Место для рекламы

Никого не приручаю, чтоб не быть потом в ответе. Ты в руках своих качаешь полусонный южный ветер, тихо шепчешь: «Будет время — самого тебя приручат». Я тебе ничуть не верю: одному гораздо лучше. Ты смеешься: «Вот увидишь!» Воздух пахнет пряным карри. Я учу латынь и идиш, чтоб беседовать с ветрами.

Бриз щебечет мне о море, золотых песчаных пляжах, светлых водах акваторий и скалистых горных кряжах. Шторм поет о гильотинах, о Баварском тёмном небе, кораблях в зелёной тине, переломанных о берег, о туманной Фудзияме, вековых смолистых соснах и парящем над домами боке солнца — абрикоса.

Ты нас слушаешь вполуха. Пьёт тайфун с твоих ладоней. Ураган ложится пухом на просевший подоконник. Ветер Севера, притихнув, сушит ландыш и багульник, рядом с ним лежит брусника и кусочки сот из улья. На столе мерцает лампа — светлячок в стеклянной клетке. Россыпью разбитых ампул дремлет буря над кушеткой.

И отныне я бессильный. Приручённый, словно ветер. Пустотой воздушных линий мои пальцы нервно чертят: «Ливс, Юй-бе, Борей, Лотаре, Юферс», и опять по кругу. Бледный огонёк сигары разгорается, как уголь. Ты вздыхаешь: «Хватит дыма. Я же за тебя в ответе», — и совсем невозмутимо тянешь руку к сигарете.

Все вокруг взлетает в воздух, мы парим в объятьях ветра. Он до боли грациозно разрывает ткань сюжета, и дрожит сквозной мембраной нас укутавшая вечность.

В эпицентре урагана я целую твои плечи.

Примечания:
ЛИВС, ливас, либ, липе, ливийский ветер — сухой и теплый западный ветер.
ЮЙ-БЕ, (холодный), эбе, джунгарский цунами — сухой юго-восточный или восточный струевой ветер.
БОРЕЙ, бореас, боррас — холодный северный падающий ветер.
ЛОТАРЕ — холодный, порывистый северный ветер.
ЮФЕРС, глаз бури, або офо, бычий глаз — область прояснения и тихой погоды в центре тропического циклона.
Читайте первые буквы.

Опубликовала    30 ноя 2015
0 комментариев

Похожие цитаты

ежевичное вино в мутных треснутых стаканах, между нитями дорог — незаметный полустанок, до рассвета — три часа, /солнце, солнце, я скучаю/, месяц в звёздных парусах горизонт собой венчает. бесконечные поля растекаются медово, лес застыл, не шевелясь, весь лавандово-лиловый. пенье утренних цикад и звенящая прохлада. здесь, в ромашковых цехах, утро пахнет звездопадом, молоком и тишиной, в сонном воздухе разлитой. ничего не решено, ничего не позабыто. /солнце, солнце, приезжай/, я застыл в стихах и письмах. на непаханых межах, словно снег, — тысячелистник. под окном — чертополох, все по-летнему прозрачно, утра розовый всполох ничего теперь не значит, лишь стихает птичий шум под туманной пеленою. я о многом не прошу:
солнце, солнце, будь со мною.

Опубликовала  пиктограмма женщиныLerry  29 сен 2017

Она любит его, как любила когда-то горы, и от бешеных чувств сладкой болью стучит висок. Она любит его, потому уезжает в город, где никто никогда не дышал тишиной лесов.

Черный камень дорог не похож на родные тропы, в сточных ямах — помои да дикий кошачий ор. По ночам из окна никогда не услышишь топот серебристых оленей, бегущих по склону гор. Вместо мшистых полян — симбиоз кирпича и стали, даже в клумбах и парках уже не растёт трава. Но она не сдаётся, (видать, не на ту напали), каждый день п…

Опубликовала  пиктограмма женщиныNonstop  01 фев 2018

Я читал много книг, но тебя я прочесть не смог.
Я писал много строк, но тебя написать нельзя.
Просто ты каждый раз появлялась под эпилог,
Независимой тенью сквозь строчки мои скользя.

Я чертил на стене путь от комнаты до тебя,
Рисовал твои руки на жёлтых страницах книг,
И ужасно боялся нечаянно потерять
Эту хрупкую связь,
Возникающую на миг.

Снова выучив буквы, я тщетно слагал слова:
Получалось лишь имя,
Звучащее как табу.

Опубликовала  пиктограмма женщиныГалина Борисенко  12 апр 2021

Имбирный чай

Вагон плацкартный и полка сверху, экран макбука, колючий плед — вот так бы вечность куда-то ехать, горячим блоком колени греть; пить чай имбирный под фуги Баха и краем глаза глядеть в окно. Корица с медом и жженый сахар — твой новый запах на этот год. Уютный свитер, носки в полоску /живи, как хочешь — все будет good/. В портфеле книжка — Иосиф Бродский, две старых карты /там твой маршрут/. Сегодня — Вена, а завтра — Бостон; автобус, поезд и самолёт. Никто не знает, что будет после, но ты-то чуешь: твой час грядет. Сегодня, завтра, однажды ночью, как только выпадет первый снег.
И ты, конечно же, знаешь точно — твоя дорога ведёт к мечте.

Опубликовала  пиктограмма женщиныС ПРямБабаБахом  21 дек 2020

..Мы старимся быстрее, чем хотим. Вдруг некуда становится податься, и кожа превращается в хитин, на теле образуя твердый панцирь.
В плену железных рук и твёрдых спин, мы ищем сотни способов согреться, забыв о том, что между рёбер спит живое, а не каменное сердце. Но посреди больного февраля, где холод стёк на стекла витражами, мы каждый раз играем по ролям и пир среди зимы изображаем.
И зубы наши — вострые мечи, и губы на морозе индевеют. Любой, кто жизни будет нас учить, немедленно поплатится…

Опубликовала  пиктограмма женщиныNonstop  03 сен 2018