Место для рекламы
Учитель

Всё, чему тебя научили все учителя, отбрось, и начинай всё с нового листа.

Безначальное не нуждается в учителях.

Дизайн человека, это система учителей, которые основывают своё учение на тех, кто недоволен тем, что создал Бог.

Любое знание превращает вас в однозначность, но вы божественная природа, а божественная природа не бывает однозначным, потому что однозначным бывает только то, что начинается и заканчивается, но однозначным не бывает то, что никогда не начиналось и никогда не заканчивалось.

Мы никогда не были результатом учителей, результатом знаний, результатом интерпретаций, результатом информаций.

Быть свободным — это быть никем, быть кем-то, значит быть несвободным.

Быть учителем, значит быть кем-то за счёт учеников, за счёт знаний, а быть свободой, это быть за пределами игры учителя и ученика, за пределами знаний, за пределами однозначности.

Быть кем-то, это быть иллюзией, быть никем, это быть всем вне иллюзий.

Некому знать, что ты кто-то, когда ты становишься свободой, в которой ты никто.

Учитель, это тот, кто кем-то стал, поэтому учитель, это не свобода, потому что в свободе ты всегда никто, потому что в свободе нет тебя того, кто кем-то стал.

Не существует самопознания за счёт помощи учителя.

Не существует настоящего саморазвития там, где воля учеников превращается в продукт воли учителя.

Изначальная природа человека не подчиняется системе учителей.

Безначальная божественная природа за пределами всех систем обучения учителей.

Твоё истинное развитие никогда не вместится в рамки мерил и оценок учителей.

Духовная природа человека свободна от критериев развития всех учителей.

Ты никогда не был ограничением, которое признают все учителя.

Всё реальное свободно от критериев, от мерил, от стандартов, от оценок, от точек зрения учителей.

Реальность никогда не была тем, за что поощряет учитель ученика.

Нет реальности там, где оправдывают ожидания учителя.

То, чем обладает учитель, никогда не было свободой.

Истина свободна от обладаний учителя.

Всё, что сгармонизировано, сбалансировано и нерушимо, не нуждается в учителях и авторитетах.

Истинный дух свободен от всех образовательных систем учителей.

Истинный дух не живёт по инструкции и методике учителя.

Истинный дух не ходит по тропам учителей.

В целостности не существует две стороны медали, за счёт которых каждый человек становится либо учеником, либо учителем.

Тишина не одевается в слова учителя, в образ учителя, в понятие учителя, в значение и статус учителя.

В безначальности учитель не начинался.

В тишине слова учителя не рождались.

В покое не существует действия, которое находится в рамках понятий, названий и определений «учитель».

Только иллюзии одеваются в слова учителя, в образ учителя, в название учителя, в признание учителя, в определение учителя.

Там, где начинают рождаться такие понятие, такое обозначение, такие названия и определения как учитель, там нет реальности истинного Духа.

Как ни крути, все стороны учительствования никогда не были тем, чему невозможно обучиться.

Сила учителя и слабость учителя, это две стороны одной медали.

Там, где начинаются и появляются учителя, там недоступно для всех всё, что касается непостижимого.

Непостижимое доступно только для тех, кто без посредников слышит божественное.

Учитель начала, это учитель, который незнаком с безначальным.

Учителя начинаются, появляются только там, где есть конец.

Где учитель начинается, там он и заканчивается.

Божественный Дух никогда не был тем, что вмещается в начале и в конце пути любого учителя.

Божественный Дух невозможно превратить в плоды учительствования.

Все стороны учительствования, это начало и конец того мира, которого не существует в бесконечности.

Любое знание учителя, это однозначность, поэтому там, где царствует однозначность, там царствуют иллюзии.

Кто несёт в себе ложь, тот становится учителем, который выдаёт все стороны учительствования как Божественный Дух.

Божественных Дух не нуждается в уроках учителя, в знаниях учителя, в опыте учителя, в школах учителя, в курсах учителя, в методиках учителя.

Кто проникся вечным, тот в учителях не нуждается априори.

Только в иллюзорном мире учительствование преподносится как проявление божьего духа.

Ты никогда не был стороной учительствования, ты всегда был тем, чему невозможно обучить и научиться.

Божественный Дух, это именно то, чему невозможно обучиться ни в одной школе учителя.

Ты никогда не был плодами веры учителей этого мира.

Учитель, это плод веры учеников, а ученики, это плод веры учителя, но в беспредельной реальности такие плоды веры превращаются в дым.

Реальность Бога за пределами той веры, в которой учитель воплощает своё предназначение.

Учитель живёт только той верой, за которой последуют ученики, а реальность, это та свобода, на которую не решится ни один ученик.

Ученик, который решится на свободу, никогда не последует за учителем, который живёт в вере ограничений.

Учитель, это вера, за которой следуют ученики, а реальность, это то, куда не решится шагнут ни один ученик и учитель.

Учитель живёт в вере, за которой следуют ученики, но реальность неизвестности всегда была тем, от чего ученики защищаются с помощью веры учителя.

Реальность никогда не была плодами веры учителя или ученика.

Кто ведёт всех за собой, тот является всего лишь плодом веры его последователей, не более того.

Вера, которая рождает учителя, это вера, за которой следуют только дремлющие ученики.

Вера, которая рождает учителя и вера, которая рождает ученика, порождают друг друга.

Реальность божественного духа не следует за верой учителя.

Истина не подчиняется вере, в которой воплощаются такие явления, как учитель и ученик.

Всё иллюзорно, что подчиняется вере, в которой порождаются учителя.

Вера, которая порождает учителя, возникает только в иллюзорном мире.

Любая идея веры никогда не была реальностью.

Учитель, это всего лишь плод идеи веры, а все плоды идеи веры не существуют в непостижимости.

Факт реальности никогда не был плодами идей верований.

В реальности не существует того, что создаёт вера учеников, вера дремлющих.

Не существует в Божественном Духе образ учителя, который создан верой учеников, верой ищущих.

Из-за страха неопределённости и неизвестности, ищущие ученики создают своей верой тех, кто их спасёт от неизвестности и от неопределённости.

Ищущие, сами своей верой создают себе посредников, создают своих спасителей, своих учителей, своих проводников.

Кто подхватывает веру тех, кто ищет спасителей и проводников, тот пользуется этим случаем и становится образом их веры.

Кто за счёт веры ищущих, становится образом их веры, тот за счёт них хорошо устроится в иллюзорном мире, но не в реальности.

Реальность всегда находится за пределами любого образа, который создан верой ищущих, верой дремлющих.

Там, где дремлющие создают своей верой образ учителя, там никогда не появится божественная реальность.

Учитель, это плод доверия и веры дремлющих.

Среди свободных не существует учителей, потому что учителя обрастают только теми, кто своей верой создаёт образ учителя.

Свободные не создают образ учителя, потому что внутри свободы не существует того образа, который создан дремлющими, несвободными.

Что реальность, то недоступно для учеников, а что доступно для учеников, то можно увидеть в образе учителя, который создан верой учеников.

Ученики создают своей верой образ учителя как реальность, но не существует реальности, которая создана верой дремлющих.

Ученик, это дремота, который следует за образом, который создан их собственной верой.

Пробуждение, в которое верят дремлющие, является иллюзорным воплощением их веры.

Бог и истина никогда не были отражением веры ищущих.

Образ учителя, это отражение веры его учеников.

Бог никогда не был отражением того, что все делают друг с другом с помощью своей веры из-за страха неизвестности.

Учитель, это отражение веры сновидящих, поэтому образ учителя соткан из веры сновидящих.

Вера сновидящих, это условия, за счёт которых существует образ учителя, образ пробуждённого.

Вера сновидящих, это почва, на которой выращивается образ учителя.

Нет никаких учителей, когда нет веры сновидящих.

Учителя существуют только благодаря вере сновидящих.

Во что могут верить сновидящие, как ни в то, что нереально?!

Учитель, это следы веры, это отпечатки веры сновидящих и ищущих.

Без веры сновиденцев не существует образа пробуждённых.

Понятие и обозначение «учитель» никогда не существовало без веры дремлющих.

Учителей никогда не существовало без веры дремлющих.

Без веры учеников не существует такого понятия, как учитель.

Ты, это то, что соткано из сознания, а не из веры сновидящих и ищущих.

Учитель, это создание из веры вопрошающих и дремлющих.

Ты реальность, которая априори создана природой, а не верой дремлющих.

Ты реальность, которая создано Богом, а не верой тех, кто боится Бога, кто боится неопределённости.

Ты реальность, которая создана бесконечностью, а не верой тех, кто создаёт образ спасителей и учителей.

Ты реальность безначального, поэтому ты никогда не был тем, кого создала вера дремлющих.

Вера дремлющих всегда защищается от того, что могло бы их пробудить.

Дремлющие своей верой защищаются от того, что их могло бы пробудить, поэтому они до сих пор слепо следуют за учителем как всеобщая дремота.

Пока ты следуешь за учителем, ты упускаешь своё самопознание, потому что самопознание не бывает за счёт кого-то другого.

Всё дело в тебе, а не в тех, кто своей верой создают образ учителей.

Ты, это священный плод Бога, а учитель, это плод веры дремлющих, плод надежды дремлющих.

Учитель, это иллюзорный плод коллективной надежды и веры дремлющих.

Учитель, это следствие веры дремлющих, следствие надежды всех дремлющих.

Никто не является реальностью, кто является плодом коллективной веры, коллективной надежды.

Дремлющие верят только в то, что соткано из их собственной дремоты.

Если без веры дремлющих нет учителей, это значит, что учитель, это плод сновидящей дремоты.

Реальность не меняется за счёт учителей, которые пытаются за счёт веры ищущих, быть кем-то.

За счёт друг друга возможно только иллюзорно развиваться, потому что истинное развитие, это то, кем ты есть внутри себя как в реальности одиночества.

Всё иллюзорно, что появляется благодаря вере дремлющих.

Учитель существует благодаря несвободным и дремлющим людям, потому что свободные не следуют за учителями и не создают образ учителей.

Кто понимает пустоту, тот не создаёт образ учителя.

Если учитель существует только благодаря вере дремлющих, это значит, что учитель, это неотъемлемая часть сновидения дремлющих.

Учитель, это плод воображения тех, кто за ним идёт.

В свободе не существует плодов веры несвободных людей.

Ищущие идут за теми, кто ощущает себя существующим за счёт веры ищущих.

Учитель, это плод веры несвободных людей, потому что свободные, свободны от авторитетов.

Образ учителя, который создан как плод веры учеников, принадлежит сновиденческому миру, потому что все плоды веры ищущих, это их сновидения.

Такое явление как учитель, появляется в учениках, поэтому без учеников учителей не существует.

Всё, что не существует без веры дремлющих, иллюзорно.

Учитель существует только внутри веры учеников, а кто свободен от авторитетов, для того не существует того, что не существует в свободе.

Вера дремлющих даёт возможность учителю выживать в образе учителя, потому что без веры дремлющих учителя не существует.

Реальность не нуждается в вере дремлющих, а учитель нуждается в вере дремлющих, потому что без этой веры не существует образа учителя и понятия «учитель».

Реальность высшего уровня не нуждается в вере ведущих и ведомых.

Учитель, это символ веры дремлющих, поэтому он прославляется не теми, кто свободен от авторитетов, а теми дремлющими, которые создали образ учителя своей верой и надеждой.

Истина не нуждается в вере, которая является порождением сомнения дремлющих.

Вера, надежда и сомнение, это путь борьбы за различия, это путь борьбы с различиями.

То, что рождают учителя, не было реальностью, потому что в единстве нет такого отличия как учитель.

На высшем уровне развития не рождается учитель или проводник.

Учителей создаёт вера, а не реальность.

Кто реален, тот не следует за учителями, а кто не видит реальности, тот своей верой создаёт своих учителей.

Учитель, это фантазия спящих, а кто пробуждены, не следуют за фантазиями спящих.

Любой плод верящих никогда не был реальностью свободы.

Учитель, это плод верящих, а плоды веры, это плоды спящих.

Кто свободен, тот живёт вне ожиданий, а кто учитель, тот учит всех надеяться и уповать на учителей.

Кто живёт вне ожиданий, тот никогда не станет надеждой коллективной веры спящих.

Учитель никогда не был реальностью, потому что учитель ищет смысл своей жизни за счёт веры спящих.

Вера спящих придаёт учителю уверенности, что его жизнь ненапрасна и небессмысленна, но настоящая жизнь всегда бессмысленна.

Учитель, это тот, кто боится бессмысленности, поэтому он ищет себя в вере своих учеников.

Искать своё присутствие и своё предназначение за счёт веры и надежды своих учеников, это значит быть иллюзией.

Вера спящих учеников придаёт учителю иллюзорный смысл и уверенность, что он кто-то, за счёт спящих.

Кто честнее понимает себя, тот всегда понимает, что за счёт веры спящих, ты становишься только тем, кого нет в свободе пробуждённого разума.

Вера учеников очерчивает образ и присутствие учителя, как будто учитель, это пробуждение во сне снов.

Реальность вне смыслов, которые созданы верой и умом учеников.

Учитель обусловлен учениками, поэтому учитель никогда не был свободой.

Учитель, это только тот смысл, за которым последуют умы учеников.

Учитель, это только тот смысл, который соответствует вере его учеников.

Все ищущие создают в себе то, во что они верят.

Учителя создаёт в себе только тот, кто спит.

Кто свободен от авторитетов, тот не создаёт в себе образ учителя.

Кто свободен по-настоящему от авторитетов, тот не становится авторитетом для других.

Кто не освободился от авторитетов в себе, тот сам хочет стать авторитетом для других.

В свободе не существует того, что привлекает всех следовать друг за другом.

В свободе не существует тех, кто учит других, создавать своей верой то, чего не существует в свободе.

Ученик сам создаёт в себе того учителя, которого создала его вера.

Учитель, это архитектура веры учеников, поэтому эта архитектура соткана из иллюзий.

Без веры учеников нет учителя, поэтому учитель, это иллюзия, потому что только иллюзия бывает за счёт веры спящих и невнимательных.

Проводник и учитель, это всего лишь плод надежд тех, кто за ним идёт слепо, след в след.

Реальность, это плод Истины, а учитель, это плод тех, кому истина не нужна.

Учитель, это мираж надежд спящих.

Учитель, это не плод одиночества, это плод коллективной веры, коллективного ума.

Учитель, это плод коллективной организованности, коллективной веры, коллективной воли, коллективного спасения, коллективной точки зрения.

Кто находится под властью коллективной точки зрения, тому истина не нужна.

Куда коллективно идут все за учителями, там нет истины.

Истина всегда там, где ты один без всех на бездорожье.

Верующие создают учителей, потому что кому не нужна истина, тот следует за плодами своей веры.

Реальность, истина никогда не была плодами веры дремлющих.

Вера испуганных порождает образ учителя, который их защитит от плодов их страха.

Вера испуганных порождает плоды, которые защищают испуганных.

Учитель, это плод веры тех, кто защищается от плодов собственного страха в борьбе за различия.

Учитель никогда не был реальностью, потому что реальность не бывает за счёт веры спящих.

Образ учителя существует до тех пор, пока всем ищущим не нужна истина.

Учитель никогда не был реальностью, потому что учитель существует только до тех пор, пока в него верят все дремлющие ученики.

Истина никогда не ходит в образе учителя, потому что образ учителя создан верой тех, кто спит. Все, кому не нужна истина, идут только за теми, кто является плодом их веры и надежды.

Пока верят ученики в своё спасение, их вера будет создавать образ учителей и спасителей.

Как учитель, как проводник вы существуете до тех пор, пока в вас верят ученики, верят спящие и заблудшие.

Кто желает быть иллюзией, тот всегда становится плодом веры тех, кто крепко спит, кто боится свободы, кто боится неопределённости, кто боится остаться без никого, кто боится быть никем.

Быть никем, это значит, что за тобой никто не пойдёт, потому что все идут только за теми, кто кем-то стал за счёт их веры.

Учителем невозможно быть за счёт истины, потому что истина вне веры, вне сомнений.

Пока в тебя верят дремлющие, у тебя есть высокий шанс стать учителем или проводником.

За счёт веры дремлющих, ты можешь стать только эфемерностью.

Кто свободен, тот никогда не станет тем, кто является плодом веры дремлющих.

Истина непреклонна и неизменна, учитель изменчив, потому что учитель принадлежит переменчивым мирам.

Учитель, это плод той уверенности, которая появилась в ищущих, в учениках.

Ты плод всего необъятного сущего, а не плод того, кто за счёт веры дремлющих, стал кем-то знатным.

Реальность никогда не была образом учителя или проводника, поэтому в образе учителя ходят те, кто создан верой последователей.

Ты, это результат света истины, а учитель, это результат света коллективной надежды, коллективной веры, коллективной безопасности.

Быть результатом коллективной веры, это значит быть нереальным.

Кроме тебя в сущности твоего разума, нет больше никого, поэтому кто этого не понимает, тот становится плодами веры тех, кто спит в коллективном разуме.

Куда идёт толпа, там нет истины, поэтому, во что верит толпа, тот становится авторитетом, оракулом, учителем или проводником.

Учитель, это прообраз тех матрёшек сновидений, которые сотканы из коллективной веры.

Вера учителя обусловлена верой учеников, потому что без веры учеников не существует учителя.

Учитель, это только плод веры дремлющих, поэтому вера в учителя укрепляет сны дремлющих.

Учителя не существует вне веры, вне надежд учеников, поэтому учитель достигает своё присутствие как плоды надежд учеников.

Вне реальности тот учитель, который находит своё присутствие как плод надежд учеников.

Учителя всегда оживляет вера учеников, потому что только иллюзия оживает за счёт веры спящих.

Учитель, это не солнце реальности, это тень веры спящих и ищущих.

Учитель, это не реальность, это плод виденья и мировоззрения спящего ищущего.

Только в мире иллюзий что-то рождается из надежд спящих, из веры спящих.

Ты никогда не станешь учителем, если не будешь соответствовать смыслам, которые создаёт вера спящих и дремлющих.

Реальность существует вне рамок веры, а учитель не существует без рамок веры ищущих.

Вера спящих, это матрица, за счёт которой появляются все учителя.

Все мифы, легенды о учителях, рождены той верой, которая принадлежит спящим и ограниченным.

Учитель, это трансляция веры спящих.

Образ учителя, роль учителя, это плод внутреннего проектора веры спящих.

Учитель, это плоды поиска спящих.

Что могут найти спящие, кроме своих сновидений.

Учитель, это плоды коллективной реабилитации веры тех, кто боится истины, кто боится свободного самопознания.

Плод слепых, вот кем стал тот, кто мечтал стать учителем или проводником.

Какая вера учеников, такой образ учителя.

Какая вера дремлющих, такой образ их проводников.

Спящий всегда верит в свои сны, поэтому он создаёт проводника, который является плодом его надежды.

Вера слепых, это фабрика, из которой появляются проводники.

Рождённый верой, никогда не осмелится прикоснуться к истине.

Реальность Бога никогда не была плодами идей, которые рождены верой ищущих.

Когда ты становишься плодами идей, рождённой верой дремлющих, именно тогда ты становишься иллюзией.

Учитель и ученик, это один плод взаимной обусловленности в рамках идей, которая рождена во взаимной верой.

В пробуждённом сознании твоём не существует плодов веры дремлющих.

Учитель, это плод коллективной надежды, коллективного спасения, коллективного идеала, коллективной обусловленности, коллективной идеей, которая транслируется коллективной верой.

Учитель появляется только после того, как появляется вера учеников и ищущих.

Учитель, это результат взаимодействия спящих умов.

Только спящие умы нуждаются в учителях, которые обещают их пробудить, поэтому только спящие умы создают себе то, во что они верят, и на что надеяться.

Слепые всегда ищут только тех учителей, которые соответствуют их надеждам и их верованиям.

Благодаря коллективной вере, вы становитесь только иллюзией.

Учитель, это только символ веры спящих и несвободных.

Кто свободен от плодов веры, кто свободен от идеалов и авторитетов, тот живёт в реальности, в которой не существует таких понятий как учитель или ученик.

Учитель, это результат внутреннего согласия дремлющих.

За человеком истины не последуют те, кто привыкли следовать только за плодами своей веры и своей надежды.

Ты истина, которая соединяет умы, но ты никогда не был тем, кто стал плодом веры спящих.

Для кого вечность становится основным вдохновением жизни, тот рождается из истины, а для кого учитель стал вдохновением из надежды, тот рождён из веры дремлющего мира.

Учитель, это плод контакта идеалов с надеждой, веры с ограничением.

Учитель, это результат убеждённости дремлющих, которые верят в то, что соответствует их слепым надеждам.

Учитель, это плод веры последователей, которые верят только в свет своей веры.

Учитель, это плод того, как представляют себе свободу все дремлющие.

Вера дремлющих идёт только по тому пути, который воплощён верой дремлющих.

Учитель, это плод вспомогательной поддержки, с которой согласны умы дремлющих.

Учитель, это следствие понимания учеников, которые представляют, каким должен быть их учитель в их сне.

В какую поддержку верят все дремлющие, из такой поддержки сотканы все учителя.

Ты плод свободного сознания, а не плод веры дремлющих.

Учителя всего мира лепят из тебя то, из кого можно слепить плод коллективного верования.

Учителя всего мира лепят из мировоззрения дремлющих то, что можно слепить из учителей с помощью плодов коллективного верования, плодов соборности коллективной веры.

Учителя всего мира лепят для всех дремлющих плоды коллективного верования, плоды коллективного разума.

Плод веры никогда не является реальностью Бога, потому что вера рождается из сомнения.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    13 окт 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Иллюзия благодарности

Единство, это однородность, это бесконечная единородность неразличимого, безымянного и безграничного, цельного.

Истинное виденье за пределами религиозного различия и различия культур, и различия этноса.

Истинная духовность единородна, а псевдодуховность родилась на почве конфликтов различий.

Там, где договариваются друг с другом на фоне борьбы за различия, там не понимают, что такое однородность.

В однородности не существует договора между различиями, потому что в …
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  14 сен 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Система
Упорядочивать хаос, это всё равно, что упорядочивать небо за счёт облаков.

Борьба за различия, это игра теней.

Сравнение помогает создавать переходы от иллюзий к иллюзиям.

Там, где царствуют различия, там всё построено на компромиссе.

Переход невозможен без неудовлетворения, без сравнения, без противостояния.

Борьба за различия, это рынок отбора лучшего.

Рынок между настоящим и будущим вы встретите в переходе.
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 авг 2025
Учитель
Свобода самопознания — это крылья, следование за учителем — это клетка ограничений, в которой нет тебя.

Кто сам создаёт свою жизнь, тот не следует, кто не создаёт, тот следует за другими.

Кто следует, тот не имеет реального.

Кто несёт в себе реальность, тот не следует за другими.

Ты нереален, когда ты становишься кем-то за счёт тех, в ком нет реальности.

Учитель, это тот, кто становится кем-то за счёт учеников, в которых нет реальности, потому что реальность ни за кем не следу…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  10 окт 2025