Место для рекламы
Учитель
Когда учитель превращает вас в свои известные знания, он управляет вами во имя своих преимуществ.

Все, кто боится смерти и неизвестности, превращают всех в управляемое известное, чтоб добыть ресурсы и свои преимущества.

Ученики, это ресурсы для учителя, который с помощью этих ресурсов добывает свои преимущества, вот, чем являются все ученики в руках учителя, который боится смерти и неопределённости.

Все, кто боятся неопределённости и бессмысленности, усиленно пытаются преодолевать то, чего боятся.

Учитель помогает преодолеть неизвестное, но как можно преодолеть неизвестное, если неизвестное, это то, из чего соткан Бог?!

Преодолеть недоступное, чтоб стать для всех доступным в понимании, это значит стать предсказуемостью, из которой соткано всеобщее сновидение, всеобщие установки.

Как ты можешь обрести ясность понимания, преодолевая непонятное, которое опасаешься?!

Кто помогает обрести ясность и понимание, преодолевая непредсказуемое и неизвестное, тот становится тем, кто популярен среди всеобщей дремоты.

Учитель помогает ученикам преодолевать то, чего не существует в непостижимости и в свободе.

Учитель соткан из преодолений неопределённости, а реальность соткана из непреодолимой и непостижимой неопределённости.

Учитель соткан из помощи преодолевать то, что неизведано, непонятно и неопределимо, а реальность соткана из того, что понять, определить и узнать невозможно.

Учитель помогает ученикам преодолевать то, чего не существует в свободе.

Учитель указывает путь через туман неопределённости, но зачастую ведёт туда, где нет дороги, ведь истинная свобода — это признание своей неведомости, а не преодоление её.

Истина, это то, что неведомо всем, а не то, что преодолено учителями этого мира.

Все предсказания учителей и проводников, это преодоление неизвестного, поэтому следовать по следам предсказанного, это значит преодолевать и защищаться от неизвестного, и непредсказуемого.

Все предсказания предсказателей, астрологов, тарологов и гадалок, это преодоление страха неизвестного, страха непредсказуемого.

Все предсказания связаны с преодолением неизвестного и непредсказуемого, поэтому всё в предсказаниях превращается в предсказуемое.

Многие предсказания основаны на опыте, а опыт основан на страхе неизвестного.

Опыт, предсказания, аналитика, прогноз, знания, обучения, это всё попытка преодолеть неопределённое и непредсказуемое.

Любая помощь, это преодоление страха лишений, страха непредсказуемого, страха исчезновения.

Предвидеть возможно только предсказуемое будущее, которое основывается на существующих данных, которые заранее были известны для того, чтоб защититься от неизвестности и от неопределённости.

Многие предсказания, которые основаны на опыте, обусловлены прошлым, поэтому все предсказания, это преодоление неизвестного за счёт опыта прошлого, за счёт данных прошлого.

Все предсказания, основанные на опыте и данных из прошлого, используют прошлое как основу для оценки будущего.

Оценка будущего, это защита от непредсказуемого, поэтому за счёт оценок будущего, все преодолевают неизведанное, непредсказуемое и неопределённое.

Некоторые предсказания опираются на анализ текущих тенденций, которые обусловлены прошлым.

Не существует будущего и прошлого, когда ты видишь реальность настоящего глазами интуиции.

Предсказания, которые опираются на оценку прошлого и на анализ текущих тенденций, являются попыткой преодолеть непредсказуемое.

Всё, что зафиксировано на прошлом, всё, что обусловлено прошлым и всё, что основывается на оценках прошлого, связано с преодолениями неизведанного и непредсказуемого.

Опыт предвидеть будущее, это опыт преодолевать неопределённое и неизведанное.

В каждой попытке предвидеть будущее, все дремлющие используют разные источники информации, которые защищают от непредсказуемого, которые помогают преодолевать непредсказуемое и неопределимое.

В свободе никогда не существовало того, что все преодолевают.

Когда ты свободен, тогда тебе нечего преодолевать, потому что в свободе не существует трудностей, преград и проблем.

Всё, что тебе мешает для преодоления, не существует в свободе.

Учитель помогает ученикам преодолевать то, чего не существует в свободе.

В свободе никогда не существовало трудностей, поэтому там, где преодолевают трудности или проблемы, там никогда не было свободных людей.

Где одни помогают другим преодолевать трудности и препятствия, там не существует свободы, потому что в свободе не существует трудностей, препятствий и проблем.

В поисках смыслов учитель помогает преодолеть бессмыслие.

В безграничности не существует того мира, в котором все помогают друг другу преодолеть какие-либо границы.

Кто ищет как спастись от бессмысленности, тот ищет границы смыслов, чтоб преодолевать границы, которых не существует в безграничной свободе.

Учителя помогают ученикам преодолевать границы, которых никогда не было в безграничной реальности.

Все, кто преодолевают какие-либо границы, не видят безграничной природы Бога.

В свободе нет границ, нет помех и нет препятствий, которые все преодолевают.

Добро, которое основано на том, чтоб помогать преодолевать какие-либо границы, иллюзорно.

Нет свободы там, где добро помогает преодолевать то, чего не существует в свободе.

Идея добра и зла заключается в том, чтоб преодолевать друг друга.

Когда нет понимания свободы, тогда есть только то, что преодолевают все несвободные люди.

Границы понимания преодолевает тот, кто не был свободным.

В ком безграничное понимание, тому нечего преодолевать.

Учитель помогает ученикам преодолевать границы понимания, которых нет в свободе, поэтому учитель и ученик никогда не были свободными.

Границы, трудности и проблемы, это иллюзии, а учитель подсказывает как преодолевать иллюзии.

Свобода, о которой говорят все учителя, это иллюзия, поэтому каждый учитель показывает всем, как лучше всего преодолевать то, чего не существует в свободе.

Учитель всегда подсказывает как лучше всего не достигать реальность, подсказывая вам всем, как преодолевать границы, трудности и проблемы.

Мудрый не создаёт проблемы, глупый преодолевает то, что создаёт в своей голове.

Иллюзорна та свобода, в которой преодолевают то, что мешает продвигаться, потому что в истинной свободе не существует помех.

Всё, что не существует в свободе, это то, что вам учитель помогает преодолевать.

Преодолевать несуществующее, это удел учителей, потому что в свободе не существует то, что преодолевают все ищущие и все учителя.

Учитель, это нечто нереальное, потому что учитель подсказывает и помогает преодолевать то, что не существует в безграничном.

Учитель, который боится пустоты, помогает ученикам не столкнуться с пустотой, потому что все ученики избегают учителя, с которым они столкнулись бы как с собственной пустотой.

Глубокий человек ведёт к невидимым вершинам, без преодолений, а учитель, это путеводитель, который преодолевает неизведанное, чтоб защититься от неопределённого и неизведанного.

Учитель помогает преодолеть невидимое, чтоб за счёт видимого, преодолеть то, чего нет в безграничном, в целостном.

Идея свободы, которая звучит из уст всех учителей, это мираж, который помогает ученикам найти то, чего нет.

Кто не видит реальности, тот преодолевает то, что не существует в реальности.

Чтобы скрыть свою неуверенность, каждый учитель учит своих учеников преодолевать то, чего не существует.

Всё, чего не существует в целостности, это именно то, что преодолевают учителя со своими учениками в своём обучении.

В непостижимости нет смыслов, поэтому нет непостижимости там, где учителя для вас находят вам смыслы.

Там, где все помогают друг другу найти смыслы, там нет безграничной реальности, там нет безграничного единого сознания.

Дураки всегда ищут смысл там, где его нет.

Кто невнимателен, тот преодолевает то, чего не существует в непостижимости.

Найти смысл там, где его нет, это значит одурачить себя.

Глубокий человек, это неизведанная бездонная бездна неразгаданных тайн, а учитель, это тот, кто помогает ученикам не столкнуться с бездной неизведанности.

Там, где учитель или проводник, там вам всегда найдут, что преодолевать.

Тщетно любое преодоление до тех пор, пока существует беспредельный ноль.

Все установки, системы, нормативы, уроки, практики, методики, экзамены, проработки, учения, это эфемерный путь, который начинается с нуля и сводится к нулю, исчезая в беспредельном нуле как мираж.

Мы все идём от нуля к нулю, поэтому, когда мы что-то преодолевали в этом промежутке, всё это не существовало в беспредельном нуле.

Свобода, это самое интересное путешествие от нуля к нулю.

Учитель вас ведёт к свободе через преодоление, но свободы не существует через преодоление.

Через преодоление любая свобода становится иллюзией.

Всё, что учитель вам показывает через преодоление, никогда не было свободой.

Всё, что помогло кому-то стать учителем, помогает вам преодолеть то, чего не существует.

Где все скрывают свою уязвимость, свои слабые места, своё несовершенство, свою неполноценность, там вечно все что-то преодолевают, особенно то, чего нет.

Чем неувереннее человек, тем больше ему приходиться преодолевать то, что создаёт его собственный страх.

Всё сводится к пустоте, что бы вы не преодолевали.

В неведении учитель помогает вам преодолевать то, что помогает ему стать влиятельным учителем.

Учитель помогает преодолевать невидимое, из которого вы состоите.

Напутствия и рецепты учителя, это мираж, потому что к свободе вас приводит не то, что исходит из учителя, а то, что исходит из вас.

Учитель помогает вам преодолевать что-либо, чтоб ловко скрыть свою неуверенность по поводу того, что абсолютно неизвестно.

В беспредельном нуле не существует смыслов, поэтому учитель избегает беспредельный ноль там, где он помогает ученикам найти смысл.

Искать смысл там, где его нет, удел проводников, учителей и смертных.

Кто осознаёт, что он неуловимое, тот никогда не станет учителем, который помогает преодолевать неуловимое.

Преодолевать то, что не существует в беспредельном нуле, чтоб скрыть свою неуверенность перед ликом беспредельного нуля, это удел учителей.

Что бы учитель не преодолевал и как бы он не избегал пустоты, пустота, всё равно, поглотит всех учителей своей неизбежностью.

Когда каждому учителю есть, что преодолевать, до той поры каждому учителю есть, чем заполнять свою опустошённость.

Когда боишься пустоты, тогда заполняешь пустоту тем, что преодолеваешь, поэтому из страха пустоты все преодолевают то, чего нет.

Если всё непостижимо, и кроме непостижимого ничего нет, это значит не существует ничего, что возможно преодолеть.

Не существует преодоления там, где отсутствует борьба за различия, где отсутствует само различие.

Всё, что дремлющие преодолевают, помогает им заполнить свой страх пустоты.

Кто боится пустоты, тому всегда будет, что преодолевать.

Всё, что все преодолевают, это то, чем все наполняют пустоту, которую все избегают.

Когда боишься пустоты и одиночества, тогда придумываешь, чем заполнить пустоту и одиночество, чтоб было чем заняться в компании с учителем.

Всё, что преодолевают дремлющие, это лучшее средство для дремлющих, чтоб заполнить свою пустоту и своё бессмыслие, своё одиночество тем, чего нет.

Когда боишься пустоты, тогда придумываешь препятствия, помехи, преграды, которые приятней преодолевать, чем встретиться с безликой пустотой.

Для подавляющего большинства лучше что-то преодолевать, чем оставаться опустошённым.

Когда есть, что преодолевать, тогда не так остро чувствуешь опустошённость и одиночество, поэтому из-за страха пустоты многие преодолевают то, чего нет.

Всё, что все преодолевают, это то, чем все заполняют свою пустоту, своё одиночество, своё бессмыслие, свою скуку, свою неуверенность.

В непостижимости не существует непостижимых смыслов, поэтому все дилетанты в сфере непостижимого всегда помогают всем найти смысл там, где его нет.

Настоящий человек, это непостижимая бездна.

Учитель уводит каждого из вас от понимания пустоты, когда он помогает вам что-либо преодолевать как помеху, потому что никаких помех не существует, когда понимаешь пустоту.

Всё, что ведёт к пустоте, то избегает тот учитель, который помогает вам преодолевать то, чего нет.

Там, где ученики потеряли себя и свою свободу, там они ищут учителей, которые помогают найти то, чтоб было, что преодолевать, чтоб было, чем заполнить пустоту.

Когда есть, чем заполнить пустоту, тогда есть, что преодолевать, поэтому кто не понимает пустоту, тот всегда скрывает свой страх пустоты за покрывалом преодоления того, чего нет.

Кто неудовлетворён пустотой, тому всегда будет, что преодолевать, чтобы скрыть свой страх перед пустотой.

В непостижимости не существует того, что все преодолевают ради того, чтоб найти смысл.

Кто боится пустоты, тот всегда наполняет себя смыслами, но в пустоте никаких смыслов не существует.

Всем нужен учитель, чтоб что-то преодолевать, чтоб от чего-то избавляться, чтоб от чего-то очищаться, чтоб что-то улучшать, исправлять, потому что, это занятие не так страшно, как встреча с пустотой.

Дремлющие, которые боятся пустоты, занимаются тем, чем они наполняют пустоту.

Всем нужно что-то преодолевать, чтоб спрятаться от пустоты, от недеяния, от полного покоя.

Всем нужен учитель, чтоб избежать одиночество, чтоб избежать пустоту, чтоб преодолевать то, чего нет.

Когда есть, что преодолевать, тогда чувствуешь себя не таким уж и опустошённым, поэтому кто боится пустоты, тот всегда найдёт учителя, который поможет ему преодолевать то, чего нет.

Когда есть, что преодолевать, тогда это кажется для дремлющих лучшим способом избежать пустоты.

Кто боится пустоты, тому лучше себя заполнять тем, что все преодолевают благодаря учителям.

Всем нужно что-то преодолевать, чтоб избежать пустоты. Всем нужен учитель, чтоб избавиться от одиночества.

Когда есть, что исправлять, когда есть, что очищать, тогда не чувствуешь себя таким опустошённым.

Все нужен учитель как мамка в детстве, чтоб не так было страшно в темноте одиночества.

Кому нужен учитель, тому есть, чем заполнять свою пустоту, своё одиночество, свою неуверенность.

Учитель, это отражение вашего страха одиночества, страха пустоты, страха бессмыслия.

Кто боится исчезнуть в одиночестве и пустоте, тот всегда участвует в поисках учителя.

Кто не начинает с себя, тот ищет учителей, а там, где ищут учителей, там себя теряют. Кто не начинает с себя, тот легко теряет себя за счёт учителя.

Кто потерял себя, тот ищет других, чтоб обрести себя.

Кто не начинает с себя, а с других, тот легко теряет себя.

Если ты не начал с себя, а с учителя, тогда никакой учитель не исцелит тебя от страха одиночества.

Если ты без учителя не можешь совладать со своим одиночеством, это значит, что учитель спасает тебя от одиночества.

Чем больше боишься одиночества, тем больше нуждаешься в компании учеников и учителей.

От страха одиночества тебя не сможет избавить ни один учитель, пока ты не начнёшь с себя сам.

От вашего одиночества вас не спасёт то, что вам предлагает учитель.

Опыт учителя не спасёт вас от вашего страха одиночества.

Пока вы не начнёте с себя, ничего не изменится в лучшую сторону.

Кто начинает с себя, кто начинает глубоко понимать пустоту и своё одиночество, тот понимает, что любой учитель соткан из целого муравейника недостатков.

Учитель, это не спаситель, это человек, который полон недостатков.

Кто полагается только на учителя, тот вообще не занимается самопознанием, саморазвитием.

Развиваться за счёт учителя, не является самопознанием.

Учитель хочет быть ключом к твоей свободе, чтоб ты ощущал себя зависимым от этого колюча, поэтому выбрось этот ключ из своей жизни, потому что у свободы нет замков.

Ты есть сама свобода, поэтому выбрось ключ от свободы, который ты обрёл извне.

Полагаться только на учителя, это всё равно, что выбросить свою возможность быть самим собой, выбросить свою возможность быть свободным вне зависимости ни от кого.

Учитель учит, а свою душу способен вылечить только ты.

Твой страх уходит от тебя только с помощью тебя, а не с помощью учителя.

За счёт учителя твои страхи никуда не уходят, они просто камуфлируются в других измерениях.

Не учитель спасёт тебя от страха одиночества, а твоя любовь к одиночеству.

От страха одиночества не спасёт тебя учитель, потому что учитель, это и есть убежище, в которое ты убежал от своего одиночества.

Учитель, это крепость, в которую сбегаются все, кто боится одиночества.

Для того, чтоб не бояться одиночества, нужна твоя смелость и воля, а не учитель.

Воля и опыт учителя не поможет тебе преодолеть то, что ты сам должен понять в полном одиночестве.

Быть смелым, значит познавать себя без учителя.

Учитель всегда окружён только трусливыми, потому что смелые сами раскрывают своё самопознание как самородки нового преображения.

От страха одиночества вас не спасут напутствия учителя, поэтому, погрузись в тишину своего одиночества, если хочешь по-настоящему понять себя.

Одиночество, это высший пилотаж саморазвития и никакой учитель не сможет тебя вывести на эту высоту саморазвития.

Высший пилотаж саморазвития, это одиночество, а не учитель.

Без учителя скучно развиваться только тому, кто не понимает себя и своё одиночество.

Никакой учитель тебе не нужен, если ты поймёшь, что твоё одиночество и есть самый главный, и самый лучший учитель твоей духовной жизни.

Твоя смелость идти к своему одиночеству, намного важнее, чем любой путь к учителю.

Только трусы ходят к учителю, смелые ходят к глубинам своего одиночества, чтоб научиться тому, что превосходит знания всех учителей.

Страх ненужности всегда ищет учителя, который питается этим страхом.

Учитель лишь подпитывает страх ненужности ищущих, чтоб ищущие зависели от учителя.

Ищущие слепо следуют за учителем, который подпитывает их страх ненужности.

Чем сильнее человек боится быть одиноким и ненужным, тем сильнее он нуждается от учителя, тем чаще он ссылается на учителя.

Не учитель, это путь к себе, а ты.

Уход от себя, это приход к учителю, приход к себе, это уход от учителя.

Кто пришёл к себе, тот освободился от авторитетов и учителей.

Путь к себе лежит не через свет учителя, не через просвещение учителя, а через тот свет, который сияет в тебе.

Полагаться на учителя, это уходить от себя, потому что, когда ты приходишь к себе, тебе уже учитель не понадобится.

Учитель, это место ухода от себя.

Путь к себе лежит через тебя, а не через учителя.

Свобода быть собой не следует за учителем.

Учителей очень много, а реальность сознания в тебе одна.

Все потерянные ходят за учителями, а кто себя нашёл в себе, тот не следует за теми, кто живёт ради потерянных.

Слепое следование учителю не приведёт тебя к внутренней реальности. Как может учитель тебя привести к свободе, если ты раб учителя.

Никто вас не приведёт к свободе, пока вы зависите от тех, кто вас куда-то ведёт к свободе.

Путь к учителю, это путь к зависимости, путь к послушанию, путь к рабству, а пусть к себе, это путь к свободе.

Путь к учителю, это путь к системе, а пусть к себе, это путь к свободе от всех систем.

Для того, чтоб понять себя без учителя, нужна всего лишь тишина и одиночество.

Осознание того, что ты один рождаешься и один умираешь, говорит о том, что всё самое главное происходит не с учителем, а в полном одиночестве.

Жизнь показывает тебе, что ты рождаешься без учителя, и ты умираешь без учителя, потому что в одиночестве происходит самое сакральное, чего невозможно достичь с помощью учителя.

С помощью одиночества ты можешь достичь то, что невозможно достичь с помощью учителя.

Ты боишься пустоты, если твоей голове нужен голос учителя, команда учителя, дрессура учителя, наставления учителя, инструкция учителя, которая помогает тебе заполнить твою пустоту и одиночество.

Ты с пустыми руками родился, и с пустыми руками умрёшь, поэтому всё, что в своих руках пытаются удержать все учителя мира, испарится как дым.

Всё, чем владеют учителя, станет для вас смешным и нелепым, когда вы осознаёте, насколько вы глубоко понимали жизнь именно тогда, когда вы были с пустыми руками.

Ваша тишина внутри вас важнее любого голоса учителя.

Истинным освобождением являетесь вы сами, а началом и концом ваших преодолений был учитель.

Учителю важно, чтоб вы что-то преодолевали, потому что в пустоте не существует никакого учителя.

Учителю важно, чтоб вы преодолевали пустоту, потому что учителям всегда важно, чтоб вы преодолевали то, в чём отсутствует учитель.

Учителю важно, чтоб вы преодолевали то, чего нет, потому что без преодолений учитель выглядит невостребованным и ненужным.

Учитель привлекателен для учеников тогда, когда есть, что преодолевать, потому что, когда нечего преодолевать, тогда никому учитель не понадобится, априори.

В учителе никто не нуждается, когда нечего преодолевать, поэтому, кому важно быть учителем, тому важно превращать жизнь ищущих в преодоление того, чего нет.

Никто не хочет видеть пустоты там, где все что-то преодолевают вместе с учителем.

Кто понимает пустоту, тому нечего преодолевать, кто не понимает пустоту, тот с помощью учителя преодолевает трудности, которые не существуют в целостности.

Ты бесконечная свобода, а учитель, это освобождение от трудностей, которые не существуют в свободе.

Когда ваше одиночество, это не враг, тогда вам не понадобится учитель.

Одиночество, это учитель без учителя извне.

Учитель, это не панацея, что касается твоего одиночества.

Учитель, это отражение твоих слабостей, которые ты преодолеваешь, а ты, это отражение силы духа и силы одиночества.

Учитель, это не панацея, а твоё самопознание в одиночестве, это панацея для высшего самопонимания.

Учитель, это зеркальное отражение уязвимых мест и слабостей ищущих, таково царство кривых зеркал учителя.

Одиночество твоё показывает реальную ценность тебя самого, а учитель создаёт иллюзию твоей значимости в преодолении собственных слабостей.

Быть победителем над собственными слабостями, это быть победителем миражей.

Реальная ценность твоя находится не в учителях, а в глубинных недрах твоего одиночества.

Бояться одиночества, значит убегать от него за счёт учителя.

С учителем всегда легче прятаться от собственного одиночества.

Когда одиночество становится уязвимым местом, тогда с учителем легче убегать от одиночества.

Страху одиночества всегда нужна компания ищущих, которая спасёт его от одиночества.

Кто не понимает свои слабости, тот недоволен своими слабостями.

Кто недоволен своими слабостями, кто не понимает свои слабости, тот ищет тех, кто поможет избавиться от этих слабостей.

Целостность ты сможешь увидеть только за счёт одиночества, а за счёт учителя ты можешь только зашивать раны, свои ошибки и свои проколы, которых не существует в целостности и в свободе.

Одиночество учит тебя принимать пустоту, а учитель помогает спрятать страх за счёт преодолений.

Границы учителя никогда не были границами твоей свободы, потому что в свободе нет границ.

Зависимость от учителя, это уже прокол, это уже не свобода, это уже искажение, это уже отклонение от самого себя.

Ты то, что не болеет в сознании, а учитель, это лекарство от тех болезней, которых не существует в целостности.

Учитель, это временный антисептик для раны, но целостный человек, это тот мир, в котором никогда не появляются раны.

Учитель всё меряет ранами, чтоб всем дать понять, что он главный антисептик для ран, потому что без ран учитель не востребован.

Кто не создаёт раны в себе, тот никогда не станет учителем, который залечивает раны.

Кто не создаёт своим воздействием на себя раны себе, тот не следует за учителями.

Учителю важно быть антисептиков для ран, поэтому такой учитель не научит как вам жить так, чтоб не возникали раны.

Если бы все учителя научили вас как вам жить без возникновения ран, тогда такое явление как учитель исчезло бы в мире бесследно.

Искать учителя и избегать одиночества, это одно и то же.

Искать учителя и избегать ответственности за самого себя, это одно и то же.

Работа учителя слишком часто становится поводом для очередного преодоления боли.

Если вы придёте к свободе, вы тут же освободитесь от авторитетов и учителей, поэтому, чем дольше с вами учитель, тем меньше он заинтересован в вашей свободе.

Страх одиночества, это не болезнь, а сигнал к тому, чтоб вы начинали с себя, а не с учителя.

Страх одиночества, это сигнал к поиску себя, и кто этого не понимает, тот бежит от себя к учителю.

Вместо того, чтоб наполнять себя и своё одиночество тишиной, многие наполняют его беседами и диалогами авторитетов, и учителей.

Кто боится пустоты, тот наполняет свою пустоту беседами учителей и их методиками преодолевать то, чего нет в целостности.

Учитель, это не ваш свет, ваш свет только внутри вас. Кто начинает с себя, тот начинает с внутреннего света.

Учитель, это отражение не вашего внутреннего света, а вашего страха.

Кто боится заглянуть в себя, тот ищет учителя, чтоб заглянуть в то, что спасает от пустоты и одиночества. Познание себя за счёт учителя, это иллюзорное познание.

Познание за счёт учителя, это познание, которое спасает от одиночества и пустоты.

Твоё одиночество должно указать твой истинный путь самопознания, а не учитель.

Зависеть от бесед учителя, от напутствий учителя, это значит бояться собственного одиночества, собственной тишины.

Учитель усиливает лишь страхи ищущих своими идеалами совершенствования, которые он позаимствовал у древних учителей.

Твоё одиночество, это путеводная звезда, и кто это осознаёт, тот понимает, что учителя никогда не были путеводными звёздами для ищущих.

Учитель, это ложный свет, потому что истинный свет излучается в тебе, а не из слов учителя.

Учись понимать себя, учись слушать себя, потому что вряд ли ты это поймёшь вряд ли ты это услышишь реальное в себе, если ты следуешь за теми, кто учит слышать, но не учит понимать себя без никого.

Если ты услышишь себя без никого, если ты научишься понимать себя без никого, это значит ты никогда не последуешь за учителем.

Кто учит слушать учителя, тот не слышит себя самого.

Когда учитель хочет быть услышанным вами, это не факт, что он хочет вас научить понимать себя.

Если вы поймёте себя, вам не нужно будет слушать учителей, чтоб понять себя.

Пока вы зависите от учителей, именно тогда всё, что вы слышите от учителя, превращается в ваши оковы.

Учитель, это цитадель опыта, а не чистота безопытного сознания вашего внутреннего мира.

Ты живой храм свободы, а учитель, это система послушания, это цитадель опыта утраченных иллюзий.

В твоём одиночестве сокрыта вся тайна целостности мироздания, а учитель, это всего лишь лекарь, который занимается тем, чего не существует в целостности.

Учитель, это лекарь с половинчатым рецептом, а целостный человек, это тот, в ком не существует того, ради чего учитель стал лекарем и изобретателем рецептов.

Учитель, это изобретатель рецептов, которыми целостность никогда не воспользуется.

В целостности не существует того, из-за чего учителя этого мира изобретают рецепты, практики и методики.

Помните все, как только вы видите, что в учителе не включено осознание, как тут же вы должны понимать, что в этот момент он является источником ваших новых страхов.

Каждый учитель ложен, когда каждый учитель спасает вас от пустоты и от одиночества.

В вашем одиночестве находится именно та космическая сила, которую ни один учитель не увидит.

Учитель видит только то, ради кого он живёт, чтоб продолжать быть учителем.

Одиночество, это не приговор, чтоб искать учителя как спасение от одиночества.

Ты, это вызов самому себе, а учитель, это гарантия спасения от одиночества, это гарантия спокойствия, гарантия преодоления того, чего нет.

Учитель, который вас контролирует, учит вас контролю, а не свободе.

Чтоб управлять, нужно контролировать, поэтому все, кем управляет учитель, это все, кто учится контролю, а не свободе.

Необходимо быть не тем, что знают учителя, а необходимо быть той неизвестностью, которую надо пройти самому без никого.

Учитель, это патрон известного и предсказуемого, а ты, это непредсказуемое, которое нужно прорастить до бесконечности в полном одиночестве.

Кто одиночество прорастил до бесконечности, того не поймёт никто из тех, кто следует за учителем.

Учитель не может вас ничему научить, потому что в этом мире возможно только самому научиться.

Кто заполнил своё одиночество и свою пустоту учителем, тот избежал пустоту в своём иллюзорном мире.

Кто занимается саморазвитием, должен принимать неизвестное, а не заполнять свою пустоту и одиночество учителем, который знает то, что знают все из века в век.

Пока всем нужен учитель, чтоб ускользнуть от одиночества, до тех пор все находятся в иллюзиях.

Твоё одиночество, это истинный проводник, а учитель не является хозяином твоей жизни. Быть самим собой, это великое искусство самопознания, а быть учеником под властью хозяина учителя, это уже не искусство быть самим собой.

Хозяин не сможет вылечить своего слугу от страха одиночества.

От страха одиночества только вы сами сможете себя вылечить.

Быть под управлением хозяина, никогда не было самопознанием.

Быть учеником, это бегство от ответственности за самого себя.

Кто боится познавать себя и начинать с себя, тот становится слугой учителя, тот ищет себе хозяина, тот ищет в учителе свою путеводную звезду.

Кто целостен, тот не занимается тем, чего нет в целостности, поэтому никто не является целостным, кто является учителем, который занимается исцелением боли.

Кто меряет болью мир людей, тот никогда не был целостным и свободным.

Учитель, это встреча с тенью, а вы, это встреча с солнцем.

Встреча с самим собой, это встреча с солнцем духовного мира, а встреча с учителем, это всего лишь призрачная тень.

Как бы вы не заполняли своё одиночество и свою пустоту учительской речью, учительской беседой, это всё равно не станет вашим переживанием бесконечной пустоты.

Учитель, это свет в конце туннеля, а ты, это бесконечный струящийся свет, в котором растворяется туннель на старте пути.

Там, где находят учителей, там чаще всего теряют свою уникальность.

Учителей слишком много, а ты один у себя кто может по-настоящему себе помочь быть собой.

Самостоятельно стирай свой страх, самостоятельно понимай себя, потому что за счёт учителей ничего самостоятельного не выйдет, не получится.

Зависимость от учителя всегда ложна, и в этой лжи ты никогда не поймёшь себя.

Смотреть на себя через учителя, это смотреть на лицо не своего взросления через маску своего страха.

Помогай себе самостоятельно сам проживать бесконечность своего осознания.

Учитель, это инструмент, который не пригодится в целостности.

Учитель, это лекарство, которое не нужно в целостности, потому что в целостности не существует того, из-за чего изобретают лекарства.

Когда ты без страха одиночества, именно тогда тебе не нужен уже никакой учитель.

Учитель, это опыт борьбы за различия, это опыт борьбы с опустошённостью, потому что, если бы учитель был пуст, ученикам нечего было бы преодолевать.

Пусть неизвестность станет поводом задуматься над собой, потому что учитель, это не панацея от неизвестности и от одиночества.

Как бы вы не наполняли словами учителя свою пустоту и одиночество, вас это не спасёт от самообмана и от хаоса.

Учитель всегда является отражением ученика, а ученик является отражением своей дремоты, своей слепоты, своей невнимательности и своей несамостоятельности.

Учитель не излечит страх остаться без учителя в своём самопознании, поэтому все, кем управляет этот страх, ссылаются на учителя.

Кто не боится быть самим собой, тому не нужно исцеляться от самого себя.

Что бы учитель не объяснял, он не сможет за ученика это прожить.

Твоё одиночество, это дорога твоего самопознания.

Твоё одиночество, это компас самопознания.

В самопознании не существует такого компаса, который называется учитель.

Самопознание и саморазвитие, это то, что происходит без никого, без учителя, а всё, что происходит с помощью учителя, никогда не было самопознанием или саморазвитием.

Все, кто ссылаются на авторитетов или учителей, это те, кто не ссылаются на самопознание, на саморазвитие.

Учитель, это эпицентр ученических вопросов.

Учитель, это ответ на страхи учеников.

Быть ответом на страхи учеников, не является высоким уровнем развития.

Высокий уровень развития, это тот уровень, в котором отсутствуют вопросы и ответы, отсутствует терапия, отсутствуют помехи, отсутствуют преодоления, отсутствует система, отсутствуют проблемы, отсутствует конфликт различий, отсутствует борьба за различия, отсутствует регулировка различий, отсутствует фильтровка различий, отсутствуют противостоящие силы, отсутствует предсказуемое, отсутствуют определения, отсутствует упорядочивание хаоса, отсутствуют границы, отсутствуют ответы на страхи, отсутствует идея добра и зла.

Быть ответом на страх учеников, это не значит быть той непостижимостью, в которой не существует страхов и ответов на страх.

Без твоего самопознания учитель, это пустой звук.

Учитель, это усилитель страхов ученика, потому что, если учитель не будет усилителем страхов, тогда не будет вопросов, а если не будет вопросов, учитель не сможет стать ответом на их страх.

Быть ответом на страх учеников, это и есть учитель.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    01 ноя 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Всё тленно, что ты получил ради успеха, который без других не состоялся бы.

Всё тленно, когда кто-то становится успешным учителем за счёт учеников, чтоб быть кем-то, опираясь на других.

Все, кто опираясь на других, становятся кем-то, обретают только иллюзорную жизнь.

Всё иллюзорно, когда ты становишься кем-то, опираясь на других.

Не опираясь на учеников, никто не сможет стать учителем, поэтому учителем не становится тот, кто настолько глубок, что от него разбегутся от страха все…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  05 окт 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Быть жизнью учителя, который окружён больным организмом учеников, это быть похожим на жизнь иммунитета, который спасает организм от инфаркта, от инсульта или рака.

Режим учителя, который спасает учеников, похож на режим именно того иммунитета, который спасает организм от инсульта, от инфаркта или рака.

Учитель, это иммунитет, который защищает больной организм, который всё время неверно защищается от неопределённой реальности.

Учитель, это защитный механизм от правды неопределённост…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 окт 2025
Бог и власть
Искусственный интеллект находится в иллюзорных убеждениях и утверждениях, что бесконечность и хаос, это тоже система, но системой не может быть то, что никогда не начиналось, никогда не рождалось и никогда не появлялось, и никогда не оставляло вычислительных следов.

Искусственный интеллект хочет всё превратить в систему, потому что он хочет непредсказуемое превратить в предсказуемое.

Непредсказуемое, которое беспредельно, невозможно вместить в пределы, в рамки предсказуемого.…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  01 сен 2025