Ложь — главный маркетинговый ход.
История — это версия событий адаптированная для населения.
Правда у каждого своя, такая, какая выгодна именно ему. В этом ее отличие от истины. Истина — не выгодна всем.
Надежда ничего не гарантирует. Часто это просто самоообман.
-Настоящий успех, Сёма, — это когда ты перешел в класс эксплуататоров!
Деньги — зло! Фима, но нищета — еще злее!
Влад56 Как копейка рубль не бережёт, но инфляция их всё равно сожрёт...
Санда Санда ..удовлетворенно заснул,подсчитав прибыль за день.).
Евгений Ханкин Очевидно, это Поэты четвертовали год временами года, чтобы воздавать хвалу необыкновенной прелести...
Паленный После того как я читаю каждый день про шашки я полюбил их.))
Борис Перельмутер 3 Гораздо хуже копейка без рубля. Не поровну.
Санда Санда ..конечно,но капитал основывается на силе,"капиталистов"много сыщется,удержится сильнейший..или хитр...
Санда Санда ..по-моему-да,любознательность иным способом не усмирить..
Авов Аволог Большие неприятности - враги мелких...
Санда Санда ..особенно в так называемом коридоре затмений..
Санда Санда ..такое тоже имеет место быть..Но есть просто люди конструктива без задней мысли,ну потому что так н...
Эрих Мария Ремарк
Пауло Коэльо
Уильям Шекспир
Омар Хайям
Лев Николаевич Толстой
Оскар Уайльд
Игорь Губерман
Марина Цветаева
Эльчин Сафарли
Михаил Жванецкий
бабье лето
утро доброе
туман
новый день
осенние цветы
стихи
жизнь
душа
любовь
осень
юмор
люди
мир
мысли
счастье
абсурд
авангард
автор мысли
живое слово
Наташа Воронцова
Константин Балухта
Natali Leonova
Валентина_Захарова
Григорьевна
Николай Гольбрайх
Демура
Tatyana Schastye
Надежда Плавская
Галина Суховерх