Новостной ресурс Chupacabra News, наконец-таки наладив канал инсайдерской информации из сравнительно недалёкого будущего, начал помечать свои сообщения подобием эмодзи, ранжирующих информацию: воздействует ли та или иная новость на будущее, имеет ли она далеко идущие следствия, или же это пустышка.
Удивительно, но самые громкие новости на 98% оказываются пустышками, имеющие же реальную значимость сообщения чаще всего вызывают лишь недоумение. Ну, да, что-то вроде «Аннушка уже разлила масло».
При всём своём желании читатель не в состоянии оценивать новости уровня «Г-н Финтифлюшкин начал ремонт своей квартиры», как нечто «судьбоносное». Кроме того, когда этот ремонт получит своё грандиозное продолжение, причинно-следственная связь будет уже утеряна.