Учитель
Когда учитель боится признаться в своих слабостях, он боится жизни.
Не улавливать глубокую мудрость, которая выходит за пределы всех установок, это и есть основная причина застойного образования.
Недостаток саморазвития всегда хочет, чтоб вы начинали не с себя, а с учителей, с авторитетов.
Без высшей мудрости, без мудрости вечности, ты как море без ветра, как море без шторма, как море без сейсмических волн, как море без приливов и отливов, как море без гравитации земли, солнца и луны.
Педагогические установки, это привычка учителей.
Привычка к предсказуемости соткана из установок.
Без установки и программы учителя, ученики теряют интерес к развитию.
Без установки, без программы и без учительской системы упорядочивания порядка в школе — источник хаоса в классе раскрывает свой танец хаоса, как тайфун неопределённости.
Недоверие к новым методам и к новым горизонтам развития, показывают сковывающее оковы слабого учителя.
Учитель без самокритики, без чувства юмора — слепой проводник для учеников.
Учитель, с тенью агрессии, теряет свой класс профессионализма и свою стандартизацию схематизма и класс системного управления, системного вышкаливания.
Учитель который пропитан установками нормативов, программ и курсов, плохой пример для подражания.
Неумение быть настоящим, это быть установкой учительских программ, нормативов и установок.
Учитель, это установка, а значит он функция системы.
Дисциплина, правила, воспитание, методики, дрессировки, послушания и установки, ведут к застою, к парадигмам прошлого.
Любая установка, это уже прошлое, а прошлое, это отсутствие гибкости, пластичности, текучести, лёгкости, свежести, спонтанности и новизны.
Самоуспокоенность убивает педагогический энтузиазм и мотивацию действовать по установкам.
Учитель, который боится быть уязвимым, перестаёт быть человечным, свободным и развитым.
Кто боится одиночества, тот всегда просит помощи у тех, кто стал установкой или системой упорядочивания хаоса.
Вышколенные учителя, которые воспитаны по системе и установке, всегда умеют владеть эмоциями и реакциями по заготовленному плану, по меркантильному расчёту, по схеме стратегий и по заранее вымеренному промыслу, затеи, выгоды и замыслу.
Быть учителем, это быть установкой, которая соответствует обыденности школы.
Учитель без установки и нормативов, это странник без компаса в океане хаоса.
Без установки учитель выглядит как недостаток психологической устойчивости.
Учитель без установки, это враг дисциплины и собственного самоконтроля.
Учитель, это установка, которая соткана из ограниченности ума.
Боязнь быть непонятым и осмеянным, делает учителя уязвимым и слабым.
Учитель, это установка на стремление к лучшему, потому что без этой установки учителю кажется, что он деградирует.
Не существует стремления к лучшему или худшему, потому что в целостности не существует таких различий, не существует лучшего или худшего.
Учитель, это установка на сострадание, это установка на исправление ошибок, это установка психотерапии.
Учитель, это установка, которая обусловлена проблемами и драматизмом спящих, и заблудших.
Учитель, это установка на то, чтоб вести за собой, поддерживать, влиять и управлять.
Учитель, это установка на то, чтоб каждый ищущий и заблудший начинал не с себя, а с учителя.
Учитель, это установка на то, чтоб все учились ему сдаваться, его правилам, его постулатам, его программам и системам.
Учитель, не владеющий собой, пытается владеть другими, потому что тот, кто умеет в совершенстве владеть собой, никогда не станет учителем.
Уязвимые места и недостатки учителя являются частью не только установки, но и системы вышколенного развития, воспитания, дисциплины и дрессировки.
Перфекционизм учителя, это маска для сокрытия внутренней неспособности, слабости и уязвимости.
Учитель, это установка на то, чтоб прощать ошибки и недостатки невнимательных, и незрелых учеников.
Учитель, это установка на то, чтоб быть услышанным учениками.
В истине не существует установки на то, чтоб быть услышанным.
Кто не слышит себя, тому очень важно быть услышанным другими.
Учитель — это установка и настройка на то, чтоб уметь слушать тех, кто не умеет слушать себя, кто боится начинать с себя.
Признак слепого и слабого лидера, это когда лидеру очень важно быть услышанным теми, кто вообще не слышит себя и не понимает себя.
Пастух всегда управляет теми, кто ищет себя, поэтому пастуху важно, чтоб его слышали те, кто не слышит себя в своих поисках.
Учитель, это готовность и установка слышать тот бред и тот самообман, который несут те, кто не слышит себя, кто обманывает себя, кто ищет себя в своём застое.
Учитель, это установка на то, чтоб пропускать через себя тот бред заблудших, который он каждый день слышит.
Учитель, это установка на то, чтоб слышать учеников, которые сотканы из бредового сновидения и самообмана.
Тот, кто себя не обманывает, не следует за кем-то, не ищет кого-то, а тот, кто обманывает себя, ищет кого-то, чтоб за счёт кого-то себя обмануть.
Учитель без установки и без программ — это потерянный путник в образовательной пустыне.
Учитель современный — это установка на то, чтоб успешно продавать как можно больше и чаще платные курсы, программы.
Одиночество, которое ищет учителя, это лишь иллюзия, не отражающая истинной реальности одиночества.
Реальность одиночества — это всё, что существует без наставника, без инструктора, без проводника и учения.
Учитель, который уводит тебя от самостоятельного познания твоего одиночества, это всего лишь пустая тень, не обладающая подлинной реальностью.
Всё, что ты делаешь с учителем по его установкам и правилам, не есть реальностью одиночества, а лишь его искажённое отражение.
Учитель придаёт смысл одиночеству, но одиночество не нуждается в смыслах учителя, когда одиночество погружено в безбрежный океан неопределённости.
Реальность одиночества, это именно то, что существует вне посредников, вне проводника, вне учителя, вне наставлений, вне установок, вне догм, вне правил и вне напутствий извне.
Без вашего одиночества и без осознания своего одиночества, учитель — это всего лишь тень вашего самообмана.
Кто не обладает собственной природой в одиночестве, тот не сможет обладать своей природой и с учителем.
Тщетны все знания и все уроки, которые вам дал учитель, если вы в своём одиночестве не обладаете собой, не обладаете своей природой.
Кто обладает своей природой в одиночестве, тому не нужны учителя, проводники и посредники.
Без осознания одиночества, всё остальное есть иллюзией.
Учитель, без вашего осознания одиночества — это поверхностная шелуха, это пустая оболочка без внутреннего содержания.
Подлинная реальность одиночества — это то, что существует независимо от наставника, посредника, проводника или учителя.
Всё сакральное, что происходит в вашем одиночестве, намного важнее и весомей всего того, что вам дал какой-либо учитель.
Учителя, которого возможно обесценить, и есть тленный мираж, потому что нетленное невозможно обесценить.
Без понимания одиночества, учитель, без этого понимания, это лишь тень искажения.
Без осознания вашего одиночества, учитель, это лишь тень вашего внешнего состояния, которое не обладает глубиной и реальностью.
Кто понимает своё одиночество так же верно, как он понимает пустоту, тот никогда не будет понятен для тех, кто желает, чтоб их наставники, учителя и проводники наполняли их одиночество смыслом и игрой.
Всё, что происходит без вашего осознания одиночества в присутствии учителя, не есть истинной реальностью одиночества, а лишь эфемерностью учительствования.
Без осознания одиночества, учитель, это мираж, а с учителем разговоры об одиночестве, это не про одиночество, а про мираж.
Какое одиночество твоё может быть одиночество с учителем, если одиночество твоё, это когда кроме тебя никого нет.
Учитель, это не про ваше одиночество, про ваше одиночество, это когда кроме вас никого нет.
Кроме вашего внутреннего содержания и реальности вашего одиночества, ничего не должно быть в вашем самопознании, в вашем саморазвитии.
Осознание одиночества — это то, что существует без посредников, учителей и проводников, и их установок.
Реальность одиночества — это свобода от всех авторитетов, это отсутствие всех, кто борется за своё присутствие и различие.
Одиночество ваше существует, независимо от учителя и от проводника.
Одиночество, это когда вы совершенно одни развиваетесь в своём внутреннем мире, в котором нет никого, кроме вас, и вашей самости и вашего восприятия, и вашего наблюдателя.
Реальность осознанного одиночества, это то, что существует в сердце и без посредников, подсказчиков и проводников.
Вашему одиночеству не нужен переводчик, который трактует ваше одиночество по лекалам своих установок и постулатов.
Кто боится своего одиночества и уединённой пустоты, именно тот ищет ту модель развития, в которой наставник, проводник или учитель, будет наполнять его одиночество смыслом или уроками.
Учитель, проводник или наставник наполняет одиночество смыслом для тех, кто страдает от одиночества и пустоты.
Там, где боятся пустоты и одиночества, именно там развивается и расцветает наставничество тех, кто наполняет одиночество смыслом и концептуальной игрой.
Учитель, проводник наполняет одиночество смыслом в том мире, в котором все боятся пустоты, боятся одиночества, боятся бессмыслия, неопределённости и исчезновения.
Все, кто боятся исчезновения, всегда становятся кем-то за счёт кого-то.
Учитель, это тот, кто стал учителем за счёт тех, кто нуждается, чтоб кто-то наполнил смыслом их пустоту, их бессмыслие, их одиночество, хоть какими-то смыслами, хоть какой-то нравоучительной игрой.
Наставник наполняет пустоту заблудших своими уроками, потому что, то, что он делает с другими, то он делает и с самим с собой.
Учитель наполняет одиночество заблудших смыслом, потому что такая установка, как «учитель», может существовать только благодаря смыслам.
Жизнь бессмысленна, потому что жизнь неопределённа, поэтому все, кто кем-то стал за счёт смыслов, никогда не осознавали себя как самой жизнью, как самой обнажённостью непредсказуемого настоящего.
Всё, что зависит от учителя, никогда не было вашей свободой, никогда не было вашим одиночеством, никогда не было вашим самопознанием, никогда не было самой жизнью, вне установок.
Нет никакого учителя, потому что всё вокруг вас соткано из фракталов вашего восприятия, из ваших интерпретаций и проекций ума.
Всё, что зависит от учителя, обусловлено установками, правилами, программами, гипнозом и системами послушания.
Любая зависимость от учителя соткана из системы верования, системы гипноза, системы и установки учителя.
Действительность одиночества — это то, что существует внутри человека, без учителя, без посредника, без проводника, без помощника, без инструктора и тренера.
Учитель — это мираж, когда дело касается вашего сознания одиночества или вашего осознания пустоты, вашего осознания бессмысленности или неопределённости.
Только иллюзии зависят от учителя, только миражи зависят от кого-то.
Только миражи зависят от миражей, в том случае, когда кто-то из вас начинает не с себя, а с учителей.
Кто начинает со здесь и сейчас, тот не начинает с учителей, потому что здесь и сейчас, кроме тебя, никого нет.
Кто зависит от учителя или от проводника, или предсказателя, тот не был свободой истинного и глубинного саморазвития.
Одиночество, это то, что без учителей, без проводников, без посредников, без помощников.
Твоё одиночество, это когда отсутствует чьё-либо присутствие, чьё-либо отражение, чей-либо образ.
Истинное одиночество всегда без наставников, инструкторов, помощников и проводников.
Всё, что существует в твоём открытом сердце, превосходит всё, что тебе может дать любой проводник или учитель в своих уроках, в своих указаниях, в своих установках, в своих программах, в своих школах.
Когда вы начинаете не с себя, а с учителя, тогда ваше развитие, это всего лишь иллюзия, это всего лишь эфемерная игра ума.
Наставник наполняет ваше одиночество и вашу пустоту смыслом, чтоб вы были его тенью, его установок и его указаний.
Там, где ищут учителя, там хотят, чтоб их одиночество, их опустошённость и их бестолковую жизнь наполнили смыслом, определением и верованием.
Вы — ключ к пониманию вашего одиночества, а не учитель.
Ты тишина без смысла, потому что смысла не существует в тишине и в полном безразмерном покое.
Кто является безмерной тишиной без смысла, тот не следует за теми, кто наполняет своим смыслом одиночество тех, кто ищет себя в смыслах, и кто ищет смыслы в себе.
Ваше проникновенное осознание одиночества превращает ваше одиночество в путь к себе.
Вы должны самостоятельно превращать своё одиночество в путь к себе, а не посредник или проводник.
Учитель, без вашего осознания одиночества, всего лишь эфемерная игра, всего лишь иллюзорная роль, призрачная установка, атомарная система, аномальная метаморфоза.
Всё, что учитель помогает вам понять, никогда не станет тем, что вы сами должны понять, без помощи других, в своём одиночестве, в своём «здесь и сейчас», в котором никого нет, кроме вас.
Без ограничений учителя, ваша интуиция более свободна здесь и сейчас.
Без вашей интуиции и вашей спонтанной жизни учитель или проводник, это всего лишь пустой голос, пустой звук, пустая болтовня иллюзорных миров, иллюзорных систем и атомарных установок.
Эфемерная чепуха на серьёзных щах учителя, это информационная пища для заблудших.
Учитель хочет быть светом смыслов, поэтому он наполняет ваш страх одиночества смыслом, потому что он борется за своё светящее присутствие, за своё различие, которое сияет как маяк, на фоне безликой темноты.
Кто наполняет светом страх одиночества заблудших, тот это делает с самим собой из-за собственного страха бессмысленности.
Отслеживать и исследовать своё одиночество за счёт учителя, является эфемерным действием.
К своему истинному одиночеству невозможно подобраться за счёт кого-то другого.
Учитель, который вас ведёт к вашему одиночеству, примерно выглядит как тень, которая вас ведёт к свету, в котором эта тень исчезает как мираж.
Только вы сами способны превратить пустоту одиночества в богатство внутреннего мира, в богатство мудрости жизни.
Учитель, на фоне вашего страха одиночества, выглядит как отражение вашей внешней изоляции, как отражение вашего внешнего ограничения.
Ваше истинное одиночество, это не отсутствие общения с кем-то, это безмолвное состояние вечной души.
Ты тишина без смысла, а тот, кто наполняет вашу пустоту и ваше одиночество смыслом, не являются безмерной тишиной и мудростью вечной тишины.
Истинное одиночество ведёт вас не к учителю, а ведёт вас к самому себе.
С помощью учителя невозможно познать своё одиночество, потому что в одиночестве никого нет.
Всё, что вы не можете о себе понять без учителя — иллюзия, потому что, то, кем вы есть, никогда не было ещё сказано или озвучено устами какого-либо учителя, любой эпохи.
Ни один учитель ещё ни разу, в течение всех эпох, не написал о том, кем вы есть в реальности одиночества, потому что это непостижимо.
Кто познал реальность своего одиночества без учителя, тот превратит своё одиночество в космическую запредельную мудрость, которая не имеет границ и пределов.
Кто боится, что одиночество без наставника или проводника, это пустая оболочка, тот боится пустоты, тот не понимает пустоты и одиночества, тот не понимает себя без никого.
Кто понимает себя с помощью учителя, тот не понимает себя без никого, тот не понимает себя без помощи других.
Кто боится понимать себя сам, тот понимает себя за счёт помощи помощников, за счёт помощи учителей и проводников.
Учитель, это зеркало, в котором отражается страх одиночества заблудших, потому что кто не боится одиночества, тот разбивает все зеркала, которые отражают состояния заблудших.
Кто не боится одиночество, тот не следует за зеркалами, в которых отражаются страх одиночества.
Истинное осознание одиночества не следует за учителями, авторитетами, проводникам, потому что они не являются зеркалами и отражениями его свободной, пробуждённой жизни.
Учитель — это отражение несвободного духа, потому что свободный дух не отражается в зеркалах.
Только вы, в своей свободе духа и воли, открываете глаза на истинную природу своего одиночества.
Здесь и сейчас, это пустое пространство, в котором не существует посредников и проводников.
То, чего не существует здесь и сейчас, не существует в целостности.
Ты пустое и безмерное пространство своего одиночества, ты пустая комната ума, поэтому ум, который не освободился от учителей, тот ум зависит от присутствия, которого не существует в пустой комнате ума.
Твоё одиночество, твоя пустота, твоя тишина, твой внутренний покой, не нуждаются в таких установках и в таких путеводителях, как «проводник» или «учитель».
Кто превратил своё одиночество в изоляцию, тот никогда не поймёт, насколько безмерна и беспредельна природа одиночества.
Твоё одиночество настолько безмерно и неизмеримо, что оно выходит за пределы мира всех пастухов бытия, которые были, которые есть, и которые ещё будут в далёком грядущем.
Не учитель должен помогать тебе понять собственное одиночество, а ты и только ты.
Без тебя, это просто отсутствие связи со всеми.
Какой толк в учителе, если без тебя нет связи с твоим одиночеством?!
Всё, что ты делаешь с помощью учителя без себя, иллюзорно.
Связь всегда отсутствует, когда всё делается для тебя без тебя.
Нет связи с реальностью, когда делают что-то за тебя, вместо тебя.
Нет связи с внутренним миром, когда учитель превращает тебя в свою программу, в свою установку, в свои указания, в свою выгоду, в своё ограничение, в свою игру платного обучения.
За счёт учителя у тебя нет связи с реальностью, если нет тебя.
Если ты есть, если ты начинаешь с себя, тогда тебе не нужен учитель, чтоб понять то, кем ты есть с рождения в своей врождённой свободе.
Кто понимает себя, тот превращает своё одиночество в источник неимоверной силы, в источник вселенской мудрости, в источник сверхъестественной трансцендентальной жизни.
Одиночество твоё, это всегда генератор неимоверной силы, когда ты превращаешь своё одиночество не в изоляцию, не в замкнутость, не в страх, а в беспредельный космос осознания.
Твоё одиночество, это источник неимоверной силы, когда ты сам без посредников и проводников понимаешь, кем ты есть здесь и сейчас.
Из-за страха одиночества искать учителя, это значит искать тень, которая не обладает реальностью твоего одиночества.
Осознать самостоятельно своё одиночество, это значит наполнить себя океаном содержания вечности.
Ты безбрежный океан одиночества Бога, потому что кроме Бога никого нет.
Ты безбрежный океан твоего внутреннего мира и в этом океане учитель, как пустая лодка, плывёт не зная куда, по воле ветра.
Учитель, это пустая лодка в океане твоей реальности, поэтому тебе не нужна лодка, если ты есть сам океан.
Ты содержание океана осознанности, а учитель, это всего лишь пустая лодка, пустая оболочка без этого содержания, которым ты являешься.
Ты ключ к раскрытию истинных тайн твоего одиночества, а учитель ключ только к тому смыслу, в который он хочет тебя превратить по своим установкам.
Ты тишина без понимания учителя, потому что в тишине нет учительского понимания, нет его присутствия и нет учителя, и нет такого понятия и такой установки, как «учитель».
Как бы учитель не указывал тебе на твоё одиночество, возможность твоего самостоятельного и живого самопознания только в твоих руках.
Из иллюзий соткано всё, что ты с помощью учителя узнал о себе.
Реальность только то, что ты познал сам, что ты пережил сам, что ты излучил сам, что ты понял сам, без посредников, без помощи других.
Реальность происходит только тогда, когда ты светишь сам себе, без посредников, без помощников, без проводников и учителей.
Без твоего самостоятельного познания собственного одиночества, учитель или проводник, это всего лишь мираж.
Одиночество, это путь к самому себе, без авторитетов, без посредников и проводников.
Ты никогда не был частью пути установок, из которых сотканы учителя и проводники.
Помоги себе сам, самостоятельно увидеть, без посредников и проводников, что твоё одиночество, это самый верный путь к самому себе и к внутреннему духовному сиянию.
Твоё одиночество, это пустота, в которой не существует посредников, учителей или проводников.
Только ты являешься именно тем состоянием, которое помогает тебе раскрыть одиночество как вечность, без посредников и проводников.
Учитель, в твоём одиночестве, это тень без света, а быть светом самому себе, это значит быть океанической осознанностью без мира теней, без театра теней в непредсказуемом океана одиночества.
Без тебя абсолютно всё, это просто отсутствие связи с миром, с бытием, с космосом.
Просто безусловно люби и ни от кого ничего не жди, просто люби, и излучай неизмеримую песню Бога, неизмеримую песню свободы духа.
Люби, и не следуй за теми, кто что-то ждёт от этого мира, потому что в любви есть всё, что есть в Боге.
Люби, не следуй за учителями, которые приучают всех начинать не с себя, а с учителя, которые приучают что-то ждать от учителя, которые приучают за что-то расплачиваться с учителем.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»