-Моня, Вы же еврей? -Только когда продаю! -А когда покупаете? -Тогда — антисемит!
Ложь — главный маркетинговый ход.
Пока другие дамы отдавали свои лучшие годы, Роза Марковна смогла свои, таки, продать!
В этом мире — все товар. Правда, некоторый товар можно продать дороже только утверждая, что это не товар и его не купить за деньги!!! Но это только маркетинговая уловка.
-Фима, почему аджика такая соленая? -Жора, ну так, а сколько стоит килограмм соли и килограмм специй? -Ну так это же, вроде, как бы, грузинская специя, а не еврейская? -Ой, та, я вас умоляю! Вы же уже, почти, на полпути к истине!
-Фима, поймите, если в торговле нет прогресса, то считайте, что его нет вообще!
Альхена Тогда зачем нам старые ключи?
Григорьевна А мне нравится это состояние.
Googmen Брежнев вроде стихи не писал?
Владимир Хаустов Если врата не закрыты, то зачем нужны ключи?
Михаил Палецкий Главное – не ключ, а шаг через порог.
Петр Квятковский Всегда на чеку! Там немцы, акулы, а Дзеном можно пренебречь!
АнжеликаЯ Какой-то полукайф получается. Мальдивы это ж полный дзен.
Ханкин Евгений Значимость ветру придают люди, они бросают на него слова, любовь, надежду.....
Альхена Не стоит так рыдать, если кто то не с Вами, а чувства накрывают. Уже хорошо, что он жив и счастлив
Саша Игин Очень возвышенно... И, очень проникновенно...
Эрих Мария Ремарк
Пауло Коэльо
Уильям Шекспир
Омар Хайям
Лев Николаевич Толстой
Оскар Уайльд
Игорь Губерман
Марина Цветаева
Эльчин Сафарли
Антон Павлович Чехов
день медработника
жизнь
любовь
душа
юмор
стихи
мысли
счастье
ирония
друзья
люди
мир
абсурд
афоризмы
море
Наташа Воронцова
Галина Суховерх
Alle Welt
Анночка
Валентина Захарова Скворцова
Natali Leonova
Константин Балухта
Надежда Плавская
Мила Наумова
Вирджиния