Место для рекламы

"РАСЧЛЕНЁНКА,ИЛИ КАК ОДНО ЗА ДРУГОЕ В ОТВЕТЕ"

(Пьеса в IV действиях, для
старшего школьного
возраста.Читать по ролям).
Действующие лица:
Х*й-благородный странствующий
рыцарь;
Яйца-однояйцевые
близнецы, преданные Х*ю, вечно
болтающиеся с ним;
Пи*да-юная кудрявая девица, в которую влюблён Х*й;
Жопа-неразлучная подруга
Пи*ды, желающая быть
на неё похожей;
Нос-вездесущий лакей;
Рот-имеет некоторые сходства с Пи*дой, хотя связей
родственных с ней не имеет, хотя и пи*дит;
Уши-одинаковы снаружи. Всегда
ходют грязные, хоть
и имеют свои раковины;
Мозг-единственный, кто думает, а потом делает, одним
словом, настоящий мужик;
Глаза-два
друга, голубые, верят, только
тому, что видят,
а иногда и себе не верят;
Пальцы-братья гинекологи;
Сердце-всегда, что-то
подсказывает, переживает и болит, от того, что неправильно
подсказало.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Комната.В комнате шестеро:
Х*й, Рот, Уши, Глаза, Пальцы, Яйцы.
(Для удобства все парные органы и пальцы представлены, каждый, как
один отдельный персонаж
(прим.автора)).Все
напряжены, взволнованы долгим
отсутствием Пи*ды.Глаза бегают по комнате.Х*й стоит молча. Пальцы
отбивают нервно дробь.
РОТ (не выдерживает): Друзья, ну сколько можно ждать?!
Х*Й: А ну, заткнись, ты! Твою мать!
ПАЛЬЦЫ (хватая Х*й за волосы): А сколько, ты намерен тут, вот
так, впустую простоять?! (Яйца по обыкновению сжались, стоят нервно
почёсываются).
ГЛАЗА: Да, Х*й, ты Рот не затыкай!
Ты сам, уж, красный через край!
Х*Й (чуть согнувшись): Ну вы поймите, я волнуюсь. Она пропала
невзначай.
УШИ: Мы слышим скрип от половицы!
ГЛАЗА (смотря через неприкрытую
дверь): Вернулась блудная девица.
(Все кидаются из комнаты в прихожую встречать Пи*ду).
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
СЦЕНА ПЕРВАЯ
Прихожая.Те же и Пи*да с Носом. За дверью слышен шум дождя. От Пи*ды пахнет прелостью, она
мокрая и взлохмаченная. Рот и Пальцы подбегают к ней
первыми.Пальцы пытаются
пригладить волосы, Рот
приветствует и по-дружески
целует.Подходит Х*й.
Х*Й (радостно): Привет! А я уж, ждать невмочь!
ПИ*ДА (устало): Прости, работала
всю ночь.
НОС: Мадам, примите ванну.
Х*Й (злобно): Нос, бля, не лезь, куда
не надо!
ПИ*ДА: Нет, нет, конечно! Я не прочь. (Пи*да уходит в ванную
комнату, остальные идут в гостинную).
СЦЕНА ВТОРАЯ
Гостинная.Те же и Жопа с Сердцем.Глаза смотрят
телевизор, Уши слушают
плеер, Пальцы затеяли какую-то
игру с Х*ем.Сердце сидит в кресле, из туалета вышла Жопа и присела рядом. Рот жуёт и чавкает.
СЕРДЦЕ (взволнованно): Здесь, что-
то, чувствую, не то…
ЖОПА (заёрзала, выдохнула с шумом): Я изошла вся на говно! Я долго мучалась, страдала… И на работе подменяла! Была я с нею не разлучна, но ей, со мною стало
скучно (обиделась).
РОТ: Да, Жопа, быстро ты сдалась. На уговоры поддалась.
ГЛАЗА: И жрать, так много, сразу
стала.И вширь преочень раздалась.
*** с ПАЛЬЦЕМ прекратив игру
(хором): Ну да, ну да! С такою
Жопой, никто не взглянет на Пи*ду!
(смеются)
СЦЕНА ТРЕТЬЯ
Гостинная.Те же и Пи*да с Мозгом.Пи*да выходит из ванной
комнаты и молча скрывается за дверью своей спальни. Все молча
провожают её взглядом. Молчание
нарушает Мозг.
МОЗГ (командирским голосом):
Теперь всем спать! (все расходятся)
А ты куда? (обращается к Х*ю) А ну, стоять! Ну неужели, ты не хочешь, ей доброй ночи пожелать?
Х*Й (без настроения): Сегодня
нет.Пусть отдыхает. Я вижу, как она
страдает.Уже, во мне не тот кураж
(сгибается) Ей пальцы сделают
массаж (расходятся по своим
спальням)
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Спальня Пи*ды.Х*й и Пи*да ведут
диалог.
Х*Й (присев на кровать, где лежит
Пи*да): Ну, что, родная, как спалось?
ПИ*ДА: Спалось ****ато
(зевает).Что стряслось?
Х*Й: Вчера мы все, так
волновались.И Сердце даже
занялОсь* (тут и далее большая
буква показывает, на каком слоге
делать ударение (прим.авт.))
ПИ*ДА (с улыбкой): Не стоит, милый, волноваться. Иди ко мне (склоняет Х*й к себе)
Х*Й (радостно): Я рад стараться!
(трётся головой о Пи*ду)
ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЁРТОЕ
Вечер.Гостинная.В ней
Глаза, Пальцы, Яйцы, Уши и Мозг.Все заняты своими
делами.Заходит Рот.
РОТ (взволнованно): Друзья, мои! Вы мне ответьте, где мистер Х*й?
ГЛАЗА: Он в туалете.
ПАЛЬЦЫ: В обед закрылся под
замок.
ГЛАЗА (задумчиво):
Наверно, братец, занемог.
ЯЙЦА (почёсываясь): Он нас, с собой, сегодня брал… К Пи*де…
Приятного утрА желал.
ПАЛЬЦЫ (поднявшись): О! Не в этом
ли секрет?!
УШИ (жалостно): Болеет Х*й…
Секретов нет.
МОЗГ (злится): Я говорил
всегда, везде, не стоит доверять
Пи*де!
РОТ (орёт): Ты б, думал за него
всегда и не случилась бы беда!
МОЗГ (виновато): Ну, да, я часто
выключаюсь, когда по-близости
Пи*да. (ЗАНАВЕС)
* - очень сильно беспокоилось, до боли.
ОТ АВТОРА
А СМЫСЛ, СЕЙ ПЬЕССЫ, ОЧЕНЬ
ПРОСТ — Х*Й БЕРЕГИ, ЭТО НЕ ХВОСТ!

©
Опубликовал(а)  Semen81  17 фев 2014
1 комментарий

Похожие цитаты

Я самец-волосатая грудь, я самец-
волосатые жопа и ноги, я самец-
борода и усы, я самец, я дамский
угодник

© Semen81 8
Опубликовал(а)  Semen81  16 фев 2014

Женщины 40+

Размышлизмы Энди Руни о сорокаслишнимлетних женщинах:

«С возрастом я всё больше ценю женщин, которым за сорок. Этому много причин. Например, 40плюслетняя женщина никогда не разбудит тебя среди ночи, чтобы спросить «О чём ты думаешь?». Ей пофиг, о чём ты думаешь. Если 40плюслетней женщине влом смотреть с тобой спорт по телевизору, она не будет сидеть и ныть по этому поводу. Она пойдёт и будет заниматься тем, чем хочет — обычно чем-то куда более интересным. 40плюслетняя женщина знает себя достаточно хорошо, чтобы быть уверенной в том, кто она, чего о…

Опубликовала  пиктограмма женщиныНиНуЛьЧиK  29 янв 2014

Поезд жизни

Детство катится на трамвае. Неспешно постукивают колеса по рельсам. Идет трамвай привычным маршрутом. Частые остановки, знакомые лица. Все привычно и понятно. Правда, постепенно прибавляются новые маршруты, меняются лица, пейзаж за окном.

Юность пересаживается в электричку. Скорость растет. Мы едем все дальше и дальше. За окном уже все не знакомо. Но нам весело. Рядом друзья, песни под гитару. И так еще просто — сойти на любом полустанке и начать все заново. «На дальней станции сойду…»

Но во…

© Маrol 565
Опубликовала  пиктограмма женщиныМаrol  06 мая 2014

Старость...и радость.

Здраствуй дедушка!
Привет внученька.
А ты по мне соскучился?
Ну конечно, а как же.
А помнишь ты говорил, что пойдём на озеро рыбок ловить.
Помню. Вот сейчас червячков накопаем и пойдем.
Ой! Дедушка гляди какие две большие красненькие ягодки. Одну тебе, другую мне.
Спасибо внучка… уважила… расти не жадной девочкой.
Наздоровье дедушка.
Ух ты! Это что, ты мне удочку купил? И у меня будет своя?! …
И сколько в глазах неподкупного удивления и восторга, заполняющего вокруг все пространство и льющейся безграничной, искренней детской радости… Какая здоровская. Дай я тебя поцелую… дедушка!
Да ладно, чего уж там… Отвернулся, пряча заблестевшие глаза.
Растроганно — сентиментальная слезинка скатилась по щеке и спрятались в рыжую бороду. Вот оно скромное и желанное стариковское счастье…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныоториноларинголог  04 сен 2014

О возрасте литературных героев, Всё, я старушка!!!

если угодно повтор : #63334

Любопытная вещь — возраст литературных героев, таких как будто бы знакомых и привычных.
Вспомним классику, одни герои кажутся нам молодыми, другие старыми. А так ли это?

Вот подборка из Интернета, многие факты кажутся неожиданными…

Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет. А Ромео и Джульетте — 14.

«Бальзаковский возраст» — 30 лет — от названия романа «Тридцатилетняя женщина»

Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года, у него была
16-летняя дочь на в…

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарена  30 мар 2015