Место для рекламы
Учитель
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»


Кто боится пропасть без обучения, тот обучается ради того, чтоб проще плыть по течению управления, лишь бы уцелеть и не пропасть в забвении.

Чем лучше обучаемость, тем выше управленческий эффект, поэтому каждый учитель стремится к эффективности управления за счёт обучения.

Обучаемость, это фундамент того, кто хочет стать лидером мнения, лидером воли ищущих, лидером неудовлетворённых.
Неудовлетворённый всегда чему-то обучается, потому что ему чего-то не хватает из-за недопонимания, что такое целостность и единство.

Вами всегда будут управлять, пока обучаемость будет являться фундаментом контроля, фундаментом вычисления, фундаментом управления, фундаментом системы.

Обучаемость, это фундамент предсказуемого, которым управляют все учителя мира.

Обучаемость помогает вас превратить в предсказуемое, которым легко управлять и контролировать учителю, лидеру, поводырю или системе.

Фундамент как стать учителем, основывается на том, чтоб каждого ищущего превращать в обучаемость.

Обучаемые, это предсказуемый материал, из которого лепят и мнут под нужды либо учителя, либо лидера, либо авторитета, либо системы.

Обучаемый, это лучший материал для лёгкого управления.

Обучаемый никогда не станет выше в понимании того разума, который вышел за пределы игры учителя и ученика.

Обучаемые в руках учителя, это материал для лёгкого управления, для лёгкой лепки и формировки.

Где нет обучения, там примитивное управление, потому что эффективное управление возможно только там, где процветает и растёт обучаемость.

Не хватает сил и ресурсов на контроль и управления у того учителя, который не понимает, что обучаемость снижает нагрузки и затраты на контроль. Системная обучаемость, это гарантия системного управления.

Система потихоньку снимает с вершин олимпа тех авторитетов, которые претендовали на обучаемость как на систему управления, чтоб материально разбогатеть.

Все, кто хочет разбогатеть в плане преимуществ, тот всегда смотрит на обучение как на гарантию системного управления.

Каждое хитросплетённое управление закамуфлировано встроено в любое системное обучение.

В твоих спорностях к обучению всегда можно найти архитектуру встроенного управления, если быть внимательным.

Обучаемость есть двух видов: активной формы контроля и пассивной формы контроля.

Истинное духовное развитие никогда не развивается через контроль.

Псевдодуховное развитие, это контроль, который превращается в развитие через системную обучаемость.

Современная разработка обучаемости, это лучший способ, который помогает без давления и насилия управлять огромнейшей толпой.

Там, где никто не рискует прикоснуться к тому, чему невозможно обучиться, там обучение является высшей драгоценностью, высшим активом управления.

Кто ещё не понял в современном мире, что обучение, это самый ценный актив управления, тот не понял, кем были все учителя, оракулы, шаманы и проводники этого мира во всех эпохах.

Обучаемые, это самый ценный актив власти во всех течениях, всех эпох.

Управляемые, это самый ценный актив власти, даже в пещерных временах.

Предсказуемые люди любят контроль именно там, где лучше всего проистекает их обучаемость.

Без контроля не существует обучаемости, поэтому обучаемость, это лучший ресурс для самого эффективного контроля.

Обучаемость, это установка с вектором и алгоритмами управляемости.

Без управляемости нет обучаемости, без обучаемости нет эффективной управляемости.

Обучение — залог стабильности управления.

Обучение — это послушание, дисциплина и смирение, в котором встроена стабильность управления.

Все обучаемые ищущие, это мишени учительского контроля над поведением.

Все, кто предсказуемы, легче всего превращаются в обучаемость, которая служит опорой контроля над поведением и мышлением.

Чем выше обучаемость, тем гибче упорядочивание хаоса.

Обучаемость учеников помогает учителю контролировать учеников без конфликтов, без препятствий.

Обучаемого легче всего убедить, внушить и вдохновить на то, чтоб служить управлению системы учителя или системы ИИ.

Предсказуемые всегда легко вдохновляются тому, что находится под властью учителей и их управления.

Ты никогда не был индикатором управляемости, если ты осознал в себе то, чему невозможно обучиться.

Тобой не сможет управлять ни один учитель, если ты прикоснёшься в себе к тому, чему невозможно обучиться.

То, что понимают учителя и то, что хотят учителя, чтоб вы понимали, и есть тем индикатором управляемости.

Каждый кто нашёл учителя, продвигается как индикатор управления через обучаемость, потому что обучаемость, это главный индикатор управляемости.

Все, кто учат друг друга чему-то, пытаются по обучаемости понять силу своего управления и влияния.

Кто вас обучает тому, что помогает ему как учителю стать авторитетом мнения, авторитетом влияния, тот вас связывает со своей системой управления.

Там, где царствует контроль, там нет свободы, поэтому задумайтесь, а обитает ли свобода там, где обучаемость является двигателем контроля?!

Там, где расцветает истинная мудрость, там нет контроля, там жизнь спонтанная как тайна Бога.

Птицам нужно обучаться летать, а небу не нужны даже крылья, чтоб быть небом без полёта.

То, из-за чего человек становится учителем, является двигателем контроля и управления.

Чем большим обучением напичканы все, тем легче управлять всеми.

Учитель всегда делает так, чтоб было легко контролировать и управлять учениками, поэтому учителя сделали всё, чтоб было легче управлять ищущими.

Культ учителя, культ проводника, культ обучения, этот один и тот же культ, который помогает всем управлять.

Везде, где вы видите культ учителя, именно там вы увидите обученных людей, которыми проще управлять за счёт обучаемости.

Все, кто служит учителю, тем проще ими управлять в любой системе управления.

Обучаемость, это первая ступенька к управляемости в данной эпохе, в следующей эпохе будет другая ступенька управляемости.

Обучаемость под влиянием учителя, это закамуфлированный механизм управления учителя.

Любая обучаемость в современной эпохе, это закамуфлированный механизм власти и контроля.

Обучаемость, это скрытый механизм вычисления для управления.

Инструментом системы является каждый учитель, который превратил своего ученика в обучаемость.

Истинное развитие не имеет никакого отношения к обучению как к инструменту управления и контроля.

Духовное развитие не имеет никакого отношения к обучению, которое связано с упорядочиванием хаоса.

Везде, где вы видите обучение как эффективный бизнес, именно там вас превращают в инструмент управления для системы.

Обучение, это основная база для понимания того, что такое управление, что такое влияние учителя, что такое внушение или гипноз системы.

Основной базис управления является то, что помогает ищущему стать учителем, который является тренажёром, на котором все ищущие готовятся к будущей системе власти нового времени.

Обучение создаёт базу понимания того, кем является учитель в системе управления.

Когда учитель вас хвалит за умение обучаться, он вас хвалит за те условия, которые вы предоставили для успешного контроля и управления, для превосходства и доминантности.

Там, где отсутствует доминантность, превосходство, иерархические ценности и касты, и статусы обучаемости, там не существует никакого учителя.

Целостность себя не разделяет на ученика и учителя.

Вся кастовая учительская знать всех поколений ушедших времён не существуют в мире, в котором отсутствуют иерархические ценности и статусы, и обозначения значимости, обозначения всезнания, обозначения влияния.

В целостности не существует таких различий как ученик и учитель, потому что в целостности не существует тех, кто без друг друга не могут стать либо учителем, либо учеником.

Учитель и ученик обусловлены борьбой за различия.

Все, кто хотят сильнее отличаться от учеников и от ищущих, становятся учителями, потому что боятся быть никем без никого.

Учитель без ученика не является учителем, как ответ не возникает без вопросов, без причин.

Учитель, это тот, кто якобы что-то нашёл, чтоб отличаться от тех, кто ещё ищет что-то.

Всё, что возможно найти — тленно, конечно и временно.

Все условия, которые успешны для управления, либо для контроля, принадлежат тленному миру.

Где в современном мире успешное обучение, там успешный контроль и управление.

Обучаемые ученики, это лучший полигон для управления и контроля учителя.

Обучаемая сила, это управляемая сила.

Сила высшего разума за пределами обучения, за пределами управления.

Сила, которая за вами следит и шпионит, принадлежит матрице системы.

Обучаемая масса, это эпоха самого эффективного управления за последнее время.

Лучшая почва для управления в современном мире, это обучаемость.

Обучаемая масса, это лучший полигон для того, чтоб разрабатывать лучшие модели стратегий, тактик, контекстов, логистики, смыслов, концепций для более эффективного управления.

Вас награждают за обучаемость дипломами и наградами не за свободу воли, а за то, что обучаемость в системе, это основной ключ к управлению.

Учитель очень ценить и поощряет своих учеников за обучаемость, потому что обучаемость, это главный пульт управления.

Там, где ценят обучаемость, там можете не сомневаться, что все там находятся в системе управления.

Система всегда будет поощрять и ценить тех ищущих, которые ценят обучаемость, потому что обучаемость и есть ключ к управлению.

Чем больше учитель пропитывается новыми управленческими идеями, тем выше он подымает планку обучаемости.

Догадайтесь, кто такие учителя, если ученики легко подстраиваются под контроль как обученные фантомы.

Учитель заинтересован в вашей высокой обучаемости, потому что для него, это залог высококачественного контроля и управления.

Как жизнь кощея лежит в яйце, так жизнь статуса учителя лежит в учениках, потому что без учеников он теряет статус учителя, как кощей теряет свою жизнь без иглы.

За ширмой обучения, управление и влияние учителя выглядит для учеников незаметным.

Всё управление более незаметно под видом обучения, чем под видом давления и силы.

Обучение помогает системе скрыть свои намерения управления и контроль.

Учитель развивает своё влияние, свою миссию, свои стратегии, свои манипуляции, свой контроль там, где царствует обучение.

Эксплуатация учеников развивается незаметней всего под покровом обучаемости.

Современная власть системы будет теперь развиваться там, где есть обучаемость и обучаемые. Обучаемые ученики, это камертон для влияния учителя.

Обучаемость способствует служению, обслуживанию и покорности системы.

Обучаемость ищущих — фундамент гибкого и сильного влияния, кто себя нашёл в системе упорядочивания хаоса.

Каждый учитель готовит каждого ученика к смирению, к покорности, к служению, к послушанию.

Если ты не покоришься учителю, он тут же назовёт тебя гордыней, потому что свободе не позволено быть там, где царствует обучение, послушание и покорность.

Послушание и смирение, это невидимые плоды влияния учителя, влияния системы.

Уроки знания учителя обучают вас не только знаниям, но и подчинению системе, подчинению учителю.

Покорность и служение главный итог обучаемости, который ценит учитель.

Учитель воспитывает не только вас, но и вашу психологию покорности.

Каждый учитель прокладывает для вас путь к системе, которой вы должны будете подчиниться по такой же схеме обучаемости, по которой вы следовали за учителем.

Учитель, это первый вестник, спутник и наставник на пути, на котором он вас готовит через обучения к системе.

Все, потому находятся сейчас в системе, в матрице порабощения, потому что все учителя проложили туда путь через обучаемость.

Учителя всех мастей, это служители системы, поэтому система благодарит каждого учителя, которые научили всех ищущих покоряться через обучение.

Там, где учитель, там системное послушание.

Уметь слепо подчиняться, это смысл современного образования и учения, которое особенно ценно для тех, кто управляет.

Для системы управления каждый учитель, это ценный мастер, который разрабатывает для системы слепое послушание, слепое повиновение, слепое прислуживание, старательность, исполнительность и подчинение дремлющих.

Система ценит тех учителей, которым удаётся превратить учеников в обучательное повиновение, подчинение, услужливость.

Каждый учитель готовит каждого ученика в покорности к подчинению через обучательный процесс, который является важным инструментом и рычагом для управляющей системы.

Каждый учитель готовит каждого ученика к послушанию, покорности, услужливости, приручению, которым эффективно воспользуется система.

Система всегда берёт в плен готовеньких рабов, которых учителя научили через обучение покоряться обучательной системе.

Система обязательно воспользуется теми, кто через обучение становился рабом каждого учителя, в котором бродят и квасятся управленческие идеи.

Система использует каждого учителя, который является архитектором того обучения, через которое продвигается будущее послушание, которое будет подключено к системе.

Каждый учитель, сам того не понимая, выращивает в каждом ученике будущее послушание через обучение именно так, как нужно системе.

Системе не нужно укрощать ищущих и вопрошающих, потому что они уже научены через обучаемость покоряться системе.

Каждый учитель или проводник, это архитектор будущего послушания, которое послужит системе через обучение.

Все, кто стали архитекторами послушания, протаптывали путь для системы, потому что системе очень нужна армия рабов, которая готова повиноваться системе через обучение.

Учитель, которым управляет управленческая идея, однозначно готовил своих учеников к той системе, которая управляет всеми через обучение.

Управленческая система будущего, это та система, которая является архитектором того будущего послушания рабов, которая как по идентичным лекалам очень похожа на систему управления каждого учителя, который через обучение управляет своим учеником.

Система будущего воспитывает людей через обучение, через знание и дисциплину, именно так, как это делали учителя, когда воспитывали своих подопечных в атмосфере знания, учения и дисциплины.

Как воспитывали учителя своих учеников через знания, через дисциплину и обучения, именно таким учителем будущего и будет вся система ИИ.

В каждой школе учителя закладывается готовность к тому системному послушанию, которое будет использовать система власти новой эпохи.

Каждый учитель, сам того не понимая, формирует послушание, которое станет ресурсом, рычагом, фундаментом для продвижения власти будущей системы.

В кого учитель превращает ученика, то и станет механизмом для будущих систем управления.

Учитель, это фабрика послушания учеников, которых через обучение превратят в механизм системы.

То, чему обучает учитель, становится храмом послушания, и этот храм будет служить системным механизмам через обучение будущего.

Учителя, которых система использует в слепую, пытаются создать из учеников именно тот ресурс для подчинения, который соответствует алгоритму системы.

Для подчинения системы, на сегодняшний день, нужны именно те ресурсы для подчинения, которые создают все учителя через обучение.

Каждый учитель всегда превращал своих учеников в тот ресурс, который будет служить системе через обучение.

Учитель, это зеркало системы, которой подчиняется тот ресурс, которые учителя подготовили для послушания через обучение и знания.

Всё, что делает учитель из ученика, будет подходящим ресурсом для подчинения системе.

Системе нужна именно та модель управления через обучение, которая служила веками всем учителям в их системе управления через обучение в течение всего древнего пути.

Искусственный интеллект будет оракулом для всех, именно по той же системе управления, по которой действовали и действуют все учителя мира.

Всё, что внесли учителя в этот мир, ради послушания учеников через обучение, стало примером, образцом и критерием как нужно системе управлять всеми людьми через обучение и знание без применения силы и давления.

Учителя, сами того не подозревая, всё сделали для того, чтоб современные люди стали ресурсом для подчинения системе через знания, через информацию, через обучение.

Система возглавит весь мир, который не может победить.

Все ищущие тренируются у своих учителей, чтоб вырваться из системы на свободу через обучение, чтоб победить систему, но система возглавит то, ради чего все готовы быть послушными.

Система становится учителем, оракулом, чтоб возглавить тот мир, в котором через обучение все становятся дисциплинированными, прирученными, услужливыми и послушными.

Учителя создавали из учеников ресурс для подчинения своей системы управления, это и стало тем проторенным путём, по которому всё воплотится в глобальной системе.

Все люди, которые были под влиянием учителей и проводников, у них уже выработалось то, что нужно системе достичь через обучение для власти.

Системе нужны послушные, поэтому система заимствовала у учителей те плоды работы учителей, которые превращали учеников в послушание.

Послушание, это закамуфлированный результат тех плодов работы каждого учителя, который каждый учитель достиг через систематизированное обучение.

Догадайтесь, кто готовит послушных исполнителей, которые становятся ресурсом для управления системы.

Учитель, это первый агент системы, который готовит послушных исполнителей через обучение, которые стали готовым ресурсом для нового управления.

Кто внимательно смотрел фильм «Матрица», тот заметит, что все учителя, которые обучали Нео, как ему освободиться от системы, были агентами системы, в которой сам Нео стал, в конечном счёте, главой этой системы.

Кто победил дракона, сам становится драконом, так устроена каждая система в мире иллюзий.

Любая борьба с системой превращает тебя в агента системы.

Там, где все готовят послушных исполнителей, там все в системе.

Если ты послушен перед учителями, ты будешь послушен и там, где всё системно управляется через обучение.

Учитель, это путь системы, потому что любая система соткана из того, что в ней куют послушных и приручённых исполнителей.

Быть исполнителем системы, это значит готовить послушных исполнителей.

Учителя и проводники, это исполнители системы, потому что они превращают людей в предсказуемое исполнение, которое защищает их от неопределённости, которым невозможно управлять.

Пока вами хотят управлять в системе, до той поры вас всегда будут защищать от того, чем невозможно управлять.

Все, кто вас защищают от того, чем невозможно управлять, являются агентами системы, которые не совсем понимают, кем они являются в руках системы.

Определённость, это то, чему невозможно обучиться, а учитель, это тот, кто даёт вам именно то обучение, через которое вами возможно управлять, потому что без управления невозможно стать учителем.

Учитель никогда не будет учителем среди тех, кем управлять невозможно, поэтому учитель обучает всех тому, через что у него есть шанс стать учителем.

Учитель может стать учителем только за счёт тех, кем возможно управлять, но за счёт неуправляемых, учителем стать невозможно.

Учитель тратит свою жизнь и своё внимание только на управляемых, но учитель никогда не будет тратить свою жизнь на тех, с кем можно догадаться, что понятийная оболочка учителя, это мираж.

Кто хочет реализоваться как учитель, тот не будет тратит свою жизнь на тех, кто своей неопределённостью, своей свободой, своей правдивостью, своей неуправляемостью, показывает ему, что такой реальности как учитель никогда не существовало там, где всем невозможно управлять, где ничему невозможно обучиться.

Вся реальность только и соткана из того, чему невозможно обучиться и из того, чем невозможно управлять, поэтому все учителя управляют только иллюзиями, все учителя обучают только тому, чего нет в непостижимой реальности Бога.

Реальность учителя соткано только из того, чему возможно обучить, а реальность Бога соткана из того, чему невозможно обучить, и чем невозможно управлять.

Учитель превращает своих учеников только в возможное обучение, а то, чему невозможно обучиться, учитель вас от этого защищает, потому что, если он не будет вас от этого защищать, он перестанет быть учителем.

Учитель является учителем только до того момента, пока не появилась реальность, которой невозможно обучиться, которой невозможно управлять, которую невозможно постичь.

Всё то, за счёт чего ты становишься учителем или проводником, нереально в мире Бога.

Пока учителя вас защищают от того, за счёт чего невозможно стать учителем, до той поры вы находитесь в иллюзиях.

В этом мире есть не только то, за счёт чего становятся учителями, но также в этом мире есть и то, за счёт чего учителем стать просто невозможно, априори.

То, за счёт чего все становятся проводниками и учителями, связано со страхом ко всему тому, что невозможно постичь, что невозможно обучить, что невозможно объяснить, что невозможно обозначить, что невозможно вместить в понятия учитель.

Всё, за счёт чего все становятся учителями и проводниками, связано со страхом ко всему, чем невозможно управлять.

Агенты системы всегда вас защищают от того, чему невозможно обучиться, и чем невозможно управлять, иначе как система сможет вами управлять через обучение?!

Учитель, это агент системы, которого используют в слепую по лекалам системы.

Все учителя, которых вывели на уровень телевиденья, на уровень масс-медиа, на уровень публичного измерения, являются агентами системы, агентами спецслужб.

Кто видит и живёт, и дышит тем, чем невозможно управлять, что невозможно именовать, чему невозможно обучиться и разузнать, тот никогда не будет персоной всепризнанности, персоной славы, персоной, которую носит толпа на руках, он всегда будет персоной нон грата.

Кто с помощью обучения вас защищает от непостижимого и от того, чему невозможно обучиться, и чем невозможно управлять, являются невольными агентами системы, агентами иллюзорного мира.

В каждом обучении учителя спрятаны уроки приручения, уроки повиновения, уроки подчинения, уроки гипноза, уроки системного образования, уроки укрощения, уроки послушания.

В каждом предсказуемом развитии спрятаны уроки повиновения, уроки приручения, уроки послушания.

Учитель, это всегда мост между ищущими и системой, которая полна готовыми ответами.

Учитель, это мост между тем, что ищет ученик и между тем, что управляет учеником.

Учитель, это мост между ищущими и механизмами системного порабощения.

Учитель, это мост между тем, что требует система и тем, что требует ученик.

Когда вы взгляните на жизнь учителей, вы поймёте, что они находятся в такой же системе, как и их ученики.

Учителя, которые продают свои курсы, находятся в денежной системе, которая всех защищает от хаоса и от непредсказуемости.

Посмотрите на тех учителей, которые говорят, что деньги, это божественная энергия, но дело в том, что деньги, это защита от того, чем невозможно управлять.

Деньги вас защищают от того Бога, который соткан из бесконечной неопределённости, неизвестности и непредсказуемости.

Учитель, который обучает за деньги, это мост между учеником и между тем, что требуют денежные условия системы.

Учитель, с одной стороны, вас обучает тому, что он называет свободой, и с другой стороны, он обучает умению подчиняться.

Бертолетов В
Опубликовал(а)    26 сен 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Вот и я была когда-то глупенькой, ленивой девочкой-неумехой… Пока жизнь не дала волшебного пенделя под названием ЗАМУЖЕСТВО.

© Полынь 4877
Опубликовала  пиктограмма женщиныПолынь  06 фев 2013

Алкоголь — мой главный учитель!!! при всасывании в кровь… он учит меня играть на гитаре… говорить людям правду и… соблазнительно танцевать!!!))

Опубликовала  пиктограмма женщиныХУЛИганка Я  30 мая 2012

Однажды к учителю пришёл человек, который был расстроен тем, что его друг начал его избегать.
Он спросил:
— Учитель, мой друг меня избегает, я думаю, что ему наскучило моё общество. Как мне поступить?
— А ты считаешь себя до сих пор его другом? — спросил учитель.
— Конечно, — ответил мужчина.
— Тогда подойти к нему и спроси прямо о причине его поведения, — посоветовал мудрец, — и если увидишь в его словах или глазах, что ты действительно ему наскучил, то лучшее, что ты можешь сделать как друг — освободить его от необходимости избегать тебя, — уйти первым и не искать с ним встреч.
— А если он захочет вернуться, что лучшее, как друг, смогу я сделать?
— Не держать обиды, — сказал учитель.

Опубликовала  пиктограмма женщиныBaghira  23 апр 2014

Метеорит в Челябинске

Учительница начальных классов лицея N37 Челябинска Юлия Карбышева спасла 44 учеников от последствий взрыва метеорита над городом в пятницу, а сама попала в больницу с порезами, сообщил агентству «Интерфакс-Урал» главный врач горбольницы N9 Олег Денисов.

По словам О. Денисова, учительница, которая в тот день была на подмене в двух четвертых классах, увидела, как дети во время мощной световой вспышки кинулись к окну.

«Она дала команду четвероклассникам укрыться под партами, а сама кинулась откры…

Опубликовала  пиктограмма женщиныMarol  16 фев 2013

ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ ЗНАКОМЫ КАЖДОМУ УЧЕНИКУ:
*Выйди и зайди нормально.
*Двойку в журнале пока ставлю только карандашом.
*Что смешное я сказала? Скажи всем нам, вместе посмеёмся.
*Кто хочет к доске? Лес рук.
*Если ты такой умный, встань на моё место и проведи урок, а я сяду на твоё место и буду хихикать.
*Оценку я буду на двоих ставить?
*А голову ты дома не забыл?
*Сели! Звонок на перемену прозвенел для учителя.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныvetos74  17 апр 2013