«Всегда» — это слово суровое безапелляционное. А вот «иногда» оставляет место для передышки. «Никогда» звучит как оглашение приговора. Который нельзя обжаловать в вышестоящей инстанции.
Люблю, когда последнее слово остаётся за мной. И первое, конечно. И несколько десятков слов посередине. И вообще не люблю, когда меня перебивают.
https://twitter.com/Firstonx
Для хорошего человека никаких добрых слов не жалко. Да и злых не жалко, в конце концов! Ещё не хватало — на словах экономить.
Вовремя сказанные мудрые слова оставляют после себя приятное послемыслие.
Писать слова — это довольно глупое занятие. Слов уже и так слишком много написано. С таким же успехом можно песок в пустыню носить.
Из меня лишнего слова даже печенюшкой не выманишь. Потому что нет во мне лишних слов. Только нужные и важные.
Двенадцать струн Уношу в народ...))
Нadeжda учёные сами не от мира сего ))
Нadeжda смотря как распускать руки, если ласково... это уже другое)))
svetlo-seryi Я заметил, что мертвые вовсе не потеют, но несет от них не по детски))
Vanch увы, ты права – учёные говорят, что гены гениальности и безумия стоят рядом ))
Нadeжda самодурство сужает рамки приличия, расширяя границы вседозволенности и превосходства..
Vanch а распускаешь руки – уже развязность ))
Петр Квятковский Нарастающий индивидуализм и эгоизм — несут реальную угрозу демографии
Нadeжda человек искусства -теряется во времени, в возрасте, в пространстве… тихо лишаясь рассудка ))
Эрих Мария Ремарк
Пауло Коэльо
Омар Хайям
Уильям Шекспир
Лев Николаевич Толстой
Оскар Уайльд
Игорь Губерман
Марина Цветаева
Эльчин Сафарли
Михаил Жванецкий
жизнь
юмор
любовь
стихи
время
душа
ирония
люди
мир
мысли
отношения
психология
свет
судьба
Двенадцать струн
Демура
Амалия Сирин Исраилова
Миралана
Natali Leonova
Наташа Воронцова
Tatyana Schastye
Константин Балухта
Петр Квятковский
Мила Наумова