Место для рекламы
Учитель миражей
Учитель готов только к тому, к чему готов ученик, но в реальности сознания нет того, к чему заранее можно было бы быть готовым.

Приготовиться к жизни, приготовиться к учителю, это значит не понимать жизнь.

Готовиться к послушанию учителя, это значит потерять понимание жизни и свободы.

Развивает готовность к подчинению тот, кто начинает не с себя, а с учителя.

В каждом ученике учитель развивает то, без чего учитель не сможет стать учителем.

Кто развивает готовность к подчинению, к послушанию, тот не понимает, что такое свобода, тот не понимает, что такое начинать с себя без помощников, без посредников, без проводников, без учителей.

Подготовиться возможно с помощью учителя только к миражам, потому что настоящая жизнь, это спонтанная жизнь без подготовки, без установки, без поддержки, без напутствий.

К чему готов ученик, к тому готов учитель, поэтому учитель всегда привязан к тому, к чему готов ученик.

В каждом ученике учитель развивает готовность понимать учителя настолько, насколько учитель развивает готовность в ученике к послушанию, к подчинению.

Всё, что учитель понимает через различия, не приведёт ученика к реальности сознания.

Духовное развитие начинается с того момента, когда ты свободен от всех авторитетов и учителей.

Кто не свободен от власти над другими, от управления волей других, тот никогда ещё не ощущал привкус реальности.

Управление над учениками, которым обладает любой учитель, соткано из логики страха. Управление учителя соткано из иллюзий контроля.

Все учителя занимаются терапией, а терапия, это логика страха выживания.

Из-за борьбы с неизвестностью соткано каждое управление над учениками, которым обладает каждый учитель.

Учителю, которому интересно управлять учениками, не познал тайн смерти.

Любая система управления, любая система послушания, которую создал любой учитель, показывает, насколько учитель неверно понимает природу хаоса.

Любая система послушания, любая система управления, это неверное понимание Бога.

Там, где есть равновесие и баланс, там не нужна помощь учителя, не нужны практики и техники, и вспомогательные средства, и инструменты.

На самом низшем уровне развития находятся те, кто опирается на систему управления учителя.

Всё, что создали учителя для своих учеников, превратилось в искусство управлять.

Когда твоя жизнь превратилась в искусство управления, тебе не дано познать что-либо о бессмертной духовности, о бессмертных тайнах Бога.

Любая система управления, любая система послушания меряется страхом и логикой выживания.

Из-за борьбы с непредсказуемостью и неизвестностью, соткана власть любого учителя.

Истина — это жизнь без страха, а управление — это жизнь по логике страха.

Управление учителя постижимо, но Бог непостижим.

Бог никогда не был системой управления, через которую учитель становится ведущим авторитетом.

Система послушания, это символ слабости перед смертью, перед неопределённостью, перед неизбежностью.

Кто борется с неизвестностью смерти, тот готовит всех к чему-то.

В каждом ученике учитель развивает готовность подчиняться учителю из-за страха хаоса.

Свободной целостностью невозможно управлять, поэтому каждый учитель управляет какими угодно миражами, но только не целостностью.

Учитель не является свободой, потому что в свободе не существует того человека, который кем-то стал за счёт других.

Кто боится слиться с непредсказуемым Богом, тот жаждет быть признанным среди своих последователей и учеников.

Учитель, который боится исчезнуть, всегда жаждет быть услышанным и признанным среди своих учеников.

Кто боится предсказуемости, тот защищает своих учеников от непредсказуемости.

Учитель, это тот, кто окружает себя теми, кто защищается от непредсказуемости, от неопределённости, от хаоса и смерти.

Кто хочет стать признанным, тот должен себя окружать теми, кто боится непредсказуемого, потому что никто признанным не сможет стать среди тех, кто сам стал непредсказуемым миром безмерного сознания.

Через обучение невозможно познать Бога, потому что через обучение учитель и ученики познают только границы своих опасений.

Только в иллюзорном мире поддерживают различия, которые помогают стать всепризнанным учителем.

Ученик и учитель связаны с опытом преодоления различий, преодоления стереотипов, не более того.

Каждый ученик и учитель обусловлены опытом преодоления иллюзий.

Без преодоления иллюзий невозможно стать учителем или учеником, но дело в том, что реальность никогда не преодолевает то, чего не существует в реальности и в свободе.

Целостность никогда не делает то, что делает учитель для учеников.

Для целостности не существует того, что учитель и ученик преодолевают вместе.

Каждый учитель обманывает себя тем мастерством, в котором он превращает различия в инструмент управления.

Различия, это источник разделения, поэтому всё, что делает учитель для учеников за счёт различий — иллюзорно.

Учителя, которые превращают своих учеников в систему послушания, в систему повиновения, являются невидимыми агентами системы.

Учителя даже не подозревают, что они являются стражами той системы, которая возникла на пути всех тех разработок управления, которые были созданы когда-то древними учителями ушедшего времени.

Ученики послушания, это детишки системного правления, которые созданы учителями, которые как невидимые стражи, хранители и архитекторы той системы, в которой сейчас находятся все.

Если без сравнений невозможно упорядочить хаос, это значит, что все учителя, которые занимаются упорядочиванием хаоса, занимаются иллюзиями.

Любой учитель, который вас учит достигать что-либо, спасает вас от недостижимого, спасает вас от непредсказуемого, от хаоса.

Тленным всегда было то, что защищало учеников через обучение учителя.

Там, где отсутствуют различия, там отсутствует такое предназначение, такая знаковость, такое определение и такое понятие как учитель.

За счёт учеников учитель может стать только тем, кто с помощью учеников защищается от одиночества.

Глубок только тот человек, который становится мудрым за счёт одиночества, а не за счёт учеников.

Нет никаких учеников и учителей, когда ты понимаешь и осознаёшь, что кроме безмерного одиночества Бога ничего больше нет.

Каждый учитель находится в иллюзиях, когда для каждого учителя важно быть услышанным среди тех, кто не слышит себя без учителя.

Всё иллюзорно за счёт чего ученики слышат учителя, потому что нет никакого учителя, когда ты слышишь себя как вечность, в которой нет никого, в которой всё безымянно и бесследно.

Как учителя интерпретируют ученики, соткано из иллюзий.

Кто становится учителем за счёт проявления учеников, тот находится в иллюзиях.

Учитель, это защитный механизм от хаоса.

Ученик, это страх исчезнуть в прошлом, который нуждается в учителе как в защитном механизме, но учитель сам нуждается в учениках как в защите от одиночества и от прошлого, потому что только страх исчезнуть в прошлом, страх исчезнуть в одиночестве, учит дорожить настоящим за счёт другого.

Всё, кем люди становятся за счёт друг друга, связано только со страхом одиночества.

Что учит вас дорожить настоящим, связано со страхом необратимого.

Кто боится исчезнуть в прошлом, учится дорожить тем, что будет кого-то в будущем.

Бояться что-то потерять, это значит чем-то дорожить.

Кто боится не быть, тот учит всех быть там, где можно от жизни взять всё, пока позволяет время бытия.

Учитель — это марионетка той системы, которая возникала когда-то на основе того воспитания послушания, которые изобрели учителя ушедших эпох. Учитель — это надёжный залог той системы, в которую вкладывались все учителя на протяжении веков, разрабатывая систему воспитания послушания.

Через воспитание послушания древних учителей родилась эффективная система управления, из-за которой все пробудившиеся пытаются выйти, как из ловушки порабощения.

Учителя древности создали ту систему, из которой современные учителя пытаются вырваться за счёт той системы, которая в будущем будет инновационной ловушкой нового и универсального порабощения новой эпохи.

Системы как матрёшки, растут из века в век, совершенствуются как инновационные ловушки, в каждом системном творении учителей каждого поколения.

Все родившиеся системы через воспитание послушания, которые были разработаны и созданы учителями, являются именно той системой, из которой все не знают, как выбраться.

Послушание, это замкнутый лабиринт взаимодействия учителя и ученика.

Какие могут быть результаты у учителя и у ученика, когда они за счёт друг друга становятся кем-то в системе.

Какое продвижение развития может быть у ученика, если каждый учитель настраивает каждого ученика на то, чтоб он исполнял системные нормы, системные правила, алгоритмы, установки и задачи.

Готовить учеников к исполнению правил и норм, транслирует рабскую сущность учителя.

Исполняют системные нормы учителей только те, кто стал иллюзией систем.

Когда учитель учит учеников исполнять системные нормы, правила, догмы, именно тогда учитель готовит послушных к тому пути, который называется обслуживание систем.

Что несёт учитель ученикам и есть невидимой подготовкой к роли послушных исполнителей в системе.

Сами догадайтесь, кто является изначально первопроходцем, руководителем пути, который ведёт к системному послушанию?!

Без системного послушания нет такого определения и понятия как учитель.

Замысел и идея учителя становится силой и предназначением, и знаковостью тогда, когда вы становитесь руководителем пути к системному послушанию.

Учитель формирует именно те знания, которые ведут к системному послушанию.

Знания учителя, которые обусловлены системой послушания, пропитаны страхом смерти учителя.

Страх не быть за счёт себя кем-то, побуждает быть кем-то за счёт других.

Учитель, это тот, кто за счёт других становится кем-то, потому что страх быть никем без никого пугает начинать с себя, в котором нет других.

Где нет границ, там нет других, поэтому каждый кто хочет стать кем-то за счёт других, боится безграничного.

Готовить к послушанию всех через обучение может только тот, кто боится смерти, кто боится безграничного.

В безграничности нет никого, поэтому там, где вас обучают послушанию через обучение, там, априори, никогда вообще не шла речь о безграничном, о таинственном, о реальном, о божественном, об истинном.

Всё, что формирует учитель за счёт границ и обучения, не имеет никакого отношения к бессистемному сознанию, к бессистемному Богу.

Готовность к послушанию, это основная идея учителя, которую он незаметно проталкивает через обучение.

Системе нужны трудоголики, которые создают послушных.

Система пользуется плодами учителя, которые воспитали послушных дремлющих.

Все учителя даже никогда не подозревали, что они создают армию послушных, которыми потом управляет система, пользуется система.

Все, кто зарабатывают деньги, создавая послушных, это все, кому система даёт такую возможность.

Система всегда управляет теми, кто создаёт послушных.

Создавать послушных и быть рабом системы, это одно и то же.

Система управляет не только теми, кто послушен, но и теми, кто создаёт послушных, потому что свободный человек не создаёт тех, кем пользуется система.

Нет свободных и духовных людей среди тех, кто создаёт послушных, которыми потом пользуется и управляет система.

Посмотрите внимательно на учеников, которыми управляет система и вам сразу станет понятно, есть ли свобода и что-либо реальное в их учителях, которые воспитали и готовили своих учеников к системному послушанию.

Учитель, это первый кто использует на людях свою технологию системного воспитания послушания.

Система изначально начинается в классе, в школе, в которой учителя штампуют вышколенных послушных учеников.

Каждый учитель прокладывает дорогу к тому послушанию, которое обслуживает и поддерживает иммунитет системы власти.

Какое выгодно послушание системе, то система позволяет всем учителям прокладывать дорогу к подобному послушанию.

Воспитания послушания, это азы, это ключевая база, на которой каждый может стать учителем или проводником.

Никто из вас не станет проводником, если за вами никто не пойдёт, поэтому проводник, это тот, кто является проводником, потому что он зависит от тех, кто его послушает, кто за ним пойдёт, потому что он не станет проводником, если за ним никто не пойдёт, если никто его не послушается.

Проводник всегда зависит от тех, кто идёт за ним, потому что без всех он не проводник.

Проводник перестаёт быть проводником среди тех, кто видит повсюду реальность, кто видит повсюду Бога.

Когда вы можете стать кем-то за счёт других, является иллюзорной ролью системы.

Образование внедряет матрицу системы в системном послушании.

Ни в одном учителе нет свободы, когда учитель готовит своих учеников к пути системного подчинения.

Системе всегда нужны учителя, которые наставляют всех на путь системного подчинения.

Системное послушание, это азы, на которых строится учительское предназначение.

Послушание учеников, это фундамент становления учительской профессии, учительской знаковости.

Система даёт каждому учителю возможность самоутверждаться на том, что развивает послушание.

Система вкладывается в учителей, потому что они лучшие архитекторы становления, в котором развивается системное послушание.

Каждый учитель, даже не догадывается, что он является лучшим строителем системы послушания через обучение.

Учитель, это строитель иллюзий, потому что через систему послушания он построил целую индустрию системного подчинения, которая сегодня властвует над всеми.

Строить систему управления через систему послушания учеников, это значит строить иллюзии.

Учитель создаёт марионеток послушания, которые передаются по эстафете в руки системы.

Учитель формирует марионеток послушания, которых он учит знаниями, которые поддерживают власть системы.

Всё, что формирует в учениках учитель, это использует система для укрепления своей власти.

Система всегда использует то, что подходит и вписывается в систему.

Кому очень важно, чтоб его ученики его услышали, тот проверяет, насколько работает его система послушания.

Учитель, который думает только про своё выживание, вкладывается только в тех, кто послушно следует системе, которая приносит учителю немалый доход.

Учитель формирует волю ученика к послушанию, которую потом использует в своих интересах система.

Послушание учеников звучит в каждом гонге, в каждой поющей чаше, в каждом бубне, в каждом колокольчике, которые вибрируют в руках учителя.

Нет истины, нет Бога, нет истинного развития там, где программируют ищущих на системное послушание.

Рабовладельцем является каждый проводник, каждый учитель, каждый поводырь, который программирует своих учеников на системное послушание.

Учитель или проводник, это те люди, которые неразрывно связаны с программированием системного послушания.

Где нет программ и установок системного послушания, там нет проводников, поводырей и учителей.

Воспитать послушание, главное предназначение, главная задача для любого поводыря или учителя.

Без системы послушания не реализуется ни одна миссия учителя.

Послушание, это фундамент учительских уроков, которые ведёт к системе.

Всё, что преподаёт учитель, в основном является уроком, практикой, технологией послушания.

Учитель учит своих учеников только упорядочиванию хаоса и это именно то, что нужно системе.

Учитель всегда готовит учеников к системному порядку, когда он показывает ученикам, как упорядочивать хаос.

Кто боится хаоса, тот готовит своих учеников к системному порядку.

Основное искусство учителя зиждиться на упорядочивании хаоса и на подготовке учеников к системному порядку.

Учитель, это первый первопроходец, который показывает системе, на своём примере, как нужно погружать всех в учение послушания.

Система и искусственный интеллект используют воспитание послушания, которое создали издревле все учителя и оракулы.

Чем больше учителей в сегодняшнем мире, тем больше послушных будут воплощать программы, сценарии, алгоритмы и установки системы.

Каждый учитель, это марионетка системы, которую система использует как механизм воспитания послушания и служения.

Система всегда использовала учителей как механизм воспитания, в котором все превращаются в послушных исполнителей, которые поддерживают систему.

Учитель всегда поощряет ученика за послушание, как в цирковом зоопарке.

Все послушные дремлющие, которые слепо обслуживают систему, являются продуктом работы учителя, который наставляет всех на путь системного подчинения.

Послушные ученики, это продукт работы учителя, который знает, на каком пути системного подчинения становятся учителем.

Раб — это продукт работы рабовладельца.

Там, где выстраивают мост между учеником и системой, там учитель упорядочивает хаос.

Обучение, это урок, в котором все превращаются в послушных.

Послушным всегда нужен именно тот учитель, который их защитит от того, что неуправляемо, от того, что непредсказуемо, что неусвояемо.

Каждый урок учителя приближает вас к тому системному послушанию, которое вписывается в систему.

Всё реальное и всё глубоко осознанное никогда не было системным.

К системному упорядочиванию хаоса вас готовит каждый учитель, чтоб превратить вас в системный порядок, который соответствует всей системе управления.

Каждый урок учителя приближает вас к пути системного подчинения.

Каждый урок, который соткан из системных шагов и этапов, является системным пошаговым послушанием.

Учителя для себя выращивают тех послушных, которых использует система для укрепления своей власти.

Система всегда обладает теми, кого выращивали и воспитывали учителя для послушания, служения и подчинения.

Вся система управления строится на том же, на чём учителя строят свою власть над учениками.

На послушании строится всё то, что помогает в этом мире стать авторитетом мнения.

Все, кто вам что-то советуют, закладывают в вас то, что строится на послушании и исполнении совета.

Учитель — это проводник в мир иллюзий через обучение, которое нашпиговано системой исполнения.

К миру системного подчинения вас подводит каждый проводник, который вас защищает от беспроводниковой связи, в которой нет защит.

Быть проводником, который ведёт заблудших к миру системного подчинения, это значит быть иллюзией.

Когда послушание учеников становится успехом учителя, именно тогда вам легко понять, в каких иллюзиях находится и ученик, и учитель.

Всё иллюзорно, когда послушание учеников становится успехом учителя.

Послушание — это залог успеха очень несвободных и испуганных людей.

Послушание, которое воспитывают учителя в своих учениках, является триумфом и гарантией успеха для системы.

Учитель даже не понимает, что, то, что он создаёт для своих учеников, станет материалом для будущего управления системы через обучение, через послушание.

Воспитание послушания, это база, на которой выстраивается успех любого учителя.

Фундаментальная задача того, кто хочет стать учителем, это умение построить воспитание послушания.

Без системного контроля нет никакого послушания, поэтому кто пропитан системным контролем, не понимает природу бессистемного сознания.

Кто формирует суть системного контроля, тот формирует некую модель послушания.

Послушание, это основной навык, в котором заинтересована система власти, поэтому система позволяет учителям вырабатывать во всех ищущих этот навык.

Учитель как эстафету передаёт системе тот навык послушания, который учитель выработал и сформировал в каждом ищущем.

Учитель наставляет своих учеников на тот путь подчинения, который помогает не только учителю стать учителем, но и который помогает системе стать грозной системой управления.

Система всегда использует тот путь подчинения, который протоптали все учителя мира.

Система использует послушных, которые являются отражением своих учителей.

Путь подчинения, которой пользуется система, это тропа, которая издревле была проложена древними учителями и оракулами.

Все древние цивилизации исчезли именно на том пути, которые проложили оракулы и древние учителя для системы власти.

Кто не догадывается как могла возникнуть система глобальной власти, тот никогда не поймёт кто изначально проложил этот путь подчинения, которую использует система.

Послушание воспитателям и учителям воспитывается в яслях, в садиках, в школах, чтоб люди не потеряли интерес ко всем учителям системы.

Если вы внимательно посмотрите на спектакль духовного развития всех учителей, коучей и проводников, вы увидите, как срежиссирован сценарий спектакля системного послушания.

Каждый срежиссированный спектакль духовного развития или спектакль личностного роста, это шаг к созданию послушных исполнителей.

Если бы армия учителей всего мира делала бы кого-то свободным или духовным, тогда не было бы кому воевать друг с другом в современном мире.

Иллюзии всегда вас приближают к созданию послушных исполнителей в каждом уроке учителей.

Учитель — это фабрика по производству и по выпуску послушных дремлющих.

Там, где становятся учителями, там целая индустрия производства по выпуску послушных, безвольных людей.

Учитель боится хаоса, иначе он бы не упорядочивал хаос для того, чтоб превратить учеников в системный порядок, который помогает правящей системе существовать.

Учитель боится хаоса, иначе он бы не выбрал для себя такую профессию, в которой создают системный порядок для системы через учеников.

Всё, что связано с учителем, связано с системой, потому что без системы хаос обезличивает и обезглавливает такое понятие, такое предназначение как учитель, ученик или проводник.

Кто является сырой сталью хаоса, тот не станет кузнецом стали, которую нужно ковать и лепить в образцовый монолит системного порядка.

Кто является сырым и мутным алмазом в недрах тайн природы, тот не станет ювелиром вышколенных, гранёных, отточенных бриллиантов.

Каждому учителю хочется через ученика продвигать свой успех в создании системного порядка.

Любой свой успех, который ты продвинул через других, принадлежит только тленному миру.

Всё драгоценное в духовном мире продвигается не через других, а через осознанное одиночество, в котором нет других.

Учитель, это кузнец своего иллюзорного успеха, который он продвинул через учеников.

Тот, кто начинает с себя, не пытается продвигать свой успех через других или за счёт других, или благодаря другим.

Всё, что ты сделал в этом мире благодаря другим, будет тлеть только в тленном мире.

Нет никакого самопознания в том, что ты добился через других или за счёт других, или благодаря другим.

Истинное самопознание, это именно то, что зависело только от тебя и твоей внутренней глубины, твоего духа и воли, вне зависимости ни от кого.

Учитель, это творец того, что было сделано через его учеников, поэтому он творец иллюзий.

Свободен от учителей тот, кто всё делает через себя, всё начинает с себя.

Учитель, это тот, кто создаёт свою жизнь не через себя, а за счёт учеников.

Всё, что учителем создано через учеников, за счёт учеников и благодаря ученикам никогда не было реальностью.

Учитель, это творец той жизни, которая создаётся через учеников, за счёт учеников.

Не через учителей, а через себя ты способен услышать реальность.

Учитель, это творец только того, что создано за счёт учеников.

За счёт себя ты раскрываешь реальность, за счёт других ты открываешь самообман.

Пока учитель что-либо делает через учеников, его успех обусловлен только системным порядком.

Кто творит системный порядок через учеников и есть тем, кто боится хаоса.

В хаосе всё безлико, поэтому каждый кто хочет спасти своё лицо учителя, лицо учительской репутации, лицо своей значимости, тот через учеников спасает свою роль, своё лицо, своё имя, своё звание от надвигающегося хаоса.

Послушание, это скрытая цель каждой системы, которая раскрывает двери возможностей для каждого учителя.

Успех каждого учителя, это невидимое оружие системы.

Всё, что у каждого учителя зависит от учеников, является инструментом системы.

Из кого создаёт учитель стратегию воспитания послушания, является орудием системы.

Всё, что в руках учителя делалось через учеников, превратится в пустоту.

Кто боялся остаться с пустыми руками, тот всегда через своих учеников наполнял свои руки тем, что стало орудием для системы.

В руках учителя послушание учеников становится успехом системы.

Всё, что получал учитель через учеников никогда не было тайной целостности.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    28 сен 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Иллюзия благодарности

Единство, это однородность, это бесконечная единородность неразличимого, безымянного и безграничного, цельного.

Истинное виденье за пределами религиозного различия и различия культур, и различия этноса.

Истинная духовность единородна, а псевдодуховность родилась на почве конфликтов различий.

Там, где договариваются друг с другом на фоне борьбы за различия, там не понимают, что такое однородность.

В однородности не существует договора между различиями, потому что в …
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  14 сен 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Система
Упорядочивать хаос, это всё равно, что упорядочивать небо за счёт облаков.

Борьба за различия, это игра теней.

Сравнение помогает создавать переходы от иллюзий к иллюзиям.

Там, где царствуют различия, там всё построено на компромиссе.

Переход невозможен без неудовлетворения, без сравнения, без противостояния.

Борьба за различия, это рынок отбора лучшего.

Рынок между настоящим и будущим вы встретите в переходе.
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 авг 2025
Первичный ритм
В каждом человеке есть первичный ритм, но кто не настроен на этот ритм, тот никогда не поймёт, как можно организовать свою жизнь так, что в ней не смогут существовать болезни.

Условия вашей болезни показывают вам, насколько вы далеко отдалились от первичного ритма.

Как ты улавливаешь первичный ритм, такова твоя жизнь.

Как ты улавливаешь первичный ритм в себе, то ты понимаешь о мире энергий.

Первичный ритм, это первичный исток, из которого вытекает первичная мудрость о перв…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  27 авг 2025