Хорошую вещь рекламой не обзовут.
Благодаря рекламе, товары, которые должны были вечно пылиться на складах, превращаются в вещи собирающие пыль на антресолях.
Брэнд — это когда вы платите за то, что у вас никогда не было, и за то, что у вас никогда и не будет, но за то, что вам очень хотелось бы иметь, хотя вы даже не знаете, как это примерно выглядит.
По телевизору реклама: «Мы одеваемся в „Снежной королеве“ А вы?» Ребёнок, не отрываясь от раскраски: «В коридоре!»
✔ Стоматологи совсем оборзели — ловят на улице людей, прилюдно ищут во рту бактерии, еще и снимают всё это на камеру… Остановите их срочно, пока дурному примеру не последовали проктологи и гинекологи) © zulnora
Ехала сегодня на машине, видела рекламу машинного масла: «Повышает потенцию автомобиля». Сразу мысль: «Вы будете е**ться с вашим автомобилем еще дольше».
Константин Балухта Это самое верное предположение!!!
PUNCTUM Если ты ждёшь ответа,то лучше не задавать вопрос.
Евгений Ханкин Это совсем не плохо, хуже - когда масленные становятся замыленными....) Спасибо за внимание, PUNKTU...
Галина Суховерх Привет.))
PUNCTUM Влажное воображение не сработает глядя на монахиню.
PUNCTUM Отлично сказано!
PUNCTUM А классики это вычитали в мифах древней Греции
Алексей Зв-Mp Масляным становится взгляд не от длины юбки, а от чересчур 'влажного' воображения...))
PUNCTUM Зато беззубый может помять удела дёснами с причмоком.
PUNCTUM А если юбка уже укорочена донельзя,тогда мужской взгляд становиться не острым,а масляным.
Эрих Мария Ремарк
Пауло Коэльо
Уильям Шекспир
Омар Хайям
Лев Николаевич Толстой
Оскар Уайльд
Игорь Губерман
Марина Цветаева
Эльчин Сафарли
Антон Павлович Чехов
июль уходит
стихи про август
август
четверг
жизнь
любовь
стихи
люди
юмор
душа
мысли
философия
звезды
свет
ирония
отношения
время
женщины
Наташа Воронцова
Галина Суховерх
Natali Leonova
Александр Рыбаков 5
Анночка
Константин Балухта
Tatyana Schastye
Татьяна Романова ТаРо
Евгений Ханкин
Nadia Foman