Учитель
Учитель
Учитель слишком часто заменяет мудрость информацией, которую ученики лишь механически повторяют.
Будь истинным человеком, будь человеком свободного духа, будь свободным от нарушений и от исправлений.
Божий дух не нуждается в учителях.
Божий дух танцует без инструкций учителя.
Истинное понимание приходит изнутри твоего мира, а не снаружи, из мира авторитетов и проводников.
Божья жизнь сияет космическим пламенем свободы, божья жизнь ведёт тебя без слов и без объяснений, и без инструкторов, в мир непостижимого.
Дух Божий свободен от наставлений учителей и проводников.
Кто светит самому себе, тот не нуждается во внешнем свечении просвещённых авторитетов.
Твой внутренний свет никогда не нуждается в учителях и в их указках извне.
Божья духовная жизнь говорит напрямую с сердцем каждого из вас.
Учитель открывает тысячи дверей, чтоб ты вошёл в мир знаний, но твою самую важную дверь откроет твой дух свободы, твой дух духовного внутреннего сияния.
Что бы не делал за вас учитель, как бы он не исправлял ваши ошибки ума, вступить в настоящее должен дух вашей жизни, дух вашей свободы, дух непостижимой глубины, которая сияет только внутри вас.
Божий дух не нуждается в подсказках учителя или проводника, божий дух не требует дипломов, наград, титулов и учёных степеней.
Настоящая мудрость, это дар свыше, а не следование чужим словам и схемам знаний.
Дух Божий внутри вас, дух божий, источник истинной силы и мудрости вне человеческих ограничений и схем всеобщего развития.
Вера, это не учение просветлённых, учителей проводников и священников, вера, это живое прикосновение к Богу, к духу свободы, к дыханию вечности, к дыханию неизмеримых тайн жизни.
Живое прикосновение духа за пределами религий и язычества, и культовых обрядоверий.
Царство небесное внутри каждого из нас,
Бог внутри каждого из нас, и он естественный и исконный учитель нашей природы.
Учитель всегда мешает вам слышать голос свободного духа, голос священного Бога.
Кто внутри себя коснулся к природе Бога, тому не нужны все внешние учителя этого мимолётного мира.
Только духом можно познать истину, только внутренним духом можно познать мудрость вечности, но не умом посредников и не умом авторитетов.
Настоящие уроки мудрости сердца учит сама жизнь, а не книги и книжные объяснения, и трактовки просветлённых.
Когда в тебе сияет живое пламя божественного духа, тогда ты перестаёшь подсматривать, что говорят о жизни все учителя и просветлённые всех эпох.
Жизнь без учителя может большему научить тебя самой жизни, чем учитель без жизни, с помощью мёртвых знаний.
Сияние духа свободы не нуждается в помощи учителя, а знание учителя без духа, всего лишь пустой фантик, пустая бессодержательная оболочка иллюзий.
Дух Божий настолько интуитивен и прозрачен, что вам не понадобится чистка с помощью знаний извне.
Человек, который смотрит на мир глазами духа свободы, глазами
Духа вечности, не ищет учителей и не нуждается в их поддержке.
Кто глубоко и искренно молится с любовью к жизни, тот становится светом самому себе, тот становится учителем самому себе в духе глубины и свободы.
Величайший учитель, это безмерный покой, безмерная пустота и непостижимая тишина бесконечности.
Тишина души откроет вам такие тайны, которые недосягаемы ни для одного учителя, который как тень ищет среди учеников радость своей нужности вдали от своего одиночества.
Дух — спутник каждого путника, который не нуждается во внешних указателях, навигаторах, маршрутах и картах учителей.
Кто в себе слышит сакральный зов Духа, тот уже учитель самому себе. Кто нуждается в учителях, тот не слышит голос Духа свободы.
Знания, опыт и вера ваших учителей никогда не были вашим духом свободы, вашей интуицией, вашим излучением души.
Опыт учителя никогда не был вашей одухотворённостью.
Ваше вдохновение свыше превосходит любое учение учителя.
Божий дух растворяет границы знаний учителей.
Учитель раздвигает границы учёных учений, а божий дух растворяет их.
Кто не видит себя в духе глубины, в духе свободы, тот не видит свет без посредников, без помощников и без проводников.
Глубина духа самопознания, это сакральная свобода от правил, догм, систем и ограничений.
Курс жизни ведёт не учитель, а внутренний голос воли Бога.
Ваша свобода, ваш жизнь, ваша искренность, ваш разум, ваши способности, ваша здравость, это лучший учитель, если в нём живёт дух вечности.
Если нет божьего духа в ваших делах, в ваших глазах и в вашем сердце, тогда всё, что вы делаете и всё, куда вы идёте с учителями и проводниками, полная ерунда и чепуха.
Ваше сердце — это главный храм духовной жизни, поэтому ваше сердце, это лучший учитель, если в этом сердце сияет сам Бог.
Если в любых ваших делах живёт дух вечности, тогда вам море по колено всё, абсолютно всё, что соткано из тленных миров.
Человек, ведомый Божьим духом, сам становится учителем того мира, в котором всё соткано из божьих тайн.
Учителем сам для себя становится тот, кто пропитан божьим Духом, божьей благодатью вселенской души.
Запомните все, встреча с самим собой, это всегда самостоятельный путь, поэтому любое начало самостоятельного пути, это встреча с самим собой как с бесконечным продолжением природы Бога.
Дух Божий открывает глаза и ваши невероятные возможности, а учителя закрывают ваши возможности своим опытом, своими ограничениями, своими знаниями, своими постулатами.
Все учителя приходят и уходят как облака переменчивого мира, а дух Божий остаётся вечным в вас, навсегда и неизменно.
Дух Божий остаётся вечным в ваших делах, если в ваших делах сияет дух Божьей свободы.
Ваша жизни — это не урок учителя, это урок духа, это урок вечности.
Каждый день — это урок вашего совершенствования, в котором сокрыт дух свободы.
Каждый божий день — это урок самой жизни, который не требует учительских объяснений и трактовок.
Настоящее ваше совершенствование заключается в том, чтоб вы в своём совершенствовании услышали тишину духа и тишину всех таинственных процессов Бога.
Учитель, это всего лишь примитивное далёкое эхо той живой музыки, которую излучает Дух вашей свободы.
Тот, кто ищет учителя, тот не слышит внутренний зов свободы.
Кто слышит зов Духа, тот освобождается от авторитетов, посредников и учителей.
Когда в вас бурлит безбрежный океан Божьего Духа, тогда вы понимаете, что все, абсолютно все, учителя этого мира — это всего лишь молекулы в одной капле, которая скатывается по безмерному океану.
Кто пропитан духом свободы, кто пропитан духом вечности, у того уже априори вся мудрость заложена в сердце от Бога.
Без Божьего Духа слова поводырей, слова учителей и проводников, лишь пустой звон в мире иллюзий.
Океан вечности, дух свободы, Дух Божий, это твой истинный путь, которого нет на карте учения, на карте проводников, учителей и пастухов.
Кто учится чувствовать Бога, кто учится чувствовать вечное, тому не нужны проводники, учителя, помощники и религиозная шайка-лейка шарлатанов.
Кто доверяет духу, кто доверяет вечному, тот свободен от наставлений, тот свободен от авторитетов, посредников и проводников.
Учитель без Божьего Духа, пустое огородное чучело иллюзорного мира.
Учитель, это пустая тень, если в вас сияет Дух свободы.
Дух свободы, это сакральный свет, который рассеивает тьму непонимания и сомнения.
Разожги сам космическое пламя и рассвет своей души, чем ждать учителя и бледный свет его, который он называет своим просветлением.
Чтоб открыть возможности уловить истину, нужно идти не туда, где все всё умеют, а туда нужно идти, где ты изначально ничего не умел, ещё до своего рождения.
Разжигай свет своей души сам, потому что за тебя никто другой этого не сможет сделать.
Духовный внутренний зов превосходит все знания просветлённых учителей и знатных просветителей.
Божий Дух, это бездонный источник святости, без учителя, без инструкций, без подсказок извне.
Дух Божий живёт в тишине и покое, не нуждаясь в поводырях, учителях и их поправках.
Учитель вам всем показывает, куда идти, но вам следует идти за божьим Духом, за божьей вечностью, которая неуловима для всех проводников и учителей.
Учитель вам показывает идти туда, куда она знает, а Божий Дух идёт с вами туда, где ещё не был ни один учитель и проводник.
Идти с вашей жизнью должен Божий Дух, а не учитель или советчик.
Ты сам — священный храм Божьего Духа, а твоя интуиция, это учитель твоему сердцу.
Самое главное для тебя начинается внутри, а всё вторичное, поверхностное начинается извне.
Знания учителя, это тексты объяснений, а Дух Божий — это музыка без нот, без текста, без объяснений, без сопровождений, без дирижёров.
Учись всему у духа вечности, и не следуй как тень за пастухами спящих умов.
Бог и только Бога делает вас мудрым, а не учитель.
Не учитель делает человека истинно мудрым, а вечность, которой пропитано его сердце, его жизнь, его путь, его вдохновение и вся его душа.
Бог всегда раскрывает напрямую мудрость вечности, поэтому кто пропитан истинной мудростью, тот не нуждается в посредниках и учителях.
Нуждается в посредниках тот, кто не осмелился говорить с Богом напрямую сердцем.
Там, где всё в твоей жизни открывает Дух Божий, там учительские догмы тебе не нужны.
Мудрость вечности — это дар Духа, а не буквы книжников, философов, проводников и учителей.
Мудрость Божьего Духа безусловна, бездонна и вечна.
Чья мудрость пропитана духом вечности, тот свободен от учительских ограничений, правил и контроля.
Дух Божий не знает границ, которые сотканы из учительских систем и методик.
Истинная мудрость, это драгоценность, которая видится только через Божий Дух.
Божий Дух — живое пламя вашего сердца, из которого рождается мудрость вечности.
Мудрость вечности — это живое сияние духовной жизни, а не опыт или теория учителей. Свет сияющей мудрости, свет священной истины приходит через вечный Дух, а не через знания учителей и проводников.
Вера без вечного духа — иллюзорна.
В глубине бездонного сердца звучит мелодия святого духа, не нуждающаяся в учителях и в проводниках.
Дух Божий — это твой истинный навигатор души. Бог, внутри, ведёт вас точнее и глубже любого наставника.
Никакой учитель не может помочь тебе, когда истинный путь у тебя сияет внутри.
Учение любого учителя без любви, без искренности, без божьего духа, полная ерунда.
Учитель — это начало и конец нашего познания, а Дух Божий — это бесконечность нашего светоча сияющей души.
Кто живёт вечностью и мудростью бесконечности, тот не ищет учителей, тот не следует за проводниками.
Величие мудрости Божьего Духа превосходит учение любого просветлённого.
Внутренний голос, который пропитан вечностью, является твоим главным учителем жизни.
Низшая мудрость — слышать учителя.
Высшая мудрость — слышать Бога в себе, слышать музыку вечности в себе.
Духовная свобода, духовная жизнь, духовная опора, духовная сила приходит не от учителей, не от знаний, не от книг, а от Божественного Духа, от Божественного вдохновения, от Божественного дыхания, от Божественного воодушевления.
Истинное самопознание и совершенствование рождается из единства с духом вечности, из единства с духом глубины.
Пропитайся вечностью, вдохновись вечностью, живи духом Божьим, и тогда тебе не понадобится учитель этого мимолётного мира.
Ты пришёл с пустыми руками и уйдёшь с пустыми руками, поэтому учитель или проводник тебе ничего не даст, потому что с ними случится то же самое.
Учитель тебе не нужен, когда ты понимаешь, что он уйдёт из этого мира, из этой жизни с пустыми руками, точно так же, как и ты.
Кто живёт вечностью и духом глубины, тому учитель не нужен.
Кого ведёт проводник или учитель за руку, тот никогда не придёт туда, куда приведёт тебя за руку дух глубины, куда приведёт тебя Божий дух вечности.
Святость Духа — это фундамент истинной живой мудрости, истинного, живого, мистического пламени глубины и ясности. Божий Дух — вечный учитель, у которого нет учеников. Кто является светом самому себе, тот сам себе учитель без учеников.
Вечность — это всегда учитель без учеников.
У учителя свои плоды, а у учеников свои плоды, потому что у каждого своя жатва восприятия, своя жатва веры, своя жатва сонастроенности.
Учитель рождается в уме ученика, а не в фактах всесущей реальности.
Дух вечности не нуждается в вере, учитель — это плод веры учеников.
Учитель — это отражение веры и надежды учеников, а не отражение реальности сознания.
Учитель существует в мире каждого ученика только как воплощение веры.
Учитель не отражение всего бытия, он отражение только того, во что верит его последователь.
Ты реальность, которую никогда не создавал учитель, а учитель, это реальность, которую создала вера учеников.
Вера ученика создаёт учителя, а учитель не в силах создать реальность, которой ты есть, повсюду и везде.
Ты реальность, которая здесь и сейчас, а не та реальность, которую создаёт учитель или ученик.
Учитель, это то, что создаёт ученик, а твоя реальность, это то, что проявляет сам Бог.
Не учитель создаёт реальность, а мгновение здесь и сейчас.
Вера ученика создаёт учителя, а что может ученик создать, кроме своего заблуждения или своего сновидения.
Надежда ученика создаёт учителя, помощника, но учитель не может создать реальность ученика.
Ты существуешь в мире живых фактов, которые везде, где ты, а учитель существует только в головах учеников.
Солнце, которое существует только в головах слепых, не является фактом для зрячего.
Учитель, это плод ожиданий учеников, а твоя реальность живёт вне ожиданий окружающих.
Плод ожиданий учеников, это учитель, поэтому учитель ориентируется только на учеников.
Где вы видели в природе, чтоб солнце ориентировалось только на слепых, но такое солнце вы можете увидеть в лице учителя, среди учеников.
Учитель, который ориентируется на учеников, похож на солнце, которое ориентируется только на слепых.
Учитель, который существует только для своих учеников, это солнце, которое существует только для слепых и сновидящих.
Учитель, это плод связи с учениками, реальность свободна от идей учеников.
Учитель, это идея учеников, реальность свободна от этих идей.
Свобода духа непоколебима, учитель зависит от веры учеников.
Учитель, это воплощение веры учеников, и без этой веры не существует такого понятия, как учитель.
Учитель, который зависит от веры учеников, никогда не прикасался к тайнам свободы духа.
Учитель, это воплощение восприятия учеников, не более того.
Учитель существует только в мире учеников, в мире зрелых и прозорливых людей такой идеи, как учитель, не существует.
Каждый, кто хочет стать учителем, мечтает стать воплощением веры учеников, потому что учитель, это плод веры учеников.
Вера в учителя рождает учителя, вера в реальность порождает свободу духа. Учитель перестаёт существовать без веры учеников, поэтому каждый из вас сам догадается, что это за странная реальность, «учитель».
Всё иллюзорно, что является плодом веры дремлющих.
Учитель, это плод последователей, поэтому учитель соткан из сновидений последователей.
Такое понятие, как «учитель», не существует больше нигде, кроме, как в одном мире, это мир веры последователей.
Учитель, это не отражение всесущего сознания, это всего лишь отражение веры последователей, не более того.
Мир и вся вселенная, это отражение тебя, а учитель, это отражение веры его учеников.
Каждое стадо овец верит и доверяет в своего пастуха, и без стада нет такой профессии, как пастух.
Стадо создаёт такую профессию, как пастух, а стадо учеников создаёт такую профессию, как учитель.
Учитель, это не зеркало планеты или вселенной, учитель, это всего лишь зеркало веры его учеников.
Учитель отражает только систему верования учеников, не более того.
Учитель отражает ограничение учеников, а не безграничность Бога.
Учитель, плод последователей, а свободный и настоящий человек, плод Бога. Без веры учеников не родится учитель.
Учителями не умирают, потому что учителями не рождаются.
Реальность не подчинена той вере, в которой воплощается учитель.
Из веры учеников соткан учитель, но реальность не подчиняется этому переплёту.
Учитель исчезает без веры учеников, реальность продолжает существовать вовеки веков.
Неустойчивые своей верой создают учителя, чтоб устоять, а реальность не теряет свою устойчивость, даже в отсутствии веры и в отсутствии учителя.
Учитель, это плод коллективного верования, но реальность, это закон естественности и свободы.
Учитель существует в идеале учеников, реальность — вне идеалов и вне стадного верования сновидящих.
Вера заблудших создаёт духовных наставников, гармония создаёт хаос, который пытаются упорядочить наставники и учителя.
Учитель, это бытие учеников, реальность, это тайна всесущего Духа.
Учитель существует только как продукт доверия учеников, потому что без этого доверия учитель исчезает.
Реальность, это продукт беспричинности, учитель, это следствие верования учеников.
Вера учеников рождает учителя, мудрость вечности рождает понимание реальности в полном одиночестве, в духе свободы.
Учитель, это всего лишь символ веры учеников и за пределами этой веры такой иллюзии, как учитель или проводник, не существует.
Мир обширен и многогранен, а учитель, это всего лишь ограниченный рисунок веры учеников, не более того.
Учитель питается верой учеников, чтоб устоять в статусе учителя, а реальность питается живой действительностью, которая повсюду и везде за пределами сновидений ищущих, за пределами веры дремлющих.
Без веры учеников нет учителя, без учителя солнце светит так же и реальность продолжается так же, как всегда, независимо, есть учитель или его нет.
Без веры учеников нет учителя, как без веры слепых нет в головах слепых солнца.
Реальность, как была до учителя, так и будет, и после его исчезновения.
Без учителя реальность остаётся как всегда, а вот без учеников учитель исчезает.
Учитель и ученик порождают друг друга, но без веры учеников, учитель исчезнет первым.
Учитель — плод идеи учеников, реальность — плод естественности, плод вездесущего существования, плод таинственных процессов в бесконечности.
Учитель — это плод идей ограниченных умов, потому что, какие последователи, такой и учитель.
Учитель существует как идея в умах дремлющих, реальность существует сама по себе, здесь и сейчас.
Учитель существует только в ограничениях веры дремлющих.
Учитель существует как идея в умах, реальность существует за пределами идей ума.
Идей ума не существует в свободе, поэтому в свободе не существует таких идей в умах как «учитель».
Реальность непредсказуема, учитель — это предсказуемое отражение учеников.
Там, где обитает предсказуемый самообман учеников, там вы найдёте учителя.
Учитель — это предсказуемое верование учеников, предсказуемая идея учеников, предсказуемое понятие учеников.
Учитель — посланник веры учеников, а вера учеников соткана из сновидений.
Реальность всегда непредсказуема, а учитель — это предсказуемое воплощение веры учеников.
Учитель — это тень веры учеников, а реальность свет непредсказуемости.
Реальность, это вездесущий факт, а учитель — это то предсказуемое, во что верят ученики.
Учитель существует только в вере учеников, а реальность существует в вездесущих фактах.
Ты, это солнечный свет фактов, а учитель, это тень веры учеников в узком проёме ограниченных сновидений.
Учитель — это тень идеи учеников, тень понятий учеников, тень веры учеников, тень надежды учеников, тень вопросов учеников.
Учитель — это тень вопрошания учеников, тень страждущего ума учеников.
Реальность, это музыка всесущего сознания, а учитель, это эхо спящих напевов, спящих вопросов, спящих голосов и веры ищущих.
Учитель живёт в предсказуемой вере учеников, ты живёшь в божественном духе непредсказуемости.
В вере спящих учеников обитают только миражи и иллюзии.
Как учитель может быть реальностью, если он плод ума спящих, если он плод веры спящих и ищущих?!
Вера учеников вызывает учителя, потому что вера учеников боится вызвать что-либо непредсказуемое.
Учитель соткан из предсказуемых воплощений веры ищущих.
Учитель появляется исключительно как предсказуемый плод доверия сновидящих.
Учитель — это появление призрака, который создан верой ищущих.
Учитель — это предсказуемый плод верующих, которые ищут себя.
Реальность — это плод непредсказуемых явлений во всей бесконечности, а учитель — это плод предсказуемой веры спящих, в узком кругу спящих.
Учитель зависит от узкой веры учеников, реальность зависит от законов широчайшей гармонии. Узкая вера спящих творит учителя в своём сне, реальность открывает непредсказуемый Божий Дух свободы, Божий Дух бесконечности.
Вера спящих предсказуемо творит учителя, воля свободы раскрывает непредсказуемую бездонность, в которой отсутствуют вопросы и ответы, ошибки и их исправления.
Дух свободы открывает непредсказуемый путь жизни, вера предсказуемых открывает такое предсказуемое явление, как учитель.
Вера спящих всегда творит предсказуемое, поэтому появляется учитель с предсказуемым маршрутом, с предсказуемой подготовкой, с предсказуемой методикой, с предсказуемыми практиками, с предсказуемыми экзаменами, с предсказуемой предоплатой, с предсказуемым рецептом, с предсказуемыми объяснениями, с предсказуемым графиком и режимом.
Учитель — это плод веры учеников, которая строит предсказуемый мост там, где его не существует в непредсказуемой реальности.
Учитель — это тень, отбрасываемая верой учеников, а ты — непредсказуемый свет твоего одиночества, в котором никого больше нет.
Верующие ученики всегда хотят сделать своего учителя бессмертным, потому что они хотят спасти своё мимолётное сновидение, свои мимолётные плоды веры.
Учитель, это исключительно только плод коллективного воображения невнимательных и спящих.
Вера спящих, это то, за счёт чего каждый учитель стал признанным учителем в кругу спящих. Учитель, это батарейка, которая питается за счёт заряда веры дремлющих.
Вера спящих, это питательная среда, за счёт которой учитель верит в себя, как в плод веры спящих.
За счёт веры спящих можно понять, из каких снов сотканы плоды этой веры.
Вера спящих, это питательная среда, за счёт которой подрастают в головах такие идеи, как «учитель».
Вера — это питательная среда для плодов веры ищущих.
Учитель — это плод сновидений, но за пределами сновидений спящих, таких плодов не существует в реальной вездесущей жизни.
Учитель всегда предсказуемо возникает именно там, где появляется вера и надежда дремлющих.
Учитель — это плод веры спящих, который зависит от веры спящих.
Все плоды, которые зависят от веры спящих, никогда не были плодами Духа свободы.
Вера учеников в учителя даёт шанс каждому прохиндею или проходимцу стать учителем.
Учитель, это предсказуемый плод множества верований, идей и традиций, которые вынашивались целыми поколениями, из века в век.
Вера учеников, это огонь, а учитель, это дым, но как вы догадываетесь, дыма без огня не бывает.
Учитель — это плод ожиданий ищущих, но плоды ожиданий ищущих всегда были сотканы из предсказуемости.
Учитель живёт в предсказуемых умах верующих, а твоя реальность живёт в мире непредсказуемых и таинственных явлений всей вездесущности.
Учитель живёт только в узком кругу верующих в него, а твоя реальность живёт в безграничном кругу, в котором центр везде, а окружность нигде.
В мире непредсказуемых явлений происходит твоя настоящая жизнь.
Учитель существует только в умах верующих, как плод их веры.
Учитель не существует без веры спящих, реальность всегда есть здесь и сейчас, без свидетелей.
Учитель не существует без свидетелей, а твоя реальность существует без свидетелей.
Реальность — это безмерное воплощение Бога, а учитель — это плод идей узкого круга спящих последователей.
Твоя внутренняя реальность безразмерна в Боге, а учитель, это размер круга верующих.
Все спящие создают учителей, чтоб не было скучно дурачить себя во снах.
Если у тебя нет свободы, ты дурачишь себя за счёт учителя, но когда в тебе появляется дух свободы, ты перестаёшь себя дурачить.
Пастух, это отражение стада, учитель, это отражение коллективной веры спящих.
Учитель, это плод стадного сновидения, плод коллективной веры.
Учитель никогда не скажет ученикам, почему без учеников и без их веры он не является учителем.
Учитель, это плод традиций веры спящих, но такие плоды на растут в реальности.
Учитель способен существовать как учитель только до тех пор, пока в него верят дремлющие.
Учитель проповедует лишь до той поры, пока в него верят.
Учитель существует лишь, пока его лепит и воплощает вера спящих.
Истина неизменна, учитель изменчив, как облако в сновидениях.
Вера учеников создаёт учителей, но кто сказал, что, то, что создано верой спящих — реально?!
Преподавание учителя основано на вере учеников.
Реальность не зависит от преподавания учителя, а преподавание учителя зависит от веры учеников, от умов учеников.
Учитель не совпадает с реальностью, он совпадает только с доверием спящих.
Учитель плод запутанности учеников, и если не было бы этой запутанности, не было бы таких плодов, как учитель.
Учитель соткан из нереальности и из интерпретации учеников.
Вера ищущих рождает образ учителя, статус учителя, заслугу учителя, роль учителя, место учителя, признание учителя.
Вера учеников, это лучшее место обустроенности каждого учителя.
Место под солнцем учителя и место веры ученика, неразделимы.
Учитель и ученик порождают друг друга, поэтому учитель, это плод совместной веры. Учитель существует только в культуре веры ищущих.
Учителя не существует без предсказуемого партнёрства с учениками.
Учитель, это плод партнёрства, но в реальности одиночества нет никакого коллективного партнёрства.
В одиночестве пастуха нет стада овец, в одиночестве учителя нет плодов веры учеников, нет плодов коллективного партнёрства.
До тех пор, пока учитель является плодом идентификации учеников, до тех пор он в иллюзиях.
Ты, это сакральное откровение Духа свободы, а не откровение учителя, который является плодом веры учеников.
Учитель, это воплощение поиска ищущих и дремлющих.
Плоды духовных, божественных даров не растут там, где кто-то кем-то становится за счёт веры дремлющих и невнимательных.
Плоды поиска дремлющих не растут в царстве небесном. Учитель, это плод негласной договорённости и согласия в вере учеников.
Становиться плодом согласия в вере дремлющих, это не значит быть плодом реальности.
Нет реальности там, где учитель является плодом совместной надежды дремлющих.
В совместных и обоюдных надеждах учителя и ученика рождаются только иллюзии.
Учитель и ученик, это плоды обмена обоюдных сновидений.
Ты плод божественного света, а не плод веры дремлющих.
Если учитель стал плодом доверия и веры дремлющих, это не значит, что пробуждённая реальность бывает плодом веры дремлющих.
Духовность рождается из пробуждённого сознания, а учитель рождается из веры спящих.
Реальность была всегда без учителя, но учитель без веры спящих не был никогда.
Учитель без веры спящих не учитель.
Кто пробудился, тот освободился от учителя и от плодов сновидений, потому что пробуждение не ходит за плодам веры спящего.
Если учитель, это плод веры, это говорит о том, что плоды веры спящего не могут быть реальностью вашего пробуждения, вашего самопознания.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»