В воскресенье скитались по району, видели труп снеговика. Молча курили возле него. Всё-таки это, наверное, очень обидно — умереть в самом начале зимы, когда ты снеговик.
Но рассказ не об этом.
Понадобилось мне сходить в магазин за шампунем, туалетной бумагой и прокладками. Муж сказал, что ему это всё не надо (конечно, в доме же полно газет и стирального порошка), и он подождёт меня на улице.
Ну ладно, жди. Я пошла. В один из этих сетевых магазинов, знаете, где торгуют недорогой косметикой, бы…

Опубликовала  Бекки  07 декабря 2017 16 комментариев

Как-то раз в магазине проводилась акция. Что-то типа 3 бутылки лимонада по цене 2. Муж повелся было, но я его остановила. Долго втирала про маркетинг, что не нужно ему столько, лишняя трата денег ''и вообще у меня высшее экономическое образование, слушай и делай как я''. Всю дорогу до дома болтала на эту тему. А потом в киоске у дома купила 4 хурмы вместо 3, после заверений продавца, что ''на прилавке остается одна, ей тут скучно будет''. Высшее экономическое, ага. Хурме будет скучно.

Опубликовала  Марена  04 июня 2016 12 комментариев + 11 новых

Как производители бутилированной воды обманывают людей

1. Бутылка воды емкостью 0,5 л стоит в магазине 35 рублей. Следовательно, литр обойдется вам в 70 рублей. Для сравнения, литр бензина АИ-95 (на сентябрь 2015 года) стоит 36−38 рублей. Как видим, вода почти в два раза дороже бензина.

2. Идею о том, что «восемь стаканов воды в день» — залог здоровья и красоты, в конце 1990-х запустили маркетологи.

3. Да и кто сказал, что надо пить чистую воду? Немало воды мы получаем с пищей. Маленький ликбез: из воды на 88% состоят мандарины, на 86,3% —…

Опубликовала  vottak and co  11 сентября 2015 5 комментариев

Маркетологи не перестают удивлять :о)))))

У нас в магазине продается «Хороший сахар».
Как я понимаю от создателей «Плохого сахара», «Нормального сахара» и «Ничесебетак сахара»…

Опубликовала  _Никонора  23 июня 2013 49 комментариев + 22 новых

В цену товара входит время на его поиск.

Опубликовал  Сергей Малёшин  26 июня 2018 9 комментариев + 1 новый

"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт"

"Opirus" c латыни "душа"

Маркетинговые службы автомобильных компаний должны чаще пользоваться услугами переводчиков, иначе они рискуют вызвать не только насмешки покупателей, но и нарваться на судебные иски. Так в 1999 году названная в честь свифтовских лилипутов Mazda Laputa в Испании оказалась «шлюхой», а Mitsubishi Pajero пришлось переименовать в Montero, ибо pajero на испанском уличном жаргоне означает «придурок». No va в переводе с испанского означает «не будет», «не поедет». Естественно, попытка продавать Сhvrolet Nova в Южной Америке закончилась полным фиаско. А «Ладу Калину» в Финляндии пришлось переименовать в Lada 119, так как в переводе с финского kalina значит треск, дребезжание и стук.

Опубликовала  Надя Андрюшина  04 августа 2017 47 комментариев + 19 новых

Дистрибьюторские страсти

экспромт к цитате #636282

Когда дистрибьютор вещает —
Цыганский гипноз отдыхает!
По полной он вас отоварит,
И всё что угодно вам впарит,

Как только развесите ушки —
На всяческие безделушки
Он вас разведёт, на приманку,
Покруче заправской цыганки!

© Copyright: Арина Забавина, 2014 Свидетельство о публикации №114022409181

Опубликовала  Арина Забавина  26 февраля 2014 4 комментария

Когда говорят «конец света», значит хотят продать кукурузные хлопья, а вот если говорят «без паники», тут уж дело серьезнее.

"Буря столетия"

Опубликовала  ПростоТа  11 октября 2013 Добавить комментарий

На одной из Римских улиц, что в Италии, рядом сидят два попрошайки. Один из них держит в руках крест, а другой — звезду Давида. Многие люди проходили мимо, но деньги бросали в шляпу только тому, у которого в руках был крест.
Поп проходил мимо. Он остановился, что бы посмотреть как толпы людей давали деньги тому, кто держал крест, и обходили стороной бедняка со звездой Давида.
В конце концов, поп подошел к нищему со звездой Давида, и сказал — «Мой сын, ты не понимаешь? Это католическая страна, Рим — главный город католицизма. Люди не хотят давать тебе деньги, потому что ты держишь звезду Давида, тем более, рядом с тобой сидит бедняк с крестом. Более того, скорее всего люди дают ему деньги только из вредности к тебе.»
Бедняк со звездой Давида выслушал попа, улыбнулся и обратился к парню с крестом: «Эй Мойша, посмотри как этот мужик пытается учить маркетингу самих братьев Гольдштейнов!»

Опубликовала  НатаLиЯ  05 мая 2015 12 комментариев + 2 новых

Вам не нужен шестой айфон

.
В то время, как мировая общественность вовсю обсуждает прошедшую на днях презентацию IPhone 6 и других новшеств Apple, я задумалась о том, почему каждый из нас добровольно (или не совсем добровольно?) попадается на уловки маркетологов.

Быть жертвой маркетинга тяжело и в достаточной степени безрадостно. Поговорим хотя бы о тех же смартфонах. Дело в том, что за последние несколько лет ничего принципиального в смартфонах не меняется. Да, они становятся чуть больше или чуть тоньше. Да, они ста…

Опубликовала  Ириссска  15 сентября 2014 2 комментария

99 самых известных слоганов в России

В этой статье мы собрали 99 шедевров советской и российской рекламы за последние 100 лет, от лозунгов Владимира Маяковского до слогана Яндекса. В список вошли как действительно талантливые творения, так и жемчужины из разряда «Что курил автор?» Объединяет их одно: окончательно и бесповоротно они ушли в народ, стали крылатыми фразами. Итак, самые известные слоганы в России.

«Приезжий с дач, из городов и сел, нечего в поисках трепать подошвы — сразу в ГУ…

https://yagla.ru/blog/marketing/99-samyh-izvestnyh-sloganov-v-rossii/
Опубликовала  Исабель  09 декабря 2019 3 комментария

Жидкий стиральный порошок.
Жидкий!
ПОРОШОК!

Опубликовал  Hunta  19 сентября 2016 7 комментариев + 4 новых

Мaло кто поймет, что речь идет о дереве, когдa нa реклaмном щите сaдового мaгaзинa изобрaженa девушкa с тaбличкой «СОСНУ В ПОДАРОК !!!»

Опубликовала  Бэлюка  04 декабря 2012 Добавить комментарий

Рекламный ход

Уберите чай и печеньки, когда будете читать. И да, осторожно-мат.

Мы рекламными акциями пробавлялись: майонез, колбасы, йогуртА, знаешь. Студенточка пришла наниматься. Лёля. Метр с копейками, платьишко с детского плеча, и то ниспадает, как с вешалки, шисят два раза в минуту поправляет очки.

Я ей говорю, детонька, уходи по-пластунски.

У меня сегодня колбаса по акции: из жил, голяшек и промежностей. Привет поГОСТ, если смекаешь, о чём я… Короче, тебя побьют за эти небритые останки в гандоне. Я себе не прощу.

— Не побьют. Не успеют, дяденька, — отв…

Опубликовала  Александра  31 августа 2019 Добавить комментарий

Как насладиться дешевым вином

Почему дорогие вина считаются более вкусными? Пищевая ценность и питательные свойства продуктов не влияют на потребительские предпочтения. Выбор покупателей и удовлетворенность покупкой зависят от их установок и ожиданий — выяснили немецкие ученые. «Как заставить взрослых насладиться вином? Очень просто: налить его из дорогой бутылки», — заметил на одной из конференций TED Пол Блум, профессор психологии Йельского университета…

То, как потребитель оценивает продукт, зависит от его ожиданий. А…

http://www.softmixer.com/2015/07/blog-post_9.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+softmixer%2FsIgk+%28SoftMixer%29
Опубликовал  алоис  17 октября 2018 3 комментария

Вещь — любая вещь — стоит ровно столько, сколько ты заговоришь покупателя за нее заплатить.

"Щегол"

Опубликовала  Аменция  16 мая 2016 1 комментарий

Я помню нам по маркетингу в универе (94-й год!) читали про 3 основных мировых принципа рекламы косметики.

1. Взять любого актера (или бомжа, или бабку), нарядить в халат и назвать «Экспертом По Косметике» Института косметологии РАН или врачом-косметологом Центра Выпадения волос при Правительстве или любого другого (можно реально не существующий, но громко звучащий НИИ). Это «эксперто» должно рассказать про их «всесторонние» положительные исследования препарата.
2. Должен быть нарисован эффект от +55 до + 237% улучшения за срок от 2−3 недель (срок должен быть таким, чтобы покупатель успел купить пару-тройку флаконов продукта, но при этом не очень большим, чтобы народ повелся)
3. Обязательно должен присутствовать суперчудодейственный компонент (даже если его не существует в природе) — керамид R, бифидобактерия эссенсис, суперминерал Pro-Z и т. п. :))

И все. Пипл схавает. ДО сих пор убеждаюсь, что ничего не изменилось.

Опубликовала  Vesnushka  30 января 2012 Добавить комментарий

Маркетинг

Маркетинг развивает в людях постоянно нарастающую, ненасытную, неутолимую жажду бессмыслицы.

Опубликовал  Almat Musin  04 марта 2017 2 комментария + 1 новый

Внимательно вчитавшись в название «Калгон», я подумал, что оно идеально бы подошло для слабительного.

Опубликовала  Бэлюка  12 февраля 2013 Добавить комментарий

Чем изощреннее реклама, чем примитивнее товар.

Опубликовал  Александр Мазуров  07 мая 2015 2 комментария
Последние комментарии
PHILOSOPHПолная чушь... Хотя и укоренившаяся в сознании общества. Сократ сказал - любовь это острое желание ...
ШляпашникДа... Времена изменились :)
Agent_Orange-Masjanja-and-ja_2Да, a психосоматику надо учитывать!! )
Agent_Orange-Masjanja-and-ja_2по всему интернету это послание сейчас "бегает" )) повтор получается ))
Kira Rainboff#1069816 - такой посыл от С. Казиной на сайте среди жемчугов уже есть...
PHILOSOPHОчень красивое и романтическое описание тех, кого можно назвать двумя словами: Стерва-эгоистка... ))...
ШляпашникГори оно всё, Галя )) https://www.youtube.com/watch?v=fm6HSuPjlEQ
PHILOSOPHСудя по тексту - вы действительно не расстаётесь с заблуждением... Хотя бы в том, что "мужчины с заб...
PHILOSOPHНасчёт ангелов - не знаю. Их никто кроме попов в их фантазиях не видел... А вот детей в песочницах в...
PHILOSOPHЕсть такая штука, как психосоматика. Так вот по её законам все болезни от головы. От мыслей. Именно ...
ещё комментарии