Учитель
Идея «учитель», это плод веры спящих учеников и вопрошающих.
Понятие и идея «учитель», это воплощение, которое вращается в узком кругу учеников, в ограниченном кругу вопрошающих.
Не существует такого понятия, такой идеи, такого воплощения, как учитель, в той реальности, в которой отсутствуют вопросы и ответы, в которой отсутствуют исправления ошибок и сами ошибки.
Реальность, которая похожа на необитаемый остров, не содержит в себе таких понятий, как ученик и учитель, проводник и последователь, ведущий и ведомый.
Будь истинным человеком, который живёт за пределами исправления ошибок, за пределами вопросов и ответов, за пределами отслеживаний и вычислений, за пределами конфликтов различий, за пределами добра и зла.
Будь истинным человеком, живи за пределами предсказуемого, конечного и ограниченного.
Будь истинным человеком, живи за пределами занятости и приобретений, и достижений.
Учитель исправляет ошибки сновидящих, истинный человек не занимается тем, что все учителя и проводники исправляют во снах своих учеников.
Жизнь истинного человека — это мистический свободный поток жизни, который находится за пределами исправлений ошибок.
Учитель — это страх исправления ошибок, поэтому учитель, это узник того, что он сторожит.
Исправлять ошибки, это значит быть сторожем сновидений дремлющих, быть сторожем прошлого, которое исходит из узкого круга спящих.
Страж исправлений, это сторож прошлого, из прошлых сновидений дремлющих.
Жизнь истинного человека за пределами исправлений ошибок, которые являются платными уроками учителя или проводника.
Исправление ошибок учеников, это уроки учителя, но такие уроки связаны только с прошлым.
Истинный человек является гармонией, поэтому ему нет нужды править, а кто правит и, кто является стражем исправления ошибок, не имеет никакого отношения к гармонии.
Кто-то гармонию охраняет, исправляя чужие ошибки, а кто-то ею является, безошибочно.
Истинный человек смотрит вперёд, в совершенно новое, а учитель исправляет ошибки сновидящих миров прошлого.
Мудрость вечности, это свет истинного, свободного человека, а исправление чужих ошибок, это тень учителя, на которую уходит вся его жизнь.
Истинный человек вдохновлён вечностью, учитель вдохновлён исправлением чужих ошибок.
Учитель берёт уроки у учеников, когда исправляет их ошибки.
Для истины ошибки не существуют, поэтому нет истины в тех людях, которые исправляют ошибки.
Истинная жизнь мудреца, это свободное состояние, а жизнь учителя несвободна от исправления чужих ошибок, несвободна от ограничений учителя.
Учитель никогда несвободен от того, что он преодолевает, когда исправляет ошибки своих учеников.
Истинному человеку нечего преодолевать, учитель же всегда что-то преодолевает, когда исправляет чужие ошибки.
Все всегда что-то преодолевают, когда им приходиться исправлять своё прошлое, своё сновидение вчерашних дней.
Исправление ошибок — удел учителя, терапевта и проводника.
Там, где настоящие люди познают глубины сознания, глубины вечной мудрости, там нечего исправлять, нечему обучать, нечего преодолевать, не с чем бороться, нечего отстаивать.
Истинный человек свободен от ошибок, учитель обусловлен тем, что он исправляет в учениках.
Жизнь истинно мудрого человек без вопросов и ответов, жизнь учителя, это ответ для тех, у кого есть вопросы, препятствия и сомнения.
Учитель помогает преодолевать препятствия учеников, но для целостного человека препятствий не существует.
Кто-то исправляет ошибки, кто-то их трансформирует, а для кого-то они вовсе не существуют.
Всё, что бесконечно и необратимо, невозможно исправить, поэтому все, кто что-то исправляют, очень далеки от понимания бесконечного и необратимого.
Кто занимается исправлением чужих ошибок, тот занимается временным, которое лежит на свалке прошлого.
Истинный человек живёт мудростью, которая за пределами будущего и прошлого.
Кто-то исправляет ошибки, кто-то преодолевает ошибки, кто-то принимает ошибки, а кто-то свободен от них.
Ты состояние свободного духа, а не состояние тех, кто исправляет ошибки.
Ты и есть сакральность Духа вечности, поэтому тебе нет нужды исправлять то, что стало тленным прошлым.
Исправление ошибок, это дело ума, и вот этим делом занимается каждый проводник и учитель.
Кто ищет исправления, кто ищет ошибки, тот не видит целостности.
Не ищет исправлений тот, кто свободен духом.
Истинный человек настолько безмятежен и невозмутим, что для него ошибок не существует, как не существует идеи «учитель и ученик».
Только несвободный и нецелостный человек обусловлен исправлением ошибок.
Кто исправляет ошибки, тот растрачивает свою жизнь только на прошлое.
Твоя настоящая жизнь просто есть, потому что она целостна априори.
Ты просто есть целостность, а целостность не занимается исправлением ошибок.
Кто трансцендентирует свой внутренний мир, тот не занимается исправлением ошибок.
Учитель, который исправляет чужие ошибки, обусловлен прошлым.
Учитель, который обусловлен прошлым, является эхом сновидений невнимательных.
Истинный мудрец живёт так, что ему нечего исправлять, нечего преодолевать, нечему обучаться, не к чему готовиться, нечего достигать.
Там, где ошибки требуют поправки, там вы не встретите свободных и целостных людей.
От кого ошибки требуют поправки, от того не исходит истинная мудрость и свобода.
В ком отсутствует внутренний конфликт, тот никогда не станет учителем, поскольку внутренний конфликт часто является движущей силой для личностного роста и поиска своего призвания, и своего предназначения.
Кто хочет быть отмечен как учитель, тот никогда не знал ничего истинного о свободе, о мудрости вечности.
Кто хочет быть отмечен как учитель, тот всегда обусловлен конфликтом различий.
Внутренний конфликт различий обычно помогает человеку понять свои истинные мотивы и подготовиться к трудностям профессии учителя, проводника или целителя.
В ком отсутствует внутренний конфликт, никогда не станет учителем.
Внутренний конфликт различий может стимулировать рост, но его отсутствие исключает способности и мотивации стать учителем.
Нечему учиться, когда в тебе отсутствует конфликт различий, поэтому учителю есть, чему учить своих учеников, потому что учитель мотивирован внутренним конфликтом различий.
Уверенность учителя мешает понять мудрость гармонии.
Внутренний конфликт всегда является источником мотивации, потому что отсутствие конфликтов различий, это отсутствие недостатков.
Отсутствие недостатков, это отсутствие мотивации быть кем-то.
Кто живёт состоянием, в котором отсутствуют недостатки, тот не стремится быть кем-то, кто исправляет чужие недостатки.
Компетентным в исправлении недостатка всегда хочет быть тот, в ком царствует внутренний конфликт различий.
В ком царствует внутренний конфликт различий, тот видит недостатки, тот отслеживает недостатки, тот исправляет недостатки, тот хочет быть компетентным в области недостатков окружающих.
Внутренний конфликт различий является источником мотивации исправления недостатков.
Когда в тебе отсутствует конфликт различий, тогда для тебя недостатков и ошибок не существует.
Недостаток компетентности существуют только в тех людях, кто нецелостны.
Недостатки существуют только в одном случае, когда в тебе присутствует конфликт различий.
Для человека, без внутреннего конфликта, не существует недостатков, препятствий и ошибок.
В ком отсутствует конфликт различий, тот стабилен и жизнестоек, как основа гармонии.
Человек, с внутренними конфликтами различий, не может быть стабильным, сбалансированным, уравновешенным, здравым и жизнестойким.
Человек, с внутренними конфликтами, не может быть психически здоровым.
Внутренний конфликт ученика находит учителя.
Из-за внутреннего конфликта ученика, учитель находит своего ученика.
Внутренний конфликт часто мешает увидеть полноценную панораму реальности.
Отсутствие внутреннего конфликта различий способствует ясному пониманию, ясному мышлению, ясной здравости, ясному виденью, ясному озарению, ясному открытию, ясному воплощению.
Внутренний конфликт тормозит прогресс, в большей мере, чем способствует развитию.
Внутренний конфликт различий, это источник азарта, источник страстей, источник обид, источник вины, источник вражды, источник борьбы, источник жадности, источник соперничества, источник завести и сплетен.
Отсутствие внутреннего конфликта различий всегда выглядит для ищущих непривлекательным миром.
Конфликт различий — это условие для обучения.
Нет конфликта различий — нет обучения.
Учитель соткан из условий для обучения, поэтому учителя окружают только сновидящие и невнимательные.
Все условия обучения сотканы из конфликта различий, из борьбы за различия.
Различия того, чем отличается учитель от ученика, также являются условием для обучения и послушания.
Залог стабильности, который обусловлен конфликтом различий, соткан из иллюзий.
Когда твоё внутреннее спокойствие является твоей духовной силой, твоим духовным продвижением, тогда ты не нуждаешься в обучении, которое обусловлено конфликтами различий.
Твоё спокойствие и есть твоей исконной, и могущественной силой жизни, поэтому лучшим твоим учителем и лучшей твоей силой является покой.
Внутренний конфликт различий может мешать видеть, кто такой учитель, кто такой проводник и какая картина мира в их головах.
Кем управляет борьба за различия, тот не видит ясность своего разума.
Отсутствие борьбы различий, отсутствие различий, способствуют ясности и способности видеть то, чего не видят все.
Заинтересованность учеников всегда обусловлена конфликтом различий.
Учителем заинтересованы ученики, потому что учитель соткан из условий, которые способствуют обучению, но дело в том, что в целостности и в ясном виденье, нечему обучаться.
Ясному виденью невозможно обучиться за счёт условий учителя.
Заинтересованность учеников, это то, на чём зиждется царство учителя.
Всё, что помогает учителю быть примером для учеников, не существует в истине, не существует в целостности.
Ты можешь быть примером только для тех, в чей голове вращаются ограничения, разделения, препятствия, ошибки, недостатки, страх несовершенства.
Ученики всегда разбегаются от тех, кто стал бездной хаоса, в которой отсутствуют различия.
Условия, методики, наработки, техники, учения и дисциплинарные ограничения помогают учителю быть примером для учеников.
Внутренний конфликт различий может стать источником страха и неуверенности любого человека.
Отсутствие различий — залог уверенности, свободы и ясности понимания.
Внутренний конфликт различий мешает воспринимать новые модели развития, новые мысли, новые открытия, новые идеи, новые миры, новое посвящение, новые божественные дары.
Отсутствие различий способствует пластичности, гибкости, текучести, плавности, невозмутимости.
Многие учителя страдали внутренними конфликтами различий, поэтому им было, чему вас всех научить, им было, чем вас мотивировать, им было, чем вас завлечь к себе, в свою школу дисциплин и ограничений.
Когда твоё спокойствие является твоей внутренней силой, тогда у тебя не появится нужда следовать за теми, кто стал условием обучения и дисциплин.
Внутренний конфликт различий тормозит ваше развитие.
Борьба за различия, это трамплин взлёта всех учителей.
Без различий никто не может стать учителем, потому что в мире, в котором отсутствуют различия, нет таких признаков, нет таких примет, нет таких понятий, обозначений, идей и таких характерных черт, как учитель.
Внутренний конфликт не позволит вам увидеть целостность и ясную картину реальности.
Самый внимательный, самый прозорливый и самый свободный человек тот, в ком отсутствуют различия.
Внутренний конфликт является источником страха и тревог.
Отсутствие различий, это залог равновесия и спокойствия.
Внутренний конфликт делает человека не только тревожным, плохим, злым или нехорошим, но и делает хорошим и добрым учителем, потому что добро и зло, это конфликт различий.
Внутренний конфликт может мешать видеть всё таким, как есть в целостности.
Отсутствие конфликта помогает принимать решения, которые способны осуществляться в реальных мирах.
Внутренний конфликт различий показывает, каким не нужно быть, и каким нужно быть.
Внутренний конфликт мешает видеть ситуацию в целостной её версии проявления.
Отсутствие различий помогает понять божье проявление, которым пропитано всё.
Внутренний конфликт — это гарантированный трамплин развития для эффективного взлёта спящих.
Внутренний конфликт может мешать воспринимать вещи такими, какие они есть на самом деле.
Внутренние конфликты не дают вам понять то, ради чего вы родились.
Конфликт различий не даёт тебе стать самим собой.
Конфликт различий блокирует твоё интуитивную мандалу. Конфликт различий показывает твоё иллюзорное влечение.
Конфликт различий показывает, каким ты видишь себя в иллюзорном мире.
Всё есть неизмеримый экстракт того, кем ты есть в одиночестве, а не кем ты есть среди вопрошающих и ищущих.
Важно, кем ты есть в фазе Бога, в котором отсутствует конфликт различий.
Все, кто обрамлён конфликтом различий, ограничены.
Что бы тебе учитель не давал, это превратится в то, кем ты есть.
Путь истинного познания, это путь без проводников и учителей.
Кто свободно живёт, тот свободен от авторитетов и их инструкций, и указаний.
Бесконечное путешествие твоего самопознания, это нескончаемое осознание своего безмерного одиночества.
Отсутствие вопросов и ответов важнее, чем вопросы и ответы в кругу учеников и учителя.
Источником всех главных решений являешься ты, а не учитель или проводник.
Ты никогда не был технологией картины мира учителей.
Ты никогда не был математической картиной искусственного интеллекта.
Ты никогда не был воплощением рецептов, которые изобретены искусственным интеллектом.
Ты никогда не был тем, кто оформил картину мира в мире учителей.
По указке учителей ты можешь воплощать только иллюзии, потому что по указке учителей не существует реального самопознания.
Ты никогда не был той картиной мира, которую оформили учителя, ещё до твоего поиска.
Истинный человек свободен от ошибок, а учитель вынужден исправлять и бороться с ошибками учеников.
Исправление ошибок не меняет сознание, поэтому все, кто занимаются исправлениями ошибок, меняют только своё прошлое и своё отношение к прошлому.
Истинный человек находит новый путь, а учитель исправляет.
Править можно только иллюзиями, поэтому, кто правит ищущими за счёт исправления их ошибок, тот правит иллюзиями.
Всё, что можно понять, кто такой учитель, примерно это то, что можно понять о глобальных властителях и о пастухах.
Самостоятельное самопознание требует смелости продвигаться одному вглубь неизведанности, без карт, без инструкций, без указательных подсказок, без проводником.
Увидеть то, ради чего ты родился, должен ты сам, без помощи других, без помощи подсказок.
Кто идёт за учителем, кто подражает учителю, кто ссылается на учителей, тот убивает свою смелость, свою новизну, свои возможности, своё новаторство.
Ни в ком нет свободы глубины и мудрости, кто находится в тюрьме учительских правил, инструкций, заготовок и указаний.
Учитель — хозяин не учеников, а их иллюзий.
Нет реальности и свободы, и индивидуальности там, где ссылаются на учителей, где копируют то, что говорили учителя, где копируют самих учителей, где им подражают.
Не копируй других, учись сам быть свободным и самостоятельным исследователем своего внутреннего мира, и жизни.
Менять себя, творить на основе информационного материала учителей, это значит не учиться, не развиваться, а копировать.
Путь саморазвития в самоисследовании, а не в следовании за учителем.
Кто держится за учителя, тот упускает свою свободную жизнь и своё саморазвитие, самоисследование.
Всё настоящее рождается внутри тебя, а не там, где все копируют учителей и их знания, их инструкции.
Свет находится только внутри тебя, а не в просветлённых.
Учись быть солнцем самому себе и будь светом этого солнца, потому что истинный свет, это тот свет, который излучается из твоего внутреннего мира.
Свет всегда внутри тебя, и это намного важнее осознать, чем словесный свет учителя извне.
Высшее искусство учиться, это учиться идти одному, учиться расслабляться одному, это учиться себя исследовать одному, без помощи других.
Кто свободен от копирования информации учителей ушедших веков, тот начинает подлинное самопознание, подлинное самоисследование, подлинную самостоятельную свободу.
Осознанно самостоятельно развиваться без помощи извне, это значит идти в неизведанное самостоятельно без подсказок, инструкций и без рецептов.
Ходить по протоптанной тропе учителей, по лекалам учительских инструкций и указаний, это значит обманывать себя.
Подлинная мудрость воплощается в глубинах самопознания, а то, что воплощается в подражании, соткано из иллюзий.
Подлинное самопознание, это осознание себя без помощи других, без подорожания, без имитации.
В подражании учителей, героев мифов или авторитетов, вы найдёте только свои иллюзии.
Ты не повторитель учителей, ты не подражатель авторитетов, ты исследователь собственного одиночества.
Тот, кто повторяет учителя, тот упускает собственное саморазвитие и собственное самопознание.
Иди своей дорогой один, потому что в реальности твоего одиночества никого нет, кроме тебя самого, а всё, что тебя окружает, это отражение твоего воздействия на самого себя.
Не учитель должен вести тебя за ручку к твоему самопознанию, а ты сам должен сделать решительный шаг к самому себе и к своей глубине, и мудрости.
Не учитель должен показывать на дверь твоего самопознания, а ты должен осознать, что твоё самопознание не имеет дверей, замков, ограничений, стен, посредников, сторожей и учителей.
Что бы тебе не показывали все, ты должен самостоятельно войти во внутренний мир собственного самопознания.
Подражание — ловушка для тех, кто упустил себя, свою жизнь и своё саморазвитие.
Не опыт учителей несёт тебе знания, а твоя невероятная способность видеть то, что за пределами опыта окружающих.
Следовать за учителем, значит быть тенью иллюзорного мира.
Учитель учит уму, а ты научишься только на своём воздействии на самого себя.
Твоё сердце тебя большему научит, чем ум любого учителя.
Только твой самообман требует подражание и внешнее копирование.
Путь к себе, это не путь к учителю, это путь к вечности.
Истинное понимание и виденье приходит не через ошибки, а через осознание, что ошибок не существует.
Через собственные ошибки и через исправления ошибок ты можешь понять только самое поверхностное, что ты можешь узнать о себе.
Учитель — это инструкция, это установка, это карта, это указатель, но ты, это непредсказуемый маршрут вечности вне установок, вне предсказуемости, вне готовых ответов.
Не повторяй за учителем или за авторитетом, созидай то, чего не существовало ещё в мире знаний всех учителей.
Через слепое следование за учителями тебя ждёт только самообман.
Нет ничего оригинального и уникального, когда ты следуешь за проводником, по протоптанному заранее пути.
Свобода связана только с самостоятельностью, поэтому всё, что связано с учителем, это не про свободу.
Свобода, это только самостоятельное самопознание, без посредников и пастухов.
Освобождение от подражания и от копирования учителей, это и есть началом самопознания.
Кто ссылается на авторитетов и учителей, тот способен только копировать, повторять и подражать, и упускать своё подлинное самопознание.
Учитель, это только путеводная звезда для спящих, потому что, если ты пробуждённый, ты сам есть светом самому себе, ты сам есть солнцем, которое освещает всю святость жизни, все тайны вселенной.
Повторяя за учителем, ты никогда не поймёшь себя.
Повторение и подражание, и слепое следование за учителем, убивает твою свободу, твоё самопознание.
Учись всему там, где отсутствуют проводники, посредники, учителя, помощники, тренеры и спасители, и тогда ты будешь смелым, свободным, гибким, храбрым и устойчивым, и самодостаточным.
Учитель — путеводитель спящих, а твоё истинное развитие, это когда ты идёшь один в тёмную и бездонную бездну, в которой нет ничьих следов, ничьих путей, ничьих указателей, ничьих подсказок.
Кто ссылается на авторитетных учителей, тот ходит за чужой тенью, не имея своего духовного зрения и свободы мышления.
Твоё истинное саморазвитие — это плод только твоих внутренних открытий, переживаний и исследований.
Учитель, это плод веры последователей, поэтому учитель никогда не был реальностью, потому что реальность никогда не была плодами веры спящих учеников, спящих ищущих.
Чтобы видеть реальность божью, нужно выйти за пределы того, чему вас научили учителя, проводники и пастухи бытия.
Следовать, значит оставаться учеником навсегда, вне свободы.
Пусть твоя интуиция тебя направляет, потому что следовать собственному саморазвитию нужно только самому.
Ссылаясь на знания учителей, ты копируешь иллюзии, потому что ты теряешь самого себя, когда начинаешь не с себя, а с других.
Кто слышит себя и свою реальность, тот не следует за учителем.
В первую очередь нужно слышать себя, а не учителя.
Подражание ворует ваше саморазвитие.
Только слепой смотрит на реальность, на себя и на свою жизнь глазами учителя.
Через ссылки учителей вам все предлагают ослепнуть, потому что глазами учителя вы не можете увидеть истинную суть самого себя.
Чужими глазами или глазами учителей вы можете видеть только свою слепоту.
Ты главный заряд, ты главный старт, ты главный трамплин своего взлёта самопознания, а не учитель.
Истинное самопознание твоё рождается не в ответах учителя, а во внутренней свободе.
Кто ходит по ссылкам и информации учителей, тот ходит не по пути своего самостоятельного самопознания.
Не учитель зажигает космическое пламя твоих даров, а твоё духовное воздействие на самого себя.
Без твоего воздействия на самого себя нет ни опыта, ни глубины, ни твоих переживаний, ни самопознания.
Учитель тебе даёт готовые ответы, но истинная реальность приходит только изнутри.
Следовать за кем-то, это значит оставаться рабом хозяина, оставаться овцой пастуха.
Истинное учение — это способность идти дальше учителя, идти дальше героев мифа, идти дальше в те края, в которых ещё никто никогда не был изначально.
Иди всегда в те края, где ещё никто не оставлял своих следов, потому что в этих краях начинается твоё самое глубокое самопознание.
Кто не способен идти дальше учителя, тот вам шлёт ссылки на те знания учителя, через которые ты смотришь на себя как на тень этих знаний.
Только твоя самостоятельность и твоё самопознание поможет тебе обрести свободу реального самопознания, свободу реального мышления, свободу реального развития, свободу реального исследования, без которого невозможно обрести подлинную реальность.
Всё, что ты сделал в этом мире за счёт других, никогда не было твоим саморазвитием.
За счёт учителя вам не дано обрести свободу и реальность, потому что, то, что сделано за чужой счет, соткано из иллюзий.
В зыбких руках находится твоя жизнь и твоё развитие, когда ты смотришь на свою жизнь и на себя через глаза учителя.
За счёт усилий других ты получаешь только дым вчерашнего дня.
За счёт силы других, за счёт помощи других, за счёт разума других, за счёт точки зрения других, не существует твоего самопознания и саморазвития.
Всё, что ты делаешь за счёт других, никогда не было твоим самопознанием.
Всё взятое у других никогда не сделает тебя реальностью, поэтому кто ссылается на других, слеп и иллюзорен.
Кто присылает вам ссылки на других авторов и учителей знаний, тот, из всего взятого у других, пытается сконструировать себя.
Иллюзия успеха учеников спрятана за плечами учителей.
За счёт учителей ты сможешь построить только замок своих иллюзий. Заёмные знания учителей, это трамплин для спящих.
Заёмная сила силачей, это трамплин для бессильных.
Заёмная помощь, это трамплин для беспомощных.
Всё, что в твоей жизни построено за счёт учителей, никогда не было храмом твоего самопознания.
Всё сделанное на чужих ресурсах, тленно и мимолётно для тебя.
Истинная ценность, это не плод познаний учителей, а плод твоего самопознания, плод твоих переживаний, плод твоих воздействий на самого себя.
За счёт тех, кто тебе шлёт ссылки на авторитетных светил, за счёт них ты никогда сам не станешь светилом.
За счёт готовых ответов светил ушедших веков никто не станет светилом нового мира, новых возможностей, нового мышления, новой мудрости и новых знаний, новых горизонтов непостижимости.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»