Учитель
В глубинах квантового разума рождается истинная, живая мудрость бесконечности.
Истинный человек использует квантовую природу своего самопознания, чтобы опережать время не на века, а на тысячелетия.
Истинный человек способен видеть за пределами актуального, за пределами очевидного, за пределами данности, за пределами самости.
Истинная мудрость, это источник вдохновения, это источник новых воплощений, новых излучений, новых идей, новой музыки жизни и нового танца жизни, нового искусства жизни, нового стиля и образа жизни.
Истинную мудрость вечности используй для квантовых возможностей, для преобразования сияния мира, сияния самости.
Внутри каждого из вас есть квантовая энергия, способная изменить реальность в каждом из вас, до неузнаваемости.
Внутри каждого из вас есть квантовая энергия, способная опережать ту реальность, о которой проповедуют учителя и проводники современного мира.
В каждом сердце бьётся квантовая волна, ведущая к такому тотальному просветлению, о котором не ведали и не знали просветлённые, ушедших времён и эпох.
Используй мудрость вечности для достижения невозможного и непостижимого.
Истинный человек использует мудрость для того достижения, которое невозможно достичь.
Мудрость истинного человека — это источник неисчерпаемых потенциалов и возможностей.
Истинный человек — это архитектор новой реальности, новых возможностей, новых событий, новых мыслей, новых идей, новых приключений, новых миров.
Внутри каждого из нас скрыт квантовый потенциал, который превосходит знания учителей, всех веков и эпох.
Истинный человек — это квантовая волна, которая охватывает неизмеримые тайны безграничного.
Быстротечность изменчивости индивидуального понимания движется быстрее скорости света, опережая современное, всеобщее знание, на целые века.
Знания учителя — это как вчерашний пепел, который развевается на ветру в ладони времени.
В таинственных процессах, нового понимания, настоящее меняется быстрее, чем любой учитель успевает объяснить.
Скорость света, это ничто, по сравнению со скоростью внутренней перемены индивидуального самопонимания, самопознания.
Все учителя всех эпох говорили «вчера», а голос вечности, голос жизни, голос мудрости говорит только «сейчас», на языке изменчивого настоящего.
Всё устаревает мгновенно из того, что было в формате знаний всех учителей, лишь квантовое восприятие не знает границ в истинном обновлении настоящего.
Мир ускоряется, восприятие меняется, изменчивость индивидуальности опережает скорость света, а учитель остаётся в плену своих устоявшихся знаний пещерного наследия, пещерного самопонимания и мышления.
Все старые знания, которые давно устарели, которые обусловлены проекцией данной эпохи, словно старый архив форматов и старых образцов познания, хранятся как скелеты в шкафу, на свалке времён.
Истинная мудрость раскрывает нам квантовое таинство в живом потоке, в живых таинственных процессах, которые опережают всё, что стало известно всем издревле.
Учитель учит тому, что подвластно времени, а истинный человек творит то, что за пределами времени, опыта и обучений.
Сияние настоящей духовности, настоящей мудрости, это танец таинственных фотонов в сердцевине сознания, за пределами времён.
Время древних знаний, время учителя и проводника, это вчерашний календарь, которого не существует в квантовой безвременности духовного излучения.
Проводник, учитель — это гид в прошлом, истинный человек — это путешественник настоящего, это путешественник необъяснимого, это путешественник неизведанного и неисследованного.
Вчерашние знания, которые вчера вы слышали на уроках от учителей, к утру уже давно устарели.
Настоящее — это вечная новизна в потоке трансцедентального танца фотонов, в котором растворяется призрачность вчерашних знаний.
Настоящее — это вечная новизна в потоке света, в котором исчезают тени тленных знаний.
Учитель учит слову, учит смыслу, учит вас тому, как защищаться от хаоса, но жизнь истинного духовного человека, это танец света, танец хаоса, танец спонтанной свободы, танец тотального бессмыслия, в котором раскрывается непостижимое.
Скорость света, это мерило настоящего квантового восприятия, в котором раскрывается всё то, что опережает всё то, что сегодня знают все от учителей, от проводников, от предшественников и от пастухов бытия.
Учитель пытается поймать ветер с помощью знаний, а истинный человек является космическим ветром в новом рождении вселенной.
Знания стареют как кожа тленного мира, восприятие мудрого человека открывает то, что не устаревает, что не портится, что не изнашивается и не разрушается.
Учитель мыслит по прошлым образцам и лекалам знаний, истинный человек мыслит о том, что в самих мыслях соткано из настоящего, прямо сейчас.
Мгновение истинной настоящей жизни духовного человека меняет всё, прямо сейчас, учитель только повторяет то, что поменялось когда-то в прошлом.
Мгновение настоящего меняет всё, а учитель задерживается на том, что все учителя повторяют друг за другом.
Мгновение меняет всё, а учитель только повторяет то, что поменялось в прошлом.
Когда все повторяют что-либо за учителем, это уже давно стало прошлым, потому что сами учителя повторяют то, что давно стало прошлым.
Мгновение меняет всё молниеносно, а пока учитель это повторит, это уже давно стало прошлым.
Учитель только повторяет, а всё, что повторяется, соткано из прошлого.
Учитель только повторяет, а истинный человек уже сейчас там, за пределами повторимого.
Все, кто повторяют за учителями, всегда отстают от настоящего.
Мгновение меняет всё, а все, кто повторяет за учителями, обладают только тем прошлым, которое повторяет учитель.
Учитель, который повторяет всё за мгновением, которое меняет всё, прямо сейчас, уже является прошлым.
Всё, что все повторяют за учителями, находится в том мире, который на века отстаёт от того мгновения, которое меняет всё со скоростью света, прямо сейчас.
Все, кто повторяют за учителями, отстают от того мира, который соткан из мгновения, в котором меняется всё необратимо.
Учитель знает факты, истинный человек видит непредсказуемые тайны вечности в ядре своей интуиции.
Все знания устаревают, всё устаревает в мире учителей и проводников, и только квантовый свет бесконечного сознания никогда не устаревает в духовной жизни свободного человека.
Учитель соткан из-за пониманий того, что стало прошлым.
Учитель — это память знаний, а духовный человек — это сама жизнь, которую невозможно повторить по лекалам знаний.
Учитель — это память, духовный человек — это святость, которую невозможно превратить в знания, в урок или в память.
Истинная мудрость — это скорость настоящего, в котором всё замедляется до состояния космической невесомости.
Учитель — это остановка на прошлом, потому что только прошлое может повторить учитель.
Только прошлое возможно превратить в знания, поэтому всё есть прошлым особенно то, что повторяют все учителя друг за другом.
Учитель, это остановка на прошлом, потому что только на прошлом учитель может повторить что-либо за другим учителем.
Духовно-космическая оперативность и актуальность внутреннего восприятия истинного человека опережает любого современного учителя, навека.
Квантовое восприятие, идущее далеко впереди учителя, навека, раскрывает мудрость настоящего.
Духовная оперативность внутреннего восприятия истинного человека убегает далеко вперёд учителя, за пределами досягаемости.
Учитель лишь звезда на горизонте прошлого, а истинный мастер жизни, это неизмеримая вселенная на горизонте непостижимости.
Роль учителя и ученика не существует в целостности.
Там, где невозможно ничего повторить или ничему обучить, там роль учителя или роль ученика бесполезна и напрасна.
Всё, что учитель превращает в мотивационное слово, в поучительное слово, в напутственное слово, не существует в духовной тишине и в покое.
Учитель лишь звезда в мире знаний, а за пределами знаний не существует такой звёздной роли, как учитель.
Тебе дано видеть мир через квантовый свет, вне тех знаний, в которых застоялся, забуксовал весь мир учителей.
Тебе дано видеть вселенную через квантовый свет, который невозможно превратить в знания учителя, в слово учителя, в мотив учителя, в курс учителя, в урок учителя, в маршрут учителя, во власть учителя.
Учитель открывает дверь к повторяемому, истинный человек входит в мир сознания, в котором нет замка, нет дверей, нет окон, нет стен, нет ограждений, нет заборов, нет потолков, нет опор.
Учить, значит помнить, поэтому из того, чему вы научены, соткано то, что вы помните.
Учитель соткан из того, что он помнит, а истинный человек соткан из того, что в настоящем обновлено в каждый момент.
Обновляться в настоящем намного важнее, чем держаться за то, что все помнят.
Учиться, значит помнить, держаться за то, что помнишь, значит повторять то, что стало прошлым.
Память, это всегда прошлое, а учиться без памяти невозможно, поэтому все, кто учатся, всегда находятся в прошлом.
Быть собой, значит молниеносно обновляться, быть призрачностью, значит повторять то, что запомнил, повторять то, чему обучился.
Учитель владеет прошлым, истинный человек владеет обновлённым.
Знания учителя, это лишь спасательный круг, а истинный человек, это фундамент океана, на поверхности которого плавают лишь знания философии и древней мудрости.
Учитель или проводник подсказывает тропу, истинный человек узнаёт новое, бескрайнее бездорожье необследованных, неосвоенных миров.
Учитель — это предок повторяемых знаний, истинный человек — это потомок необратимой мудрости в обновлённых таинствах.
Учитель пишет карту, маршруты и контуры, истинный человек растворяет карты, маршруты, контуры и границы, шагнув в невозможное, шагнув в неизведанное, шагнув в невыразимое и неисчерпаемое.
Учитель учит правилам, методикам, учит упорядочивать хаос по правилам, а истинный человек раскрывает то, что находится за горизонтом всех правил, методик и обучений.
Учитель зацементирован во времени знаний прошлого, истинный человек вечен, в текучести изменений, в текучести обновлений, в текучести свершений.
Учитель заморожен во времени, истинный человек, это океан сознания, в котором растворяются замороженные льды времени, замороженные льды древнего прошлого.
Жизнь учителя, это роль обусловленной игры ума, которая меняется в каждом испарении актуального.
Жизнь истинного мастера, это настоящее, в котором квантовые процессы бессмертны всегда и всегда актуальны.
Игра ума учителя и ученика не существует в истине, которой невозможно обучиться.
Учитель творит, что было в мире знаний с древних эпох, мастер жизни творит новое, которое неопределимо в жизни.
Учитель, это хранитель прошлого, мастер жизни, это квантовый чудотворец мистических перемен.
Знания без обновлений, это замшелый колодец, в котором застоялась вода, которая непригодна для жизни, для здоровья.
Знания без обновления, это сосуд, который полон застойной водой, которая давно застоялась в тухлом состоянии.
Жизнь истинного мастера, это пустой сосуд, в котором обновляется вода жизни.
Роль учителя — задавать наводящие вопросы и находить для дремлющих подходящие ответы, которые обусловлены этими вопросами, но жизнь истинного мастер открывает непознанное, которое находится за пределами вопросов и ответов.
Время учителя быстро уходит, время истинного мастера, как квантовое восприятие, не имеет давности, не имеет времени, не имеет прошлого, не имеет наследия, не имеет пути, не имеет имени, не имеет причин, не имеет границ.
Жизнь истинного мастера, это квантовая гибкость настоящего, в котором воплощается то, что выходит за пределы всех тех установок, которые учитель требует от ученика.
Роль учителя и ученика находится с каждым шагом в будущем, потому что их роли пропитаны старыми установками и знаниями прошлого.
Учитель показывает дорогу, карту и маршрут своему ученику, но мастер жизни идёт спонтанно по бездорожью, как по небу воли Бога.
Учитель показывает дорогу и схему маршрутов, но идти должен ученик по этой схеме, по этим лекалам маршрутов.
Настоящее — это тишина между всем и ничем.
Диалог учителя и ученика всегда пропитан старыми знаниями прошлого, которые, из века в век, учителя каждого века копируют и повторяют друг за другом, одну и ту же установку прошлого.
Учитель — это зеркало прошлого, настоящий духовный человек — это око божье, это божье проведенье, в котором не существует прошлого.
Мудрость настоящего человека, это окно настоящего, а мудрость учителей, это окно из прошлого в будущее.
Поклон учителю важен для ученика, но в целостности целостность в неразделимости не поклоняется сама себе.
Учитель и ученик, это иллюзорная совместная взаимозависимость, поэтому учитель без ученика, это тень потерянного времени, тень потерянной жизни.
Настоящий человек думает о вечном, ощущает в себе волны вечного, поэтому в процессах перемен он ощущает себя таинственным процессом, который, как сплетающая молния в стремительном полёте, опережает будущее и прошлое со скоростью света.
Всё, что знает учитель, живёт лишь в тени прошлого, всё, что видит духовный человек, рождается из бедны вечности.
Жизнь настоящего человека, это бесконечная спонтанная вспышка квантовой новизны, которая опережает знания эпох ушедшего времени.
Учитель, лишь часть того, что было когда-то в мире пещерных знаний, истинный человек, это продолжение квантового потока, у которого нет начала и конца.
Учитель — это поток знаний, который обусловлен смертью и логикой страха выживания, а мастер жизни — это спонтанная свобода, у которой нет последователей, нет поклонников, нет учеников, нет марионеток, которые как тени ходят за кем-то по схеме знаний прошлого, по следам тех, кто копируют друг друга след в след.
Знания учителей стареют, квантовая живая мудрость, в восприятии духовного человека, не стареет никогда и никогда не превращается в наследие прошлого.
Учитель — это рубеж, настоящий человек — это бесконечность без пути, без знаний, без школ, без уроков.
Учитель — это путь, это рубеж, это колея, у которой есть свои узкие границы, а спонтанный человек — это бескрайнее поле свободы, которое не следует по узконаправленным путям шаблонных, традиционных знаний.
Ты вечная перемена, которая не ходит по узконаправленным путям, которые давно устарели и давно превратились в замшелое прошлое.
Ты свет настоящего, а не свет тех знаний, которые кем-то были открыты в пещерном прошлом.
Ты свет настоящего, а учитель, это свет наследия, которое обусловлено страхом неизвестности и неопределённости.
Знания нужны тем, кто ещё не понял и не осознал, что его природа соткана из той неизвестности, из-за которой созданы знания для того, чтоб не пропасть в неизвестности.
Знания, которые вас защищают от неизвестности, являются сновидением, потому что ваша реальность соткана, как раз, из самой неизвестности.
Знания придуманы из-за страха неизвестности, из-за страха того, чтоб не пропасть в неизвестности, поэтому знания нужны только тем, кто не осознаёт, что его истинная природа соткана из неизвестности и неопределённости.
Ты свет настоящего, а учитель, это свет будущего, который соткан из света прошлого.
Истинный человек — это спонтанный квантовый прыжок в новую реальность, в которой всё появляется с чистого листа.
Учитель даёт ключи ученику к дверям знаний, ученик открывает двери, но в квантовой реальности нет замков, нет дверей, нет стен, нет перегородок, нет границ, нет замкнутого пространства, нет ограничений, нет ничего.
Скорость света, это мерило перемен для современного разума, но беспредельную реальность невозможно измерить этими мерилами.
Учитель соткан из классики, настоящий человек соткан из живых, эволюционных, спонтанных моментов, которые не живут по классике.
Кто живёт по классике, тот живёт по установкам прошлого, кто прогрессирует, тот выходит за пределы классики.
Классические знания учителя перестают быть точными, прогрессивными и актуальными в тот самый спонтанный миг, в котором все квантовые обновления превращаются в таинственный процесс сакральной непостижимости.
Словить здоровую красоту изменений невозможно за счёт классических знаний учителей клинического происхождения.
Учитель, который говорит своим ученикам о том, что было, или о том, что будет, не имеет к настоящей реальности никакого отношения.
Истинная мудрость настоящего, это квантовый живой двигатель неизмеримого сознания.
Классические знания учителя, это каменная стена, живые знания духовного человека происходят прямо сейчас, в восприятии, в потоке таинственных процессов, которые находятся за пределами времени, за пределами знания, за пределами всех рубежей классических состояний, классических направлений.
Ты спонтанный поток священной живой воды здесь и сейчас, спонтанного и свободного полёта мысли, которые выходят за рамки рубежей классического значения, классических традиций, классических знаний, классических путей.
Статичное знание, классическое знание всегда уступают место динамичному восприятию, которое льётся спонтанно, как живая река таинственных процессов, в которых всё, абсолютно всё, непредсказуемо, незнакомо и неузнанно.
Всё устаревшее учителем живёт в классическом наследии древних установок, в которых отсутствует свежее обновление.
Настоящий человек живёт в квантовом обновлении настоящего, в каждый момент, вне границ.
Всё знание учителя быстро устаревает, ведь настоящее меняется со скоростью света, внутри квантового восприятия человека, каждый раз, здесь и сейчас, вне времени и вне значений.
Всё знание учителя быстро устаревает, поэтому все, кто следует за ним, устаревают так же, как эти его знания.
Настоящее меняется со скоростью света внутри вашего квантового восприятия, поэтому все классические пути знаний всех учителей, всех времён, это устаревшее прошлое, которое давно сгинуло на свалке прошлого.
Учительская методика обучений, это лишь классическая тень испаряющегося прошлого в быстротечном настоящем, в котором всё меняется со скоростью света.
Классические знания учителей теряют свою актуальность, ведь квантовые процессы движутся со скоростью света, вне потока времени.
В мире истинного мудреца классические знания учителей всего мира быстро теряют свою актуальность, ведь время движется со скоростью света, испаряясь в океаническом мгновении квантовых проявлений.
Настоящее обновляется так быстро, что знания учителя становятся лишь пещерными отголосками устаревшего прошлого.
Настоящее обновляется так быстро, что классические знания любого учителя становятся лишь слепком мёртвых парадигм и устаревших установок.
Устаревшие установки знаний, устаревшие программы знаний, не поспевают за тем, что происходит в потоках таинственных процессах настоящего.
Все знания, которые все копируют друг у друга, все знания, которые все выставляют на платформах своего информационного поля — это всего лишь часть прошлого, которое давно отстало на века от всего того, что движется со скоростью света в квантовых потоках настоящего.
Всё, что знает учитель, лишь часть прошлого, которое испаряется в океане настоящего, в котором всё движется со скоростью света квантового излучения.
В квантовом восприятии истинного человека знания прошлого, это всего лишь тень, которая давно исчезла в потоке времени.
Учительская мудрость никогда не достигнет реальности, которой невозможно научиться.
За счёт того, чему невозможно научиться в реальности, за счёт того невозможно стать учителем или учеником.
Учительская мудрость, учительское обучение классических времён, это нечто статичное, нечто классическое, но ваше внутреннее восприятие квантового происхождения, постоянно обновляется со скоростью света, в каждый момент.
Мудрость, внутри квантового восприятия мудреца, ускоряет устаревание знаний учителей до испепеляющих состояний, в которых всё прошлое аннулируется.
Настоящее — это постоянное обновление, в то время как знания учителя остаются в прошлом, хранятся в прошлом, как историческое наследие классических сокровищ.
Всё, что знает учитель, это лишь иллюзия стабильности, иллюзия устойчивости, иллюзия классики, иллюзия наследия, иллюзия упорядоченного хаоса, в быстром потоке квантового обновления, в котором всё прошлое испаряется и исчезает со скоростью света.
Всё, что знает учитель, никогда не было тем, что знать в непостижимости Бога невозможно.
Внутренний мир вашего квантового восприятия требует постоянного обновления разума, обновлений индивидуальности, обновления мудрости, обновления опыта, иначе всё в вашем разуме устаревает мгновенно, как мираж.
Учительское обучение, это лишь слепок прошлого, который испаряется со скоростью света в быстротечном настоящем.
Мудрость, внутри истинного человека, молниеносно движется со скоростью света, делая знания учителя временными, эфемерными, призрачными испарениями прошлого.
Всё, что знает учитель на сегодняшний день, это лишь тень прошлого в том настоящем мире, в котором всё обновляется мгновенно и молниеносно.
Настоящее — это постоянное космическое движение, а знания учителя — это лишь статичные точки зрения в прошлом.
Внутреннее восприятие мудрого человека требует постоянного обновления мудрости, иначе его мудрость устаревает в мгновении ока.
Истинное понимание жизни, шаг в шаг, движется вместе с самой жизнью, в одном такте, в едином ритме, в одном дыхании, в одной связи, в одном слиянии, в одном обновлении.
Учительская мудрость — это лишь мгновение в бесконечном потоке времени, истинное понимание жизни — это лишь мгновение в бесконечном потоке таинственных процессов, которые находятся за пределами времени.
Всё, что знает учитель, это лишь часть прошлого, пока настоящее движется со скоростью света, опережая классический мир знаний на сотни тысячелетий.
Когда вы слышите истинную мудрость, вы ощущаете, как быстро теряют свою актуальность знания учителей всех мастей, всех категорий и статусных значений.
Когда вы прикасаетесь к жизни истинным пониманием, тогда вы чутко ощущаете, как быстро теряют знания учителей свою актуальность, ведь настоящее, постоянно обновляется с космической скоростью света.
Учитель, это не источник вечных знаний, а проводник в тот мир, в котором постоянно испаряются знания прошлого, потому что в меняющимся настоящем всё начинается с нуля, в каждый момент.
Вечность не нуждается в проводниках, в проводниках нуждается только тот, кто боится испариться как мираж в неизведанном, в беспредельном настоящем.
Ваше внутреннее восприятие делает устаревшими, даже самые глубокие знания любых учителей ушедших эпох.
Всё, что знает учитель, это лишь слепок прошлого, отпечаток прошлого, приметы прошлого, которые испаряются в быстром потоке настоящего.
Настоящее, это постоянное, непрекращающееся обновление, а знания учителя, лишь эфемерный мираж ушедшего мгновения, которое испарилось вместе с прошлым.
Ваша истинная мудрости внутри вашего квантового восприятия и эта мудрость, как космическое пламя, испепеляет устаревшие знания прошлого в один миг, делая их временными и призрачными, как миражи.
Учительские уроки, знания и школы, это лишь мгновенная, призрачная, временная тень, которая исчезает в бесконечном движении настоящего.
Ваше восприятие постоянно обновляется со скоростью света, поэтому внутри вашего восприятия ничего не остаётся от тех старых знаний прошлого, которые помогают удержать мир учителей.
Всё, что устаревает, испаряется в природе вашего восприятия мгновенно.
Учитель, это не источник вечных истин, потому что невозможно истине обучиться.
Учитель — это то, чему он учит, а истина — это то, чему невозможно обучиться за счёт учителя.
За счёт кого-то возможно обучиться только тому, что временно, призрачно, эфемерно и тленно.
Учитель, это не источник атомарных знаний, потому что эти знания вечно испаряются, в каждом мгновении восприятия любого живого существа.
Истинный мудрец, в постоянно меняющемся пространстве, раскрывает себя заново, как в первый раз.
Истинная мудрость, это движущийся космос, который движется со скоростью света, делая знания учителя временными, призрачными, неактуальными и бесполезными.
Всё, что знает учитель, это лишь часть его интерпретаций ума, которые сотканы из прошлого.
Всё становится прошлым, через мгновения, в мире перемен, пока настоящее обновляется мгновенно, со скоростью света.
Когда боль, слепота, проблемы и лишения учеников становятся мерилом становления учителя, тогда учитель соткан из иллюзий.
То, чем занимается учитель в области боли ученика, в области уязвимых мест ученика, в области его тревог и страхов, соткано только из прошлого.
Из прошлого соткан любой драматизм жизни ученика, который становится мишенью обследования учителя.
Учитель имеет дело только с прошлым, когда учитель обследует боль ученика и его драматизм жизни, и его уязвимые места, его иллюзии.
Истинный мастер жизни рождается не из страдания людей, не из драматизма жизни и боли людей, а из мудрости, в которой отсутствует боль, болезни и преодоления боли.
Кто мудр, тому не нужно преодолевать боль, кто не ведает истинной мудрости, тому вечно что-либо нужно преодолевать.
Когда страдания учеников становятся мерилом учителя, он в этот момент обладает прошлым.
Когда страдания учеников становятся мерилом учителя, он теряет свою истинную суть своего существования.
Когда преодоление боли и страдания учеников становятся мерилом учителя, тогда учитель дышит только прошлым.
Все теряют свою истинную суть, когда занимаются преодолением боли, когда отслеживают страдания, боль и преодоление боли окружающих.
Боль, страдание и преодоление боли связано только с прошлым.
Свободный мастер жизни, это не зеркало боли окружающих, а источник света, который выходит за пределы знаний о боли.
Дышать знаниями о преодолении боли, это значит дышать прошлым.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»