Учитель
Учитель, это всего лишь воздействие готовности ученика, а ты, это воздействие на себя, без всякой подготовки, в своём спонтанном свершении жизненного танца.
Учитель, это мост, это проводник между учеником и Богом, но тот, кто начинает с себя, тот всегда понимает, что между тобой и Богом нулевое расстояние, между тобой и Богом беспроводниковая продвинутая связь.
То, к чему ты готовишься, нереально, реально только то, что тебе достаётся от жизни в твоём свободном полёте, в твоём спонтанном, самостоятельном продвижении, в твоём спонтанном творчестве без ожиданий и без расчёта на результат.
Кто опирается на результаты учителей, тот не живёт спонтанной жизнью, душевной жизнью.
Душевность связана с спонтанной жизнью, а не с тем, на что все рассчитывают заранее.
Учитель отображает готовность ученика, а настоящая жизнь всегда раскрывает реальность без подготовки, в полной тотальности, неожиданности, непредсказуемости, душевности и спонтанности.
Кто рассчитывает на предсказуемое, тот готовится к тому, о чём он заранее знает, к чему заранее подготавливается.
Кто готовится к жизни, в том мало душевности, поэтому он зависит от воздействия извне.
Кто душевен, тот уповает на волю Бога, а не на волю учителя, который обманчиво думает, что в целостности существует такое обозначение, как учитель.
Готовность к жизни, которая существует для учителей, соткана из иллюзий и из страха жизни.
Когда учитель влияет на ученика, тогда ученик является отражением готовности, но дело в том, что к непредсказуемой реальности невозможно заранее подготовиться за счёт учителя и его инструкций.
Когда ученик готов, тогда появляется учитель, а когда появляется настоящая жизнь, к такой жизни не готов тот, кто подготовился заранее.
Когда ученик готов, тогда появляется учитель, но реальность непредсказуемого Бога всегда приходит ко всем, как, то, что превосходит всё, к чему все готовы.
В непредсказуемой жизни не существует того, к чему все заранее приготовились.
Всё, к чему вы готовы, этого не существует в непредсказуемой жизни.
Жизнь непостижимого всегда за пределами того, что появляется тогда, когда ищущий готов.
Заранее подготовиться можно только к иллюзиям, поэтому появляются иллюзии, когда ищущие готовы.
Всё, к чему ты заранее готов, никогда не было реальностью Бога.
Если учитель твой, это отражение твоей готовности, это значит, что учитель не смог стать тем, к чему подготовиться невозможно.
Твоё воздействие на самого себя, должно быть самой главной подсказкой в твоей жизни, а учитель, это всего лишь подсказка теней твоего воздействия на самого себя.
Твоё внутреннее саморазвитие, это твоя заслуга и больше ничья, потому что саморазвитие, это и есть твоё воздействие на самого себя.
Будь светом самому себе, и тогда ты поймёшь, что учитель никогда не может осветить твоё воздействие на самого себя, которое является гораздо глубже, чем любой свет учителя извне.
Каждый в себе гораздо глубже, чем свет просветлённого извне.
Учитель не может вам освещать путь, потому что путь самопознания, это когда ты сам являешься светом самому себе, сам освещаешь путь, которым ты сам являешься.
Невозможно тебя научить, возможно только научиться в своём воздействии на самого себя.
Ты учишься сам в своём самопознании, и никакой учитель не сможет научить тебя быть светом учителя, который освещает твой путь.
Твой путь ты должен освещать сам, потому что в этом и заключается истинная суть твоего самопознания.
Нет никакого самопознания там, где твой путь освещает свет учителя.
Учитель не сможет освещать твой путь, потому что твой путь соткан только из твоего воздействия на самого себя, из твоего излучения, которое исходит из тебя и из твоего света, который освещает тебя.
Ты всегда учишься всему сам, потому что, кроме тебя, в реальности твоего одиночества и твоего сознания, никого нет.
Каждая твоя интеграция, каждая твоя трансформация, каждый твой импульс, это твоё воздействие на самого себя.
Каждая трансляция твоей жизни, это твоё воздействие на самого себя.
Нет никаких учителей, когда ты ясно понимаешь, что только от твоего воздействия на самого себя зависит, какой будет твоя жизнь в дальнейшем или прямо сейчас.
Все трансляции твоей жизни, это результат тебя и больше никого.
Всё, что происходит главное в твоей жизни, это результат тебя, результат твоего воздействия на самого себя.
Без твоего внутреннего отклика, без твоей искренности, без твоего жизненного ритма, без твоего импульса, без твоей естественности, без твоей наблюдательности, без твоей спонтанности, без твоего воздействия на себя, без твоей душевности, все знания учителей, это хлам.
Самопонимание исходит только из тебя, а не из учителя.
Информация происходит от учителя, но ты не информация, ты то, что никогда не начиналось как информация, потому что ты — бесконечность бессмертной неизвестности.
Знания и уроки приходят от учителя, а самопонимание и понимание жизни приходит от тебя.
Из твоего опыта приходит то, что ты на сегодняшний день понимаешь, а не из опыта учителя.
Твоё понимание жизни и смерти приходит от тебя, а от учителя приходит только эфемерная информация.
Ты живой, спонтанный маршрут и ты карта, когда ты осознаёшь, глубоко, своё воздействие на себя.
Кто не осознаёт своё воздействие на себя, будет тенью карт и маршрутов каких-либо учителей, проводников и наставников, и авторитетов.
Ты компас своего воздействия на самого себя, и никакой учитель не был компасом твоей внутренней реальности и свободы.
В свободе не существует компаса, которым хочет стать учитель для каждого своего ученика.
Твоё гармоничное воздействие на самого себя и есть компас твоего самопознания.
Не учитель должен выбирать за тебя маршрут и карту твоего саморазвития, ты сам должен понимать, что твоё воздействие на самого себя и есть картой, и маршрутом твоего саморазвития.
Самое важно изменение в тебе происходит не от учителя, а через твоё воздействие на самого себя.
Через твоё внутреннее восприятие всегда происходит то, самое главное, саморазвитие, которое недостижимо для мира проводников и учителей.
Самопознание стоит на две головы выше любого учителя, потому что каждый учитель уделяет слишком много внимания миру учеников, поэтому, куда течёт больше внимания учителя, то и есть мир каждого учителя.
Там, где ученики, там только дремота, поэтому, какой дремоте больше всего уделяет внимания учитель, то и является его миром самопознания.
Кого исследуешь, то и есть твоим миром, поэтому учителя, это те, кто исследуют самый низкий уровень дремоты ищущих.
Кто не начинает с себя, является тем миром, в который превращаются те, кто посвящает этому миру больше всего своего внимания.
Кто не начинает с себя, создают тех, кто уделяет огромное внимание тем, кто не начинает с себя.
Уделять огромное внимание тем, кого ты превосходишь в своём самопонимании, это значит упускать то, что превосходит твоё самопонимание.
Кто уделяет огромное внимание тому, что превосходит его собственное самопонимание, тот стоит на высоком уровне развития, который превосходит уровень развития тех, кто уделяет огромное внимание тем, кого он превосходит своим самопониманием.
Всё зависит не от учителя, а от твоего воздействия на самого себя, от твоей реальности одиночества.
Истинное развитие начинается именно с того момента, когда ты осознаешь свою внутреннюю силу внутри себя, вне зависимости ни от кого.
Учитель никогда не был адресом или ссылкой твоей реальности одиночества.
Внутренний мир формирует твою внутреннюю суть реальности, а не учитель извне, а не условия извне, а не внешние обстоятельства.
Одиночество, это возможность услышать свою реальность, которая не зависит от внешних обстоятельств и от авторитетных учителей.
Одиночество, это единственная возможность услышать себя, без помощи учителей.
Одиночество, это единственная возможность понять то, что невозможно понять с помощью учителей.
Всё, что тебе нужно, находится не в мире учителей, а внутри тебя самого.
Открой то, что внутри тебя, а не то, о чём говорят учителя извне.
У тебя уже всё есть внутри тебя, поэтому тебе никакие учителя не нужны, ты просто это открой сам в своём одиночестве, в своей тишине.
Твоё воздействие на самого себя, которое ты оказываешь на себя сам, это самое главное, что может быть в твоём самопознании, в твоём саморазвитии.
Самое важное воздействие на себя самого — это ты, поэтому то, что тебе дают учителя, авторитеты и проводники, это ерунда, это чепуха, по сравнению с тем, что ты получаешь от собственного воздействия на самого себя.
Всё чепуха, что ты получишь среди авторитетов этого мира, по сравнению с тем, что ты получаешь от своего воздействия на самого себя.
Самое основное воздействие, которое существует в этом мире, это то воздействие, которое ты оказываешь на самого себя.
Никакой учитель или проводник не сможет заменить твоё собственное воздействие на самого себя.
Твоё воздействие на самого себя пропитано такими тайнами, которых не встретишь среди учителей и проводников.
Учитель, проводник или авторитет, это отфильтрованная реальность, а истинная реальность не бывает отфильтрована от хаоса, потому что в целостности реальность не отделена от хаоса.
Твоё воздействия на себя, это самое главное, что влияет, в основном, на тебя, всё остальное, это дым вчерашнего дня.
Реальность меняется не от слов и не от знаний учителя, а от твоего воздействия на самого себя.
Ни один учитель не сможет за тебя воздействовать на тебя так, как это можешь сделать ты сам, без всякого учителя.
Слова учителя ни на что не влияют в твоей жизни, потому что твоя жизнь, это воплощение того, как ты воздействуешь на себя самого.
От твоего воздействия на самого себя зависит, какой будет твоя жизнь, поэтому кто мудр, тот это понимает, кто не мудр, тот следует за словами проводников и учителей.
Все в миражах, кто думает, что на него влияют слова учителей, потому что жизнь каждого, это результат воздействия на самого себя, каждого.
Реальность меняется не от пути учителя, а от твоего внутреннего воздействия на самого себя.
Жизнь твоя меняется не за счёт проводников, не за счёт учителей, а за счёт твоего воздействия на самого себя.
Внутренний диалог с собственным одиночеством намного весомей, чем диалог с учителем или проводником.
Твоё одиночество, это пространство для твоего воздействия на самого себя, вне внешних обстоятельств, вне слов учителей.
Кто мудр, тот не ищет внешних источников, потому что, кто мудр, тот находит свой источник в своём воздействии на самого себя.
Кто глуп, тот ищет свой источник в учителях, кто мудр, тот находит свой источник в своём воздействии на самого себя.
В ком нет глаз, тот ищет внешние источники, а в ком раскрылись духовные глаза, в том раскрылся источник в каждом внутреннем воздействии на самого себя.
Неважно, что все ищут во внешних источниках, важно, что ты найдёшь в своём внутреннем источнике собственного самопознания.
Не ищи источник в учителях и проводниках, потому что главный источник твоего самопознания, это твоё воздействие на самого себя.
Вся твоя самая главная сила, все самые главные знания, излучаются из твоего воздействия на самого себя.
Ты сам есть самый главный источник всего того, что происходит с тобой.
Всё, что ты видишь извне, это трансляция источника, который находится в твоём восприятии, в твоём разуме.
Не ищи во внешних источниках силу своего самопознания, потому что эта сила хранится только в твоём воздействии на самого себя.
Не ищи внешних источников, потому что самым универсальным источником являешься ты сам, в своём воздействии на самого себя.
Неважно, что говорят проводники и учителя, потому что твоя жизнь, это то, что говорит твоё воздействие на самого себя.
Неважно, что происходит в мире учителей, потому что твоя жизнь, это только то, как ты воздействуешь на самого себя.
Ты главный источник космической силы, поэтому не следуй за теми, кто ищет источник сил в мире проводников и авторитетов.
Кто видит источник самых универсальных сил в своём воздействии на самого себя, тот освобождён от всех авторитетов, учителей и проводников.
Кто глуп, тот ищет источник своих сил, источник своей жизни в тех, кто хочет быть внешним источником для тех, кто ищет внешний источник сил, внешний источник знаний.
Всё, что может главное произойти с твоей жизнью, находится только внутри тебя самого.
Неважно, как учителя хотят быть услышаны вами, важно, чтоб вы услышали, как вы воздействуете на самого себя.
Неважно, что говорят все, важно, прислушаться к тому, что говорит твоё воздействие на самого себя.
Когда твоё воздействие на самого себя превратилось в гармонию, тогда тебе нет нужды прислушиваться к каким-либо учителям.
Кто обманывает себя, тот ищет учителя как внешний источник своих сил, своего укрепления, своего спасения.
Только глупый человек воздействует на себя так, чтоб искать себя через учителей и проводников.
Кто мудр, тот самородок каждого волшебного и гармоничного воздействия на самого себя.
Кто глупо и неумело воздействует на самого себя, тот оказывается в руках авторитетов, учителей, проводников, оракулов, жрецов, монархов и религий.
Кто зависит от посредников, тот всегда неумело воздействует на самого себя.
Когда твоё воздействие на самого себя ничем не отличается от воли Бога, тогда, чтобы ты не делал, всё будет так, как это видит Бог.
Воздействие Бога на самого себя — это воля Бога, и кто стал этой волей Бога, тот не ищет себя среди авторитетов, проводников, жрецов и учителей.
Не ищи волю Бога во внешних источниках, потому что, то, каким тебя видит Бог, находится в твоём внутреннем источнике.
Источником внутренней силы и внутреннего саморазвития являешься ты сам, в каждом своём гармоничном воздействии на самого себя.
Источников не существует, когда твоё воздействие на самого себя остановлено.
Энергий не существует именно для тебя, если твоё воздействие на самого себя остановлено.
Не ищи учителей, не ищет внешних источников силы, потому что главный источник твоей силы — это ты сам.
Внутренняя сила всегда внутри тебя, поэтому, когда ты воздействуешь на себя, и понимаешь себя, тогда тебе нет резона искать внешний источник знаний, внешний источник силы, внешний источник защиты, внешний источник утешения.
Кто ищет внешний источник силы, кто ищет учителя, тот неграмотно воздействует на себя, а кто неграмотно воздействует на себя, тот всегда находит тот мир, который соответствует собственной внутренней неграмотности.
Учитель, это результат неграмотности тех, кто неверно воздействует на себя, потому что, кто верно и грамотно воздействует на себя, тот следует не за учителями и не за проводниками, а за своим внутренним светом.
Кто светит самому себе, тот не ищет источник внешнего света.
В ком нет света, тот ищет внешний источник света, внешний источник сил, внешний источник знаний.
Учитель, это картина именно того мира, в котором безграмотно все воздействуют сами на себя.
Как воздействуешь сам на себя, то и будет в твоей жизни.
Когда ты воздействуешь на самого себя так, что в твоей жизни появляется учитель или проводник, это значит, что ты неправильно воздействовал на самого себя, потому что, если бы ты правильно воздействовал на самого себя, ты был бы светом самому себе, а не искал бы свет в учителе.
Твоя реальность отражает только твоё гармоничное воздействие на самого себя.
Воздействие на самого себя отражает твои мысли, твои реакции, твою мимику, твои эмоции, твоих чувства, твои жестикуляции, твой язык тела, твои импульсы, твои черты, твои ресурсы, твоё поведение внутренних энергий, твой внутренний свет, твою внутреннюю жизнь.
Твоё воздействие на самого себя отображает не только твои отношения к жизни, но также и твои отношения к смерти и к хаосу.
Какое твоё воздействие на себя, такая у тебя мимика, такие у тебя мысли, такие у тебя чувства, такие у тебя реакции, ритмы, импульсы и биополя.
Учитель, это зеркало твоего неверного воздействия на самого себя, потому что, когда ты верно воздействуешь на самого себя, тебе учитель не нужен.
Учителей и проводников не существует там, где гармонично воздействуют на самих себя, поэтому учитель, это признак только того мира, в котором все ищут свой источник там, где его нет.
Источник только в тебе, и кто это ясно уловил, тот не следует за учителем или проводником, потому что он наверняка знает, что вся его жизнь в руках его собственного воздействия на самого себя.
Учитель, это зеркало, которое отображает царство кривых зеркал, потому что источник истины возможно найти только в собственном воздействии на самого себя, вне искажений, вне отражений.
Источник истины находится внутри тебя, а не в учителях.
Быть учителем, это значит быть внешним источником силы для тех, у кого искрится хроническое недомогание сил.
Учитель, это зеркало тех, кто сформировал учителей из-за своего неграмотного воздействия на самого себя.
Ты можешь хоть тысячу раз услышать учителя, но истинную природу ты можешь услышать только тогда, когда ты способен услышать её в одиночестве.
В реальности одиночества ты можешь услышать правду о себе, а от учителя ты услышишь только то, насколько ты неверно воздействуешь на себя, раз ты опираешься не на свой внутренний свет, а на свет учителя.
Учитель, это костыли твоего неверного воздействия на самого себя, потому что, когда ты верно воздействуешь на себя, тебе костыли и внешние источники сил не понадобятся.
Кто верно воздействует на самого себя, тому такие костыли, как учитель, уже не нужны.
Учитель, это костыли хромых и больных, но для здоровых костыли — это ненужное бремя.
Если здоровый человек начнёт ходить на костылях, он ослабнет, и его мышцы ног и корсет позвоночника деградируют.
Только в одиночестве ты можешь услышать правду о себе.
Твоя жизнь зависит не от учителей, а от того, как ты воспринимаешь жизнь.
Всё зависит от твоего восприятия, от твоего воздействия на себя и от того, как ты слышишь, видишь и понимаешь себя в пустоте и неопределённости.
Самое главное в твоей жизни, это воздействовать на себя таким образом, чтоб стать душевным во всех своих аспектах, во всех своих выражениях, во всех своих воздействиях на душу вселенной, на душу планеты, на душу галактики, на душу природы, на душу человека, на душу воды, на душу пространства.
Самое важное воздействие на самого себя, это твоя душа, твоё сияние сердца, сияние твоей искренности, сияние твоей души.
Учитель, как внешний источник, не является основой твоих изменений, потому что основой внутреннего изменения является твоё воздействие на самого себя.
Воздействие на самого себя, это основа основ всех внешних изменений, и кто не знает эту базовую мудрость, тот обречён быть рабом иллюзорных учителей, которые подводят всех к системе внешнего источника.
Не учитель помогает тебе понять, кем ты есть, а твоё воздействие на самого себя помогает тебе понять, кто ты, и что ты, и из чего ты соткан, и чем пропитан.
Только одиночество помогает тебе понять, кем ты есть в каждом своём воздействии на самого себя.
Никакой учитель не сможет заменить тебе твоё одиночество, которое помогает понять основы того, кем ты есть в каждом своём воздействии на самого себя.
Каждое твоё воздействие на самого себя происходит только и только в реальности твоего одиночества.
Никто не поймёт пустоту за счёт учителя или за счёт проводника, пустоту можно понять только за счёт одиночества.
Ничего не ждите от учителей, потому что в состоянии любого ожидания вас ждут только иллюзии.
Кто ждёт что-либо от внешних перемен, тот находится в иллюзиях, потому что реальность начинается с одиночества, начинается с внутренних источников самопознания.
Не ждите внешних перемен, начинайте воздействовать на себя, не отклоняясь от естественности, от равновесия, от гармонии.
Неважно, насколько ты отклонился от пути учителя или проводника, важно, не отклоняться от своей естественности, от своей гармонии, от своего внутреннего равновесия, от своей интуиции.
Важно, кто ты в своём сознании, а не кто ты рядом с учителем.
Меняйся изнутри за счёт воздействия на самого себя, и не жди ничего от учителей, не жди ничего от внешних изменений и условий.
Реальность, это твой мир самопознания, саморазвития, а не окружающие знания учителя или проводника.
Реальность твоего сознания внутри тебя, а не внутри знаний и обучений учителей.
Не окружающая среда расскажет тебе кто ты, а твоё воздействие на самого себя.
Внешнее обучение расскажет тебе только о том, насколько ты слеп, потому что, когда ты зряч, тебе не нужны никакие знания и обучения.
Когда ты духовно зряч, тебе знания не нужны, поэтому все знания учителей и проводников, это пособие, это методичка для слепых, невнимательных, глупых и спящих.
Не окружающая среда диктует как тебе понимать себя, не учитель тебе диктует как тебе понимать себя, а твоё воздействие на самого себя диктует тебе как тебе понимать себя.
Ты реальность, которая соткана из воздействия на самого себя, которая соответствует гармонии.
Твой внутренний мир соткан только из твоего воздействия на самого себя, а не из воздействия проводников, авторитетов и учителей.
Ты самое главное влияние на своё саморазвитие, и никакое внешнее воздействие не может так сильно повлиять на тебя, как ты сам на себя.
Твоя реальность, это твой внутренний свет, а не свет учителей.
Учитель или проводник может показать тысячи разных путей, но твой основной и самый важный путь, это твоё внутреннее воздействие на самого себя.
Когда ты болен раком, тебя может вылечить только твоё воздействие на самого себя, потому что причина рака является также твоё неверное воздействие на самого себя.
Кто болен, тот должен чётко знать, что причины болезней и причины выздоровления находятся в основном в их внутреннем воздействии на самого себя.
Без твоего воздействия на самого себя ты не вылечишься ни от одной болезни.
Кто болен, тот болен от неверного воздействия на самого себя, поэтому, кто болен, тот должен понять, что он может вылечиться только за счёт своего гармоничного воздействия на самого себя.
Твоё воздействие на самого себя может стать и причиной страшной болезни, и причиной мгновенного исцеления, всё дело в тебе.
Кто не болеет, тот понимает, как важно понимать себя, понимать пустоту, понимать свою природу в своём воздействии на самого себя.
Проводник или учитель может подсказать путь, но самый важный путь подскажет тебе твоё воздействие на самого себя.
Учитель может указать тебе на путь, но твой путь соткан из твоего воздействия на самого себя.
Проводник может указать тебе на сотню вариантов путей, но у тебя есть только один путь, это твоё воздействие на самого себя.
Твоя задача идти по пути своего воздействия на самого себя, а не по тому пути, который соткан из воздействия учителей и проводников.
Авторитет, наставник или учитель может подсказать тебе путь, но ты будешь идти только по тому пути, который соткан только из твоего воздействия на самого себя.
Неважно, по какому пути хотят учителя, чтоб ты прошёл, потому что ты пройдёшь только и только тот путь, который соткан из твоего воздействия на самого себя.
Неважно, какой путь хотят учителя увидеть в твоей судьбе, потому что твоя судьба соткана из твоего воздействия на самого себя.
Учитель не является задачей твоего самопознания, потому что твоё самопознание соткано только из твоего воздействия на самого себя.
Твоё воздействие на самого себя, это главный ключ твоего развития, потому что ключ учителей невозможно подобрать к кодам твоего индивидуального саморазвития.
Только глупые учителя хотят, чтоб для вас главным было не то, как вы услышите своё воздействие на себя, а то, как вы услышите учителя, как всепризнанный источник извне.
Всё, что вам могут подсказать учителя и проводники, и бравые советчики, это ерунда, по сравнению с тем, что вам может подсказать ваше собственное воздействие на самого себя.
Твоя главная задача, идти не по вышколенному и шаблонному маршруту учителей, а по маршруту непредсказуемого воздействия на самого себя.
Непредсказуемое воздействие на самого себя, которое не отличается от гармонии, приведёт вас туда, где не существует ни один маршрут, ни один путь учителей, проводников и просветлённых.
Твоё воздействие на самого себя, в твоей жизни, сильнее любого внешнего влияния учителя, авторитета или проводника.
Все слушаются своих учителей, но со всеми происходит только то, что рождается из их внутреннего воздействия на самого себя.
Все превращаются в результат своего воздействия на самих себя, вне зависимости от того, что им говорили их учителя, их проводники и авторитеты.
Каждый сам решает, как ему воздействовать на себя, поэтому каждый получает то, что он решил.
Каждый честно проживает своё решение, потому что каждый честно превращается в результат своего решения.
Всё, абсолютно всё, что с тобой происходит, это результат твоего воздействия на самого себя.
Ты никогда не был результатом убеждений авторитетов, проводников, предсказателей, астрологов и учителей.
Как бескрайняя Тайга, как бескрайние Карпаты, не были результатом садовников, именно также и твоё гармоничное воздействие на самого себя не является результатом учителей и проводников.
Всё, что происходит с тобой, никогда не было результатом убеждений учителей и проводников.
Ты бескрайний лес неизвестности, а не та узкая тропинка, по которой вас ведут проводники, чтоб вы не заблудились в этом лесу.
Проводники не хотят, чтоб вы заблудились в бескрайнем лесу, которым вы сами являетесь, поэтому проводники сами сужают вас до той узкой тропинки, которую они отмеряли по себе.
Ты никогда не был результатом тропинок, которые сотканы из убеждений проводников, авторитетов и учителей.
Всё, что происходит с тобой, это результат твоей веры, твоей воли, твоего мировоззрения, твоего восприятия, твоего самопонимания, твоего уровня развития разума.
Ты никогда не был узкой тропинкой проводников в бескрайнем лесу неизвестности, ты всегда был бескрайним лесом неизвестности, в котором зарастают все тропинки.
Лес всегда хочет поглотить тропинки, а проводники хотят протаптывать тропинки, чтоб не заблудиться в страшном бескрайнем лесу неизвестности.
Ты лес, а проводники, это тропинки, поэтому за счёт проводника ты никогда не увидишь целостную картину бескрайней реальности леса неисчерпаемой неизвестности.
Ты дикий лес, а проводник, это тот, кто боится заблудиться в этом лесу, поэтому он ставит метки и протаптывает тропинки, потому что боится заблудиться в бескрайней неизвестности в этом лесном безбрежном океане твоего воздействия на самого себя.
Ты пожинаешь только результаты своего верования, своего убеждения, потому что всё, что происходит с твоей жизнью, зависит от твоего воздействия на самого себя.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»