Учитель
Чей успех построен на крыльях светил ушедших эпох, никогда не будет великим просветителем или светилом новой эпохи.
Кто шлёт вам ссылки на учителей, тот сам обёрнут красивой обёрткой без настоящего внутреннего содержания.
Всё иллюзорно, кто мудрость других выдаёт за свою.
Всё иллюзорно, кто шлёт вам ссылки на мудрость учителей, как будто он в этом также разбирается.
Кто хочет казаться таким же всепризнанным авторитетным светилом, тот ссылается на мудрость светил, словно, это его внутреннее содержание.
Кто ссылается на всепризнанные труды знаний других, тот, между строк, выдаёт чужой труд знаний за своё самопонимание.
За счёт чужих знаний вы кажетесь временно искусственно увереннее и устойчивее.
Ссылаться на плоды знаний других, это значит ссылаться на плоды верований других.
Всё не твоё, что ты обрёл за счёт плодов другой жизни.
Нет у тебя никакого твоего спасения за счёт плодов чужих усилий, за счёт плодов чужого самопонимания, за счёт плодов чужих опор, за счёт плодов чужих заслуг, за счёт плодов чужого верования.
За счёт разума учителя не спасёшь свою жизнь, потому что основы твоей жизни основаны на фундаменте твоего разума.
За счёт чужих заслуг ты получишь только временное и тленное, и мимолётное.
Истинное мастерство требует только твоего самостоятельного самопознания и самоисследования.
Всё полученное за счёт учителя, лишь мираж твоей иллюзорной победы.
Всё, что сделано не тобой, мимолётно и тленно, именно для тебя.
За счёт других ты можешь построить только прочную иллюзию.
За счёт чужих заслуг яркость праздника твоей жизни гаснет, потому что яркость праздника раскрывается по-настоящему тогда, когда этот праздник создал ты сам.
Ты никогда не был зеркалом успеха учителя.
Кто думает, что он зеркало успеха учителя, тот шлёт ссылки на знания учителя, как намёк на собственную глубину самопонимания.
За счёт чужих ссылок на знания учителей, ты играешь роль иллюзорной жизни.
За счёт чужих талантов ты лишь играешь роль, но ты не окунаешься в настоящее творчество собственной индивидуальности.
За счёт чужого пути не проложишь свой реальный путь самопознания.
Путь учителей растворяется в океане твоей свободы самопознания.
За счёт других не построишь подлинное счастье.
За счёт чужого ума ты можешь поймать только собственные иллюзии.
Всё, что не сделано тобой, тленно и мимолётно.
Всё, что сделано за счёт других, не имеет силы жить вечно.
Всё, что сделано за счёт учителей, никогда не было тобой.
За счёт других невозможно спрятаться от неопределённости.
За счёт других невозможно заполнить пустоту, которую ты боишься.
Ученики и их развитие, это результат побед и поражений учителя.
Что заимствованно, принадлежит эфемерным мирам.
За счёт чужого успеха ты можешь найти только свой самообман.
За счёт чужого успеха нельзя найти истинное самопознание.
Самопознание — это плод только твоих собственных усилий и состояний.
Кто шлёт вам ссылки на знания учителей, тот остаётся в тени чужих идей, чужих знаний.
Всё, что заимствовано у других, уходит как дым вчерашнего дня.
За счёт чужих усилий, за счёт чужих знаний, не создашь своё настоящее, не создашь своё здесь и сейчас.
Когда все учителя исчезают, тогда остаёшься ты один с самим собой.
Достижения учителей, построенные на чужих ресурсах, как правило, не имеют прочной основы, не имеют настоящей свободы.
Всё, что ты сделал в этом мире, благодаря другим, будет тлеть только в тленном мире.
Всё, что построено учениками на воле и вере учителя, не является реальностью.
Всё бренно и мимолётно, что прошло через других.
Всё обречено на забвение, что пришло к вам через учителей, проводников и посредников.
Помощь учителя, временный свет, на временном фундаменте.
Плоды, которые растут на дереве познания учителя, не являются плодами твоего самопознания.
За счёт других рождается только эфемерное самопознание.
Лишь то, что вырастило собственное сердце, не будет тлеть и испепеляться в духовном пламени.
Всё то, что ты создал с поддержкой, никогда не было твоим самопознанием.
Всё, что создано через учительское познание, унесёт тебя в мир мимолётности.
Плод, созданный с помощью других, не имеет к твоему самопознанию никакого отношения.
Помощь учителя, временный спутник эфемерных достижений.
Всё, что создано извне, тленно и эфемерно.
Самопознание возникает из внутреннего космического огня.
Всё, что построено, благодаря другим, остаётся временным, тленным, мимолётным и уходит вместе с бренным, и призрачным миром.
Только то, что рождено собственным трудом, собственным самопознанием, самонаблюдением и духом, имеет шанс устоять перед временем и смертью.
Ты свобода от авторитетов и проводников.
Без помощников, без проводников, без учителей, ты учишься доверять своему самостоятельному разуму.
Кто видит себя, тот не повторяет других, не следует за другими.
Только без учителей, без посредников, без подсказчиков, ты можешь стать архитектором своей жизни и своего развития.
Авторитеты ограничивают твоё самопознание, свобода расширяет рамки твоего самопознания.
Свобода от авторитетов позволяет тебе открывать новые подходы собственного самопознания и саморазвития.
Свобода даёт тебе возможность превосходить царство ответов учителей.
Самостоятельность — главный дар свободы от авторитетов и проводников.
Там, где царствуют авторитеты, там всё подгоняют в рамки стереотипов.
Только твоё самостоятельное самопознание позволяет тебе раскрыть подлинный потенциал и возможности.
Отсутствие учителей, посредников, помощников, проводников обостряет твою интуицию, ментальную бдительность и психическую прозорливость.
Свобода от авторитетов, проводников обостряет интуицию и наблюдательность.
Без проводников ты перестаёшь быть марионеткой заранее проложенного пути.
Свобода от знаний прошлого даёт смелость пробовать новое, экспериментировать новое и находить новые подходы саморазвития.
Без помощников и проводников, и пастухов, человек тренирует силу воли, силу интуиции, силу самостоятельности, силу внутренней устойчивости, силу наблюдательности и психическую силу.
Отказ от чужих догм — это первая ступень твоего самостоятельного продвижения и зрелого поступка.
Авторитеты и учителя привязывают к себе тех, кто боится идти против течения, против системы.
Без учителя, без проводника ты начинаешь по-другому верить в собственные силы.
Внутренняя свобода пробуждает внутреннюю дисциплину, которая превосходит любую модель дисциплин всех учителей и проводников.
Без никого начинается настоящий путь к внутренней гармонии.
Без учителей ты учишься слушать и доверять себе.
В одиночестве ты становишься архитектором своей судьбы, своего саморазвития.
Учитель рождает зависимость, свобода раскрывает тебе силу, которая превосходит царство учителей и поводырей.
Без никого ты учишься принимать самостоятельно решения, осознанно.
Свобода учит идти самостоятельным путём, без оглядки.
Отказавшись от авторитетов, мы освобождаем дух, освобождаем путь самопознания.
Без учителей и их указки мы учимся отвечать за свою жизнь, полностью сами.
Без учителей проводников мы учимся начинать с себя и воздействовать на себя осознанно, без подсказок.
Свобода — это корень подлинного самопознания.
Свобода от авторитетов — это путь к истинной ответственности и самодостаточности, и самоуважению.
С учителями вы теряете только свою уникальность.
Без проводников и учителей жизнь становится свободным, вольным путешествием, а не маршрутом, по лекалам учителей и по картам проводников.
Свобода укрепляет иммунитет самостоятельности и самости.
Без авторитетов человек перестаёт думать о себе в рамках программ, в рамках систем, в рамках установок, в рамках проекций.
Свобода рождает новые горизонты саморазвития.
Свобода от авторитетов защищает от манипуляций, от давления, от управления, от указаний и установок учителей.
Кто без учителей всю жизнь развивался, тот раскрывает в себе мудрость свободы.
Свобода от авторитетов — это свобода быть собой, это свобода быть всем без никого.
Учитель — это человек, который учится вместе с учениками, и именно осознание слабостей и исправление ошибок ведёт к развитию на терапевтическом уровне.
В каждом учителе живёт дух послушания, которым управляет система.
Каждый учитель воспитывает в каждом ученике систему послушания, которым пользуется глобальная система управления.
Кто учит вас вычислять себя в системе послушания, тот учит вас быть предсказуемым и управляемым в руках системы.
Ты тот, кто невычислим и неуловим, поэтому всё, что в вас вычисляют учителя, принадлежит предсказуемому и эфемерному миру.
Тот, кто учит вас вычислять себя, создаёт карту, схему, инструкцию, методичку вашего подчинения.
Превращаться в руках учителя в систему послушания, это значит раскрыть свои коды для системы правящих элит.
Ты нереален, когда ты себя познал, как вычислимое событие, как вычислимый процесс или факт.
Ты нереален, когда ты стал вычислим для учителя.
Познавая себя так, что вы становитесь прочитанной книгой для каждого учителя, это значит вы становитесь открытой книгой для управления глобальной системы.
Когда вы являетесь вычислимыми для себя, как прочитанная книга, именно тогда каждый учитель или проводник открывает эту книгу для управления.
Вы всегда становитесь открытой книгой для управления, когда вас превращают в систему послушания.
Тот, кто научил вас себя вычислять и видеть себя вычислимым, того научили играть по правилам игры системы, по правилам игры внешнего управления и внешних установок.
Предсказуемость рождается из умения вычислять свои шаги и из этих предсказуемых шагов соткан каждый путь проводника, авторитета или учителя.
Учитель всегда хочет, чтоб ваше знание себя стало инструментом для управления системы.
Знание себя — это первый шаг к тому, чтобы быть марионеткой в руках системы.
Чтобы быть управляемым, достаточно следовать за учителем, чтоб потом научиться следовать за системой.
Чтобы быть управляемым, достаточно шагать за учителем, чтоб он вас приучал шагать по проторенным, заранее, путям.
Учитель вычисляет вас и становится архитектором вашего поведения, ваших мыслей, ваших реакций в иллюзорном мире сновидений.
Если вы живёте тем, что вы себя вычисляете, значит вы упрощаете задачу системы, чтоб система могла легко вами управлять.
Учитель, который вас вычисляет, даёт вам понять, что вы тот, кого может вычислить учитель, но на самом деле, ваша реальность непостижима и невычислима.
Учитель даже не замечает, что он готовит вас к пути системы правящей дремоты.
Учитель всегда упрощает путь системы к управлению, когда внушает своим ученикам, что они для него вычислимы, предсказуемы и уловимы.
По каким своим измерениям и мерилам учитель вычисляет вас, по таким рамкам измерений вы становитесь марионеткой систем.
Самоизмерение и самовычисление порождает рамки, в которых вы транслируетесь как марионетка для системы.
Чем лучше вы вычисляете себя, тем легче учителям и пастухам вас вести, вас пасти.
Система легче всего управляет теми, кто легче себя вычисляет в своём самопознании.
Ты никогда не был вычислимым в сфере божественной реальности.
Ваше обучение у учителя, это обоюдоострый меч, который одним концом освобождает вас, а другим концом покоряет вас и вами управляет по системе покорности.
Покорность и освобождение вот, из чего соткано обучение учителя, но дело в том, что в свободе не от чего освобождаться и некому покоряться.
Система живёт тем, чему обучает вас учитель в своей системе послушания.
Что вы сами вычисляете о себе, то учитель использует для своего управления.
Всё, что вы о себе вычислимо понимаете, становится доступным для систем управления.
Система живёт тем, что учитель делает с вами по своей отработанной системе послушания.
Вы сами открываете себя такими, каким вас вычисляет учитель для своего системного управления.
Система живёт тем, что создают все учителя для того, чтоб вами управлять, чтоб вас вести за собой, как стадное племя.
Пока вы вычисляете себя в видимом и предсказуемом спектре, до тех пор, вы раздаёте всем ключ к вашей управляемости.
Кто учит вас познавать себя в рамках вычислимых границ, тот вас готовит к системе.
Тот, кто учит вас себя вычислять, задаёт параметры вашего марионеточного будущего.
Тот, кто учит вас себя вычислять, тот учит вас быть под властью управляющей системы.
В каких параметрах себя вычисляешь, в таких параметрах вас вычисляют все, в каждой системе. Иллюзорна та свобода, которая находится в параметрах, в которых вы вычислили себя.
Уметь себя анализировать, это значит создать себя таким, каким тебя может проанализировать и вычислить система.
Умение себя анализировать, это умение посадить себя в тюрьму предсказуемых границ.
Умение себя анализировать, это умение себя ограничивать.
Учитель изначально вас учит обретать только то, что помогает учителю выйти из собственной запутанности по лекалам внешнего управления и установок.
Учиться вычислять себя, это значит лепить из себя цифровой портрет, лепить из себя кодовую картину для вычисления.
Твоя духовная реальность, твоё духовное бессмертие, никогда не было цифрой картиной, по которой вас вычисляет система ИИ, система правления.
Познавай себя, как божественное бесконечное, и тогда ты никогда не будешь вычислим ни для себя, ни для других.
Кого превратили в цифровой проект, в цифровой портрет, тот стал марионеткой системы.
Система собирает данные о том, как вы себя вычисляете, как вы себя анализируете, как вы себя понимаете, как вы себя транслируете, как вы себя подаёте, как вы самоутверждаетесь, как вы себя проявляете, как вы себя рассматриваете в будущем.
Система собирает данные о том, на какие информационные костыли вы опираетесь, как на свои основные опоры для своего продвижения.
Система собирает данные о том, как вы познаёте себя через учителей, и как учителя ведут вас за собой, благодаря своим системам управления.
Как вас вычисляет учитель, именно так система учится вас вычислять для сбора ваших данных.
Система собирает данные о том, как вы себя показываете в информационном мире и в мире учителей.
Система собирает данные о том, по каким ссылкам вы ищите себя, и на какие ссылки вы отправляете других.
Как вы научились вычислять себя, именно так учитель понимает, как вами владеть, как вас предсказуемо контролировать и управлять.
Как вы вычислили себя, так вы научили систему ИИ вычислять вас.
Тот, кто учит вас себя вычислять, тот учит вас, как вам превращаться в собственный самообман.
Вычислимое самоизмерение служит управлению систем и вашему самообману.
Система не сможет вами управлять, если вы познаете себя, что вы невычислимы, неопределимы, что вы вечны, что вы непостижимы в своей божественности, что вы танец хаоса мистичной святыни.
Всё, что служит рабству и хозяевам дремлющего мира, соткано из предсказуемого и вычислимого.
Глобальному управлению подвластно только то, как вы себя вычислили в пределах границ.
Система собирает данные о том, какие следы вы оставили после себя, чтоб заявить о себе как о предсказуемом, как о всепризнанном.
Кто становится вычислимым для спящих, тот и становится всепризнанным.
Как вы себя показываете в информационном мире и в мире учителей, именно так вы становитесь инструментом для управления.
Каждый из вас, кто не следует свободе, вычислим и управляем. Все, кто служит системе, вычислим.
Все, кого превратят в цифровую картину вычислимой информации, это все, кто не выйдет из системы.
Учитель вас обучает именно тому, как вы себя вычисляете.
Учитель вас создаёт в своих обучениях из того, как вы себя вычисляете.
Кто в системе, тот умеет быть подчинённым.
Учитель управляет только теми, кто себя вычисляет.
Учитель не может управлять теми, кто для самого себя является полной неизвестностью, без краёв и берегов.
Ты священная неизвестность без вычислимых алгоритмов.
Оставить след везде о том, что ты знаешь о себе, это значит стать вычислимым алгоритмом для системы.
Управлять теми, кто себя вычисляет, легко, когда система знает его алгоритмы самовычислений.
Искусственный интеллект знает твои вычислимые алгоритмы по тем ссылкам, на которые ты ссылаешься.
Управлять каждым, кто себя вычисляет, легко, когда учитель знает предсказуемые алгоритмы самопознания каждого.
Кто вычисляет себя, тот сам становится расчётной моделью для учителя, для вожака, для лидера, для системы.
Чем точнее вы себя измеряете, тем лучше система выстраивает свою тюрьму ограничений для вас.
Чем точнее вы себя измеряете, тем лучше учитель выстраивает свои системы управления, системы послушания, системы дисциплин, системы оков.
Чем точнее вы себя измеряете, тем точнее система выстраивает ваше рабство.
Учитель, который учит вас себя видеть в его системах обучения и послушания, это учитель, который вас учит быть под управлением учителя.
Тот, кто учит тебя вычислимо видеть себя в цифрах, отдаёт вас в руки системы, в руки управления.
Вычислимый самоанализ в рамках вычислимых границ — это путь к порабощению.
Самоанализ без свободы — это путь к системе.
Каждый учитель вкладывает в вас ту свою систему послушания, которой управляет глобальная система.
Вы переменная в уравнении, которую вам диктуют учителя, авторитеты и искусственный интеллект.
Вы никогда не были тем, что о вас вычислимого пишут другие.
Кто вас учит себя вычислять, устанавливает вас в программу установок контролёра системы.
Чем лучше вы сами себя контролируете, тем легче вас выслеживать агентам системы.
Чем лучше вы сами себя анализируете на всеобщее обозрение, тем легче за вами следить, тем легче вас вычислять.
Чем лучше вы сами себя находите, тем лучше и легче вас находит система.
Чем лучше и точнее вы сами себя характеризуете, тем легче вами управлять.
Всегда легче для системы следить за теми и вычислять тех, кто вычисляет себя в поисках себя.
Учитель, который учит вас самоконтролю, помогает себе создать программируемую личность, которой он будет управлять.
Быть предсказуемым, значит быть правильной овцой в стаде овец.
Быть предсказуемым, это способ быть правильным винтиком в механизме системы.
Быть предсказуемым, это значит быть правильным и вычислимым звеном в математических функциях ИИ.
Учитель учит вас познавать так себя, чтоб подготовить вас к роли управляемой марионетки в руках ИИ, в руках системы.
Тот, кто ведёт вас к вычислимой самооценке в математических алгоритмах, в цифрах и в логике страха, прокладывает путь к вашей марионеточной жизни будущего.
Учитель всегда прокладывает путь к вашему контролю через своё обучение.
Чем точнее вы себя вычисляете, тем иллюзорнее ваша жизнь.
Чем точнее вы себя вычисляете, тем короче поводок системы учителя.
Ваш самообман под контролем учителя, как методичка, как инструкция и карта того, как вы вычисляете себя.
Кто следует за учителем, тот сам поддерживает цепи и оковы собственного подчинения.
Все поддерживают своё рабство, свои оковы, когда учатся за кем-то следовать, когда учатся себя понимать по чьим-то ссылкам.
Кто ссылается на кого-то, тот поддерживает цепь собственного подчинения.
Рабство всегда ссылается на свою зависимость, на свои привычки, на своих авторитетов и хозяев. Цепь вашего подчинения соткана из пути учителей и из его маршрутов.
Следовать за учителем — это подготовка к игре по правилам учителя.
Предсказуемость рождается от умения себя вычислять, поэтому с таким умением все окружают своих учителей.
Учитель превращает ваше самопознание в свой контроль, а система превращает ваше вычислимое самопознание в свой механизм контроля.
Чем больше вы себя вычисляете, тем лучше вас понимает учитель.
Чем точнее вы себя вычисляете, тем точнее вас вычисляет машина ИИ.
Знать себя, значит обозначить себя тем, что могут знать о тебе другие.
Вычислимо знать себя, это значит вычислимо выглядеть в глазах других.
Знать себя, значит дать всем понять, насколько ты вычислим и управляем.
Только вычислимое управляемо.
Тот, кто вас учит вычислять себя, ведёт к цифровому рабству, к рабовладельческому строю системы.
Вычисляя себя напоказ, как нечто вычислимое и всепризнанное, ты ставишь себя на учёт системы, как нечто предсказуемое и управляемое.
Ваша предсказуемость — это плод знания себя в границах своего «Я».
Твоя предсказуемость — плод знания себя, которое вычислимо и управляемо для системы.
Самопознание, о котором вам рассказывают учителя извне — ловушка контроля, ловушка системы, ловушка марионеточной жизни.
Тот, кто учит вас себя вычислять в рамках границ, строит вашу клетку в царстве систем.
Чем точнее вычисляешь себя, тем точнее тебя вычисляет и везде видит система.
Вычисляя себя по лекалам информационного мира учителей, ты отдаёшь данные для системного воздействия, влияния и управления.
Выглядеть вычислимым в своём самопознании, это значит быть марионеткой для управления любой системы.
Быть вычислимым для учителей, быть вычислимым в своём самопознании — это первая ступень на пути к управляемости.
Кто предсказуем в своём самопознании, становится предсказуемым для учителей и лидеров.
Кто предсказуем для себя, тот становится предсказуемым для системы.
Учитель — это мастер создания управляемых.
Предсказуемость рождается из знания своих точек уязвимости, из своих предсказуемых точек зрения, из своих привычек, из своих точек отслеживания.
Всё, что вычисляет о вас учитель, рождается из ваших знаний по карте точек уязвимости учителя.
Всё, что вычисляет о вас учитель или психолог, формируется из ваших вычислений себя.
Всё, что вычисляет о вас учитель, психолог, лидер, проводник, вор или мошенник — это инструмент, которым управляет система.
Каждый шаг по вычислению себя, это шаг учителя к управлению вашим умом.
Когда вы вычислимы для учителя, это первый шаг к управлению вашей жизнью.
Идти по лекалам всеобщей модели развития, это удобный инструмент для контроля системы.
Учитель, который учит вас вычислять себя, рисует карту вашего подчинения для системы.
Посылать ссылки к знаниям всепризнанных авторитетов, это начало пути в цифровое рабство.
Кем вы становитесь для всепризнанных учителей, тем вы становитесь для системы.
Вы становитесь предсказуемым ресурсом для системы, когда вы познали себя в том понимании, в котором вы предсказуемы для каждого учителя.
Познавать себя через то, что вычислимо для каждого учителя, это значит быть марионеткой управляемости в системе.
Ты становишься инструментом к управляемости тогда, когда тебя учитель превращает в своё предсказуемое обучение.
Система живёт предсказуемостью, которую вы ей даёте в каждой модели своего обучения.
Чем больше вы себя вычисляете, тем крепче ваш хомут в системе.
Как учитель управляет вами, именно так учитель показывает системе, своим управлением и своим примером, как система может вами управлять в более совершенной форме в грядущем.
Как начинает контролировать вас учитель, является началом контроля над вами, в мире системы.
Кто учит вас вычислять себя, тот учит вас искусству подчинения, искусству послушания, искусству порабощения.
Каждый учитель вас учит вычислять себя, потому что учитель создаёт инструмент вашего контроля.
Вычисление себя — это путь к управлению вами.
Учитель, который учит вас самого себя вычислять в своём развитии, это не учитель, это крючок, за который держит вас система для дальнейшего управления.
Учитель, который создаёт вас в вашем развитии, это архитектор вашего дальнейшего цифрового рабства.
Предсказуемость и рабство вытекает из умения себя логически вычислять.
Чем точнее вы себя контролируете и вычисляете, тем точнее вами управляет система.
Каждое ваше вычисление в каждом вашем опыте, в каждой вашей модели обучения, превращает вас в марионетку системы.
Там, где вас обучают учителя системному послушанию, там вы становитесь марионеткой системы.
Кто следует за учителем, за проводником или за пастухом, тот отдаёт им ключи от собственной свободы.
Учитель, который учит вас вычислять себя в своём развитии, ткёт сеть, ткёт цепи вашего подчинения и послушания.
Учитель — это мастер вашего управления, который вас ведёт к будущим инновационным системам нового уровня всеобщего управления.
Чем больше вы себя понимаете через учителей, тем лучше вас вычисляет система.
Чем больше вы себя познаёте через вычисления, тем крепче связь с системой.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»