Место для рекламы
Учитель

Учитель обучаемого, это вычислимая марионетка, вычислимый элемент механизма системы.

Превращая других в вычислимое, становишься частью системы слежения.

Кто отслежен системой, тот обучает других быть отслеженным и вычислимым для учителей.

Кто вас обучает вычислимому, тот сам становится частью системы слежения.

Учитель, который превращает своих учеников в нечто вычислимое для себя, обучает учеников становиться частью системы слежения.

Учитель, который превращает своих учеников в обучаемых, превращает их в некую систему контроля, в некую систему вычисления, в некую систему слежения.

Учитель всегда учит обучаемых находиться под контролем системы.

Система контролирует каждого учителя, который учит своих учеников находиться, прилежно и смирно, под его контролем.

Контроль над обучаемыми и контроль над учителем, это одна и та же часть из элемента системы.

Учитель, который всех превращает в то, что для него вычислимо, сам находится под контролем алгоритма системы ИИ.

Кто превращает всех в нечто вычислимое, тот служит системе.

Ты становишься вычислимой целью, когда обучаешь вычислимому и доступному.

Обучая окружающих тому, что вычислимо, ты становишься вычислимой мишенью для системы.

Ученик, это мишень контроля учителя, а учитель, это мишень контроля системы.

Каждый учитель в цифровом информационном мире, это всегда мишень цифрового контроля системы ИИ.

Превращая других в нечто вычислимое для себя, ты открываешь ящик Пандоры системы.

Превращая других в вычислимое, ты сам становишься вычислимым для системы.

Кто открывает всем путь к вычислимому, тот открывает вычислимый путь для системы к себе.

Любое учение разгаданного, доступного и вычислимого, поэтому любое учение это путь к собственной вычислимой уязвимости.

Обучая других системе послушания, ты сам становишься марионеткой системы.

Вся система так устроена повсюду, что, то, чему ты учишь других, является тем же, за счёт чего тобой управляет система.

Как система управляет тобой, можно понять по тому, как ты управляешь другими.

Система обучает тебя тому, чему ты обучаешь других.

Кто учит вычислимому и доступному становится контролируемой частью механизма системы.

Как учитель разгадывает своих учеников, именно так он сам разгадан для системы.

Учитель обучаемого, учитель вычислимого, учитель разгаданного, это часть механизма сетевого управления системы.

Учитель обучаемого, это элемент матрицы всеобщего управления.

Система лучше всего контролирует тех, кто контролирует других.

Контролируя своих учеников, система контролирует учителя.

Ты контролируешь систему, система контролирует тебя.

Любое обучение, которое связано с контролем, превращает тебя в то, что контролирует система.

Кто учит других учиться, становится вычислимым элементом системы.

Кто учится у учителя, невольно становится частью механизма системы послушания.

Кто обучает и учит других, становится прослушиваемым элементом системы.

Учитель, который превращает ученика в систему обучения, сам становится элементом этой системы.

Кто любит быть услышанным теми, кого он обучает, тот становится прослушиваемым элементом системы.

Обучая других вычислимому, разгаданному, сам становишься разгаданным объектом для системы.

Учитель обучаемых, это иммунитет, который укрепляет силу системы.

Там, где происходит саморазвитие без учителя, без проводника, без авторитета, там кроется точка уязвимости системы.

Без учителей система уязвлена, поэтому система позволяет учителям совершать своё восхождение к высокому статусу всепризнанности.

Без учителей система уязвлена, поэтому система даёт возможность каждому учителю находить свои преимущества и статус в своих системах обучения.

Все ученики, которые разгаданы учителем, как раскрытая книга, понятны системе.

В кого учитель превратил ученика, раскрывает доступ к системе.

Кто кем управляет, тот находится сам под управлением системы.

Система всегда управляет, в первую очередь теми, кто управляет управляемыми.

Обучаясь тому, что разгадано для учителей, становишься элементом цифровой мишени ИИ.

Кто обучает тому, что разгадано для учителей прошлого века, тот сам становится винтиком в механизме системы.

Обучая вычислимому, сам находишься вычислимой мишенью под прицелом контроля современной системы.

Обучая возможному, сам становишься возможностью для воплощений проектов систем.

Учитель всегда часть того вычислимого мира, в котором вычислимыми становятся его ученики в его глазах.

Обучая своих учеников своей системе послушания, ты впускаешь систему в свой мир.

Кто учит других обучаться, тот сам становишься доступным для вычисления.

Системе легко отследить тех, кто отслеживает ищущих в своей системе обучения.

Ученики, которые стали предсказуемыми и для учителя, становятся доступными для системы.

Учитель, который обучает своих учеников, передаёт эстафету контроля системе.

Учитель, который вслух анализирует своих учеников, становится мишенью цифрового анализа ИИ.

Обучая предсказуемому, сам становишься управляемым.

Обучая вычислимому, сам становишься вычислимым для системы.

Каждый учитель, это каждый винтик механизма системы.

Каждый учитель, это точка сборки системы в конструкции матрицы.

Учишь других, значит учишь других тому, чем владеют системы.

Каждый становится элементом контроля в системе, кого учитель превратил в обучаемого.

Учишь других, значит сам соткан из системного обучения.

Учитель, который превращает своих учеников в обучаемых, превращает их в нечто вычислимое и предсказуемое.

Под прицелом учителя находится тот, кто уже находится под прицелом системы.

Под прицел системы попадает тот, кто следует за учителям по системе обучения.

Марионетки систем, это именно те, кто являются марионетками систем обучения учителей.

Обучая вычислимому, сам становишься мишенью под наблюдением.

Система всегда управляет теми, кто любит управлять другими.

Система всегда контролирует именно тех, кто способен других обучать системам послушания.

Кто учит вас следовать за собой, тот не учит вас начинать с себя.

Система управляет тобой, пока ты идёшь по пути учительского обучения.

Как раскрываешь себя учителю, именно так ты уже раскрыт для системы.

Следовать за проводником или учителем, это путь к собственной вычислимости.

Кто учит тому, что разгадано для учителей, тот становится объектом контроля.

Вычислимы для системы все, кто обучает вычислимому по лекалам системы.

Кто учит доступному, тот сам доступен для вычислений.

Превращая учеников в обучаемых, учитель сам становится слугой прагматичной системы.

Обучающий разгаданному и вычислимому, ты сам становишься вычислим как мишень для системы.

Ты сам то, в кого превращаешь других.

Ученик, который даёт власть учителю, не догадывается, что учитель эту власть даёт системе.

Кто даёт вам систему обучения, тот даёт системе власть.

Кто учит тому, чему можно научиться, для того недоступны тайны непостижимого.

Там, где ты становишься частью слежки учителя, там ты становишься частью слежки системы.

Учитель обучаемых, это фрагмент механизма системы.

Учить тому, как зарабатывать деньги, как становиться успешным, как становиться всепризнанным и популярным, это значит, как учить других быть под властью системы.

Путь к системе всегда открывается через то, что для толпы является всепризнанным, приемлемым, вычислимым и понятным.

Учишь предсказуемому, значит открываешь путь контролю.

Учитель — марионетка системы, потому он превращает учеников в своих контролируемых марионеток своего коммерческого театра.

Ученики, это мишень анализа учителя, а учитель, это мишень анализа системы.

Следовать по пути алгоритмов обучения учителя, это значит становиться алгоритмом в системе.

По тому, как учитель учит других, можно легко понять, какие данные он раскрывает о самом себе.

Ты всегда открываешь свои данные, когда превращаешься в обучение учителя.

Учитель тебя видит насквозь, не потому что ты стал реальностью, а потому что ты стал его обучением, которое для самого учителя предсказуемо.

Учитель становится уязвимым, когда он учеников своих превращает в своё обучение, потому что по этому обучению можно понять уязвимые места учителя.

Обучение, это дорога учителя для системы, которая ведёт к тебе, чтоб владеть тобой.

Учитель сам не замечает, как он служит системе через своё обучение и управление.

Учитель, который учит вас вычислимым способностям, направляет вас к системе.

Кто превращает вас в своё обучение, передаёт вас, как обучение системе, которое отслежено системой.

Система создаёт предсказуемое обучение, чтоб учителя превращали в это обучение своих учеников, чтоб ученики стали предсказуемыми и управляемыми для системы.

Кто учит тому, чему можно научиться, тот управляет иллюзиями.

Кто учит тому, чему можно научиться, вычислять, тот далёк от непостижимой реальности.

Учитель, это то, что вычислимо как учитель для ищущих, потому что учитель, это трамплин к вычислимости.

Системе нужны учителя, потому что учителя, это проект системы, это проект, в котором все превращаются в пункт вычислимости.

Кто учится доступному, тот доступен для учителей и проводников системы.

Превращая других в обучаемых, сам становишься вычислимым, как твоё обучение.

Каким вычислимым ты предстаёшь перед своими последователями, таким вычислимым ты раскрываешься для системы.

Кто учит вычислимому, тот сам вычислим, кто учит измеримому, тот сам измерим, поэтому им не дано понять тайны неизмеримого и невычислимого.

Кто учит вычислимому, тот сам вычислим в собственной системе обучения.

Кто учит вычислимому, тот сам вычислим в измерении любой логики страха.

Подобное учит подобному.

Кто учит предсказуемому и разгаданному, тот сам является частью предсказуемого.

Ты часть вычислений, если ты обучаешь других вычислимому.

Учитель, который прививает умение вычислять, сам становится открытой книгой для системы, для аналитиков.

Прививая умение разгадывать, становишься сам открытой разгадкой, открытой книгой для других.

Кто обучает вычислительной ясности, сам становится иллюзорным.

Обучая считать, показываешь системе, как можно тебя вычислить с помощью математики и математических кодов.

Обучая логике, показываешь системе свой логический код, свой логический шифр.

Учитель вычислимого, это часть общего механизма системы.

Каждый становится предсказуемым и вычислимым элементом для системы, кто обучает всех вычислимому и предсказуемому.

Кто учится и, кто учит вычислять, становится предсказуемой математической функцией ИИ.

Алгоритм всегда на виду, в который все превращаются, кто в иллюзиях.

Кто обучает вычислимым знаниям, становится сам вычислимым и предсказуемым. Система вычисляет всех, кто обучает вычислимому.

Кто учит вычислимому, никогда не выберется из ловушек системы.

Все попадают в вычислительную систему, кто обучает вычислимому и разгаданному.

Все попадают в паутину управления, кто обучает других управлению.

Ты звено в цепи вычислений системы, если ты превращаешь всех в своём обучении в нечто вычислительное.

Кто учит вычислимому, сам попадает в вычислительную паутину системы.

Кто разгадывает принципы вычислимости, утрачивает тайны своей жизни.

Учитель вычислимого — это живая карта вычислений.

Каждый ученик — это живой протокол вычислений для любого учителя.

Передавая любое знание, которое вычислимо для любого ищущего, сам превращаешься в вычислительную иллюзию.

Обучая вычислительности, упускаешь тайны жизни.

Кто предлагает вычислимые ответы, сам является вычислимым.

Кто поддаётся вычислению, сам следует за учителем, который обучает вычислимому.

Кто прививает вычислимость, кто учит вычислимому, тот оставляет вычислимый след в мире иллюзий.

Кто учит вычислимому, сам становится вычислимым алгоритмом в мире системы ИИ.

Кто вычисляет ошибки, кто исправляет ошибки, тот занимается только вычислимым, поэтому он сам является вычислимым.

Всепризнанным и читабельным становится именно тот, кто делится знаниями, которые предсказуемы и вычислительны для дремлющих.

Кто делится и издаёт вычислимые знания, тот становится самым читабельным в рейтингах всепризнанности.

Учитель, который делится с учениками вычислимыми знаниями, сам является вычислимым для системы.

Кто раскрывает то, что распознано для дремлющих и спящих, тот сам становится распознаваемым.

Кто обучает вычислимому и предсказуемому, тот является узником собственных шаблонов.

Кто прогнозирует ваша жизнь и вашу судьбу, тот сам поддаётся прогнозированию.

Кто учит вычислимому, тот сам находится под властью прогнозов системы.

Кто учит вас прогнозам и предсказаниям, тот соткан из предсказуемости.

Кто предсказывает ваше будущее, тот сам находится под властью будущего, под властью предсказуемого, под властью вычислимого.

Кто предсказывает, что с вами будет в ближайшее время, сам является элементом вычислительного процесса в предсказуемой картине мира.

Все самые читабельные учителя, среди учителей в мире дремлющих, это те, кто учит тому вычислимому, которое распознано, ясно, понятно и увлекательно для всех дремлющих.

Кто учит вычислимому, тот является составной частью той паутины, которую ткёт сама система.

Каждый учитель, это составная часть вычислительной сети, которая исходит из недр системы.

В твоих обучениях всегда виден твой алгоритм, который раскрывает тебя в твоих мировоззренческих обучениях.

Учитель, который преподаёт уроки, как вам всем вычислять друг друга, соткан из элементов предсказуемой программы невидимой системы.

Кто учит вычислимому, тот теряет возможность быть свободным, интуитивным и истинно мудрым.

Кто учит вычислимому, тот упускает настоящую жизнь.

Когда учитель становится понятным для всех учеников, именно тогда учитель становится вычислимой точкой на карте данных в матрице системы.

Кто учит вычислимому, того продают как вычислимое.

Кто преподаёт предсказуемое, тот открытая книга для системы.

Рискует стать вычислимым тот, кто превращает людей в обучаемых.

Учитель, который обучает вычислимому — это живой пример предсказуемости и стереотипности.

Учитель, который учит вас тому, чему вас учат все учителя, является частью общей формулы системы.

Все знания, которые учителя копируют друг у друга из века в век, являются частью структуры вычислительной псевдо-реальности.

Всё самое читабельное, что копируют все учителя для своих уроков обучения, являются частью структуры вычислительной эфемерности.

Кто делится вычислимыми знаниями, сам становится вычислимым для знающих.

Передавая вычислимый опыт, становишься вычислимым элементом для системы.

Передавая вычислимые знания, сам становишься вычислимым звеном цепи, из которой соткана система.

Кто учит вычислимому, тот верит только в вычислимое.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    10 дек 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Всё тленно, что ты получил ради успеха, который без других не состоялся бы.

Всё тленно, когда кто-то становится успешным учителем за счёт учеников, чтоб быть кем-то, опираясь на других.

Все, кто опираясь на других, становятся кем-то, обретают только иллюзорную жизнь.

Всё иллюзорно, когда ты становишься кем-то, опираясь на других.

Не опираясь на учеников, никто не сможет стать учителем, поэтому учителем не становится тот, кто настолько глубок, что от него разбегутся от страха все…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  05 окт 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Чей успех построен на крыльях светил ушедших эпох, никогда не будет великим просветителем или светилом новой эпохи.

Кто шлёт вам ссылки на учителей, тот сам обёрнут красивой обёрткой без настоящего внутреннего содержания.

Всё иллюзорно, кто мудрость других выдаёт за свою.

Всё иллюзорно, кто шлёт вам ссылки на мудрость учителей, как будто он в этом также разбирается.

Кто хочет казаться таким же всепризнанным авторитетным светилом, тот ссылается на мудрость светил, словно, это его…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  09 дек 2025
Учитель
Все проявления этого мира, это отпечатки твоего восприятия, это картина твоего восприятия и твоего внимания.

Никто не создавал именно ту жизнь, которую ты проживаешь, ты её создал сам.

Твоя индивидуальность меняется со скоростью света, поэтому никакого учителя и никакого мира не существует на таких скоростях изменений, на таких скоростях появлений и исчезновений.

Вы меняетесь через себя, а кто обманывает себя, тот думает, что он меняется через учителя.

Твоё восприятие, это окно в…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  01 дек 2025