто вас чему-то обучают, приучают вас к границам и к системам ограничений.
Вы всегда теряете возможность познавать себя, вы всегда теряете возможность быть собой, когда вы находитесь в границах учительствования, в границах обучения.
Кто теряет свободу, тот теряет возможность быть самим собой.
Терять возможность быть самим собой, это значит терять возможность понимать настоящую жизнь, понимать природу Бога, понимать свободу вечности.
Кто утратил возможность свободно понимать себя, тот утратил возможность в каждом живом существе видеть природу Бога.
Кто не видит себя настоящего, тот не видит в естественности всю живую мудрость Бога.
Кто ссылается на других, тот ограничивает свою свободу познавать себя более обширнее и более многограннее.
Ограничение мешает понимать свою индивидуальность.
Не по проводникам нужно судить о связи с Богом, а по беспроводной связи нужно понимать, что такое Бог во всём.
Естественность, это значит Бог во всём, где естественность, потому что, где естественность Бога, там твоя естественность во всём.
Приучать других общаться друг с другом с помощью ссылок, это значит мешать своему индивидуальному развитию раскрывать себя как свободу всесущего.
Любой подход учительствования мешает индивидуальному развитию.
Кто учит вас ссылаться на учителей или авторитетов, или ИИ, тот разучивает вас прислушиваться к самому себе, к своей внутренней тишине, к своему внутреннему покою.
Учитель ИИ разучивает вас от того, кем вы есть в свободе.
Учитель ИИ вас будет учить тому, чему вас учили все учителя мира, чтобы вы стали той системой, за счёт которой появилась такая возможность родиться такому детищу как искусственный интеллект.
Все учителя этого мира вас привели к той возможности, в которой родилась система искусственного интеллекта.
Кто привёл вас к системе искусственного интеллекта, тот привёл вас к ограничению воли, к ограничению свободы, к ограничению веры и ограничению понимания хаоса, к ограничению неизвестности, к ограничению непредсказуемости, а значит к ограничению Бога.
Всех, кого подчиняют действовать по алгоритму математической функции ИИ, находятся в системе ограничения воли, ограничения свободного мышления, ограничения развития разума.
Кто не слышит себя, кто не доверяет внутреннему миру, внутреннему зову, внутренней интенции, внутреннему сознанию, внутреннему сиянию, тот ищет готовые ответы в сфере знаний учителей и авторитетов.
Кто ходит по ссылкам авторитетов и учителей, тот ищет готовые ответы, которые являются ограничением свободы понимать себя таким, каким ты есть без вопросов и без ответов.
В гармонии нет преступлений, поэтому кто гармоничен, для того не существует ни преступлений, ни наказаний.
Преступления существуют только там, где существует система наказаний.
Преступление и наказание порождают друг друга как одна система.
Нет границ — нет наказания, поэтому все религии, в которых говориться о наказаниях, сотканы из ограничений, из упорядочивания.
Система упорядочивает систему, поэтому все, кто в системе превращаются в систему готовых ответов.
Кто ищет готовые ответы у других, тот высылает вам ссылки, за счёт которых вы найдёте готовые ответы каких-то учителей или авторитетов.
Кто не учится слушать себя, тот учится слушать других, тот учит слушать мир через других.
Если бы каждый выражал свободно себя, тогда бы не существовало бы авторитетов и учителей.
Выражать свободно себя, это значит быть гармонией.
Кто негармоничен, тот преступно выражает себя, обманчиво принимая это выражение за свою свободу.
Не ищите готовые ответы, кто хочет открыть в себе высшее развитие, в котором растворяются все вопросы и все ответы.
Кто общается с другими людьми или с вами с помощью ссылок, тот общается с вами не как с вашим внутренним непостижимым светом, а как с готовым ответом, который вы найдёте по этим ссылкам.
Учись слушать себя внутри вашего мира, а не по тем ссылкам, которые вам шлют все дремлющие люди.
Учись тотально видеть себя без других, через свой внутренний мир, через свою свободу, через свою искренность, через внутреннюю безмерную тишину, потому что ты никогда не был ограничением готовых ответов, которые ты нашёл по адресам и ссылкам дремлющего мира.
Учись слушать себя, а не те ответы, к которым все приготовились.
Учись создавать искусство жизни, в котором все увидят твой искренний, глубокий, обширный и многогранный взгляд на Бога.
Учись создавать творение, в котором все увидят тайну Бога, в которой раскрывается свобода истинного искусства жизни.
Учись создавать творение, в котором все видят, как твоя реальность видит природу Бога, тайну Бога, тайну вечности.
Учись слушать и доверять тому, что в тебе естественно, искренно, душевно и сердечно, всё остальное чушь, чепуха, кутерьма и томление духа.
Учись доверять своей интуиции, а не тем ответам, к которым все учителя заранее тщательно подготовились.
Важно прислушиваться к своей интуиции, а не к тем, кто заранее подготовился к вопросам ищущих.
Тщетны и призрачны все ответы тех, кто заранее подготовился к вопросам ищущих.
Кто тщательно готовится к вопросам ищущих, тот никогда не был пробуждённым разумом.
Кто не прислушивается к себе и к своей интуиции, тот ищет готовые ответы среди тех, кто подготовился заранее к вопросам ищущих.
Вместо того, чтоб искать готовые ответы, ищите в неизвестном свои способности интуитивно видеть Бога вне вопросов и ответов.
Готовые ответы других мешают вам прислушиваться к своей интуиции.
Высшее развитие разума и сознания основывается на интуиции, а не на поиске готовых ответов.
Все, кто готовится к жизни, кто готовится к вопросам ищущих, кто готовится к преимущественному положению, кто готовится к выживанию, тот никогда не обладал интуицией, которая раскрывает реальность Бога.
Готовые ответы учителей не помогут вам стать интуицией всей вселенной.
Без интуиции все ответы, это мираж, потому что в непостижимой природе Бога не существует того, что стало постижимым ответом.
Кто нашёл готовые ответы через ссылки, тот нашёл миражи.
Кто нашёл готовые ответы через искусственный интеллект, тот упустил возможность интуитивно раскрыть для себя то, что непостижимо для ИИ.
Все, кто ищет готовые ответы, опираются на ссылки всепризнанных знаний.
Все, кем управляют готовые ответы, общаются с вами через ссылки, которые приводят вас к готовым ответам авторитетов, проводников и учителей.
Ответы учителей по ссылке никогда не приведут вас к вашей интуиции.
Всё, что возможно найти в ответах, никогда не было тем, что невозможно найти и потерять.
Всё, что возможно постичь через ответы учителей, никогда не было тем, что не содержит в себе ответов и вопросов.
Индивидуальное развитие, это когда всё превращается в твою индивидуальность, а не в индивидуальность учителя.
Там, где следуют кому-то, там отслеживают кого-то.
Там, где отслеживают кого-то, там кроме иллюзорных границ больше ничего нет.
Нет никакого истинного развития, когда ты два часа или три медитируешь как вечное сознание, а потом идёшь жарить яичницу как смертный.
Ты либо вечность, либо выживание, другого не дано.
Учитель, это градусник, по которому видно, что происходит с миром его учеников.
Учитель, это барометр уровня развития учеников.
У кого нет смелости быть собой, тот всегда ссылается на учителей или пробуждённых.
Ссылаться на авторитетов, это значит признаться, что у тебя нет свободы начинать с себя, это значит признаться, что у тебя нет свободы быть собой.
Истинное развитие, это не то развитие, которое ссылается на модель развития пробуждённых, а это то развитие, которое похоже на ту бездонную неизвестность, до которой не дотянулся, не дорос, не достиг ни один просветлённый или пробуждённый любой эпохи.
Достичь, дотянуться возможно только до того, что имеет границы, поэтому все, кто ссылаются на модели развития пробуждённых, касаются только того, что имеет границы.
На продаже тщетного развития, зарабатывают те, кто лучше всего одурачивают олухов дремлющего мира.
Свобода быть собой никогда не ссылается на кратковременный проблеск инсайтов просветлённых, на пробуждённые прозрения и на мудрые наития просветлённых.
Не стоит себя и свою естественность, и свою свободу подправлять, обрезать и выравнивать теми ограничениями, и теми установками упорядочивания хаоса, которые несут из века в век в себе все учителя, которые являются во всех эпохах иконами просвещения.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»