Учитель
Огонь и вода, горы и ветер, небо и облака, звёзды и темнота, гармония и тишина, вот кто является твоим учителем жизни.
Никакие учителя не помогут тебе понять жизнь, если ты сам плохо подключён к самой жизни.
Учитель, который видит только то, что делает его учителем, не может стать реальностью, в которой нет никого кто стал за счёт кого-то кем-то.
Слова, эмоции, реакции, жесты учителя уводит всех от того виденья, в котором пустота, тишина и безразмерная безымянность, невыразимость и неопределённость расцветает как истина.
Твой внутренний учитель, это твой внутренний свет, а не свет просветлённых, а не свет проводников.
Ты художник своей жизни и никто другой не может стать художником твоей жизни, художником твоей судьбы.
Всё, что мудрый человек проживает в себе, именно то он и может описать, и понять.
Никакие профессионалы не могут вас обучить жизни, вас обучает всему сама тишина.
Кротость, простота, чистота, тишина, невинность, вот что по-настоящему открывает тебя.
Гора, освещённая вечерним солнцем, больше вам расскажет о вас, чем любой учитель.
Быть учителем, который отравлен гордостью, признанием и тщеславием, это учитель, который стал тем, кто без других не может стать учителем.
Видеть своё новое рождение, свою новую жизнь в каждом проявлении самой жизни, самой природы, самой красоты гармонии, это значит обучаться всему без учителя и проводников.
Когда в самой полноте внимания присутствуют тайны жизни, когда в полноте жизненности присутствует космическое безмолвие, когда в полноте удовлетворения присутствует понимание пустоты, именно тогда из этого состояния рождается новая мудрость, новые ответы, новая жизнь, новый ты.
Когда ты освобождаешься от всех авторитетов, от всех проводников и учителей, тогда из твоей пустоты рождается новая жизнь, новое понимание, новое мировоззрение, новый взгляд на вечное, на безмерное.
Когда учитель копирует учителя древних времён, именно тогда его ученики копируют древний путь учеников древности.
Все, кто копируют учителей древних веков, не несут в себе свет истины.
Всё, что возможно повторить — сгущается, цементируется в один статичный монолит иллюзий.
Кто зависит от учителей, тот за ними повторяет то, что никогда не было реальностью, так как через любое повторение появляются только иллюзорные миры.
Кто зависит от других, кто зависит от учителей, тот идёт по тропе системы.
За счёт других не существует самопознания истинного толка.
Где отсутствуют ошибки и заблуждения, там не встретишь учителей.
Где проведена красная линия между конфликтующими различиями, именно там происходит встреча учителя и ученика.
Там, где делают знания статичными, там вас кормят одними иллюзиями.
Вас гипнотизируют иллюзией там, где учителя всем раздают статичные знания.
Все, кто повторяют друг за другом статичные знания, всегда следуют за псевдоучителями.
Фиксированные знания, фиксированный факт, фиксированный путь, фиксированные практики, это иллюзорный процесс призрачного просвещения.
Нет реальности ни в одном учителе, в руках которого ученики повторяют фиксированные знания.
Реальность раскрывает всё заново, иллюзия повторяет всё замшелое, старое и фиксированное.
Реальность открывает всё по-новому, иллюзия открывает всё по меркам старых, зафиксированных традиций.
Где учителя из века в век копируют друг за другом знания, там нет реальности.
Учителя, которые из века в век повторяют друг за другом то, что делает их учителями, никогда не обладали реальностью.
Реальность невозможно скопировать в формате игры «учитель и ученик».
Там, где всё создаётся заново, там нет таких старых понятий, как учитель и ученик.
Всё, что создаётся заново, не повторяет себя в прежних форматах древнего просвещения.
Учитель, это толчок к древнему просвещению, а ученик, это повторяющее движение, которое течёт к старым древним форматам просвещения.
Сколько бы ученики не повторяли всё за учителем, как за учебником, от этого в них не родится новое познание, новое понимание, новое развитие, новое открытие, новые возможности.
Повторение старого не рождает новое.
Если повторение старого не рождает новое, это значит, что всё иллюзорно, что повторяют друг за другом учителя, чтоб стать всепризнанными учителями.
Повторение, это мать учения иллюзорного мира.
Не рождается новое понимание там, где учителя из века в век повторяют друг за другом то, что укрепляет их авторитетный статус.
Все учителя, которые из века в век повторяют друг за другом то, что остаётся в памяти их учеников на долгие времена, находятся в иллюзиях.
Там, где рождается новое понимание, там все дремлющие защищаются от нового понимания с помощью того, что повторяют друг за другом из века в век.
Нет реальности там, где защищаются от нового понимания с помощью того, что все скопировали друг у друга.
Повторение того, что стало учебником в головах учителей, соткано из эфемерности.
Новая реальность, это новое открытие, которое выходит за пределы того, что возможно повторить.
Внутреннее открытие, которое рождается в новом свете, это свет, в котором испепеляется весь старый режим повторений, заимствований и копирований.
Учитель, это фон, ученик, это картина, но кто сказал, что у вашей реальности фоном является учитель?!
Важно, учиться видеть новое, а не воспроизводить то, что изобрели и произвели учителя в далёкой древности.
Кто несёт в себе свет истины, тот не идёт к себе через опыт учителей.
Через древние тексты никто не сможет стать реальностью, в которой всё открывается всё время по-новому.
Реальность идёт через новое, а не через то старьё, которое все учителя повторяют друг за другом из века в век.
Ты плод собственной внутренней тишины, а не плод того, что говорят все авторитеты, проводники и учителя всего мира.
Ученик, это исследователь того мира, который из века в век повторяется как по методичке, как по учебнику из уст всех проводников и учителей.
Все, кто повторяют друг за другом всё, что говорят учителя как по учебнику, это все, кого превращают в старую версию понимания, в старую версию мировоззрения.
Ты и твоё самопознание никогда не было тем, что передаётся из века в век по эстафете в старой версии понимания.
Если учитель вам передаёт ключ знаний, это значит, что дверь и замок вашего разума для него был предсказуем.
Ключом учителя открывается дверь, открывается замок предсказуемого разума ученика.
К непредсказуемому разуму любого человека ни один учитель не подберёт ключ к его замку разума.
К разуму духовного сияния, в котором всё создаётся заново, невозможно подобрать ключ, которым обладает учитель любого века, так как в этом сияющем разуме с каждым разом меняется код замков, меняется секрет замка разума в каждый момент.
Дверь разума ученика, который открывается с помощью ключа учителя, открывается только в одном случае, когда замок ученика предсказуем для учителя, как предсказуем для вора, который знает заранее как устроен механизм замка в двери.
Ключ от всех замков, который открывает дверь разума всех ищущих, это ключ предсказуемых замков разума.
Кто непредсказуем, тот не следует за учителем, потому что непредсказуемое не открывается с помощью ключей учителей.
Дверь разума ученика раскрывается от ключей тех учителей, которые несут в себе то предсказуемое, которое как ключ раскрывает только предсказуемые замки разума.
Непредсказуемый замок разума не открывается ключами учителей и проводников.
Ключ, который открывает замки, должен предсказуемо совпадать с замком, потому что невозможно открыть замок, к которому не подходит ни один ключ, ни одна отмычка. В предсказуемом и иллюзорном мире находятся все ученики, чьи замки разума предсказуемо открываются ключами знаний всех учителей.
Все, кто блуждают по лабиринтам иллюзий, предсказуемо разгаданы в глазах любого учителя.
Следовать за учителем, это значит превращаться в тот предсказуемый замок разума, который способен раскрыть любой учитель своими ключами.
Учитель вас превращает именно в тот предсказуемый замок, к которому он сможет подобрать свои ключи и вскрыть ваш замок разума.
Учитель вас подгоняет под тот ключ, который открывает предсказуемые замки разума.
В руках учителя вы замки разума, которые заточены под ключ учителя.
Не учитель затачивает ключ под ваш замок, он затачивает ваш замок разума под свой ключ знаний, поэтому вам кажется, что он всё про вас знает.
Следовать за учителем, это значит превращаться в тот предсказуемый замок разума, который раскрывается от ключа учителя как предсказуемый и разгаданный механизм.
Истинный разум, это бездонная бездна без замков, и в этой бездне растворяются все ключи и все владельцы, у которых разум с предсказуемым замком, с предсказуемом ключом.
Истинный разум, это беззамочная бездна, в которой не существует предсказуемых замков разума, предсказуемых ключей разума.
Истинный разум не следует за учителями, поэтому этот разум не становится предсказуемым механизмом рассекреченного замка разума.
Всё, что рассекречивают, разгадывают и вскрывают, и вычисляют все учителя, принадлежит предсказуемым мирам.
В истине воспламеняется всё предсказуемое и превращается в дым.
Как бы ученики не копировали форму знаний учителя, это форма знаний — эфемерный дым, потому что скопировать возможно только иллюзорное.
Кто забывает об истинной сути, тот копирует то, что иллюзорно.
Забывая о своей внутренней, живой сути, вы следуете за учителями и авторитетами.
Кто следует за своей сутью, тот не следует за опытом каких-либо учителей и проводников.
Всё, что предсказуемо разгадывается для учителей, никогда не было вами.
Вы живая, подвижная, текучая реальность, в которой всё заново появляется, поэтому вы никогда не были теми знаниями, которые были зафиксированы тысячи веков назад.
Повторять за учителями, значит быть вне реальности, потому что повторять можно только то, что находится в зафиксированных границах.
Цепляться за своих учителей, это всё равно, что цепляться за свою тень, которая отображает тебя.
Ты не тень, ты тот внутренний свет, от которого исчезают тени.
Учитель, это твоя тень, а ты свет духовного солнца, в котором не существует теней.
Всегда помни: настоящая жизнь — это только то, что исходит только из тебя, и что тобой прожито, поэтому ты никогда не был тем, что пережито и растрактовано учителями всего мира.
Актуально только то, что пережито тобой в новой версии нового понимания, поэтому всё остальное, что построено по лекалам учебника в головах учителей, это дым ушедшего прошлого.
Ты истинный искатель истины, но если вместо тебя ищет истину учитель, это значит ты находишься под тенью иллюзий.
Ты и есть само древо жизни, а учитель, это всего лишь тень твоего древа, поэтому, если это древо пропитано реальностью, это значит, что это древо не опирается на свою тень.
В комфортной зоне учителей вас ждут только иллюзии.
Учитель, это твой старт, но дело в том, что когда ты являешься реальностью, в тебе нет ни старта, ни финиша.
Ты есть текучая свежесть нового взгляда, нового понимания, нового полёта разума, поэтому всё, что ты видишь в головах учителей в формате заученной мудрости, никогда не было реальностью твоего разума, реальностью твоего духовного взгляда.
Быть учеником, это быть тем, кто ловит эхо своего учителя.
Быть учителем, это быть тем, кто пытается словить тех, кто словлен услышанным эхо.
Кто излучает звук внутренней мудрости, кто излучает музыку внутреннего понимания, тот не следует за эхом звуков учителей и авторитетов.
Создавай и излучай свой звук жизни и не следуй за звуками, которые исходят из учителей. Быть учителем, это быть ловцом тех, кто ловит эхо учителей.
Только глупая голова улавливает своим слухом и ловит эхо тех, кто повторяют друг за другом всепризнанные учебники знаний ушедших времён.
Создаёт свой неповторимый звук тот, кто познаёт себя, а кто не познаёт себя, тот ловит эхо звуков своих учителей.
Где нет преобразования, трансформаций, там есть только повторения, только день сурка.
Где копируют друг друга, где заимствуют друг у друга, где повторяют друг за другом замшелое старьё избитых знаний, там нет ничего реального.
Повторить всегда легко, а вот открыть заново всё по-новому, и понять всё проницательно и глубоко, это и есть истинное самопознание.
Когда ученик опирается на внутренний свет учителя, это значит, что в этом ученике полно всяческих иллюзий.
Учитель, который обманывает вас заинтересован, чтоб вы опирались не на свой внутренний свет, а на просветительский свет учителя.
Когда учитель становится путеводной звездой ученика, это значит, что учитель уводит ученика от той путеводной звезды, которая таится внутри ученика.
Ты никогда не был тем опытом, которым наполняют тебя все ученики и проводники, ты только тот свет реальности, который ты проживаешь в своём одиночестве без других.
Слушать и пропитываться пересказами учителей, которые из века в век пересказывают друг другу одно и то же, это всё равно, что повторять старые парадигмы иллюзий.
Ты сосуд того, что заново рождается, что создаётся заново, поэтому не слушай тех, кто наполнен пересказом, как бочка старой закваски.
Копировать и повторять учителей, это всё равно, что превращаться в иллюзии.
Всё без искренности, всё без души, что скопировано и позаимствовано друг у друга.
Ссылаться на учителей, это всё равно, что быть тенью иллюзорного мира.
Нет тебя реального там, где ты ссылаешься на тех учителей, которые повторяют учителей прошлых столетий.
Играть то, что создал Бах, это не творение души, творение души, это когда Бах создавал ту музыку, ту мелодию души, которой ещё никогда раньше не было.
Создавать то, чего раньше не было, лучше, чем жить, тем, что уже давно кем-то создано.
Истинный творец и истинное изменение начинается с того момента, когда заново по-новому рождается в разуме то, чего никогда раньше не было.
Если всё, что будет, это то позабытое прошлое, которое было, это значит все дремлющие живут в иллюзорном мире, из которого не могут выбраться.
Если всё, что было и всё, что будет порождает друг друга, это значит вы находитесь в системе, в которой все повторяют друг за другом всеобщий самообман старого образца.
Там, где заканчивается копирование, повторение, там начинается настоящее изменение.
Там, где заканчиваются старые смыслы, там начинается всё заново, с чистого листа.
Глупы все, кто ходит по следам учителей, потому что когда ты освобождаешься от глупости, тогда ты проходишь сам свой путь, на котором остаются только твои следы индивидуальности, твои следы имманентности.
Ты должен проходить своё настоящее как свой имманентный путь глубины, поэтому не обманывай себя чьими-то следами пройденного пути, предсказуемого пути.
Когда чей-то след стал твоей реальностью, это значит ты в иллюзиях.
Если чей-то след стал твоим спасением, это значит ты убегаешь от духовного бессмертия.
Кто не проходит путь реальности, тот идёт по чьим-то следам шаг в шаг.
По пошаговым методикам, по пошаговым маршрутам идёт по следам учителей и проводников тот, кто забыл о своей внутренней, живой, индивидуальной сути.
Твоя божья реальность бесследна, поэтому кто не обманывает себя, тот не оглядывается на чей-то след.
Проживай своё настоящее сам, а не уповай на чей-то след из прошлого.
Ты бесследная неизвестность, а не те следы и информационные отпечатки учителей, которые знакомы всем ищущим.
Не чей-то след отслеживай, а проживай то настоящее, которое в духовном бессмертии бесследно, безымянно.
Кто идёт по следам учителей и авторитетов, тот не видит того, что не имеет следов.
Ваша реальность, это не чей-то след, ваша реальность бесследна и безымянна как бесконечная непосредственность, как бесконечная чистота бесследного сознания.
Ты новая мудрость бесследности, а не чей-то след пройденного пути, пройденного развития, который давно стал прошлым.
Все, кто открыл в этом мире новое понимание, новое развитие, унесут свою мудрость, свои знания с собой, потому что каждый разум настолько уникален и неповторим, что в каждом разуме мудрость другого разума будет превращаться в каждого, кто так и не узнает, что принёс, на самом деле, в этот мир творец нового развития, творец нового пути.
Бесследный разум приносит в этот мир бесследную мудрость, поэтому это мудрость не поймёт тот, кто смотрит на след какого-либо учителя, как на свою опору.
Смотреть на след учителя как на свой след, это значит забыть свою божественную суть. Всё, что все повторяют след в след — иллюзорно.
Все сотканы из иллюзий, кто повторяет то, что вычислимо.
Повторение превращает всё в иллюзии.
Учитель может ищущим указывать только на то, что возможно повторить, потому что, то, что бесследно, на то невозможно указать.
Куда бы не указал учитель, ученик должен идти туда, где неизвестность, а не то определённое, на которое возможно указать.
Ученик не должен идти туда, куда указывает учитель, потому что реальность каждого человека, это то, на что невозможно указать, и что невозможно вычислить и повторить.
По пути, на который указал учитель, идут только сновидящие, которые забыли свою внутреннюю суть.
Ученик не должен идти по тому пути, на который указал учитель, потому что реальность каждого человека соткана из того, что невозможно отследить, вычислить или указать.
Ты живое, текучее движение естественности Бога, поэтому ты никогда не был статичной реальностью, на которою из века в век указывают все учителя всего мира.
Указывать на что-то, о чём знают все учителя, не несёт в себе ничего реального.
Копировать статичное знание, это всё равно, что превращать себя в статичную иллюзию.
Ты текучая живая вода жизни, которая на 90% соткана из хаоса, поэтому ты никогда не был статичной информацией, статичной энергией, статичным знанием и статичным тем местом, на которое указывают все учителя мира из века в век.
Вы всегда упускаете то, ради чего родились, когда цепляетесь за старое, когда повторяете вычислимое, когда копируете статичное, когда понимаете общепринятое.
Вы упускаете новое, когда вы повторяете то, что повторяют друг за другом все.
Ты великая духовная сила, которую не сможет повторить ни один учитель, потому что, то, что возможно повторить, никогда не было духовным бессмертием.
Вы всегда теряете то, кем вы есть, когда вы повторяете старое, повторяете то, что учителя повторяли друг за другом в течение ушедших веков и эпох.
В природе Бога не существует того старого, которое копируют и повторяют все, чтоб защититься от хаоса и от неопределённости.
Повторяя старое, вы отклоняетесь от истинного самопознания.
Отклоняясь от старого, вы обретаете новое.
Учителя, которые вам указывают на старые знания, уводят вас от нового.
Всё уже является прошлым, на что возможно указать.
Всё, что стало абсолютно новым, на то не укажут вам авторитеты, так как в этом новом они перестанут быть авторитетами.
Кто говорит, что всё новое — это забытое старое, тот никогда не поймёт и не заметит, что повторяя старое, он теряет всё новое.
Учитель или проводник, это картина заранее прочерченных карт знаний, но Бог никогда не был расшифрованной картой предсказуемого мира.
Ты, это пространство, в котором нет карт знаний, на которые могут указать учителя как на нечто предсказуемое.
Повторно учитель может открывать только предсказуемый замок разума ищущих, но непредсказуемый замок разума не сможет открыть ни один учитель, ни один учёный, ни один прогнозист, ни один предсказатель, ни один пророк, ни один медиум, ни один мыслитель, ни один философ, ни один психолог, ни один интеллектуал высшего уровня.
Искусственный интеллект никогда не вскроет ни один замок непредсказуемого разума, потому что непредсказуемый разум меняет все коды замков разума быстрее скорости света, вне времени.
Ты должен быть тем, кто сам раскроет своё виденье на то, кем ты сам есть во всём без никого.
Кто видит своё виденье, тот смотрит на учителей этого мира, как на театр теней.
Самопознание, которое родилось из твоего сомнения, намного лучше, чем, когда твоё самопознание родилось из убеждений учителей.
Из следов учителей рождаются только иллюзии.
Твоё рождение из сомнений более естественнее, чем твоё рождение из того, на что указывают все учителя этого мира.
Ребёнок из сомнения может больше понять об этом мире, чем, то готовенькое, которое ему предлагают понимать его родители из своих убеждений.
Больше нового рождается из сомнения, чем из зафиксированного убеждения.
Когда все повторяют убеждения друг друга, они упускают настоящую, новую жизнь.
Копировать свет других, это значит самому затухать. Кто светится в себе, тот не нуждается в свете учителей.
Кто светится в ядре солнца воли Бога, тот не опирается на свет учителей и проводников.
Копировать свет учителей, это значит следовать за тенью, которая будет существовать до тех пор, пока в тебе не сияет твой внутренней свет настоящей жизни.
Кто стал светом сознания, тот не повторяет то, на что указывают учителя и проводники этого мира.
Кто следует за проводниками, тот повторяет за ними то, что спасает от неопределённости и от неизвестности.
Следуй только за тем светом, который загорается в тебе, и не следуй за тем светом, который повторяется из века в век как скопированная мандала света просвещения, просветления.
Всё, что повторяется, копируется и передаётся по эстафете, никогда не было истиной.
Истинная мудрость возникает из космического огня бездонной бездны, и этот танец космического огня невозможно скопировать и передать по эстафете.
Ты учение нового, а не того, на что указывают учителя с древних времён.
Повторять без поисков, это значит отклоняться от нового.
Тщетно то повторение, в котором убили твоё самоисследование, твоё любопытство, твой интерес к неизвестному.
Учение, которое вас защищает от неизвестного, это учение, которое вас ведёт к иллюзиям.
Учение без поиска неизвестного — тленно, тщетно и иллюзорно.
Мудрость — это путь в неизвестное, а не путь, на который указывают все учителя в мире.
Духовное развитие — это то неизвестное, в котором ещё никто не был, в котором никто никем не стал.
Все повторения ведут вас к иллюзиям, поэтому всё, что вы имеете за счёт друг друга, нереально.
Ты непроизносимая прелюдия тайн, которая родилась заново, в новом тайфуне непредсказуемой жизни.
Всё, что рождается заново, за пределами всего, что все повторяют друг за другом, что все делают за счёт друг друга.
Когда ты становишься кем-то за счёт других людей, тогда ты являешься тем, кто учит этому других.
Не родился заново тот, кто за счёт других становится кем-то.
Не существует пробуждения, не существует просветления, не существует света истины за счёт других.
Любое повторение, это прелюдия тех иллюзий, на которую указывают те учителя, которые ею живут.
Все, кто повторяют то, что сделано руками других, что сделано разумом других, повторяют только иллюзии.
Всё, что все повторяют друг за другом ради успеха, никогда не были реальностью.
Все, кто повторяют путь за тем, кто стал когда-то первооткрывателем этого пути, становятся путём иллюзий.
Каждый из вас, кто хочет быть реальностью, должен сам стать первооткрывателем своего нового пути, в котором всё заново рождается по-новому, как неизвестное.
Кто повторяет за другими то, что было плодами разума просвещённых, которые были созданы в прошлых веках, тот будет расплачиваться пустотой за пустоту.
Иллюзия успеха всегда соткана из того, что все пытаются повторить успех других.
Иллюзия успеха, это когда ты повторяешь за другими то, за что тебя прославляет очень огромное число дремлющих.
Как успех учителя может быть успехом, если этот успех признан учениками, которые находятся в глухой дремоте заблудшей глухомани?!
Кто кем-то стал за счёт других, невозможно стать реальностью, потому что в реальности ты можешь быть только никем или всем, но никем-то, за кем идут ищущие.
Кем-то стать за счёт других, это значит защищаться от того, где все становятся никем, где все остаются с пустыми руками и пустой головой, где все становятся реальностью одиночества.
Реальность одиночества не ищет себе кого-то, чтоб кем-то стать за счёт других от скуки, чтоб не пропасть во мгле от страха одиночества.
Кому одиноко и кому не с кем поговорить, находят себе учеников, чтоб сохранить и спасти в разговорах своё присутствие и то, кем он стал за счёт других.
Кто спасает то, кем он стал за счёт других, тот всё время зависит от других, потому что без других он не уцелеет в одиночестве.
Кто боится одиночества и, кто боится в одиночестве стать никем, тот делает так, чтоб быть кем-то за счёт других и никак не иначе.
За счёт места силы ищет себя тот, кто сам не стал местом силы сознания, мышления, местом расцветающего пробуждения разума.
Когда в тебе есть сердце, есть сияние сердца, тогда ты не уповаешь на сияние сердца учителя.
Кто за счёт способностей других продвигается к успеху, тот ничего реального в себе не несёт.
Кто за счёт силы камней, силы кристаллов, силы гор и рек строит свой храм понимания, храм озарения, тот никогда не осознавал, что он и был этой всей силой, которая излучается в нём самом.
Кто за счёт силы учителя продвигается к успешному самопознанию, тот имеет в себе только ту силу, с помощью которой можно создать только иллюзорный успех.
Чем меньше в себе ощущаешь силы, тем больше и чаще ты строишь свою жизнь за счёт силы других, за счёт способностей других.
Все учителя, которые без учеников не могут стать учителем, получают только ту иллюзию, которая достаётся за счёт других.
Всё, что ты получил ради того, чтоб кем-то стать за счёт других, является иллюзией.
Всё, что ты успешно достиг за счёт других, соткано из оболочек иллюзий.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»