Место для рекламы
Учитель
Всё, что в тебе начинается формироваться как учитель, когда-то закончится, а то, кем ты есть в действительности, никогда не начиналось и никогда не заканчивалось.

Ты никогда не был тем, что в тебе очищал учитель, ты никогда не был тем, что в тебе фильтровал и отскабливал, и отковыривал учитель, ты никогда не был тем, что преодолевал учитель.

Когда ты реален, тебе нечего преодолевать, когда ты нереален, тогда тебе есть, что преодолевать.

Всё иллюзорно, что все преодолевают, поэтому все, кто занимаются преодолением, не несут в себе ничего истинного.

Мудро жить, это значит не создавать в себе то, что все преодолевают в себе. Все, кто занимаются преодолением, это все, кому очень далеко до понимания, что такое истина. Все, кто не несут в себе истину, всегда что-то преодолевают.

Самый детский и незрелый уровень развития соткан из процессов преодоления.

Кто начинает с себя, тому нечего преодолевать, кто начинает с преодолений, тот не начал с себя.

Свобода быть собой, это свобода от всего, что все преодолевают.

Учитель нужен только в преодолении, но там, где нет границ, там нечего преодолевать и нечему обучаться.

Все обучаются у учителя ради того, чтоб преодолевать неопределённость, бессмысленность, неизвестность, хаос и смерть.

Самый низший уровень развития, это путь преодолений.

Самый высокий уровень развития, это когда на твоём жизненном пути не возникает то, что пришлось бы потом преодолевать.

Кто создаёт то, что ему приходиться преодолевать, тот нуждается в учителе, потому что учитель не нужен, когда в чистоте твоего разума не возникает то, что преодолевают все учителя и их последователи.

Всё иллюзорно, что нужно для преодоления, потому что в реальности отсутствует всё, что преодолевают учителя и ученики.

Учитель нужен ученикам для преодоления, потому что без преодолений вся нужда в учителях исчезает.

Чем больше в вас иллюзий, тем больше в вас возникает того, что вам приходиться преодолевать.

Все, кто занимаются преодолением и все, кто помогают другим людям что-либо преодолевать, находятся на самом иллюзорном уровне развития.

Всё, что нужно для преодоления есть у тех, кто обманывает себя.

Нуждается в учителе тот, кто создаёт сам себе трудности, поэтому люди начинают не с себя, а с того, кто поможет преодолеть трудности.

Учитель нужен только тем, кому необходимо преодолевать трудности.

Кто в себе не создаёт проблемы и трудности, тот не нуждается в тех, кто помогает преодолеть проблемы и трудности.

Учитель помогает сформировать в тебе именно те ценности, которые помогут преодолеть хаос, проблемы, трудности, которые ты сам в себе создаёшь.

Преодоление трудностей происходит в самообманчивом уме.

Кто не обманывает себя, тот не создаёт в своём уме трудности, которые потом пришлось бы преодолевать.

Когда в тебе сияет реальность, когда ты по-настоящему развиваешься, именно тогда в тебе не возникает трудностей и проблем.

Учитель в тебе поддерживает то, что тебе необходимо преодолевать.

Любое обучение учителя нужно для того, чтоб преодолеть то, чему невозможно обучиться, чего невозможно знать априори.

Все знания нужны для того, чтоб преодолеть незнания, неопределённость и бессмысленность.

Все учителя сформированы на том, что все их последователи преодолевают вместе со своими учителями.

Учитель никогда не был необусловленной любовью, потому что учитель обусловлен преодолением.

Все, кто обусловлены преодолением, занимаются иллюзиями, увлечены иллюзиями.

Кто не увлечён иллюзиями, кто не занимается иллюзиями, тому нечего преодолевать.

Знания нужны, чтоб преодолевать незнания.

Порядок нужен, чтоб преодолевать хаос, но в целостности хаос и порядок, это одно и то же, поэтому нецелостны все, кто преодолевает хаос в системе упорядочивания.

Быть учителем, это значит быть тем, кто обусловлен преодолением, а кто обусловлен преодолением, тот обусловлен страхом смерти.

Всё, что связано с преодолением, связано со смертью.

Кто создаёт в себе трудности, препятствия, проблемы, тот их и преодолевает.

Любой успех обусловлен преодолением, поэтому все успешные учителя обусловлены преодолением.

Кто обусловлен препятствиями, тот с успехом их преодолевает.

Когда нет трудностей и препятствий, тогда нечего преодолевать.

Пока есть учитель, вам будет что преодолевать, потому что, когда исчезнут трудности и препятствия, тогда исчезнет и нужда в учителе.

Учитель всегда связан с препятствиями и трудностями, потому что, когда нет трудностей и препятствий, именно тогда ты не связан с учителем.

Без препятствий и без преодолений учителя не существует, поэтому в беспроблемном мире такого явления как учитель не существует.

Учителю нужны знания, которые служат для преодоления того, чего не знает учитель.

Какую бы неизвестность учителя не преодолевали, вы всё равно сотканы из неизвестности, которую невозможно превзойти с помощью предсказуемых знаний.

Ты то, что непредсказуемо до бесконечности, а учитель, это то, что преодолевает непредсказуемое до того пикового предела, пока учитель не превратит предсказуемое в предсказуемое знание.

Учитель, это тот, кто хочет расправиться с непредсказуемым, чтоб превратить предсказуемое, в предсказуемые знания.

Учителю нужен только тот мир, который поможет ему всё неизвестное превратить в то, чему возможно обучить, но дело в том, что каждый из вас никогда не был тем, чему вас обучает учитель.

Всё то, чему возможно обучить, иллюзорно, а то, кем вы есть, этому невозможно обучиться.

Невозможно обучиться тому, кем ты априори есть здесь и сейчас.

Понимание учителя преодолевает то, что непонятно учителю.

Учитель всегда преодолевает худшее, чтоб что-то улучшить, но улучшить можно только мир миражей.

Всё, что истинно — неизменно, всё, что иллюзорно — переменчиво.

Мир перемен, это мир сновидений, поэтому этим миром сновидений занимаются все, кто пытается улучшить переменчивый мир.

Кто боится неопределённой жизни, тот пытается улучшить жизнь, чтоб жизнь стала более определима и прогнозируема, вычислима, но дело в том, что определимая жизнь сама по себе иллюзорна.

Кто создаёт худшую жизнь, тот преодолевает трудности, чтоб улучшить свою жизнь. Там, где вы слышите об улучшении жизни, там преодолевают ухудшенную версию жизни. Там, где ухудшают жизнь, там ищут тех, кто поможет улучшить жизнь.

Там, где никто не ухудшает свою жизнь, там никто не нуждается в тех, кто улучшает жизнь.

Улучшают жизнь там, где её ухудшают.

Улучшение и ухудшение порождают друг друга.

Кто улучшает свою жизнь, тот преодолевает худшую сторону своей жизни.

Учитель помогает преодолевать трудности, которые создают дремлющие.

Учитель расширяет горизонты, которые ссужают дремлющие.

Любая цель обучения обусловлена с преодолением неизвестности, с преодолением смерти, с преодолением хаоса, с преодолением неопределённости, с преодолением нестабильности.

Учитель, это тот, кто преодолевает застой дремлющих, но в реальности не существует того, что преодолевают учителя и дремлющие.

Чтоб не нужно было вам преодолевать худшую жизнь, чтоб создавать лучшую жизнь, вам нужно не создавать худшее в своей жизни.

Улучшают жизнь там, где её ухудшают.

Там, где жизнь всегда божественна, там нечего улучшать, там нечего преодолевать, там нечего исправлять, там нечего переиначивать.

Знания учителя нужны ради преодоления смерти, хаоса и неопределённости.

Любое знание, любое обучения существует из-за страха смерти.

Вам знания нужны для того, чтоб не пропасть в смерти, не пропасть в хаосе, не пропасть в забвении.

Кто создаёт себе худшие условия, тот эти условия и преодолевает, чтоб улучшить эти условия.

Кто преодолевает худшее, тот обманывает себя лучшим.

Нет худшего, нет лучшего в реальности, в которой отсутствуют различия, отсутствует двойственность.

Учитель или проводник нужен всем там, где все преодолевают худшие условия.

Где дремлющие ухудшают жизнь, там учителя её улучшают.

Учителя всегда связывают свою жизнь тем, что ухудшают дремлющие.

Когда учителя нужны для преодоления трудностей, для преодоления худшей жизни, именно тогда можно ясно понять, что учителя собой отражают.

Кто сам обокрал себя в своих возможностях, тот ищет учителя, который поможет развить новые возможности.

Всё, что открывают в тебе учителя этого мир, это не про тебя, про тебя только то, что ты сам раскрываешь в себе, без никого.

Учитель помогает вам справиться с проблемами, а истинное развитие и истинная мудрость помогает тебе жить так, чтоб проблемы никогда не возникали.

Врачи вас лечат так, чтоб вы всё время ходили к врачу, учителя вас лечат так, чтоб вы всё время ходили и обращались к учителю, потому что, если вы сами научитесь жить так, что проблемы и трудности не возникают, именно тогда все учителя исчезнут, как динозавры.

Учителя вас учат справляться с проблемами, а глубокий человек учит себя жить так, чтоб проблемы никогда не возникали.

Учиться новым возможностям из-за проблем, это значит преодолевать старые, застывшие, устаревшие возможности.

Все знания учителя обусловлены преодолением, а значит страхом смерти.

Всё иллюзорно, что обусловлено преодолением трудностей и проблем.

Учитель, который копирует знания у другого учителя, ограничивает вас преодолением старых ограничений, благодаря новым ограничениям.

Преодоления играют главную роль в жизнь учителя, потому что без этого преодоления не существует такого понятия и такого явления, как учитель.

Для кого не существует смерти, тому нечего преодолевать и нечему обучаться.

Кто не понял и не осознал, что в природе сознания не существует смерти и границ, тот продолжает вас учить как преодолевать смерть, время, границы и трудности.

Роль учителя, это роль преодоления неопределённости, потому что в неопределённости не существует такого понятия и такой идеи как учитель.

Роль учителя обусловлена преодолением смерти, но кто понял, что смерть и жизнь, это одно и то же, тот не преодолевает смерть так же, как и саму жизнь.

Кто понимает, какую роль играет смерть, тот понимает, какую роль играет жизнь.

Любой учитель, который протаптывает свой новый путь, пытается преодолеть неизвестное бездорожье.

Протаптывать и открывать новый путь, это значит преодолевать заросшую неизвестность.

Кто обусловлен преодолением старых путей, протаптывает новую дорогу, но неизвестность остаётся неизменной до бесконечности.

Расширение новых горизонтов связано с преодолением узких и устаревших представлений замшелого прошлого.

Все, кто стремятся к новому, преодолевают старое.

Кто освободился от старого, тот без преодолений является тем, кем он есть вне обусловленности, вне дуальности.

Кто обусловлен раздвоенными противоположностями, тот всегда что-то преодолевает.

Кто не создаёт себе трудности или препятствия, тому нечего преодолевать в своей осознанности.

Опыт утраченных иллюзий обусловлен преодолениями того, чего нет.

Опыт, который помогает вам что-либо преодолевать, обусловлен смертью.

Кто не создаёт в себе трудности, тому не нужен опыт для преодоления трудностей.

Кто опытен в преодолении трудностей, тот в почёте среди тех, кто создаёт трудности.

Кого научили преодолевать неизвестное и неопределённое ради узнаваемых различий, тот никогда не поймёт, что такое истина.

Кто преодолевает непредсказуемое, ради предсказуемого, тот полон иллюзий.

Всё, что возникает через идеи и опыт, обусловлено смертью.

Ты никогда не был ответом ИИ, ты всегда был только тем, в чём отсутствуют ответы.

Всё, что говорит о тебе и о твоём опыте ИИ, никогда не было твоей реальностью, потому что реальность невозможно запрограммировать как готовый ответ на все случаи жизни.

Всё, что в тебе возникает, благодаря твоей победе над трудностями, принадлежит сновиденческому миру, миру грёз.

Преодоление трудностей служит отправной точкой в мир снов, но новое развитие и расширение возможных горизонтов происходит, благодаря неизвестности, в которой не оформились взгляды и знания, опережающие время.

Все с помощью опыта пытаются преодолевать то, что не имеет опыта, поэтому путь продвижения с помощью опыта нереален, потому что реальность за пределами опыта.

Знания, которые обусловлены старым опытом, преодолевают то, что не имеет опыта, но то, что не имеет опыта, бесконечно, а опыт, это то, что соткано из ограничений.

Знания, обусловленные старым опытом, помогают понять только то, что защищает от неизвестности и неопределённости, но божья реальность соткана как раз из неизвестности и неопределённости.

Знания, которые обусловлены старым опытом, помогают понять то, что основано на известном прошлом, но это не значит, что эти знания помогут преодолеть то, чего ещё нет в опыте.

Кто мудр, тот не преодолевает то, что не имеет опыта, кто мудр, тот сам становится тем, что не имеет опыта.

Опыт, который служит знаниям и навыкам, обусловлен смертью.

Учитель помогает ученикам понять, как преодолеть непонятое, но в целостности не существует того, что преодолевают учителя и ученики.

Кто не создаёт в себе проблемы и трудности, тот всегда непонятен для тех, кто преодолевает непонятое.

Как преодолеть непонятое, знает каждый учитель, но такое преодоление не существует в реальности.

Преодолевать непонятое, это значит постигать иллюзии, потому что всё, что возможно преодолеть, никогда не было безграничной реальностью.

Преодолеть возможно только ограничения, поэтому, кто создаёт в себе ограничения, тот свои ограничения с успехом и преодолевает.

Ограниченный человек создаёт ограничение и преодолевает ограниченное, потому что безграничное преодолеть невозможно.

Всё, что соткано из иллюзий, это именно то, что возможно преодолеть и превзойти, поэтому все, кто занимаются преодолением, увлечены только иллюзиями.

Альпинисты преодолевают горы, чтоб их преодолеть и покорить их вершины, но кто целостен, тот уже является природой всех гор на всей планете, поэтому ему не нужно ничего преодолевать и покорять.

Учитель помогает вам покорять вершины знаний, но ваша реальность соткана из того, что невозможно покорить с помощью знаний.

Ты то, что всегда будет непонятно до бесконечности, потому что ты непостижимая вечность, поэтому зря учителя всего мира и всех эпох пытаются усиленно преодолеть непонятое.

Божье всегда будет непонятно и непостижимо, поэтому все, кто преодолел непонятное, никогда не соприкасались с божьим феноменом.

Что бы ты не преодолевал, это ограничения, потому что преодолеть возможно только то, что имеет границы.

Все учителя, которые занимаются преодолением, занимаются, на самом деле, только границами.

Всё, что безгранично, непреодолимо во все времена.

Как бы учитель не помогал вам понять, как преодолеть непонятое, это будет связано только с иллюзорными границами.

Учитель, который отвечает на вопросы ищущих, помогает ищущим понять, как преодолеть непонятое.

Любой ответ на вопрос связан с границами, потому что, то, что не имеет границ, то не содержит в себе вопросов и ответов.

Как бы учителя не преодолевали непонятое, реальность неизменно остаётся непонятой до бесконечности.

То, что учитель помогает вам понять и преодолеть, соткано только из границ и ограничений.

Отвечая на вопросы учеников, учитель пытается преодолеть неизвестное, неопределённое, непонятное, поэтому учитель не несёт в себе истину, потому что истина всегда остаётся непостижимой и неизведанной.

Кто преодолевает неизведанное, тот не сможет встретиться с неизведанной истиной.

Истина всегда ускользает от тех, кто что-то преодолевают.

Все, кто создают в себе то, с чем они борются и преодолевают, никогда не постигнут ничего истинного.

Преодолеть непонятное и отвечать на вопросы учеников может тот, кто находится под властью объяснимого.

Обучение учителя, это стратегия преодоления непонятного.

В Божьей реальности не существует объяснимой материи, не существует объяснимых энергий, не существует объяснимых вибраций и волн.

В реальности Бога не существует объяснимого обучения, которое помогает преодолеть необъяснимое.

Всё, что объяснимо — миражи, всё, что реально — непостижимо.

Знать, как преодолевать непонятное, это не значит быть реальностью.

Кто не начинает с себя, тому помогают преодолеть непонятное, но дело в том, что, то, кем ты есть и есть непонятное.

То, кем ты есть не сможет преодолеть ни один учитель, ни один проводник, ни один авторитет, ни один победитель, ни один покоритель.

Покорить возможно только границы, но безграничное покорить невозможно.

Всё, что все преодолевают никогда не было безграничностью.

Всё, что все преодолевают в своём уме, иллюзорно.

Чем больше ты боишься неопределённости, тем больше ты преодолеваешь иллюзий.

Преодолеть возможно только то, что можно знать, но Бога знать невозможно, поэтому всё, что знают учителя и проводники, это не про реальность Бога.

А чему учитель обучает учеников, если вся природе Бога, это то, чему невозможно обучиться?

Учитель обучает всех чему угодно, но божественное остаётся нетронутым, потому что божественное непостижимо для тех, кто привык всё постигать с помощью обучения.

Кто чувствует себя неполноценным, тот преодолевает неполноценное в себе.

Все в себе преодолевают именно то, что сами создают в себе.

Кто преодолевает в себе неполноценное, тот скрывает свои недостатки в преодолении.

Преодолеть возможно только то, что доступно для понимания, но невозможно преодолеть то, что недоступно для понимания.

Абсолют недоступен для понимания, поэтому всё, что касается

Абсолюта, выходит за рамки любого учительского обучения.

Недоступное для понимания невозможно преодолеть, преодолеть возможно только то, что доступно для понимания.

Что вмещается в ограничение, то доступно для понимания.

Божья мудрость недоступна для понимания тех, кто стал учителем доступного обучения. Преодолеть недоступное невозможно с помощью доступного.

Всё, что связано с преодолением, связано с ограничением.

Как бы философы не преодолевали недоступное для понимания, они, всё равно, остаются в установках и рамках своего философского понимания.

Философ, который вышел за рамки понимания философа, никогда уже не станет философом.

Бог недоступен для понимания тех, кто всю жизнь что-то преодолевают.

Учитель или философ помогает людям преодолеть бессмысленность, но из бессмысленности соткано, как раз, именно то, что недоступно для понимания.

Учитель помогает людям преодолеть бессмысленность, но бессмысленность невозможно преодолеть, потому что бессмысленность безгранична.

Вся неопределённая жизнь бессмысленна, потому что смыслы находятся только в рамках определений, в рамках границ.

Все, кто ищут смысл жизни, преодолевают бессмысленность, поэтому вся суть Бога становится недоступной для понимания, из-за страха бессмысленности.

Учитель помогает людям преодолевать бессмысленность, помогает людям искать смысл, но на основе смыслов вы находитесь только в рамках ограничений.

В рамках смыслов находятся все учителя, которые помогают людям найти смысл.

За счёт смыслов вы сможете развиваться только во снах.

Смыслы имеют границы, иначе никто бы эти смыслы не мог бы распознать в своём понимании.

То, что не имеет начала и конца, бессмысленно, поэтому все смыслы, это ограничения.

Смысл без окончания не имеет смысла, поэтому всё, что заканчивается на смыслах, связано с ограничениями.

За счёт ограничений саморазвитие иллюзорно.

Искать смысл в границах понятого, это значит преодолевать непонятное бессмыслие.

Божественное остаётся непостижимым, поэтому всё, что вы познали за счёт смыслов и концепций, принадлежит миру сновидений.

Божественное остаётся недостижимым, поэтому всё, что все познали в рамках смыслов, обусловлено смертью.

Отвечая на вопросы, учитель помогает преодолеть то, что не имеет ответов и смыслов.

Все ответы учителей канут в бездну бессмыслия как дым, потому что всё бессмысленно, когда всё не имеет границ, форм, времени и размеров.

Всё, что вымерено в рамках учительского обучения, никогда не было реальностью Бога.

С помощью обучений всех учителей, которые только существовали в этом мире, невозможно преодолеть то, чему невозможно обучиться никогда.

Учитель преодолевает непонятое, когда отвечает на вопросы, потому что в непреодолимом отсутствуют вопросы и ответы.

Где бы вы не нашли ответы на свои вопросы, это не будет тем, в чём отсутствуют вопросы и ответы.

Глубок не тот человек, который всем отвечает на их вопросы, глубок тот человек, в ком отсутствуют вопросы и ответы.

Как в тишине отсутствуют вопросы и ответы, так в глубоком человеке отсутствуют вопросы и ответы.

Смешно выглядят те, кто пытается неочевидное преодолеть с помощью очевидного.

Учитель пытается что-то непонятное преодолеть с помощью ответов, но невозможно с помощью ответов преодолеть то, что не имеет в себе вопросов и ответов.

Отвечая на вопросы, учитель помогает вам преодолеть то, что не имеет ответов, но дело в том, что не имеет в себе ответов и вопрос, невозможно преодолеть с помощью ответов.

Всё, что безгранично, это всё, в чём отсутствуют вопросы и ответы, поэтому все вопросы и ответы касаются только ограничений.

Что не имеет в себе ответов и вопросов, невозможно преодолеть с помощью ответов.

Сама идея учитель, это идея того, чтоб преодолеть то, чему невозможно научиться с помощью того, чему научился учитель.

Отвечая на вопросы, учитель помогает преодолеть то, что неопределимо до бесконечности.

Всё, что в себе не имеет ответов, делает жизнь учителя призрачным миражом, потому что отвечая на вопросы, учитель помогает преодолеть то, что на самом деле, непреодолимо всегда из-за отсутствия начала и конца.

Преодолеть возможно только конечное, но бесконечное преодолеть невозможно.

Как бы учитель не помогал искать смыслы, искать ответы на вопросы, непостижимое всегда останется непостижимым до бесконечности.

То, кем ты есть, соткано из неочевидной непостижимости, поэтому все учителя, которые при себе имеют очевидные решения, очевидные ответы, никогда не смогут сказать тебе, кем есть ты в неочевидной неопределённости, у которой нет начала и конца.

Куда учитель тебя направляет, если твоя реальность как свет Бога, направлена во все стороны одновременно.

Прийти к тому, что объясняет учитель, это не значит стать реальностью, не имеющая начала и конца.

Тщетно всё, когда учитель делает всё, чтоб ученик мог преодолеть неопределённость, преодолеть непонимание, чтоб найти собственный ответ, потому что нет никаких ответов в природе непостижимого Бога.

Всё, что преодолевают учителя и ученики совместной гурьбой, никогда не существовало в единстве, в целостности.

В единстве не существует того, что предстоит всем учителям и ученикам преодолевать.

Найти собственные ответы ты сможешь только в конечной фазе, но там, где нет начала и конца, там нет ответов и вопросов.

По ответам и вопросам ученика и учителя можно ясно понять, насколько они все далеки от безграничной реальности, в которой отсутствуют вопросы и ответы.

Найти свои собственные ответы ты не сможешь там, где нет собственности, где нет ответов, где нет «своё и чужое».

Кто преодолевает своё непонимание, тот находит свои ответы своих миражей.

читель преодолевает бессмыслие, чтоб привести всех к смыслу, чтоб спасти всех от бессмыслия, потому что он сам опасается бессмыслия и боится неопределённости.

Когда учитель или проводник опасается бессмыслия, именно тогда он направляет учеников к пониманию смыслов, к смыслам жизни.

Учитель, который привёл вас к смыслам жизни должен задать себе честный вопрос, а существует ли смысл жизни у неопределённой жизни?!

Учитель, который преодолевает неясность и сомнения, ведёт учеников к несомненной ясности.

Кто нашёл свой покой через смысл, тот утратит свой покой в бессмысленности.

Истинный покой невозможно обрести за счёт того, что создаёт страх бессмысленности.

Кто боится неясности, тот ведёт своих учеников через неясность к ясности, но что может быть ясным в бездонной темноте безграничности?!

Задача учителя вести людей через неясность к ясности, чтоб люди нашли своё осмысленное предназначение, но в реальности не существует такой задачи и такой осмысленности.

Учитель преодолевает неизвестное, чтоб превратить всех в известные знания, в известное обучение.

Учитель преодолевает непредсказуемое, чтоб превратить всех в предсказуемое обучение.

Невозможно сделать непонятное более понятным, если это непонятное не имеет начала и конца.

Всё, что учитель помогает вам преодолеть, соткано из тех же ограничений, которые помогают учителю что-либо преодолеть.

Учитель помогает своим ученикам преодолеть неопределённое, чтоб сделать его более определённым, понятным и доступным, превращая своих учеников в управляемую известность, в которую он превращает всех.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    31 окт 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель

Если бы все не ссылались на других, а сами свободно выражали себя, этот мир был бы совсем другим и неповторимым.

Кто прячется за справками, потому что не может выразить себя и быть собой, тот всегда вам посылает по ссылкам искать себя.

Ссылаться на авторитетов, значит не понимать себя и свою аутентичность.

Свобода приходит к тем, кто свободно выражает себя без авторитетных образцов, а не к тем, кто посылает вас к справкам, к ссылкам и авторитетам.

Кто прячется за справками, тот…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  29 окт 2025
Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Всё тленно, что ты получил ради успеха, который без других не состоялся бы.

Всё тленно, когда кто-то становится успешным учителем за счёт учеников, чтоб быть кем-то, опираясь на других.

Все, кто опираясь на других, становятся кем-то, обретают только иллюзорную жизнь.

Всё иллюзорно, когда ты становишься кем-то, опираясь на других.

Не опираясь на учеников, никто не сможет стать учителем, поэтому учителем не становится тот, кто настолько глубок, что от него разбегутся от страха все…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  05 окт 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Быть жизнью учителя, который окружён больным организмом учеников, это быть похожим на жизнь иммунитета, который спасает организм от инфаркта, от инсульта или рака.

Режим учителя, который спасает учеников, похож на режим именно того иммунитета, который спасает организм от инсульта, от инфаркта или рака.

Учитель, это иммунитет, который защищает больной организм, который всё время неверно защищается от неопределённой реальности.

Учитель, это защитный механизм от правды неопределённост…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 окт 2025