Место для рекламы
Учитель
Отсутствие «инвалидности» по поводу саморазвития, вот что такое духовная жизнь.

В современном мире инвалидность саморазвития настолько велика, что учитель за других решает, как всем с помощью учителя, выбираться из инвалидности своего самопознания.

Любой учитель, который за других решает, как всем опираться на учителя, как на костыль, забывает одну самую фундаментальную вещь, что Бог никого не сделал инвалидом.

Бог, это гармония и только человек сам своим воздействием на себя, искажает себя до высокой степени инвалидности в плане самопознания.

Все учителя, которые исправляют модель самопознания других забывают, что Бог не создаёт кривое и искажённое самопознание.

Бог не создаёт инвалидов, инвалиды самопознания сами создают себя, сами опираются на тех учителей, которые за них решают, как им развиваться, как им жить, как им быть.

Кто нецелостен, тот исправляет сломленных, кто нецелостен, тот всегда знает, что в целостности не существует слома и сломленных.

Кто опирался на других в своём развитии, тот начинает учить других опираться на других.

Кто начинает с себя, тот никого не учит, чтоб кто-то начинал с учителей.

Кто стал тайной целостности, тот не занимается сломленными, неполноценными и нуждающимися, потому что в целостности не существует сломленных, неполноценных и нуждающихся.

Кто целостен внутри себя, тот не занимается неудовлетворёнными, сломленными и заблудшими.

Целостный человек никогда не заблудится в целостности, поэтому, в ком нет целостности, тот помогает заблудшим выпутаться из ребуса запутанности.

Кто не видит в себе реальность целостности, тот видит других сломленными, раненными, неполноценными, нуждающимися.

Нуждающимися и сломленными занимается тот, кто никогда не начинает с себя, как с целостности. Кто нецелостен внутри, тот заботится о нецелостных и сломленных.

Нет сломленных, исковерканных, перекосабоченных и нуждающихся в мире целостности.

Кто нецелостен, тот исправляет кривых в царстве кривых зеркал.

В царстве кривых зеркал всегда найдётся гуру или авторитетный учитель, который исправляет кривизну, которую он видит в окружающих.

Как искривил себя учитель, такую же кривизну он способен видеть в других, исправлять в других.

Кто целостен, тот не исправляет то, чего не существует в целостности.

В целостности не существует богатства и бедности, поэтому в ком нет целостности, тот помогает нуждающимся, чтоб самому разбогатеть.

Кто был сломлен сам, тот видит других сломленными, подобное видит подобное.

Сломленных ремонтирует тот, кто никогда себя не познавал, как, то, что не ломается и не разрушается, что не искривляется, не портится и не изнашивается.

Кто нецелостен, тот исправляет испорченных, потому что он не знает, что в целостности не существует испорченных и испорченного.

Интересно ремонтировать испорченных и сломленных тому проводнику или учителю, который никогда не ведал, что в целостности невозможно заблудиться, испортиться или сломаться.

Кто целостен, тот не занимается исправлением искривлений, а кто нецелостен, тот только этим и занимается, как ремонтёр.

Кто целостен, тот видит только то в целостности, что в целостности существует.

Испорченным, перековерканным, заблудившимся, нуждающимся и сломленным, нужны только ремонтёры, которые не видят целостности в себе.

Кто целостен, раскрывает свободу для мира людей, как в своём одиночестве.

Кто исправляет искривлённых, тот снижает свободу, потому что в свободе не существует того, что искривляется и портится.

Целостный человек раскрывает свободу, нецелостный человек освобождает сломленных от того, чего не существует в свободе.

Кто нецелостен, тот занимается только тем, чего не существует в свободе.

Учитель, который исправляет искажённость в тебе, лишь укрепляет твою веру в твою искажённость.

Насколько человек уязвим из-за своей искажённости, настолько он укрепляет свою веру в тех, кто занимается исправлением искажений.

Учитель, ставший костылём, укрепляет в своих учениках только их уязвимость и их слабость. Учитель, ставший костылём, лишь укрепляет слабость ног идущего.

Слабость всех всегда укрепляется на костылях, которые именуются «учитель».

Учитель, это костыль, а от костылей, как мы знаем, усиливается слабость и деградирует первичная сила.

Как от костылей деградируют мышцы ног от слишком длительного хождения на костылях, так от учителей деградирует сила самоуверенности каждого ищущего.

Учитель укрепляет слабость учеников до тех пор, пока он будет их костылём, их главной опорой.

Бог дал свободу не для контроля учителей, Бог дал внутреннюю опору не для того, чтоб эту внутреннюю опору заменяли учителя и их костыли.

Всё, что Бог вам дал, в основе своей, даровано вам для самостоятельного роста.

Нет самостоятельного роста там, где на учителей опираются как на костыли.

Сам факт учителя говорит вам всем между строк, «начинайте не с себя, а с учителя».

Бог дал вам свободу не для того, чтоб вы опирались на учителей как на костыли.

Самостоятельный рост, это и есть твоё самопознание, поэтому нет никакого самостоятельного развития там, где опираются на учителей как на свои костыли.

Костыли всегда воруют вашу силу, точно так же и учителя воруют вашу силу, и ваши ресурсы.

Какой взгляд учителя на вас, такой он видит себя опорой для вас.

Все воруют вашу силу, ваш дух, ваши возможности, вашу эволюцию, кто за вас решает, кто за вас несёт в себе ответ, кто за вас берёт на себя ответственность.

Учитель, который является вашим костылём, ворует вашу силу, ваш естественный вес, ваши возможности, вашу смелость.

Учитель, который берёт на себя вашу ответственность, ворует вашу возможность отвечать за самого себя самому.

Кто ворует вашу силу, вашу смелость и ваш дух, тот использует вас как ресурс для своего обогащения, для своего выживания, для своего самоутверждения.

Кто целостен, тот устроен, кто нецелостен, тому неймётся, кто нецелостен, того мучает нужда исправлять неустроенность других.

Кто мучается от нужды помогать другим, тот сам нуждается в помощи.

Кому важно исправлять искалеченных, искажённых и неустроенных, тот сам неустроен сам в себе, как целостность.

Каждый учитель, для которого важно исправлять каждого неустроенного, является отражением собственной внутренней неустроенности.

Кто хочет за счёт своих учеников устроиться комфортно в этой жизни, тот является отражением своей внутренней неустроенности.

Твоя нужда исправлять других, это отражение твоей внутренней искривлённости, твоей внутренней неустроенности, твоих внутренних побочных эффектов.

Залечивать ментальные раны других, это отражает твои собственные внутренние раны.

Реагировать и исправлять неустойчивость других, это отражение твоей внутренней неустойчивости.

Если ты помогаешь другим искать их собственную устойчивость, это говорит о твоей внутренней неустойчивости, которая глубоко таится в тебе.

Подобное видит подобное, подобное занимается подобным, подобное ищет подобное, подобное отслеживает подобное, подобное растрачивает своё внимание, в большей мере, на подобное.

Ты лечишь в других только то, что отслеживаешь в себе.

Ты исправляешь и выравниваешь в других то искажение, которое отследил в себе.

Ты помогаешь другим устроиться в этой жизни, потому что ты эту неустроенность отследил в себе.

Всё, что ты отследил в себе и есть тем, что ты в других исправляешь, что ты в других излечиваешь.

Ты всегда спасаешь всех от того, что отследил в самом себе.

Невозможно кого-то спасать от того, что не отследил и не обнаружил в самом себе.

Не существует такого человека, для которого не существует идеи добра и зла, и он бы кого-то спасал от зла с помощью добра.

Внутренняя неустроенность отображается в каждом, кто в себе отследил то, что он отследил в неустроенных людях.

В неустроенных людях ты отслеживаешь только своё отражение.

Невыносимая нужда исправлять других, дополнять других, говорит о нецелостной и незрелой душе.

Каждый неустроенный ученик, это отражение внутренней неустроенности учителя.

Сам факт, что ученик является ресурсом выживания для учителя, говорит о внутренней неустроенности учителя.

Учителю, которому что-то нужно от своих учеников, показывает этим фактом, что внутри себя он неустроен и нецелостен.

Несломленный человек никогда не придёт к учителю, который является отражением сломленных.

Сломанный ученик и сломанный учитель, создают обоюдную кромешную и неисправимую инвалидность.

Мир учителей полон неустроенных людей, которые отображают внутреннюю неустроенность учителей.

Мир учителей полон инвалидов по части развития, поэтому эти инвалиды являются образцовой моделью, каким должно быть представление учителей о своей жизни.

Кто опирается на учителей как на костыли, являются зеркалом учителей.

Учитель и ученик всегда опираются друг на друга как на костыли, иначе они друг без друга не смогут почувствовать себя внутренне устроенными.

За спиной учителя идёт навязанная зависимость, которая отображает учителя и его внутреннюю неустроенность.

Кто ищет себя без помощи других, никогда не пойдёт за учителем.

Когда учеников превращают в навязанную зависимость, именно тогда они отображают поверхностную устроенность учителя.

За спиной учителя вы не встретите свободного человека, за спиной учителя вы встретите только ходячую, раненую зависимость, которая опирается на учителя как на костыли.

Кому навязали зависимость от учителя, тот ходит на костылях, как привидение в царстве кривых зеркал.

Нет ни у кого свободы выбора, свободы воли, кто не может без учителя саморазвиваться и самостоятельно познавать себя, и понимать себя.

Учитель, который решает за другого, обкрадывает силу и возможность каждого понимать себя.

Нет свободы воли там, где за тебя решает учитель, а не ты сам за себя.

Учитель, который решает за другого, забывает о дарах Бога, которые есть в каждом из нас с рождения.

Бог никогда нас не создавал для учителей или для авторитетов, для проводников или для поводырей, потому что мы и есть неизвестность, которая соткана из даров Бога.

Мы священные дары Бога с самого рождения и о этих дарах не знает ни один учитель, потому что все дары Бога находятся в свободе, в которой не существует учителей.

Учитель, это поддержка личного пути, а в реальности не существует личного пути, который опирается на авторитеты.

Помощь учителя, это управление, которое основано на личностном пути неустроенного человека.

Учитель укрепляет слабость недееспособных, лишая их самостоятельно развиваться, самостоятельно познавать себя и расти.

Учитель ворует у вас ваше самопознание, потому что самопознание не связано с учителем или кем-то вообще.

Учитель лишает возможности саморазвиваться, потому что не существует саморазвития за счёт учителей.

Саморазвитие за счёт учителей, это уже не саморазвитие, это навязанная зависимость, которая опирается на учителя как на костыли.

С учителем ты инвалид, без учителя у тебя есть шанс освободиться от инвалидности, которая опирается на учителя как на костыли.

Быть на костылях учителя, это значит быть инвалидом.

Инвалид, который стоит на костылях учителя, всегда боится отказаться от контроля учителя, от дисциплины и дрессуры учителя, от опоры учителя, от костылей учителя.

Кто нуждается в дрессуре учителя, в костылях учителя, в контроле учителя, в маршрутах учителя, в управлении учителя, тот сам не в порядке с собой.

Учитель, держащий ученика на привязи, боится потерять свои ресурсы, свои балы, свои заработки, свои преимущества, свои почести, свою выгоду, свои заслуги, свою возможность выживания, свою возможность самоутверждения, свою власть.

В зависимости ученика, учитель видит свои шансы, свои ресурсы, свою выгоду, свои возможности комфортно и красиво обустроится в этом мире.

Учитель никогда не был свободой ученика, потому что в свободе не существует тебя того, кто опирается на учителя.

Бог дал человеку свободу, а не учителя, а там, где отнимают свободу, там учитель предлагает себя.

Учитель, это препятствие для того, кто ищет свободу, потому что в свободе не существует препятствий, которые помогает преодолевать каждый учитель.

Учитель, это препятствие для тех, кто не понимает, что такое врождённая свобода.

Когда Бог смотрит на целостного человека, он смотрит как на свободу, а когда учитель смотрит на своего ученика, он смотрит как на инвалида, который ищет свою свободу за счёт учителя.

Зависимость каждого ученика приносит учителю выгоду.

Кто увидел в зависимости учеников свою выгоду, тот становится учителем.

Кто увидел в зависимости учеников свой последний шанс самоутвердиться как признанная персона, которая управляет зависимыми, тот становится учителем.

Только инвалиды, которые не понимают, что такое самопознание, саморазвитие, нуждаются в учителях как в костылях.

В учителях-костылях нуждаются те, кто не понимал, что такое свобода, что такое целостность.

Бог тебя создал для того, чтоб ты самостоятельно понимал свободу, чтоб ты себя уважал за свободу, чтоб ты понимал, что такое самостоятельное саморазвитие в духе реальности.

Бог тебя создал не для учителей, а для свободной воли, для реальности одиночества, для реальности безграничности.

Бог тебя не создавал для учителей, которые создают рынок несвободы.

Решай за себя сам, и не следуй по тропам учителей-костылей.

Учителя предлагают тебе свои решения, но ты рождён не для решений учителей, а для решений своей самостоятельной свободы воли.

Ты никогда не будешь настоящим во всём, что ты делаешь за счёт учителя.

Быть настоящим, это значит быть самостоятельным и в духе, и в своей воле, в своей мысли, в своей храбрости, в своём самопознании здесь и сейчас.

Признак духовной слепоты, это когда учитель делает за тебя, это когда учитель решает за тебя, это когда учитель простраивает маршрут твоей жизни за тебя, простраивает путь твоего познания за тебя, это когда учитель тебя учит начинать не с себя, а с учителя.

Стать учителем, это значит стать тем, с кого начинают те, кто не начинает с себя.

Кто боится начинать с себя, тот начинает с тех, кто ради таких становится учителем.

Бог тебе дал врождённую свободу, поэтому учитель не сможет заменить

Бога, потому что Бог смотрит на тебя как на свободу, а учитель смотрит на тебя как на того, кто утратил свободу.

Кто не утратил свободу, тот не следует за учителем.

Учитель, это признак тех, кто утратил свободу и своё самостоятельное самопознание.

Существует только самостоятельное самопознание, а самопознание за счёт учителя, не является априори самопознанием.

Бог с рождения дарует тебе свободу, поэтому никакой учитель уже не сможет тебе дать то, что тебе с рождения дал Бог. Бог тебе дал то, из чего учитель пытается слепить бремя, чтоб тебе было, что преодолевать, чтоб тебе было, за что расплачиваться с учителем.

Запомни, твоё истинное самопознание свободно от учителей, от их бремени, от их ловушек, от их навязанных методик, практик и замшелых правил.

Учитель, который боится выглядеть несовершенным, всегда перетягивает на своих учеников своё несовершенство.

Каждый учитель видит в своих учениках то несовершенное, которое отображает их собственное несовершенство.

Учитель перекладывает на своих учеников, то своё несовершенство, от которого он пытается вылечить своих учеников.

Только осознанный человек может идти без учителя, своим самостоятельным естественным путём.

Не существует естественного пути за счёт учителя, который является вожаком слепых, заблудших и невнимательных.

За учителем идут неосознанные, потому что осознанные понимают, что в осознании не существует такого явления, как учитель.

У учителя нет места среди свободных, поэтому учитель обитает и тусуется среди несвободных, потому что ни один свободный человек не последует за учителем как слепая, неполноценная, зависимая, глупая овца.

Пастух может быть пастухом только за счёт овец, а учитель может быть учителем только за счёт несвободных, слепых, глупых, невнимательных и неустроенных.

Учитель, это вожак среди неудачников, а среди осознанных, среди свободных, вы не встретите вожаков несвободных и глупых овец.

Свободы нет там, где ты зависишь от тех, за счёт кого ты становишься учителем.

У учителя нет места среди свободных, у учителя есть места только среди несвободных, потому что среди зрячих и свободных учитель совершенно не востребован.

В мире рабов учитель всегда боятся, что ученики могут стать лучше его, что ученики могут стать независимы от него.

Лживый учитель никогда не приведёт одарённого человека к реальности, если учитель боится, что этот человек может стать лучше его самого.

Все несвободные учителя боятся, что их ученики станут лучше их самих.

Свободный человек, это нежелательная сила для каждого учителя, потому что свобода, это враг для тех, кто навязывает учения, догмы и правила.

Свобода не допускается там, где навязывают учения, опоры, решения, выбор, правила, маршруты и путь.

Учитель не любит свободных, потому что им не навяжешь свои костыли.

Учителя навязывают свои костыли тем, кому их можно продать в аренду.

Не существует истинного саморазвития там, где учителя делают за учеников то, что ученики должны делать сами за себя.

Бог не создавал вас для учителей, поэтому изначальный замысел Бога разрушают учителя, которые что-то делают за учеников.

Замысел Бога, с которым вы родились, никогда не был тем замыслом, который должен ходить на костылях знаний, которые за деньги выдают учителя дремлющего мира.

Сияющее содержание Бога уже с рождения есть в вас, и это содержание не нуждается в костылях и опорах учителей, и проводников.

Всё божье в вас никогда не ходит на тех костылях, и тех подпорках, которые продают вам учителя этого мира.

Учитель, это тот самый лжец, который убеждает вас, что ваше божественное должно ходить именно на тех костылях знаний, которые продают все учителя и проводники этого мира.

Учитель, это кукловод учеников, который делает за учеников то, что превращает жизнь ученика в часть системы.

Учитель, который делает что-то за учеников, дурачит всех, потому что божественное невозможно за кого-то сделать.

Учитель, это изуродованная картина мира, в которой вы сможете наглядно увидеть, как замысел Бога ходит на костылях знаний учителя, на костылях методик учителя.

В реальности не существует такой картины мира, в которой замысел Бога ходил бы на костылях знаний учителей.

Изначальный замысел Бога внутри вас и никакой учитель не может вас научить тому, что в вас априори существовало с рождения.

Изначальный замысел Бога, который ходит на костылях знаний учителей, на костылях подсказок, на костылях поддержки и напутствий учителей, существует только в больных головах дремлющих учителей этого мира.

Учитель, это не помощь, потому что помощь учителя, это искажения, потому что единственная истинная и неискажённая помощь, это самостоятельность, это самостоятельное самопознание без помощи других.

Учительские костыли знаний существуют не для свободных и психически здоровых людей, а для тех, кто укрепляет свою слабость на костылях учительских знаний.

Учитель может посадить на свои костыли только слабость учеников, уязвимость учеников, а не реальность божью.

Учитель может опереть на свои костыли знаний только дремоту дремлющих.

Учитель, это костыль, который существует для проявления слабости, а не силы.

Кто проявляет свою неистовую силу, тот не опирается на костыли, потому что костыли предназначены не для силы, а для слабости.

Там, где вы увидите чемпионов жизни, олимпийцев реальности, там вы не увидите костыли, костыли учительских знаний вы увидите там, где учителя правят дремлющими.

Где проявляется слабость, там вы увидите такие костыли, как учитель.

Там, где всем выдают костыли, там некому проявлять свою силу, там все опирают на костыли свою слабость, чтоб уменьшить свою боль.

Среди учителей, как среди костылей, вы увидите только проявление слабости и неустойчивости. Бог не создавал вас для рабства.

Бог не создавал для вас учителей, потому что Бог смотрит на вас как на свободу, которой не нужны такие костыли, как учитель.

Для Бога не существует такое рабство ума, которое создаёт учитель в системе своего учения.

Учителя всегда создают для людей то, что обусловлено рабством ума.

Только рабство ума ходит на тех костылях, которые продают учителя.

Свободный ум никогда не последует за учителем, никогда не обопрётся на костыли знаний учителя, на костыли рецептур учителя.

То, что создают учителя, то не создаёт свобода, поэтому свобода не следует за учителями.

Не существует такой свободы, которая бы следовала по рецептам учителей.

Рабство ума всегда следует по рецептам и напутствиям учителей.

Не существует в реальности такой зависимости, которая существует между учителем и учеником.

Быть учителем возможно только тогда, когда ученики зависят от учителя, но любая зависимость иллюзорна.

Заблуждение о зависимости создаёт такое заблуждение, как учитель и ученик.

Ваше свободное и индивидуальное переживание, и ваш опыт не сможет заменить ни один учитель.

Учитель не сможет заменить твоё здесь и сейчас в твоей глубине восприятия.

Только в иллюзорном мире учитель может заменить индивидуальный опыт ученика.

Учитель возник за счёт страха, за счёт невнимательности и неуверенности всех ищущих.

Всё, что возникает за счёт страха и за счёт неуверенности, иллюзорно.

Все воруют у вас свободу, все воруют вашу возможность измениться, кто делает что-то за вас, особенно если, это что-то очень жизненно.

Всё, что делает учитель вместо ученика, не божье дело.

Рецептурное дело, это дело учителя, но не Бога.

Учителя, которые решили за вас, каким должно быть ваше самопознание и ваше саморазвитие, ваш путь, ваши опоры, это учителя, которые воруют ваши возможности, ваше развитие, вашу самостоятельность, ваш дух, вашу смелость, вашу свободу.

Учитель ворует у вас всё самое лучшее, самое ценное, самое могущественное, когда он рассказывает вам, на каких костылях знаний должна ходить ваша внутренняя гармония, ваш дух, ваша естественность, ваша свобода.

Все воруют вашу свободу, кто указывает вам, на каких костылях знаний и рецептов должна ходить ваша внутренняя гармония.

На костылях напутствий, которые вам продают все учителя и проводники, ходит только инвалидная сущность дремлющего мира.

Всё, что за вас делают авторитеты, не имеет к вашему самопознанию ничего общего.

Все воруют у вас свободу, все воруют свободный полёт вашей мысли, кто пытается ваше врождённое посадить на костыли учительских знаний.

Свобода, это самое главное, что может быть важнейшим для самопознания, для саморазвития.

Свободного самопознания и саморазвития не существует под властью учителя.

Подчинение учителю, это мираж, по сравнению со свободой самостоятельного самопознания, саморазвития.

Нет свободы там, где всё течёт по лекалам подчинения учителю.

Самостоятельность, вот что есть главным в самопознании, а не подчинение учителю.

Учитель, который решает за других, ставит себя выше того, что даровал вам сам Бог с рождения.

Всё божье, что есть в вас, выше всего того, что решает за вас учитель.

Все рецептурные дела учителя никогда не стояли выше ваших божественных дел, выше дел вашего сознания.

Учитель ставит себя выше священных дел Бога, если учитель, который ставит на костыли своих знаний, тот замысел Бога, с которым вы родились.

Выше божьего хаоса, который обитает во всей вселенной и в природе воды, не может быть система упорядочивания хаоса, которым владеет каждый учитель.

На костыли знаний учителя невозможно опереть замысел Бога, который в вас с самого рождения.

На плечи учителя можно взгромоздить как на костыли только свои иллюзии.

Кто навязывает свои страхи другим, тот не удовлетворён самим собой.

Учителям дано создавать только те костыли знаний, которых не существуют в здоровом мире глубокой осознанности.

Подобное занимается подобным, подобное обнаруживает в других то, что обнаруживает в себе.

Учитель никогда не удовлетворён, если он занимается неудовлетворёнными.

Кто другим диктует свои страхи, тот занимается страхами других.

Кто занимается страхами других, тот отслеживает нечто подобное у самого себя.

Кто неудовлетворён собой, тот занимается неудовлетворёнными, тот любит быть окружён неудовлетворёнными, тот любит быть услышан неудовлетворёнными, тот любит быть признан среди неудовлетворённых.

Неудовлетворённый любит за собой вести неудовлетворённых и в этом он видит свой образ жизни, свой стиль, свой имидж, свою репутацию.

Для неудовлетворённого всегда важна репутация среди неудовлетворённых.

Для неудовлетворённого всегда важны суждения, оценки и мнения неудовлетворённых.

Только неудовлетворённый радуется той всепризнанности, которая соткана из подавляющего большинства неудовлетворённых.

Неудовлетворённому всегда важно быть услышанным теми, кто не слышит себя, кто неудовлетворён собой, кто невнимателен к жизни.

Кто неудовлетворён собой, тому трудно жить без тех, кто неудовлетворён собой.

Учителю трудно быть одиноким, потому что в одиночестве не существует учителя, поэтому ему необходима компания неудовлетворённых, которые следуют за ним как тень.

Неудовлетворённый всегда что-то диктует неудовлетворённым, таков образ жизни неудовлетворённых.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Опубликовал(а)    13 ноя 2025
0 комментариев

Похожие цитаты

Учитель
Учитель, это всегда двойные стандарты, с одной стороны, он учит вас умению подчиняться, с другой стороны, он якобы учит вас не от кого не зависеть.

В свободе не существует такого учителя, который учит умению подчинять, продавая вам умение освобождаться.

За умение подчиняться учитель не берёт деньги, учитель берёт деньги только за умение освобождаться.

В обучении учителя скрыты не только знания, но и учёба по умению подчиняться, приручаться.

Каждый учитель, это поставщик послушных…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
Всё тленно, что ты получил ради успеха, который без других не состоялся бы.

Всё тленно, когда кто-то становится успешным учителем за счёт учеников, чтоб быть кем-то, опираясь на других.

Все, кто опираясь на других, становятся кем-то, обретают только иллюзорную жизнь.

Всё иллюзорно, когда ты становишься кем-то, опираясь на других.

Не опираясь на учеников, никто не сможет стать учителем, поэтому учителем не становится тот, кто настолько глубок, что от него разбегутся от страха все…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  05 окт 2025

Учитель

Учитель
Если все зададут себе вопрос, кто мы, ответ будет только один — это неизвестность.

Если кто-то считает себя учителем и это его определённый ответ себе, это значит, что он никогда не был свободой бездонного самопознания, бездонной глубины.

Ты не за кем не должен следовать, если ты глубоко и проницательно понимаешь, как устроено единое сознание.

Суть единого сознания никогда не было тем единством, которым управляют спецслужбы и владыки мира сего.

Настоящая жизнь, это не жизнь учит…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  26 сен 2025
Учитель
В мире учителей всех эпох всё циклично повторяется, как и в истории.

Учитель — это тренажёр для подготовки учеников к системе.

Контроль системы, это часть образовательного процесса, которая является основной задачей учителя.

Самостоятельное познавание жизни происходит без помощи учителя.

Нет самостоятельного познавания себя и жизни там, где учитель помогает ученику подготавливаться к самостоятельной жизни.

Раскрывай самостоятельно свой потенциал интуитивного развития.

Учитель…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  03 ноя 2025
Учитель
Быть жизнью учителя, который окружён больным организмом учеников, это быть похожим на жизнь иммунитета, который спасает организм от инфаркта, от инсульта или рака.

Режим учителя, который спасает учеников, похож на режим именно того иммунитета, который спасает организм от инсульта, от инфаркта или рака.

Учитель, это иммунитет, который защищает больной организм, который всё время неверно защищается от неопределённой реальности.

Учитель, это защитный механизм от правды неопределённост…
Опубликовал(а)  Владимир Бертолетов  18 окт 2025