Она сушила голову феном, от одиночества лезла на стену. 
Она была чересчур откровенна, а её юбка чуть ниже колена. 
Она любила, но это все в прошлом. Ей так хотелось быть чуточку пошлой. 
Где под фанеру черство, любовь понарошку. Её однушка с видом на трешку. 
Она нарочно ходила по краю, там, где не каждая дорожка была беговая. 
Пересекая двойные сплошные беспечно, — искала встречи с ним, где-то на встречной. 
Ее картина безупречна — вечностью вместе. Его чистосердечное другой в другом подъезде. 
На другой клетке лестничной, этажами между — вера и любовь потеряли надежду. 
Друг и героиня другого романа; и они занимаются, явно, самообманом. 
Её душа стойкая, она в щеках румяна — так легче отражение видеть в глазах стеклянных. 
Где океаны тонули о скалы. В какой-то песне грустно и грубо играло. 
Она искала его на страницах рассказов других авторов, про принцесс и принцев. 
Где по крупицам рассыпано счастье. Время остановилась у нее на запястьях. 
Она не Маргарита, он далеко не Мастер. Душа открыта на распашку, а сердце настежь. 
Нирвана порвана, стоп-кран сорван. Её душа остановилась у края платформы. 
И я хотел бы быть в тот миг, оказаться рядом; сказать «Все будет хорошо, под поезд не надо». 
__________________________
Не надо под поезд, Каренина Анна. Налейте вина и наполните ванну. 
Каренина Анна, под поезд не надо. Все смоет вода и сок винограда. 
Не надо под поезд, Каренина Анна. Налейте вина и наполните ванну. 
Каренина Анна, под поезд не надо. Все смоет вода и сок винограда.