Учитель
Бог рождает свободных и сильных духом, которые сами могут пробуждать ответственность и самостоятельность.
Рабство под учительством не имеет никакого отношения к тому, что даровал каждому человеку Бог.
Рабство под учительством противоречит свободе.
Учитель, это цепи, а вы, это свет свободы, которую даровал вам Бог.
Вы должны быть светом свободы, а не цепями знаний учителя.
Бог вам вручил дар, а учитель пытается отнять божественный дар, который выше всякого учителя.
Учитель, который решает за других, отнимает свободу, отнимает у других божественный дар, который вложен в каждого с рождения.
Учитель, который боится потерять своё лицо учителя, держит своего ученика в плену своей власти.
Учитель, который боится потерять контроль, без которого он может потерять статус учителя, держится за ученика как раб и держит ученика в плену своего эго.
Бог не создавал инвалидов самостоятельности, а тот, кто становится учителем за счёт инвалидов самостоятельности, держит их в своём плену.
Учитель создаёт слабых, потому что учителем возможно быть за счёт слабых неумех, за счёт слабых заблудших.
Бог не создаёт инвалидов, которым нужны такие костыли как учитель.
Бог архитектор красоты свободы, а учитель, это проводник тех, кто отверг красоту свободы.
Сколько учителей, столько ограничений.
Учитель усиливает беспомощность учеников, когда он делает за учеников то, что ученики сами должны делать без учителя.
Бог видит в каждом ребёнке сильного и свободного творца, а учитель видит в каждом ученике инвалида, которому нужны такие костыли как учитель.
Учитель видит в вас подопечного, а Бог видит в вас свободного творца. Компас учителя не сможет вам заменить свободу.
Учитель, это замена свободы, а Бог, это ваша свобода.
Кто пытается контролировать других, тот потерял контроль над собой.
Учительские догмы, это тюрьмы для духовной свободы.
Знания учителей порождают цепи развития.
Бог дал вам свободу как высшую меру божественной ценности, которую не сможет превзойти ни один учитель.
Учитель, который решает за ученика как ему развиваться, обрекает его на повторение ошибок и проблем.
Кто в согласии с самим собой, тот не ходит по пути учителей и проводников.
Уважать путь учителей не должен тот, кто в согласии с самим собой.
Учитель, это клетка для ограничений, а твоё самостоятельное самопознание, это пространство для роста и свободы.
Свобода, это начало освобождения ученика от всех авторитетов.
Учитель, который предлагает своим ученикам рецепты, вгоняет их в свои шаблоны и рецептурные штампы.
Бог не создавал человека зависимым, а учителя создают учеников, которые зависят от учителей.
Заслуживает ли учитель уважения в лице свободного человека, если в свободе не существует такого понятия, как учитель, такого определения, как учитель, такого явления, как учитель?!
Бог не создаёт инвалидов саморазвития для того, чтобы за них кто-то решал, кто-то размышлял, кто-то рассуждал, чтобы кто-то за них делал выбор, направление и путь.
Бог окружает себя свободными, учитель окружает себя слабыми, несвободными и теми, кто нуждается в таких костылях, как учитель.
Бог окружает себя теми, кто нашёл в себе Бога, благодаря свободе, а учитель окружает себя теми, кто ищет себя без свободы.
Бог видит в каждом человеке потенциал, который способен открыть каждый сам без помощников.
Бог не создаёт инвалидов самопознания, чтобы их лечить, чтобы их выравнивать, переделывать или исправлять.
Учитель заменяет твой внутренний поиск, потому что твой внутренний поиск происходит без учителя, в орбите свободы.
Кто ищет себя по-настоящему, тот не ищет опоры в авторитетах и в учителях.
Истинный путь к себе, это путь без учителей и проводников.
Кто ищет себя за счёт учителя, тот ищет костыли и поддержку за счёт иллюзий.
Кто ищет себя за счёт учителя, тот ищет не себя, а поддержку для своего иллюзорного выживания.
Путь к себе за счёт поддержки учителя не бывает реальным в орбите самопознания.
Учителя нужны слабым, потому что они отказываются идти своим самостоятельным путём самопознания.
Бог дал свободу воли для свободного самопознания.
Ты спаситель своего самопознания, а учитель, это проводник в мир систем, в мир ссылок, в мир костылей, в мир инструкций, в мир указателей.
Где есть самостоятельное желание понять себя и свою жизнь, там учитель не нужен.
Истинное развитие начинается с самостоятельного самопознания.
Бог тебя создал не для того, чтоб тебя спасали, а для того, чтоб ты глубоко понял, что ты духовное бессмертие, которое не нуждается в спасении.
Возможность себя спасти в твоих руках, а не в руках учителя.
Учителя, это костыли для тех, кто ждёт, чтобы кто-то за них решил.
Внутреннее самостоятельное путешествие к себе, это и есть настоящий путь к себе.
Внешняя помощь никогда не станет настоящим путешествием к самому себе.
Не освещай путь учителей, пусть твой внутренний свет станет твоим путём к самому себе.
Твой внутренний свет покажет, где находится в тебе источник твоего света, который приведёт тебя к самому себе.
Сколько бы учитель не освещал твой путь к самому себе, это тебе не поможет быть светом самому себе.
Сколько бы учитель не освещал путь к твоему самопознанию, твоё самопознание имеет свой внутренний свет.
Сколько бы учитель не освещал вам свой путь для вас, ваш истинный путь, это только ваше самостоятельное самопознание.
За счёт учителя вы не сможете увидеть свет в себе, свет в себе вы можете увидеть только благодаря своему самостоятельному самопознанию и свободе.
Кто несёт в себе истину, тот не ищет опоры, не ищет ответы, не ищет учителей, не ищет поддержки, не ищет подсказки. Кто видит себя, тот не нуждается в учителе.
Кто не видит себя, тот нуждается в поддержке учителя.
Ищущий истину, не ищет поддержки, не ищет учителей.
Кто несёт в себе истину, тот никогда не станет проводником, советчиком или учителем.
Бог с рождения вам дал возможности для самостоятельного развития, потому что Бог не создавал немощных, которые наваливаются на костыли учителей.
Свободен от авторитетов тот, кто самостоятельно желает понять свою истинную суть, свою свободную суть, свою глубинную и сакральную суть.
Бог создаёт свободных людей, а свобода не следует за учителями и авторитетами.
Бог не создаёт слабых людей, за счёт которых многие становятся учителями, авторитетами и проводниками. Помощь, это поддержка, а не танец свободы.
Свобода никогда не будет учителем или учеником, потому что свобода никогда не была танцем на костылях.
Танцевать под диктовку учителя, не является танцем твоего самопознания, танцем твоей свободы, танцем твоей естественности и расслабленности.
Танец на костылях, вот чем является жизнь учеников и учителей.
Учитель учит танцевать на костылях тех, кто привык танцевать на граблях.
Истинное самопознание, это танец, который каждый должен станцевать самостоятельно и спонтанно, свободно и естественно.
Саморазвитие, это путь, который каждый должен пройти сам, прожить сам, познать сам, продышать сам, пропитаться сам, ощутить сам, без помощи извне.
Бог, это твоё зеркало, а учитель, это зеркало твоих костылей, твоих слабостей и боли.
Учитель тратит всю свою жизнь на то, чтоб быть кому-то костылём, но свобода и гармоничная духовная жизнь не танцует на костылях.
Учитель отражает костыли немощных, но свободные не нуждаются ходить на костылях или танцевать свою жизнь на костылях.
Ты, это свобода, ты, это танец свободы, а не внешняя помощь.
Твой внутренний истинный поиск не обусловлен внешней помощью.
Кто неудовлетворён собой, всегда ищет своё удовлетворение через учителя.
Все, кто не удовлетворены собой, ищут в учителе опору, костыли, подсказку, помощь, ответы, рецепты, путь, подстраховку.
Поддержка учителя, это не твой путь, твой путь, это твоя самоустойчивость, это твоя жизнестойкость, твоя адаптивность, твоя текучесть, пластичность, смелость, внимательность, спонтанность и свободолюбивость.
Бог не создавал тебя, чтоб тебя лечили, поэтому учителя, это жизнь тех, кто растрачивает себя на тех, кто нуждается в лечении. Кого учитель лечит, то он делает с самим собой.
Когда смотришь на учителей, создаётся такое впечатление, как будто в их глазах Бог создавал всех, чтоб их лечили учителя.
Бог никогда не создавал человека, чтоб его лечили, поэтому кто занимается лечением, не знают истинного Бога и его творение.
Глубинное самосознание, это глубинное путешествие внутрь себя, которое никто не может пройти за другого.
Реальность твоего одиночества помогает тебе увидеть внутри себя источник силы, источник разума, источник мудрости, источник гармонии, источник свободы.
Бог не создаёт костыли в виде учителя, потому что Бог не создаёт инвалидов самопознания, инвалидов не свободы.
Ответственность за свою жизнь лежит в твоём самопознании, а не в помощи учителя.
Бог создаёт ответственных за свою жизнь, а не тех, кто хочет быть костылями для безответственных и невнимательных.
Успех самопознания, это результат внутреннего самонаблюдения, внутреннего потенциала, внутреннего усилия, внутреннего настроя, а не внешней поддержки учителей.
Бог всем дал свободу воли, свободу наблюдательности, чтоб каждый шёл внутренним, глубинным путём.
Кто идёт своим самостоятельным путём, тот не обращается к учителям.
Вдохновляй себя на глубинную самостоятельность, а не заменяй себя на помощь учителя.
Помогать себе, значит вдохновлять себя, а не заменять себя на помощь извне.
Самостоятельное самопознание, это дело каждой индивидуальности, а не задача учителя.
Задача учителя, это вдохновлять кого-то танцевать на его костылях.
Бог создаёт живые и здоровые возможности для твоей самореализации, а учитель создаёт возможность, чтобы твоя самореализация танцевала на его костылях.
Твоя самореализация не имеет к учителю никакого отношения.
Бог не создаёт инвалидов самореализации, инвалидов самореализации вы сможете увидеть на театральной арене учителя, инвалидные танцы самореализаций заблудших.
Бог не создавал инвалидов самореализации, поэтому инвалидов самореализации, которые танцуют на костылях учителей, вы сможете увидеть только на арене цирка учителей.
Везде, где учителя продают свои костыли ученикам, они берут деньги за каждый танец на костылях, такова их участь, таков интерес их жизни, таков жанр их театральной жизни.
Когда инвалидная самореализация танцует на костылях учительских знаний, за каждый танец учитель берёт немалые деньги для своего обогащения, для своих утех, для своей обустроенности, для своих путешествий, для своих самоутверждений, для содержания своего цирка.
Свобода заканчивается там, где ты хочешь понять себя с помощью учителя.
Кто ищет себя, тот не ищет костыли учителя и не ищет костыли поддержки учителя, тот ищет в себе Бога.
Рецептурные дела учителя принадлежат только нездоровому миру.
Иисус Христос как-то сказал: «Я пришёл к больным, а не к здоровым», потому новый его завет нужен только тем, кто нездоров, невнимателен и несвободен.
Иисус как-то сказал: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию».
Библия и Новый Завет созданы для больных и слепых, здоровые и зрячие в нём не нуждаются. Иисус Христос дал всем понять, что он пришёл к тем, кто нуждается в исцелении, а не к тем, кто здоров как свобода.
Иисус Христос, это учитель больных, потому что свободные и здоровые не нуждаются в учителе или целителе.
Что больные сделали с Иисусом Христом на кресте, является воплощением больных на голову. Учитель, это лазарет для больных, учитель, это мир для невнимательных.
Учитель, это название профессии для больных, как ветеринар, это название профессии для больных животных.
Учитель, это специалист, который занимается лечением учеников, а ветеринар, это специалист, который занимается лечением животных.
Учитель лечит больных ищущих и профилактирует больных учеников, а ветеринар лечит и профилактирует болезни у животных, поэтому кто зряч и видит всё живое как единое целое, тот смотрит на учителей и ветеринаров как один и тот же уровень профессии по значимости, и толкованию.
Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»