Место для рекламы

ЛЮДИ, ОБЩАЮЩИЕСЯ В СЕТИ

Предварительное опровержение:
- данное сочинение является наблюдением автора за собой и себе подобными.
- выделение типов происходило с большими сложностями, из-за утрирования,
неизбежного при классификации.
- всякое совпадение с реальностью считать случайностью

P. S. к опровержению — ни в коем случае не претендую не только на оригинальность,
но даже на оргинальничание.

1. Люди «выходного дня»
Самая распространенная категория … Достаточно безобидны,
но всё может изменяться в зависимости от уровня адекватности.
Цель: найти приятную компанию и поднять самооценку себе любимому/мой,
как правило, не за счёт окружающих, но возможны варианты,
в зависимости от уровня адекватности.
Задача: собрать максимально большую и доброжелательно настроенную аудиторию.
Метод: комплименты, подарки, активный стёб в комментах.
Плюс: готовы к легкому общению, падки на лесть и комплименты,
а так же любят весь мир, после ннн-ного количества выпитого.
Минус: излишняя легкость, право же, надоедает, лесть и комплименты напрягают,
ннн-ное количество выпитого, обуславливает неадекват.

2. Непризнанные гении
Термин использую без кавычек, потому как таки встречаются действительно
талантливые люди, в силу каких-то причин оставшиеся без признания, не могу
часто отказать себе в удовольствии поддержать таких личностей.
Цель: донести миру самого себя.
Задача: засветится на максимально возможном количестве ресурсов.
Метод: активная самореклама, вплоть до агрессивности.
Плюс: иногда таки действительно имеют что сказать.
Минус: непризнаность, точнее связанные с ней комплексы, право же утомляют.

3. Коты и Кошки, гуляющие сами по себе.
Тоже довольно большая группа пользователей инета,
как правило, продвинутые, общительные, прикольные.
Цель: общение всеми доступными способами.
Задача: сбор и распространение информации.
Метод: активное общение на всякого рода болталках.
Плюс: огромный багаж знаний, многое из которого действительно полезно.
Минус: слишком заняты сами собой, чтобы заниматься другими.

4. «Спасатели душ»
Эти в кавычках, однозначно, им редко кого удается спасти,
даже самих себя, но они всё равно пытаются.
Цель: спасся сам — спаси другого, даже без его на то согласия.
Задача: найти и спасти как можно большее количество объектов,
сами объекты, как правило, малоинтересны — но ЦЕЛЬ оправдывает ВСЁ.
Метод: поиск «несчастных» по всем ресурсам, отбор наиболее восприимчивых,
спасение своим собственным методом.
Плюс: крайне внимательны, заботливы, сострадательны,
по отношению к «спасаемым».
Минус: способ-то непроверенный, как правило, сам «спасатель» имеет проблемы,
из разряда «мама не горюй».

5. «Игроки»
Нет, речь не о тех, кто играет в игры — это те кто играет с людьми
- в Общение, Дружбу, Любовь … Да мало ли во что можно играть.
Цель: развлечение всеми доступными способами.
Задача: в зависимости от настроения достать/пожалеть наибольшее количество людей.
Метод: активное общение на сайтах знакомств и в соцсетях,
хотя возможно появление и на более сложных ресурсах.
Плюс: при совпадении желаний возможен диалог, в любом случае крайне интересный опыт,
из разряда «здрасте грабли».
Минус: при наличии у вас тонкой душевной организации и слабой интуиции,
возможны болезненные манипуляции.

6. Зайчики/Белочки, бегающие и прыгающие.
Образ какой-то расплывчатый, но и сама группа довольно большая и неоднородная, хотя
можно выделить общее.
Цель: занять свободное от отдыха время, иногда даже на работе.
Метод: страницы имеют везде, забегают туда часто, но ненадолго, насколько позволяет
реал.
Задача: отвлечься от проблем, получить позитив, отдохнуть от реала.
Плюс: веселы, добродушны, разнообразноталантливы.
Минус: создав впечатление о человеке, крайне не любят его менять (это же сколько
информации надо переписывать в файлах памяти — а этой информации у них очень
много)

7. Смотрители.
Нет не музеев, как правило всегда в курсе всего нового — фильмов, клипов, книг. Готовы
этим поделиться при условии восторженного восприятия.
Цель: всегда быть в курсе.
Метод: набрать максимальное количество подписок на всякого рода новости всего.
Задача: просмотреть всё это новое и поделиться с ничего не подозревающими
пользователями.
Плюс: они таки действительно всегда в курсе всего нового.
Минус: разобраться в этом новом чаще всего не успевают.

Объяснение:
- первоначально задумывалась отдельная классификация по полам,
но в итоге обработки данных выяснилось — не так уж много отличий,
как иногда кажется …
- причины общения в сети тоже не новые:
. простая скука реальной жизни
. отсутствие общения в реале — по разным причинам
. нежелание выходить в «страшный и ужасный внешний мир»
- отдельное извинение тем, кто в инете РАБОТАЕТ))))))))))))))))))

P. S. к объяснению - замечания и мнения принимаются!!!

Опубликовал    10 фев 2015
92 комментария

Похожие цитаты

Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка…
В общем… сглазили, сволочи…

Опубликовала  пиктограмма женщиныДоЗа СчАсТьЯ  19 ноя 2012

Чего только люди не наплетут, — подумал Интернет.

Опубликовала  пиктограмма женщины_ Irisha_  12 ноя 2013

Сеть местами — это такая помойка отбросов! И не отфильтруешь же, пока от их запаха не начнёт реально тошнить!

из общения в сети

© Дежа-вю 1277
Опубликовал  пиктограмма мужчиныДежа-вю  26 янв 2014