Место для рекламы

1. Реклама детских товаров рассчитана на так называемый «фактор нытья» (nag factor). Она вдохновляет детей на покупку определенных товаров, которые якобы сделают их круче и популярнее среди сверстников. А дальше это уже вопрос родительскго терпения. Согласно исследованиям, американские тинейджеры в среднем должны попросить своих родителей купить вещь из рекламы 9 раз, прежде чем те сдадутся и согласятся на покупку.
2. Больше всего жалоб на рекламу получил австралийский ролик клиники «Advanced Medical Institute» об эректильной дисфункции. Чтобы продемонстрировать эффективность лечения, жена по сюжету ролика использовала эрекцию мужа в качестве ступеньки, доставая что-то с высокого шкафа
3. Знаменитая реклама про ковбоя Мальборо вышла в 1955 году. Изначально в качестве главного мужского образа использовали и других персонажей: спортсмена, оружейного мастера и капитана. Но суровый ковбой завоевал наибольший коммерческий успех. Трое из актеров, снявшихся в роли ковбоя Мальборо, позднее умерли от рака легких. А бренд заработал прозвище «Убийца ковбоев» (Cowboy Killer)
4. Американская Ассоциация Психологов утверждает, что дети до 8 лет не способны критически оценивать рекламу и считают всю представленную информацию честной, правдивой и объективной.
5. Считается, что первыми показала гомосексуалистов в рекламе Ikea. В 1994 году бренд запустил ролик, в котором пара мужчин бродила по Ikea, выбирая мебель.
6. Более половины опрошенных в ходе исследования детей, заявили, что покупка рекламируемых товаров добавляет им уверенности в себе.
7. В рекламе часто используется техника «условия эффективности»: рекламируемый продукт окружается товарами и предметами, которые заведомо вызывают у потребителя положительные эмоции. Например, стиральные порошки лучше всего окружить образами детей, цветов, солнечного света и прочее. Считается, что неоднократная демонстрация бренда в таком окружении неизменно вызовет положительное отношение потребителя и к рекламируемому товару тоже.
8. Чтобы мотивировать людей на покупку товара, реклама апеллирует к психологическим потребностям человека. Наиболее эксплуатируемые в рекламе инстинкты — это секс, страх, чувство собственного достоинства, инстинкт самосохранения, подражание и жажда власти.
9. Над внешним видом еды в рекламе работают фуд-стилисты. Жареный цыпленок в рекламе, например, проходит следующие приготовления: сначала фуд-стилисты натягивают кожу птицы и фиксируют ее с помощью ниток и иголки. Затем тушку набивают смоченными бумажными полотенцами, которые придают курице объем и испускают «аппетитный» пар во время нагревания. После этого курицу поджаривают снаружи до готовности кожи (внутри тушка оставется сырой). В заверешнии процесса птицу покрывают золотисто-коричневой краской.
10. В рекламе для детей актеры, как правило, намного старше потенциальной целевой аудитории. Например, в рекламе игрушек для 8-леток снимаются дети в возрасте 11−12 лет, играющие в рекламируемые товары. Это делается специально. Актеры выступают в качестве ролевых моделей, образцов для подражания для детей помладше.
11. Роналд Мадоналд впервые появился в рекламе в 1963 году. А в 2010 году группа американских активистов из организации Corporate Accountability International обвинила клоуна в том, что он в течение почти 50 лет «подсаживает» детей на вредную еду, способствуя их ожирению и распространению эпидемии заболеваний, связанных с нездоровым питанием.
12. Реклама на тротуаре в Нью-Йорке: «Отсюда видно, что вам похоже пора купить новое нижнее белье». Это так называемый партизанский маркетинг, пример «острой» уличной рекламы.

Опубликовала    28 авг 2012
0 комментариев

Похожие цитаты

По телевизору реклама: «Мы одеваемся в „Снежной королеве“ А вы?»
Ребёнок, не отрываясь от раскраски: «В коридоре!»

Опубликовала  пиктограмма женщиныKATANA  25 окт 2011

Когда заходишь на страничку «Жемчужин», появляется реклама — похудения, наращивания волос, груди, что сказать мужчине и т. д. прочая хрень.
Такое ощущение что кто-то думает что пользователи все как один — толстые, лысые, беститечные тетки с двойным подбородком, думающие — как бы приручить мужчину с помощью фраз и слов :-)))

Опубликовал(а)  Пина-Колада  08 ноя 2011

Интересные факты о рекламе.

1. Кубики льда в рекламе напитков делаются обычно из акрила, затем добавляется вода, чтобы свет проходил лучше, а пузырьки делаются при помощи стирального порошка.

2.Американские фармацевтические компании тратят в 2 раза больше на рекламу, чем на исследования.

3.В 1955 году появилась первая реклама сигарет Мальборо. Рекламировали сигареты люди атлетического сложения. Наиболее популярным стал образ ковбоя. Три человека, которые появлялись в этой рекламе, в последствие скончались от рака легких…

Опубликовала  пиктограмма женщиныВлЮбЛёнНаЯ_В_Солнце  10 июл 2012