Место для рекламы
Иллюстрация к публикации

Шемсу-Хор: Запретная хроника Туринского папируса

Туринский царский папирус — документ, который хранится в музее, но не в учебниках истории. Его цифры вычеркнуты из официальной хронологии, а его главные герои — Шемсу-Хор — забыты. Этот текст не миф. Это список, где правда оказалась непригодной для современных представлений о прошлом.

Документ

Папирус был обнаружен в Фивах в начале XIX века и немедленно получил статус артефакта, неудобного для систематизации. При транспортировке он рассыпался на фрагменты — символ того, как официальная наука обращается с содержащейся в нём информацией.

На оборотной стороне налогового учёта писцом эпохи Рамсеса II был составлен полный список правителей Египта. Его структура категорична и иерархична:

Боги (Пта, Ра, Шу, Геб, Осирис, Сет, Гор).
Шемсу-Хор («Последователи Гора»).
Человеческие династии (с I по XIX).
Цифры, приведённые в папирусе, не оставляют места для аллегорических толкований:

Правление Шемсу-Хор: 13 420 лет.
Период до Шемсу-Хор: 23 200 лет.
Общий срок до человеческих династий: 36 620 лет.
Эти данные не являются уникальными. Они напрямую коррелируют с Шумерским царским списком, где сроки правления первых царей после «нисхождения царственности с небес» также измеряются десятками тысяч лет. Две величайшие цивилизации древности, географически разделённые, фиксируют одну и ту же модель допотопной истории.

Шемсу-Хор: существа между категориями

Вторая колонка папируса вводит категорию, для которой в современном языке нет термина. Шемсу-Хор — это не «боги» и не «люди».

В тексте они обозначены как Akhu — слово, которое можно перевести как «просветлённые духи», «силы» или «сущности».

Они описаны как «те, кто следуют за Гором», выступая прямыми преемниками божественной власти и предшественниками земных фараонов.

Отсутствие их антропоморфных изображений в традиционном искусстве указывает не на мифичность, а на иную, непривычную природу, которую египетские художники не могли или не стремились изобразить в человеческой форме.

Молчание египтологии

Французский археолог Гастон Масперо, один из основателей египтологии, в своих работах указывал на непреодолимую проблему: религия, письменность и государственность Египта предстают в полностью сложившемся виде уже в Раннединастический период. У них нет видимых, «примитивных» истоков. Масперо прямо заявлял, что народ, создавший эту систему, «уже был установлен в Египте задолго до Первой династии», и пытаться понять их тексты, не учитывая mindset этих основателей, живших более семи тысяч лет назад, — бессмысленно.

Это заявление, сделанное ведущим специалистом, было маргинализировано. Официальная хронология, умещающая историю Египта в 5000 лет, не может включить в себя 36 000 лет правления, записанных в Туринском каноне. Поэтому документ объявляется «символическим», «мифологическим» или «легендарным», а его хронология — условной. Древний писец, скрупулёзно перечислявший годы, месяцы и дни правления фараонов исторического периода, в предыдущей колонке якобы внезапно перешёл на язык поэтических метафор.

Туринский папирус — не единственная деталь, не вписывающаяся в картину.

Технологический скачок: Строительные технологии Древнего Царства (точная подгонка многотонных блоков, ориентация пирамид по сторонам света) появляются внезапно, без следов длительной эволюции.
«Царство» до царства: Египетские тексты говорят о Зеп Тепи — «Первое Время» — эпохе, когда на земле правили боги и их непосредственные последователи. Это не абстрактный миф, а конкретная отправная точка для всей их цивилизации.
Сакральная преемственность: Каждый фараон был «сыном Ра» и наследником Гора. Эта идея не была политической метафорой, а утверждением буквальной генетической и духовной преемственности от существ, правивших в эпоху Шемсу-Хор.
Туринский папирус предлагает не миф, а хронологический каркас. Он фиксирует память о периоде, когда Землёй правили иные существа, а человеческая история — лишь последняя, не самая долгая глава в этой летописи. Отказ рассматривать эти данные как потенциально фактографические — это не научный скептицизм, а защита парадигмы.

Документ существует. Цифры записаны. Молчание вокруг них говорит не о решённой загадке, а о нерешаемой проблеме для современной истории.

earth-chronicles.ru/

Опубликовал    сегодня, 16:30
2 комментария

Похожие цитаты

Можно жить для себя,
можно жить для чужих…
Да, история знает и тех и других…
Только главное в жизни-всё же суметь-
так прожить эту жизнь, чтоб потом не жалеть…

Опубликовала  пиктограмма женщиныНадежда Плавская  05 июл 2022

Главное это не след в учебнике истории.
Главное это своей жизнью делать историю.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЮрий Сережкин  17 ноя 2024

Один продавец, стоявший за прилавком своего магазина, рассеянно смотрел на улицу. Маленькая девочка подошла к его магазину и буквально прилипла носом к витринному стеклу. Еe глаза заблестели от восторга, когда она увидела то, что искала. Она вошла внутрь и попросила, чтобы ей показали бусы из бирюзы. — Это для моей сестры. Вы можете красиво завернуть их? — спросила девчушка. Хозяин с недоверием посмотрел на малышку и спросил: — А сколько у тебя денег? Без тени сомнения она вытащила из кармана пл…

Опубликовала  пиктограмма женщиныНАТАЛИ68  19 фев 2013

Дерьмо случается

Остался я сегодня один, жена с сыном пошли гулять. Меня упрекнули, мол не могу уже который день приклеить боковой порожек, у балкона, пластиковый, сын отодрал. Ну я значит решил на клей «Секунда» посадить, чтоб уж наверняка. Налил я значит клея на эту деталь, не пожалел, несу, присаживаюсь, прижимаю. Сижу жду, давлю. Ну подождал, отпустил — збс, держится. Хотел пойти. херрак. Засада… Клей капнул по дороге на паркет, причем походу конкретно капнул, а я наступил босой ногой, да и еще всем весом си…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныDen34  18 янв 2013

Чтоб я так жил....

Раскрываю Поваренную книгу 1905 г, в разделе: «Что делать, если к вам пришли гости, а в доме нет продуктов?»
— «Пошлите кухарку в погреб, пускай она нарежет холодной буженины, лососины, добавит мочёную клюкву, посыплет свежей зеленью и подаст на стол. Разлив домашней наливочки, извинитесь перед гостями.»

Опубликовал  пиктограмма мужчиныПан Редиска  11 дек 2012