… она для него — как тёмная ночная бабочка, влетевшая в светлую комнату смелого человека — в сердце; он не знает, что делать, — убить или налить молока
В раковинах живут сначала моллюски, потом — жемчужины, а потом — голос моря. Пустоты не бывает.
У влюблённых людей какая-то особенная улыбка и взгляд по которому видно «счастье» изнутри!
Хуже людей, которые думают, что познали меня, только люди, которые думают, что я в них влюблена.
Во влюблённости человек видоизменяет, искажает реальную действительность, приспосабливая её к этим отношениям; в любви реальность становится неотъемлемой частью отношений, возвышая и укрепляя их.
Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка… В общем… сглазили, сволочи…
Двенадцать струн Уношу в народ...))
Нadeжda учёные сами не от мира сего ))
Нadeжda смотря как распускать руки, если ласково... это уже другое)))
svetlo-seryi Я заметил, что мертвые вовсе не потеют, но несет от них не по детски))
Vanch увы, ты права – учёные говорят, что гены гениальности и безумия стоят рядом ))
Нadeжda самодурство сужает рамки приличия, расширяя границы вседозволенности и превосходства..
Vanch а распускаешь руки – уже развязность ))
Петр Квятковский Нарастающий индивидуализм и эгоизм — несут реальную угрозу демографии
Нadeжda человек искусства -теряется во времени, в возрасте, в пространстве… тихо лишаясь рассудка ))
Эрих Мария Ремарк
Пауло Коэльо
Омар Хайям
Уильям Шекспир
Лев Николаевич Толстой
Оскар Уайльд
Игорь Губерман
Марина Цветаева
Эльчин Сафарли
Михаил Жванецкий
жизнь
юмор
любовь
стихи
время
душа
ирония
люди
мир
мысли
отношения
психология
свет
судьба
Двенадцать струн
Демура
Амалия Сирин Исраилова
Миралана
Natali Leonova
Наташа Воронцова
Tatyana Schastye
Константин Балухта
Петр Квятковский
Мила Наумова