Место для рекламы
Учитель
Учитель уделяет своё внимание драматизму жизни учеников, уделяет внимание исправлению ошибок учеников, уделяет своё внимание психологическим иллюзиям учеников, поэтому там, где его внимание, там его жизнь.

Ошибки, драмы и иллюзии учеников, и жатва учеников, отображает тот мир, в котором становятся учителями.

Учитель пропитывается драматизмом учеников, потому что без этого драматизма не существует учителя. Жизнь учителя и драма учеников, это один неразделимый мир иллюзий.

Границы ученика и орнамент, и контур его самообмана, очерчивают понятия, что такое учитель.

Учитель, это всегда границы, которые обусловлены проблемами, драмами и исправлениями ошибок учеников.

Все учителя, которые пропитываются драматизмом учеников, всегда эмоционально выгорают и теряют себя.

Учитель теряет свою силу и ясность, когда растворяется в драматизме, и в переживаниях учеников.

Жизнь учителя, которая пропитывается учениками, пропитывается и их проблемами, драмами и ошибками.

Учитель, пропитываясь драматизмом, неизбежно становится заложником чужих проблем, забыв о своей индивидуальной и свободной жизни. Учитель, который становится эмоциональной опорой для каждого ученика, не видит и не слышит реальности, не видит ясность действительности.

В погоне за пониманием учеников, учитель теряет свою эмоциональную устойчивость и рискует упустить свою здоровую и здравую жизнь.

Пропитываясь проблемами ученика, учитель теряет иммунитет своего здорового образа жизни.

Пропитываться проблемами и драмой ученика, учитель может начать воспринимать свой путь, свои уроки, свою заботу, свою ответственность, свои переживания, своё сострадание как личную трагедию.

Когда учитель погружается в драму учеников он может стать источником эмоционального истощения и потери объективности, здравости и здоровья.

Когда учитель долгие годы пропитывается переживаниями учеников, проблемами учеников, он рискует утратить свою способность к трезвому анализу ситуации.

В погоне за сочувствием каждый учитель может забыть о себе и о своём здоровье, погружаясь в чужие страдания, проблемы и драмы учеников.

Учитель, подпитываясь проблемами и драматизмом учеников, рискует стать заложником саморазрушения и самообмана.

Учитель, который не умеет аннулировать то, что он пропускает через себя, слушая поток проблем учеников, обречён на чудовищное саморазрушение.

Учитель, который управляет переживаниями учеников, сам находится в том мире, которым управляет.

Вы всегда находитесь в том мире, которым хотите управлять.

Вы всегда находитесь в том мире, который хотите избежать, вы всегда находитесь в том мире, который хотите отрицать, вы всегда находитесь в том мире, от которого вы скрываетесь.

Вас всегда преследует тот мир, которому вы уделяете внимание.

Вас всегда преследует тот мир, который вы избегаете.

Вы всегда находитесь в том мире, которым пропитываетесь, которым занимаетесь, которому уделяете большое внимание.

Погружение в драму учеников, погружение в исправление ошибок учеников, это удел учителя.

Учителю нужно что-то больше понять, чем, то, что он понимает в мире учеников, чтобы не стать частью трагедии учеников, чтобы не стать частью иллюзии учеников, чтобы не стать болезнью учеников.

Если учитель не умеет балансировать между сочувствием и необходимостью сохранять ясность, он пропадёт в забвении.

Пропитываться драмой заблудших, значит рисковать, заболеть патогенными заболеваниями.

Заниматься постоянно исправлениями ошибок, значит быть постоянно в патогенных потоках и патогенных ограничениях.

Учитель, погружаясь в переживания учеников, в проблемы учеников, выслушивая их драматические истории, может утратить свою внутреннюю силу, своё спокойствие, свою свободу, своё здоровье, свою реальную суть.

Учитель, который не умеет охранять дистанцию для эффективной помощи, не способен ментально уцелеть.

В погоне за тем, чтоб быть услышанным в мире учеников, учитель теряет себя в мире сновидений.

В погоне за пониманием, учитель рискует исказить свою реальность.

Учитель, который меряет свою власть и своё восхождение болью, и проблемами учеников, находится в чудовищном заблуждении.

Все дела учителя, это рецепты, которые сотканы из ограничения, потому что учитель работает только с ограничениями.

Дела учителя, это рецепты, а рецепты связаны только со страхом смерти и страхом исчезновения.

Истина вне рецептур, поэтому учитель не несёт в себе истину, потому что вся жизнь учителя, это путь рецептур.

Учитель соткан из рецептурных дел, соткан из исправлений ошибок, поэтому учитель не несёт в себе реальность, которая находится вне рецептур.

Когда учитель слушает учеников и их проблемы, он пропускает через себя то, от чего у него не будет реального здоровья.

Учитель, который не умеет аннулировать проблемы учеников, будет съеден заживо и поглощён теми потоками, которые он пропускает через себя, когда слушает проблемы каждого ученика.

Реальность никогда не была соткана из тех рецептов, которые создаёт учитель для спасения своих учеников.

Божественный человек, который живёт по воле Бога, не нуждается в тех рецептах, которые созданы учителем или проводником.

Кто идёт с Богом, тот не ошибается, а кто идёт с тем, кто исправляет ошибки, тот всегда будет периодически ошибаться.

Учитель может ошибаться, следуя рецептам, но Бог никогда не ошибается.

Учитель занимается исправлениями ошибок, потому что он сам ошибается и по себе судит, что нужно сделать с теми, с кем он делает то, что он делает.

Учитель, который исправляет ошибки учеников, он делает с учениками только то, что делает с самим собой, это база законов вселенной, (что делаешь с другими, то делаешь с самим собой).

Учитель вне истины, вне Бога, вне духовного бессмертия, следуя по его рецептам, судя потому, как учитель исправляет ошибки своих учеников, он находится не в целостности, потому что в целостности не существует ошибок.

Учитель создаёт временные модели спасения, поэтому учитель занимается сновидениями, потому что только сновидения временны и мимолётны.

Рецепты учителя, это попытка упорядочить хаос, но гармония соткана из сырого изначального хаоса, в котором нет правил, которыми руководствуется каждый учитель.

В делах учителя есть структура, но она не способна вместить бесконечность божественной непостижимости.

В мире учителя всё простроено и структурировано, но непостижимость гармонии никогда не была упорядочена именно так, как это видит для себя учитель.

Всё, что способно вместить бесконечность божественного замысла, находится за пределами рецептов учителя.

Все рецептурные дела учителя не связаны с духовностью, потому что духовность, это бессмертие, а все рецепты обусловлены смертью.

Учитель может дать напутствия, подсказки, инструкции, правила и рецепты, но он не может дать вечность, которая вне времени, вне рецептов, вне правил.

Рецептурные дела — это временные указания, а временные указания сотканы из сновидений.

Дела Бога — вечны, дела учителя — временны, потому что временные дела тленны, а дела вечности нетленны.

Всё истинное, это нечто, не поддающееся рецептам учителей и целителей.

В рецептах учителя есть границы, а ваше духовное саморазвитие — безгранично.

Учитель пропитан рецептами и рецептурными напутствиями, поэтому он обусловлен смертью, а не бессмертной духовностью.

Бессмертная духовность никогда не была обусловлена смертью, потому что для духовного мира смерти не существует.

Учитель пропитан рецептами, и постоянно занимается рецептурными делами, потому что он всё время находится в рецептурных рамках.

Учитель всегда находится в рамках своих советов, своих рецептов, но духовная свобода и духовная жизнь вне этих рамок.

Божественную бесконечность невозможно вместить в рамках умения исправлять ошибки и избавлять страждущих от их проблем.

Источник духовного бессмертия вне рецептов, вне напутствий, вне ограничений учителей, пастухов и проводников.

Каждый проводник, это пастух заблудших, невнимательных и ограниченных, поэтому удел жизни проводников связан с отслеживанием ограничений.

Рецептурные дела учителя показывают всю суть жизни учителя, всю суть мышления и мировоззрения учителя.

Всё, что учитель делает с вами, то он делает и с самим собой.

Рецептурные дела, это попытка упорядочить хаос, но изначальный хаос, это возможность гармонии быть собой во всех аспектах и гранях.

В рецептах учителя есть порядок, но учитель не способен в свои рецепты вместить бесконечность таинственных процессов Бога.

Учитель создаёт схемы, чтобы управлять, но целостность и гармония никогда не были тем, чем может управлять учитель.

Гармония не нуждается, чтоб учитель её исправлял как ошибку, потому что в самой гармонии не существует ошибок.

Учитель создаёт схемы, создаёт рецепты, создаёт спасительные круги, чтобы управлять, но любое управление обусловлено только страхом смерти и ограничениями.

В рецептах и напутствиях учителя есть границы, но в гармонии их нет.

Рецептурные дела учителя сотканы из того, что связано только с заблудшими, страждущими, слепыми и невнимательными.

Подпитываясь драматизмом учеников, каждый учитель пропускает через себя непрекращающиеся потоки токсичных драм и историй учеников.

Кто становится учителем, тот всегда понимает, за счёт чего он становится учителем, поэтому каждый учитель, это отражение ученика, в котором скрыт драматизм и проблемы.

Не существует учителя там, где нет драм, тревог и проблем, поэтому учитель всегда рождается только там, где возникают тревоги, драмы и проблемы ищущих.

В каждом ученике скрыт драматизм, и задача учителя пропустить через себя эти драмы и его проблемы, чтоб услышать и понять, в чём утонул ученик.

Когда учитель исправляет ошибки или, когда он подсказывает как исправить ошибки, он пропитывается внутренней борьбой учеников.

Болезненными и воспалёнными внутренними очагами ищущих пропитывается каждый учитель.

Жизнь учителя заключается в том, чтоб смотреть в глаза ученика, поэтому жизнь учителя смотрит в драматизм ищущих, потому что каждый взгляд ученика насыщен скрытым драматизмом.

Учитель там, где его внимание, а его внимание там, где тревоги и проблемы, и драматизм учеников.

Чем пропитывается учитель, в основном, то в основном и есть его жизнь.

Быть учителем, значит пропитываться внутренним миром учеников, их борьбой их проблемами.

Всё, что происходит в учениках, это тот мир, которым занимается учитель.

Реальность никогда не была тем, что происходит в учениках, потому что, когда ты становишься реальностью, ты никогда не станешь учеником, ты никогда не последуешь за учителем, ты никогда за счёт учеников не станешь учителем.

За счёт дремлющих, всепризнанной и популярной фигурой становится только тот, кто соткан из иллюзий.

Умение услышать ученика, учитель пропитывается услышанным, поэтому каждый учитель пропитывается потоками драм, которые озвучены учеником.

Учитель, который умеет услышать ученика, слышит только иллюзии, потому что, если бы из ученика излучалась реальность, он бы освободился от всех авторитетов и учителей.

В каждом ученике есть своя драма и проблема, поэтому каждый учитель умеет услышать ученика, такова несчастная участь учителя.

Слушать бред дремлющих, удел учителей.

Кто реален и здрав не следует за теми, кто пропитан рецептурными делами и напутствиями.

Чем пропитывается учитель, что исправляет учитель, что слушает учитель в откровениях учеников, из того и соткана их жизнь.

Жизнь учителя всегда сера и неинтересна, потому что вся его жизнь посвящается проблемам учеников, их самообману и их невнимательности.

Кроме самообмана учеников, учитель больше ничего иного не способен услышать от них, потому что, если бы каждый ученик престал себя обманывать, он бы не нуждался в учителе.

Кто не обманывает себя, тот ни за кем не следует.

Учитель только слышит самообман учеников, такова жизнь учителя, выслушивать сновидения дремлющих.

В каждом взгляде ученика скрыта боль, страдание и драма, которую учитель должен выслушать, отследить, понять и пропустить через себя, и свои переживания, через свой слух, через своё восприятие, через своё внимание, через свой мозг, поэтому невесёлая музыка жизни непрерывно звучит в головах у каждого учителя, который окутан драматическими историями учеников.

Всё, что учитель может услышать и понять из драматической истории ученика, никогда не было реальностью истинного звучания жизни.

Драматический кружок, вот чем оброс каждый учитель в своём образе жизни.

В каждом ученике есть своя драма, поэтому каждый учитель проносит через себя все драмы своих учеников, чтоб понять их проблему.

Быть учеником, это значит быть спящим, быть учителем, значит быть тем, кто хочет выслушать и понять сновидение спящих, поэтому незавидная роль и жизнь у учителя, который умеет услышать, отследить, проанализировать и понять сновидение спящего.

Подобное любит слышать подобное.

Посвятить свою жизнь спящим, это значит пребывать во сне.

Подобное любит посвящать свою жизнь подобному.

Подобное слушает подобное, переживает подобное, пропускает через себя подобное, пропитывается подобным, окружает себя подобным, чтоб понять подобное, чтоб поддержать подобное.

Подобное рулит к подобному, подобное направляется к подобному, потому что подобное, это пристань для подобного.

Чтоб слушать тишину для этого не нужно быть учителем или учеником.

Будь тишиной, и тогда тебе не понадобится быть учителем, и не понадобится следовать за кем-то.

Бог создаёт бесконечную реальность без ограничений, а учитель постоянно слушает ограничения, которые исходят из мозгов его учеников, и этому учитель посвящает свою жизнь, чтоб услышать учеников и понять их ограничения.

Бесконечная и безграничная свобода никогда не станет учителем, который посвящает свою жизнь тем, кто ограничен в своём сновидении.

Учитель показывает путь, а Бог, это бездорожье, которое раскинулось повсюду как безбрежный океан, которому нет конца и края.

Рецепты учителя, это карта развития для спящих, но дела божьи не живут по карте учителя.

Дела океана не двигаются по карте капитана корабля.

Учитель создаёт для своих учеников условия, а божий человек раскрывает саму жизнь без условий.

Ты жизнь без условий, и ты никогда не был жизнью, которая движется по рецептам, картам и маршрутам учителей.

Ты тишина, в которой рождается всё, поэтому кто найдёт в себе тишину, тот никогда не будет нуждаться в учителе или в проводнике.

Ты источник всех дорог, а учитель, это лишь тень одной из твоей дороги.

Ты тишина, которая даст тебе всё, поэтому смотри на всё через тишину, а не через учителя.

Рецепты учителя, это инструкции для дремлющих.

Учитель, это рельсы, по которым движется паровоз сновидений ищущих.

Высшая свобода — без указателей и дорог, а жизнь учителя, это дорога с указателями.

В любых делах учителя есть ограничения, потому что все его дела сводятся к упорядочиванию хаоса.

Абсолют, это абсолютная свобода, а учитель, это обусловленность, за которой следуют дремлющие.

В делах учителя видны только границы и ограничения, а в делах Бога видна только свобода вечности.

Рецепты учителя и проблемы учеников порождают друг друга.

В делах учителя есть начало и конец, в делах истинного человека нет начала и конца.

Истинный человек не занимается исправлением ошибок, только учитель занимается исправлением ошибок, поэтому учитель не несёт в себе истину.

Истинный человек смотрит в новое, учитель смотрит назад, на то, что сказали предыдущие учителя ушедших эпох.

Кто учится жить без ошибок и проблем, тот не следует за теми, кто исправляет ошибки.

Учитель умело учит исправлять ошибки, но в целостности не существует таких умельцев, потому что не существует ошибок в целостности.

Кто понимает жизнь, тот учится жить без ошибок.

Кто-то всю жизнь возится с ошибками, кто-то их исправляет, а кто-то учится жить без них.

Истинный человек живёт как есть, поэтому ему нечего исправлять, а учителю неймётся, поэтому ему есть, что исправлять и ремонтировать.

Истинный человек видит новое, учитель пытается изменить прошлое, потому что он всегда занимается исправлением ошибок.

Учитель меняет прошлое, такова его жизнь, когда он исправляет ошибки дремлющих.

Ошибки — удел спящих, совершенствование — удел пробуждённых.

Исправлять ошибки, это жизнь учителя, а совершенствоваться, это жизнь настоящего человека.

Кто-то исправляет, а кто-то понимает, что нечего исправлять в целостности.

Высшая мудрость не нуждается в исправлениях.

Там, где никто не ведает ничего истинного, там вечно все что-то исправляют и переделывают.

Удел учителя — жить в ошибках учеников, удел истинного человека — жить в свободе и истине.

Учитель исправлять ошибки, а истинный человек понимает, что нет никаких ошибок в свободе.

Истинный человек не совершает то, что все исправляют.

Ошибки учеников — это мастерская учителя, у истинного человека такой мастерской не существует, потому что он не совершает то, что не совершает Бог.

Истинный человек смотрит в себя, а учитель на ошибки учеников.

Только учитель поправляет ошибки, а истинный человек не нарушает гармонию.

Учитель работает с ошибками, а истинный человек безработный, беззаботный, как свобода, в которой не существует ошибок и проблем.

Кто не достиг истины, тот продолжает исправлять ошибки и слушать сновидения дремлющих.

Кто видит себя, тот творит настоящее, кто видит ошибки окружающих, тот исправляет прошлое.

Исправлять прошлое — удел учителей, потому что научиться возможно только тому, что стало прошлым.

Исправлять возможно только прошлое, настоящее — за пределами исправлений.

Ты свободный художник жизни, а не ремесленник, который исправляет ошибки прошлого.

Истина не нуждается в поправках, в поправках нуждается только проводник, учитель, наставник и ученик.

Учитель учит устранять ошибки, но целостность не занимается таким ремеслом.

Учитель исправляет ошибки учеников, чтоб вести их за собой, но мудрый человек ничего не исправляя, открывает то, что не нуждается в исправлении.

Учитель живёт для поправок, для ограничений, для методичек правил и инструкций, поэтому он не поймёт того человека, который стал безбрежным океаном сознания.

Исправления ошибок, это язык учителя, но на этом языке не разговаривает океан сознания, океан безбрежной тишины.

Кто хочет стать учителем, тот использует ошибки учеников как уроки для того, чтоб стать учителем.

Ошибки, это преграды, но свободный человек не создаёт этих преград.

Кто-то живёт, чтобы быть, а кто-то живёт, чтоб добраться и достичь отсрочку смерти.

Кто-то в принятии себя видит свою свободу, а кто-то исправляет ошибки, чтоб увидеть себя.

Истинный человек живёт такой жизнью, в которой нечего преодолевать.

Кто жаждет истины, тот перестаёт исправлять ошибки, создавать и преодолевать ошибки.

Учитель указывает, куда идти ученикам, чтоб они не ошибались, а истинный человек растворяет всё, что существует в игре «учителя и ученика».

Ты неизмеримое состояние духа, а не формула по исправлениям ошибок.

Учитель, это работник ошибок, а истинный человек, это безработный, который не ошибается.

Кто ничего не делает, тот не ошибается, а кто много делает напрасного, тот всегда исправляет ошибки.

Истинный человек живёт в чистоте спокойствия, а учитель живёт в беспокойстве поправок.

Жизнь не исправляют, жизнь познают такой, какая она есть.

Истину познают, а то, что исправляют, то не про истину и не про Бога.

Истинный человек свободен от исправлений ошибок, от преодолений, от ограничений, от времени.

Учителю нужно понять, как исправлять ошибки, поэтому его понимание и внимание уходит на дремоту.

Кто-то борется с ошибками, а кто-то живёт со свободой как с мудростью Бога.

Учитель, который преодолевает неизвестное, очень часто превращает учеников в заложников чужих знаний из прошлого.

Учитель идёт в неизвестное не ради своего развития, а ради собственного эго.

Неизвестное, это не всегда шанс для учителя, иногда это ловушка, из которой учитель не может выбраться, не может справиться.

Ученики в руках учителя превращаются в повторюшек прошлых знаний, известных знаний.

Преодолевая неизвестное, учитель, нередко, теряет связь с реальностью и теряет понимание, и связь среди учеников.

Чаще всего неизвестное становится способом для учителя, чтоб скрыть своё непонимание, скрыть свою глупость под видом непонятного изложения о таинственном.

Учитель часто боится настоящего, неизвестного и чаще всего выбирает известные, заученные пути для своих учеников.

Ученики, это не сосуды прошлых знаний учителей, а творцы чего-то совершенно нового.

Придерживаясь известных и старых знаний, учитель часто равняет разных учеников под одну гребёнку, под одну линейку.

Учитель, который превращая учеников в знания, он порой убивает их индивидуальность и их возможность понимать себя по-новому.

За преодолением неизвестного часто скрывается страх учителя перед всем совершенно новым.

Учитель редко, когда признаёт, что многие знания устаревают быстрее, чем он их преподаёт и излагает.

Учитель порой создаёт видимость преодоления прошлого, а на самом деле, повторяет шаблоны старых форматов.

Редко, какой учитель способен адаптировать «известные знания» под реальный мир новых преображений, новых инноваций и изменений.

Преодолевая неизвестное, учитель всех превращает в те известные знания, в которых все превращаются в пещерное прошлое.

Вместо того, чтоб расширять горизонты нового познания учеников, учитель ставит свои рамки по шаблону всепризнанных знаний.

Чаще всего знания учителя зачастую односторонни, однообразны, однотипны, стары и не учитывают уникальности, и индивидуальности ученика.

Учитель нередко ставит собой преграду на пути к свободному мышлению, поэтому ученики находятся в ограничениях учителя.

Учитель способен разрушить интерес к новому поиску, заменив его старыми моделями дисциплин, психотехник, практик, методик и знаний.

В стремлении учителя превратить своего ученика в известное знание, учитель теряет реальную связь с учениками.

Современный учитель чаще всего опирается на авторитет, а не на реальное понимание неизвестного и нового.

Избегая неизвестного и нового, учитель, зачастую, создаёт лишь видимость прогресса, оставаясь в старых, шаблонных, закостеневших знаниях замшелого прошлого.

Ученики очень часто выходят из-под влияния учителя, потому что в нём нет того багажа знаний, которые действительно могли бы пригодиться в реальной жизни.

Когда в учителе нет опыта, мудрости и багажа, который востребован чаще всего в жизни, тогда в этом учителе нет ничего жизненного и реального.

Если в учителе нет того, что чаще всего востребовано в реальной жизни, это значит, что учитель вне реальности.

Когда учитель превращает свих учеников в знания прошлого, именно тогда он не даёт ученикам свободы для самостоятельных открытий, для самостоятельного самопознания.

Знания, продиктованные учителем, быстро забываются, потому что реальность, это не знания учителя.

Учитель порой продаёт ученикам готовые ответы, а не новые инструменты для самостоятельного самопознания и исследования.

Старые инструменты поиска для самопознания не работают там, где раскрываются новые горизонты реальности.

Там, где вы получаете готовые ответы от учителя по шаблонам традиционных знаний прошлого, там нет ничего реального.

Учитель, который превращает учеников в старые знания просветлённых, оставляет учеников с грузом знаний, но без понимания их сути в новых горизонтах, новой жизни, новых возможностей, новых открытий.

Учитель, который вас превращает в знания старого мира просветлённых, препятствует развитию критического мышления, навязывая шаблоны замшелых знаний прошлого.

Ученики обретают старые, повторяющиеся знания от учителей, и теряют желание искать новое, светлое, свежее и неизведанное.

Учитель, который вас превращает в мир старых авторитетных знаний, воспитывает в вас стандартный конформизм под видом освоения сложного и загадочного.

Устаревшие знания становятся формальностью, когда учитель фокусируется лишь на упорядочивании хаоса, на исправлении ошибок и на преодолении трудностей.

Учитель превращает своих учеников в известные знания пробуждённых из прошлого, поэтому ученики, которые должны быть живыми, становятся мёртвыми знаниями прошлого.

Когда учитель превращает своих учеников в известные знания, тогда ученики, в коконе старых знаний, нередко служат оправданием авторитарности в обучении традиционного пути учителя.

Когда учитель превращает своих учеников в старый и традиционный мир знаний, именно тогда ученики могут превратиться в тень диктатуры знаний прошлого.

Учителю легче, дешевле и проще показать путь своим ученикам, чем научить учеников ходить самостоятельно по пути собственного самопознания, саморазвития.

Учитель — это проводник, но он часто разрушает себя и учеников в попытках контролировать неизвестное, и хаотичное.

Учитель, многих, превращает в известный мир знаний своего контролируемого пути, потому что он не заинтересован помогать ученикам испытать что-то новое, неизвестное в самостоятельном, свободном плаванье.

Известные знания, это всегда результат преодоления непредсказуемого, это всегда результат преодоления неизвестного, преодоления хаоса, иногда это просто передача стереотипов.

Учитель часто диктует готовые ответы для несозревших умов, вместо того, чтобы воспитывать несозревших вопросами.

Насколько учитель боится одиночества, настолько ему важно вращаться в толпе учеников, втираясь в их доверие, чтоб быть нужным и востребованным, лишь бы не быть в одиночестве.
Бертолетов Владимир
Опубликовал(а)    вчера, 22:24
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель

Если бы все не ссылались на других, а сами свободно выражали себя, этот мир был бы совсем другим и неповторимым.

Кто прячется за справками, потому что не может выразить себя и быть собой, тот всегда вам посылает по ссылкам искать себя.

Ссылаться на авторитетов, значит не понимать себя и свою аутентичность.

Свобода приходит к тем, кто свободно выражает себя без авторитетных образцов, а не к тем, кто посылает вас к справкам, к ссылкам и авторитетам.

Кто прячется за справками, тот…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  29 окт 2025
Учитель

Свобода, это когда ты не боишься, что тебя отвергнут дремлющие.

Кто боится стать чужим среди своих, тот всегда ссылается на то, что признано своими.

Кто не боится быть чужим среди своих, тот гнёт свою линию свободной и спонтанной жизни.

Спонтанная жизнь, это когда ты не боишься быть чужим среди своих, не боишься быть непонятым и неуслышанным среди своих, не боишься быть отвергнутым среди своих.

Свободный, спонтанный человек никогда не боится остаться без связи среди своих, без с…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  24 окт 2025
Учитель
Вся свобода начинается с тебя, а не с тех, кто говорит о свободе ссылаясь на авторитетов.

Вы никогда не сможете свободно понимать себя там, где почитают различия, где борются за различия.

Никогда не начинайте с того, что понятно авторитетам и учителям этого мира, всегда начинайте с себя, как с неизвестности.

Быть собой, это значит не ссылаться на кого-то, кому подчиняются и поклоняются ищущие и все дремлющие.

Кто ссылается на авторитетов, тот утратил свободу быть самим собой.

С…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  23 окт 2025
Учитель
Свобода самопознания — это крылья, следование за учителем — это клетка ограничений, в которой нет тебя.

Кто сам создаёт свою жизнь, тот не следует, кто не создаёт, тот следует за другими.

Кто следует, тот не имеет реального.

Кто несёт в себе реальность, тот не следует за другими.

Ты нереален, когда ты становишься кем-то за счёт тех, в ком нет реальности.

Учитель, это тот, кто становится кем-то за счёт учеников, в которых нет реальности, потому что реальность ни за кем не следу…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  10 окт 2025
Учитель
Всё, что ведёт к реальности, никогда не было плодами веры дремлющих.

Всё, что сделано за счёт веры дремлющих, всё, кем стали все за счёт веры дремлющих, соткано из иллюзий.

Всё, что сделано за счёт разума дремлющих, такая же иллюзия, как и всё, что сделано за счёт веры дремлющих.

Убедиться в том, что ты учитель за счёт веры ищущих, никогда не было реальностью.

Роль учителя мешает понять реальность, у которой нет ролей и обозначений.

Когда для тебя не существует конфликтов внут…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  14 окт 2025